Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вентиляция дует только на лобовое.
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция дует только на лобовое.
Приветствую, Комрады!
Вот в моем новом патрика всплыла проблемка небольшая. Стоял у меня обдув на ноги и фронт, но чего то надоумило меня покруить среднюю крутилку. В общем зависла у меня все на положении обдува лобового стекла. Крутилку кручу - щелкает. Сам обдув при переключении останавливается, но начинает всё равно дуть на лобовое.
Может кто сталкивался. по теме прошелся, но как то явной помощи не нашел.
Панель новая.
Вот в моем новом патрика всплыла проблемка небольшая. Стоял у меня обдув на ноги и фронт, но чего то надоумило меня покруить среднюю крутилку. В общем зависла у меня все на положении обдува лобового стекла. Крутилку кручу - щелкает. Сам обдув при переключении останавливается, но начинает всё равно дуть на лобовое.
Может кто сталкивался. по теме прошелся, но как то явной помощи не нашел.
Панель новая.
- Михалыч
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 22:14
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Данная проблема связана с массовым браком на производстве или недоработкой конструцкии механизма управления заслонками, возникает при включении кнопки интенсивного обдува ветрового стекла, либо при включении обдува на ветровое стекло. На ТО-0 в автогермесе сославшись на то что у них отсутствует диагностическое оборудование для проверки работы климатической установки, решать проблему отказались, как собственно и замену по гарантии. Гарантия в автогермесе это отдельная песня :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо грандиозное!Михалыч писал(а):Данная проблема связана с массовым браком на производстве или недоработкой конструцкии механизма управления заслонками, возникает при включении кнопки интенсивного обдува ветрового стекла, либо при включении обдува на ветровое стекло. На ТО-0 в автогермесе сославшись на то что у них отсутствует диагностическое оборудование для проверки работы климатической установки, решать проблему отказались, как собственно и замену по гарантии. Гарантия в автогермесе это отдельная песня :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:
После 8 минут ковыряния нащюпал пластмасовую штуковину, которая имела люфт. Поменял положение её и "О, боже!" оно задуло ))
На ТО-0 буду теребить, что бы разобрались. Хотя думаю такой подход не самый удачный в случае "русского" сервиса.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вылечил подклинивание зслонок в положении НА СТЕКЛО:
Ставим заслонки в положение на СТЕКЛО и в позе зю залезаем под торпеду. Смотрим на печку и переключаем поток воздуха НА НОГИ. Видим, что пластина, перемещающая заслонки, упирается в воздуховод, по которому воздух подводится к ногам водителя, точнее в патрубок, на который этот воздуховод надет. Отмечаем место упора мелом
Снимаем воздуховод для ног водителя (для удобства).
Отворачиваем 2 винта крепления пластины с ее привдом к корпусу печки. Аккуратно извлекаем пластину. Напильником скругляем выступ, отмеченный мелом.
Внимание!, если переусердствовать со скруглением-можно пропилить пластину до направляющей канавки.
Главное, снять острывй угол.
Берем микродрель с аьразивной насадкой (Лично я мучался с простой шкуркой.) и шлифуем патрубок воздуховода в том месте, где в него упирается заслонка.
Собираем узел. Важно следить, чтобы рычаги заслонок, которые находятся под снятой пластиной попали точно в канавки на пластине.
Как-то так. Фотки не делал к сожалению.
Ставим заслонки в положение на СТЕКЛО и в позе зю залезаем под торпеду. Смотрим на печку и переключаем поток воздуха НА НОГИ. Видим, что пластина, перемещающая заслонки, упирается в воздуховод, по которому воздух подводится к ногам водителя, точнее в патрубок, на который этот воздуховод надет. Отмечаем место упора мелом
Снимаем воздуховод для ног водителя (для удобства).
Отворачиваем 2 винта крепления пластины с ее привдом к корпусу печки. Аккуратно извлекаем пластину. Напильником скругляем выступ, отмеченный мелом.
Внимание!, если переусердствовать со скруглением-можно пропилить пластину до направляющей канавки.
Главное, снять острывй угол.
Берем микродрель с аьразивной насадкой (Лично я мучался с простой шкуркой.) и шлифуем патрубок воздуховода в том месте, где в него упирается заслонка.
Собираем узел. Важно следить, чтобы рычаги заслонок, которые находятся под снятой пластиной попали точно в канавки на пластине.
Как-то так. Фотки не делал к сожалению.
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Михалыч писал(а):
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Спасибо большое за совет. Только в моем представлении тяга - это длинная хреновина, а то что я нашел выглядит как полукруглая хрень, заметил только переключая потоки и увидел как она дергается.
Кстати, сегодня был на ТО-0, естественно описал эту проблему, сказано было следующее, надо записаться к электрику на диагностику (его сегодня не было), более того, они знают что такая проблема есть, но отмазываются тем что панель новая и они не в курсе что и как.
Прочитал пост Philicio, но на месте не совсем понял что и как, жаль не было фотографий.
Патриот, лимитед, бензин, 2012 (новая панель)
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Заливаете фото на любой открытый ресурс (пример http://img.ii4.ru) и от туда вставляете ссылки.Philicio писал(а):Подскажите. плз, как картинки встаивть? Сделл фото по теме.
Модераторы, простите за оффтоп.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общий вид. Обозначены винты, которые надо отвернуть для снятия пластины, управляющей заслонками
Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.
Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.
схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить
Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.
Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.
схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Большое СПАСИБО!Есть еще же Настоящие конструкторы!Прям избавил ты меня от головной боли! :DPhilicio писал(а):Общий вид. Обозначены винты, которые надо отвернуть для снятия пластины, управляющей заслонками
Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.
Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.
схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
У меня авто июнь 2012г. При скорости 95 км/ч стук под панелью приборов, стук глухой. При увеличении скорости частота стука увеличивалась. Долго понять не мог в чем дело. Однажды ехал на скорости около 105 км/ч начался стук, воздух дул на лобовое стекло, случайно переключил в положение отопителя на себя и стук прекратился. Попробовал обратно на лобовое, стук опять продолжался. В итоги здесь принцип как на БМВ-7 серии 80-х годов, переключение заслонок либо пневматика либо эл. магнитный. На большой скорости и при большом потоке воздуха заслонкам не справляются со своей задачей(приходится сбавлять скорость или переключать положение заслонок).
Кто знает где на этих панелях салонный фильтр находится?
Кто знает где на этих панелях салонный фильтр находится?
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
см тему http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... 25785.html
чертеж с указанием на фильтр в первом посте
чертеж с указанием на фильтр в первом посте
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, чтобы не испытывать длительные и совершенно излишние тяготы и лишения можно сделать просто - скинуть крышку предохранительного отсека (который под рулем) и помочь заслонке рукой.cheese01 писал(а):О! И у меня сегодня заклинило! Как есть - утром переключил воздух на стекло, чтобы оттаять. А обратно не переключается. И все - ехал 2 часа с холодными ногами и горячей головой. Как хорошо , что нашел эту тему - завтра пойду ковыряться с приводом заслонок!
Направление оказания "помощи" приводу заслонок желательно подсмотреть заранее - засунув голову в дыру над педалями и подсвечивая привод фонариком пощелкать кнопкой интенсивного обдува (четвертая слева над крутилками) на стоящей машине.
После этого (для ленивых :D ) можно будет даже ничего не пилить и не стачивать - т.к. "помогать" можно и на ходу и не глядя (при условии открытого отсека предохранителей). :D
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите если кто может:
есть ощущение, что промежуточных положений печки ("в ноги и на стекло", "фронт и на стекло") по факту не существует. Есть только базовые - "стекло", "ноги", "фронт". Во всяком случае при переключении из "базового" в "промежуточное" разницы не наблюдается.
Пока езжу с положением "в ноги", при этом наблюдается вялое шевеление теплого воздуха в районе лобового стекла (ничем не отличается от положения "в ноги и на стекло" - при условии, что переключал со стороны "в ноги", если переключал со стороны положения "на стекло" - ничего не меняется - продолжает дуть на стекло)
Кстати, добиться переключения на стекло (реального), удается только если быстро переключить из положения "ФРОНТ". Из положения "в ноги" на стекло не переключается - видимо тоже что-то где-то подклинивает.
есть ощущение, что промежуточных положений печки ("в ноги и на стекло", "фронт и на стекло") по факту не существует. Есть только базовые - "стекло", "ноги", "фронт". Во всяком случае при переключении из "базового" в "промежуточное" разницы не наблюдается.
Пока езжу с положением "в ноги", при этом наблюдается вялое шевеление теплого воздуха в районе лобового стекла (ничем не отличается от положения "в ноги и на стекло" - при условии, что переключал со стороны "в ноги", если переключал со стороны положения "на стекло" - ничего не меняется - продолжает дуть на стекло)
Кстати, добиться переключения на стекло (реального), удается только если быстро переключить из положения "ФРОНТ". Из положения "в ноги" на стекло не переключается - видимо тоже что-то где-то подклинивает.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я использовал гибкий привод из набора инструментов. Типа такого
http://wolfcraft-magazin.ru/upload/iblo ... 47971a.jpg
http://wolfcraft-magazin.ru/upload/iblo ... 47971a.jpg
- A.Stanislav
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 16:52
- Онлайн статус: Не в сети