Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
agri
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:17
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение agri » Вс сен 30, 2007 19:32

Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс сен 30, 2007 19:43

Сетка бензонасоса ИМХО
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 30, 2007 23:45

Happy_P писал(а):Сетка бензонасоса ИМХО
пробег какой??? если больше 20 тыс то с точностью могу спрогнозировать гибель бензонасоса. купи обычный бензонасос от инжекторных девяток. размером с моторчик для омывания стекол (те что в в бачек вставляются).
стоит Bosch 0 580 454 035 но подойдет моторчик с любым номером такого размера. в том числе и российский. я поставил бош с другим номером. и поменял.

второй вариант вода в баке - купи water remower и в бак залей, хотя вряд ли, т.к. с дросселем не должно быть связано.

и еще засорение форсунок - или менять, или купи банку очистителя форсунок и залей в бензобак, почистит...

и еще - очень похоже на херовые наконечники или предсмертные конвульсии одной из катушек...

сетку лучше не продувай, а купи новую, цена вопроса 45 рублей

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 01, 2007 07:06

+1.

Смотри сетку.

Аватара пользователя
KLUCH
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 07:14
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KLUCH » Пн окт 01, 2007 07:11

Подача топлива и всё ,что с этим связано....Скорее всего сетка бензонасоса, но может и сам бензонасос. Даже новый, если хватанул воздуха более 10 сек., мог и навернуться, а может и брак... :?

Аватара пользователя
Denleon
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denleon » Пт ноя 30, 2007 18:06

Была и у меня такая проблемка. Решилось все просто - заменой бензонасоса полностью (заводской брак). Но это фигня по сравнению с тем что я испытал после его замены !!! Приехал на сервис по гарантии (31-й км. МКДА) хихи через неделю забрал машину. В баке было топлива больше половины основного бака, второй пустой. Машинка просто супер поехала - рад был ОЧЕНЬ!! Ну и еесно сразу поехали с друзьями на мясо (шашлыки). Кога возвращались назад в Москву лампочка топлива уже горела нууу нужно заправиться !!! Сказано - сделано ))))) Заливаю на заправке оба до отказа баки и просто в ШОКЕ !!! Из под машины топливо льется не детской СТРУЕЙ. Тепло (+30 - 35), смеркалось, едит УАЗ Патриот и оставляет за собой шлейф бензина да такой что он не успевает высыхать и я за рулем((((((( . Доехав до дома (руки и ноги не просто тряслись), слив литров 30 бенза с бака поехал я в сервис назад. Приехав в сервис и высказав конечно же не все что я о них думал но все же спустя часа 2 разобрались в поломке. Ставив новый бензонасос они порвали прокладку. Машина осталась у них еще на неделю (((((( (клево работает отдел снабжения ). Купив прокладку в магазине за свой счет и приехав в сервис ее установили и все стало просто супер !)))))

Denleon

Аватара пользователя
StrangerS
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 10:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StrangerS » Пт ноя 30, 2007 18:15

Аналогичная проблема была на Святогоре с Реновским движком и бензонасосом Бош. Вылечилось промывкой бака от всякой дряни.
Симптомы ровно теже: Глохнем при нажатии педальки, постоим - едем дальше нормально. Один таксист подсказал выход - нежно ключиком по баку с низу в районе приемной сетки бензонасоса при заглушенном двигле.
При нашем бензине - баки мыть, чуть ли не каждые 20тык. :(
Всем удачи!
LIMITED 337/Авнтюрин - у231ак199 (29-12-2007)
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 30, 2007 19:01

А мне уже только замена бака поможет-ржавеет собака.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт ноя 30, 2007 19:25

99,9%, как сказали уже многие, это проблема сетки/бензонасоса...
Сколько небыло у меня инж. автомобилей, всегда мои приколы с замерами расхода и окончанием топлива в баке приводили к замене бензонасоса... что-то перестает он качать нормально после воздуха.. :oops: И на расход, при пониженном давлении в топливной системе, это очень сказывается... проверено не единожды.

п.с. после непродолжительной работы он не в состоянии прогнать нужное кол-во топлива, еот. используется и для охлаждения его самого, в результате он просто "закипает" и авто не едет. Давления хватает только на работу на ХХ. Постоял - остыл поехал еще чуть дальше...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Пн дек 03, 2007 11:15

Denleon писал(а):Была и у меня такая проблемка. Решилось все просто - заменой бензонасоса полностью (заводской брак). Но это фигня по сравнению с тем что я испытал после его замены !!! Приехал на сервис по гарантии (31-й км. МКДА) хихи через неделю забрал машину. В баке было топлива больше половины основного бака, второй пустой. Машинка просто супер поехала - рад был ОЧЕНЬ!! Ну и еесно сразу поехали с друзьями на мясо (шашлыки). Кога возвращались назад в Москву лампочка топлива уже горела нууу нужно заправиться !!! Сказано - сделано ))))) Заливаю на заправке оба до отказа баки и просто в ШОКЕ !!! Из под машины топливо льется не детской СТРУЕЙ. Тепло (+30 - 35), смеркалось, едит УАЗ Патриот и оставляет за собой шлейф бензина да такой что он не успевает высыхать и я за рулем((((((( . Доехав до дома (руки и ноги не просто тряслись), слив литров 30 бенза с бака поехал я в сервис назад. Приехав в сервис и высказав конечно же не все что я о них думал но все же спустя часа 2 разобрались в поломке. Ставив новый бензонасос они порвали прокладку. Машина осталась у них еще на неделю (((((( (клево работает отдел снабжения ). Купив прокладку в магазине за свой счет и приехав в сервис ее установили и все стало просто супер !)))))

Denleon
У меня была такая же проблема, только не прокладка порвалась, а не закрутили шпильку, в итоге прокладка сошла со штатного места и образовалась дырка. Пришлось руками ставить ибо не хотелось, чтобы сервис ещё чего-то недокрутил.

Аватара пользователя
Вадим Лайка
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
Откуда: Москва, Сокол
Машина: Nissan X-Trail T30 '02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим Лайка » Пн дек 03, 2007 12:58

А у меня вот такая проблема... Когда температура +-5 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при выжимании сцепления при торможении обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Что скажете?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 03, 2007 13:00

Вадим Лайка писал(а):А у меня вот такая проблема... Когда температура +-5 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при выжимании сцепления при торможении обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Что скажете?
Если при торможении то вакуум нужно смотреть, шлаг в первую очередь.
По выжатаму сцепленю, не знаю даж....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн дек 03, 2007 13:37

MAS писал(а):А мне уже только замена бака поможет-ржавеет собака.
Андрей, а чего это он ржавеет? А если ездить с полным правым все время?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн дек 03, 2007 13:50

Kolovrat писал(а):
MAS писал(а):А мне уже только замена бака поможет-ржавеет собака.
Андрей, а чего это он ржавеет? А если ездить с полным правым все время?
Вода в бензине частенько бывает,вот бак и гниёт. У нас тут мысль возникла сварить новый бак из нержавейки с увеличенным объёмом. Но кто это сделает?!!

Аватара пользователя
Maxim
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 15:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxim » Вт дек 04, 2007 11:29

Патр - машина головоломка...
У меня машина глохнет на ходу, когда едешь по прямой примерно 60-80кмч. Причем я в этот момент ничего не делаю, ни газую, ни торможу, просто еду на одной и той же скорости. А движок бац! и глохнет, резко, без дерганий. Как будто зажигание выключили. Зразу после этого заводишь и все в норме. Плохие контакты?
В выходные был в Техреале... Мозг протестировали, все в норме. Короче, ничего сделать не смогли.

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Чт май 22, 2008 09:33

Вадим Лайка писал(а):А у меня вот такая проблема... Когда температура +-5 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при выжимании сцепления при торможении обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Что скажете?
У меня похожая проблема. Глохнет только на прогретом двигателе, как на бензине, так и на газу. Причем глохнет только после длительной езде на передаче без выжима газа реже с выжимом. У кого такое было?
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Пн июн 09, 2008 17:13

Все очень просто где-то пропадает контакт ситуация точно такая-же глохнет на светофорах на ХХ как на газу так и в бензине проехал уже 13тк. помните вопрос с подогревом 5-ой точки, так вот заменил ВВпровода зиму отездил без подогрева сейчас по весне началось опять. датчик кислорода понимает что идет много топлива и начинает вовсю подавать воздух или наоборот, но ясно одно одна свеча не работает. по трассе расход чуть больше но прет без вопросов. Это было в эту субботу хорошо покатался по Днепровским плавням, по трассе видать потрусило как след в воскресенье в магазин и на мойку поехали с женой уже не греет и аппарат прет как ураган. Это уже не в первый раз да и по рассказам в форуме это было нужно смотреть проводку по всем датчикам в ближайшие выходные займусь. Не очень хочется цеплять напрямую но ничего не поделаешь проверить надо будет иначе ни один сервис однозначно не скажет где какой контакт отходит или его нет а неисправность и ошибку будет выдавать по полной программе с возгоранием ЧЕК Енжин и т. п. и еще вопрос не по теме кто нибудь может сказать чем отличается ЗМЗ4052, ЗМЗ 4062 от ЗМЗ 4092 кроме объема или они не унифицированы, судя по информации завода то унифицированы в форуме я вижу что нет

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение aut » Пн июн 09, 2008 18:45

agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Датчик дроссельной заслонки что выдает? Могут быть траблы с ним...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение AB777 » Пт июн 13, 2008 13:16

aut писал(а):
agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Датчик дроссельной заслонки что выдает? Могут быть траблы с ним...
Точно гдето отходит провод и судя по всему это проблема монтажа у очень многих такое. Приедешь на сервис всё нормально севисмен "чо пристал?" и сказать нечего денег дал и уехал несолоно хлебавши а оно опять гдето тряхнет и все в поряде или наоборот, уж больно внезапно все получается ведь електрика (електроника) как меня в КПИ учили это наука о контактах хотим мы этого или нет. Либо есть контакт либо его нет, можно конечно как писал раньше накидать соплей напрямую на каждый датчик их ведь не много но тогда зачем штатная проводка но чувствую что от этого не уйти. Потом поездить и потихоньку откидывать сопли, по очереди на какомто этапе инайдется неправильная цепь какого-то датчика грешить на них (датчаки) сильно не нада они ведб не виноваты что либо питания нет либо массы.

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Ср июн 18, 2008 12:36

У меня такое было на ЕВРО3 - постоянные рывки при движении, иногда глох на трамвайных путях. Как сказали диагносты, плохо был воткнут разъем в датчик массового расхода воздуха (который сразу за воздушным фильтром идет). Когда едешь, движек с проводами ходуном ходит (особенно на ямках), а воздушный фильтр вместе с датчиком ДМРВ жестко к кузову прикручен - вот и был неконтакт при движении.

Перевоткнули разъем и изолентой прикрепили провод датчика к гофре, чтобы в месте разъема датчика он не шевелился - пока вроде едет без проблем.

Вобще странно, я считал что от нерабочего ДМРВ ничего глохнуть не должно, похоже плохой контакт распознавался бошем как слишком мало воздуха и он просто не открывал форсунки - вот движек и дергался, а затем глох.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб июн 21, 2008 19:13

Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 25, 2008 13:45

Happy_P писал(а):Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
Ну, так определил, в чем трабл?

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Ср июн 25, 2008 14:58

Аналогично, еле вернулся из башкирии. Такая фигня началась от Миасса. В правом баке бензина было литров 15. Думаю что бензонасос греется и фильтры почистить. Спасибо про датчик - седня гляну, щас сбегаю на стоянку.

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Ср июн 25, 2008 21:56

У меня тоже была такая проблемка. Была решена путем стирания стружки с датчика распредвала.
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Пт июн 27, 2008 12:22

Заправил правый бак, проблема пропала, Читаю документацию - не рекомендуется езда если в баке 5 литров, понятное дело бензонасос может сдохнуть. При движении по крутым подъемам рекомендуется чтобы в правом баке было не менее 20 литров.

Навеяно темой Система питания на Евро-3

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт июн 27, 2008 17:15

kom писал(а):
Happy_P писал(а):Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
Ну, так определил, в чем трабл?
Нет, глюк не повторялся.... Возможно датчик коленвала... у меня в масле там все. Может сетка, в общем время покажет=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Денис13
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение Денис13 » Вт июл 01, 2008 23:01

agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Это, если машина 2008 года, "мозги" мозги е...т. Прошу пощения за каламбур. Надо просто выключится и включится через 20 сек. Катализатор там идиотский поставили. Кстати, в инструкции про это написано. Читайте внимательно.

Аватара пользователя
Денис13
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис13 » Вт июл 01, 2008 23:04

Катализатор на 2008 году поставили идиотский, а "мозки" его не понимают. Им все перегрев кажется. Поэтому перезагружать, как комп надо, т.е отключили и включили.

Аватара пользователя
pianda
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pianda » Ср июл 02, 2008 09:20

Была проблема подобная,

машина 2008 года,
глох иногда на скорости, что весьма стрёмно... в потоке машин


Проблема оказалась в сеточке - слишком сильно засорена (по словам сервисменов).


сейчас правда новая фишка - check engine
низкая эффективность катализатора... :(
С Уважением,
Андрей
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 02, 2008 09:39

Могла умереть лямбда.
У меня СЕ периодически выбрасывало, когда сетка грязная была в момент заглохания ("бедная смесь").

2Кискисуша
А Вы САМИ датчик от стружки чистили? :shock: :P .
Просто занимался этим в выхи, балансируя на мокром после дождя краю капота, периодически роняя болтик датчика куда-то унутрь... :P
Картину маслом представил...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 02, 2008 10:05

Вот ведь беда может быть какая :cry: :
http://2a2.ru/patriot/d_patr6.html
Необходимо помнить, что длительная эксплуатация двигателя на переобедненных смесях может привести к перегреву и последующему выходу из строя дорогостоящего нейтрализатора.
С мертвой сеткой долго ездили?

Аватара пользователя
pianda
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pianda » Чт июл 03, 2008 16:24

kom писал(а):Вот ведь беда может быть какая :cry: :
http://2a2.ru/patriot/d_patr6.html
Необходимо помнить, что длительная эксплуатация двигателя на переобедненных смесях может привести к перегреву и последующему выходу из строя дорогостоящего нейтрализатора.
С мертвой сеткой долго ездили?
1000-1500 км
пока выяснили что это сетка... :(

проблема в том что поначалу никакого check-engine не было
С Уважением,
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
pianda
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 13:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pianda » Пн июл 14, 2008 09:31

pianda писал(а):
kom писал(а):Вот ведь беда может быть какая :cry: :
http://2a2.ru/patriot/d_patr6.html С мертвой сеткой долго ездили?
1000-1500 км
пока выяснили что это сетка... :(

проблема в том что поначалу никакого check-engine не было
на 7000 опять повторилась процедура потери оборотов и глохнет.
иеперь почистили быстрее...
С Уважением,
Андрей
Изображение

Аватара пользователя
грибовец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грибовец » Пн июл 14, 2008 10:27

У меня вчера возникла такая проблема при движении: жара за 30°, включил кондей, стою в пробке, когда выехали на МКАД, оборотов более 2000 дашь, а он не едет и вообще обороты падают, кое-как до дома доехал, выгрузился, заглушил, перекур минут 10, температура жидкости упала до 80°, а была где-то 90°, потом завел, поехал - все нормально. Может это быть кипение бензина? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июл 14, 2008 10:38

1. Не может.
2. Сталкивался - сетка, однозначно.

Аватара пользователя
грибовец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грибовец » Пн июл 14, 2008 11:51

kom писал(а):1. Не может.
2. Сталкивался - сетка, однозначно.
Спасибо!
Буду ковыряться.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 14, 2008 15:47

Happy_P писал(а):Вот и я сегодня заглох на ходу, завелся сразу после выкл., вкл. зажигания. Неприятное ощущения я вам скажу...
неприятно я себя чувствовал когда машинка заглохла на одном из штук пяти-семи (ни разу не считал не до не после) жд путей через секунду после начала звонка и закрытия шлагбаумов, барьер на выезде не поднялся, ждал, наверное, успею ли я выехать :) включить/выключить помогло, уехал :) только было это не на Патриоте, а на дизельной тойоте, хотя перед паравозом все едины :)

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Вс сен 07, 2008 18:04

500 км пробега. Началось...
Теряет обороты под тягой. Вчера стали пропадать обороты на ходу. Заглушишь, заведешь - какое-то время нормально все. Кое-как добрались. Сегодня ехали по жаре, может это важно? Первые километров 50 - никаких симптомов, правда, в пол не давил. Потом чем дальше, тем чаще приходилось останавливаться, "прегружаться" и ехать дальше. Звонил менеджеру дилера, он высказал предположение, что система питания где-то подсасывает воздух. Буду записываться на диагностику.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Вс сен 07, 2008 19:21

Очень похоже на сетку бензонасоса

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс сен 07, 2008 19:28

первым делом проверить герметизацию системы питания (я это где то уже описывал) и, конечно ,одной из причин может быть загряэнённая сетка бензонасоса.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 08, 2008 07:48

Менеджер идиёт, прости господи :oops:
Сетка это. Собрала всю заводскую ржавчину с бака. И все дела.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн сен 08, 2008 22:40

грибовец писал(а):Может это быть кипение бензина? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А я вот думаю, что может. Если бензонасосу уже пришел пипец (несколько раз хапал воздух при экономии на заправках), то при жужжании в холостую (т.к. износились эксцентрики, нагнетающие бенз.) он нагревается не по детски. Было такое не раз еще на опеле и хундае, особенно в жару. Постою минут 10 (или полью водой, на опеле он был наружный) и поехал. Спорить особенно не буду, я не в курсе про температуру кипения бензина, но иметь ввиду нуна, что всякое может быть. В УАЗике, в новом, ессесно, как высказались уже выше, сетка, т.к. по симптомам нехватает давления инжектору.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
АлёшаПатриот
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 20:00
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение АлёшаПатриот » Вс авг 21, 2016 16:00

Денис13 писал(а):
agri писал(а):Друзья, помогите с проблемой, которую все никак не могу решить.
Еду на Патриоте, причем могу проехать и 50 км, и 5, и вдруг при нажатия газа, машина начинает дергаться, оборы падают и машина глохнет (причем, ели сбрость газ, то холостые обороты держит прекрасно). выключаю на несколько секунд зажигание, после чего завожу - и еду несолько километров до тех пор пока опять не загохну.
пытался решить проблему через замену: датчика распредвала, датчика каленвала, датчика расхода воздуха, замену фильтра тонкой очистки, продувки топливной системы ... ничего не помогает.
Буду призателен, если что-то посоветуете. извелся уже...
Это, если машина 2008 года, "мозги" мозги е...т. Прошу пощения за каламбур. Надо просто выключится и включится через 20 сек. Катализатор там идиотский поставили. Кстати, в инструкции про это написано. Читайте внимательно.

Всем ПРИВЕТ , у меня патриот 2006г. Без катализатора , тоже самое было... все нервы вымотал проблема была решена путём замены штатного фильтра на (нулевик) и отсоединял фишку дросельной заслонки сделал два оборота по часовой снова устанавил обратно...Бред конечно но проблема сразу исчезла!!!! Из за чего конкретно не могу сказать , но помогло это факт!!! Всем Успехов....

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение VladislaV » Вс авг 21, 2016 16:24

В 2006 не было никаких "фишек дроссельной заслонки". :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение Nordserge » Вс авг 21, 2016 17:57

VladislaV писал(а): АлёшаПатриот
АлёшаПатриот имеет ввиду фишку с датчика дроссельной заслонки (потенциометра),а вот насчет пары оборотов видно пошутил.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение VladislaV » Пн авг 22, 2016 01:16

Nordserge писал(а):
VladislaV писал(а): АлёшаПатриот
АлёшаПатриот имеет ввиду фишку с датчика дроссельной заслонки (потенциометра),а вот насчет пары оборотов видно пошутил.
Кстате-кстате, если пошурудить там жгут проводов, как раз куда входит провод от дпдз, то может быть что-то изменится, там в жгуте всякие скрутки. У меня если шевелить этот толстый жгут, то обороты менялись и машина даже глохла. Сейчас я там распетрушил гофру, ничего подозрительного не нашел, но плавание оборотов прекратилось. Так что, может быть, это и будет лечением.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение Александр М » Пн авг 22, 2016 18:50

Если полезли в жгут. Обшимки и соединения надо пропаять и в термоусадку или вырезать скрутить + клеевая термоусадка ,а то эти соединения и "массы" могут дать сюрпризные огорчения и не хорошие нервозные приключения. Горфа может притирать изоляцию тонких проводков на пробежавших авто , там изолента не плохо , разъёмы посмотреть и остальные массы. Сканер подключить и проводку дергать как вариант.
Всякая подпись.

Аватара пользователя
андрик
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 09:51
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение андрик » Сб окт 22, 2016 06:32

ребята помогите на патриоте 2008 года с двс 409 евро3 начелась беда пропадает тяга на ходу секунд так на 5 потом едит делал диагностику паказала пропуски в системе зажигания концевик педали тормаза и бедная сьмесь все филитра поменины а буквально вчера тяга тагже теряеться а чек не горит что делать подскажите может кто сталкивался с этой проблемай что делать :shifty:

Аватара пользователя
gennaha
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2017 13:11
Откуда: Нерюнгри
Машина: УАЗ Патриот 2009
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение gennaha » Пт июн 23, 2017 13:34

Приветствую! На неделе началась проблема - иногда машину во время движения как за зад хватают (тормозит), с каждым днем все чаще. Думал, что бензин такой, но после повторных заправок все тоже самое. Сегодня заменил топливный фильтр (на раме который). И стало вообще печально. На третьей передаче тяги нет, переключаю на вторую также. Обороты не набирает и едет кое-как, будто за зад постоянно держат. Потом вообще заглохла. Заехал на диагностику, там проверив на коме сказали, что пришел конец катализатору, мол надо его тупо выкинуть и ДК отрубить. Часик постоял, машина остыла и поехала пободрее, через км 15-20 началось опять затупание - не тянет и все, вообще еле едет. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Катализатор то выкинут, но вдруг не он? Смутило еще то, что даигност сказал, что придется топливный насос поменять, так как 10% потеря за насосом...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ патриот: глохнет на ходу. помогите!!!

Сообщение aleksfom012 » Пт июн 23, 2017 13:54

Обратитесь к другому диагносту.
Не может машина так себя вести из за не эффективной работы катализатора.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да и 10% снижения давления в топливной магистрали ничего не изменит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности