УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Женька
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот-Шеви Нива

Сообщение Женька » Вт ноя 15, 2005 14:05

Вот встал выбор машинки.
какие плюсы минусы у каждой из них?

РЕКЛАМА
Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Это разные машины в принципе!

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт ноя 18, 2005 02:10

Здравствуйте Евгений.
Вот встал выбор машинки.
какие плюсы минусы у каждой из них?
Уаз и Нива это в принципе разные автомобили, расчитанные на разные нагрузки и возможность эксплуатации.
Уаз - это проходимец, Нива - дорожник. По дорогам и грязи ездят совершенно по разному.
Нива, как была Нивой так и осталась, никаких особенных технических решений в ней нет! кроме кузова конечно.. Говорю с ответственностью как бывший владелец ВАЗ-21213 :lol:
Уаз, ну тут конечно и технические решения есть, но главное что это УАЗ. Говорю с ответственностью как владелец УАЗ-31514 :lol:
Вывод должен сделать каждый сам, для чего, вернее для каких целей нужен автомобиль.
Лично я скорее всего приобрету Патриот, хотя...да не скорее всего возьму :wink:

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот-Шеви Нива

Сообщение Гость » Пт ноя 18, 2005 19:25

Вот встал выбор машинки.
какие плюсы минусы у каждой из них?
Смотря по каким параметрам смотреть:
1. Расход топлива - шевик ест меньше и намного, в 1,5 раза.
2. Проходимость примерно одинакова
3. Комфорт: Патриот тише (но не намного), а по удобству посадки и дизайну салона шевик чуток получше
4. Размеры: Патриот больше, багажник больше, задним пассажирам удобнее сидеть.
5. Скорость: Патриот шустрее
6. Примененные комплектующие: в Патриоте импорта намного больше.
7. Трасса: Патриот идет мягче на высокой скорости и жестче - на низкой.

Ну что еще: у Патриота больше возможностей для тюнинга и установки дополнительного оборудования (просто свободного места больше, куда все это воткнуть)

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб ноя 19, 2005 00:52

Смотря по каким параметрам смотреть:
2. Проходимость примерно одинакова
Обсолютно НЕ согласен!!! :evil: Нива это полное Г... особенно Шняга!!! Какая проходимость может быть если там колесики то маааленькие? А если поставить серьездную бойцовскую резину, то ВСЯ трансмисия полетит! Проверенно :lol: Даже не хочу спорить...
Зайди на http://www.off-road-shop.ru в раздел резины, а потом представь Шнягу на лесной дороги и на такой резине... :D
Ну что еще: у Патриота больше возможностей для тюнинга и установки дополнительного оборудования (просто свободного места больше, куда все это воткнуть)
Не только в габаритах дело, а в том что у Патрика родители хорошие, да и воспитывался в военной академии :!:

Аватара пользователя
san
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Пн ноя 21, 2005 21:44

Я ведь и не буду спорить, просто видел я шевиков именно на серьезном бездорожье, прет-пыхтит и проходит. И колеса не маленькие, по высоте не меньше нивских, а если Гудричи поставить с внедорожным рисунком - шевик просто чумой становится и трансмиссия не летит, я сам на шевике больше 2-х лет откатал, машинка класс. Хотя и патриот - мне тоже нравится, иначе бы не купил.
san

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Меня лично Нивы несколько раздражают!!!

Сообщение Михаил(Гризли) » Вт ноя 22, 2005 02:59

Чем трансмисия Шеви отличается от Классической нивы??? Да ничем!
В понятие трансмиссия я вкладываю все что дальше движка, то-есть каробка, раздатка, карданны, пружины, мосты.
Не знаю о каком "бездорожье" Вы говорите, но ни на одной приличной покатушки Шеви не видел!
а если Гудричи поставить с внедорожным рисунком - шевик просто чумой становится и трансмиссия не летит
У меня вопрос а какого размера Гудрьч можно впихнуть на Шеви??? Ладно это отступление...
У меня когда была Нива я поставил на нее Тракторную резину (елочку) от польского мини трактора Размера R16 и чють чють пошире стандартной. Так вот: сцепление горит всегда, передние гранаты рвет как только буксонеш посильнее, в конце концов оторвал передний деференциал. Вывод: Нива - дорожник, а Шняга - вообще паркетник!

Женька
Онлайн статус: Не в сети

блокировка

Сообщение Женька » Вт ноя 22, 2005 12:20

А должно ли смущать отсутствие блокировок на Патриоте при езде вне дорог?
А за ответы спасибо очень полезно почитать.

Аватара пользователя
san
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: блокировка

Сообщение san » Вт ноя 22, 2005 13:23

А должно ли смущать отсутствие блокировок на Патриоте при езде вне дорог?
О каких блокировках идет речь? Если о межколесных - то верно, на Патриоте их нет, но и на обычных уазах их нет тоже, самоблокирующийся дифф- это отдельная опция, типа тюнинга.
На ниве (и шеви-ниве) тоже нет межколесной блокировки.
А что есть? Есть межосевая блокировка, токмо реализована она по разному, на шевике (ниве) ее включают принудительно на раздатке, на уазе (и патриоте) блокировка включается сразу с подключением переднего моста. Так что межосевая блокировка есть и на той и на той машине.
san

Женька
Онлайн статус: Не в сети

блокировки

Сообщение Женька » Вт ноя 22, 2005 13:38

San, спасибо

gora
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gora » Вт ноя 22, 2005 17:53

Да кака эта шнива :evil: :evil: :evil:

xxl
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xxl » Ср ноя 23, 2005 06:57

Позвольте вступиться за Шнивку (отдельный респект San- весьма компетентный человек, кто общался с ним на форумах по Шниве и УАЗ-П тот знает) Не надо валить все в кучу, кто берет машину для исключительно для говнолазания, должен присмотреться к другим аппаратам. чем плох простой уазик, например? Рассматриваемые машины - универсальные автомобили для тех кто большую часть времени хотел бы ездить с комфортом, не задумываясь о качестве дорожного покрытия или отсутствия такового. Проходимость Шевика вполне достойная, вполне сравнимая с проходимостью старой Нивы, например и не сравнимая с проходимостью иноджипов паркетников. Сравнить с показателями Патриота не могу, не ездил на нем, но если посмотреть на габариты, дорожный просвет, колесную базу и колею, станет понятно, что внедорожные качества ШН как минимум не хуже.Кто интересуется в инете есть обзор пробега из Питера во Владивосток колонны всяких разных внедорожников, и шевиков в том числе, так Шеви нива пришли третьими, показав вполне достойную живучесть. Недостатки сабжа - слабоватый движок и маленький багажник. Преимущества - цена, теплый комфортный салон прекрасная управляемость, мягкость хода, детские болезни заводу известны и устраняются. Смотрю на Патриот как на петенциальную следующую машину. Подкупают размеры, неплохой дизайн. Посмотрим как производитель будет реагировать на замечания владельцев. Почитаем отзывы многоуважаемого Сана :)

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Про блокировки

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт ноя 25, 2005 02:12

А должно ли смущать отсутствие блокировок на Патриоте при езде вне дорог?
На сколько я понимаю речь идет о межколесных блоках.
Значит так: особенно смущать не должно, но лучше поставить. Смысл очень простой, при диагональном вывешивании они очень помогают, только есть одно НО :!: нагрузка на загружаемую полуось возрастает в несколько раз! То есть если у тебя висят в воздухе два колеса, плюс третье немного разгруженно, то практически вся нагрузка (крутящий момент дв) уходит на то четвертое колесо которое прочно стоит на земле, тем самым есть возможность просто свернуть полуось.
Блокировки:
1. Блок от БТР - ставил, ездил очень доволен
Фотки и описание есть у меня на старом сайте
http://offmaster.narod.ru/jeep/hodovaja.htm
2. Винтовая блокировка - принцип тод же что и у БТРовской, только в замен плунжеров принцип закрычивания винта. Не ставил, Не знаю.
3. 100% принудительная блокировка, включается из салона и блокирует полуоси на 100% Буду ставить :wink:

Женька
Онлайн статус: Не в сети

полный привод

Сообщение Женька » Пн ноя 28, 2005 10:29

Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали - идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Еще раз расскажите о полном приводе и блокировках на УАЗе

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Вт ноя 29, 2005 01:43

так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Можно, да хоть постоянно ездий на полном приводе, с раздаткой ничего не произойдет.
Реальная история: В конце Т.Р. Ладоги (1200км жесткого off-road) у меня развалился подшипник диференциала заднего моста (мосты военные), я просто отключил полуоси и снял задний кардан. Включил передний мост и поехал в Питер. Покатался по Питеру и в Москву. Общий пробег по GPS только на переднем мосту составил 1467км. Замечу автомобил перед этим прошел 1200км по бездорожью в категории Рейд на 35х колесиках.
Еще раз расскажите о ... блокировках на УАЗ
А что о них рассказывать?
Блокировки выручают при диагональном вывешивании, помогают на болоте.
Самые правильные это жесткие 100% с управленим включения из салона.

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Вт ноя 29, 2005 01:45

так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Можно, да хоть постоянно ездий на полном приводе, с раздаткой ничего не произойдет.
Реальная история: В конце Т.Р. Ладоги (1200км жесткого off-road) у меня развалился подшипник диференциала заднего моста (мосты военные), я просто отключил полуоси и снял задний кардан. Включил передний мост и поехал в Питер. Покатался по Питеру и в Москву. Общий пробег по GPS только на переднем мосту составил 1467км. Замечу автомобил перед этим прошел 1200км по бездорожью в категории Рейд на 35х колесиках.
Еще раз расскажите о ... блокировках на УАЗ
А что о них рассказывать?
Блокировки выручают при диагональном вывешивании, помогают на болоте.
Самые правильные это жесткие 100% с управленим включения из салона.

Олег Усть-Каман
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег Усть-Каман » Ср дек 07, 2005 07:11

Вчера я третий раз посмотрел УАЗ Патриот в автосалоне. Последние месяцы читал в сети все, что связано с Патриотом. Читал и плохое и хорошее. И не смотря на то, что негатива было больше, я решился таки на покупку. Пришел я в салон, смотрю стоят аж целых пять штук. Так вот, те машины, которые я смотрел раньше, были гораздо аккуратней сделаны чем то, что я увидел в этот раз. Отвратительная покраска, не прикрученные бампера, сломаные регуляторы печки, не выезжающий подстаканник, ни одна машина не завелась с первого раза, под ВСЕМИ машинами лужицы масла. Но все-равно, выбрал я один, Комфорт озеро Тахо. Поехали покататься. Щелчки в коробке, нехилые такие стуки при трогании, сидушку я так под себя и не настроил. Последней каплей было, когда машина просто заглохла. Взяла и заглохла, правда завелась после этого с полпинка. Менеджер говорил, что все проблемы устранят на предпродажке, но машину я не купил, хотя пришел в салон с твердым намерением уехать на Патриоте.
К чему я все это написал в теме сравнения Патриота и Шеви, да потому что я уже полтора года езжу на Шевроле Ниве. Я не хочу и не буду сравнивать внедорожные характеристики машин. А качество отделки салона, качество сборки я все-таки сравню. Салон в Шеви гораздо комфортней, пластик луше, мягче что ли. За полтора года эксплуотации ничего не гремит, не трещит. Ткань на сидушках не растянулась, выдержала уже две химичтки салона. Теперь по узлам и агрегатам. За 25 тыс. пробега (машина используется исключительно для рыбалки, охоты, дачи) была устранена течь гидроусилителя, пару раз меняли пыльники на гранатах, какие-то сальники, я если честно не помню, датчик скорости на герметик сажали, я по своей прихоти менял кое-какие датчики на бошевские, один раз свечи заменил на ЭнДжиКей, лампочки стоп сигнала пару раз менял, сейчас вот уже полгода тоже бошевские стоят не перегорают, задние аммо, похоже накрылись, предстоит замена, а еще крышку РПМ на стальную заменил, местные умельцы у нас тут их точат. Больше всего в машине раздражает постоянная регулировка замков на дверях. Из серьезных минусов, это конечно откровенно слабый движок. Ну вот в принципе и все, что хотел сказать. Хотя нет, отдельно для Михаила. Не удержусь таки, скажу про внедорожные качества. Если сравнивать серийные нелифтованные машины, то Шевроле Нива, не говоря уже об обыкновенной 21213, ни в чем не уступает УАЗу по проходимости. А кое где за счет веса и более короткой базы даже превосходит УАЗ. И это есть факт, в чем не раз убеждались сомневающиеся (расплачиваясь за свои сомнения хто виски, хто Шимановским спиннингом, а один раз так вообще Тульской вертикалочкой :wink: )

555
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 555 » Ср дек 14, 2005 23:50

а какая разница в поведении машины с включенной и отключенной межОСЕВОЙ блокировкой?

на большинстве современных иножипов при заблокированном межосевом дифференциале нельзя разгоняться больше 50 км/ч, а на патриоте, насколько я понял, межосевая блокировка по-любому включена. Так на какой скорости на нем можно ездить на двух мостах?

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Чт дек 15, 2005 01:22

[/quote]на большинстве современных иножипов при заблокированном межосевом дифференциале нельзя разгоняться больше 50 км/ч, а на патриоте, насколько я понял, межосевая блокировка по-любому включена. Так на какой скорости на нем можно ездить на двух мостах?
На Паптриоте и вообще на ВСЕХ УАЗах, передний мост подлючается жестко., принцип УАЗовской раздатки. Передний мост можно подключать до 100км\ч (если не ошибаюсь,можно больше) скорость передвижения с включенным передним мостом не ограниченна.

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Чт дек 15, 2005 01:25

на большинстве современных иножипов при заблокированном межосевом дифференциале нельзя разгоняться больше 50 км/ч, а на патриоте, насколько я понял, межосевая блокировка по-любому включена. Так на какой скорости на нем можно ездить на двух мостах?
На Патриоте и вообще на ВСЕХ УАЗах, передний мост подлючается жестко., принцип УАЗовской раздатки. Передний мост можно подключать до 100км\ч (если не ошибаюсь,можно больше) скорость передвижения с включенным передним мостом не ограниченна.

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Чт дек 15, 2005 10:05

Ну незнаю на какой скорости можно включать но на 80км включается мягко и разгоняется до 150км не шумит не трещит только небольшая вибрация от кулисы раздатки(ещё до неё не долезал времени нет)
Ниссан Патриот

555
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 555 » Чт дек 15, 2005 14:02

ну как-то странно))) раздатка то на 150 не развалится? :)

я вот много катался на ниссане патфайндере(1998 г.в.)...там раздатка переключается так 4H(незаблокированный межосевой дифференциал, по инструкции больше 80 ехать нельзя, хотя едет он и 160), а с блокировкой 4L больше сорока нельзя! межколесных блокировок там нет....
, у патриота конструкция уж никак не совершеннее(жестко подключаемый мост...., и ходовая другая, подвеска: все внедорожное, а та машина скорее паркетная).... кароче если гонять на двух мостах отвалится еще че нить :)

Alexsei175
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexsei175 » Ср янв 18, 2006 14:40

ШН тожно такаяже как Патриот по проходимости а геометрия из-за болие короткой базы и больших углов съезда и въезда (ШН - 36гр. съезд,38грвъезд, Ратриот 35гр съезд и въезд) гараздо лучше.Обе машины для русского бездорожья просто супер. На луазике колёса вообще маленький но это ему не мешает на бездорожье творить чудеса. :wink: Темболие что на ШН встают Колёса 235/75 R15 без лифта.Сам отъездил на Cooper Discoverer A/T 235/75 R15 18 тысяч км и проблем с трансимисией нет. Машина не вылазиет из болот и из глубокого снега. И мосты на ШН во преки всем утверждениям немного другие они на 2мм толще чем на 21214.Сейчас эксплуатирую две машины и Шеврика и Патриота для себе провёл тест по пашне, песку, снегу и болоту. На пашне чуть лучше шёл патриот, по болоту ШН, а по снегу и песку премерно одинаково.На Патриоте стойт резина Cooper Discoverer A/T 255/70 R16.

Boris
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boris » Ср янв 18, 2006 20:21

Стала маловата шнива, присматривался к патриоту, полазал по интернету, почитал отзывы. Сомнения исчезли, брать пока не буду. Хотя в принципе машина - именно то что мне надо. Сравнивая с шнивой, главный минус патриота - отношение производителя к клиенту. Детские болезни шнивы - типа плохо отрегулированных замков (хотя на моей машине замки как-то сами "притёрлись" за пару месяцев и отлично работают) - особых проблем или неудобств не вызывали. Ехать и так можно. Да и качество авто заметно улучшили за первый год.

Таких "Детских" болезней как уход масла из КП и воющей не низких оборотах раздатки я не понимаю. Больше смахивает на принципиальные недоработки, устранить которые даже рукастым уазоводам будет очень непросто, если вообще возможно. Да и не хочу я потратив такие бабки дефекты устранять, мне ехать надо а не в машине копаться.

На шниве в 2003 году начали ставить импортную систему выпуска, подняв, разумеется, цену. Это я понять могу, хотя мне по барабану совецкая она или немецкая. Недавно где-то читал что последняя партия патриотов пришла без катализатора + лямбда-зонда. Цена, разумеется, прежняя. Этого - НЕ ПОНИМАЮ!

Короче, не возьму я машину у тех кто на меня плюёт. Пусть сначала докажут, что я - клиент - им дорог. И что мне не придётся одному в гараже исправлять ляпы конструкции их машины, потому как на сто пошлют подальше.
Уверен, многие так же думают. И клиентов потенциальных УАЗ из-за своего пофигизма теряет, пока совсем не растеряет. Я про патриот, козликов всегда охотники-рыболовы покупать будут.

Длинно получилось, но наболело.

Аватара пользователя
АлексЦ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 00:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексЦ » Чт янв 19, 2006 21:08

"Boris" писал:
"...Стала маловата шнива, присматривался к патриоту, полазал по интернету, почитал отзывы. Сомнения исчезли,...
...Короче, не возьму я машину у тех кто на меня плюёт..." ...Уверен, многие так же думают..".
Вот та же самая история.
1,5 года на Шниве.
Очень нравится Патриот. В том числе и потому, что "из хорошей конюшни". Будучи на заводе, давненько, прочитал, что машина по тех. условиям создавалась для сопровождения танковой колонны на марше. Чему и соответствовала. Уважаю. Но довести самостоятельно такую машину не смогу. Другое производство.
Но хочется действительно ездить на русской машине. С сожалением отказался от покупки. Но!!! Товарищ-таки купил Патриота. И доволен. Правда, в легкую так, модернизирует. Может и дисковые тормоза назад поставить, и т.д. Ну нет у него проблем с железом.
Опять возвращается желание приобрести русскую машину: Патриот, ведь.
Но завод, пожалуй, зазря настолько страдает пофигизмом по отношению к нам, потенциальным покупателям. Думаю, что при условии дружественного сервиса был бы у УАЗа свой надежный сегмент рынка. Исторически сложившийся.

Аватара пользователя
ого
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Вт янв 24, 2006 16:57

непомню.. но кто то тут ниву назвал дорожником. Это просто смешно. Шевик это минимум деревенский, максимум городской автомобиль. На дороге (трассе) на шевике только позориться можно. У шевика два огромных нерешаемых минуса: слабейший мотор, и грёбаные карданы (за 34 т.км. три кардана в сборе и один раз замена всех крестовин). Очень хотелось приобрести патриот но что то это желание иссякает на глазах.....

Хоть бы кто нибудь прокатится дал))) В воронеже ни одного тест-драйва, ооочень хочу прокатится может и куплю потом)))

Аватара пользователя
sashtet
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Чт янв 26, 2006 18:52

Хоть бы кто нибудь прокатится дал))) В воронеже ни одного тест-драйва, ооочень хочу прокатится может и куплю потом)))
Приезжай в Омск , т ут без проблем с тест драйвом и я дам покататься...
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
san
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Чт янв 26, 2006 20:59


1. На дороге (трассе) на шевике только позориться можно. У шевика два огромных нерешаемых минуса: слабейший мотор,
2. и грёбаные карданы (за 34 т.км. три кардана в сборе и один раз замена всех крестовин).
По 1. ну это кото как себя на ней ведет, мотор и не такой слабый, да и не спортивный болид.
по 2. Вот и причина, а ваще за крестовинами ухаживать иногда надо, смазывать, шприцевать, вот и будут они ездить и ездить.
san

Аватара пользователя
cobra507
Владелец
Владелец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cobra507 » Чт янв 26, 2006 23:11

Кстати о креставинах на 7500 тыс (недели 1.5 назад) загнал на подьёмник посмотрел и необрадовался(понял что вовремя заехал) задний кардан был просто откручен болты от руки заворачивались хотя изначально тинул и на 2500 лично проверял. Да ещё и 2 раз пришлось приёмную трубу протягивать расконтрогаилась почему--- хз
Поэтому люди лудше проверить эти узлы а то бед не оберёшся
Ниссан Патриот

Аватара пользователя
ого
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Пт янв 27, 2006 15:46

Приезжай в Омск , т ут без проблем с тест драйвом и я дам покататься...
спасибо за приглашение но я уже определился)) и приобрёл себе старый добрый гранд чероки 98 г.в., правда вот теперь незнаю как к нему фаркоп припаять....

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт янв 27, 2006 16:21

ого
Лишь бы хороший экземпляр попался. У меня приятель купил год назад 97 г.в. намучался с ремонтами, да и на расход бензина жалобы (Патриот тут не в лидерах :) ), понял, что это может продолжаться вечно. Продал и добавив купил ТЛС 100 VX 1999 г.в. они уже подоступней стали. Радуется мужик. Я покатался, получил тяжелую психологическую травму от кайфа вождения. От мулек-штучек, от выползающей рулевой колонки и главное дурной динамики. Топ и огромная туша ТЛС ускоряется просто фантастически.....

Руст
Онлайн статус: Не в сети

Re: полный привод

Сообщение Руст » Вс янв 29, 2006 00:51

Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали - идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.

Но вопрос. Полный привод с жестким подключение.
так зимой на полном приводе издить можно постоянно?
Еще раз расскажите о полном приводе и блокировках на УАЗе
Можно, на двух мостах машина на много устойчивей идет по любой дороге. На старом Уазе у меня раздатка пищала при скорости больше 70,а на Патриоте все путем. Тишой пение, как как турбина самолета, летчики поймут.

Аватара пользователя
DIR
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:22

Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали
Неудачно. Сам у них покупал. Удалось даже уговорить покататься, хотя тест-драйв официально закрыли. Когда поймут, что потенциальный покупатель перед ними, они шустрее становятся.
Сервис гарантийный у них тоже сносный. Достаточно вежливо и быстро.

Гость
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гость » Пн янв 30, 2006 09:19

2Скрежет

На Грандах я уже ездил, первый мой опыт Гранд 93 г.в. стоимостью 8$, я на нём отъездил около года, за этот год я сделал ремонт примерно на 200т.р. и после всего этого успешно продал чудо-автомобиль за те же 8$!!!..., но вот парадокс.... меожет быть загадка русской души(сам понять не могу), за мою автомобильную биографию у меня побывало около 20 машин, были машинки достойные, было и откровенное дерьмо, но с грандом были одни пападосы (оба моста, АКПП, раздатка, полностью подвеска, и т.д. вобщем всё кроме мотора) и при всём этом гранд как модель оставил самые лучшие воспоминания.... и вот чудо!!!!! я опять на ГРАНДЕ!!))) Теперь я удручённый горьким опытом, к выбору автомобиля подошол с большим професионализмом, теперь я знаю все его болячки)))) Сейчас у меня два автомобили и оба в идеале.

П.С. видит БОГ я истинно хотел купить патриота, но при первом же поверхностном осмотре всякую охоту отбило, хоть я и не могу назвать себя патриотом, но всё же обидно за страну!!! Издевательство над покупателями!!!!

2 П.С. если у кого нибудь есть вопросы по грандам с удовольствием подскажу

Аватара пользователя
ого
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Пн янв 30, 2006 09:21

это был я в верху))

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Сб фев 04, 2006 00:20

Воистину, раз спробовавший иномарку уже с нее не слезит

Я бы не стал сравнивать Патрик с Грандом. Я бы даже не рискнул это делать с обычным Чирком... Мало того что корни разные, ценовая категория другая так и машина на других потребителей ориентирована.

Один ориентирован на небогатого русского спеца, а дургой на западного! менеджера средней руки. У этих людей доходы разные и страны разные. И дороги в этих странах тоже разные. У них сухая пустыня, у нас мокрое болото в снегу :))
за этот год я сделал ремонт примерно на 200т.р.
Ну собственно в этом весь Гранд. :)
Смысь покупать убитую машину и чинить ее в полцены нового Патрика?
Только если уже сел на иномарку и гонор мешает с нее слезть.

У меня к примеру нет 200 т.р. на ремонт чего-быто нибыло самого распрекрасного. Ибо оно
после всего этого успешно продал чудо-автомобиль за те же 8$!!!
дороже после этого не станет :) А значит новее тоже.

Патрик не может быть лучше или хуже Шнивы. Я бы вообще не стал сравнивать с Шнивой поскольку сама Шнива спорна, а вот с Нивой смысь есть.

Проходимость у Нивы великолепная. В подтверждение тому толпа народу выигравшая различные соревнования и чемпионаты. Достаточно открыть любой жунал.
Прикол в том что манера прохождения препятсвий идеологически другая - Нива легкий прыгун с кочку на кочку, а УАЗик это тяжный танк, гребущий через все подряд. Поэтому и резина на Ниву нужна своя, -- для перепрыгиваний. Очень кстати похожая на штатные велосипедные колесики :) Конечно колеса от УАЗа ее убьют -- невозможно прыгать в свинцовых ботинках!

Нивка проигрывает Патрику на трассе. По всем параметрам. Больная на пром-вал и на очень острый угол задего кардана к мосту она не может двигать с маршевой скоростью 130 км часами. Патрик подобными глупостями не страдает и его траннсмиссия в положении х2 мало чем отличается от Волговской. Шурует только так. Кстати по маненре на трассе очень на 3110 с 406 смахивает. Такое-же легкое порыскиваение если давление в резине не точное, такой же хороший запас тяги, и тажа вольяжность.

Я на самом деле балдею от Хрюнделя. Сбылась мечта - скрестил внедорожник с Волгарем. :) Машинка получилась на 10 см короче, но места в салоне и багажнике не спостовимо! + Еду везде как хочу -- на трассе я практически Волга, в болоте не уступлю Ниве.
И самый шик, это оттрубив день на трассе поставить в багажник столик и устроится с ребятами на сидушках с пивком. :)
В этом все Нивы просто в ауте :)
Сильный плюс Нивки это экономичность, но она же маленькая :))
А если на Патрике не сильно гнать (90км/ч) получишь обещанные 10л на сотню. :) Быстрее -- нарастает аеродинамическое сопротивление.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Сб фев 04, 2006 15:30

Воистину, раз спробовавший иномарку уже с нее не слезит
Не совсем так. Вот, что касаемо легковых автомобилей, то да. У меня никакого желания нет ездить на российских машинах, впрочем как и на очень бюджетных импортных (которые пусты как барабан) Логанах и прочих Нексиях.
Другое дело УАЗ.....
Это болезнь. :D

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Сб фев 04, 2006 16:32

:)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Олень
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 11:52
Откуда: Москва, Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олень » Ср фев 08, 2006 21:05

Нивка проигрывает Патрику на трассе. По всем параметрам. Больная на пром-вал и на очень острый угол задего кардана к мосту она не может двигать с маршевой скоростью 130 км часами.
Из личного опыта дальних поездок (1500 - 4000 км) на длинной Нивке оооччень комфортно и скорость 120-130 км держит легко даже при полном загрузе. Ну а поломки - это кто как следит за машинкой. Регулярный осмотр и профилактику никто не отменял.
И самый шик, это оттрубив день на трассе поставить в багажник столик и устроится с ребятами на сидушках с пивком. :)
В этом все Нивы просто в ауте :)
Патриот конечно рулит! Даже не обсуждается. Но и в длинной Нивке места не мало: можно с комфортом втроем спать.

Что до проходимости то эти машинки похожи. А вот сравнивать Шнивик с Патриотом действительно не стоит, здесь и выбирать-то нечего: однозначно Патриот.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Ср фев 08, 2006 22:02

на длинной Нивке
Не спорю. Там как раз с карданом полегче. Именно потому что длинная :)
У меня короткие были :)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
alex_markov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_markov » Ср фев 08, 2006 23:46

У меня бьiла нива -8 месяцев - продал, купил Хантер-а - 10 месяцев, продал купил Патриота:)
-В Ниве (Шеви не пробовал:() очен шумно, намного шумнее чем в Хантере и еще больше чем в Патриоте:)
-Движок Нивьi Очен слабьi:(
-на трасе если в низу с горьi очен хорошо ведет себя - очен! если в верху - нет движка.
-Вне дороги если сухо - прекрасная проходимост у нивьi, но если снег, глубокая грязь то УАЗ НА МНОГО лучше (когда бьiла нива думал по другому , но несколько раз попробовал зимой... и купил Хантера:))

Бьiл еще такои случаи - колесили в горьi с другом , он на шниве я на Хантере, первьi ден я его 2 раза вьiтаскивал, а на втором он пошел за УАЗ-кои:) (у него еще козлик на военньiх мостах ест).

Nepjafi
Онлайн статус: Не в сети

re:

Сообщение Nepjafi » Сб фев 11, 2006 06:58

ремонт блока экономика туризма гарантийный ремонт ремонт часов ремонт блока узи плода ремонт москва реклама маркетинг ремонт ваз радио реклама руководство ремонт реклама ремонт ванной академии туризма ремонт ноутбуков академии туризма капитальный ремонт ремонт обслуживание гарантийный ремонт ремонт машин гарантийный ремонт турфирма нева ремонт квартиры ремонт обслуживание ремонт часов pumpa стоматология ремонт авто центры красоты ремонт авто менеджер туризм ремонт ванной ремонт двигателя ремонт блока лечение варикоза ремонт обслуживание стоматология круглосуточно социальная реклама примеры рекламы изготовление рекламы реферат туризм изготовление рекламы ремонт телевизоров размещение рекламы рынок рекламы реклама сайта примеры рекламы реклама стоматология москва размещение рекламы стоматология круглосуточно изготовление рекламы реклама шанс реклама сайта ремонт авто курсовая реклама женская красота реклама шанс турфирма санкт политическая реклама ремонт стиральных реклама реклама москва скачать рекламу руководство ремонт реклама песня ортопедическая стоматология социальная реклама управление туризмом реклама песня рынок рекламы психология рекламы центры красоты турфирма санкт хочу похудеть институт туризма реклама метро развитие туризма туроператор международный туризм ремонт автомобилей петербург экскурсии турфирма санкт экскурсии санкт виды рекламы развитие туризма клиника лечение турфирмы санкт петербурга ремонт стиральных машин экскурсии санкт стоматология круглосуточно развитие туризма петербург экскурсии виды туризма водный туризм деловой туризм реклама москва менеджмент туризма бронирование билетов экологический туризм особенности рекламы институт туризма реклама sony туризм рынок рекламы деловой туризм секс туризм петербург экскурсии бесплатная реклама институт красоты отдых туризм исправление прикуса развитие туризма хочу похудеть водный туризм стоматология петербург журнал реклама ортопедическая стоматология уреаплазмоз ультразвуковой ингалятор реклама москва

Snurub
Онлайн статус: Не в сети

re:

Сообщение Snurub » Сб фев 11, 2006 09:52

дизайн кухни бизнес образование дизайн фотографии цветов дизайнер интерьеров скачать дизайн графический дизайн web дизайн журнал дизайн свадебные букеты интерьер комнат бизнес тренинги дизайн помещений символика цветов дизайн помещений бизнес справочник курсы дизайна бизнес английский журнал дизайн букет конфет интерьер квартиры институт бизнеса школы дизайна инвестиция бизнеса дизайн офисов безопасность бизнеса интерьер комнат модельный бизнес дизайн проект бизнес курсы программа дизайна дизайн потолков дизайн потолков арт дизайн курсы дизайна графический дизайн интерьер квартиры комнатные цветы графический дизайн подставки под цветы web дизайн кредитование бизнеса дизайн ногтей фото дизайн дизайн квартира дизайн кухни дизайн дизайн мебели подставка под цветы заказ букетов подставки под цветы бизнес туризм интерьеры цветами купить цветы заказ цветов дизайн штор заказ букетов дизайнер интерьеров букет конфет бизнес сайт бонсай домашний бизнес садовый цветок дизайн мебели доставка цветов москва дизайн проект свадебный букет курсы дизайна подставки под цветы цветок розы бонсай бизнес курсы цветы оптом дизайны сайтов салоны цветов бизнес английский картинки цветы купить цветы подставки под цветы бизнес план проекта картинки цветов бизнес справочник бисер цветы идеи бизнеса купить цветы заказ букетов салоны цветов цветы доставка бонсай заказ цветов цветы оптом журнал дизайн комнатные цветы модельный бизнес цветок розы дизайн студия поддержка малого бизнеса интерьер квартиры бизнес журнал купить цветы организовать бизнес журнал дизайн новые бизнес идеи дизайн ванной бизнес справочник дизайн офисов идеи бизнеса открытки цветы бизнес сайт салоны цветов бизнес тренинги примеры бизнес план пример бизнес инвестиция бизнеса пример бизнес интерьер бизнес английский бизнес журнал перспективный бизнес искусственные цветы

Adebgug
Онлайн статус: Не в сети

re:

Сообщение Adebgug » Сб фев 11, 2006 11:08

графический дизайн дизайн дизайн дома дизайн мебели веб дизайн эксклюзивные подарки история дизайна поздравление подарок интерьер программа дизайн обучение интернет магазин подарков дизайн магазин подарков подарки детям подарок руками фото дизайн подарки детям подарки нов подарки школы дизайна подарок 23 подарки петербург подарок мужу дизайн проект день подарков день подарков подарок 23 новогодние подарки упаковка подарков подарок жене vip подарки скачать дизайн подарки день рождения дизайн комнаты подарок девушке интерьер квартиры нов подарки стиль интерьера подарок новому году дизайн потолков поздравление подарок дизайны сайтов купить подарок доставка подарков ёёёёё подарок рождения подарки москва день подарков дизайн помещений подарок 23 подарки подарок 23 дизайн студия подарок 23 интерьер квартиры магазин подарков дизайн мебели новый год подарки подарки мужчине купить подарок упаковка подарков новые подарки подарок 23 февраля подарки год дизайн кухни прикольные подарки подарки женщина купить подарок интерьер подарки сувениры подарок мужу подарок стих история дизайна подарок 23 февраля дизайн проект новый год подарки подарки петербург подарки детям магазин подарков необычные подарки подарок стих дизайны сайтов дизайн ногтей стиль интерьера подарки год интерьер комнат новые подарки дизайны сайтов история дизайна дизайн мебели история дизайна дизайн комнаты дизайн ванной журнал дизайн подарки интернет дизайн мебели новый год подарки дизайн штор фото дизайн дизайн помещений подарки петербург интерьер дизайн подарок 23 февраля интерьер кухни дизайн дизайн потолков дизайн комнаты дизайн дома стиль интерьера интерьер кухни дизайн стиль дизайн дома подарки сувениры дизайн квартира новогодние подарки интерьер дизайн дизайн реферат дизайн ванной дизайн ногтей дизайн веб дизайн

Tegeup
Онлайн статус: Не в сети

re:

Сообщение Tegeup » Сб фев 11, 2006 14:25

офисный переезд личное страхование реферат перевозки организация перевозок международные грузоперевозки страхование грузов пассажирские перевозки страхование скачать международные перевозки переезд правила страхования грузовые перевозки москва личное страхование медицинское страхование страхование автомобилей офисный переезд страхование реферат личное страхование фонд социального страхования международные перевозки обязательное медицинское страхование перевозка пассажиров виды страхования страхование автомобилей имущественное страхование перевозки страхования фонд медицинского страхования добровольное медицинское страхование грузовые перевозки фонд медицинского страхования страхование закон осаго тарифы страхование скачать ренессанс страхование перевозка автомобилей фонд социального страхования страхование автомобилей договор страхования страхование москва курсовая страхование пенсионное страхование личное страхование офисный переезд медицинское страхование грузоперевозки страхование закон переезд страховка офисный переезд страхование грузов грузоперевозки россия ренессанс страхование грузчики страхование имущества международные грузоперевозки обязательное медицинское страхование страховка страховка социальное страхование страхование скачать международные грузоперевозки страхование вкладов автострахование страхование скачать грузоперевозки петербург страхование рф перевозка пассажиров добровольное медицинское страхование ренессанс страхование страхование имущества страхование рф страхования автострахование страхование грузов транспортные компании социальное страхование ж перевозки добровольное страхование ренессанс страхование перевозки морские перевозки перевозки имущественное страхование перевозки грузоперевозки договор перевозки железнодорожные перевозки транспорт перевозки добровольное страхование международные перевозки осаго международные грузоперевозки грузовые перевозки ж д перевозки автомобильные перевозки сборные грузы ренессанс страхование ж д перевозки страхование скачать автомобильные перевозки организация перевозок перевозки петербург страхование грузов ж перевозки осаго калькулятор перевозка мебели страхование автомобилей переезд договор страхования морские перевозки страхование рисков перевозка пассажиров страхование рисков грузоперевозки москва системы страхования перевозки транспортные компании перевозка грузов пенсионное страхование

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

авто 21

Сообщение серега_dup2 » Вт фев 21, 2006 23:56

Был вчера в Авто21. Консультанты даже с кресла не встали - идите смотрите, машины открыты.
ну да ладно. машинка понравилась, ожидал худшего.


в этом авто 21, если Питер, нечего делать, сервис - 0.Лучше съездить в "автомасю"-" элекс - полюс", там менеджеры разве что не облизывают.В Автово не знаю. :!:

Аватара пользователя
серега_dup2
Владелец
Владелец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

сколько может стоить?

Сообщение серега_dup2 » Ср фев 22, 2006 00:12

народ! дайте совет. За сколько можно скинуть щас УАЗ-31514. Машине 5 лет, пробег 40000, люксовое исполнение, движок - 4178 с карбом ДААЗ и нормальным (через отдельный патрубок)малым кругом, сигнализация с пейджером, октан-корректор, литые диски, летний , зимний шипованный комплект резины - 1 сезон, резина отечественная, но не штатная, кузов летом красил, все остальное нареканий не вызывает.
Просто думаю махнуть на Патрика. :roll:

Аватара пользователя
Азимут
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 09:05
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азимут » Чт июн 01, 2006 12:16

И все-таки я думаю что ШНива выигрывает у Патриота(замечу пока, т.к. как надеюсь через год завод подсоберет все сопли и я стану счастливым бывшим владельцем ШН и настоящим владельцем Патриота :lol: ) по качеству сборки, эргономике....Вчера близко общался с Патриотом знакомого: бампера болтабтся и не плотно прилегают, вентилятор отопителя по сравнению с Шн не дует вовсе, ну и так по мелочи....Я понимаю, что это все можно доделать самому, но в ШН, а она у меня уже вторая такого нет :twisted: Думаю, бывшие владельцы ШН на этом форуме меня поддержут(Ратник, Сан(хотя он уже на MMC Montero Sport)) :!: :!: :!:
P.S. Будем внимательно следить за развитием событий по выпуску и модернизации Патриотов(особые надежды на Патриот 2007) :wink:
PajeroSport 2.5TD
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT

Аватара пользователя
Антон
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон » Чт июн 01, 2006 20:29

И все-таки я думаю что ШНива выигрывает у Патриота(замечу пока, т.к. как надеюсь через год завод подсоберет все сопли и я стану счастливым бывшим владельцем ШН и настоящим владельцем Патриота :lol: ) по качеству сборки, эргономике....Вчера близко общался с Патриотом знакомого: бампера болтабтся и не плотно прилегают, вентилятор отопителя по сравнению с Шн не дует вовсе, ну и так по мелочи....Я понимаю, что это все можно доделать самому, но в ШН, а она у меня уже вторая такого нет :twisted: Думаю, бывшие владельцы ШН на этом форуме меня поддержут(Ратник, Сан(хотя он уже на MMC Montero Sport)) :!: :!: :!:
P.S. Будем внимательно следить за развитием событий по выпуску и модернизации Патриотов(особые надежды на Патриот 2007) :wink:
Я думаю, что когда ШН начали выпускать то у неё тоже было не мало проблем!!!
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54

Аватара пользователя
Азимут
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 09:05
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азимут » Пт июн 02, 2006 08:41

Антон, да это понятно я же говорю, у меня это ШН 2005 г, первая была начала 2003, конечно довели автомобиль, поэтому надеюсь, что и Париот доведут(при сохранении уровня цен). Но вот про отопитель, что тут сказать... :wink:
PajeroSport 2.5TD
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт июн 02, 2006 15:12

Я был на тесте Патриота - чисто геометрически( по клириенсу) едет там куда на Ниве и пробовать не станешь! И этим,ИМХО, можно заканчивать дискуссию кто из них лучше. Разные это совсем машинки. Присматриваясь к Патриоту - самые настораживающие моменты:
1. Качество подгонки облицовочного пластика - отпугивает сразу(резали кривыми ручонками тупым сапожным ножом- замечено вокруг рычагов КПП и раздатки на туннеле ):-(
2. Подрулевые переключатели-( поворотники-дворники) - взяты с помойки - страшныно грубые и некрасивые.
3. До 2000 оборотов снизу как-будто камни в бочке громыхают(говорят раздатка!) - как в пробках двигаться?Правда на высоких все Ок!
4.Сварные швы кузова не обработаны вообще - только покрашены сверху - пальцем отколупнул шарики окалины в двух местах!- далее там будет ржа!
5. Снизу: к раме приварена сзади какая-то петля и просто покрашено сверху краской:-( .
Думаю цвести он начнет через год-два и не слабо! И это самое неприятное из всего, что было замечено.
Вот не хочу я брать его пока именно поэтому. Но ближе него к моим требованиям к внедорожнику пока ничено не нашел - пока подожду чуток. Может подтянут качество. Или еще что-нибудь появится на горизонте?


Вернуться в «Обсудим автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость