УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт янв 19, 2010 16:29

Последнее подозрение на установку подогрева ГБО за счет тепла печки.....
У меня машина с ГБО и без доп отопителя. В салоне тепло!

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт янв 19, 2010 20:41

Nomad,шевик очень не плохой машин,кто же спорит,со сломанной крышкой РПМ доезжал до магазина и сервиса, карлсоны отказали от частого купания-то же доезжал,даже когда умирал МЗ, хоть за 5 часов,вместо 1,до дома добрался. :) Но мальнький он и слабенький.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 21:01

Но мальнький он и слабенький.

:D :D :D

Блин, я наверное и балдел от того, что 2 тонны откапывать не надо.....ну не смог я ее
нигде засадить, максимум 15 минут геморроя было, когда на сгнившем мосту провалился на задний мост.
Та я ее поднял ШТАТНЫМ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 21:11

Подсунул лопату, поднял мост штатным домкратом и двигателем сорвал машину с домкрата и этого сгнившего моста. :) Как пуля выскочила... :shock:
Господи, а сколько секса я имел на машинах за 2 тонны..... мама мия......
Один раз сел настолько, что Кировец не мог отлепить Паджерик от грунта, пришлось ему ковшом меня на стропе вверх дергать.... :shock: А нива там прошла и не утонула....
Сколько раз я проваливался там, где Нивы прыгали как мячики......

Ну, если честно, Патр с некоторыми переделками Ниву сделает. Но, далеко не везде....
Целина, камни и броды - да, тут Патр сильнее, не спорю.

Аватара пользователя
DDD
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Вт янв 19, 2010 21:51

шеви ниву использовал 4 года, пока не приобрел свою мечту - Патриот. Сравнивать их сложно, разные машины, у Шнивы - слабый движок и маленький багажник, салон меньше, я рассматриваю чисто потребительские качества, так как ремонтировался мало - заменил крстовины через каждые 30 тыс, два диодных моста, поставил трехступенчатый регулятор. Сдох стеклоподъемник вод. двери, поставил реечные на все двери, купил дополнительный багажник туле, и устаановил турбонаддув. На 75 тысячах перебрал коробку по причине выбивания 1 передачи ну и заодно поменял сцепление, вот в принципе и все.
25 лошадей добавляемых турбиной (по утверждению Диас-Турбо) это то чего ей не хватает, после недели поездки, твердо решил, в случае приобретения новой Шнивы сразу ставить турбо. С турбиной и багажником скатался в отпуск, просто отлично, правдв летом очень не хватало кондиционера. А вернувшись - увидел в салоне Патриот и заболел. Большой салон, огромный багажник, мощный двигатель - короче то что надо. Для Мурманска - машина просто сказка.
Да, шнива турбированная пошустрей, со светофора рвет, полегче, но сейчас уже обратно не пересяду, приятно смоотреть свысока на дорогу, да и поудобней. Хотя салончик шнивы тоже очень ничего и кресла удобные, в принципе доделывать надо обе машины,

Аватара пользователя
crayzi
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт янв 19, 2010 21:54

шевик хорошая машина но слабенькая и маленькая . 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 19, 2010 23:18

У меня да.... Два неслабых шланга....
Однако, эта-же устновка и на Шеви стояла.....
Хотя, на Шеви очень горячий двигатель, ему только польза.....
а может тебе, того, тупо шланги перепутали? то есть, на печку вход с выходом? можешь свое подкапотное сфоткать со стороны впускного коллектора? шланг с доппомпы сверху или снизу через моторный щиток проходит?

насчет температуры движка . могу тебе подогнать термостат с температурой начала открытия 87 градусов. полное открытие при 95 за 1 минуту :). тока учти, что если система охлаждения штатная, карлсоны часто включаться могут...

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Вт янв 19, 2010 23:35

держал длинную 2131 и камри...горя неведал :D ! пригнал в ноябре сосед патриота-а я возьми и прокатись на ём :shock: ...после покатушек сел в ниву и почуйствовал себя.....маленьким.сереньким.иииии чемто обделённым :cry: !!!!!вылез.вытер сопли.подобрал слюни и пошол вешать в тырнет свой гараж.нива сразу ушла влёт и за дорого а камрюху сегодня впарил лицам неопознаной кав.нац. Теперь сижу с наволочкой денег и думку гоняю...в какой салон пойти отдатся.склоняюсь к Торгмашу.....

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Вт янв 19, 2010 23:43

или кВоронежским продаванам сначала лукнутся....

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 19, 2010 23:54

или кВоронежским продаванам сначала лукнутся....
тока по гарантии чиниться у них почти бесполезно :)
сам то абориген? город в подписи не вижу.

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Ср янв 20, 2010 00:06

НА ихнюю гарантию я плюю....из Задонска!

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 20, 2010 00:33

НА ихнюю гарантию я плюю....из Задонска!
ну а тогда какая разница где брать :)
делать есть где или сам планируешь?

зы: на Крещение в купели которая у женского монастыря много народу купалось? я хотел седня поехать, окунуться. но чета поленился. но завтра постараюсь... если асилю залезть туда :) последний раз купался 7 числа - думал сердце выпрыгнет :)

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Ср янв 20, 2010 00:54

я его на коленке за день переберу.в воронеж завтра звонить буду 2х дылеров нашол по нету.по поводу купания....душилово былооооогого....дня 2 ещё не суйся пусть конкретно верующие с паломниками прорезвятся.да и морозы унас 3й день до 35 ночью 21-25 днём ...мы в ахуе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 20, 2010 01:29

я его на коленке за день переберу.в воронеж завтра звонить буду 2х дылеров нашол по нету.по поводу купания....душилово былооооогого....дня 2 ещё не суйся пусть конкретно верующие с паломниками прорезвятся.да и морозы унас 3й день до 35 ночью 21-25 днём ...мы в ахуе.
:) заявление сильное, но ежели в тебе дремлет автомеханик, тада конечно удачи :)

по поводу дилеров - это наверняка контора на окружной(или ул. Изыскателей), забыл как называется и какая-нить дайнава. обе конторы мягко говоря не фонтан. в первой автомеханики - узбеки, знают тока дэунексия и матиз, вторая контора совкового типа, там механики без доп. мотивации делать ничо не будут. но в любом случае, если даже не стоять над ними пока они предпродажку будут делать ничо страшного не случится. тебе до Задонска всего 80 км. доедешь. :)
вопчем, если помощь какая потребуется, обращайся.

за совет спасибо. я как-то приезжал когда минус 35 было. набрал водички, пока до машины донес(спасибо гаишникам которые подъезд перекрывают) у мну руки изнутри к перчаткам примерзли и реально разжиматься не хотели :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 13:49

У меня да.... Два неслабых шланга....
Однако, эта-же устновка и на Шеви стояла.....
Хотя, на Шеви очень горячий двигатель, ему только польза.....
а может тебе, того, тупо шланги перепутали? то есть, на печку вход с выходом? можешь свое подкапотное сфоткать со стороны впускного коллектора? шланг с доппомпы сверху или снизу через моторный щиток проходит?


- Обязательно сфоткаю. У меня тепло из сопел обоих печек начинает ощутимо увеличиваться при оборотах 1500, при включении задней чуть увеличивается температура и из передней (мгновенно, температура салона ни при чем)

насчет температуры движка . могу тебе подогнать термостат с температурой начала открытия 87 градусов. полное открытие при 95 за 1 минуту :). тока учти, что если система охлаждения штатная, карлсоны часто включаться могут...
- Ну, частых карлсонов я не очень опасаюсь с нашей среднегодовой температурой минус 1 :) . Беспокоит только одно: долго-ли выдержит система охлаждения увеличение рабочей температуры двигателя.
При этом, ни капли не сомневаюсь, что производитель устроил целенаправленный хронический недогрев либо для повышения надежности системы охлаждения, либо для борьбы с перегревом двигателя (явный перебор для северных регионов), либо для снижения токсичности газов. Либо для всего сразу плюс защита от дурака, так
как данный автомобиль теперь приобретают и люди без
навыков механика и джипования на грани перегрева.

Нихера не могу понять почему такой-же чугунный двигатель митсубиси обходился 93 градусам, 10 литрами антифриза и одной вискомуфтой с пропеллером, никогда не кипев даже при плюс 40 в горах Кавказа.... А таскал он те-же 2 тонны, крутящий момент и мощность практически те-же.....
У Патра - же все по серьезному: виска с пропеллером, 2 карлсона, 14 литров антифриза, 2 печки, нет жалюзей, нет никаких пластиковых покрывал двигателя и 78-80 градусов..... :shock:
И расход выше, чем на предыдущих "Евро" не только из-за хабов......

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 14:11

Для Мурманска - машина просто сказка.

- Для Мурманска сказка это Прадо с ППП на Хакке-5. :D
Не зря их тут тысячи ездят...
Вот уж действительно городской внедорожник, к которому сложно доколебаться....
А на Патре в Мурманске я рычаг РК дергаю по 20-30 раз в день на каждой обледенелой горке.....
И Хакка-5 нихрена не спасает, кстати.....
Без нее я бы вообще офигел.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 20, 2010 14:43

- Обязательно сфоткаю. У меня тепло из сопел обоих печек начинает ощутимо увеличиваться при оборотах 1500, при включении задней чуть увеличивается температура и из передней (мгновенно, температура салона ни при чем)
ну это говорит о том, что у тебя циркуляция антифриза недостаточная. возросли местные сопротивления (стало больше углов, может где-то заужено проходное сечение канала). короче, чем больше у тебя в канале всяких местных сопротивлений, тем хуже будет греть печка при одной и той же помпе. тут вариант - либо ставить более производительную помпу, либо пользоваться электрической доппомпой, либо шкив на помпе меньшего диаметра сделать :) либо патрубки на печку потолще. вопчем, если кто гидравлику изучал пусть еще какие-нить способы придумает :)
цель - перераспределить поток жидкости из контура охлаждения двигателя в контур отопителя салона.

у тебя твое ГБО прям в магистраль печкину воткнуто, то есть весь антифриз что идет в печку, сначала через него проходит?

- Ну, частых карлсонов я не очень опасаюсь с нашей среднегодовой температурой минус 1 :) . Беспокоит только одно: долго-ли выдержит система охлаждения увеличение рабочей температуры двигателя.
ну у меня этот термостат год проработал без нареканий, тока позавчера его поменял. верхний патрубок с термостата на радиатор стал дубовый, его я тоже заменил. но это копейки. (150 р он у нас на рынке стоит)
При этом, ни капли не сомневаюсь, что производитель устроил целенаправленный хронический недогрев либо для повышения надежности системы охлаждения, либо для борьбы с перегревом двигателя (явный перебор для северных регионов), либо для снижения токсичности газов. Либо для всего сразу плюс защита от дурака, так
как данный автомобиль теперь приобретают и люди без
навыков механика и джипования на грани перегрева.

Нихера не могу понять почему такой-же чугунный двигатель митсубиси обходился 93 градусам, 10 литрами антифриза и одной вискомуфтой с пропеллером, никогда не кипев даже при плюс 40 в горах Кавказа.... А таскал он те-же 2 тонны, крутящий момент и мощность практически те-же.....
У Патра - же все по серьезному: виска с пропеллером, 2 карлсона, 14 литров антифриза, 2 печки, нет жалюзей, нет никаких пластиковых покрывал двигателя и 78-80 градусов..... :shock:
И расход выше, чем на предыдущих "Евро" не только из-за хабов......
по поводу недогрева/перегрева все проще имхо. при той культуре производства, которая имеет место быть сейчас на ЗМЗ все движки получаются со строго индивидуальными характеристиками. могут недогреваться, могут перегреваться... мне тут долго не верили, что у мну на евро3 летом по жаре двиг в пробках перегревался со штатной системой охлаждения. у многих все в порядке в любую температуру. я считаю что задаваться риторическими вопросами бессмысленно, проще либо самому все сделать по уму, либо сменить автомобиль.

я выбрал первый вариант и мне нисколько не жалко потраченного времени. даже наоборот.

кстати, расход у евро 3 нискоко не выше. я пока пары не поменял на колесах 265/75/16 имел по трассе расход примерно 10,5 литров при средней по жпс скорости 80 кмч.

кстати, вискомуфты не панацея. в жару в пробках электровентилятор гораздо более правильная хрень. особенно с микропроцессорным управлением.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 14:53

у тебя твое ГБО прям в магистраль печкину воткнуто, то есть весь антифриз что идет в печку, сначала через него проходит?

- Обе трубы подогрева газового редуктора идут сзади, насколько я помню, т.е., от щита между салоном и отсеком двигателя....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 14:58

я пока пары не поменял на колесах 265/75/16 имел по трассе расход примерно 10,5 литров при средней по жпс скорости 80 кмч.

- а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 15:01

Расход по километровым столбам и GPS.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 20, 2010 15:40

- а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....
выкинь виску, поставь термостат на 95 градусов, масла правильные в трансмиссию....не знаю там, кардан прямой... почитай форум, тут я описывал все доработки

Аватара пользователя
Малыш
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 05:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малыш » Чт янв 21, 2010 01:08

Шевок по сравнению с Патриком- ведро с гайками!!! :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 09:47

Шевок по сравнению с Патриком- ведро с гайками!!! :P
Вы эксплуатировали Шеви?
По каким конкретным критериям?
По люфтам трансмиссии - да, возможно.
По ресурсу подвески? С точностью до наоборот: Патру до Шеви как до луны.....
По качеству кузова и салона? Не смешите....
По антикору? Я Вас умоляю........
По непонятным стукам и сверчкам? Все наоборот...
По общему ресурсу машины? Да, рамный УАЗ проживет 20 лет, минимум 100 раз заехав в ремзону.
По стоимости содержания? Километр пробега Шеви явно дешевле, чудес не бывает....
По качеству затяжки болтов? Прокатитесь по ацкому раздолбону на Шеви тысяч 30 км со скоростями 110-130, а потом на Патре со скоростью бы 100 (больше не рекомендую :wink: ) и честно оцените качество затяжки :wink:
Все, что у меня открутилось на Шеви за 57 000 км: болт защиты картера и хомут нижнего шланга радиатора (он подлежит проверке на ТО, чего я не сделал).
У Шеви мало живут подшипники коробки и сальники, а у моего Патра с пробегом 7000 км в масле картер двигателя, вся раздатка и ацки воет передний мост.
На Патре я не додумаюсь ехать в ж.....без полного набора инструментов, а на Шеви ничего кроме отвертки и балонника так и не достал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 10:00

- а какого хрена у меня на 265/75-16 при 80 расход 12,4 ?
Притом, что на заднем, что на полном, что 7000 км назад осенью, что в минус 25-30 зимой.......
Выкат прекрасный, тяга отличная, расход всегда стабильный.....
выкинь виску, поставь термостат на 95 градусов, масла правильные в трансмиссию....не знаю там, кардан прямой... почитай форум, тут я описывал все доработки

- Ммммм.....к сожалению, я не умею самостоятельно вносить изменения в конструкцию ТС :, а в наших сервисах с нормочасом минимум 1200 р. такие изменения никогда не окупятся.
Термостат - это единственное, о чем думаю. Но, насколько я понял, есть риск того, что система охлаждения может просто нае.......... в неподходящий для этого момент? Или нет? Тут проскальзывало, что она не обладает достаточным запасом прочности для таких температур, в отличие от Нивовских?
И еще: термостат на 95 или 87? Или 87 - это температура начала открытия термостата "на 95"?
И еще одна фигня: станет-ли у меня с таким термостатом работать кондиционер, так как он автоматически отключается в случае "перегрева" двигателя?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 10:06

у тебя твое ГБО прям в магистраль печкину воткнуто, то есть весь антифриз что идет в печку, сначала через него проходит?


- Забыл сфотографировать

Идет труба от маленького агрегата (дополнительной помпы -?), лежащего на правом крыле. Эта труба идет в моторный щит (т.е, на салонную печку?). Она разрезана посередине и в нее всажен тройник. От этого тройника идет труба на редуктор ГБО. Т.е., насколько я понял, просто непроточная ветка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 10:14

-ты купил уазик, так что, либо продай, либо учись :)

-термостат если будешь менять, сразу отпили/замени на покороче ближний к гбц болт. можно будет менять термостат только сняв крышку.

-от термостата на 87 ничего плохого не случится.

-да

-кондиционер автоматически отключается при достижении определенного давления хладагента. датчик температуры там имхо тока для того, чтоб при температурах ниже минус 5 кондей не убить. от температуры двигателя работоспособность кондея не зависит.

кстати, у мну шнива по подвеске гораздо хуже патрика ходила. два раза ступичные подшипники задние менял. а они вместе с полуосями. и раздатку перебирали. правда, по гарантии все....
и салон у нее не фонтан. я конечно понимаю, что ты в шниву влюблен а любовь, как известно, очень способствует застиланию глаз розовой пеленой, но всеж давайте будем объективными. патр по совокупности потребительских характеристик превосходит шниву раза в полтора. поэтому и стоит дороже.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 10:22

Идет труба от маленького агрегата (дополнительной помпы -?), лежащего на правом крыле. Эта труба идет в моторный щит (т.е, на салонную печку?). Она разрезана посередине и в нее всажен тройник. От этого тройника идет труба на редуктор ГБО. Т.е., насколько я понял, просто непроточная ветка.
пля. йа фигею. ну какая же она непроточная? она очень даже проточная, причем у нее сопротивление потоку жидкости гораздо ниже, чем у печкиной магистрали. поэтому у тебя весь поток, который должен идти на обогрев салона идет на обогрев редуктора и печка, соответственно, не греет нихрена. я б сделал иначе - на выход из печки посадил бы редуктор, то есть, ож сначала попадает в салон, греет его, а оттуда в редуктор. если редуктор будет обмерзать, тада включай доппомпу. вопчем подумай на эту тему.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 10:43

-ты купил уазик, так что, либо продай, либо учись :)

- :D :D :D
Да нет, у меня другого пути нет, только профи-внедорожник. Уже купил профи-набор инструментов и распечатал самоучители :lol: по ремонту. Напрягает то, что друзья-трофисты имеют собственные автосервисы и как-то хитро улыбаются все время..... :lol:

-кондиционер автоматически отключается при достижении определенного давления хладагента. датчик температуры там имхо тока для того, чтоб при температурах ниже минус 5 кондей не убить. от температуры двигателя работоспособность кондея не зависит.

- Хм. У меня написано что он отрубается при сильном нагреве двигателя......

кстати, у мну шнива по подвеске гораздо хуже патрика ходила. два раза ступичные подшипники задние менял. а они вместе с полуосями. и раздатку перебирали. правда, по гарантии все....
- :shock: А у нас 3 машины с пробегами по 70 - 90 000 км без вмешательства в подвеску прошли уже, а на Патре за 7000 км уже шкворневые с люфтом по совершенно ровным дорогам (на бездорожье я очень медленно езжу). Нифига не понимаю.... Шеви летала как умалишенная по ТАААКОМУ раздолбону.... (Карелию с метеоритными ямами на асфальте знаете?)

Я конечно понимаю, что ты в шниву влюблен а любовь, как известно, очень способствует застиланию глаз розовой пеленой, но всеж давайте будем объективными. патр по совокупности потребительских характеристик превосходит шниву раза в полтора. поэтому и стоит дороже.
- Я влюблен в гениальный дизайн Шеви (кроме раздельной от КППП РК и слабого двигателя). Патр по соотношению количества автомобиля за деньги вне конкуренции. Я и Крузер могу обос....ть за его задние сиденья не поморщившись :lol: - они че, не могли их раскладными сделать (спать в багажнике как космонавты приходится) :D И места задним пассажирам Крузера меньше, чем в Патре.... И стоит он теперь как кольский песец... :lol: И колесо у несо по-дурацки висит..... и жопа у него длинная, а с фаркопом еще и песец как низкая....Правда, у него, гада, третье сиденье спереди есть (у 105) и здоровый стол между передними креслами (спинка среднего сиденья)......
И блокировки....... :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 10:47

причем у нее сопротивление потоку жидкости гораздо ниже, чем у печкиной магистрали


- А ведь правда..... :shock:

Черт, если сделать подогрев редуктора с выхода печки, то газ будет минут на 5 позже включаться....

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 10:54

Напрягает то, что друзья-трофисты имеют собственные автосервисы и как-то хитро улыбаются все время..... :lol:
ну а ты хитро улыбайся в ответ :) и громче сетуй на стоимость нормо часа. глядишь, сжалится кто :)
- Хм. У меня написано что он отрубается при сильном нагреве двигателя......
:) ну так страдивари тоже скрипки для лохов делал....
короче, там есть два датчика - датчик давления хладагента, и датчик его же температуры. вспомни физику - что происходит с газами при нагреве в неизменном объеме? для кондея гораздо опаснее, если давление будет выше нормы, а если температура хладагента, ничо страшного не случится. вот если хладагент весь вытечет и с ростом температуры давление не будет сильно повышаться, тада да. писец.
- Я влюблен в гениальный дизайн Шеви (кроме раздельной от КППП РК и слабого двигателя). Патр по соотношению количества автомобиля за деньги вне конкуренции. Я и Крузер могу обос....ть за его задние сиденья не поморщившись :lol: - они че, не могли их раскладными сделать (спать в багажнике как космонавты приходится) :D И места задним пассажирам Крузера меньше, чем в Патре.... И стоит он теперь как кольский песец... :lol: И колесо у несо по-дурацки висит..... и жопа у него длинная, а с фаркопом еще и песец как низкая....Правда, у него, гада, третье сиденье спереди есть (у 105) и здоровый стол между передними креслами (спинка среднего сиденья)......
И блокировки....... :(
ды у шнивы дизайн то на любителя.... я вообще к "биодизайну" прохладно отношусь. особенно, если он внутри салона, как например на каком-нить старом фордфокусе....

да, крузер говно, особенно 105-й :)

а столик между сидушками я уже давно сделал :)

и блокировки у мну есть. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 11:23

ды у шнивы дизайн то на любителя.... я вообще к "биодизайну" прохладно отношусь. особенно, если он внутри салона, как например на каком-нить старом фордфокусе....

- :D Да я не про внешний дизайн! Про принципиальную конструкцию. Биодизайн - говно, и место ему в помойке уже лет 10...

да, крузер говно, особенно 105-й
- :D :D :D .

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 14:28

кстати, я правильно понял, что если спереди широкое пасс. сидение, то нету 2 печки? и как на нем предлагается сидеть, там же, извините, в промежности 2 мешалки торчать будет.... хотя смотря что за промежность рядом едет, иногда не помешало б....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 14:38

кстати, я правильно понял, что если спереди широкое пасс. сидение, то нету 2 печки? и как на нем предлагается сидеть, там же, извините, в промежности 2 мешалки торчать будет.... хотя смотря что за промежность рядом едет, иногда не помешало б....
- Нет, не сплошное. Два нормальных здоровых и одно не полноценное с отдельной складной спинкой, которая превращается в классный стол. Сидеть сносно, рычаги не очень мешают. По поводу печки: в 105-м никогда не бывает ни холодно, ни вообще дискомфортно в принципе. У него мощнейшая сестема обогрева, несмотря на дизель. Салон греется невероятно быстро для дизеля на любом морозе. Про вторую печку не помню, сзади вообще, кажется, не ездил.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 14:40

Тьфу, пассажирское переднее с единой подушкой - сплошное.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 21, 2010 14:42

ну да, рассказывайте. на форуме у кукурузеров есть темы по установке второй печки :)

а почему холодно конкретно в твоем патре, мы, я думаю, выяснили.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2010 14:49

Значит, у бати две...
Он брал второй вариант исполнения, который дороже на 25 процентов.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 05:34

Ep,+1000,грамотно обосновал (про недогрев салона)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 06:02

Nomad,не нервничай,малыш,который, воообще не в теме :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт янв 22, 2010 06:03

Малыш,давай афтар,обосновывай! :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн янв 25, 2010 09:37

А вот не помню,на шевика кнопка аварийки мигала при включении или нет? :)

Аватара пользователя
fas050277
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

1

Сообщение fas050277 » Чт янв 28, 2010 15:14

решил написать. Эксплуатирую 3-тью ниву (две-213) сейчас шнива. На работе Эксплуатирую козлы да буханки так вот сам присматриваюсь к патриоту НО так хаить шниву по моему негоже. Вечный спор о проходимости - способ прохождения грязи у них разный . нива это разгон и далее по энерции а так как шнива легче то она и в г...е не тонет а если утонет то ее можно вытащить тем же патриотом (а патриот чем тащить?) Тот кто умеет ездить по безд проедет на ниве везде ИЗ отличий 21213 от 2123 жалко ездить по кустарникам (краска на бампере обижается) ИЗ моих достижений (кто то скажет по другому) на 213 подтаскивал железобетонную опору(9метр)(по Ж/Б плитам . по грунту не возьмет) вытаскивал Ж/б опору (4 метр ) из земли (пасынок) разумеется подкапывал и ватаскивал 8 метровую метал трубу диаметр 300 мм (вытаскивал тяжело а вот тащил волоком домой 2км аж на 2 пониж) так вот ВСЕГДА при тяжелых работах включаю блокировку диф чтобы мо мент делился поровну(ну и понижайку разумеется). Никогда ничего не рвал (шрусы полуоси) в мосты вообще не лазил в РК тоже ну сцепление разумеется менял но до дыма никогда не доводил . КПП разбирал на всех авто но после пробега тыс в 70 -подшипники. Конечно БОЛЬШОЙ минус шнивы слабый двигатель но остальное держится пристойно. Я хоть и присматриваюсь к патриоту (ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) но пока душой к ниве.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2010 15:29

Я хоть и присматриваюсь к патриоту (ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ) но пока душой к ниве.

Вчера был единственный день в городе, когда двухмостовая конструкция Патра имела неоспоримые преимущества: перемело дороги и авто вроде L200 моего коллеги садились на днище. Согласен в Вами, что Нивы уступят только в ситуациях, когда разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль. Плюс броды.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

1

Сообщение fas050277 » Чт янв 28, 2010 15:47

кстати- был на покатушках и наблюдал такую картину -L-200 неоднократно обходил Патр в гязи . меня это тоже удивляло . обе машины были обычные (вроде без доп подготовки ) может конечно дало в прокладке ( между рулем и .....) но со стороны я бы не сказал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2010 15:57

Я Вам и так отвечу, как бывший владелец Паджеро:
крутящий момент, сильное сцепление, лучшее отношение в раздатке и блокировка заднего дифа.
Пока L200 не сядет днищем, он будет переть....
Но когда сядет.......лучше не буду вспоминать... :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2010 16:01

Еще вполне вероятно, что L200 шел без средней блокировки, т.е., мог спокойно вылазить из колеи.
Это я к тому, что ППП и супер-селект имеют неоспоримые преимущества в некоторых ситуациях.
На Паджеро из снега я вылазил со свободным средним дифом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 28, 2010 16:06

разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль.
я б поправил формулировочку - у машин с независимой подвеской дорожный просвет переменный. И это иногда сильно способствует застреванию.и еще: у мостовых нижняя точка - картер моста. а картером этим, зачастую, неплохо получается чертить по слабым грунтам в отличие от рычагов независимой подвески .

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт янв 28, 2010 16:08

Рычаги просто нагребают и кердык

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2010 16:38

разница понятий дорожного просвета до мостов и до днища играют решающую роль.
я б поправил формулировочку - у машин с независимой подвеской дорожный просвет переменный. И это иногда сильно способствует застреванию.и еще: у мостовых нижняя точка - картер моста. а картером этим, зачастую, неплохо получается чертить по слабым грунтам в отличие от рычагов независимой подвески .
- Совершенно верно. И переменный просвет забыл указать, и элементы подвески. И еще прикол с эффектом лыжи: передний мост прет грунт вперед, а без моста с защитами машина залетает на грунт и затем садится на него всей своей массой. Правда, Нива за счет малой массы так садится много реже двухтонных.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6436
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2010 16:44

Защита картера и коробки Паджеро позволяла передней части машины запрыгнуть сходу на любой грунт и наступал "безмостовой" песец. :?
А потом обычно начиналась сексуальная часть с элементами жесткого порно..... :D

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс фев 14, 2010 23:41

Начитался до опухлости мозга.Что же брать?Наотрез отказываюсь брать легковуху,только полный привод.Дизель-однозначно.Нахрена дальнобойщику бензин?Кстати,друг дал на время поездить Монтеру Спорт бензинка 3.5 2001 года.Ну и не зафанател я от нее.Хочется и колется Патрика с Ивековским дизелем.У нас в семье 2107,жена ездит,а я вернувшись с рейса,предпочитаю общ.транспорт.Слезая с фуры-будто задницей по асфальту на семерке.На Монтерике кайфово конечно,на своем MANe так наломаешься с такой зимой,так хоть на нем еду не думая,пройду-не пройду(и это по Питеру).Одна проблема-жена.Она и Монтеру боится( и это с автоматом),а как ее заставить сесть в Патрик?И что-то я не нашел отзывов о Патриотах с Ивеко-дизелем.Я сам себе и слесарь и сварщик,но хочется чтоб хоть двигло не парило,уже не пацан,50,чтоб приехать из рейса,и без проблем,тем более что с такой жизнью у нас машинка за год набегает максимум 3000км.Отпишите дельный ответ,жел-но в личку,заранее спасибо.P.S. Кстати,в УАЗ клуб всех возрастов принимают?


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя