Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 09, 2010 14:31

Ну вот и вкорячили мне амортизаторы ТОКИКО, четырехлистовые рессоры (Чусовские), пружинки K+F, блокировки СПРУТ, и ГП 4,625. Т.к. со временем кризис пришлось задушить жабу и ставить в сервисе, - поэтому фоток нет и не будет.

Итак, по порядку

1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.

2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.

3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926

4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.

5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.

Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.

PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 10, 2010 15:14

Сделал тоже самое 7 марта
только взял фобос усиленные, а сзади 4 листовая также через полиуретан.
плавность стала лучше, мелкие неровности чувствуются меньше-на любой скорости.
Спереди тоже спрут спорт.
В планах ГП и колёса поболе
но пока не понял сам с управляемостью как-изменилось ли что то.

У нас тут лёд по 10 см свежего снега в виде каши-поэтому не понятно.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср мар 10, 2010 16:06

Изменилось, сегодня 600 км по трассе отмахал.- переставляет меньше.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср мар 10, 2010 19:36

Подскажи, а токио на перед в растянутом сотоянии длинней или короче штатных? Под пружины резинки ставить надо или нет? (типа как в жигулях)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 10, 2010 19:50

Токико длиннее и это уже много раз обсуждалось :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср мар 10, 2010 20:40

Длиннее на 1.5 см. Под пружины ничего подкладывать не надо, длина в растянутом состоянии не критична. Наоборот, чем она больше, тем лучше- больше ход на отбой. А вот более длинные в сжатом состоянии могут при хорошем приземлении оторвать кронштейн.Рецепт- газелевский отбоиник.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Сб апр 17, 2010 09:46

Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
чтото непонятно я смотрю щас отпускная цена с завода в 2т руб , где можно в москве купить чтоб в магазине они были ?
немогу никак найти (
везде интернет магазины , заказывать нужно и тд .
фсем му

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вс апр 18, 2010 00:11

От меня до ЧМЗ 200 км, а в Столице проще и дешевле от Спринтёра подкоренной вкорячить.
-----------------------------
Пользуясь случаем пишу дополнения к отчету.
Морда так и осталась чуть ниже филейной части, как я не пытался просадить рессоры :-)
Меня не напрягает, идет хорошо.
Если кого-то пугает, что морда на 1-1,5 см ниже - надо сразу под пружины резинки от классики подкладывать.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн апр 19, 2010 08:17

ужасть , вчера ездил в кунцевский авторынок , дык там эти 4х листовые по 3900р за штуку предлагают
жудь...
фсем му

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 19, 2010 14:29

А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет

Сообщение Kudinych1 » Вт апр 20, 2010 07:52

Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img][/quote]

Добрый день, уважаемый!
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.
Чем круче джип - тем дальше трактор.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт апр 27, 2010 10:09

boyarn писал(а):А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Ну, не считаю это лифтом, никаких проставок не ставил.
Да и до замены рессор с пружинами надо было умудриться, чтоб задели за арки
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет

Сообщение ScharikoFF » Вт апр 27, 2010 10:11

Kudinych1 писал(а):Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Добрый день, уважаемый!
Подскажи, пожалста, мил человек, адресочек на просторах инета, где ГП качественные раздобыл. Да и цена вроде адекватная.[/quote]
Точно уже не скажу, ибо архив почтовый рухнул. Помню, что из Ульяновска
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт апр 27, 2010 17:10

Спасибо,жду в соответствующей теме отчет по резине,крайне любопытно.

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Пн май 03, 2010 13:53

Кто подскажет. Токико маслянные надо пред устновкой прокачивать? С уважением.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 03, 2010 20:46

yuriysakh писал(а):Кто подскажет. Токико маслянные надо пред устновкой прокачивать? С уважением.
да
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 03, 2010 20:48

ScharikoFF писал(а):
boyarn писал(а):А как колесики? Не трут без лифтовки при вывешивании? Диаметр аммов не больше родных?
Ну, не считаю это лифтом, никаких проставок не ставил.
Да и до замены рессор с пружинами надо было умудриться, чтоб задели за арки
На хорошем бездорожье все таки трет зараза брызговики передние сорвал, задние по аркам трут но и у меня рессоры прямые уж давно просятся на замену
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пн май 03, 2010 21:11

NATOvec писал(а):
yuriysakh писал(а):Кто подскажет. Токико маслянные надо пред устновкой прокачивать? С уважением.
да
Теска! Я вот слыхал что прокачивать нужно только двух трубные аморты!!! А одно трубные не надо!!! :pardon:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 03, 2010 21:51

Влад хреновые тебя бабки слухачи :D 8) :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пн май 03, 2010 22:08

Хотелось бы услышать как сделал хозяин темы!!! И какие последствия??? :roll:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пн май 03, 2010 22:13

В общем обо всем отчет в кучу - ГП, КИТ 3,26, БЛОКИРОВКИ, ВАТИИВА... В реальных, жестких говнах все отработало в теч. 10 часов, ничего не сломалось :-) Машин не едет только когда сдуру на оба моста вывесить.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пн май 03, 2010 22:17

А вот вопросик по амортам! Прокачивал перед установкой аль нет??? Если нет то как работают???
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пн май 03, 2010 22:21

Ставил не сам, работают :-) Прокачать две минуты, хуже не будет. В чем проблема-то?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Пн май 03, 2010 22:24

Да нет проблемы !! Просто очень интересно !надо или нет!!! Да и так как говорится народу на будущее!! :) Спасибо за ответ!!!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 03, 2010 22:58

См выше в этой ветке уже скока писать то можно уржаться
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 17:15

NATOvec писал(а):См выше в этой ветке уже скока писать то можно уржаться
Влад ! Это не ответ "Да" Ты если знаешь точно, то опиши почему, а если есть ссылку выложи сюда!!!! Дабы другие почитали и сто процентов были уверены!

P/S Просто уже надоело ! Просишь людей написать что да как конкретно,а они те в ответ Да или Нет !!!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 19:21

Влад а слабо что ли самому если здесь найти не можешь и нам не веришь написать вопрос в яндексе и там получишь ответ от чужих им почему то лучше доверяют чем своим 8) :twisted: :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 19:25

Опять пустозвонство!!!! 8) Еслиб нашел не спрашивал бы :wink:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 19:31

Ваще никакие не надо качать :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218350
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 19:36

:D !! Спасибо!!Но это я уже читал!! :D Вот и хотелось уточнить надо или нет!! Там написано про 2-х трубные а у нас как я понимаю одно трубные!!! Вот и озадачился!! :wink:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 19:45

Позвонил парню, в сервисе работает - говорит нах... забить. Двухтрубные и то сами прокачиваются со временем :-) Вот такие сервисы
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 19:46

Ну да !Не навязчивый русский сервис :D :D :D
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 19:57

Для танкистов
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90 ... %8B&lr=213 :twisted: :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 20:28

Слышь танкист! :D Опять пальцем в небо :wink: !!! Много прочитал но там только в основном про двух трубные и газовые!! :wink: Так что прежде чем выпендриваться надо нормальную и конкретную инфу выложить :twisted: ! А не с вопросом в яндексе :twisted: :P :wink:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 20:38

харош уже. Посмотрите, там схемки работы есть, из которых видно, что двухтрубные прокачивают чтоб выгнать воздух из внутренней трубы, иначе он там навсегда и останется. В однотрубном он итак вверх уйдет, если он там есть. Его прокачивать не надо 8)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 20:44

+1000 Спасибо!! :)
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:14

Для подбитых танкистов
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Читать мля внимательно если не понятно еще раз перечитать и так до зачета мля 8) Особенно обратить внимание на прокачку других амортизаторов 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 21:19

Все равно не убедил :lol: :lol: :lol: !!!!!
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:27

Знаешь можно потратить жизнь на доказания дураку что он дурак, лучше сделать так чтоб он сам это понял :P :wink:
На свой счет не принимай хотя кто его знает :P :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БРОДяга
Владелец
Владелец
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БРОДяга » Вт май 04, 2010 21:30

Ладно хорош флудить :D !!!!

Кстати:Говорят дурак дурака видит из далека :wink: :lol: :lol: :lol:
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится - Там Влад на Патре проползет и ничего с ним не случится !(Максим Перепелица)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:41

Ну вот уже что то сам начал понимать :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 22:20

Господа, а какие пружины годятся для усиления дизельного Патриота. Для справки он тяжелее бензинового почти на 300 кг. и изначально у него свои, "усиленные" пружины. Однако, они если честно изначально были так себе... А теперь после установки силового обвеса и лебёдки, морда вааще провисла... Сосед по гаражу говорит, что можно пружину в пружину вставить и рекомендует из своего опыта для этой затеи использовать пружыны от запорожца. Но что-то мне эта мысль не нравится...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 03, 2010 23:50

Shurochka писал(а):Господа, а какие пружины годятся для усиления дизельного Патриота. Для справки он тяжелее бензинового почти на 300 кг. и изначально у него свои, "усиленные" пружины. Однако, они если честно изначально были так себе... А теперь после установки силового обвеса и лебёдки, морда вааще провисла... Сосед по гаражу говорит, что можно пружину в пружину вставить и рекомендует из своего опыта для этой затеи использовать пружыны от запорожца. Но что-то мне эта мысль не нравится...
пневмоподвеску не предлагать? :) у мну щас с пневмоподушками вообще от жигулей пружины стоят, а они в 2 раза мягче штатных.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 03, 2010 23:58

Мягче и ниже это разные вещи!!!
Хочется морду машинки преподнять чуть. На форуме вроде как мысль была поповоду задних пружин от Шнивы с проставками... вот думаю...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 04, 2010 00:19

дык с пневмоподвеской ты сможешь морду приподнять одним нажатием на кнопку на сколько тебе заблагорассудится :)

вот, например, фотка со шнифскими пружинами и 6 атмосферами в подухах:

Изображение

куда уж выше то? :)

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс июл 04, 2010 00:50

Согласен.
Тогда рассказывай, про свою пневмоподвеску, где брал, ставил и т.д.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 04, 2010 00:52

дык, целая тема есть:

http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 12108.html

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 18:10

Наверное в темку. Были родные АМы, родные пружинки,
резинка 265х70R16 мудовый Ханкук RT-03, шкворня на подшипниках. При прохождении колейности под углом кидало, но вот поставил оставшиеся Rancho 9000 и все пропало: на 120 проходил-тихо, жду броска, а его нет.
Радные АМы исправны (прошли 8000), но неужели они так плохи?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 19:10

Плохи и это факт!!! Поменял родные софт-драйф на Х-драйф арктика, земля и небо, опять же остался не в восторге.... Поставил на перед шнивские пружины, а аммо слабоватеньки оказались, они с жескачем более менее никак не справлялись, а теперь раскачивает на плвных неровностях дороги... Может ранчо самый выбор ничего, спортсмены очень рекомендуют особенно серию 9000 регулируемые....

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 19:55

poLevoz писал(а): ... Может ранчо самый выбор ничего, спортсмены очень рекомендуют особенно серию 9000 регулируемые....
А то... пользую Rancho 9000 с 2006г. Акромя ценника, притензий нет, можно регулировать и не обязательно нужен компрессор с блоком управления: ну не каждый же день их надо регулировать.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности