Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще покатался. Отчет 6000-11000
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще покатался. Отчет 6000-11000
Отчет до 6000км тут http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7404
Прокатился по России до Волги и назад. Маршрут А101-А108-М5. В один конец ~1600км.
Проехал на круг почти 4000км. Средний разход за весь круг 12.45. По трассе с включеным кондеем около 11.7. Старался держать 100км/ч.
Ничего не сломалось. Поедание мотором масла не замечено.
Приятных впечатлений после ВАЗ 21074 - масса.
Пробыв в пути 30 часов был готов продолжать движение дальше :).(После такого же на "семерке" сутки за руль не хотелось). Реально машинка расслабляет. При 100-110 км/ч можно рулить одной рукой. С трудом удерживал вторую руку на руле. :)
На даче возил песок для бетонных работ. По косогорам в мешках. Думаю по 400кг (5 полипропиленовых мешков под завязку) за раз возили. Красота. Рессоры только на вершок проседали.
При езде по косогорам был явно услышан дребезг пластка из задних дверей. Были сняты "карманы" и подклеены резинки. Стало тихо.
ТО-1 (10000км) проходил в Тольятти (адрес в серисной книжке). Обошлось ~4500руб с маслом. Через 4 часа позвонили и сказали что машина готова. С колесами что-то сделали. Счас "Малыш" идет ровно по ровной дороге. До этого малость тянул вправо.
Общее впечатление от сервиса приятное. Мозг мне на парили и мои претензии выслушали без издевательств.
Кроме того, увидев, что на заднем кенгурине оторвалась сварка дали адрес производителя этих кенгуринов. А производитель "совершенно безвоздмезно, т.е. даром" (с) снял кенгурин, заварил, поставил потерянную пластковую заглушку и привинтил кенгурин на место.
Пару раз во время стоянок подходили люди и спрашивали мои впечатления о машине.
Был остановлен на посту ДПС. Как я понял старлей хотел узнать, что за машина и мои впечатления о ней :)
Тоже самое было при выезде на российской таможне. Ребята задали кучу вопросов: Скока жрет, как едет и т.п. т.д.
Теперь о неприятном...
1. Около Пензы лопнул сварной шов на заднем кенгурине. Был прикручен изолентой.
2. Состояние дорожного покрытия. Особенно впечатлил кусок Белоусов-Жуков-Серпухов. Не хотел стоять в пробке от Белоусова до поста ГАИ на отрезке Балабаново-Серпухов. Ну и на М5 тоже колея очень жестокая. Но на этой машинке можно ездить и по таким дорогам.
3. Утром за день до выезда загорелся "Check engine", но изменений в работе я не увидел. На сервис ехать уже не было времени :(.
В общем стартовал в горящим "глазом". После двух заправкок в левый бак на ТНК лампочка погасла. Думаю проблема была в дешевом бензе, которым заправлялся до этого.
4. Течь тосола на ТО не устранили. Течет в салон под ноги переднему пассажиру. За весь круг долил около 2 литров.
Вывод: Чтобы кто не говорил, но девиз, который выбран для Патрика производителем, себя пока оправдывает "Верный.Надежный.Друг"
Прокатился по России до Волги и назад. Маршрут А101-А108-М5. В один конец ~1600км.
Проехал на круг почти 4000км. Средний разход за весь круг 12.45. По трассе с включеным кондеем около 11.7. Старался держать 100км/ч.
Ничего не сломалось. Поедание мотором масла не замечено.
Приятных впечатлений после ВАЗ 21074 - масса.
Пробыв в пути 30 часов был готов продолжать движение дальше :).(После такого же на "семерке" сутки за руль не хотелось). Реально машинка расслабляет. При 100-110 км/ч можно рулить одной рукой. С трудом удерживал вторую руку на руле. :)
На даче возил песок для бетонных работ. По косогорам в мешках. Думаю по 400кг (5 полипропиленовых мешков под завязку) за раз возили. Красота. Рессоры только на вершок проседали.
При езде по косогорам был явно услышан дребезг пластка из задних дверей. Были сняты "карманы" и подклеены резинки. Стало тихо.
ТО-1 (10000км) проходил в Тольятти (адрес в серисной книжке). Обошлось ~4500руб с маслом. Через 4 часа позвонили и сказали что машина готова. С колесами что-то сделали. Счас "Малыш" идет ровно по ровной дороге. До этого малость тянул вправо.
Общее впечатление от сервиса приятное. Мозг мне на парили и мои претензии выслушали без издевательств.
Кроме того, увидев, что на заднем кенгурине оторвалась сварка дали адрес производителя этих кенгуринов. А производитель "совершенно безвоздмезно, т.е. даром" (с) снял кенгурин, заварил, поставил потерянную пластковую заглушку и привинтил кенгурин на место.
Пару раз во время стоянок подходили люди и спрашивали мои впечатления о машине.
Был остановлен на посту ДПС. Как я понял старлей хотел узнать, что за машина и мои впечатления о ней :)
Тоже самое было при выезде на российской таможне. Ребята задали кучу вопросов: Скока жрет, как едет и т.п. т.д.
Теперь о неприятном...
1. Около Пензы лопнул сварной шов на заднем кенгурине. Был прикручен изолентой.
2. Состояние дорожного покрытия. Особенно впечатлил кусок Белоусов-Жуков-Серпухов. Не хотел стоять в пробке от Белоусова до поста ГАИ на отрезке Балабаново-Серпухов. Ну и на М5 тоже колея очень жестокая. Но на этой машинке можно ездить и по таким дорогам.
3. Утром за день до выезда загорелся "Check engine", но изменений в работе я не увидел. На сервис ехать уже не было времени :(.
В общем стартовал в горящим "глазом". После двух заправкок в левый бак на ТНК лампочка погасла. Думаю проблема была в дешевом бензе, которым заправлялся до этого.
4. Течь тосола на ТО не устранили. Течет в салон под ноги переднему пассажиру. За весь круг долил около 2 литров.
Вывод: Чтобы кто не говорил, но девиз, который выбран для Патрика производителем, себя пока оправдывает "Верный.Надежный.Друг"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Целиком и полностью согласен.
Сам недавно вернулся из Екатеринбурга - по "кргу 5000км (2000км - туда + 2000км - оттуда + 1000км - там). Эмоции только положительные (до этого бала "шестёрка).
Только один минус, после первой 1000км начала болеть "5-я точка" (машина 2006г. выпуска). Но у каждого минуса есть и"+" - на обратном пути отдыхали разложив переднии кресла, за 4-е часа отдохнул полностью ( на "шахе" в скрюченном положении и 8-и мало было).
Потери:
- на второй день по приезду домой "умер" датчик кислорода (ошибка 073), чтобы не говорили а бензин у нас встречается ещо тот. Поменял (технологам и инженерам УАЗа я бы все ручки повыдёргивал бы, нельзя было его сверху-сбоку поставить? Что бы нормально ключ одеть, да и сорвать датчик ещо надо).
Всем удачи!
Сам недавно вернулся из Екатеринбурга - по "кргу 5000км (2000км - туда + 2000км - оттуда + 1000км - там). Эмоции только положительные (до этого бала "шестёрка).
Только один минус, после первой 1000км начала болеть "5-я точка" (машина 2006г. выпуска). Но у каждого минуса есть и"+" - на обратном пути отдыхали разложив переднии кресла, за 4-е часа отдохнул полностью ( на "шахе" в скрюченном положении и 8-и мало было).
Потери:
- на второй день по приезду домой "умер" датчик кислорода (ошибка 073), чтобы не говорили а бензин у нас встречается ещо тот. Поменял (технологам и инженерам УАЗа я бы все ручки повыдёргивал бы, нельзя было его сверху-сбоку поставить? Что бы нормально ключ одеть, да и сорвать датчик ещо надо).
Всем удачи!
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети