Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Вт сен 26, 2017 22:12

Алексей791 писал(а): и периодически мр ходит мысль,что завод озвучивает не механические гиадусы,а угол открытия и закрытия. в теорию не лезу,работает- я и не лезу.пущай ездит
Завод озвучивает и то и другое. Установочные углы по транспортиру — всегда 20° впуск и 19° выпуск. Углы открытия и закрытия клапанов — 14° или 20° для валов 240 и 252 соответственно.
Алексей791 писал(а): замерял я все по науке,всяки и микрометрами.и проблема,она же загадка,что заводские метки нифига не 20/19 были..несколько раз поэкспериментировал,потом надоела вся эта мышиная возня,поставил по меткам заводским(распредвалы) ,а остальное по вмт и тп непосредственно через дырку свечную
А высоту кулачков?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 11:15

Роман Б. писал(а):
Джон89 писал(а): Роман вон Вам aleksfom012 про мою машину пишет! И ставил я 20/19 как вы пишите, машина бенз жрала как лошадь и не ехала. Втроём пере делывали фазы на 16/19 как у меня с завода было, и всё замечательно до сих пор ездим. И ещё, мы двумя транспортирами разных производителей всё по 5 раз проверяли. Моя кстати тоже март 13го
Представьте себе весы. На одной чаше мнение aleksfom012, что исключительно для моторов 2012-2013 года существуют некие волшебные и незадокументированные настройки фаз ГРМ, т.к. очевидно aleksfom012 считает, что на ЗМЗ был создан секретный инновационный двигатель с другими валами, поршнями и камерами сгорания. На другой чаше завод ЗМЗ, который уже 30 лет выпускает принципиально одни и те же моторы, в которых есть всего два распредвала — 252° и 240°. И где правда? Вооружитесь штангелем, измерьте высоту кулачков обоих валов и измерьте фазы ГРМ, выставив колено не на глазок, не по отвертке, не по меточке, не по зупчику, а как положено — микрометром через свечное отверстие. Расставьте все точки над ё раз и навсегда :-)

Повторюсь в сотый раз, проблем с установкой фаз на моторах ЗМЗ никогда не было, до тех пор, пока в массы не пошли регулируемые звезды и народ не приобщился к "типаспортивным" технологиям :-D
Сколько сарказма.....
Начну с того что своей версии существования фаз 16/19 у меня нет, поэтому и высказываться по этому поводу и утверждать что либо я не мог.
Откуда выводы про мои "глубокие убеждения"?
Я просто озвучиваю то что видели мои глаза, а это не предположение даже ,а факт(недоверять своим глазам не могу).
Во вторых, не увидеть разницу в валах, замеряя фазы транспортиром, довольно сложно, т.к . профиль кулачков немного другой, и на валу 240 шаблон для вала 252 будет заметно другим.(это я к тому, что да, высоту кулачков не замеряли , потому как была увереннось в идентичности ).
Ну и третье.
Причем здесь разрезные звезды, если речь идет о заводских звездах, и замерах производимых именно на них?
Да, и что касается моих убеждений на этот счет....
Уважаемый Роман Б, проводя аналогию вашему суждению : на одной чаше весов фазы 16/19, на другой 20/19, и это не догадки а голые факты.(подтверждений в сети полно)
Просто хотелось разобраться...
До сих пор каких либо однозначных объяснений этому нет
Возможно у меня мало иформации по этому вопросу, но на данный момент есть уверенность что фазы16/19 существуют.
Более детально попробую разобраться , когда буду менять свой ГРМ. Может появятся идеи.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 11:47

aleksfom012 писал(а): Уважаемый Роман Б, проводя аналогию вашему суждению : на одной чаше весов фазы 16/19, на другой 20/19, и это не догадки а голые факты.(подтверждений в сети полно)
Подтверждения в сети меня мало волнуют, т.к. они на уровне ОБС. Покажите мне заводской мануал с установочными углами 16/19. Если нет, то я буду ориентироваться официальной версии, а не найденной где-то в сети, вне зависимости от того, сколько лайков она получила. Например я нашел в сети статью, что в 1812-м году русские и французские войска были союзниками и воевали против татаромонголов, а спустя несколько лет произошла ядерная война. С пруфами, ссылками, доказательствами и фактами. Нада ссылку — в Ютубе ищется за пару секунд?

Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
aleksfom012 писал(а): Просто хотелось разобраться...
До сих пор каких либо однозначных объяснений этому нет
Возможно у меня мало иформации по этому вопросу, но на данный момент есть уверенность что фазы16/19 существуют.
Более детально попробую разобраться , когда буду менять свой ГРМ. Может появятся идеи.
А чтобы разобраться, достаточно пользоваться точными приборами, а не лепить на глаз. Кроме того, субъективному мнению нельзя доверять. Простой пример: мотор не тянет на 5-й передаче, но при этом не жрет бензин, не горит чек, по диагностике все слишком красиво, мотор стоит как вкопанный. Мгновенный расход на ХХ 1.1 литра, впрыск 3 мс, расход воздуха 12 кг/ч, т.е. слишком низкие показания. Проверка фаз дает опаздывание впуска на зуб, т.е. 15°, что дает открытие клапана за 5° до ВМТ, т.е. поршень засасывает минимум газов из выхлопа, сужая тем самым перекрытие и снижая пульсации во впуске. Все хорошо, вот только не развивает мощности. Сдвиг фаз на 4° позже также улучшит картину на диагностике, а бортовик будет показывать мизерный расход на ХХ, вот только открытие клапана позже — всасывание воздуха меньше — мощность ниже. В чем профит?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 12:57

Роман Б. писал(а):
aleksfom012 писал(а): Уважаемый Роман Б, проводя аналогию вашему суждению : на одной чаше весов фазы 16/19, на другой 20/19, и это не догадки а голые факты.(подтверждений в сети полно)
Подтверждения в сети меня мало волнуют, т.к. они на уровне ОБС. Покажите мне заводской мануал с установочными углами 16/19. Если нет, то я буду ориентироваться официальной версии, а не найденной где-то в сети, вне зависимости от того, сколько лайков она получила. Например я нашел в сети статью, что в 1812-м году русские и французские войска были союзниками и воевали против татаромонголов, а спустя несколько лет произошла ядерная война. С пруфами, ссылками, доказательствами и фактами. Нада ссылку — в Ютубе ищется за пару секунд?

Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
aleksfom012 писал(а): Просто хотелось разобраться...
До сих пор каких либо однозначных объяснений этому нет
Возможно у меня мало иформации по этому вопросу, но на данный момент есть уверенность что фазы16/19 существуют.
Более детально попробую разобраться , когда буду менять свой ГРМ. Может появятся идеи.
А чтобы разобраться, достаточно пользоваться точными приборами, а не лепить на глаз. Кроме того, субъективному мнению нельзя доверять. Простой пример: мотор не тянет на 5-й передаче, но при этом не жрет бензин, не горит чек, по диагностике все слишком красиво, мотор стоит как вкопанный. Мгновенный расход на ХХ 1.1 литра, впрыск 3 мс, расход воздуха 12 кг/ч, т.е. слишком низкие показания. Проверка фаз дает опаздывание впуска на зуб, т.е. 15°, что дает открытие клапана за 5° до ВМТ, т.е. поршень засасывает минимум газов из выхлопа, сужая тем самым перекрытие и снижая пульсации во впуске. Все хорошо, вот только не развивает мощности. Сдвиг фаз на 4° позже также улучшит картину на диагностике, а бортовик будет показывать мизерный расход на ХХ, вот только открытие клапана позже — всасывание воздуха меньше — мощность ниже. В чем профит?
Мы говорим не о возможности изменить фазы и при этом получить разные.показания параметров двигателя, а о заводской установке валов с фазами, отличающихся от прописаных в инструкции( в этом собственно и весь вопрос).
По поводу ядерных взрывов в 1812 году, фотографий и видео в сети не нашел..., видимо внезапное нападение было....

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати, транспортир для проверки углов по вашему, точный прибор?
А то может в нем и причина массового заблуждения?

Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Вы понимаете вообще о чем речь?
Люди , при замене ставившие фазы по мануалу 20/19,
вынуждены были искать причину нестабильно работающего мотора, а при замере транспортиром углов положения валов при установке родных звезд выяснялось, что фазы совсем не те что прописаны в мануале.
При возврате к фазам 16/19 все приходило в норму.
Как это объяснить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 13:17

aleksfom012 писал(а): При возврате к фазам 16/19 все приходило в норму.
Как это объяснить?
Мы пошли по новому кругу. Мое объяснение — впуск 240° и человеческий фактор. Ваше — заговор иллюминатов. И главное, что все это проверяется за несколько минут — достаточно вскрыть крышку, измерить кулачки штангелем и точно выставить поршень в ВМТ.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 13:20

Роман Б. писал(а):
aleksfom012 писал(а): При возврате к фазам 16/19 все приходило в норму.
Как это объяснить?
Мы пошли по новому кругу. Мое объяснение — впуск 240° и человеческий фактор. Ваше — заговор иллюминатов.
У меня вообще нет объяснения.
У вас не убедительное.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 13:25

aleksfom012 писал(а): Кстати, транспортир для проверки углов по вашему, точный прибор?
А то может в нем и причина массового заблуждения?
Транспортир — точный прибор, основные косяки — выставление ВМТ. Именно в нем обычно косяк, народ не понимает, что колено нужно выставить с точностью в 0° и сделать это не глаз, засунув отвертку в дырку, по 20-му зубу шкива или по меточке на шкиве невозможно. Только микрометром. И если неточно выставить ВМТ, то все остальные измерения не имеют значения, т.к. они будут априори кривыми.
aleksfom012 писал(а): По поводу ядерных взрывов в 1812 году, фотографий и видео в сети не нашел..., видимо внезапное нападение было....
сцылки для общего развития :-D
https://www.youtube.com/watch?v=JSYCQXH6s_4&t=79s
https://www.youtube.com/watch?v=BuP8V-AOEv8
https://www.youtube.com/watch?v=EGq0OmtSbBQ
https://www.youtube.com/watch?v=8PJGJse0eVA

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
aleksfom012 писал(а): У меня вообще нет объяснения.
У вас не убедительное.
Любое объяснение, даже неубедительное, всегда лучше его полного отсутствия. А если нет объяснения, тогда какой смысл оспаривать то, чего нет?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 13:32

Товарищи , не проходите мимо, если у кого есть возможность проверить,
Роман Б. писал(а): се это проверяется за несколько минут — достаточно вскрыть крышку, измерить кулачки штангелем и точно выставить поршень в ВМТ.
давайте уже выясним, как это получается.

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Роман Б. писал(а): Любое объяснение, даже неубедительное, всегда лучше его полного отсутствия. А если нет объяснения, тогда какой смысл оспаривать то, чего нет?
ВОТ сами то поняли что написали?
Оспаривают факты,коих полно.
Я ничего не утверждаю , потому что понимаю что всему должно быть Объяснение, которого у меня к сожалению нет.
Но факт существования фаз 16/19 известный.
Осталось подождать, кто первый решит проверить вашу версию, и отпишется здесь, желательно с видео или фото.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 13:49

aleksfom012 писал(а): Осталось подождать, кто первый решит проверить вашу версию, и отпишется здесь, желательно с видео или фото.
Боюсь, все настолько запуганы иллюминатами и рептилоидами, что результата ждать придется слишком долго ;)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 13:54

Роман Б. писал(а):
aleksfom012 писал(а): Осталось подождать, кто первый решит проверить вашу версию, и отпишется здесь, желательно с видео или фото.
Боюсь, все настолько запуганы иллюминатами и рептилоидами, что результата ждать придется слишком долго ;)
Думаю героев на земле МАТУШКЕ предостаточно. Да благославит Господь на дела праведные неубоящихся....

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Ср сен 27, 2017 16:02

aleksfom012 писал(а): Товарищи , не проходите мимо, если у кого есть возможность проверить,
Не волнуйся, ты с ума не сошел :-) , просто не того собеседника выбрал, пускай спокойно играется в своей песочнице.
У всех валы 252, все уже давно перетерто по нескольку раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 17:16

mservis писал(а): просто не того собеседника выбрал, пускай спокойно играется в своей песочнице.
У всех валы 252, все уже давно перетерто по нескольку раз.
Если такой умный, дай тогда свое разумное объяснение или жуй жувачку молча. И не надо валить на то, что у всех, объясни заводскую установку фаз 16/19 — вместе поржем.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Ср сен 27, 2017 18:11

Может эта картинка поможет Алчущим Истины?
f733dc2s-960.jpg

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср сен 27, 2017 18:31

А меня умиляет эта мантра "заводские установки 16 - 19 градусов, проверяли".
Ещё не нашлось такого, что бы выехав с салона на пробеге 5 км, снял крышку , выставил по индикатору ВМТ и
проверил фазы. Вскрывают когда возникают проблемы с ГРМ, а это уже определённый пробег. Цепи подвытянулись
и транспортир может показывать что угодно, только не то что стояло с завода.
Спасибо Роман, что решили поучаствовать в обсуждениях на этой ветке.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 19:03

Slava61 писал(а): А меня умиляет эта мантра "заводские установки 16 - 19 градусов, проверяли".
Ещё не нашлось такого, что бы выехав с салона на пробеге 5 км, снял крышку , выставил по индикатору ВМТ и
проверил фазы. Вскрывают когда возникают проблемы с ГРМ, а это уже определённый пробег. Цепи подвытянулись
и транспортир может показывать что угодно, только не то что стояло с завода.
Спасибо Роман, что решили поучаствовать в обсуждениях на этой ветке.
Вы между строк чтоли читаете?
После обрыва, люди ставят новую цепь, не растянутую, и выставляют все по меткам.
Потом измеряют угол.
А там 16 градусов вместо ожидаемых 20.
Метки ставят на заводе.
Я не понимаю что вас так умиляет в определении заводские "установки"

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение ruslan59 » Ср сен 27, 2017 19:04

Видимо сговор сервисменов говорят что установили фазы 16-19 ,а на самом деле поставили 20-19 :-D ,рассказываю как было пригнал машину для замены грм автослесарь (владелец сервиса) спросил оставим фазы как есть я сказал что цепь вытянулась прилично пропала тяга на низах , желательно вернуть к заводским параметрам ,через некоторое время звонит и говорит впуск ушел на 2гр выпуск на 3гр выставляю фазы 16-19 я говорю хорошо,пришел забрал авто доволен проехал 2000 км пробовал в разных режимах все устраивает (человек который делал очень уважаемый в нашем городе)

Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
Вообще переживал больше при переходе на евро-3 что будет повышенный шум и больший расход этого не случилось ,а по фазам буду делать ревизию грм тыс через 30000 помотрю какие фазы на самом деле
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср сен 27, 2017 19:28

aleksfom012 писал(а): После обрыва, люди ставят новую цепь, не растянутую, и выставляют все по меткам.
Потом измеряют
Так может от сюда ноги и растут. По меткам на звёздочках распредвалов, если чётко выставить линейку - это всегда 20 / 19.
А если проверить по ВМТ с индикатором, могут быть совсем другие градусы.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Ср сен 27, 2017 19:43

Slava61 писал(а):
aleksfom012 писал(а): После обрыва, люди ставят новую цепь, не растянутую, и выставляют все по меткам.
Потом измеряют
Так может от сюда ноги и растут. По меткам на звёздочках распредвалов, если чётко выставить линейку - это всегда 20 / 19.
А если проверить по ВМТ с индикатором, могут быть совсем другие градусы.
вот такая фигня у. еня была.потом перестал умничать и поставил по меткам.и машина вернулась как была. причину решил не искать.решил ездить и не заморачиваться. :-Dв принципе,она и с выставленными по науке фазами ехала не плохо,даже порезвей чем щас.но кушала на литр больше и на ХХ грелась.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Джон89 » Ср сен 27, 2017 20:14

Роман!!! Никого не хочу оскорблять! Но!!! НЕ СЧИТАЙТЕ НАС идиотами!!! Я б.Я и Камазовский ДВС сам перебирал, любой Жигуль для меня пыль! Да бог с ним со мной ВЫ считаете нас троих ИДИОТАМИ!!!

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Для других сомневающихся! Берём ставим заводские звезды на распред валы(без всяких цепей!!!) И ставим по меткам -получаем 16-19. Всё! Спорить не буду! 4 года у меня УАЗ и столько я здесь бреда начитался, и столько денег в зад !!!! Даже говорить не хочу, дерзайте!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср сен 27, 2017 20:29

Джон89 писал(а): НЕ СЧИТАЙТЕ НАС идиотами!!
Считал бы он нас идиотами, ни когда бы не опустился до общения с нами. А из года в год излагать прописные
истины, что бы увидеть , что всё без толку, наверное тяжело.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 20:35

Slava61 писал(а):
aleksfom012 писал(а): После обрыва, люди ставят новую цепь, не растянутую, и выставляют все по меткам.
Потом измеряют
Так может от сюда ноги и растут. По меткам на звёздочках распредвалов, если чётко выставить линейку - это всегда 20 / 19.
А если проверить по ВМТ с индикатором, могут быть совсем другие градусы.
возможно и будут другие градусы, но тогда и выпуск на 19 не получится.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Подождём ,может кто видео выложит с установкой валов.
Спорить бездоказательно просто безсмысленно.
Не в таких спорах рождается истина.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 20:51

Slava61 писал(а): Считал бы он нас идиотами, ни когда бы не опустился до общения с нами. А из года в год излагать прописные
истины, что бы увидеть , что всё без толку, наверное тяжело
Вот-вот, лучше сам бы не сказал [!]
Джон89 писал(а): Берём ставим заводские звезды на распред валы(без всяких цепей!!!) И ставим по меткам -получаем 16-19. Всё! Спорить не буду!
аминь

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср сен 27, 2017 21:25

Спокойно парни. Добавлю свое мнение. Не выдержал. Скажу сразу что я на стороне Романа. Он говорит более похожие на правду, а главное, адекватные вещи... И так про себя. Патриот декабря 2012. ЗПЦ. Побег 65 тыс. Гидронатяжители - ракета. ДАД. Валы 252 - по замеру кулачка и транспортиру - тот четко ложится тоже. Не прошит. И Роману не ДРУГ!!!)) Цепи не вытянуты, а то начнете, а если и вытянуты то вполне приемлемо)))..Как все начитавшийся тут, да и понимая что, как бы при пробеге в 50 тыс пора бы и проверить фазы. Я пошел по такому пути. Я решил, что если уж фазы убегут то не имеет смысла сверлить звезды и сразу купил на случай корректировки разрезные звезды ПРОГРЕССА. Также, понимая (по опыту) что выставление фаз по меткам и прочей херне дело тухлое. Я сразу пристроил индикатор часового типа к нашей ситуации ( кто не верит фото могу дать фото-труба пол дюйма, электрод с пружиной и резьба от свечи). На момент начала работ я сразу пошел по пути установки ВМТ по индикатору. Я не хрена не смотрел на метки!!! мои фазы лежали в допуске по отклонениям но они были 20/19!!!! Сразу скажу что поймать даже по индикатору часового типа это весьма сложное занятие, особенно что вал нужно вращать в одну сторону, а некоторые пролетев вращают его назад. Считаю это не правильно (оспаривайте). Но как любой ищущий)) Я как бы, читая тут, решил проверить установку по меткам. Установив по меткам это было далеко не ВМТ и далеко не 20/19!!!. А как раз что то у ваших 16/19 хотя в последних 19 я не помню но что то около19.
Что еще хочу сказать. Проводя эксперементы и собирая информацию я поехал впуск - 22, выпуск - 17. Кстати как твое мнение Роман? От себя: валю если надо до 160 спокойно. на на низах тоже тяга....хз расход по чекам тоже норм... я без БК....резина 245/75/16

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Прочитав написанное мной, решил подвести черту. Роман прав!!! Завод делает одни и те же фазы. Все остальное именно ВАША ошибка измерений. Будьте внимательными. А если решите повернуть фазы то только от параметров завода) и пропорционально))

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср сен 27, 2017 21:39

Unlight писал(а): . Проводя эксперементы и собирая информацию я поехал впуск - 22, выпуск - 17.
Это любимые градусы Родоса-М. ( не к ночи будь помянутому здесь ) . Они логичны, если цепи новые, к 10000 км вытянутся
и фазы уйдут на пару градусов в минус. А так не надо лишний раз вскрывать крышку .

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср сен 27, 2017 21:48

Да, но у меня они не новые. И собираясь ( а я хочу спустя год вернуться на заводские фазы, ну для понимания и выветривания мочи из головы :-) ) открыть крышку и я почему то уверен что увижу то... что ставил. Более того, если судить по логике указанной тобой, то установка фаз на "перспективу" означает потери чего на первом этапе. И я ожидал этого. НО!!! А я ничего не потерял ИМХО. Ты не прав Вячеслав. Я бы через неделю убрал все в ЗАД!!! почувствовав засаду))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 21:49

Unlight писал(а): Проводя эксперементы и собирая информацию я поехал впуск - 22, выпуск - 17. Кстати как твое мнение Роман?
Раньше на 2° по ходу вращения — вполне себе в допуске, мотор будет лучше дышать на средних-высоких оборотах. Потом цепь подрастянется (ляжет на звезды) и валы встанут по финшую.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 21:50

Неужели валы всётаки разные? И шаблон для впускного нужен 240?
Другого объяснения нет.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср сен 27, 2017 21:50

И ты не увидел сути написанного мной. Похрен на мои фазы. Я писал про погрешности измерений без индикатора!!!! И я измерял кулачок в отличие от некоторых))

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение ruslan59 » Ср сен 27, 2017 21:51

Почему появилась эта тема именно с фазами 16-19 ,а не какими-нибудь другими фазами ошибиться можно в любую сторону ,а тут какая то ошибка даже можно сказать постоянная иименно 16-19 :? ,хотя мне по барабану двигатель работает как надо , мастер сделал свое дело **(())
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср сен 27, 2017 21:53

Роман Б. писал(а):
Unlight писал(а): Проводя эксперементы и собирая информацию я поехал впуск - 22, выпуск - 17. Кстати как твое мнение Роман?
Раньше на 2° по ходу вращения — вполне себе в допуске, мотор будет лучше дышать на средних-высоких оборотах. Потом цепь подрастянется (ляжет на звезды) и валы встанут по финшую.
Вот что и требовалось доказать. Я спецом на публику делал подставу Роману. Извини чувак)) но Ты правильно ответил. Да это быстрый мотор. По этому я разгоняюсь хорошо до 160. Респект..

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Так что учим мотчасть)) это я себе))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 21:57

Unlight писал(а):Извини чувак))
O---O Принято, бро :grin:

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср сен 27, 2017 21:59

Unlight писал(а): ! А я ничего не потерял ИМХО.
Ты только приобрёл. Давненько обсуждалось про такие углы. Толком уже не помню, помню что движок лучше раскручивается,
спортсмены такие выставляют. Только долго движки вроде не живут, чего то там для него плохо.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср сен 27, 2017 22:01

Ага отваливаются колеса карданы и глушители)) на хер на дорогу :-D :grin:

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 22:03

Unlight писал(а): И ты не увидел сути написанного мной. Похрен на мои фазы. Я писал про погрешности измерений без индикатора!!!! И я измерял кулачок в отличие от некоторых))
да всё я увидел.
ВМТ не причина. Разница большая между положением валов относительно друг друга.
16/19 и 20/19.
Если сместить ВМТ не получится никак 19 на выпуске.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну а если валы одинаковые, тогда круг снова замкнулся....

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср сен 27, 2017 22:10

Не знаю по имени как. Судя по нику Александр. Ну привык я по именам. Извиняйте. И так.... Все ты правильно мыслишь. Да. Смещение по ВМТ даст симметричное смещение по углам. Но. Я привел пример неточности измерений по меткам. Ты сам же подтверждал что кулачки не измерял. При износе кулачка ты легко можешь лоханутся по транспортиру.Я предлагаю. Все же прислушаться к Роману. Ну или хотя бы к руководству. Да ладно руководству)) в инете есть письма с запросами о фазах на завод. Просто спокойно выдохни и измеряй. Я знаю как бывает по спешке да и когда куча народу рядом.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 22:11

aleksfom012 писал(а): Неужели валы всётаки разные? И шаблон для впускного нужен 240?
Другого объяснения нет.
Моя логика проста. Мотор ЗМЗ 40905 имеет два одинаковых распредвала с фазой 252°. Судя по круговой диаграмме валы в перекрытии стоят симметрично (см. левую картинку).
Изображение
И если цепь сделана из стали, а не из резинок от трусов, то установка валов на разные углы физически не возможна, т.к. стрелка используется одна и та же. Однако глянув на правую картинку диаграммы буханочного мотора с впускным валом 240°, валы будут стоять под разными углами, но при этом установочные углы все равно 20/19, а это означает лишь то, что стрелка на 240-й вал имеет смещение относительно оси кулачка и видится мне, что если накинуть 252-ю стрелку на 240-й вал, то она уйдет сильно позже 20°. Такова моя теория, и основные ее выкладки я писал раньше — кому интересно, найдет.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 22:23

Роман Б. писал(а):
aleksfom012 писал(а): Неужели валы всётаки разные? И шаблон для впускного нужен 240?
Другого объяснения нет.
Моя логика проста. Мотор ЗМЗ 40905 имеет два одинаковых распредвала с фазой 252°. Судя по круговой диаграмме валы в перекрытии стоят симметрично (см. левую картинку).
Изображение
И если цепь сделана из стали, а не из резинок от трусов, то установка валов на разные углы физически не возможна, т.к. стрелка используется одна и та же. Однако глянув на правую картинку диаграммы буханочного мотора с впускным валом 240°, валы будут стоять под разными углами, но при этом установочные углы все равно 20/19, а это означает лишь то, что стрелка на 240-й вал имеет смещение относительно оси кулачка и видится мне, что если накинуть 252-ю стрелку на 240-й вал, то она уйдет сильно позже 20°. Такова моя теория, и основные ее выкладки я писал раньше — кому интересно, найдет. А практика проверки фаз на нескольких переходных моторах 2012-2013 годов указывает именно на 240-й вал на впуске, судя по кулачку и фазам.
С этим полностью согласен.
Всё сходится только если валы разные.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Ср сен 27, 2017 23:17

aleksfom012 писал(а): Всё сходится только если валы разные.
Не совсем. Если предположить, что сверление под шпонку на звезде смещено на 4°, то вполне возможно.
Однако старые звезды все равно никто не ставит, а это значит... :-)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Ср сен 27, 2017 23:22

Slava61 писал(а):
Unlight писал(а): ! А я ничего не потерял ИМХО.
Ты только приобрёл. Давненько обсуждалось про такие углы. Толком уже не помню, помню что движок лучше раскручивается,
спортсмены такие выставляют. Только долго движки вроде не живут, чего то там для него плохо.
И что там может быть для Моторки плохо? Я ж не все время в диапазоне 4-5 тыс. еду... нормально так и при 2.5-3000 об. идет.
А вот на обгон какой-то фуры иду Движка "пулей" выстреливает... а это уже моя личная Безопасность!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср сен 27, 2017 23:28

Роман Б. писал(а):
aleksfom012 писал(а): Всё сходится только если валы разные.
Не совсем. Если предположить, что сверление под шпонку на звезде смещено на 4°, то вполне возможно.
Однако старые звезды все равно никто не ставит, а это значит... :-)
Не возможно.
Если сверление смещено, значит и вал смещен, потому что замеры делали именно со старыми звездами.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт сен 28, 2017 03:11

На шестерне впускного вала смещено не отверстие под штифт, а смещены метки. Прежде чем спорить и доказывать, посмотрите хоть на них и на звёзды, допустим Е3.
Трудно не заметить стрелку 252 на валу 240, также как и стрелка 240 не налезет на 252 вал. Если, всё-таки удалось не заметить разници, то не стОит подходить к двигателю.
Помнится спор был на тему метки на промежуточной звезде. Решился же.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Чт сен 28, 2017 05:36

Роман Б. писал(а): Если предположить, что сверление под шпонку на звезде смещено на 4°, то вполне возможно.
Алилуя, наконец то дошло на нашего цезаря, что дело не в валах и транспортирах. :grin:
Такое упертое мнение говорит только о том, что чипотюнеры грм евро4 в глаза не видели.

Отправлено спустя 43 минуты 43 секунды:
На евро4, в отличие от евро2, звезды впуск-выпуск разные, на впуске шплинт относительно метки смещен как раз на эти 4гр.
Зачем это сделано я не знаю, только догадки. В свое время пересверливал впуск на положенные 20гр. и мотор на верхах "поехал", появилась адекватная тяга после 3000об., что было предсказуемо.
звезды грм1.JPG

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Чт сен 28, 2017 07:53

bugrum писал(а): На шестерне впускного вала смещено не отверстие под штифт, а смещены метки. Прежде чем спорить и доказывать, посмотрите хоть на них и на звёзды, допустим Е3.
Именно так, метки смещены, но смещены они на всех выпущенных звездах, начиная с начала века, а меткосрач начался после путаницы 12-13 годов. И далеко не на 4°.
mservis писал(а): Алилуя, наконец то дошло на нашего цезаря, что дело не в валах и транспортирах.
Я так и не дождался разумного объяснения с твоей стороны, так что слив защитан. Как всегда...
bugrum писал(а): Помнится спор был на тему метки на промежуточной звезде. Решился же.
Про промвал я в свое время целое расследование провел — с разрезными звездами положение промвала не имеет значение.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Чт сен 28, 2017 08:35

Внимание, фото со звездами категорически запрещено смотреть Роману Б. ||0 :-D
Остальные могут самостоятельно сравнить относительное расположение меток и штифтов у евро2 и евро4

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Чт сен 28, 2017 12:39

Моё мнение, впуск сдвинули для уменьшения перекрытия клапанов, тем самым уменьшив продувку цилиндров, а значит и меньше в выхлоп вылетит. Экология!
Вообще спор напоминает слепого с глухим. На каждой странице одно и тоже, сравните звёзды и все дела. Только на Е4 звёзды не взаимозаменяемые.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Чт сен 28, 2017 13:08

или проблемы с дад, которую дополнительно провоцирует капризная вентиляция картера.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт сен 29, 2017 07:44

Роман Б. писал(а):
aleksfom012 писал(а): Неужели валы всётаки разные? И шаблон для впускного нужен 240?
Другого объяснения нет.
Моя логика проста. Мотор ЗМЗ 40905 имеет два одинаковых распредвала с фазой 252°. Судя по круговой диаграмме валы в перекрытии стоят симметрично (см. левую картинку).
Изображение
И если цепь сделана из стали, а не из резинок от трусов, то установка валов на разные углы физически не возможна, т.к. стрелка используется одна и та же. Однако глянув на правую картинку диаграммы буханочного мотора с впускным валом 240°, валы будут стоять под разными углами, но при этом установочные углы все равно 20/19, а это означает лишь то, что стрелка на 240-й вал имеет смещение относительно оси кулачка и видится мне, что если накинуть 252-ю стрелку на 240-й вал, то она уйдет сильно позже 20°. Такова моя теория, и основные ее выкладки я писал раньше — кому интересно, найдет.
Вот невнимательно я прочитал вашу теорию...
У вас неверное представление о данной картинке.
На ней показаны фазы перекрытия , то есть моменты открытия и закрытия клапанов, которые зависят от профиля и высоты кулачка. Положение валов в постели тут непричем.
Центр стрелки шаблона вала с фазой 240 никуда не смещен. Ошибиться в измерении можно конечно, если приладить например стрелку от вала 252 на вал 240, но здесь будет уже другая история.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Пт сен 29, 2017 09:25

aleksfom012 писал(а): У вас неверное представление о данной картинке.
На ней показаны фазы перекрытия , то есть моменты открытия и закрытия клапанов, которые зависят от профиля и высоты кулачка. Положение валов в постели тут непричем.
Вовсе нет. Стрелки вытачиваются из одинаковых болванок с углом указателя в 20°

Изображение

отличие лишь в профиле кулачка, представленного в таблицах в виде координат. 240-й кулачок уже и короче 252-го, но установочный угол у обоих одинаковый — 20°, а это означает лишь одно — смещение оси 240-го относительно 252-го на величину 20-14=6° В качестве пруфа отсканировал две совмещенные стрелки — смещение видно невооруженным глазом

Изображение

Изображение

Т.е. если накинуть 252-ю стрелку на 240-й вал, будет приличное смещение по оси кулачка.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт сен 29, 2017 11:14

Роман Б. писал(а):......
Конечно, если накинуть стрелку другую, будет приличное смещение...
Вы просто любите спорить?
Просмотрите свой пост ещё раз.
В нем подтверждение того что вы ошибаетесь.
Да вы сами себе противоречите....

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Еще и людей путаете...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Еще раз.
Стрелка шаблона, это продолжение линии центра оси кулачка распредвала. И никак иначе.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Уж не знаю как уточнить ...
Вобщем это касается людей, которые измеряют вал 240, шаблоном 240, а вал 252, шаблоном 252.

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Роман, вы понимаете, что схематичное изображение перекрытия фаз и положение валов, это разные вещи вообще.
При изменении профиля и высоты кулачка, открытие и закрытие клапанов будет другим, при том что валы могут стоять в одном и том же положении.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кому очень интересно вникнуть в суть вопроса, наберите в поиске "теория двс", чтобы не копать литературу техническую, там видео есть.
Парень довольно доступно рассказывает про фазы и не только...
Ну, или в школу....
А то может это тот чувак, который в 1812 году ядерный взрыв устроил?

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Ладно Роман, Извините если что не так....
Мне кажется не тот случай чтобы "копья ломать"...
Если уверен ты что так правильно, переубеждать не буду.

 ! Сообщение из:
Не надо цитировать длинные посты целиком!

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение AnderLuk » Пт сен 29, 2017 11:53

aleksfom012 писал(а):...Извините если что не так....
Да всё не так! :)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности