ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 14:19

Всем доброго дня!
Стал счастливым обладателем УАЗ Патриот в середине января 2014г. До этого опыта общения с УАЗами не было. Нужен был вместительный, сравнительно недорогой, в меру комфортный и достаточно проходимый автомобиль. Месяца 4 думал, взвешивал, курил форум, два раза ездил на тест драйв и решился.
Покупал у дилера на Щербинке (юг МО). Пришел, говорю мне надо без допов в комплектации Лимитед. Пожалуйста говорят, машин много, заводите хоть все, смотрите, выбирайте в общем.
Завели 4 машины, я посмотрел под которым пятен жидкостей нет, послушал чтобы мотор ровно работал, проверил электрооборудование на сколько смог и пошли договор оформлять.
Залог 15000, 3 дня ожидания ПТС и вот я в новом авто.
Первые впечатления очень хорошие. Заезжаю на заправку, оплачиваю 60 литров. В правый бак залили 36 литров, а вот в левый шланг не дотянулся, пришлось разворачиваться, вот засада.
Штатная резина меня устроила, до следующего сезона думаю подожду с покупкой.
При детальном обследовании нашлись косяки:
- кнопка капота не работает, лапка не достает, пришлось самому колхозить;
- грузики на переднем правом колесе почти отвалились, приклеил обратно;
- постукивание в ГУР, пришлось подрегулировать самому;
- колонка правая передняя не подключена, подключил самостоятельно.
Через неделю поехал на антикор к профессионалам в Москву. 12500 р. за комплексную обработку и 8 часов ожидания. Хочу позже у них покрытие на краску сделать за 2500 р.
Дополнительно сам установил фаркоп (5000 р.) и БК (5000 р.).
Недавно купил шприц и прокачал карданы. Из шлицевых соединений вместо смазки сначала вытекала вода, а из крестовин лезло чето черное.
Сейчас на спидометре чуть за 500 км., ничего не гудит и не гремит, все работает. Планирую поставить ГБО, пока он меня не сожрал.
Вчера читал тему про переключатель раздатки и увидел фото контактной группы. http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
Стало мне грустно, перспектива лудить контактные дорожки меня не устраивала.И пришла мне в голову идея контактную группу поменять. Об этом напишу ниже.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 14:51

Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
Сегодня разобрал блок управления раздаткой. Как это делается подробно описал blueskypilot в своем бортовом журнале. http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
Я опишу только то, что я там поменял.
Вот на фото бегунок с контактами. Нужно выполнить что-то подобное но с графитовыми контактами. Я решил выпилю из листовой заготовки копию родной и приклею полоску из графита. Образец перед глазами, обмеряем, делаем заготовку 10х20 мм из оцинковки 0.55 мм (лучше из латуни).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/177 ... 4fca_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026287/[/img]
Далее с помощью керна выполняем направляющую для пружинки.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/177 ... ea4d_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026311/[/img]
Затем размечаем контур будущей детали и обрабатываем. Грубую обработку можно выполнить ножницами по металлу. Дорабатывать напильниками и надфилями.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/177 ... 84a7_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026312/[/img]
Тщательно зачищаем заусенцы и вот что должно получиться.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/177 ... f6b5_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026313/[/img]
Последний раз редактировалось ВМВ Вс фев 02, 2014 16:23, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 14:57

Далее загибаем в тисочках лапки и делаем первую примерку. Деталь должна свободно перемещаться в направляющих.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/177 ... bbbc_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026315/[/img]
Затем находим донора графита. К примеру щетка от бытового электроинструмента подходящих размеров (только из чистого графита а не медно-графитная).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/177 ... e7ea_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026314/[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 15:17

Выпиливаем заготовку контактной группы для последующей приклейки.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/177 ... 72d6_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026316/[/img]
Склеиваемые поверхности обезжириваем ацетоном или спиртом. Разводим двухкомпонентный клей POXIPOL. Наносим клей на обе поверхности и приклеиваем. Я слегка подогревал детальки феном для разжижения клея и быстрейшей полимеризации.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/177 ... 62df_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026317/[/img]
Пока клей еще мягкий, обрезаем выступившие капли острым ножом. Затем ждем минут 30. Далее обрабатываем графит надфилем по периметру и подгоняем по толщине.
Затем необходимо уменьшить площадь прилегающей контактной поверхности графитной заготовки. Для этого стачиваем продольные грани под углом ("домиком"). Контактная полоска должна получиться около 2 мм. Затем нужно круглым надфилем выполнить неглубокую поперечную проточку. Проточка нужна, чтобы при возможном износе наша "щетка" не зависла на текстолите. Окончательную полировку острых граней производим на обычном листе бумаги (как карандаш). Производим контрольную примерку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/177 ... 3eaf_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026318/[/img]
Последний раз редактировалось ВМВ Вс фев 02, 2014 15:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс фев 02, 2014 15:25

Грамотно! Надеемся будет работать надежно! Удачной эксплуатации!
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 15:26

Если все получилось, то демонтируем родные контакты и вставляем наши. Лапки снизу аккуратно загибаем наружу для фиксации.
И вот что должно получиться.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/177 ... 2951_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026319/[/img]
Затем сбрызгиваем наш контакт техническим вазелином из баллончика и собираем все на место.
За счет увеличения площади контакта и применения графита я думаю ресурс этого узла значительно увеличится. Родные контакты положил в запас на всякий случай.
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНА СЕГОДНЯ И НЕ ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ!!!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Rus843
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Камчатка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus843 » Вс фев 02, 2014 17:23

Отличная идея!! Взял на заметку

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
car: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Вс фев 02, 2014 17:44

Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 17:55

вездеход писал(а):Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Не думаю. Я шприцевал иглой встык. Со стороны сальника выступала только вода. Смазку я увидел со стороны крестовин, через пробки просочилась.
А как автоматическими пистолетами шприцуют, когда кардан аж раздвигается на глазах?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 18:13

Я еще думаю, а как в шлицы вода попала? Наверняка через "дырявые" пробки. Если из под них густая смазка свободно выходит, то воде путь заказан.
Может я ошибаюсь?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс фев 02, 2014 18:32

вездеход писал(а):Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Чушь сказали :o
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
car: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Вс фев 02, 2014 18:44

ВМВ писал(а):Я еще думаю, а как в шлицы вода попала? Наверняка через "дырявые" пробки. Если из под них густая смазка свободно выходит, то воде путь заказан.
Может я ошибаюсь?
Ну то, что смазка с другой стороны пошла, так это вообще нонсенс :shock:
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
car: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Вс фев 02, 2014 18:47

Григорич писал(а):
вездеход писал(а):Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Чушь сказали :o
Почему же чушь??? Там должно быть все герметично....или я не прав?
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 19:01

Вот устройство кардана, что там можно выдавить? Два резиновых кольца зажатых между стальными? Устанешь выдавливать. Лезет смазка через кольца? Затяните гайку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/177 ... da9b_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1027188/[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
car: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Вс фев 02, 2014 19:10

ВМВ писал(а):Вот устройство кардана, что там можно выдавить? Два резиновых кольца зажатых между стальными? Устанешь выдавливать. Лезет смазка через кольца? Затяните гайку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/177 ... da9b_L.jpg[/img]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/ Если эти кольца выдавит то гайку тянуть нет смысла. Надо менять уплотнение, а как показывает практика выдавливаются они на ура..

view/1027188/]http://fotki.yandex.ru/users/
voevodinm/view/1027188/[/url][/img]
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
car: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Вс фев 02, 2014 19:11

Что то не там написалось
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 19:28

Конечно лишнее усердие при шприцевании шлицов ни к чему, но меня смутило наличие там воды.
Ну что сделано то сделано, дальше будем посмотреть, как говорится.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Вс фев 02, 2014 20:06

ВМВ писал(а):Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1294
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 02, 2014 20:06

По контактам крутилки. А на родные контакты нельзя было присобачить графит? Обязательно было вытачивать из оцинковки?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЗЛМ
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 20:09

r0mis писал(а):По контактам крутилки. А на родные контакты нельзя было присобачить графит? Обязательно было вытачивать из оцинковки?
Можно конечно, но это безвозвратно, а у меня был эксперимент. Нужно чтобы идея подтвердилась временем.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс фев 02, 2014 20:15

Дозор писал(а):
ВМВ писал(а):Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)
Уже внедрено в жизнь :oops:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 20:15

Дозор писал(а):
ВМВ писал(а):Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)
Хорошая идея, продумайте как сделать практически и обнародуйте результат.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 20:17

Григорич писал(а):
Дозор писал(а): А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)
Уже внедрено в жизнь :oops:
А информация есть?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс фев 02, 2014 20:28

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-600.html
тут смотри а текст несколькими страницами раньше
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 20:35

Картинки не доступны. Но в принципе пазл в голове уже сложился. Места там под миниатюрные герконы хватит,магнит подобрать не проблема. При наличии комплектующих может даже проще получиться чем с графитом.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс фев 02, 2014 20:38

ВМВ писал(а):Картинки не доступны. Но в принципе пазл в голове уже сложился. Места там под миниатюрные герконы хватит,магнит подобрать не проблема. При наличии комплектующих может даже проще получиться чем с графитом.
дальше пост от Семеныча смотри там фотки открываются
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс фев 02, 2014 20:40

Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 20:43

Почему 3 геркона, а не 4?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс фев 02, 2014 20:46

Серёжик писал(а):Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Изображение
Изображение
Изображение
все вопросы к автору
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс фев 02, 2014 21:05

r0mis писал(а):По контактам крутилки. А на родные контакты нельзя было присобачить графит? Обязательно было вытачивать из оцинковки?
Еще одна причина по которой не хотелось глобальных переделок это желание сохранить гарантию. Вернуть все на место не составит труда.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн фев 03, 2014 09:04

Третий день по утрам педаль тормоза встает "колом". После 5-10 интенсивных нажатий на педаль все приходит в норму. Клапан ВУ в помойку. Поставил от ВАЗ, пока проблем нет. Спасибо форуму.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср фев 05, 2014 21:34

На днях изучал теорию карданной передачи вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Вспомнил про нарастающий гул после скорости 90 км/час под нагрузкой, решил сегодня проверить параллельность осей раздатки и заднего моста. По моим измерениям получилась разница около 1,5 градусов. Проверял с помощью метровой стальной линейки и слесарного угольника. Схема на рисунке.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/177 ... f339_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1027891/[/img]

Решил устранить разницу повернув мост с помощью стальных прокладок под рессоры с одного края. Прокладки получились 2 мм. Установил, проверил параллельность осей и поехал на трассу.
Впервые разогнал аппарат до 130 км/час, гула нет и субъективно улучшился накат.
Доволен как слон.:D
Осталось заняться управляемостью.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт фев 06, 2014 16:18

ВМВ писал(а):На днях изучал теорию карданной передачи вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
1. Вроде бы все правильно описано, но как увязать появление вибрации именно на 5-й передаче?
2. С прокладками тоже не все так просто, тем более если ловить отклонение соосности агрегатов в 1 градус, находящийся в пределах погрешности. Во всяком случае теперь начинаю понимать зачем ГАЗовцы на Волгах крепили задний мост к рессорам исключительно через толстые резиновые прокладки.
3. К счастью у меня машина еще 08 года (старая РК+подвесной) быть может потому проблема остро не стоит - просто на указанных скоростях зеркала вибрируют да мост поет.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 16:58

ogione писал(а): 1. Вроде бы все правильно описано, но как увязать появление вибрации именно на 5-й передаче?
2. С прокладками тоже не все так просто, тем более если ловить отклонение соосности агрегатов в 1 градус, находящийся в пределах погрешности. Во всяком случае теперь начинаю понимать зачем ГАЗовцы на Волгах крепили задний мост к рессорам исключительно через толстые резиновые прокладки.
3. К счастью у меня машина еще 08 года (старая РК+подвесной) быть может потому проблема остро не стоит - просто на указанных скоростях зеркала вибрируют да мост поет.
У меня не было вибрации при включении 5-й передачи. У меня был гул (низкочастотный звук) начинающийся и усиливающийся от отметки 90 км/час.
С прокладками все просто если произвести качественные измерения и посчитать потом на бумаге. С измерениями сложнее.
Зеркала вибрируют это точно к счастью :D прошу прощения за сарказм..
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт фев 06, 2014 17:15

Как увязать появление вибраций именно на пятой передаче, пятая передача самая слабая, когда вы трогаетесь обратите внимание как доворачивается мост, и четвертая передача тоже хорошо тянет, и поэтому тот градус недостающий уменьшается и уравнивается соосность, а на пятой передаче уже тяги не хватает, и начинается гуляние. Я так думаю.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 17:27

виктор сергеевич писал(а):Как увязать появление вибраций именно на пятой передаче, пятая передача самая слабая, когда вы трогаетесь обратите внимание как доворачивается мост, и четвертая передача тоже хорошо тянет, и поэтому тот градус недостающий уменьшается и уравнивается соосность, а на пятой передаче уже тяги не хватает, и начинается гуляние. Я так думаю.
В ваших словах есть доля правды. Действительно на пятой передаче вращающий момент на кардане ниже. И если предположить, что мост крутит реактивным моментом от колес и угол компенсируется, то это все объясняет. В моем случае мост пришлось поворачивать именно в сторону действия реактивного момента.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 17:39

По просьбам трудящихся выкладываю фото с прокладками под рессоры.
ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛАВНОЕ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!!!
ПРОСТОЕ КОПИРОВАНИЕ УВИДЕННОГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/177 ... dcab_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1028934/[/img]

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/177 ... cf13_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1028935/[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
bymer1969
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bymer1969 » Чт фев 06, 2014 17:49

Главное,что он это решил!И теперь все это обоснованно нужно преподнести заводу.Я с августа мучаюсь сам,с этой проблеммой ,и гарантийщиков мучаю этим вопросом...но, дай бог, проблемма сдвинулась с мертвой точки.Завод сцуко ,на вопросы официалов о проблемме-МОЛЧИТ!!!Официалы в стопоре!!!Покупатель,купив Патра с новой РК,молчит,ТК думает,что так и должно быть,ведь это РАША....попал,так попал :D

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 17:52

Сегодня на трассе, ради спортивного интереса сделал замеры уровня шума на разных режимах. Данные замеры не претендуют на точность, т.к. сделаны планшетом на Андроиде программой "Шумомер". Главной целью было увидеть разницу уровня шума в зависимости от режима.
Вот результаты:
Холостой ход - 65 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью до 90 км/час - 70 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью от 90 до 120 км/час- 73-75 Дб.
Интенсивный разгон до 3000 об/мин - 73-75 Дб.
Интенсивный разгон от 3000 до 3500 об/мин - 77-83 Дб.
Разгон на 5-й передаче от 90 до 120 км/час - 75-77 Дб
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт фев 06, 2014 17:53

ВМВ писал(а):По просьбам трудящихся выкладываю фото с прокладками под рессоры.
ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛАВНОЕ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!!!
ПРОСТОЕ КОПИРОВАНИЕ УВИДЕННОГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!
Жаль нету под руками фото, но там где добавлена железячка на Волге с завода резиновая прокладка толщиной примерно 5 мм стоит, может и мерять ничего не нужно, ставить резинку и все?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 18:04

Еще раз повторяю
ПРОБЛЕМА НЕ В ОТСУТСТВИИ ЖЕЛЕЗЯЧЕК И РЕЗИНОК А В НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ОСЕЙ РАЗДАТКИ И ЗАДНЕГО МОСТА!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт фев 06, 2014 18:16

Я подумал, что резиновые подушки (на рис. №31,32) проблему непараллельности как-то сглаживают
Изображение

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 906
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт фев 06, 2014 18:26

Ребят,что такое 1градус для трансмиссии тем более для УАЗа,там и 5 не проблема.
На загруженной машине он один (градус),на пустой другой,а если ещё и люфтануть...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 18:34

masterdrive писал(а):Ребят,что такое 1градус для трансмиссии тем более для УАЗа,там и 5 не проблема.
На загруженной машине он один (градус),на пустой другой,а если ещё и люфтануть...
Для УАЗа действительно разницы нет, но зато есть разница для кардана установленного на угол близкий к критическому для своих частот вращения.
Рессорная подвеска УАЗа не меняет угол установки моста в зависимости от нагрузки.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 20:09

Более правильный способ поворота моста описан здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm
Но мне было лень изготавливать угловые прокладки. :oops:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
bymer1969
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bymer1969 » Чт фев 06, 2014 20:16

Во всяком случае,на данный момент,это единственное решение проблеммы всех авто с новой раздаткой.Завтра буду мерить, ставить.Если сцуко выясниться,что проблемма в этом....то...засужу УАЗ по полной(опыт имеется)потому,как на данный момент,со слов ОД,завод комментариев на данную проблемму не дает.Типа пришлем.......письмо,ближе к маю.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 20:27

Для объективности хочу добавить, что подобие угла на прокладках я все же выполнил с помощью болгарки и лепесткового круга. Колхоз конечно, но на станке лень было.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9833/177 ... c652_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1028977/[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт фев 06, 2014 20:34

Еще хочу добавить.
ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕСАРНЫЙ УГОЛЬНИК А НЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
bymer1969
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bymer1969 » Пт фев 07, 2014 10:58

А если поставить назад Газелевские серьги?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт фев 07, 2014 11:06

Да хоть рессоры ломом выгибайте :D лишь бы параллель получить 8)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности