Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

холодный пуск, обороты падают

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

холодный пуск, обороты падают

Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 10:04

По утрам стал замечать - после пуска обороты выходят на прогрев и через пару секунд падают почти до состояния "щас заглохнет" и снова растут, так несколько раз с затихающей амплитудой, после чего (сек через 5-10) выходит на прогревочные обороты, по утрам ещё не холодно, градусов 5-7, ночью 0 +3 может быть иногда... Где искать причину? Может влажность высокая как-то влияет?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 10:18

Именно.
Ржа в наконечниках. Горят резисторы. Прозвони, посмотри.

Аватара пользователя
леший
Владелец
Владелец
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
Откуда: самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леший » Ср сен 17, 2008 10:28

kom писал(а):Именно.
Ржа в наконечниках. Горят резисторы. Прозвони, посмотри.
спасибо ! у меня такаяже фигня !
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 10:33

Между прочим, когда ударят морозы :shock: , фигня пропадет.
Ну, или жара :P

Аватара пользователя
леший
Владелец
Владелец
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
Откуда: самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леший » Ср сен 17, 2008 10:42

Это уже понятно.
кстати это здорово отрожается на расходе ГСМ.(личные наблюдения)
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 13:49

kom писал(а):Именно.
Ржа в наконечниках. Горят резисторы. Прозвони, посмотри.
В смысле? Я понимаю - сгорел, прозвонил, нашёл... а если он 10 сек "горит" а потом нормальный, то что я там напрозваниваю?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 14:27

Я написал: "прозвони, посмотри".
То есть два этапа. На втором раскрути его снизу и вытряхни содержимое. :D Много интересного увидишь.
Резисторы не горят "10 секунд, а потом нормальные". Выгорают до угля. Что не мешает наконечнику работать. Правда, кое-как.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 14:43

вот я и удивился, как это он сгоревший работает... при этом всё равно не понимаю что я увижу при прозвонке, проще сразу их вытряхнутьнах :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 14:59

Слушай суда.
Там дел - на 10 минут. Ну, может, на 15.
А мы весь день трем.
Лучше, конечно сразу вытряхнуть.
Но.
При прозвонке ты померишь сопротивление.
Короче, оно ДОЛЖНО БЫТЬ.
То есть, не ноль. И не бесконечность. А что-нибудь порядка 5 кил. Иногда там пружинка всунута параллельно резистору. Тогда будет ноль. А чаще - угольки. Ну, и бесконечность, понятно. А работает - потому что высокое импульсное напряжение. Дуга, короче.
Видимо, наверное, так.
1. Разобрать.
2. Убедиться, что все цело, а ГВОЗДИ - НЕ РЖАВЫЕ.
3. Собрать.
4. Напоследок прозвонить.
Если п.2 не выполняется, выкинуть их нафик, им 200 р цена в магазе. Целые резисторы, если останутся, сохрани.
Все, вроде.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 15:22

Вот еще.
У тебя машин какого года?
Если 07 и ниже, то посмотри ВВ провода (на предмет, хорошо ли они насунуты на наконечники, не сползли ли). Симптомы те же.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 16:08

На улице дождь с мокрым снегом, влом капот открывать :) в субботу будет делать нех вытрясу там всё :) спасибо за подсказку :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 16:10

Во! все симптомы как раз для такой погоды. У меня в прошлом году именно в такую "нулёвую" погоду и началось.
Но, это не значит, что в сухую погоду наконечники целы.
Просто проблема не проявляется.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср сен 17, 2008 18:49

По утрам стал замечать - после пуска обороты выходят на прогрев и через пару секунд падают почти до состояния "щас заглохнет...
У меня тоже иногда такое проявляется.Двигатель как будто троит. И лампа СНеск обычно загорается . Однако ВВ проводов у меня нет. Думаю что все же свечи. По каталогу у нас , 2008г стоят BRISK.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт сен 18, 2008 06:32

Steuermann писал(а):Однако ВВ проводов у меня нет.
:shock:
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт сен 18, 2008 06:46

OlegKZ писал(а):
Steuermann писал(а):Однако ВВ проводов у меня нет.
:shock:
ВВ катушки прямо на свечных наконечниках. :)
Евро-3

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 18, 2008 06:47

Но наконечники-то есть? :D

Аватара пользователя
Kiset
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kiset » Чт сен 18, 2008 17:37

Steuermann писал(а):...
У меня тоже иногда такое проявляется.Двигатель как будто троит. И лампа СНеск обычно загорается . Однако ВВ проводов у меня нет. Думаю что все же свечи. По каталогу у нас , 2008г стоят BRISK.
Такая же фигня. Не глохнет, но троить начинает. Евро 3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 04, 2008 07:16

добралсо наконец-то я до этих наконечников... реально ржавые были, все кроме 4-го, не знаю почему так, или туда не долетает ничо, или герметика при сборке хорошо на резьбу намазали (еле раскрутил, кстати)... но чистенький внутри был, как будто не работал :) второй же наоборот... ну вообщем когда гвоздь из лужи достаешь, он также выглядит, аж внутри пружинки ошмёток ржавчины со спичечную головку нарос... пошоркал я всю эту пакость напильником (ничо под руками не оказолось больше), брызнул WD-40, собрал, теперь буду ждать влажной погоды, смотреть как поведёт себя :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб окт 04, 2008 16:55

Ну, и вот, скажи мне, пожалуйста, как липистричество в таких условиях там протекать будет?! :evil:
ЗЫ. А резисторы живые?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 04, 2008 22:52

Выглядят свежо, а резистомера под руками не было, не мерял :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности