Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Перерыл всю Новосибирскую ветку не нашел тему про амортизаторы, есть обсуждения в общих форумах, но очень туго читать, начинается тема подвеской, заканчиваеться колесами - очень сложно цепочку вопрос-ответ отследить. И там в основном Москва и другие города, и ссылки на Московские магазины. Если кто "что то" на "что то" менял, где брал, подскажите пожалуйста. Притензия к подвеске это то, что сильно козлит на трассе с плохими участками, очень жестко дробит на грунтовке. И такое ощущение когда на скорости 80-90 проскакиваешь не широкую, но глубокую поперечную волну на дороге, то мост по дороге прыгает еще раза 2-3.(Если кто знает участок дороги от Мошково до Дубровино, Белоярки, там сплошная волна, приходиться снижаться до 60-70). Колеса родные "Быстрица" вроде, давление 1,9 вкруг.
Последний раз редактировалось 585 Пн июл 01, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня продавец предлогал, решил сдесь поспрашивать....что брать. По ощущениям мягче стал или жестче проходить неровности....Бэтмен писал(а):Два месяца катаюсь на АДС, мне нравится
http://avtodetal.com/production/spares/262/
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот же хорошая тема, как раз из Новосибирска началась
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.html
А на Патриоте в Белоярку можно и через Локти ездить, а то и вовсе через Бибиху :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.html
А на Патриоте в Белоярку можно и через Локти ездить, а то и вовсе через Бибиху :D
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно слов нет, но это от Мочише 11-12 км по грунтовке и 30 км по ПОЛИГОНУ битонному у убитому в ноль, но это я врагу не пожелаю, ездили там первое время на ниве тестя, только успевали колеса менять там арматира повсюду торчит из плит как ножи, нет уж я лучше 90 км но в объезд.mivlad писал(а):Вот же хорошая тема, как раз из Новосибирска началась
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.html
А на Патриоте в Белоярку можно и через Локти ездить, а то и вовсе через Бибиху :D
Да и по времени если честно одно и тоже.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хочу попробовать.Бэтмен писал(а):Два месяца катаюсь на АДС, мне нравится
http://avtodetal.com/production/spares/262/
В прошлом году вкруг поставил какие-то российские разных производителей на перед и зад (не АДС). Не потекли, но передок конкретно прослаб. Это очень странно, поскольку всегда и везде первым убивается зад.
Мне за державу обидно.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Отрицательно отношусь к токико.mivlad писал(а):Вот же хорошая тема, как раз из Новосибирска началась
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.html
Мне за державу обидно.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тоже китай по заказу питера что ли http://www.2resurs.ru/novelties/?pageArticle=2 или чисто российское производство никто не пользовал? Я в руках даржал там логотип уаза выбит прят на цилиндре...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Если кого то не смущает повышенная жесткость ( мне нравится ) смело ставьте газомасляную Каябу. Ставил при лифте ( они длиньше родных ) на 28-й тысяче- сейчас 120 тыс.- и умерли они где то месяца 3 назад, то есть прошли около 85-90 тыс. Умершие амортизаторы стараюсь не замечать, пока получается :D .
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут где то про "Олимп" на форумах упоминали сейчас по сайту смотрел, вроде даже выбор есть там, поеду на днях сьезжу посмотрю. И что то поюзал еще форумы (аж зрение жалко) сложилось такая картина что импортные аналоги восновном подходят с переделками, то фтулки точить, то резинки подбирать, так как они конкретно не делаются под наши машины. Поэтому наверно придется ставить из того что есть так как гаража нет и особо сильно глобалить нет возможности.....
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
таки вопрос на засыпку - как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху... :(
либо газомаслянные.
балин, была тайота - проблем с выбором не было :)
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху... :(
либо газомаслянные.
балин, была тайота - проблем с выбором не было :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже Тойота Ипсум была, скукотищщщща правда!!! зато теперь........... :DСергей_нск писал(а):таки вопрос на засыпку - как ведут себя газомаслянные на патрике ?
ну естественно по сравнению с маслянными.
нада чота делать с аммо, ибо уже пора..
либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху... :(
либо газомаслянные.
балин, была тайота - проблем с выбором не было :)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2000г. без пробеговый брал с аукциона, белый на светлом салоне в максималке....Сергей_нск писал(а):какого года ипс был ?585 писал(а): Тоже Тойота Ипсум была, скукотищщщща правда!!! зато теперь........... :D
Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.
Про маслянные амортизаторы понял...............
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ясн про ипсег, у мну был 03 года, так же с аука, пришёл с пробегом 42 тыщщи. спустя лет пять отдал его с 212 тыщ пробега..
и по великой рабочей нужде пересел на патрек :)
а с аммо таки придётся эксперементировать.
:)
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости :)
и невозможности подобрать под патрик :).
А русские - не жалко будет и раз в пол года менять..
при годовом пробеге в 60 тыщ ...
и по великой рабочей нужде пересел на патрек :)
а с аммо таки придётся эксперементировать.
:)
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости :)
и невозможности подобрать под патрик :).
А русские - не жалко будет и раз в пол года менять..
при годовом пробеге в 60 тыщ ...
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробней бы... какие и наскока длиннее?...Сергей 326 писал(а):Если кого то не смущает повышенная жесткость ( мне нравится ) смело ставьте газомасляную Каябу. Ставил при лифте ( они длиньше родных ) на 28-й тысяче- сейчас 120 тыс.- и умерли они где то месяца 3 назад, то есть прошли около 85-90 тыс. Умершие амортизаторы стараюсь не замечать, пока получается :D .
У меня и стоит СААЗ, я отковырял таки... Они разве газмясные?neal писал(а):C завода стоит газомасло. Масляные - только для неспешной городской езды, имхо.
СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно... по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось... (50тык у мну пробегу, одна зима)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Каяба Excel-G перед-344275, зад-344471. Насколько длиньше, уже не помню , но разница есть ( и в сжатом сост. тоже). Поэтому- спереди-проставка под пружину. Сдади чуть нарастить отбойники.Сергей 326 писал(а):Если кого то не смущает повышенная жесткость ( мне нравится ) смело ставьте газомасляную Каябу. Ставил при лифте ( они длиньше родных ) на 28-й тысяче- сейчас 120 тыс.- и умерли они где то месяца 3 назад, то есть прошли около 85-90 тыс. Умершие амортизаторы стараюсь не замечать, пока получается :D .
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Суровмужигъ писал(а): СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно... по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось... (50тык у мну пробегу, одна зима)
Согласен, на Приоре то же СААЗ стоял, неплохие аммо но беда на вторую зиму потекли задние стойки пришлось менять в круг на АСОМИ газмяс. На ВАЗы выбора аммо немерянно, на УАЗы выбора ноль, не вижу смысла городить колхоз, СААЗ неплохие аммо в плане цена-качество.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся зима впереди курить не перекурить, на этой этот летний сезон отмучаюсь уже как нибудь.....Сейчас надо начинать о зимней думать и деньги копить :(Суровмужигъ писал(а):Думаю нет. Это тебе шибко форум курить надо... Тут вот... вобчем есть у нас один подопытный товарищ... пока родные АМы не оторвало... пока... :evil:585 писал(а):А амортизаторов хватит родных для лифта 30-40мм, на следующее лето хочу (надо) резину грязевую профиль 80-85???
Если не секрет кто этот подопытный

- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: :good:Max_853 писал(а):У меня родные аммы стоят с проставками 30/60, за год нечего не вырвало, но сейчас в связи с просадкой пружин и рессор, а так же установкой лебедки, думаю менять пружины на 5081 и добавлять лист. Аммы хочу поменять на более длинные.
Поставил пружины KYB RD5339, рессоры Барс, проставки 30/60. Аммортизаторы пока не менял, но задумал совершить такое действо. В раздумьях о выборе.

- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая инфа
Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка
Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Это "Тверской внедорожный клуб" с нами делится.
Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка
Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм
Это "Тверской внедорожный клуб" с нами делится.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сравни маркировки. Я купил RD5339 KYB. Ты пишешь 445339 KYB.Суровмужигъ писал(а): Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка
Если пробежаться по рекомендациям на формах, то это все "оно", только в твоих маркировках первые буквы кода производителя заменены четверками зачем-то. Вот и вся любовь. :)
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прикупил все таки синие АДСы для начала, завтра поменяю и отпишусь об ошушениях. Предложили каябу номер не посмотрел конешно, но то что на передних аммортизаторах нижнее ухо под болт явно больше чем на АДС это точно, брал на богдашке в уазцентре. Спросил а как ставят то, отверстие в нижнем ухе больше же, на что получил ответ, что мол не знаю, люди берут мы заказываем и вопще я на сам на уазе не езжу, не знаю.... вот как то так.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети