УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2011 18:25

а это и будет продолжаться, пока есть выбор о нём будут спорить, некоторые яростнее, некоторые спокойнее, если бы было что-то идеальное, то оно бы и выбиралось, без вариантов :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Вс окт 16, 2011 20:18

Потом жена купила Шниву, прокатился...даааа комфорт, но в грязь я б на ней не поехал, ктоб что ни говорил, короткая простая Нива полюбому проходимей(база, предаточные числа, свесы, колесы). .
Вот только с этим не соглашусь. Сам до Шнивы искатал две Нивы и когда купил ШНИВКУ тоже так думал - НО ПРОХОДИМОСТЬ ДЖИПА ЗАЛОЖЕНА В МОЗГАХ ВОДИТЕЛЯ А НЕ В МОЗГАХ МАШИНЫ. Единственный наверное минус Шнивы это пластиковый бампер (не все деревья им валятся). Передаточные числа по моему одинаковые а колеса -это дело хозяина. Скажу больше- в этом году всетаки умудрился порвать задний бампер (хотя фаркоп стоит) В нашем районе часто устраиваются покатушки так вот-в том году (есть один искуственный овражек (года 3 назад экскаватором прорыли -ну и разумеется вода там течет) через сам кучеек кто то бревнышки положил ) так вот я там на Шниве акуратьненько упираясь бамперами но проезжал (причем один если че (а шансы соскользнуть есть) ташить некому) за грибами езжу. На покатушках- стою около этого места (подготовленная техника разумеется проскакивает) подъезжают два Патра (категория стандарт) выходят из авто чего то качают головами потом хватают две лопаты и начинают делать дорогу через овраг легче. На мою реплику что я тут на ниве спокойно еду (нива рядом стоит) не верят. Ну и ладно мне потом легче ездить.
К чему все это пишу.
Сейчас продаю свою Шниву.
На работе у меня в парке (я завгар) есть УАЗ ПАТРИОТ (БЕЛЫЙ ЛИМИТЕД 2010г 50000км) Его будут продавать через месяц - и вот я думаю ! (но тут есть нюанс - если цена устроит) Другой вариант это разумеется новая Шнива. Приоритеты пока распределяются 50 на 50.
На прошлой неделе гоняли Патрика на ТО ( в автогермес) Так вот шкворня на замену , раздатка (замена подшипников) ну и сальники на мостах, про мелочи типа подрулевых переключателей (которых уже штук 5 поменяли) и расширительный бочек молчу. И это при том что у меня там водитель с него пыль сдувает и не бездорожье не съезжает- максимум сухая грунтовка. Я на своей Шниве шаровые поменял на 80000тыс и то еще походили бы (по грунтовкам езжу около 80 км,ч и МНОГО) . Ну и конечно главный (для меня) плюс Шнивы это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Но вот как вижу ПАТРИОТ думаю точно его возьму. А как зимой в гололед по городским улочкам покатался да еще взвесив все за и против - то вроде Шнива и по универсальней будет.(размеры салона и багажника меня полностью устраивают) Вообщем буду ждать цену на своего ПАТРА и далее решать . ТАМ отпишусь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6462
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 16, 2011 20:49

Nomad вопрос такой я не сильно то смотрел что у патриота за подвеска но думаю что она не сильно эволюциониравала от 469 а там это было самое беспроблемное место. Я не участвую болототоплении и по камням не гоняю. Максимум что ему угрожает это грунтовка и среднее бездорожье, очень редко тяжолое пару раз в год может быть. Просвети что там не то с подвеской?
Патриот намного тяжелее Козла, 3 листа в рессорах против 8-9, короткоходная передняя подвеска (пружины 370 мм против 510 мм Крузера или Гелендвагена) , зажатая еще и стабилизатором, диаметр сайлентблоков клюшек втрое меньше Крузера-80 аналогичной массы, артикуляция подвески 37 см против 52-53 см Козла, Паджеро-3, Крузера-105 Отличий примерно столько-же, сколько в Шевике от старой короткой Нивы. Я эксплуатирую Патриот как УАЗ. В период 20 000 - 40 000 км вышли из строя амортизаторы, сцепление, рессоры, все сайлентблоки, пружины, радиатор (от короткоходной трясучей подвески), шкворни, не выдерживают тряски болты крепления шаровых опор (спортсмены поэтому их тупо приваривают). Сейчас у меня не от хорошей жизни сцепление Турбо, шприцуемые шкворни с бронзой, амортизаторы от Крузера-80 с ходом на 110 мм больше наших, пружины от Мерседеса 370 мм с витком 16.4 мм (а можно и нужно было ставить TDC150НL 400 мм с витком 17 мм) + проставки от Соболя 40 мм, рессоры от пикапа + проставки 60 мм, стабилизатор удален, сайлентблоки в рессорах заменены на полиуретановые втулки, втулки в аммах заменены на резиновые Toyota, суммарный лифт подвески - около 70 мм, клиренс от грунта до порогов - около 490/500 мм на резине 31 дюйм, артикуляция подвески - около 53 см. Далее требуется медный радиатор, ведомый диск сцепления от BMW 6-7 серии (или лапковый керамический бездемпферный), кит в РК 3.3, диски с вылетом +22 для резины 32-33 дюйма (иначе задние амортизаторы касаются колес), удлинение карданов (2 проставки по 15-25 мм), изменение Кастора, перенос тяги Панара от моста вверх на 70 мм, перенос рулевой сошки наверх параллельно новому положению тяги Панара, обработка арок кувалдой, сдвиг переднего моста вперед на 15 мм плюс противные мелочи вроде болтов из нормальной стали 8.8 и фиксаторов резьбы. И только после всех этих мероприятий подвеска и трансмиссия Патриота становится довольно надежной и энергоемкой.

К чему вся эта белиберда: Патриот - это большая мужская игрушка, это заготовка для надежного тяжелого экспедиционника с высоким потенциалом проходимости и комфортом, это фетиш, которым любуешься каждый день, в который постоянно вкладываешь деньги, а не просто машина. В этом его отличие от Шевика. При наличии средств я бы имел в семье оба автомобиля одновременно, или Патр + Самурай, но на Шевик обязательно поставил-бы турбину.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 17, 2011 17:23

...Я не участвую болототоплении и по камням не гоняю. Максимум что ему угрожает это грунтовка и среднее бездорожье, очень редко тяжолое пару раз в год может быть. Просвети что там не то с подвеской?
Если планируешь использовать машину в тяжёлых условиях (непроходимых для Шнивы), например таких:

Изображение

Изображение

...то советы уважаемого камрада Nomad'а по усилению подвески однозначно необходимы к реализации.

Если же эксплуатация вне асфальта подразумевается максимум такая:

Изображение

и только очень редко такая:
Изображение

... то стандартная подвеска Патриота (на заводских комплектующих) без проблем выходит 3 года и 70 000 км пробега.

Проверено на личном опыте :)

P.S. Только когда эксплуатация смещается в зону "частое использование в тяжёлых условиях вне твёрдого покрытия", подвеску Патра однозначно необходимо дорабатывать и усиливать.
Правда, Шнива при таком использовании начнёт "сыпаться" значительно быстрее.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

1

Сообщение fas050277 » Пн окт 17, 2011 20:59

на УАЗах обычно лезут напролом. А на нивах включают мозг и ищут траекторию с меньшей засадой по фото как раз видно.
Кстати судя по фото только на 1фото негде объехать колею а вот на остальных (фото) я бы на ниве попробовал (а уж если рядом был бы ПАТРИОТ с тросом точно бы полез)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3873
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 17, 2011 22:39

Пустая толкотня воды в ступе.Почти шесть лет об одном и том же. :P
эт точно! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
magomed
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 08:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magomed » Вт окт 18, 2011 18:48

Партизанский, первые два фото не мой диагноз, два других портрета как с меня писали.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 18, 2011 20:14

Если так - штатную подвеску Патра тебе "за глаза" хватит на несколько лет.
Потом вложишь не более 11 000 руб. в замену "уставших" заводских комплектующих на усиленные импортные детали и получишь мощную усиленную подвеску из заведомо качественных комплектующих, которая позволит тебе без проблем ездить по местам из первых двух фото :)
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
magomed
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 08:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magomed » Ср окт 19, 2011 07:11

Не хочу повторяца, но все таки, вопрос по дизелю, как заводится зимой до -25, как комон рейл переваривает нашу солярку, какой ресурс движка.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 19, 2011 17:08

Эксплуатацию дизеля Ивеко обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
Последний раз редактировалось Партизанский Пн окт 24, 2011 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
magomed
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 08:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magomed » Пт окт 21, 2011 09:40

И по теме, сёдня ехал по очень раскисшей глиняной грунтовке на ниве. Впереди гдето за 2 километра ехала буханка пока он проехал двести-триста метров я его обогнал. Может на буханке прокладка была дырявая, не знаю. Когда догнал вроде резина нормальная но кидало его как г...о в проруби кстати было видно что и передок подключен. У меня резина кордиант оф-роуд и на повышеном. Патриот тоже так себя ведет? :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 21, 2011 09:52

Не, ну если нива 8х8, то с ней конечно сложно соревноваться стоковому патриоту :) http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps

Аватара пользователя
magomed
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 08:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magomed » Пт окт 21, 2011 09:58

Не, ну если нива 8х8, то с ней конечно сложно соревноваться стоковому патриоту :) http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps
8х8 расмешил :lol: :lol: :lol: А я серьезно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6462
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 21, 2011 11:14

Не, ну если нива 8х8, то с ней конечно сложно соревноваться стоковому патриоту :) http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps
8х8 расмешил :lol: :lol: :lol: А я серьезно.
ИМХО, пока позволяют просветы и момент, Нива идет лучше УАЗа.
Ясный пень, с независимой передней на глине ее меньше мотает чем УАЗ или Джимни. Патриот мотает не больше, чем другие большие мостовые и меньше чем буханки с узкой колеей и короткой базой. В снегу Патриот заедет туда, где не будет ни Нивы, ни Буханки уже давно (из-за двигателя и массы). На скользком покрытии с боковым уклоном на Ниве намного лучше, на буханке жопа, на Патре так себе.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 26, 2011 10:07

в комплектации G стали ставить две подушки безопасности, преднатяжители и АБС
100% двухсторонняя оцинковка...

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Ср окт 26, 2011 10:47

Я вот свою ШНИВКУ продаю и все таки больше склоняюсь опять к покупке ШНИВЫ чем ПАТРИОТА приблизительно 60% к 40% (да простят меня на этом форуме) Тот ПАТР про который я писал должны были сдавать завтра но перенесли на следующую неделю. А вчера вечером мне позвонил водитель и сказал что РК -захрюкала. Сегодня звонит опять (в рейс его всеравно отправил -производственная необходимость) звук все сильнее, и это при пробеге 51000км. Вообще хочу ПАТР с ДИФ-раздаткой . Вот наверное УАЗ новую РК будет ставить может она будет с ДИФОМ. Вообщем окончательно не решил , внешне ОЧЕНЬ нравится ПАТР но в пятницу 3 часа на нем поездил (по работе)(в том числе и по грунтовкам) сел в свою ШНИВУ и вроде как на ней удобнее.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 26, 2011 10:52

Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср окт 26, 2011 12:49

На вкус и цвет фломастеры разные
Если только одного себя возить, и Шнива привычнее, то зачем брать лишние килограммо-кубометры машины. А если брать Патра, так багажник с крыши можно вместе со старой машиной продать... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15093
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 13:10

я и один не плохо большую часть времени на патре передвигаюсь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 723
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср окт 26, 2011 13:47

И я, хоть и не страдаю клаустрофобией, но выбираю квартиру-сталинку за высокие потолки и хорошие размеры, и в машине тоже люблю избыточную просторность - ибо почти второй дом.. Часто езжу один, из груза -барсетка и как-то нормально :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 723
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср окт 26, 2011 14:17

Нива - шнива наш младший брат... многие из нас на них поездили...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15093
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 14:49

Нива - шнива наш младший брат... многие из нас на них поездили...
Эт точно.я тоже с них вырос до уаза.но только увидев на яме раму и трансмиссию своего хантера реально осознал все преимущества его над той же нивой,а раньше был уверен ,что нива рулёз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 723
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср окт 26, 2011 14:54

alan62 а ты что думал мы сюда заглянули чаю попить, форум создан для того чтобы несведующие спрашивали у компетентных, а нравится не нравится это субьективные понятия и прежде всего все упирается в разумный выбор и не хочется менять шило на мыло.
Выбор машины всегда субъективен - ибо потребности и возможности у людей разные.
Я, когда 5 лет назад выбирал машину - тоже лазил по разным форумам, в том числе и здесь.
Мне нужен был универсал повышенной проходимости для перевозки 5 человек и скарба (последние 3 -5 км до дачи не всегда проезжабельны).
Рассматривал китайцев... адмиралы, волы и прочие... но чувство "временного" не покидало. И я прав - где они ноне, эти адмиралы?
Рассматривал шниву... но смущал малый багажгник и дохлый мотор. Правда, в то время выпускалась шнива с движком фам-1 (125 лошадей и шума от трансмиссии меньше). В итоге -выбирал между шнивой фам1+ тележка для скарба либо патр.
В итоге выбрал патр - он дешевле фам1+телега и проще в управлении этого автопоезда.. И выбором доволен, не жалею. Кстати, поскольку появились новые возможности в передвижении - появились новые увлечения - типа рыбалка :) .. ну и за грибами езжу за 100 с лихвуем км.

так ты сформулируй сам для себя потребности, определи круг предпочтений, ибо сами по себе шнива и патр сильно разные. Тебе чего от машины надо и сколько денюх есть?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср окт 26, 2011 15:47

Чем внимательнее присматриваюсь к фото засевшей Шеви -тем больше возникает вопросов ......
Да, вот ссылка тем кто верит в двухстороннюю оцинковку кузова отечественного авто :D
http://www.omi-profile.ru/products/spec/182/

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср окт 26, 2011 16:11

Чем внимательнее присматриваюсь к фото засевшей Шеви -тем больше возникает вопросов ......
Никаких вопросов. :D Фото рекламное.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 16:16

если по этой фото, что выше на несколько постов, то какие там вопросы - рекламное фото, машина даже не буксовала, джек как из магазина, стоит в песке без подкладки, да и зачем он там стоит? он щас назад с него тронется что ли? этож по капоту прилетит сразу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Ср окт 26, 2011 17:48

Да, вот ссылка тем кто верит в двухстороннюю оцинковку кузова отечественного авто
Ну по этому параметру кстати Патриот не выдерживает никакой критики. Моему (на работе) и двух лет нет еще а рыженькие точки уже появляются-на низах дверей(с внутренней стороны) , на крыше в сварных швах (правда ПАТРИОТ белый). Для СОВРЕМЕННОГО авто это нормально? Антикор я всегда делаю сам, есть у меня и условия и необходимая оснастка. В 2000г купил ВАЗ 21099 и сразу ее обработал (6 банок пушсала в полости загнал)( не считая всего остального-мовиль мастика для днища)- в 2009 продал так на ней даже ржавчины не было - не то что гнили. (а авто эксплуатировалось каждый день) НО ПО МОЕМУ ТАКИЕ ВРЕМЕНА ПРОШЛИ.
Купив в 2007 двух годовалую ШНИВУ тоже хотел проантикорить но смотрю не ржавеет-сейчас вот 6 лет а ржавчина только на сколах возле колес но и то не прогрессирующая.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 26, 2011 18:17

...
Ну по этому параметру кстати Патриот не выдерживает никакой критики. ...
Смелое заявление, особенно "за все Патриоты" :)

У меня вот, для примера, машине четвёртый год пошёл, эксплуатация сейчас "экспедиционно-лесная" - как следствие, куча царапин, сколов до грунта и т.п.

Так вот, кузов - отлично противостоит ржавчине.
Ржавеет только рама - и то на тех участках, где ободрано "до железа" об грязь или сугробы.
А периодически наносимый на раму и мосты Хаммерайт - решает все проблемы.

Из тех Патров, владельцев которых я лично знаю (а я их знаю много :) ) - мало у кого есть какие-либо ощутимые проблемы с ржавлением кузова.

ИМХО, случаи ржавления на участках кузовов Патриотов, активно распиаренные завистниками по разнообразным форумам - единичные и связаны с нарушением технологии подготовки поверхностей и окраски на конкретных машинах, а не с недостатками Патриота как модели.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 18:39

я тут лазил под машиной в очередной раз, смотрел в отверствия, насверленные в поперечинах рамы, там болты какие-то внутри, не разбирался чего крепят, но там грязи толком нет, глубоко, и никакой ржавчины, металл грунтован и чист... сама рама чёрная от заводской краски, местами да, ободрано и лёгкая ржавчина, но настолько не критично, что не парюсь вообще, может когда-нибудь и дойдут руки отмыть всё там и покрасить, на кузове тоже косяков хватает, причём местами до металла, некоторым пара лет уже, и ничего...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Ср окт 26, 2011 18:51

(исправлюсь) нет за все ПАТРИОТЫ я не говорю. Сказал только за тот ПАТРИОТ что у мня в парке ну и пару экземпляров (изучал рынок на предмет покупки). Рама - это ерунда. У меня на ШНИВЕ летом подвеска выглядит как хромированная (ну люблю я ездить по полям) Но в целом (и я думаю вы все таки со мной согласитесь несмотря на форум) коррозионная стойкость ШНИВЫ по отношению к ПАТРИОТУ повыше будет.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 26, 2011 19:04

У меня нет такой же статистики по Шнивам, каковая есть по Патрам, поэтому сравнивать сопротивляемость коррозии концептуально ("по моделям") не буду.

Могу сказать за конкретную Шниву родственника (купленную, кстати, по моему совету вместо планируемой б/у Тойоты Короллы :) ).
Машине 2 года уже - вообще никаких проблем с ржавлением :good:
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср окт 26, 2011 19:12

У меня Шниве 5 лет проблем с корозией нет!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 19:21

у меня Патриоту 4 года, тоже проблем нет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15093
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 19:21

Описываемые преувеличенные случаи ржавления патриотов основаны скорее всего при ОБС и вражеском отношении на предприятиях и хранении в сырых отапливаемых,не вентилируемых боксах.я оку 3 месяца днем ставил на прошлой работе на ТНС(тепловая насосная станция)-еле продал потом.Почти реально было слышно и видно как её ест ржа.

Напомню по предпочтениям всем известные истины по хранению авто:
1.открытый навес.
2.под открытым небом.
3.холодный бокс.
4.отапливаемый бокс-но это чисто для врагов,либо в нем должна быть обеспечена приточно-вытяжная вентиляция ,сдувающая шапку в течении полусуток,что не бывает нигде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 26, 2011 19:37

у меня машина хранится либо под открытым небом, либо, в морозы, в боксе... но бокс этот хоть и не имеет вентиляции специальной, но площадь квадратов 500 и высота метров 10...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср окт 26, 2011 21:35

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 27, 2011 02:27

это реклама тюнинга Нивы? где он сенд-траки возит фото есть?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 27, 2011 07:14

здесь?
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11276
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 27, 2011 07:37

:)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15093
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2011 07:56

Красиво но дико безграмотно и дорого запредельно: хватилоб лифт-мате , джека и лопатки штыковой накидать в ямку под приподнятое колесо.
Ах,простите виноват:полноразмерная лопатка не влезет же,но я раньше всегда возил с укороченной ,под размер багажника, ручкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11887
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2011 08:05

здесь?
нива - прикольный аппарат :)

жалко тока что никак не отойдет от конструктива классики. ей бы запаса прочности не помешало :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 27, 2011 11:03

это реклама тюнинга Нивы? где он сенд-траки возит фото есть?
13 мин 17 сек
http://www.youtube.com/watch?v=3caHsFd3 ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 27, 2011 11:05

клиренс 275мм)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 2413
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 27, 2011 12:54

клиренс 275мм)
Если это о ниве (ютуба не вижу), то при таком лифте работа деталей трансмисси и подвески будет слишком напряженной и весьма ненадежной.

P.S. Крылатая фраза нивоводов еще прошлого века - "Нива - автомобиль самодостаточный" :P

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 27, 2011 13:01

Если это о ниве (ютуба не вижу), то при таком лифте работа деталей трансмисси и подвески будет слишком напряженной и весьма ненадежной.
это заводская нива трофи, уверяют, что всё ок

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 2413
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 27, 2011 13:19

Ну если там эксклюзивная раздатка, главные пары, полуоси, ШРУСы и т.п. то все может быть.
Но это уже ручная селективная сборка получается и ее надо сравнивать с таким-же Патром, прошедшим заводскую спецподготовку, а не со стандартной машиной :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 799
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 27, 2011 13:23

не, никто не сравнивает, просто её хотят в серию...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15093
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2011 13:30

и цена переплюнет патра стопудово и накой тогда весь сыр-бор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт окт 27, 2011 15:26

у меня в аварийке ШНИВА катается. В качестве единственного автомобиля в семье из 4 человек, любящих часто выезжать в дикие места на природу - глупое приобретение!!!
Удел Шнивы - второй автомобиль для немноголюдных (3чел -максимум) поездок. Который уж никак язык не повернется назвать или нидай бог начать делать - экспидиционником.

Кстати обыкновенная таврия или Москвич 41-ый тоже обладают рядом преимуществ для бездорожья.

Реальная цена НИВЫ ШНИВЫ - завышена на порядок.

Кроче ВАЗ 2107 с увеличенным клиренсом и полным приводом.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6339
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: Башкирия
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 27, 2011 15:45

Согласен с высказанным выше мнением - как вторую машину к Патру или единственную для небольшой семьи - Шнива отличный вариант.

Однако за (предположительно) бешеные деньги строить из неё подготовленный "внедорожник-экспедиционник" (как на рекламных фото выше) - бессмысленная и экономически неоправданная затея.
Лучше за те же деньги взять серийного Патра и готовить его, больше пользы будет :)
Последний раз редактировалось Партизанский Сб окт 29, 2011 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя