Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антикор салона + шумоизоляция

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Антикор салона + шумоизоляция

Сообщение OlegKZ » Чт янв 31, 2008 13:19

Хочу сделать летом антикорозийку и шумоизоляцию. Делать буду сам. С материалами более-мене понятно. Теперь вопросы.
1) Что делать сначала антикор или шумку? Пишут, что материал шумки не пристает к антикору. Так?
2) В глубокие (труднодоступные места) заливают "отработку". Может я как-то не так понимаю слово "заливают"? Или просто промазывают? Кажется, что масло будет вытекать. И не лчшу ли сделать спец.средствами это? И где эти труднодоступные места? Думаю, что только на полу. Как долго будет сохнуть, и как долго держится запах?
3) Места, где появилась ржавчина, можно обрабатывать спец.средствами для удаления ржавчины, а уж потом наносить антикор? Или лучше удалить наждачкой ржу?
4) Эффективно ли обрабатывать места ржавчины после зачистки холодной оцинковкой? Или дорого встает вопрос?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт янв 31, 2008 13:23

Слушай ты же с Казахстана, зачем там доп антикор??? Только лишняя химия в салоне.....
А шумку я делал, сначала вибро потом шумо, потом с верху еще один слой шумо, двери внутри и снаружи шумкой......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 31, 2008 13:33

Дим а снаружи это как
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт янв 31, 2008 13:44

NATOvec писал(а):Дим а снаружи это как
По каркасу под обшивкой двери.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт янв 31, 2008 14:45

а места, где ржавчина проявилась, как обработать? Холодной оцинковкой? Или достаточно антикорозийным средством? Но по отзывам через 3-5 лет снова начинает ржаветь, а с оцинковкой долго продержится.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Bass
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bass » Вс фев 03, 2008 10:17

OlegKZ писал(а):а места, где ржавчина проявилась, как обработать? Холодной оцинковкой? Или достаточно антикорозийным средством? Но по отзывам через 3-5 лет снова начинает ржаветь, а с оцинковкой долго продержится.
Я тоже из Актау. Правда Патрика пока нет. В Бипеке обещают модель 2008 года к началу марта.
Но по антикору по работе знаком. Самый простой и недорогой вариант по моему это обработать всё что можно ортофосфорной кислотой с водой в соотношении 1:1. Купить можно на рынке. Если не найдёшь пиши в мыло, я на работе достану, встретимся. Этой кислотой можно обрабатывать как кистью, так и пульверизатором или залить в недоступные полости. Через несколько часов всю ржу съест. Останется промыть водой, должен получиться вороненый цвет металла, а потом покрывать любым антикором.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн фев 04, 2008 13:45

Дык люди пишут, что антикор нам не нужен... :roll:
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Bass
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bass » Пн фев 04, 2008 17:58

Антикор обязательно нужен! Когда куплю, сразу сделаю!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн фев 04, 2008 19:35

OlegKZ писал(а):Дык люди пишут, что антикор нам не нужен... :roll:
Машу каслом не испортишь. ;)
Главное нанести на чистую поверхность, иначе держаться плохо будет, а тогда, под ним возможны появления очагов коррозии из-за конденсата и закрытости полости.
потеплеет - себе обязательно буду делать, с фотками (хотя их уже везде полно)...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн фев 04, 2008 22:20

Вы вот мне объясните, вы видели салон Патриота в разобранном виде??? Как заводскую шумку отодрать которая прилеплена будь здоров, от пола? чтоб намазать антикор? Или антикор мазать по шумки? Тогда что это за Антикор?? Полости дверей пролить это я еще понимаю, на антикорить пол это деньги на ветер......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт фев 05, 2008 00:19

Внутри (на полу) ничего не нужно отдирать и антикорить (за исключением скрытых полостей в которые, как правило есть отверстия). Днище и арки достаточно пройти антигравием снизу, на чистую поверхность. Он (антигравий) кстати и немного шума убавит, особенно от луж и мелких камней, т.к. после высыхания имеет свойство пластмассы/резины.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт фев 05, 2008 08:27

Александр72 писал(а):Внутри (на полу) ничего не нужно отдирать и антикорить (за исключением скрытых полостей в которые, как правило есть отверстия).
А где в салоне эти скрытые полости?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб июн 14, 2008 14:20

OlegKZ писал(а):А где в салоне эти скрытые полости?
Прикольно... но лучше поздно, чем никогда.. :)
Скрытыми их потому и назвали, что они скрытые :wise: :)
Например - передние стойки, средние, под обивками багажника, пороги, "порог" под задней дверью и т.п.
Если с дверями и т.п. понятно, то в пороги нужно заливать/забрызгивать через технологические отверстия. В порогах, например, они закрыты резиновыми пробками в конце порога, ближе к заднему колесу (со стороны другого порога нуна смотреть). Где отверстия в передней части пока не нашел... Возможно как вариант - залить в эти отверстия отработку или нигрол, по самое "не хочу".. закрыть пробками и поездить.. мне кажется будет не хуже, чем с распылителя..

Вот коротко...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июн 14, 2008 16:23

Так на вопрос то ответте, вибро и шумоизоляция к антикору прилипнет или нет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс июн 15, 2008 16:35

Сначала шумку делать, потом можно антикором побрызгать. Например двери, по торцам и внизу антикором, если сразу забрыгаешь всё и шумка отвалится.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс июн 15, 2008 19:28

ostrenich писал(а):Так на вопрос то ответте, вибро и шумоизоляция к антикору прилипнет или нет?
Совершенно верно - не прилипнет к антикору.
Или придется смывать места проклейки шумки...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 16, 2008 10:04

Насчет антикора, открутил пластмассовую рейку в багажнике, снял ковер. Приподнял шумку - все сыро и следы ржавчины появились. Пришлось все зачищать и антикорить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 19:05

Да уж.. при всей кажущейся сухости ковролина, там 100% сыро.. если не мокро. Возможно пора менять уплотнители, иначе бесполезно бороться с багажником, рано или поздно начнет гнить зараза. Чтоб у конструкторов задней двери и уплотнений глаз на одном месте вырос.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 18, 2008 13:58

Гнить начнет с тех мест, где саморезы вкручиваются. Замазал мовилем. Дал подсохнуть поставил второй контур уплотнителя. Заодно разбирая боковые панели заценил как шумка сделана - никак. Наклеено по небольшому битумному листочку и все. Обивка и панели гуляют по железу. Надо все переделывать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср июн 18, 2008 20:11

А как с вентиляцией, если второй контур на задней двери? Вентиляционные решетки от чего думаете ставить?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 19, 2008 09:27

igor1007 писал(а):А как с вентиляцией, если второй контур на задней двери? Вентиляционные решетки от чего думаете ставить?
А зачем они там нужны? Второй контур просто устраняет недостатки первого, ничего больше
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 19:08

Вы наверное не поняли, я спросил про вентиляцию салона. Вентиляционные отверстия вверху проёма задней двери, если ставить второй контур даже по уровню низа стекла ухудшается и без того слабая вытяжка и надо делать вент. решётки- пример лэнд-круйзер.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт июн 19, 2008 19:17

igor1007 писал(а):Вы наверное не поняли, я спросил про вентиляцию салона. Вентиляционные отверстия вверху проёма задней двери, если ставить второй контур даже по уровню низа стекла ухудшается и без того слабая вытяжка и надо делать вент. решётки- пример лэнд-круйзер.
:shock: Ничче не понял... Пойду посмотрю на проём..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 19:43

Воздух из салона выходит через вент решетку на потолке, делее через отверстия в проёме зад. двери. Для улучшения вентиляции салона штатно на машинах стоят вентил. решётки за задними боковыми стёклами-это про лэнд-круйзер. И тому подобное.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июн 20, 2008 15:45

igor1007 писал(а):Воздух из салона выходит через вент решетку на потолке, делее через отверстия в проёме зад. двери. Для улучшения вентиляции салона штатно на машинах стоят вентил. решётки за задними боковыми стёклами-это про лэнд-круйзер. И тому подобное.
вентиляция не ухудшится, там будет промежуток между первым и второрым упротнителем, при движее будет создаваться зона низкого давления, провувать будет хорошо. У меня стоит второй контер, стало только суше, при этом намного :wink:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пт июн 20, 2008 17:59

Суше правильно, вода до первого контура не доходит. Продувать лучше не будет, подумайте сами. При втором контуре создаём дополнительное сопротивление воздушному потоку, удлинняем канал выхода воздуха. По поводу разряжения, не всё так однозначно, смотря какая скорость. Чтобы понять какая у нас вытяжка проведите эксперемент, пусть сзади кто-нибудь закурит не открывая окон и посмотрит как удет вытягивать дым при разных скоростях вентилятора, при движении. Результат на наших машинах даст повод для раздумий.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июн 20, 2008 21:56

Я еще не посмотрел на присутствие каких-либо воздуховодов (забыл :oops: ), но... мне чесслово наплевать на разряжение и прочую фигню, главное -сухость в салоне. Так что если увижу в картинках, какой уплотнитель и как поставить - поставлю однозначно...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июн 21, 2008 09:02

Я думаю проблемы с вентиляцией решаются путем открытия окна (которое у меня никогда не закрывается :D )
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности