Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СОСТОЯНИЕ ГРМ ЗМЗ 409-05 ПОСЛЕ 20Т,КМ,

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

СОСТОЯНИЕ ГРМ ЗМЗ 409-05 ПОСЛЕ 20Т,КМ,

Сообщение Nordserge » Сб ноя 09, 2013 20:43

Изображение Любопытство взяло, верх снял клапанную крышку. Чистота и порядок.Валы не радуют-трехопорные.На клапанах по одной пружинке.Изображение Башмак ,доставшийся двигателю в наследство от дедушки выглядит прилично,следов износа визуально не заметил.Что со вторым не знаю.Изображение Как мог выставил ВМТ,был один,ставил по метке .Фазы в пределе допуска,выработки на звездочках и цепи не видно.Изображение Для тех кто будет разбирать дальше ключ болтов ГБЦ шестигранник на 12.Затем промыл клапанную крышку СПИРТОМ,да простят меня соклубники и собрал все взад.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс ноя 10, 2013 13:42

Какое масло заливал?
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 10, 2013 14:00

Старшина писал(а):Какое масло заливал?
Летом Кастрол 10 в40 сейчас кастрол 5в40.При первой заливке трижды плюнул через левое плечо и в масло добавил присадку КЕРАТЕК.Мотор работает тише чем на звездах.Общие проблемы сцепями http://autobild.by/index.php?id=3607
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вс ноя 10, 2013 15:30

20 тыс.не показатель. Если бы 200...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс ноя 10, 2013 15:36

kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
Не показатель чего? Лишь бы что-нибудь написать? Движки с такими ГРМ бегают меньше года. Когда-нибудь и до 200 тыс. добегают, а пока человек поделился тем что есть. На Евро-3, например, у меня однорядная цепь вытянулась за 20 тыс. км пробега и фазы убежали на 2 градуса - в пределах нормы, но на границе уже. Поэтому мне интересно знать что ждет впереди меня при эксплуатации новой машины Евро-4. Причем 200 тыс. км пробега меня меньше всего волнуют, у меня машины столько не живут.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс ноя 10, 2013 15:43

r0mis писал(а):
kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
Не показатель чего? Лишь бы что-нибудь написать? Движки с такими ГРМ бегают меньше года. Когда-нибудь и до 200 тыс. добегают, а пока человек поделился тем что есть. На Евро-3, например, у меня однорядная цепь вытянулась за 20 тыс. км пробега и фазы убежали на 2 градуса - в пределах нормы, но на границе уже. Поэтому мне интересно знать что ждет впереди меня при эксплуатации новой машины Евро-4. Причем 200 тыс. км пробега меня меньше всего волнуют, у меня машины столько не живут.
Смотря на что обращать внимание, у меня за 20 тыков на лукойле образовался слой гуталина, толщиной 5 мм и убились цепи. Это было на прошлой машине с евро2.
Сейчас выбираю марку масла для новой. Замахнулся на молиген 5в30. Пока кататься еще 1500 км до ТО 0.
Мне важен
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс ноя 10, 2013 15:53

Старшина, мы с вами вроде об одном и том же говорим. Вам как и мне важны результаты в процессе эксплуатации сейчас и спасибо топикстартеру за то что он дает такую информацию - не поленился снять крышку и отписать.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс ноя 10, 2013 16:00

r0mis писал(а):Старшина, мы с вами вроде об одном и том же говорим. Вам как и мне важны результаты в процессе эксплуатации сейчас и спасибо топикстартеру за то что он дает такую информацию - не поленился снять крышку и отписать.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.
Извиняюсь, хотел предыдущему автору написать, на счёт 20 тык не показатель...
Мотор на котором менял цепи, убитые лукойлом пробежал 100 тык.
На 80 тысячах цепи были в идеале и мне было сказано, что менять их ближайшие 40 тык не прийдется... и тут я совершил ошибку перейдя на лукойл...вместо того, чтобы приклеить на герметик пластину маслоотражаиеля...к слову сказать на эссо было чисто, для двигателя с таким пробегом.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 10, 2013 16:04

kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
В новом дизеле завод рекомендует мерить фазы каждые 10 т.км.А мы чё хуже?Бум наблюдать :tema:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср ноя 13, 2013 15:45

А что за медная трубка на первом фото? (Справа).

И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср ноя 13, 2013 16:34

СмирноФФ писал(а):А что за медная трубка на первом фото? (Справа).

И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.
Вот продолжение этой трубки Изображение вкрутил тройник и получился вот такой указатель давления.Машина март 2013 года евро-4 ДАД.Главное новый ГРМ .Башмаки,цепь.Так что мы опять оказались в роли испытателей :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
187
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 01:02
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 187 » Сб ноя 16, 2013 05:48

Движки 405 легко ходят по 500 000км, только привод ГРМ менять надо. Год назад на Газель поставил 409. Неделю назад снимал ГБЦ и до кучи менял цепи с однорядных на двухрядные (пробег 60 000), отметил неплохой износ звезд. После того как под Тулой прошлой зимой оборвало нижнюю цепь решил менять каждые 100 000 км

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Сб ноя 16, 2013 08:34

У меня июнь 2012, цепь однорядная, натяжители- звездочки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб ноя 16, 2013 09:34

СмирноФФ писал(а): И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.
На фото не двурядка, а зубчато-пластинчатая цепь. Ставять их начали то ли с декабря 2012, то ли января 2013

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 09:48

щербенский, какйо Кастрол 5-40: Эдж или Магнатек?
На холодную гидрики звуки подают??

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 10:45

Alex1vu писал(а):щербенский, какйо Кастрол 5-40: Эдж или Магнатек?
На холодную гидрики звуки подают??
Масло магнатек API SN/CF ,гидрики на холодную не стучат.Давление масла при заводке 4 ,на прогретом на холостых 2,какое давление во время езды сказать не могу,манометр стоит под капотом :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 12:57

на прогретом на холостых 2 нормально - в пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?
Последний раз редактировалось Alex1vu Вс ноя 17, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 12:57

1) На прогретом на холостых 2 нормально?
2) В пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 13:08

Вопрос про 5-40 Магантек

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 14:06

Alex1vu писал(а):1) На прогретом на холостых 2 нормально?
2) В пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?
1)Хороо
2)Кондея нет.Летом в проках,и на всех других режимах не превышала 83 градуса.Недавно поставил термостат на 88 ,температура стабильно 90 плюс 2 градуса,при работе выше не видел.После глушения двигателя поднимаеся до 96.Посторонний стук и моргание аварийной лампы давления масла было в самом начале эксплуатации.Это заклинил верхний гидронатяжитель.Заменил оба на ракету.Сейчас все в порядке.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 16:58

А на каком масле заклинил?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 17:00

1) на каком масле заклинил?
2) был ли опыт с Магнатек 5w-40 при температуре окр. среды выше +30 - не стучит не шелестит?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс ноя 17, 2013 17:42

Alex1vu писал(а):1) на каком масле заклинил?
2) был ли опыт с Магнатек 5w-40 при температуре окр. среды выше +30 - не стучит не шелестит?
1)Заклинил на заводском лукойле до ТО-0
2)5W40 заливал и на предыдущем патриоте 2006 года,при летних температурах без проблем,правда API был ниже.Зимы сегодняшняя машина 2013 года еще не видела.Выражение"шелестит двигатель"всегда считалось признаком хорошей работы :) .Ни на одном ТО не был,но это лотерея :wink:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 18:09

Я имею ввиду "шелестит" про гидрики, то есть они не стучат, но клацают

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн ноя 18, 2013 14:25

Для личной переписки используйте личку.

Несанкционированной рекламой в темах технического раздела заниматься не следует.

Модератор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности