Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Клинит промвал маслянного насоса
- ultimatet41
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
Клинит промвал маслянного насоса
Здравствуйте. Менял цепь ГРМ в процессе замены выяснилось, что клинит промвал. На нём имеется продольный люфт ~5 мм. Собственно возник вопрос каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь ваш случай
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6402
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6402
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Клинит промвал маслянного насоса
[quote="ultimatet41"] каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.[/quote]
Осевой люфт промежуточного вала можно проверять только с установленной и прикрученной к нему двумя болтами блок-звездочкой привода механизма газораспределения (38-19), т.к. вкладыш осевой фиксации находится между промвалом и затылочной поверхностью блок-звездочки.
Допуск осевого люфта промвала - 0,06... 0,15 мм.
Насчет подклинивания ...
Если блок-звездочка не установлена на промежуточный вал, то он имеет возможность смещаться вглубь двигателя.
Вместе с промвалом смещается звездочка угловой передачи на масляный насос.
Звездочка установленная за заднем конце промвала выходит из оптимального положения зацепления шестерен и даже может коснуться зубьями шестерни корпусной части блока цилиндров.
Из за этого естественно происходит подклинивание при проворачивании промвала рукой.
Осевой люфт промежуточного вала можно проверять только с установленной и прикрученной к нему двумя болтами блок-звездочкой привода механизма газораспределения (38-19), т.к. вкладыш осевой фиксации находится между промвалом и затылочной поверхностью блок-звездочки.
Допуск осевого люфта промвала - 0,06... 0,15 мм.
Насчет подклинивания ...
Если блок-звездочка не установлена на промежуточный вал, то он имеет возможность смещаться вглубь двигателя.
Вместе с промвалом смещается звездочка угловой передачи на масляный насос.
Звездочка установленная за заднем конце промвала выходит из оптимального положения зацепления шестерен и даже может коснуться зубьями шестерни корпусной части блока цилиндров.
Из за этого естественно происходит подклинивание при проворачивании промвала рукой.