Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Всем купившим новый Патриот.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всем купившим новый Патриот.

Сообщение Ваксойл » Вт июн 22, 2010 09:44

Создавая данную тему хотели бы поделится своими соображениями с теми людьми, которым посчастливилось приобрести новый УАЗик. Дело в том, что мы практически ежедневно сталкиваемся с новыми автомобилями, хозяева которых загоняют их на СТО с целью, как они выражаются "протянуть". Поскольку с УАЗиками мы дружим не первый год, то знаем, что после сборки на конвейере автомобиль необходимо немного доработать.
1. Проверить смазку во всех агрегатах, особенно это касается передних мостов, почему то именно на них пытаются сэкономить.
2. Разобрать поворотные кулаки и заполнить их смазкой.
3. Естественно, проверить затяжку всех доступных резьбовых соединений, особенно крепления КПП/РК к двигателю.
4. Проведите дополнительный антикор.
5. Проверить хождение мостов, бывает, что мосты гуляют сами по себе.
В качестве примера приводим фотографию поворотного кулака снятого с абсолютно новой машины.
Изображение Изображение
Поэтому не ленитесь и не думайте, что на заводе сделали все как надо. Может оказаться и в подшипниках ступиц будет отсутствовать смазка. В общем все надо проверить и привести в норму, тогда Ваш УАЗик будет служить Вам верой и правдой много лет.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 29, 2010 10:59

К нашему великому удовольствию на обслуживание стали поступать новые инкассаторские бронеавтомобили на базе УАЗ Патриот Пикап. Очень надеемся, что и в этой новой для себя стезе Патриот проявит себя только с лучшей стороны. Броники на базе ГАЗЕЛи нам уже всю душу вымотали - лопаются рамы, часто выходят из строя передние ведущие мосты, корпуса раздаточной коробки это вообще отдельная песня.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Из производимых работ:
1. Протягивание крепежа.
2. Проверка наличия смазки в агрегатах.
3. Подача теплого воздуха в ДВС.
4. Проверка наличия смазки в корпусах ПК с попутной заменой штатных пластиковых вкладышей на бронзовые.
5. Закрепили уширители арок и дефлекторы вентиляции салона.
1 января 2011 года автомобиль выходит на линию :) Удобно будет статистику по нему вести.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Ср дек 29, 2010 11:06

3. Подача теплого воздуха в ДВС.
это как и зачем?
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 29, 2010 13:51

vingod писал(а):3. Подача теплого воздуха в ДВС.
это как и зачем?
На двигателях серии ЕВРО-3 очень часто при подаче холодного воздуха во впускной коллектор начинают глючить мозги и, плюс ко всему, случается, что перемерзает шланг сапуна, с последующим выдавливанием масла через коленвальные сальники, а, что еще хуже, через заднюю крышку ГБЦ. Чтобы не допустить этого решили проблему отсечь на корню, судя по прогнозам, январь у нас весь далеко за -30.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 13:56

покажте решение в железе и гофрах и хомутах на фотках.
и не планируете рассылку комплектов,как расширение асортимента продукции?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 29, 2010 14:03

luchsergey писал(а):покажте решение в железе и гофрах и хомутах на фотках.
и не планируете рассылку комплектов,как расширение асортимента продукции?
Теперь уже машина ушла, фотографии сделаем лишь в следующий раз. Там ничего сложного нет, в хозяйственном магазине покупаем гофротрубу алюминиевую для вентиляции диаметров 80 мм, длиной 1 метр, к ней же и там же - хомуты, 2 штуки, и соединительные патрубки металлические, 2 штуки. Один патрубок ввариваем в защитный кожух выпускного коллектора, как на жигулевской классике, вторым патрубком соединяем штатный воздухозаборник с гофрированной трубой.
В совокупности делов на час.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 14:06

чет не соображу про : "соединительные патрубки металлические".

из оцинковки просто кольца?варить не тяжко их?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 29, 2010 14:23

luchsergey писал(а):чет не соображу про : "соединительные патрубки металлические".

из оцинковки просто кольца?варить не тяжко их?
Углекислоткой на прихватки - не сложно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 14:27

так и придется купить полуавтомат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср дек 29, 2010 16:24

luchsergey писал(а):так и придется купить полуавтомат.
До Лёхи добежать в лом, он и простой прислюнявит... :D

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср дек 29, 2010 18:28

Хасан,для хороших людей на выбор:"аргон",полуавтомат,автоген,ну и обычная электродуговая.Так что wellcome,luchsergey!!!

Аватара пользователя
orel77
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 20:41
Откуда: Москва.Солнцево.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение orel77 » Ср дек 29, 2010 19:55

Изображение
А как кунг с кабиной соеденен? Или он сам по себе.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 20:06

обычный и даже инвертор у самих простаивает.как приспичит зараз к Лёхе побегу конечно.могет ухи приварим у моего радика?- хотя всеравно оторвет ещё быстрее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт дек 30, 2010 00:55

Хасан, это один ваш клиент из Киева :roll:
Фотку ПК без смазки подтверждаю.
Именно так и было!
ПК №1
Изображение

ПК №2
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт дек 30, 2010 06:12

luchsergey писал(а):обычный и даже инвертор у самих простаивает.как приспичит зараз к Лёхе побегу конечно.могет ухи приварим у моего радика?- хотя всеравно оторвет ещё быстрее.
Простите за "офф",но то,что сварка простаивает,тоже неплохо! Как говорят на флоте,если два члена экипажа ничего не делают,то на корабле всё нормально! Эти двое-замполит и корабельный врач.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт дек 30, 2010 08:02

orel77 писал(а): А как кунг с кабиной соеденен? Или он сам по себе.
Толком даже и не знаем, поскольку все зашито пластиком, а внутри броня проклеена обивкой. Дай Бог и не узнать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 11, 2011 13:49

luchsergey писал(а):покажте решение в железе и гофрах и хомутах на фотках.
и не планируете рассылку комплектов,как расширение асортимента продукции?
ИзображениеИзображение
Как и обещали выкладываем фотки с нашим вариантом подачи теплого воздуха во впускной коллектор двигателей 406-409 ЕВРО-3. Здесь вариант исполнения на ГАЗЕЛи, но принципиально с Патриотом отличия нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 11, 2011 14:04

жаровня не такая -у нас более вертикальная и формы другой и компоновка под капота тоже.также у нас на бочке патрубок на 63 мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vkv_116Rus
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
Откуда: Татарстан, Бугульма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkv_116Rus » Вт янв 11, 2011 17:22

У меня на воздухане наружный диаметр патрубка 66,5 мм. Чтобы надеть и уплотнить эту гофру, планирую просто выточить переходник в виде трубки длиной 50 мм с наружным диаметром 79 мм и внутренним 68, зафиксировав его на патрубке двумя болтами М6, а уплотнив ФУМом.
Возник вопрос к ув. Хасану по другому концу гофры.
У меня "жаровня" "сплошная", дырЫ, "под кольцо из оцинковки" нет. И делать эту дыру специально рука не поднимается (где-то на форумах в момент перехода с Е-2 на Е-3 проскакивала инфа, наводящая на мысль, что это чревато при теперешнем расположении расширительного бачка - летом он может быстрее состариться и умереть). Зато через щель в жаровне рядом с блоком уже торчит грузовая проушина (как я понимаю, двиг цеплять). Есть мысль просто прикрепить обрезанный прямоугольный фланец с готовой отбортовкой для гофры (продаются в тех же хоз. магазинах для прикрытия вентиляционных решеток) к грузовой проушине параллельно земле, или просто болтом к экрану. При этом воздух будет браться из пространства над экраном, а не из под него. В связи с этим вопрос: хватит ли нагрева от экрана, или воздух должен быть еще горячее - взятый прямо из пространства над "штанами" через дыру в жаровне? Ну не покупать же специально еще один экран, чтобы его дырявить и ставить на зиму, а на лето ставить сплошной :shock: ?

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
car: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Вт янв 11, 2011 18:59

vkv_116Rus а на лето поставить заглушку на это отверстие ??? :)

Аватара пользователя
vkv_116Rus
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
Откуда: Татарстан, Бугульма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkv_116Rus » Ср янв 12, 2011 08:47

Вофф
Да можно конечно - мысль простая и вполне естественная. Засада (для меня - у каждого свои тараканы :oops: ) в том, что именно в этом месте, как мне кажется, заглушка все-таки должна быть как минимум неплохо (а лучше хорошо) сделана и так же неплохо поставлена и закреплена. При этом она должна быть еще пожаробезопасной и легкосъемной. А все это вместе - уже достаточно немало возни при моей комбинации обстоятельств (это о доступе к токарным, сварочным и гибочным работам, наличии времени, теплого гаража и проч.). Все это можно сделать, так же как и продырявить штатный экран. Я Вам больше скажу, может я на это и поведусь, если это действительно нужно. Я собственно об этом Ваксойлов и спрашивал - насколько "пострадает" кардинальность их красивого своей простотой и эффективностью решения (по их квалифицированному, и, главное, статистически обоснованному в реальных условиях эксплуатации мнению)?
PS Вчера, отпостившись, засомневался в размерах, полез и специально вывернул воздухан заборником вверх, чтобы удобно и качественно померять - диаметр всоса оказался 65 мм. Так, что pardon, если кого-то ввел в заблуждение. Сути вопроса это, разумеется, не меняет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 12, 2011 11:21

Думаю мысль одна. Вчера катаюсь по городу ( пробки) за бортом ~ -30, а впускной + 20гр. Решотка радика закрыта. Выезжаеш за город темп стримительно падает, и вполне заслонка может (было) замерзает. Как миниум снимаем шланг с воздухана, ещё лучше его разворачмваем. Думаю этого вполне достаточно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 17, 2011 15:47

vkv_116Rus писал(а):У меня на воздухане наружный диаметр патрубка 66,5 мм. Чтобы надеть и уплотнить эту гофру, планирую просто выточить переходник в виде трубки длиной 50 мм с наружным диаметром 79 мм и внутренним 68, зафиксировав его на патрубке двумя болтами М6, а уплотнив ФУМом.
Возник вопрос к ув. Хасану по другому концу гофры.
У меня "жаровня" "сплошная", дырЫ, "под кольцо из оцинковки" нет. И делать эту дыру специально рука не поднимается (где-то на форумах в момент перехода с Е-2 на Е-3 проскакивала инфа, наводящая на мысль, что это чревато при теперешнем расположении расширительного бачка - летом он может быстрее состариться и умереть). Зато через щель в жаровне рядом с блоком уже торчит грузовая проушина (как я понимаю, двиг цеплять). Есть мысль просто прикрепить обрезанный прямоугольный фланец с готовой отбортовкой для гофры (продаются в тех же хоз. магазинах для прикрытия вентиляционных решеток) к грузовой проушине параллельно земле, или просто болтом к экрану. При этом воздух будет браться из пространства над экраном, а не из под него. В связи с этим вопрос: хватит ли нагрева от экрана, или воздух должен быть еще горячее - взятый прямо из пространства над "штанами" через дыру в жаровне? Ну не покупать же специально еще один экран, чтобы его дырявить и ставить на зиму, а на лето ставить сплошной :shock: ?
Думаю что должно хватать, главное на мой взгляд, что-бы температура подаваемого в о впускной коллектор воздуха не была черезмерно низкой. То есть в принципе необходимо экспериментальным путём определять положение трубы. В том положении как на фото до -30 водители ездят без проблем.

Аватара пользователя
ferdinand055
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
Откуда: Салават. Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand055 » Чт янв 05, 2012 11:10

А не проще, снять гофру с воздухозаборника на решётке радиатора и развернуть воздушный фильтр воздухозаборником к двигателю. Чтоб он воздух тянул из под капотного пространства? Я так сделал. Ездил в -35 всё нормально. И не заморачиваться со сваркой и заглушкой на лето.

Аватара пользователя
ferdinand055
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
Откуда: Салават. Башкирия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand055 » Чт янв 05, 2012 11:16

По теме: при покупки нового патра (бенз. Евро -3) обязательно закрепите трубку масленого щупа. Ломается заподлицо у двигателя. Вытаскивать кусочек из блока проблема. Как крепить на форуме есть. И посмотрите пластиковые накладки на заднем бампере, чтоб они о кузов не тёрлись. Протирают краску до металла за 3т.км. пробега.

Аватара пользователя
dimonыч
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 22:33
Откуда: ЗАО Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonыч » Сб фев 25, 2012 20:55

Пригнал Человек ко мне сегодня автомобиль, осенью 2011года выпущенный на УАЗе "Патриот" и купленный им неделю назад. Для начала, выслушал я 2 истории о том как забирали авто из салона и как ехали до дома.В первой, рассказывал он о том как выбрав, оплатив и оформив все документы ещё 5часов им же обнаруженная неисправность штатной охранной сигнализации с лёгкостью устранялась со словами "щас-щас будет готово".Устранилась же через 10 минут после того как сказал, что их..,на...,чтоб..,заберите г... и отдайте деньги. Во второй,как с подорванным настроением,не доехав до дома чуть,обнаружил упрямо ползущую к 120 температуру ОЖ.Открыв капот ,обнаружил сорванный с хомутом вместе с тройника отводящего шланга радиатора шланг расширительного бачка и вытекшую ОЖ.
Выслушал,сказал - загоняй на подъёмник и понеслось.
Естественно,вся подвеска и ходовая с рулевыми тягами раскручены,крепления агрегатов и кузова к раме тоже .Это понятно,так было всегда.Но поверг в шок неприкрученный правый суппорт ,возмутил открученный болт крепления рулевого вала в мотором отсеке-3 нитки резьбы и он бы упал на дорогу.А вот глушитель, так притянутый намертво к раме, что лопнул кронштейн подушки приваренный к поперечине,навел на мысль-люди старались-натягивали.Такое само не получится.
Итог 3-х часов намеренного поиска косяков,а по ходу и полная техкарта ПП в присутствии клиента-более менее убедил последнего в возможности передвигаться на "новой машине" хотя бы до ТО-0.
Вот такое качество!А ведь Человек проездил на Патриоте 5 лет под 130тыс.км и думал о хорошем, когда отдавал старого Верного,Надёжного,Друга.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб фев 25, 2012 22:49

По поводу ,что мозги глючав в мороз за 30 ,это так и есть мне бортовой комп показал КЗ , что холодный воз или короткое ззамыкание , но это было только один раз, :oops: я ошибку удалила и чикен не горел больше.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
car: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс апр 29, 2012 00:49

Здравствуйте уважаемый Хасан.Как броня?Есть инфа?В нашем хозяйстве имеется один Патриот бронированный.Не подходит он под броню.Дорабатывать надо.И дорабатывать на заводе.Если интересно,поспрошаю водилу,что да как.Из того,что на слуху.Кондей расположен не правильно.Если включить так,что бы сзади нормально было,то водила с правым пассажиром замерзают.Стоит Делфи(если не ошибаюсь).Проблемы с запчастями на него.Пол греется.Рвёт кузов.Течет в салон конденсат из под брони.Слабые рессоры.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт май 03, 2012 11:02

Колян Ростов писал(а):Здравствуйте уважаемый Хасан.Как броня?Есть инфа?В нашем хозяйстве имеется один Патриот бронированный.Не подходит он под броню.Дорабатывать надо.И дорабатывать на заводе.Если интересно,поспрошаю водилу,что да как.Из того,что на слуху.Кондей расположен не правильно.Если включить так,что бы сзади нормально было,то водила с правым пассажиром замерзают.Стоит Делфи(если не ошибаюсь).Проблемы с запчастями на него.Пол греется.Рвёт кузов.Течет в салон конденсат из под брони.Слабые рессоры.
У нас на обслуге три бронеПатриота, причем все разного класса защиты. Самый тяжелый из них развалился на мелкие составные части, то ли вина бронировщиков, то ли завода, но сварочные швы особенно по передней части кузова расползлись. Сбер угнал его на гарантийное СТО, там проварили, слегка усилили, бегает пока. Два других работают без особых проблем, пробеги уже за 60 000 километров, поменяли им только шкворня с бронзовыми вкладышами собственного производства и наружные ручки на задних дверях. В сравнении с бронированным Фордом, Патриот, на мой взгляд, все же выглядит предпочтительнее. У нас таковой один на обслуге, вот уже 2 недели стоит в ожидании запасных частей.

Аватара пользователя
Krab
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 07:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krab » Вс сен 23, 2012 09:21

А какже гарантия ????
Если машина на гарантии и, полезешь в мосты, коробку и т.д. ..... ведь там говорят есть так называемые целки, при повреждении которых, могут снять с горантии :shock:
С тем, что, надо сразу проверять, согласен, но снимут с гарантии и, если заводской дефект...., будет не доказать :(

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 23, 2012 12:07

Гарантия говоришь? :shock:
А как относиться к этому -
Изображение
Фотография сделана сразу-же после разборки ступицы - обращаем внимание на цвета побежалости на шаре и отсутствие смазки. И подшипник ступичный был весь рыжий - как потом выяснилось от ржавой постели. А с другой стороны из шаровой была вынута стружка длиной сантиметров 5. Автомобиль пробежал менее 1000км.
И каким-бы образом я узнал об этом без разборки?

Может потому и меняют мосты целиком по гарантии - из-за криворуких сборщиков и копеечных постелей подшипников.

P.S. Может я и неправ, но в шаровой пока оставил все как есть - набил только смазкой. Ржавую постель заменил, подшипник отмыл и поставил обратно - т.к. задиров на роликах не обнаружил. Смазку со стружкой удалил и заменил нормальной.

Непреодолимому желанию залезть в задний мост мешает только то что я заболел.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 23, 2012 12:50

"Целки" стоят на сливных пробках, а проверяется через заливные. Да и в своё время, когда проходил ТО-0 у диллера, спросил по этому поводу, сказали что можно менять масло, хотя не факт, что если бы случился гарантийный случай, не отказали бы по этой причине.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 23, 2012 12:54

Если к зиме(в случае её наличия в проживаемой местности конечно) не залить добрую синь, то трансмиссия колом стоять при морозах будет.Про двигло само собой тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 23, 2012 13:27

/Ого/ писал(а):"Целки" стоят на сливных пробках, а проверяется через заливные. Да и в своё время, когда проходил ТО-0 у диллера, спросил по этому поводу, сказали что можно менять масло, хотя не факт, что если бы случился гарантийный случай, не отказали бы по этой причине.
От же-ж, блин, нашли проблему! :D

Берем большой шприц, насаживаем на него гибкую трубочку (чем больше внутренний диаметр тем лучше - маслице то все же погуще воды будет) и отсасываем через заливное отверстие - далее заливаем то что пожелается.
И овцы целы (гарантия) и волки сыты (беспокойство по поводу некачественной трансмиссионки). :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 23, 2012 14:20

Опять какая-то гарантия мнимая -нафик она сдалась ваще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 23, 2012 22:18

luchsergey писал(а):Если к зиме(в случае её наличия в проживаемой местности конечно) не залить добрую синь, то трансмиссия колом стоять при морозах будет.Про двигло само собой тоже.
Сразу "колом"? :shock: Зачем народ пугать. Я у себя поменял на 20ткм., не замерзала. А на служебном, тоже 08г., до сегоднешнего дня не меняли (и не собираються), не чего страшного не произошло пока, а пробег на нём за 100ткм. Хотя конечно это не правильно, но тем не менее. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Krab
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 07:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krab » Вс сен 23, 2012 22:21

luchsergey писал(а):Если к зиме(в случае её наличия в проживаемой местности конечно) не залить добрую синь, то трансмиссия колом стоять при морозах будет.Про двигло само собой тоже.
Прошу прощения, немного не понял, что такое "ДОБРАЯ СИНЬ" :oops:
Я конечно догадываюсь, что это, какаято разжижайка...., а если по конкретей :roll:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 23, 2012 22:48

Прошу прощения, немного не понял, что такое "ДОБРАЯ СИНЬ"
Для себя перевёл: Качественное (не подделка) синтетическое масло :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн сен 24, 2012 01:07

Krab писал(а):Прошу прощения, немного не понял, что такое "ДОБРАЯ СИНЬ" :oops:
Я конечно догадываюсь, что это, какаято разжижайка...., а если по конкретей :roll:
В его терминологии - "СИНЬ" - это синтетическое масло ......... :)
И у этого человека вся машина на шурупах :o Из родного осталось - только двигатель и кузов ..... Всё остальное ампутировано и валяется на помойке. :P
Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 03:38

Дабрая синь: в двигатель несте сити про 0в40,РК и КПП кастрол тафх,в мосты можно чуть более дешевый маннул 75в90 жл5.

Вот мой мобиль:

Изображение

В нём конечно много болтов,саморезов и других железяк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Krab
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 07:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krab » Пн сен 24, 2012 09:00

Вот и я залез….. :D
Причиной послужил странный стрекочущий звук, во время разгона, в районе коробки и раздатки, а так же появившийся небольшой гул в районе переднего моста.
Вообще, машина месяц как куплена, в салоне сказали что, проверили фсё, кроме мостов, коробки, шприцовки рулевых тяг и, рекомендовали посмотреть (с хитрым прищуром в глазах).
Машина уже прошла 1300 км и, уже закоротил задний дворник – перегорает предохранитель при его включении, причём передние работают, слава БОГУ…, в чём причина не знаю, либо в переключателях под рулём, либо перетёрло в двери на переходе… (позвонил в салон, сказали что – запись за две недели и, вообще, ведь можно и без заднего дворника ездить, зачем он вам?... , в ответ я им деликатно предложил в туалет без бумажки ходить… Также появилось какое то лязганье спереди справа, похоже как колодки тормозные на моей шниве бренчали. Колонки ваще своей жизнью живут, то левая, то правая по очереди не работают.
Короче решил начать с проверки наличия масла в агрегатах… :twisted:
Проверил мосты: масло из моста так и брызнуло (быстренько закрутил пробку обратно) причём на обоих. При проверке коробки пальцем до масла так и не достал, засунул в проверочное отверстие трубочку, длинной 10 см, но масло так и не обнаружил…., короче, открутил сливную пробку и там оно таки есть, но меньше 2-х литров и, какое то уж очень жидкое, почти как веретёнка. Так, как слил в грязную ёмкость (обратно не залить) и, за неимением хорошего масла, залил что было под рукой у кореша - Лукойл минералку. На следующий день вылил его и, залил ZIC корейский, ушло 2.5 литра.
Проверил раздатку, масло есть но не на уровне проверочного отверстия, а чуть пониже – менять пока ничего не стал. Кстати, звук стрекотания, при разгоне почти не изменился… :(
Прошрицевал рулевы тяги, выдавилось немного воды :evil: .Кто знает, что надо ещё прошприцевать??? :roll:
Пока уехал на работу, дальше планирую проверить шкворня (или заменю нафиг на бронзовые вкладыши), ну и собсна весь поворотный узел….
Читал на форуме про бронзовые вкладыши от ВАКСОЙЛА, Комраты, не подскажите, где купить и. с чем их едят???

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 24, 2012 10:07

Чем дальше в лес тем больше дров :D . Чёт Я на оборот считал что завод косяки устраняет, а похоже на оборот их больше :o . Не свой точно продавать не буду :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15423
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 10:29

роман300 писал(а): считал что завод косяки устраняет, а похоже на оборот их больше
Деградация страны только ускоряется: техническая,идеологическая и остальные всевозможные аспекты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 24, 2012 12:37

роман300 писал(а):Чем дальше в лес тем больше дров :D . Чёт Я на оборот считал что завод косяки устраняет, а похоже на оборот их больше :o . Не свой точно продавать не буду :oops:
Сегодня проехал на совершенно новом(пробег 700км) пикапе. Машина достойна уважения и это при вполне гуманном ценнике.
Завод старается и это заметно.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн сен 24, 2012 18:03

Шприцевал все, и крестовины тоже, я как домой приехал, все пробил. Поставил на одну сторону бронзовые вкладыши, извини Хасан, собственного изготовления. Был комплект в заначке. На выхи вторую сторону добью. Масло есть везде, в ступицах мало смазки , через приспособу добавлял не разбирая. ШОПК пустые, это нормально. Если кому интересно , звоните или пишите в личку.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср окт 31, 2012 06:51

Вишер писал(а):Шприцевал все, и крестовины тоже, я как домой приехал, все пробил. Поставил на одну сторону бронзовые вкладыши, извини Хасан, собственного изготовления. Был комплект в заначке. На выхи вторую сторону добью. Масло есть везде, в ступицах мало смазки , через приспособу добавлял не разбирая. ШОПК пустые, это нормально. Если кому интересно , звоните или пишите в личку.
Как добавить не разбирая? Поделитесь с коллегами. И почему пустые ШОПК стало нормальным?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср окт 31, 2012 08:32

viksh72 писал(а):Гарантия говоришь? :shock:
А как относиться к этому -
Изображение
Фотография сделана сразу-же после разборки ступицы - обращаем внимание на цвета побежалости на шаре и отсутствие смазки. И подшипник ступичный был весь рыжий - как потом выяснилось от ржавой постели. А с другой стороны из шаровой была вынута стружка длиной сантиметров 5. Автомобиль пробежал менее 1000км.
И каким-бы образом я узнал об этом без разборки?

Может потому и меняют мосты целиком по гарантии - из-за криворуких сборщиков и копеечных постелей подшипников.


P.S. Может я и неправ, но в шаровой пока оставил все как есть - набил только смазкой. Ржавую постель заменил, подшипник отмыл и поставил обратно - т.к. задиров на роликах не обнаружил. Смазку со стружкой удалил и заменил нормальной.


Непреодолимому желанию залезть в задний мост мешает только то что я заболел.
ваша так называемая синь на шаре это ТВЧ закалка рабочей зоны скорей всего
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 12:03

радиогубитель писал(а): ваша так называемая синь на шаре это ТВЧ закалка рабочей зоны скорей всего
Ага, а с другой стороны видимо закалку ТВЧ сделать забыли - там никаких побежалостей не было (жаль что не сфотографировал ) :D

P.S. Т.к. я немного балуюсь сваркой то совершенно точно могу сказать что цвета побежалости появляются в случае локального перегрева - для любой детали локальный перегрев не есть гут - т.к. при этом не только меняются геометрические размеры детали но и в кристаллической решетке самого металла возникают напряжения.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср ноя 21, 2012 12:26

Сегодня после трехдневного висения на подъемнике, отправили очередного нового Патриота, надеемся в далекое плавание.
Из проведенных работ:
1. Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. На штатном тронуться плавно было сложно.
2. Под бугельный подшипник кинули прокладку 0,2 мм, зазор в главной паре был чрезмерным.
3.Задний карданный вал. Балансировке на стенде не поддавался, порезали на куски, сварили вновь на токарном станке, отбалансировали.
4. Отрегулировали зазор в ГУРе, был зажат.
5. Лифтанули переднюю подвеску на 40 мм. Штатные пружины проседают достаточно быстро.
6. Завалили кастор на +8 градусов.
7. Установили блокировку в передний мост "VAL-RACING"
8. Заменили пластиковые вкладыши на бронзовые (превентивно). Забили кулаки смазкой.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср ноя 21, 2012 13:39

Ваксойл писал(а): Удалили штатное сцепление, установили новые ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник.
Хасан, раскройте секрет пожалуйста, что воткнули взамен.
А то, что то, совсем печально. После бэховского и не знаю на чём остановиться. :(
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности