Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вентиляция дует только на лобовое.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Вентиляция дует только на лобовое.

Сообщение ktstyle » Чт июл 12, 2012 22:18

Приветствую, Комрады!

Вот в моем новом патрика всплыла проблемка небольшая. Стоял у меня обдув на ноги и фронт, но чего то надоумило меня покруить среднюю крутилку. В общем зависла у меня все на положении обдува лобового стекла. Крутилку кручу - щелкает. Сам обдув при переключении останавливается, но начинает всё равно дуть на лобовое.

Может кто сталкивался. по теме прошелся, но как то явной помощи не нашел.

Панель новая.

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Пт июл 13, 2012 10:31

БЛИН, АНАЛОГИЧНО!!!
Дует только на стекло. На крутилки не реагирует (Панель новая, 2012).
ТО нулевое ждем ( прошла мафынка 1600 км)??? Или как по другому???? Подскажите крестьянину.

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Пт июл 13, 2012 10:41

моя прошла только 250. пока жду ТО 0. Но может комрады сталкивались и подскажут как лечить.
Пока я с первого взгляда не нашел в чем может быть проблема.

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 22:14
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч » Пт июл 13, 2012 23:53

Данная проблема связана с массовым браком на производстве или недоработкой конструцкии механизма управления заслонками, возникает при включении кнопки интенсивного обдува ветрового стекла, либо при включении обдува на ветровое стекло. На ТО-0 в автогермесе сославшись на то что у них отсутствует диагностическое оборудование для проверки работы климатической установки, решать проблему отказались, как собственно и замену по гарантии. Гарантия в автогермесе это отдельная песня :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Сб июл 14, 2012 10:12

Михалыч писал(а):Данная проблема связана с массовым браком на производстве или недоработкой конструцкии механизма управления заслонками, возникает при включении кнопки интенсивного обдува ветрового стекла, либо при включении обдува на ветровое стекло. На ТО-0 в автогермесе сославшись на то что у них отсутствует диагностическое оборудование для проверки работы климатической установки, решать проблему отказались, как собственно и замену по гарантии. Гарантия в автогермесе это отдельная песня :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:
Спасибо грандиозное!


После 8 минут ковыряния нащюпал пластмасовую штуковину, которая имела люфт. Поменял положение её и "О, боже!" оно задуло ))

На ТО-0 буду теребить, что бы разобрались. Хотя думаю такой подход не самый удачный в случае "русского" сервиса.

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Сб июл 14, 2012 18:39

А сегодня кондей резко перестал работать, пошел какой то дым но по запоху не дум, как будто пар. Отключил, через 10 минут включил все хорошо. На улице жара была и она работал нонстопом (кстати бензин жрет кондей будь здоров!) )))

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июл 18, 2012 11:12

Вылечил подклинивание зслонок в положении НА СТЕКЛО:

Ставим заслонки в положение на СТЕКЛО и в позе зю залезаем под торпеду. Смотрим на печку и переключаем поток воздуха НА НОГИ. Видим, что пластина, перемещающая заслонки, упирается в воздуховод, по которому воздух подводится к ногам водителя, точнее в патрубок, на который этот воздуховод надет. Отмечаем место упора мелом

Снимаем воздуховод для ног водителя (для удобства).
Отворачиваем 2 винта крепления пластины с ее привдом к корпусу печки. Аккуратно извлекаем пластину. Напильником скругляем выступ, отмеченный мелом.
Внимание!, если переусердствовать со скруглением-можно пропилить пластину до направляющей канавки.

Главное, снять острывй угол.
Берем микродрель с аьразивной насадкой (Лично я мучался с простой шкуркой.) и шлифуем патрубок воздуховода в том месте, где в него упирается заслонка.

Собираем узел. Важно следить, чтобы рычаги заслонок, которые находятся под снятой пластиной попали точно в канавки на пластине.

Как-то так. Фотки не делал к сожалению.

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Ср июл 18, 2012 12:51

Спасибо! Попробую сделать так.

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Сб июл 21, 2012 18:45

Михалыч писал(а):
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.

Спасибо большое за совет. Только в моем представлении тяга - это длинная хреновина, а то что я нашел выглядит как полукруглая хрень, заметил только переключая потоки и увидел как она дергается.
Кстати, сегодня был на ТО-0, естественно описал эту проблему, сказано было следующее, надо записаться к электрику на диагностику (его сегодня не было), более того, они знают что такая проблема есть, но отмазываются тем что панель новая и они не в курсе что и как.

Прочитал пост Philicio, но на месте не совсем понял что и как, жаль не было фотографий.
Патриот, лимитед, бензин, 2012 (новая панель)

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июл 23, 2012 16:51

Подскажите. плз, как картинки встаивть? Сделл фото по теме.
Модераторы, простите за оффтоп.

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Пн июл 23, 2012 16:54

Philicio писал(а):Подскажите. плз, как картинки встаивть? Сделл фото по теме.
Модераторы, простите за оффтоп.
Заливаете фото на любой открытый ресурс (пример http://img.ii4.ru) и от туда вставляете ссылки.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июл 23, 2012 16:55

Спсибо, сейчас будут фото

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июл 23, 2012 17:09

Общий вид. Обозначены винты, которые надо отвернуть для снятия пластины, управляющей заслонками

Изображение

Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.


Изображение

Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.


Изображение

схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июл 23, 2012 17:11

Чет с размером переборщил.

чтобы увидеть нужный выступ пластины (тот, который зацепляет) надо направить воздух в лицо, затем, наблюдая за перемещением мпластины, направить воздух на стекло и опять в лицо. Сразу станет видна та часть, которая цепляет.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июл 23, 2012 17:22

Да, забыл уточнить, ракурс фото со стороны педалей.

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Вт июл 24, 2012 08:54

Спасибо Philicio, надо будет у себя подшаманить. У себя я просто за пластину которая помечена 2 подергал.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт июл 24, 2012 09:08

Спасибо парни!!!
Сегодня еще один вечер секаса гарантирован!!!
Я ОБАЖАЮ ЭТУ МАШИНУ!!! :lol:
Жена потихоньку начинает криво смотреть! :oops:

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Вт июл 24, 2012 11:23

Спасибо за фото!

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн сен 03, 2012 17:49

Philicio писал(а):Общий вид. Обозначены винты, которые надо отвернуть для снятия пластины, управляющей заслонками

Изображение

Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.


Изображение

Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.


Изображение

схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить
Большое СПАСИБО!Есть еще же Настоящие конструкторы!Прям избавил ты меня от головной боли! :D

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт сен 20, 2012 23:02

Решал сегодня проблему на Патрике друга. Сделал фотку снятой пластины, вид со стороны, ображенной к корпусу печки:
Изображение

Видны канавки (отмечны цифрой 2) по которым перемещаются рычаги заслонок

Цифрой 1 отмечены углы, которые надос круглить. Аккуратно, стенка канавки не должна быть пропилена насквозб

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пт сен 21, 2012 05:50

Я например решил проблему так!Смазал трушиеся детали,вроде работает без заеданий :)

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт сен 21, 2012 08:57

Зазор между воздуховодом и пластиной у всех разный. На вчерашней машине насквозь воздуховод пришлось пропилить

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Пт сен 21, 2012 20:05

О как. А я думал у меня одного так… машина сентябрь 2012.Досихпор проблема не решена на заводе… да сказать нечего.. Спасибо за фото попробую сам разобраться. Интересно чего скажут на гарантии. :evil: :evil:

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 13, 2012 18:37

это гарантийный случай и самому пилить не понимаю зачем если есть гарантия!отказываться будут пишите притензию директору и все ну а дальше в мировой суд если будут отказыватся исправлять!чет страну климатическая установка немецкая и такой косяк или кривые руки?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 13, 2012 18:41

На завод бы еще притензию отослать

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Вт окт 16, 2012 07:08

Проблему решил сам, так как на гарантии бестолковые они…. Побрызгал силиконовой смазкой, проблема исчезла.

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Вт окт 23, 2012 19:58

У меня авто июнь 2012г. При скорости 95 км/ч стук под панелью приборов, стук глухой. При увеличении скорости частота стука увеличивалась. Долго понять не мог в чем дело. Однажды ехал на скорости около 105 км/ч начался стук, воздух дул на лобовое стекло, случайно переключил в положение отопителя на себя и стук прекратился. Попробовал обратно на лобовое, стук опять продолжался. В итоги здесь принцип как на БМВ-7 серии 80-х годов, переключение заслонок либо пневматика либо эл. магнитный. На большой скорости и при большом потоке воздуха заслонкам не справляются со своей задачей(приходится сбавлять скорость или переключать положение заслонок).
Кто знает где на этих панелях салонный фильтр находится?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт окт 23, 2012 20:24

см тему http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... 25785.html
чертеж с указанием на фильтр в первом посте

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Вт окт 23, 2012 21:18

спасибо!

Аватара пользователя
cheese01
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cheese01 » Вс окт 28, 2012 15:29

О! И у меня сегодня заклинило! Как есть - утром переключил воздух на стекло, чтобы оттаять. А обратно не переключается. И все - ехал 2 часа с холодными ногами и горячей головой. Как хорошо , что нашел эту тему - завтра пойду ковыряться с приводом заслонок! :shock:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс окт 28, 2012 19:49

cheese01 писал(а):О! И у меня сегодня заклинило! Как есть - утром переключил воздух на стекло, чтобы оттаять. А обратно не переключается. И все - ехал 2 часа с холодными ногами и горячей головой. Как хорошо , что нашел эту тему - завтра пойду ковыряться с приводом заслонок! :shock:
Ну, чтобы не испытывать длительные и совершенно излишние тяготы и лишения можно сделать просто - скинуть крышку предохранительного отсека (который под рулем) и помочь заслонке рукой.
Направление оказания "помощи" приводу заслонок желательно подсмотреть заранее - засунув голову в дыру над педалями и подсвечивая привод фонариком пощелкать кнопкой интенсивного обдува (четвертая слева над крутилками) на стоящей машине.

После этого (для ленивых :D ) можно будет даже ничего не пилить и не стачивать - т.к. "помогать" можно и на ходу и не глядя (при условии открытого отсека предохранителей). :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вт дек 25, 2012 16:54

Такая же фигня началась.....
Дует только в ноги.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср янв 09, 2013 19:58

мда колхозз
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Ср янв 30, 2013 16:41

Товарищи, кто знает какая заслонка в печке(новый салон) отвечает за подмешивание забортного воздуха?

Аватара пользователя
fall
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 06:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fall » Сб июл 27, 2013 19:31

Такая же хрень с потоками воздуха - дует только на лобовое. Машина выпустилась в июне 2013 - проблема на заводе так и не решена. Ребята, спасибо за инфу, а то сначало растроился. Уже 8-ой косяк у новой машины на пробеге 1500 км. Послезавтра еду на ТО - посмотрим что скажут на данную проблему.

Аватара пользователя
zzoll
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 05:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zzoll » Пт дек 06, 2013 08:18

Подскажите если кто может:
есть ощущение, что промежуточных положений печки ("в ноги и на стекло", "фронт и на стекло") по факту не существует. Есть только базовые - "стекло", "ноги", "фронт". Во всяком случае при переключении из "базового" в "промежуточное" разницы не наблюдается.
Пока езжу с положением "в ноги", при этом наблюдается вялое шевеление теплого воздуха в районе лобового стекла (ничем не отличается от положения "в ноги и на стекло" - при условии, что переключал со стороны "в ноги", если переключал со стороны положения "на стекло" - ничего не меняется - продолжает дуть на стекло) :oops:

Кстати, добиться переключения на стекло (реального), удается только если быстро переключить из положения "ФРОНТ". Из положения "в ноги" на стекло не переключается - видимо тоже что-то где-то подклинивает.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пт дек 06, 2013 09:25

С левой стороны печки стоит активатор заслонок проверь,как там все движется при переключении и
не выскочили оси заслонок.Может цепляться за воздуховод в ноги.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Чт дек 26, 2013 07:13

Такая же фигня дует только в ноги.Мужики подскажите как откручивали третий шуруп крепления активатора заслонок тот что под торпедой?весь вечер промучился два открутил а третий не в какую!хоть дырку в торпеде делай.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн дек 30, 2013 08:57

я использовал гибкий привод из набора инструментов. Типа такого
http://wolfcraft-magazin.ru/upload/iblo ... 47971a.jpg

Аватара пользователя
egor ika
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 13:03
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение egor ika » Ср янв 08, 2014 21:25

У меня на оборот на лобовое через раз дует, даже не помогает переключение максимальный обдув ветрового стекла, при чем проявляется на холодной машине при прогреве работа восстанавливается. На днях буду смотреть.

Аватара пользователя
A.Stanislav
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 16:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Stanislav » Чт мар 20, 2014 17:53

Сегодня обнаружил что переключение не работает. Дует только "ноги и стекло". Бл. вчера только с ТО-0 приехал.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности