Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Реле и предохранители в работе кондиционера
Реле и предохранители в работе кондиционера
Никак не могу найти блок реле и предохранителей, отвечающих за работу кондиционера. В частности, реле заслонки рециркуляции.В руководстве по эксплуатации есть картинка из 6 реле и 3 предохранителей (стр.133) и показано, что все это должно располагаться с правой стороны моторного отсека под капотом. Однако, я не смог найти. Куда все это запрятано? У меня Уаз Патриот 2008.
Да. Но дело в том, что в этом блоке за аккумулятором на месте где должны стоять реле, отвечающие за работу кондиционера (2 или 3 штуки) - они отсутствуют. К тому же и предохранитель кондиционера на 30 A отсутствует. Хотя сам кондиционер есть и функционирует. Но где то реле и предохранители для кондиционера должны же быть. Только вот где?
И еще. Когда включается кондиционер, должны работать два электровентилятора?У меня работает один. Второй подключается, когда перегрев или нет?
И еще. Когда включается кондиционер, должны работать два электровентилятора?У меня работает один. Второй подключается, когда перегрев или нет?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоять и смотреть на патра спереди, то предохранители и реле стоит слева, около ЭБУ. Могу фоту выложить, оно у меня отличается от всех. А что у тебя случилось? Я в этом достаточно хорошо разобрался.... когда у меня заслонка не работала...zzzes писал(а):Да. Но дело в том, что в этом блоке за аккумулятором на месте где должны стоять реле, отвечающие за работу кондиционера (2 или 3 штуки) - они отсутствуют. К тому же и предохранитель кондиционера на 30 A отсутствует. Хотя сам кондиционер есть и функционирует. Но где то реле и предохранители для кондиционера должны же быть. Только вот где?
И еще. Когда включается кондиционер, должны работать два электровентилятора?У меня работает один. Второй подключается, когда перегрев или нет?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vladimir.Kovin писал(а):Это загадка, эта часть менялась уже 5 раз, точного описания нет. я свою сфоткую, попробую описать :)zzzes писал(а):У меня там какие то 4 релюшки и один предохранитель на 7.5 А. Что это? В руководстве на этом месте должно быть 6 реле и 3 предохранителя, вроде.
Было бы интересно глянуть. Я тоже постараюсь разместить фото как там у моего патра.
- VLAS2000
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патрик модельного года 2008,но машина выпуска декабрь 2007.У меня слева стоит 6 реле и 3 предохранителя.Как и описано в руководстве.Но у знакомого который только купил новый уже 4 реле и 2 предохранителя.А электросхемы новый нет.И ещё по поводу вентиляторов.У меня с нова когда включаешь кондей ДВА вентилятора включались.А сейчас только один.Да и муфта компресора перестала отключаться.Парни которые кондееями занимаются сказали что наверное давление в системе упало.
Насчет второго вентилятора. Он у меня почему то никогда не включался. При какой температуре он должен включаться, кто знает? Может предохранитель на него полетел??VLAS2000 писал(а):У меня патрик модельного года 2008,но машина выпуска декабрь 2007.У меня слева стоит 6 реле и 3 предохранителя.Как и описано в руководстве.Но у знакомого который только купил новый уже 4 реле и 2 предохранителя.А электросхемы новый нет.И ещё по поводу вентиляторов.У меня с нова когда включаешь кондей ДВА вентилятора включались.А сейчас только один.Да и муфта компресора перестала отключаться.Парни которые кондееями занимаются сказали что наверное давление в системе упало.
Насчет второго вентилятора. Он у меня почему то никогда не включался. При какой температуре он должен включаться, кто знает? Может предохранитель на него полетел??VLAS2000 писал(а):У меня патрик модельного года 2008,но машина выпуска декабрь 2007.У меня слева стоит 6 реле и 3 предохранителя.Как и описано в руководстве.Но у знакомого который только купил новый уже 4 реле и 2 предохранителя.А электросхемы новый нет.И ещё по поводу вентиляторов.У меня с нова когда включаешь кондей ДВА вентилятора включались.А сейчас только один.Да и муфта компресора перестала отключаться.Парни которые кондееями занимаются сказали что наверное давление в системе упало.
- VLAS2000
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет второго вентилятора. Он у меня почему то никогда не включался. При какой температуре он должен включаться, кто знает? Может предохранитель на него полетел??[/quote]
Я когда искал причину не включения второго вентилятора по электросхеме,пришел к тому что управляющий ток на рэле второго вентилятора приходит с датчика давления фреона (который под радиаторной решеткой стоит).
Я когда искал причину не включения второго вентилятора по электросхеме,пришел к тому что управляющий ток на рэле второго вентилятора приходит с датчика давления фреона (который под радиаторной решеткой стоит).
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей-СПб писал(а):Не совсем так.
Один вентилятор запускается с включением двигателя.
А второй с включением кондея.
У меня тоже 1-й остановился.
Слева 2 предохранителя по 30 А целые.
Что и где еще посмотреть?
Вот интересно. А какой вентилятор (правый или левый) запускается при включении двигателя, и какой при включении кондиционера? Если смотреть на морду автомобиля. У меня при включении кондиционера включается правый вентилятор, т.е. тот который ближе к водительской стороне.
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети