Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СОСТОЯНИЕ ГРМ ЗМЗ 409-05 ПОСЛЕ 20Т,КМ,
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СОСТОЯНИЕ ГРМ ЗМЗ 409-05 ПОСЛЕ 20Т,КМ,
Любопытство взяло, верх снял клапанную крышку. Чистота и порядок.Валы не радуют-трехопорные.На клапанах по одной пружинке. Башмак ,доставшийся двигателю в наследство от дедушки выглядит прилично,следов износа визуально не заметил.Что со вторым не знаю. Как мог выставил ВМТ,был один,ставил по метке .Фазы в пределе допуска,выработки на звездочках и цепи не видно. Для тех кто будет разбирать дальше ключ болтов ГБЦ шестигранник на 12.Затем промыл клапанную крышку СПИРТОМ,да простят меня соклубники и собрал все взад.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Летом Кастрол 10 в40 сейчас кастрол 5в40.При первой заливке трижды плюнул через левое плечо и в масло добавил присадку КЕРАТЕК.Мотор работает тише чем на звездах.Общие проблемы сцепями http://autobild.by/index.php?id=3607Старшина писал(а):Какое масло заливал?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не показатель чего? Лишь бы что-нибудь написать? Движки с такими ГРМ бегают меньше года. Когда-нибудь и до 200 тыс. добегают, а пока человек поделился тем что есть. На Евро-3, например, у меня однорядная цепь вытянулась за 20 тыс. км пробега и фазы убежали на 2 градуса - в пределах нормы, но на границе уже. Поэтому мне интересно знать что ждет впереди меня при эксплуатации новой машины Евро-4. Причем 200 тыс. км пробега меня меньше всего волнуют, у меня машины столько не живут.kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря на что обращать внимание, у меня за 20 тыков на лукойле образовался слой гуталина, толщиной 5 мм и убились цепи. Это было на прошлой машине с евро2.r0mis писал(а):Не показатель чего? Лишь бы что-нибудь написать? Движки с такими ГРМ бегают меньше года. Когда-нибудь и до 200 тыс. добегают, а пока человек поделился тем что есть. На Евро-3, например, у меня однорядная цепь вытянулась за 20 тыс. км пробега и фазы убежали на 2 градуса - в пределах нормы, но на границе уже. Поэтому мне интересно знать что ждет впереди меня при эксплуатации новой машины Евро-4. Причем 200 тыс. км пробега меня меньше всего волнуют, у меня машины столько не живут.kyr писал(а):20 тыс.не показатель. Если бы 200...
Сейчас выбираю марку масла для новой. Замахнулся на молиген 5в30. Пока кататься еще 1500 км до ТО 0.
Мне важен
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старшина, мы с вами вроде об одном и том же говорим. Вам как и мне важны результаты в процессе эксплуатации сейчас и спасибо топикстартеру за то что он дает такую информацию - не поленился снять крышку и отписать.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, хотел предыдущему автору написать, на счёт 20 тык не показатель...r0mis писал(а):Старшина, мы с вами вроде об одном и том же говорим. Вам как и мне важны результаты в процессе эксплуатации сейчас и спасибо топикстартеру за то что он дает такую информацию - не поленился снять крышку и отписать.
200 тыс км - интересно конечно же, но к этому пробегу уже прокапиталить пора, а не масло оценивать, а тем более ГРМ, который заменить бы надо на вдвое меньшем пробеге.
Мотор на котором менял цепи, убитые лукойлом пробежал 100 тык.
На 80 тысячах цепи были в идеале и мне было сказано, что менять их ближайшие 40 тык не прийдется... и тут я совершил ошибку перейдя на лукойл...вместо того, чтобы приклеить на герметик пластину маслоотражаиеля...к слову сказать на эссо было чисто, для двигателя с таким пробегом.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот продолжение этой трубки вкрутил тройник и получился вот такой указатель давления.Машина март 2013 года евро-4 ДАД.Главное новый ГРМ .Башмаки,цепь.Так что мы опять оказались в роли испытателей :)СмирноФФ писал(а):А что за медная трубка на первом фото? (Справа).
И вот интересно, двухрядка ставиться с какого периода? У меня машина производства 27 мая 2012. ДАД. В доках Евро 4.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Движки 405 легко ходят по 500 000км, только привод ГРМ менять надо. Год назад на Газель поставил 409. Неделю назад снимал ГБЦ и до кучи менял цепи с однорядных на двухрядные (пробег 60 000), отметил неплохой износ звезд. После того как под Тулой прошлой зимой оборвало нижнюю цепь решил менять каждые 100 000 км
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло магнатек API SN/CF ,гидрики на холодную не стучат.Давление масла при заводке 4 ,на прогретом на холостых 2,какое давление во время езды сказать не могу,манометр стоит под капотом :)Alex1vu писал(а):щербенский, какйо Кастрол 5-40: Эдж или Магнатек?
На холодную гидрики звуки подают??
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на прогретом на холостых 2 нормально - в пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?
Последний раз редактировалось Alex1vu Вс ноя 17, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1)ХорооAlex1vu писал(а):1) На прогретом на холостых 2 нормально?
2) В пробках до 98 градусов с кондеем включенным пробовал греть - не стучит, не шелестит ничего?
2)Кондея нет.Летом в проках,и на всех других режимах не превышала 83 градуса.Недавно поставил термостат на 88 ,температура стабильно 90 плюс 2 градуса,при работе выше не видел.После глушения двигателя поднимаеся до 96.Посторонний стук и моргание аварийной лампы давления масла было в самом начале эксплуатации.Это заклинил верхний гидронатяжитель.Заменил оба на ракету.Сейчас все в порядке.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1)Заклинил на заводском лукойле до ТО-0Alex1vu писал(а):1) на каком масле заклинил?
2) был ли опыт с Магнатек 5w-40 при температуре окр. среды выше +30 - не стучит не шелестит?
2)5W40 заливал и на предыдущем патриоте 2006 года,при летних температурах без проблем,правда API был ниже.Зимы сегодняшняя машина 2013 года еще не видела.Выражение"шелестит двигатель"всегда считалось признаком хорошей работы :) .Ни на одном ТО не был,но это лотерея
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.