Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чистка инжектора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Чистка инжектора

Сообщение Михаил Крым » Ср авг 08, 2012 17:44

Здравствуйте, не смог найти ответ на свой вопрос в старых темах, прошу помочь
Патриот 2008 года, газ-бензин
Как часто нужно чистить инжектор? Есть регламент или чистить если заметил, что пропала тяга?
Почему спрашиваю, переехал жить в Крым, алуштинский район, дороги горные и как мне кажется машина на них плохо тянет, на третьей далеко не везде.
Я понимаю, что причин плохой тяге - много, но вопрос именно о инжекторе
Когда нужно чистить? И сколько у нас форсунок?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср авг 08, 2012 18:04

4 форсунки. чистить при снижении тяги и, для профилактики, раз в 2-3 года(если не на фирменном бензине ездить). пыльные дороги- повод для более частой замены возд. фильтра(в промежутках между заменами не вредно снимать и продувать фильтр сжатым воздухом)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 08, 2012 18:50

Мои знакомые, в сервисе которых я ремонтируюсь, окончившие МАДИ, рекомендуют чистить форсунки каждые 30 тысяч. Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
Машина без газового оборудования.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср авг 08, 2012 19:05

Макашев М.К. писал(а): Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
а поподробнее можно про метод очистки без снятия форсунок?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 08, 2012 19:13

Сначала отключается штатная подача топлива и двигатель работает на промывочной "жиже" в течении, примерно, около получаса. В это время приходится раз в минуту нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 1500-2000.
Потом подключается штатная система питания и при прогазовке во впускной коллектор периодично впрыскивается два 400 граммовых баллона аэрозоли.
Вуаля! Машинку не узнать. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср авг 08, 2012 19:21

а что за препарат и как это выглядит в рублях?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 08, 2012 19:38

Промывочная "жижа" и аэрозоль какие то импортные, а по цене - мне делают с очень большой скидкой за 300 рублей.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Пт авг 10, 2012 11:39

Мы используем промывку Injection System Purge, WYNN`S, купили с друзьями давным давно установку по промывке инжекторов. теперь каждый себе моет нахаляву. результаты зависят от степени загрязнения, иногда эффект нулевой а иногда просто машину не узнать...
По моему опыту на нормальную промывку Патрика нужно баночки 2-3.
P.S. эта жижа такая ядрёная что капнув ей на краску автомобиля можно через пол часа протереть тряпочкой и увидеть голый металл, а при работе на ней из глушака вылетают куски грязи и всякого гумна... и дымоган стоит нереальный...

Аватара пользователя
Хекля
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хекля » Пт авг 10, 2012 12:33

Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 10, 2012 21:09

Хекля писал(а):Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.
Если за ними не следить с самого начала - ДА.
Можете заявлять дальше. Мой Добрыня скоро 100 тысячный рубеж перейдёт, а форсунки (сняли мы их после крайней промывки ради интереса) - практически как новые.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 10, 2012 21:13

Хекля писал(а):Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.
Фигня. Чистится, и ещё как. Так что ответственность и диплом можно свернуть трубочкой (тонкой).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт авг 10, 2012 21:21

купи новые форсунки и не парся сам так делал ...4 форсунки 2700

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб авг 11, 2012 20:14

Форсунки с пробегом не только засоряются, но и изнашиваются. Причем банально увеличиваются калиброванные дюзы, что приводит к тому что форсунка начинает больше лить, хоть и работает исправно.
Какой тут предел сказать не могу... наверное даже от партии самих форсунок может зависеть.
Думаю, тыщам к 100 их просто пора менять, даже если они функционально исправны.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб авг 11, 2012 23:18

Чистил ультразвуком с проверкой на стенде,меня устроило. по деньгам 100 рэ. на форсунку.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 12, 2012 09:05

дядя дима писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
а поподробнее можно про метод очистки без снятия форсунок?
Аппарат:

Изображение


Она же в инете: http://astrade.ru/promyivka-bez-snyatiy ... -ov-1.html





Периодичность, технология промывки и т.д.: http://injvaz.narod.ru/html/te_1.htm
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 13, 2012 09:13

А я каждые 10 тыс. в баки заливаю Сапфир
http://www.sapfire.ru/product/ochistitel-inzhektora-0
Пробег уже больше 100 тыс. и ни разу ничем другим не промывал, все ОК. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Крым » Вт авг 14, 2012 20:37

А какая методика? Сколько лить?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 14, 2012 22:12

Вы это, поаккуратнее с химией в баки. :wise:
Если с новья лить и далее с интервалом 10-20-30 тышь км, то можно. А если при "глубоком" пробеге первые разы применять, то может все отложения с бака и трубопроводов в форсунки собрать. И вот тогда им настанет ТРЫНДЕЦ, ни одной аппаратурой не очистите - только на выброс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср авг 15, 2012 08:35

Все верно, поэтому если ни разу не лил, то лучше в 3 этапа. Сначала "малую дозу"- пол флакона на оба бака, потом среднюю- флакон на оба бака, и затем как положено- 2 флакона на 2 бака. Интервал хотя бы 1000км. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Вт окт 02, 2012 11:02

а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 11:10

6eToH писал(а):а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
А ракетное топливо, не?
Нафига искать на опу приключений, когда они сами находятся. Всё уже изобретено.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт окт 02, 2012 13:03

ZamPoteh писал(а):
6eToH писал(а):а ацетон
А ракетное топливо, не?
На карбах пробовал и то и другое (правда не топливо, а жидкость И), а ещё 2 раза в год спиртяжки по стакану.

Но вот с ZamPoteh согласен.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 02, 2012 15:11

ракетное топливо же ядовито.....нунафиг связываться
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 06, 2012 14:04

у нас в деревне чистка инжектора стоит 2200 руб, проще поменять форсунки
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн окт 08, 2012 07:44

Друг на ШНиве помыл на днях форсунки Винсом- час мучали машинку на сервисе, форсунки помыть стоит 1500 +600 рампу+ за 200 попшикали в дроссель :D , это в МО.
Машинку говорит просто не узнать, как пендаля под зад дали :P :D
Пробегу у него всего 50 тык.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 08, 2012 08:00

Дык, к 50 тыкам и надо мыть. А далее через 20 тык.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн окт 08, 2012 08:22

Вот и я думаю почистить перышки :)
А то что-то тупит... и 70 тык уже.
Хотя до этого никогда не мыл и ездил на машинках с итоговыми пробегами и 120 и 160 тык.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пн окт 08, 2012 08:23

ZamPoteh писал(а):
6eToH писал(а):а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
А ракетное топливо, не?
Нафига искать на опу приключений, когда они сами находятся. Всё уже изобретено.
так авиционное топливо как и ацетон обычно основные компоненты в так называемых "очистителях инжекторов"
но очистители то народ активно юзает... а не искать на жопу приключений - зачем тогда вообще брать патриот? :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 08, 2012 08:29

6eToH, ацетон высушивает резину, да и железячки в форсунках работают на сухую во время промывки. А это не Айс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 12:21

Я пару раз попадал под слившийся бензовоз. Менял сетки потом забил к 60 тык форсунки засрались мальца. Когда продавал -сказал покупателю, что надо поменять. Вот мораль я 50 тык без четко отьездил без сетки и менять также на 60 тык.//
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн окт 08, 2012 12:24

Чем менять, проще регулярно в бак добавлять. Получается на 10 тыс 150 руб. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 12:47

не поможет, я добавлял, все зависит от качества топлива в регионе. У нас топливо говно и дорогое.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн окт 08, 2012 12:49

Добавляй чаще, как рекомендуют раз в 3000. Сапфир точно помогает, проверено на себе. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт окт 12, 2012 18:31

я пользовался феномом и кастролькой
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности