Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Экспедиционный багажник

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Вс дек 13, 2015 05:09

Коллективный разум всё же рулит ! Поступило предложение использовать трубку ,
а не пруток в водостоке. Что бы вода могла гулять туда-сюда.

Изображение

И это правильно ! Трубку d10 - не поставишь, проход воды будет мал. Если взять трубку
d 12-13-14 мм , со стенкой 1,5-2мм , сплющить её (например в тисках), до 10 мм, то
стоит побороться. Хотя и под прутком щель присутствует. Он ложится не на метал, а на
резину идущую вдоль водостока, одним боком,и образуется щель.
На скорости понятно - всю воду сдует. На стоянке - ? У меня сзади спойлер и воде
деваться не куда.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Cher61 » Вс дек 13, 2015 20:58

Спорный вывод: по трубке d10 вода не пойдет, а щели со слошным прутком достаточно. Ну в таком разе и с трубкой сбоку щель ведь будет? ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Slava61 » Вс дек 13, 2015 21:24

Будет конечно. Я к тому, что на проблему с водой вообще можно забить !
Трубка может превратиться в шикарный свисток, условия для этого есть.
На определённых скоростях на крыше будет играть оркестр флейтистов.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Влад » Ср янв 20, 2016 12:04

сижу дома, пью кофе, курю трубку,таращусь в окно..
а за ним картина: сосед на Патре вынужден заменить колесо так как попытка подкачки ни чего не дала. И всё бы ни чего, если бы не запаска на экспедиционнике, с порогов соскальзывает под весом колесика видимо, а лестницы у него почему то нет. Глядя на этот гламур мне его стало жалко до безобразия, к тому же часто видел на крыше и по два три колеса, это видимо ещё та гимнастика. Прикинув радости этого секаса, хотя простых решений русский человек не ищет, в голову пришла такая вот идейка, не сказка конечно, но в любом случае упрощает эти вожделения ну и вдруг кому нибудь пригодится, так как может быть многофункциональной и более удобной штукой. Своего рода и станина для колес и лестница, так как может быть длинною на всю высоту машины, ну и мало ли там ещё чего.
Вложения
IMG0279.jpg
IMG0279.jpg (207.63 КБ) 11928 просмотров
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение airub » Чт янв 28, 2016 10:44

пара швейцнигеров справятся с такой станиной

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Влад » Чт янв 28, 2016 22:35

airub писал(а):пара швейцнигеров справятся с такой станиной
так не надо её делать из чугуна путем литья.. есть более легкие металлы и сплавы, к тому же один конец поднимать проще, а если скользящих направляющих сделать побольше чем по 4 то еще больше упростит задвижение, хотя согласен, два три колеса имеют серьезный вес
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Fernando » Пт янв 29, 2016 10:38

Влад писал(а):сижу дома, пью кофе, курю трубку,таращусь в окно..
а за ним картина: сосед на Патре вынужден заменить колесо так как попытка подкачки ни чего не дала. И всё бы ни чего, если бы не запаска на экспедиционнике, с порогов соскальзывает под весом колесика видимо, а лестницы у него почему то нет.
Это означает простой факт: крыша - не место для запаски. Вообще.
Тот, кто ее туда затаскивает, сначала должен подумать, как будет снимать. Не на ровном асфальте и не в сухую погоду. Не в спокойном состоянии, а на нервах и в цейтноте. Нормальная "калитка" на нормальном бампере решает все проблемы.

Что касается рацпредложения, то я вижу только кучу проблем:
Три места под колеса на багажнике - вообще без комментариев.
Как правильно уже указали, чтобы поднять эту конструкцию руками на высоту 2 м, попасть без перекосов вторыми роликами в направляющие, и задвинуть, нужно быть Гераклом. Особенно, если запаска закреплена на самом конце этого подрамника. А если запаска полноразмерная, 33 - 35 дюймов? И дело не в материале подрамника, а в том, что на нем закреплено.
Если запаски закреплены на подрамнике, то о какой лестнице идет речь? Как лазить на верх? По запаскам? И что, для каждого похода наверх пыхтеть, опуская-поднимая такую тяжесть?
Если на багажник погружены другие вещи, то как сделать так, чтобы они не мешали движению рамы? Или багажник только для запасок?

Другое дело, что выдвигающаяся таким вот образом лесенка - действительно интересное решение. Только не нужно ее функцию совмещать с подъемником тяжестей. И располагать ее нужно под платформой багажника, чтобы с вещами не пересекалась.

Если есть интерес к механизации багажника, могу похвастаться таким видео:

Данная конструкция тестировалась и на подъем запаски, кстати. Но не с целью ее на верху возить, а просто в качестве попавшего под руку "эталонного" груза.
Подробнее на этой страничке: viewtopic.php?f=138&t=23015&start=300
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Данич » Пт янв 29, 2016 11:10

У меня запаска 32" ездит на багажнике, иногда переезжает на калитку, никаких проблем снять/закинуть нет, хотя я не выдающихся физических данных, хотя без лесенки, наверное, пуп порвал бы

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 29, 2016 11:14

Не, ну для трех колес конечно, а для одного, вполне нормальное решение...)))

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Пират » Пт янв 29, 2016 18:12

Fernando писал(а):Это означает простой факт: крыша - не место для запаски. Вообще.
Тот, кто ее туда затаскивает, сначала должен подумать, как будет снимать. Не на ровном асфальте и не в сухую погоду. Не в спокойном состоянии, а на нервах и в цейтноте. Нормальная "калитка" на нормальном бампере решает все проблемы....
Согласен.
Сам, в своё время, отказался от подобной компоновки, просто взяв свою запаску 33-ий Сильвер Спорт, и походил с ней держа в руках, вокруг машины.
Как итог -
Калитка на силовике рулит. :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Влад » Пт янв 29, 2016 18:40

я только джуть джуть помыслил... мужика было жалко до жути, а вы меня.... в пух и прах...
моя плакать будет блин.. :lol:

к тому же, с вашими силовиками- можно добавить пару тройку роликов и через крышу - оно будет заезжать само. Не все же лебедке работать на СПАСЕНИЕ АВТО.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение inventor » Вс янв 31, 2016 10:08

Fernando писал(а):Это означает простой факт: крыша - не место для запаски. Вообще.
Тот, кто ее туда затаскивает, сначала должен подумать, как будет снимать. Не на ровном асфальте и не в сухую погоду. Не в спокойном состоянии, а на нервах и в цейтноте. Нормальная "калитка" на нормальном бампере решает все проблемы.
Цейтнот - недостаточный аргумент. Может это справедливо для спорта, а в обычной жизни не имеет значения. В экспедиции беру с собой в запас пару 32-х колес. Вожу их на багажнике. Нет проблем с подъемом и спуском. Запаски у меня крепятся стропами. Привязываю колесо стропой и втягиваю его на багажник. Также спускаю вниз. Делаю это в одиночку. Кстати, штатный кронштейн под запаску на задней двери является отличной ступенькой для подъема на багажник. Вот как-то так:
Изображение
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Чт фев 04, 2016 15:55

Закинуть не просто, но можно... было бы куда. Силовой багажник в путешествиях штука не заменимая. На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду. В насыщении металлоконструкциями решил остановиться... присел Патр прилично, скоро сам себя возить перестанет.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 16:02

ligen писал(а):рисел Патр прилично, [/img]
Ну так добавить рессор или пружин в задний мост!!! :D

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Чт фев 04, 2016 16:22

Aleksandr_89 писал(а):
ligen писал(а):рисел Патр прилично, [/img]
Ну так добавить рессор или пружин в задний мост!!! :D
Там 4 листа стоят, но толку мало. На фото ещё меня там нет :D Не... 600-700 кг. на дальняк это много. Скоро концы болтиков буду спиливать, что бы облегчить... те что над гайками торчат :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Пират » Чт фев 04, 2016 19:41

ligen писал(а):На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду.
Жесть :shock: А как с устойчивостью ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Влад » Чт фев 04, 2016 19:57

можа проще бак, чем 120 литров на крыше.... если захреначить по профилю багажника сантиметров в 10-12 высотой, то под 120-170 вылезет, заодно и слив можно сделать сразу, через крантик.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 04, 2016 19:59

И тут флудеры набежали...)))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Чт фев 04, 2016 20:31

Пират писал(а):
ligen писал(а):На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду.
Жесть :shock: А как с устойчивостью ?
Нормально. С такой загрузкой больше 60-70 не едем. Стараемся конечно тяжелое вниз, но ГСМ в салон неохота. Сам багажник похоже удачно сделан... жесткий и 8 опор, хоть под 60 кг весу.
Влад писал(а):можа проще бак, чем 120 литров на крыше.... если захреначить по профилю багажника сантиметров в 10-12 высотой, то под 120-170 вылезет, заодно и слив можно сделать сразу, через крантик.
Бак это опять вес, и канистры для лодки все равно брать с собой.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Пират » Чт фев 04, 2016 20:45

ligen писал(а):Сам багажник похоже удачно сделан... жесткий и 8 опор, хоть под 60 кг весу.
Вот, с этого места по подробнее про опоры. Как сделаны, за что закреплены ? Раз держат такой вес.
Ибо, я буду делать, не багажник как таковой, а " корону " , то есть площадку. Основная задача которой, это предотвратить касания кузова об деревья-столбы-стенки при больших продольных кренах. Поэтому, мне интересно крепление.
Реллингов нет. Поэтому, у меня, два варианта, это за водосток или сверловка крыши с установкой закладных. Еще тут ключевой момент, это высота. Она не должна быть слишком большой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Чт фев 04, 2016 21:22

Брал готовый здесь - http://www.anvir.org/cat/shop/trunk/page150.php
Опоры это отдельная песня: 8 шт. за водосток, сталь 6 мм. каждая регулируется по высоте, и парой по ширине. Трубы ф 25 и 32 мм. Сверловку не рассматривал, как прихватил на две опоры по диагонали, понял что надёжно. Резинки убрал совсем, после монтажа залил пазы мовилем. Поднял повыше... длинномеры - весла, мачты и плоские канистры туда. Сам такого не сделал бы.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Пират » Чт фев 04, 2016 21:30

ligen
Спасибо за картинки.
Стандартная конструкция. Я такую рассматривал. Но, думал что не сильно крепко будет. Однако
ligen писал(а):бывает 300кг гружу
меня зацепило. Снова, продумаю, данный вариант. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Чт фев 04, 2016 21:47

ligen писал(а):На свой бывает 300кг гружу, очкую конечно за крышу, но еду.
Тут без обмана. Самарский бензин на Кольский конечно не везу, там заливаюсь, но 150-200 есть на крыше. А там уже потихоньку, до Териберки... например. Статическая - 4 чел.

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 13:38

Что скажете по такой корзине? Нужна критика!

Лайт-версия экпедиционника на крышу - Багажник-корзина трехсекционная универсальная с основанием - решетка (ППК) под поперечины.

Громоздкой делать не стали. Главное преимущество - разборная конструкции. При желании можно разобрать и положить на полку. На ограничения сильно не смотрите. Это производитель не рекомендует крышу по тех. данным перегружать. А так проводили испытания - два взрослых мужика свободно прыгают на ней и хоть бы что.

Характеристики :

Материал: сталь обработанная ударостойкой краской
Габариты: 2130х1166х90 мм.
Надёжность: выдерживает нагрузку 100 кг(Ограниченно производителем автомобилей).
Функционал: дополнительное пространство для погрузки багажа и длинномеров.
Ограничения: максимальная скорость 130 км/ч

Ссыль на корзину:https://ptuning.ru/catalog/942/3318/
Клубным дополнительная скидка в 2%

Изображение
Последний раз редактировалось PT Group Вт фев 09, 2016 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 13:41

А с администрацей форума то реклама согласована?)))

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 13:48

А мы в партнёры вступили и теперь на условиях скидки для клубных беседуем на тему полезности всяких "ништяков" на УАЗ. Кстати. Мужики, к 23 февраля сделали чумовую акцию на защиту. Все в партнёрах лежит .viewtopic.php?f=69&t=36159
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 13:55

Вон оно чо...))) Ну мы то не клубни, мы в те ветки не ходим...)))

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 13:58

Aleksandr_89 писал(а):Вон оно чо...))) Ну мы то не клубни, мы в те ветки не ходим...)))


А вы заходите в гости. Мы будем очень рады! Кстати на Патриоты 2008 года 50% цены срезали. Но только в феврале. Никого и ни к чему не принуждаем. Просто даём пищу для размышления. Сейчас там ещё фоточек запостим для лучшего понимания и всё будет красиво.
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 14:01

Aleksandr_89 писал(а):Вон оно чо...))) Ну мы то не клубни, мы в те ветки не ходим...)))
Что по корзине то скажите? Для своих целей пойдёт?
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 14:03

Да я уже поторопился с багажничком, не дождался немного...))) viewtopic.php?f=108&t=19270&start=200

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 14:05

PT Group писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Вон оно чо...))) Ну мы то не клубни, мы в те ветки не ходим...)))
Что по корзине то скажите? Для своих целей пойдёт?
На вид нормально, а креплений к поперечинам чет не нашел вида...)))

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Данич » Вт фев 09, 2016 14:12

Корзина интересная, но
1. На релинги, что на фото, я бы вообще ни чего цеплять не стал, их прочность на порядок ниже чем у корзины
2. Крепление на перекладинах скорее всего не удержит груженую корзину на сдвиг

я бы рассмотрел если на релинги (только старого образца) 6 точечное крепление, а так же на выбор по религиозным соображениям 8 точечное крепление на водостоки или непосредственно на крышу с установкой закладных.

В том виде что на фото, я бы категорически побоялся с грузом 100 кг ехать в горы. Но сама корзина мне понравилась

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 14:30

Данич писал(а):Корзина интересная, но
1. На релинги, что на фото, я бы вообще ни чего цеплять не стал, их прочность на порядок ниже чем у корзины
2. Крепление на перекладинах скорее всего не удержит груженую корзину на сдвиг

я бы рассмотрел если на релинги (только старого образца) 6 точечное крепление, а так же на выбор по религиозным соображениям 8 точечное крепление на водостоки или непосредственно на крышу с установкой закладных.

В том виде что на фото, я бы категорически побоялся с грузом 100 кг ехать в горы. Но сама корзина мне понравилась
Мы сейчас новые крепления разрабатываем, что бы сразу на рейлинги жестко крепились. Будем ходовые испытания проводить - все запостим
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mservis » Вт фев 09, 2016 14:42

PT Group, Ваше стремление сделать универсальную конструкцию для удешевления производства понятно, но для патриота нужен прежде всего надежный, грузоподьемный багажник, а это не совместимо с релингами, сделайте регулируемые крепления на водостоки.
А так конструкция интересная. Есть еще живые фото?

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 14:59

mservis писал(а):PT Group, Ваше стремление сделать универсальную конструкцию для удешевления производства понятно, но для патриота нужен прежде всего надежный, грузоподьемный багажник, а это не совместимо с релингами, сделайте регулируемые крепления на водостоки.
А так конструкция интересная. Есть еще живые фото?
Окей. обязательно передам всю инфу разработчикам. Пусть чешут "репу" Фото сейчас загрузим.

Изображение
Изображение
Изображение
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Вт фев 09, 2016 16:03

Для заявленных параметров вариант хороший. Грузоподъёмность похоже ограничена самими релингами, и 100 кг. это не так уж мало. Добавил бы возможность установки переднего света и площадку под антенны вне самой корзины. Про сдвиг при резком торможении то же подумалось.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Данич » Вт фев 09, 2016 16:29

И корзину бы сделать пошире, чтобы стандартные листовые материалы размером 1200х2500 входили, уверен, многие это оценят

Аватара пользователя
PT Group
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение PT Group » Вт фев 09, 2016 16:32

Возьмём на карандаш ваше предложение.
Лучшие конструкторские решения в навесном оборудовании

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mservis » Вт фев 09, 2016 16:49

И для водостока желательно 6 опор, тогда 300кг смело можно грузить.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Влад » Вт фев 09, 2016 21:06

красивая штука, но если резина 265 увеличивает сопротивление почти на 5 литров. то прикидываю какой будет расход с багажником на трассе.
судя по моему проданному Экспедишину, он отдыхает, на Уазе топливо будет литься ручьем :lol: :lol: :lol:

Это шутка.. флуд и не более...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Пират » Вт фев 09, 2016 21:28

Ладно.
Тут уже поточное производство. :D
Вернусь к штучному.
Есть у кого чертежи толстой, опорной пластины ? Примерно такой -

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 21:32

Влад писал(а):красивая штука, но если резина 265 увеличивает сопротивление почти на 5 литров. то прикидываю какой будет расход с багажником на трассе.
судя по моему проданному Экспедишину, он отдыхает, на Уазе топливо будет литься ручьем :lol: :lol: :lol:

Это шутка.. флуд и не более...
Не знаю, чо он там увеличивает у иножыпов и МПС, но Патру практически пофик наличие багажника... ездил в отпуск без багажника, потом с багажником и боксом на нем, сильно большого увеличения расхода не заметил, все в пределах погрешности измерений...)))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Ср фев 10, 2016 04:10

Пират писал(а):Есть у кого чертежи толстой, опорной пластины ? Примерно такой -
Если именно такой, то не вопрос замерить... пока снегу не навалило :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Пират » Ср фев 10, 2016 05:45

ligen писал(а):Если именно такой, то не вопрос замерить... пока снегу не навалило :)
Давай.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Гном » Ср фев 10, 2016 07:43

Данич писал(а):И корзину бы сделать пошире, чтобы стандартные листовые материалы размером 1200х2500 входили, уверен, многие это оценят
Практически все производители держат размер по ширине примерно 1.2м,в моем варианте при изготовлениии для заказчика всегда закладывался размер 1.3м и дину 2.2м,что нам дает этот размер,как вы правильно указали это размер стандартных листов ГКЛ,ГВЛ и т.д При данных размерах багажника он не выглядит Шляпой с большими полями вот вам пример
https://www.drive2.ru/l/8069460/

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Гном » Ср фев 10, 2016 07:48

ligen писал(а):Для заявленных параметров вариант хороший. Грузоподъёмность похоже ограничена самими релингами, и 100 кг. это не так уж мало. Добавил бы возможность установки переднего света и площадку под антенны вне самой корзины. Про сдвиг при резком торможении то же подумалось.
Здравствуй Гена,с тобой полностью согласен,что за водосток самый лучший вариант,последнее время многие желают и заказывают багажник у других производителей на рейлинги,они не думают о том что при ударе или резком торможении происходит сдвиг багажника вместе с грузом,дале на рейлинги(а рейлинги уже не те,что ранее были примерно изменение произошло с 2012 года) большое ограничение по грузоподъемности

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 10, 2016 08:36

Да что-ж там за рейлинги сейчас? Совсем из фольги чтоль? :shock:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Ср фев 10, 2016 08:48

Гном писал(а):
ligen писал(а):Для заявленных параметров вариант хороший. Грузоподъёмность похоже ограничена самими релингами, и 100 кг. это не так уж мало. Добавил бы возможность установки переднего света и площадку под антенны вне самой корзины. Про сдвиг при резком торможении то же подумалось.
Здравствуй Гена,с тобой полностью согласен,что за водосток самый лучший вариант,последнее время многие желают и заказывают багажник у других производителей на рейлинги,они не думают о том что при ударе или резком торможении происходит сдвиг багажника вместе с грузом,дале на рейлинги(а рейлинги уже не те,что ранее были примерно изменение произошло с 2012 года) большое ограничение по грузоподъемности
Приветствую! Страшно подумать о последствиях случись чего... Даже при торможении у половины канистр ручки отрывались по сварке. Летом поставил упор, теперь нормально. Третью фотку не мог не выложить - слева главный Патровод Ямала Aleksandr_89

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 10, 2016 08:53

:shock: О, точно... гараж открываю!!! :D

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ligen » Ср фев 10, 2016 10:47

Пират писал(а):
ligen писал(а):Если именно такой, то не вопрос замерить... пока снегу не навалило :)
Давай.
Где то так примерно... если ошибка или недомер - пиши, перемерим.

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности