Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ключ (головка) для притяжки ГБЦ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Ключ (головка) для притяжки ГБЦ

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 21, 2011 12:45

Вот т.к. езжу на ЗМЗ, решил оснаститься всем необходимым для возможного будущего ремонта. Но вскрывать клапанную крышку чтобы посмотреть какой там нужен ключ мне лень. Книжки сейчас в продаже есть только на Евро-2. По обрывочным сведениям до меня дошло что болты разные: вроде на Евро-3 (в моём Патре) должна быть какая-то адская звезда вместо внутреннего шестигранника до Евро-2. По книжке на Евро-2 должен быть внутренний шестигранник на 12, только не понятно какая должна быть длина жала т.к. проём внутри которого находится шляпка болта, судя по валяющейся у меня головке, довольно-таки узкий.

Моторов у меня два: на Патре Евро-3 2008г и для козла приготовил старый 4062-ой мотор.

Итак собственно вопросы к тем, кто уже имел честь откручивать/прикручивать головку на ЗМЗ:

1) Какую длину должно иметь жало головки на динключ чтобы оно дотянулось до болта?
2) Какая конкретно звёздочка на Евро-3? (наружная/внутренняя, какое обозначение)

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб апр 23, 2011 18:19

покупай набор torx, какой нумер головки конкретно на бошку -нэ знаю :oops:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб апр 23, 2011 18:29

во, надыбал

"В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки – под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 – стали на 24 мм длинней."

http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... 30-90.html

от тут :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб апр 23, 2011 21:37

Угу, уже нарыл этот текст, замерил глубину положения болтов на валяющейся в гараже головке цилиндров от 406 и купил вчера Торкс Т60 на головке 1/2 с жалом длиной 100мм. И ещё такой же шестигранник 12мм.

Аватара пользователя
дима1975
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дима1975 » Сб апр 28, 2012 20:07

У меня двигатель ЗМЗ 40904 для болтов нужен шестигранник на 12 длиной 80мм,вставлял в головку на 12 и ДМК. TORX нужен что-бы открутить успокоители цепи

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 29, 2012 23:49

я в шоке :o змз относятся к типу моторов которые ремонтируются с помощью стандартного набора ключей,звезд ,шестиграников.
и совсем незачем ради этого грабить ЗМЗ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности