Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Клинит промвал маслянного насоса

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ultimatet41
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Клинит промвал маслянного насоса

Сообщение ultimatet41 » Вт мар 25, 2014 15:54

Здравствуйте. Менял цепь ГРМ в процессе замены выяснилось, что клинит промвал. На нём имеется продольный люфт ~5 мм. Собственно возник вопрос каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:00

Так хочется тебе ответить что-нибудь умное, но .... извини, ни разу туда в ЗМЗвских движках пока не лазил :pardon:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 30, 2014 14:35

Вот здесь ваш случай
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6402
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Клинит промвал маслянного насоса

Сообщение Родос М » Вт апр 01, 2014 09:07

[quote="ultimatet41"] каков допустимы продольный люфт на нём и как его уменьшить. Да и вообще из-за чего его может подклинивать. Смотрел привод насоса, ничего особенного там не увидел, обе шестерни выглядят нормально.[/quote]

Осевой люфт промежуточного вала можно проверять только с установленной и прикрученной к нему двумя болтами блок-звездочкой привода механизма газораспределения (38-19), т.к. вкладыш осевой фиксации находится между промвалом и затылочной поверхностью блок-звездочки.

Допуск осевого люфта промвала - 0,06... 0,15 мм.

Насчет подклинивания ...
Если блок-звездочка не установлена на промежуточный вал, то он имеет возможность смещаться вглубь двигателя.
Вместе с промвалом смещается звездочка угловой передачи на масляный насос.
Звездочка установленная за заднем конце промвала выходит из оптимального положения зацепления шестерен и даже может коснуться зубьями шестерни корпусной части блока цилиндров.
Из за этого естественно происходит подклинивание при проворачивании промвала рукой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности