Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикор салона + шумоизоляция
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Антикор салона + шумоизоляция
Хочу сделать летом антикорозийку и шумоизоляцию. Делать буду сам. С материалами более-мене понятно. Теперь вопросы.
1) Что делать сначала антикор или шумку? Пишут, что материал шумки не пристает к антикору. Так?
2) В глубокие (труднодоступные места) заливают "отработку". Может я как-то не так понимаю слово "заливают"? Или просто промазывают? Кажется, что масло будет вытекать. И не лчшу ли сделать спец.средствами это? И где эти труднодоступные места? Думаю, что только на полу. Как долго будет сохнуть, и как долго держится запах?
3) Места, где появилась ржавчина, можно обрабатывать спец.средствами для удаления ржавчины, а уж потом наносить антикор? Или лучше удалить наждачкой ржу?
4) Эффективно ли обрабатывать места ржавчины после зачистки холодной оцинковкой? Или дорого встает вопрос?
1) Что делать сначала антикор или шумку? Пишут, что материал шумки не пристает к антикору. Так?
2) В глубокие (труднодоступные места) заливают "отработку". Может я как-то не так понимаю слово "заливают"? Или просто промазывают? Кажется, что масло будет вытекать. И не лчшу ли сделать спец.средствами это? И где эти труднодоступные места? Думаю, что только на полу. Как долго будет сохнуть, и как долго держится запах?
3) Места, где появилась ржавчина, можно обрабатывать спец.средствами для удаления ржавчины, а уж потом наносить антикор? Или лучше удалить наждачкой ржу?
4) Эффективно ли обрабатывать места ржавчины после зачистки холодной оцинковкой? Или дорого встает вопрос?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
Я тоже из Актау. Правда Патрика пока нет. В Бипеке обещают модель 2008 года к началу марта.OlegKZ писал(а):а места, где ржавчина проявилась, как обработать? Холодной оцинковкой? Или достаточно антикорозийным средством? Но по отзывам через 3-5 лет снова начинает ржаветь, а с оцинковкой долго продержится.
Но по антикору по работе знаком. Самый простой и недорогой вариант по моему это обработать всё что можно ортофосфорной кислотой с водой в соотношении 1:1. Купить можно на рынке. Если не найдёшь пиши в мыло, я на работе достану, встретимся. Этой кислотой можно обрабатывать как кистью, так и пульверизатором или залить в недоступные полости. Через несколько часов всю ржу съест. Останется промыть водой, должен получиться вороненый цвет металла, а потом покрывать любым антикором.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машу каслом не испортишь.OlegKZ писал(а):Дык люди пишут, что антикор нам не нужен...

Главное нанести на чистую поверхность, иначе держаться плохо будет, а тогда, под ним возможны появления очагов коррозии из-за конденсата и закрытости полости.
потеплеет - себе обязательно буду делать, с фотками (хотя их уже везде полно)...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вы вот мне объясните, вы видели салон Патриота в разобранном виде??? Как заводскую шумку отодрать которая прилеплена будь здоров, от пола? чтоб намазать антикор? Или антикор мазать по шумки? Тогда что это за Антикор?? Полости дверей пролить это я еще понимаю, на антикорить пол это деньги на ветер......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внутри (на полу) ничего не нужно отдирать и антикорить (за исключением скрытых полостей в которые, как правило есть отверстия). Днище и арки достаточно пройти антигравием снизу, на чистую поверхность. Он (антигравий) кстати и немного шума убавит, особенно от луж и мелких камней, т.к. после высыхания имеет свойство пластмассы/резины.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно... но лучше поздно, чем никогда.. :)OlegKZ писал(а):А где в салоне эти скрытые полости?
Скрытыми их потому и назвали, что они скрытые :wise: :)
Например - передние стойки, средние, под обивками багажника, пороги, "порог" под задней дверью и т.п.
Если с дверями и т.п. понятно, то в пороги нужно заливать/забрызгивать через технологические отверстия. В порогах, например, они закрыты резиновыми пробками в конце порога, ближе к заднему колесу (со стороны другого порога нуна смотреть). Где отверстия в передней части пока не нашел... Возможно как вариант - залить в эти отверстия отработку или нигрол, по самое "не хочу".. закрыть пробками и поездить.. мне кажется будет не хуже, чем с распылителя..
Вот коротко...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж.. при всей кажущейся сухости ковролина, там 100% сыро.. если не мокро. Возможно пора менять уплотнители, иначе бесполезно бороться с багажником, рано или поздно начнет гнить зараза. Чтоб у конструкторов задней двери и уплотнений глаз на одном месте вырос.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гнить начнет с тех мест, где саморезы вкручиваются. Замазал мовилем. Дал подсохнуть поставил второй контур уплотнителя. Заодно разбирая боковые панели заценил как шумка сделана - никак. Наклеено по небольшому битумному листочку и все. Обивка и панели гуляют по железу. Надо все переделывать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
igor1007 писал(а):Вы наверное не поняли, я спросил про вентиляцию салона. Вентиляционные отверстия вверху проёма задней двери, если ставить второй контур даже по уровню низа стекла ухудшается и без того слабая вытяжка и надо делать вент. решётки- пример лэнд-круйзер.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вентиляция не ухудшится, там будет промежуток между первым и второрым упротнителем, при движее будет создаваться зона низкого давления, провувать будет хорошо. У меня стоит второй контер, стало только суше, при этом намногоigor1007 писал(а):Воздух из салона выходит через вент решетку на потолке, делее через отверстия в проёме зад. двери. Для улучшения вентиляции салона штатно на машинах стоят вентил. решётки за задними боковыми стёклами-это про лэнд-круйзер. И тому подобное.

- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Суше правильно, вода до первого контура не доходит. Продувать лучше не будет, подумайте сами. При втором контуре создаём дополнительное сопротивление воздушному потоку, удлинняем канал выхода воздуха. По поводу разряжения, не всё так однозначно, смотря какая скорость. Чтобы понять какая у нас вытяжка проведите эксперемент, пусть сзади кто-нибудь закурит не открывая окон и посмотрит как удет вытягивать дым при разных скоростях вентилятора, при движении. Результат на наших машинах даст повод для раздумий.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети