Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
регулятор энергомаш "непрокатило"
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
регулятор энергомаш "непрокатило"
Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал. Признаков замыкания,горелого запаха нет.Но так эксплуатировать нельзя, спалю чего нибудь, а чего сам не понял. Расстроился, все собрал как раньше старым РР (искра 11.125208). Все нормально, а напряжение в сети по приборке ниже 13В. Слабоват я как автодиагност. Прошу совета.Заранее благодарен (евро-3, 2008 год. )
Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
________
На ТО:... а что так дорого?...диагностика...схождение...смазка...а это что за позиция:"ПРОКАТИЛО"-10 000 р.???
-не прокатило, вычеркиваем...
:)
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал. Признаков замыкания,горелого запаха нет.Но так эксплуатировать нельзя, спалю чего нибудь, а чего сам не понял. Расстроился, все собрал как раньше старым РР (искра 11.125208). Все нормально, а напряжение в сети по приборке ниже 13В. Слабоват я как автодиагност. Прошу совета.Заранее благодарен (евро-3, 2008 год. )
Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
________
На ТО:... а что так дорого?...диагностика...схождение...смазка...а это что за позиция:"ПРОКАТИЛО"-10 000 р.???
-не прокатило, вычеркиваем...
:)
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, но формально "применяется.....с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771 и их модификациями.poLevoz писал(а):Знакомая ситуация :( У тебя наверно евро 3??? Писать письмо им надо и отправлять обратно с пояснениями проблемы, пусчай меняют...
С ними бодаться...проблемы негров шерифа не волнуют.. :(
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, уже больше года езжу на Евро 3, всё нормально. Цифирки модели не помню.
А напряжение не искуственно повышается калужским, а понижается родным. Схема стабилизации видимо хреновая.
А напряжение не искуственно повышается калужским, а понижается родным. Схема стабилизации видимо хреновая.
Последний раз редактировалось yury Пн сен 05, 2011 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
все данные генератора как у уважаемого Alex (BY)poLevoz писал(а):Дык, что получается у тебя другой генка что ли???
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
У него получилось. у меня косяк. Т.е после пуска РН работает,на старте возникают проблемы цепи стартера имхо.
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже так думаю....нопианист писал(а):А зачем он вообще нужен, этот "калужский 3-х уровневый"? У меня уже два года в зависимости от включенных потребителей 12,9 - 13,6 вольт. И ничего. И заводится, и светит, и сигналит. Может, я чего не понимаю? Зачем искуственно повышать напряжение?
1.за 2,5 - 3 мес.регулярно падает плотность до 1.22 -1,20. Тащить домой заряжать.
2.есть тех. требования изготовителя аккумулятора напр.цепи зарядки 14вольт.
больше пресловутый улучшайзинг..... :)
- LUSER
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
- Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Блин,все 1 в 1, аналогичный геммор... В результате всех попыток установки этого РН, был куплен новый АКБ, стартер, брошена доп. косичка на массу, не считая проверки, зачистки всех контактов и их смазки, разборки стартера и еще многих "приятных мелочей". Результат, как у автора строк... Пока не разобрался... (Патриот 2009 г. Лимитед).Survey писал(а):Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал.
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Во как!LUSER писал(а):Блин,все 1 в 1, аналогичный геммор... В результате всех попыток установки этого РН, был куплен новый АКБ, стартер, брошена доп. косичка на массу, не считая проверки, зачистки всех контактов и их смазки, разборки стартера и еще многих "приятных мелочей". Результат, как у автора строк... Пока не разобрался... (Патриот 2009 г. Лимитед).Survey писал(а):Да что же такое!?
Три года пониженное напряжение. Купил калужский 3-х уровневый 67.3702-04. Поставил без проблем. Генератор ISKRA 11.203.614 (120А). В итоге - не заводится, стартер судорожно пытается провернуть коленвал, скрежет и щелчки где то в торпедо. Все проверил, клеммы аккум, стартера, генератора, штатную, массу, доп."-". Снимаю "+" нового регулятора, завожу нормально, мотор работает без генератора на аккумуляторе. На ходу подключаю снятый "+"РР - супер, обещанные 14В и выше. Глушу, при попытке завести - те же звуки, как то с трудом схватился, заработал.
а чего стартер и АКБ - загубили?
Понимаю, что проблемка возникает при подключением плюсового провода РР до пуска, дальше идет нормальная зарядка. в момент старта идет просадка напряжения где то на стартере. с чем связано и в какой цепи неясно.
Ребята, читающие электросхемы, подскажите по существу пож-та!
- LUSER
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
- Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Да нет, все это приобрелось в процессе поиска проблемы по советам "бывалых спецов" , а сейчас лежит в запасе...Survey писал(а):LUSER писал(а):
Да и еще, прикол в том,что стоило в конце-концов запустить двигатель, то в дальнейшем, в течение дня на горячем двигателе при запуске проблем не было, стоило постоять ночь и все - при запуске на 1-2 сек прокрутка двигателя стартером, затем щелканье втягивающего реле и периодический скрежет, при попытке шестерни бендикса войти в зацепление с зубьями маховика, при этом щелканье реле??? под приборной панелью (как при разряженном АКБ).
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
Представляю разочарование утренним запуском...LUSER писал(а):Survey писал(а):
Буду признателен за рациональные предложения и советы "бывалых". Вопрос не закрыт. уже осень однако..
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
А может в этом и проблемаSurvey писал(а):....Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
у меня черный на "Ш".

Вечером, если не забуду, проверю
+1Patriot_558 писал(а):Проверь массу регулятора, была похожая ситуация, сделал нормальную массу и все работает
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
посмотрел-у меня красный на " Ш" и всё работаетAlex[BY] писал(а):А может в этом и проблемаSurvey писал(а):....Попутно: на фото с сайта энергомаш красный провод идет на клемму "Ш"....
у меня черный на "Ш".
Вечером, если не забуду, проверю
+1Patriot_558 писал(а):Проверь массу регулятора, была похожая ситуация, сделал нормальную массу и все работает
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: регулятор энергомаш "непрокатило"
leo2 писал(а):посмотрел-у меня красный на " Ш" и всё работаетAlex[BY] писал(а): А может в этом и проблема
у меня черный на "Ш".
Вечером, если не забуду, проверю
+1
Народ, спасибо за отклики!
Вопрос массы интересный. Штатный кабель от АКБ -на двигателе (снизу) болт был зажат "от пупа", а клеммный наконечник ослаблен. Устранил шайбой. Рекомендую посмотреть.
На регуляторе энергомаш с завода был красный на "+". В отношении "-" регулятора: хорошая ли масса на шпильках блока управления?
Спасибо
- Survey
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
- Откуда: С.Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
пианист писал(а):А что должно быть на другом конце провода? На том, что в генератор идет? На том, что мне приволокли - небольшой прямоугольник с четырьмя отверстиями. Отверстия под крепеж, как я понял.argon84 писал(а):Ну помимо УАЗа есть ВАЗы, ТАЗы, ИЖи, Москвичи... и соответственно разные генераторы.
Таблица применяемости к авто/генератору:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Замена для ИСКРА:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
щеточный узел. Можно штатный использовать, предварительно отковыряв от него родной регулятор и подпаяв провода к контактам щеток.пианист писал(а):А что должно быть на другом конце провода? На том, что в генератор идет?

Щеточный узел не наш, но наш подключается аналогично.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был нюанс при установке...
Начитавшись форумов, чтоб 10 раз не лазить в этот узел, решил сразу заменить транзистор на IRFZ44 и вывел провод массы. На столе включил, проверил, все работает. Все собрал, поставил, протянул массу с аккумулятора. Завожу - балалайка, зарядки нет. Газу до 1700-1800 - появляется, напряжение стоит как положено, уровни переключает, от оборотов и нагрузки уже не зависит. Попробовал несколько раз :) пока первый раз оборотов не дашь - хрен. Перепахал платку еще раз на предмет сдохших элементов - все живо, работает. Смутило напряжение обмотки возбуждения - 9В, газанешь - поднимается до напряжения бортсети, зарядка появляется. Осциллографом проверил что выдает генератор(на предмет дохлых диодов, которые не догадался прозвонить когда генератор разбирал, а снимать для этого генератор еще раз лень) - диоды живы, провалов нет. Кинул плюс с аккумулятора на обмотку возбуждения - зарядка появляется мгновенно, можно не газовать. Так и сделал - плюс на обмотку возбуждения взял с аккумулятора через реле, реле управляется плюсом с замка зажигания. Все работает!
Единственная версия происходящего - аккумулятор посажен почти до конца(заводился из последних сил) и каких-то крох напряжения для возбуждения не хватало(пока по всей цепи пройдет, еще где-нибудь упадет). Зарядится аккумулятор проверю как работает без моего колхоза.
Начитавшись форумов, чтоб 10 раз не лазить в этот узел, решил сразу заменить транзистор на IRFZ44 и вывел провод массы. На столе включил, проверил, все работает. Все собрал, поставил, протянул массу с аккумулятора. Завожу - балалайка, зарядки нет. Газу до 1700-1800 - появляется, напряжение стоит как положено, уровни переключает, от оборотов и нагрузки уже не зависит. Попробовал несколько раз :) пока первый раз оборотов не дашь - хрен. Перепахал платку еще раз на предмет сдохших элементов - все живо, работает. Смутило напряжение обмотки возбуждения - 9В, газанешь - поднимается до напряжения бортсети, зарядка появляется. Осциллографом проверил что выдает генератор(на предмет дохлых диодов, которые не догадался прозвонить когда генератор разбирал, а снимать для этого генератор еще раз лень) - диоды живы, провалов нет. Кинул плюс с аккумулятора на обмотку возбуждения - зарядка появляется мгновенно, можно не газовать. Так и сделал - плюс на обмотку возбуждения взял с аккумулятора через реле, реле управляется плюсом с замка зажигания. Все работает!
Единственная версия происходящего - аккумулятор посажен почти до конца(заводился из последних сил) и каких-то крох напряжения для возбуждения не хватало(пока по всей цепи пройдет, еще где-нибудь упадет). Зарядится аккумулятор проверю как работает без моего колхоза.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из ролика торчит болт на 15. Соответственно берем или рожковый или накидной или головку на 15, в зависимости как кожух вискомуфты будет мешать, отводим и скидываем ремень. Я использовал головку с хорошим рычагом, чтоб под машиной сильно не упираться. Когда одевал ремень отвести ролик из крайнего положения мне мешал кожух вискомуфты.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет