Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик скорости

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Датчик скорости

Сообщение wiktor » Пт янв 06, 2012 21:59

(Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.

PS Не хотел создавать тему, пытался найти через (Поиск) как он работает я так и не понял он походу сразу всё нашел кроме чего искал или эта услуга для избранных ,?
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 06, 2012 22:51

:P Ну так вопрос то в чОм??? Менять или не менять датчик скорости??? Или менять или не менять Престиж??? :wink:

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пт янв 06, 2012 23:07

Да теперь ошибка загорается постоянно её обнулять надоедает, и при всем при этом спидометр работает нормально, или датчик скорости и спидометр не как не связаны ?
Престиж как раз замечательно работает.
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Сб янв 07, 2012 17:51

А у меня спидометр застыл на отметке 120, когда стою и при выключенном моторе. При скорости 90 (по компьютеру теперь уже) стрелка ложится на 200 и пытается загнутся. Беда со спидометром этим. :(
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик скорости

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 12:32

wiktor писал(а):(Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.
Машина-то какогогода? U12 подключен только к диагностической колодке? Просто у Мультитроникса есть запасной вход, подключаемый конкретно к ДС (т.е. можно и от колодки, и непосредственно от ДС). Приборка подключена так же, а вот глаз берет неисправность от мозгов. Можно сделать вывод: ДС в норме, нет сигнала скорости от контроллера.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 12:36

Деревенский писал(а):А у меня спидометр застыл на отметке 120, когда стою и при выключенном моторе.
Рядом с АКБ есть блок предохранителей. Найди с номиналом 5А, вытащи и через 20...30сек воткни взад. Зажигание включать не обязательно.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 12:45

wiktor писал(а):Да теперь ошибка загорается постоянно её обнулять надоедает, и при всем при этом спидометр работает нормально, или датчик скорости и спидометр не как не связаны ?
Да, точно. Глянул схемку: сигнал с ДС делится на приборку и на мозги. Вот то, что на второе и не работает.
Если при прозвонке до контроллера обрыва нет, то внутри "ума" что-то перегорело.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 08, 2012 12:51

Шпень писал(а): Рядом с АКБ есть блок предохранителей. Найди с номиналом 5А, вытащи и через 20...30сек воткни взад. Зажигание включать не обязательно.
:shock: :shock: :shock:
Стесняюсь спросить - в чей зад то? :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс янв 08, 2012 13:11

Шпень писал(а):Рядом с АКБ есть блок предохранителей. Найди с номиналом 5А, вытащи и через 20...30сек воткни взад. Зажигание включать не обязательно.
Так и знал, что последует этот совет. Надо было сразу написать, что данную процедуру проделал в самом начале. Стрелка застыла на отметке 120. И дело наверно в самом приборе. Скорость смотрю в панораме «престижа». Он кажет хорошо.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 13:36

ZamPoteh писал(а):Стесняюсь спросить - в чей зад то?
Вот, что значит на рыбалку не поехал, скукатища: на лирику потянуло. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 08, 2012 14:00

Шпень писал(а):
ZamPoteh писал(а):Стесняюсь спросить - в чей зад то?
Вот, что значит на рыбалку не поехал, скукатища: на лирику потянуло. :)
Модератора (не к ночи будь помянутый :lipsrsealed: ) не видать :shock: ?
Работу работаю - такова лирика. :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик скорости

Сообщение wiktor » Вс янв 08, 2012 16:58

Шпень писал(а):
wiktor писал(а):(Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.
Машина-то какогогода? U12 подключен только к диагностической колодке? Просто у Мультитроникса есть запасной вход, подключаемый конкретно к ДС (т.е. можно и от колодки, и непосредственно от ДС). Приборка подключена так же, а вот глаз берет неисправность от мозгов. Можно сделать вывод: ДС в норме, нет сигнала скорости от контроллера.
2007г бензин. подключал U12 самостоятельно, тут кто то запостил какой провод к какому подключить надо я всё зделал как написано и вроде проблем года 4ре небыло )).
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс янв 08, 2012 17:03

Шпень писал(а):
wiktor писал(а):Да теперь ошибка загорается постоянно её обнулять надоедает, и при всем при этом спидометр работает нормально, или датчик скорости и спидометр не как не связаны ?
Да, точно. Глянул схемку: сигнал с ДС делится на приборку и на мозги. Вот то, что на второе и не работает.
Если при прозвонке до контроллера обрыва нет, то внутри "ума" что-то перегорело.
По поводу ума в этот день мне мозг опять немного прошивали (ГБО) на диагностику приехал, мне как постоянному клиенту перепрошивки бесплатно ну так то мотор покрасивее стал работать и переключатся газ бензин более ровно (2е поколение).
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик скорости

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 17:51

wiktor писал(а): 2007г бензин. подключал U12 самостоятельно,...
Вот теперь и вспоминай: все воткнул к диагностической колодке или что-то туда, а ДС, бензина и тд. в другую сторону, т.е к приборке, допустим.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик скорости

Сообщение wiktor » Вс янв 08, 2012 22:31

Шпень писал(а):
wiktor писал(а): 2007г бензин. подключал U12 самостоятельно,...
Вот теперь и вспоминай: все воткнул к диагностической колодке или что-то туда, а ДС, бензина и тд. в другую сторону, т.е к приборке, допустим.
Все примерно к приборке. если диагностическая колодка которая находится одна под капотом а другая в ногах у водителя то туда точно ни чего не подключал.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 22:57

wiktor писал(а):...поводу ума в этот день мне мозг опять немного прошивали (ГБО)...
Вся эта хрень началась конкретно после этого или до тоже было?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 08, 2012 23:16

wiktor писал(а):Все примерно к приборке. если диагностическая колодка которая находится одна под капотом а другая в ногах у водителя то туда точно ни чего не подключал.
Теперь разборка нужна. Тахометр на приборке работает. Поведение машины не изменилось? "Престиж" и "Глаз" воют: неисправен ДС. Значит от ДС до приборки импульсы скорости доходят. Как подсоединял провод скорости от престижа ( резал основной и скручивал, паял или еще как)? Твое ключевое выражение: " примерно к приборке". Надо выяснить, где сигнал от ДС расходится на приборку и контроллер. По твоему подключению получается, что его нет на мозги и "Престиж". Уверен, что подключив этот провод непосредственно к контакту скорости разъема на колодке приборки, "Престиж" будет казать скорость. Попробую полазить по схемам и форуме.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 08, 2012 23:50

А зачем "провод скорости" кромсать? Может Я конечно забыл (3 года назад ставил) но вроде отдельно подключается только контроль габаритов и ДУТ, все остальные данные идут через диагностический разъём. Или ошибаюсь?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 09, 2012 00:31

роман300, к проводу можно подключить еще один двумя методами: перекусить его и три конца скрутить или срезать кусок изоляции, накрутить второй и опаять.
По второму предположению, глянь выше ответ Wictor от
08 Янв 2012 22:31, станет ясно: нет у него подключений к диагностическому разъему (или он забыл, что я вполне допускаю). Я работал только с Мультитроникс, а Престиж не знаю.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 09, 2012 02:25

Понятно, У меня "Престиж", потому и спросил, у него подключение к разьёму. Не понятно зачем он ещё и к проводу подключался? Смысл сего действа?

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн янв 09, 2012 06:23

Что то я совсем запутался и всех наверно запутал. На сколько мне помница на диагностической коробке 2 провода , а из Престижа помница 5 или более было так что к диагностической колодке подключить помоему не реально.
Всё делал на скрутках и на изоленту вполне возможно что контакт да ещё Престиж иногда скорость показывает но намного заниженную примерно в 2- 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 09, 2012 08:48

На сколько мне помница, к БК "Престиж U12" идёт соеденительный провод на конце которого штекер как раз под диагностический разьём, и он всё показывает (кроме, отдельно 2 провода, на контроль габаритов (вроде зелёный) и на ДУТ. Если эти 2 позиции не важны (многие используют виртуальный бак, контроль габаритов у нас и так есть), то их можно и не подключать. Но БК работает всё кажет. А может это у меня памяти не стало :o P.S. Это с чего вдруг у вас на диагностику всего 2 провода? Это что за диагностика будет :shock:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 09, 2012 11:42

роман300 писал(а):Понятно, У меня "Престиж", потому и спросил, у него подключение к разьёму. Не понятно зачем он ещё и к проводу подключался? Смысл сего действа?
Так, роман300, еще раз (я сужу па мультитрониксу для Е-2, ибо для Е-3 пока не ставил): там можно было воткнуть в диагностический разъем+отдельно на датчик бензина и скорость. Зачем? Показатели точнее, не зависят от мозгов и коррекцию сделать легче. Про U-12 не знаю. Вот я и предложил автору разобраться с подключением. Не может быть, что к диагностическому разъему он не подключался. Тогда никаких данных, кроме остатка топлива и скорости, "Престиж" не покажет. Всю остальную инфу БК черпает по К-линии.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 09, 2012 12:03

wiktor писал(а):Что то я совсем запутался и всех наверно запутал.
Но меня-то не запутал. Ясно, что нет сигнала от ДС до мозгов, или он теряется во входной цепи измерения скорости в самом контроллере(это хуже).
wiktor писал(а):На сколько мне помница на диагностической коробке 2 провода...
Три: К-линия, +12в и масса.
wiktor писал(а):а из Престижа помница 5 или более было так что к диагностической колодке подключить помоему не реально.
Вот эти два лишних могут быть на ДУТ и ДС, только второй ты подсоединил к проводу, идущему на мозги, а не на приборку, вот он и не кажет.
wiktor писал(а): Престиж иногда скорость показывает но намного заниженную примерно в 2- 3 раза.
Всетаки что-то кажет, хоть и иногда и неправильно! Есть вероятность окисления контактов. Это зависит от изоленты, проходил в соединении телефонных проводов. Мастера какой-то китайской очень липучей заизолировали, а через 3-4 года у меня тлф перестал работать. После вскрытия оказалось, что клей изоленты сожрал медь.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 09, 2012 12:07

роман300 писал(а):...(кроме, отдельно 2 провода, на контроль габаритов (вроде зелёный) и на ДУТ.
Вот и нашлись эти 2 провода, только уточните про контроль габаритов. Если это верно, то все еще больше ясно.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн янв 09, 2012 19:01

как только время появится сразу залезу скрутки проверю.
Изображение

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Пт янв 13, 2012 18:26

Деревенский писал(а): Стрелка застыла на отметке 120. И дело наверно в самом приборе. Скорость смотрю в панораме «престижа». Он кажет хорошо.
Я снимал стекло со щитка приборов и пальчиками выравнивал стрелочку в ноль.,имеет обыкновение не туго сидеть на валу.Попробуй может и у тебя получится... :wink:

Аватара пользователя
Маруся
Владелец
Владелец
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:08
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маруся » Пт янв 13, 2012 19:32

dudu.ivanov писал(а):
Деревенский писал(а): Стрелка застыла на отметке 120. И дело наверно в самом приборе. Скорость смотрю в панораме «престижа». Он кажет хорошо.
Вчера со спидометром такая же ерунда была, стою на светофоре, а он 80 км/ч дает :shock: , уже почитав форум решила предохранители посмотреть, а утром поехала -все в норме, отглючил :)
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пт янв 13, 2012 21:18

dudu.ivanov писал(а):Я снимал стекло со щитка приборов и пальчиками выравнивал стрелочку в ноль.,имеет обыкновение не туго сидеть на валу.Попробуй может и у тебя получится... :wink:
Забавно, но каждый день стрелка спидометра потихоньку спускается сама. Примерно на 10 км в час ежедневно. Сейчас она начинает отчёт с отметки 40. Думаю, дня через три она на ноль встанет сама. Подожду пока снимать стекло. Пару месяцев назад я в пластмассовом корпусе щитка приборов сверчка заглушил (резиновым уплотнителем для окон и дверей),- не хочется пока будить. :)
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик скорости

Сообщение wiktor » Пт янв 27, 2012 16:38

wiktor писал(а):(Джекичан) загорелся жёлтым глазом - U12 говорит, что не работает датчик скорости ну и соответсвенно Престиж скорость (0), а спидометр показывет всё нормально.

PS Не хотел создавать тему, пытался найти через (Поиск) как он работает я так и не понял он походу сразу всё нашел кроме чего искал или эта услуга для избранных ,?
Продолжение типа разобрался !!!

Как окозалось настройки U12 ,были немного подкоректированы сыном ))
значит в Престиже U12 есть такая опция
НАСТРОЙКА-АВТОМОБИЛЬ-ОПЦИИ ЭБУ-БРАТЬ СКОРОСТЬ С ЭБУ(*) надо убрать ромбик отметку и тогда всё нормально и джекичан не горит !!!
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн фев 20, 2012 19:45

Коллеги, есть такая проблема. Меняли мне раздатку и после этого не работает спидометр. Ну и загорается чек. Это он, наверное сигнализирует, что не работает ДС. Все остальное на панели фурычит. Не хочется снова тащиться в сервис. Где может собака зарыта? Как самому поправить?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 20, 2012 21:17

Ну первое, это проверить фишка надета на датчик? :)
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн фев 20, 2012 21:24

роман300 писал(а):Ну первое, это проверить фишка надета на датчик? :)
Где ее искать? :shock:
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 20, 2012 21:29

Залезаем под машину, где барабан ручного тормоза, выше него, там больше не каких проводов-датчиков, перепутать не возможно.
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн фев 20, 2012 21:40

Спасибо. Бум искать.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Пт мар 30, 2012 07:59

У меня похожая проблема, ничего не помогает. Подскажите, а где находится датчик скорости? Прочитал, что на коробке, а где именно там? И где находится вышеупомянутый барабан ручного тормоза?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт мар 30, 2012 12:15

AndreiKAZ писал(а):У меня похожая проблема, ничего не помогает. Подскажите, а где находится датчик скорости? Прочитал, что на коробке, а где именно там? И где находится вышеупомянутый барабан ручного тормоза?
Проще на фотографии смотреть, чем на пальцах объяснять. Вот все хозяйство в сборе.Изображение
Крайний слева - тормозной барабан.Следом за ним ближе к верху выступает резьбовой штуцер. На него и наворачивается пластиковый корпус датчика скорости. Если и сейчас не найдете, то лучше заскочить на сервис :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Пт мар 30, 2012 16:01

ОК. Спасибо, буду смотреть.

Аватара пользователя
AndreiKAZ
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndreiKAZ » Сб мар 31, 2012 10:04

А если не датчик, то что может быть ещё? Датчик новый, а спидометр и одометр не работают.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 01, 2012 19:42

AndreiKAZ писал(а):А если не датчик, то что может быть ещё? Датчик новый, а спидометр и одометр не работают.
Тогда остаются прозвонка проводки и разъемов, либо сама приборная доска зашалила. Но все-таки стоило бы пристыковать в разъему заведомо исправный датчик и крутнуть ось. Если стрелка спидометра дернется, значит дело было в датчике. Если нет, тогда смотри проводку. Ну а по приборке сам ничего толком не знаю.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 21:30

проводка может легко перетереться в недрах бокса между передними сиденьями.
если ее плохо проложили, она может оказаться рядом с острыми углами кронштейна второй печки.
маршрутный компьютер можно воткнуть в диагностический разъем и понятно будет - видят мозги датчик скорости или нет. если мозги видят, а приборка нет - значит, чота с приборкой. ну а если и мозги не видят, то тогда скорее всего проводка.

ну и как самый фантастичный вариант - привод датчика скорости в раздатке срезало и шток не крутится.


кстати сказать, если ДС отключить - машина дуром переть начинает. в смысле отклик на педаль газа ощутимо резче (это для евро3 )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 21:33

Ep писал(а):...

кстати сказать, если ДС отключить - машина дуром переть начинает. в смысле отклик на педаль газа ощутимо резче (это для евро3 )
Вот она секретная прошивка! :wise: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 21:34

походу, зря я это ляпнул. теперь народ потянется экспериментировать :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 21:44

Ep писал(а):походу, зря я это ляпнул. теперь народ потянется экспериментировать :)
Жень, я даже догадываюсь кто ... :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 02, 2012 05:42

Ep писал(а):походу, зря я это ляпнул. теперь народ потянется экспериментировать :)
Наблюдал такой эффект :D Новая раздатка оказалась с "нестандатрным" приводом датчика на 10 ипмульсов. В результате штатный датчик выдавал скорость в 1,7 раза меньше, чем фактическая. Машинка точно вела себя шустрее, чем обычно. Сначала пришлось кататься по GPS, затем перекалибровать БК. Но все равно показания спидометра в "милях" задолбали, и поставил 10-импульсный датчик. А оказывается, это были не просто ощущения. Эх, такую гарную штуку своими руками сгубил... :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 02, 2012 06:18

Так у меня получается теперь есть двухрежимная прошивка, а в качестве переключателя штатный датчик и ключ на 22 :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 02, 2012 09:35

inventor писал(а):Так у меня получается теперь есть двухрежимная прошивка, а в качестве переключателя штатный датчик и ключ на 22 :lol:
проще нормальнозамкнутое реле поставить в разрыв провода на датчик и кнопочку куда-нить вывести :) типо.

можно, по-моему, даже сделать так, что на мозги данные не будут поступать, а на приборку - будут. но это не 100% :)

у меня все гораздо прикольнее - стоит рация всеволновая яесу, у нее выходная мощность 100 Вт. когда ее на передачу включаю на ходу, стрелка на спидометре до нуля падает :)
я именно так и выяснил, что машина переть начинает :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 07:18

При возвращении из Бийска в Новосибирск на раздатке, занижающей показания скорости в 1,7 раза, расход топлива не увеличился, по сравнению с дорогой туда на штатной раздатке. Когда поставил 10-импульсный датчик и вернул показания скорости к норме, по изменению расхода опять ничего не заметил. А вот возникло стойкое ощущение, что тяга на низах подсела. Может и правда плюнуть на этот спидометр да вернуть 6-ти импульсный датчик. Скорость то я могу и по БК смотреть. Вобщем меня терзают смутные сомненья... :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Glacial
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 13:01
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Glacial » Ср июн 27, 2012 19:28

Хочу описать неисправность, напрямую связанную с датчиком скорости.
Рывки в движении, вплоть до полной остановки двигателя.
Проявляется при трогании с места, в движении на любой передаче. Возникает неисправность периодически, с прогревом, бортовой компьютер ошибок не показывает, желтый глаз не зажигается.
Обратил внимание, что перед тем как заглохнуть, бортовик пол-секунды показывает "максимальная скорость 203 км.ч". До этого при торможении бортовик сообщает "торможение ххх метров за ххх секунд".
Скинул разъем с датчика скорости, машина сразу поехала. После замены датчика неисправность второй день не проявляется.

P.S. Датчик скорости завышал показания, Микас 11 начинал отключать форсунки, двигатель глох.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 28, 2012 07:39

Вполне реально, одно радует что электроника намного реже отказывает чем механика :cry: . "Механику" мы и кувалдой починим :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности