Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

правильная установка рулевого демпфера

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

правильная установка рулевого демпфера

Сообщение alanshere » Ср фев 15, 2012 02:15

установка касается только демпфирования нижней рулевой тяги - как особо напряженной..
демпфер договский - ухо-ухо 55 см..
вот фото как не правильно устанавливать демпфер..рама-тяга (что часто встречается)

Изображение

а вот как нуно..мост-тяга
Изображение


а теперь главное - так как указано у меня - возможно только с лифтом подвески и мощной пружиной..
для стока - демпфер должен быть не более 45 см (лучше 40 см) и закреплен за правую сторону левой клюшки (на уровне моста и тяги - а не выше как у меня)..
.....ГЛАВНОЕ......
демпфер мост-тяга работает..
демпфер рама-тяга плохо работает..
не повторяйте мои ошибки..
удачки..


5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.

Как правильно вставлять фотографии в свои сообщения - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 18, 2012 17:31

страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление :cry:

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср фев 22, 2012 22:02

раньше много тем встречалось по разным видам установки - теперь все чаще встречаю правильные варианты :)
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 13:30

наконец поставил так как хотел..
итог - песня!!! выбоины засады коллейность перестали существовать..
идет как по рельсам даже по проселочным дорогам..
нигде ничего не задевает при ходах подвески..
верхний демпфер тафдог (550 мм растянутый по центру ушей) - ход штока "только-только"..
нижний брал тут http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _ustanovki
нижний должен стоять как у меня а не как на фото продавца..
Изображение
и главное!
если демпфер один - устанавливать его рама-длиная тяга мягко говоря не разумно..
устанавливать надо мост-длиная тяга.. - но туда не все лезет.. - вот шток-шток растянутый 520 мм залез притык..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 13:44

БиогенераторЪ писал(а):страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление :cry:
"спецы" в рязани меня убедили об обратном..
пришлось переделывать после их советов..
в инете тоже по разному пишут..
зато теперь понятно как нуна..
кстати верхний демпфер идеально зацепить за сошку.. но там никак.. впринципе в зацепе на тягу верхнего демпфера ход последней на кочках незначительный..
могу сказать одно - 2 демпфера рулят по сравнению с одним..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 13:57

кстати ход сошки не позволит поставить демпфер с ходом штока менее 230 мм.. то есть поставить можно - но работать будет с ограничениями..
ход длинной тяги меньше хода короткой - на длинную все можно ставить..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс апр 22, 2012 19:23

А кронштейн тяги Панара не угробит нижний демпфер?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 23:38

не угробит..
он на уровне моста..
там расстояние где то на 3 см больше чем у отбойника..
на буераках прверил - нигде ничего не задевает..
а вот зацеп на длинной нужно ставить где-то под 45 градусов а не сверху как у продавца.. иначе поперечная будет бить по кронштейну..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
pooh77
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pooh77 » Сб апр 20, 2013 13:21

Если снят стаб,то кронштейн очень быстро убивает демпфер.Сегодня у меня так убило демпфер Ранчо

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Чт авг 22, 2013 11:41

Поддерживаю.Установлено всё правильно.У меня тоже два демпфера и установлены один в один как на рисунке.По бездорожию отдыхаю.Сначало поставил один на большую тягу стало хорошо но не очень,потом поставил второй и стало совсем отлично.Причина установки была после установки шкворней на подшипниках.Руль стал на столько лёгким что ощущался наезд на гвоздик (утрирую).сейчас всё ОК.120000 полёт нормальный.

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Пн авг 26, 2013 08:23

Подскажите, а "подшныривание" по асфальту влево/вправо этот демпфер тоже вылечит?
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Пн авг 26, 2013 09:01

Если в рулевых нет люфтов то поможет.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Сб авг 31, 2013 17:59

Подскажите с демпфером руль в ноль возвращается?

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Сб авг 31, 2013 18:21

Если без демпфера возвращается,то он возврату мешать не будет,всё будет нормально.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Сб авг 31, 2013 19:36

Какой посоветуете брать с пружиной или без? У меня в 0 не возвращается руль недавно шкворня менял на васкойл,видемо перетянул

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Сб авг 31, 2013 19:53

У меня стоят от нисана патруля без пружин.Руль возвращается в 0.Может потомучто шкворня на потшипниках.Попробуйте проверить схождение.А перетянуть шкворня нельзя,они конусные и при затягивание гайка расклинивается и сильней чем надо не затяниш.

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 11:08

никак не пойму, что есть правильно, и почему то что есть не правильно, является таковым?
есть теория по которой можно определить правильность установки? :shock:

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Вт сен 03, 2013 11:42

He правильная установка показана на самом верхнем фото это рама+большая тяга.При колебательных движениях в верх и в низ относительно рамы и моста происходят толчки в рулевую тягу и дальше всё понятно.Поэтому правильно нижний демпфер ставится мост+большая тяга,верхний устанавливается рама+сошка.

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 11:49

а можно обойтись демпфером между рамой и короткой тягой? это правильно?

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Вт сен 03, 2013 11:53

Если не хочется ставить два демпфера,то эфективней будет мост+большая тяга.Как на втором фото.

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 12:20

у меня стоял демпфер рама-длинная тяга, демпфер был с возвратной пружиной, эфекта практически не ощущал. потом отвалилось одно ухо, и мне поставили демпфер не правильно, рама-длинная тяга, эфект от демпфера стал более значительным :P а проблем на грейдере я не заметил, может быть и было какое то биение в руль, но вполне адекватное, в зависимости от состояния дороги, но на грейдере 80-90 вполне комфортно было.

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Вт сен 03, 2013 12:28

Можно пользоваться хорошим не зная что бывает лучшее.А когда попользуешся лучшим то хорошее станет не очень хорошим.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пн окт 14, 2013 09:57

поставил вместо демпфера ,амортизатор ,нормально работает)

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Пт ноя 08, 2013 12:48

он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт ноя 08, 2013 15:06

шериф писал(а):он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.
Также думал когда ставил ,решил проверить сперва в тисках на верстаке под не большим наклоном , поставил также на машине за нижнюю тягу и кузову,проехался по колдобинам руль из рук не вырывает , разогнался левой стороной по лужам тоже не вырываем, короче демпфирует )) решил оставить

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пт ноя 08, 2013 19:21

Интересно как зимой в сильные морозы он себя поведет,руль наверно одной рукой не покрутиш,замерзать будет, вот сижу и думаю есть ли смысл ставить его на зиму

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Сб ноя 09, 2013 18:23

Амортизаторное масло вроде при -50 не замерзает, а усилитель очень сильный .

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Сб ноя 09, 2013 18:40

После ночной стоянки при -40 амортизаторы колом первые пару километров , получаеться пока машинка грееться ещё и рулём маслать нужно пока масло разойдеться :o

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Сб ноя 09, 2013 20:25

на машине скорость обжатия амортизатора на много больше, не успевает масло через клапан перетекать как надо, Руль же вы не будете крутить со скоростью обжатия ам-ра )) 1000кг/сек.

Аватара пользователя
Димоныч37
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 06:59
Откуда: Ивановская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димоныч37 » Пн ноя 25, 2013 11:55

Что за амортизатор использовал?

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пн ноя 25, 2013 14:16

передний от рено логан,

Аватара пользователя
витал
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 09:15
Откуда: нижний тагил
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витал » Ср дек 04, 2013 11:03

установил демпфер-эффекта ноль. выставил шток на середину, закрепил пружину, колеса прямо и закрепил мост-рама. правильно сделал или что то не так?

Аватара пользователя
витал
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 09:15
Откуда: нижний тагил
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витал » Ср дек 04, 2013 11:06

ошибка :D мост-тяга нижняя

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Сб дек 07, 2013 11:55

демпфер значит не работает

Аватара пользователя
Давид2507
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 08:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Давид2507 » Ср дек 11, 2013 19:18

Всем привет,подскажите,купил Touch Dog» EXT 5613 но еще не установил,но увидел на др сайте что мол он не подходит для Патра,может кто вкурсе,подскажите.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс янв 12, 2014 21:57

Всем приветы!
делюсь опытом
сегодня внедрил тач-дог с пружиной
много вариантов просмотрел
что то нравилось что то нет что то было откровенно безграмотно
я сам подумал и сам сделал
вариант НЕ бюджетный
демпфер 4950 + комплект крепления (кронштейны на тягу и на раму) 3900 + рулевая тяга в сборе 1300
ну и часов 6 времени при наличии сварочного аппарата болгарки и прочего инструмента
все промерено и рассчитано для минимизации рабочих углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях
ни где ни чего не задевает
использованы штатные рулевые наконечники для устранения упругих напряжений в резинометалических втулках от которых я отказался
появилась возможность дополнительных регулировок длинны конструкции
простой и удобный монтаж/демонтаж
первая поездка была сегодня - результатом доволен
должно работать долго - время покажет как ездить будет
аналогов такой установки я не встречал
по моему получилось не плохо - мне понравилось

как сюда фотки цеплять - не знаю и не умею
если кому интересно посмотреть наглядно
пишите на личный адрес:
yvbalakirev@infoline.su
вышлю фоты

пока

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт апр 10, 2014 23:03

Выкладываю фото вышеописанного от Юр_еЦ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
A001
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
Откуда: Саратов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: правильная установка рулевого демпфера

Сообщение A001 » Чт июл 07, 2016 12:05

Интересное решение!
получается в том месте, где крепится к раме, тоже есть возможность менять угол за счет рычага!
то есть максимально правильная плоскость/параллель с рулевой тягой!
интересно узнать как эта конструкция себя зарекомендовала?!

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

правильная установка рулевого демпфера

Сообщение Гендальф Серый » Вс июл 24, 2016 13:49

Всем привет! Совсем запутался... Подскажите? Как все таки правильно устанавливать демпфер? Кто что говорит. Почитал и драйв и форум, у всех по разному. Кто ставит рама тяга.Кто корпус тяга.Кто мост тяга. Подскажите как все таки правильнее ставить?? И почему? Чтоб ничего не разбилось и не раздолбалось. В сервисе говорят мы ставим корпус -тяга. Пипец. Ставить буду скорее мериновский т.к бюджет ограничен. Ну или дайте ссылку где правильная установка,чтоб почитать..
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности