Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как умирает подвесной подшипник?

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35

Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48

Да по-разному.... У меня первый умирал быстро: с утра легкая вибрация на скорости 80, потом на 60 потом на 50, а потом просто машину так стало колбасить , что думал все, не доеду.... Остановился , отвернул две гайки крепления подвесного, чуток скособочил его относительно кардана и после этого поехал уже без вибраций :) Второй подвесной мне сразу не понравился, как поставил - слишком легко подшипник налез на кардан. Ну и как результат через 4000 км зашумел. Снова махнул...

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05

А звуки какие издавал?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45

Да просто сухой звук как без смазки подшипник крутится :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06

Dmitry63 писал(а):Всем привет! появился непонятный шум при движении, который при прогреве трансмиссии немного уменьшается.
Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается. Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков нет . Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не редуктор.
наблюдается такая же херня, гудит до полной остановки. Где то после 70-80 затихает. Когда машина уже почти остановилась бывает как бы перетряхивает ее, но не всегда. Появилось все после замены сцепы. Ступичные подшипники поменял, вроде малость потише стало.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33

А где у нас этот подвесной?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37

rigrey писал(а):А где у нас этот подвесной?
Задний кардан состоит из двух основных частей (труб), между ними пдовесной.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28

Кароче в пром. опоре
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09

rigrey писал(а):А где у нас этот подвесной?
rigrey писал(а):Кароче в пром. опоре
Сам спросил, сам ответил. :good: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58

Отчитываюсь!
Да, это был он. вывсили, крутнули, приложил руку-он.
Цена подшипника в Самаре 510 р. замена -непомню . Причем крестовину оставили родную заводскую. Сохранилась при разборке.
И еще удивило, что никаких вибраций после этой процедуры.
Наверно удачно собрали и ничего местами не поменяли.
Пробег 67т.
P.S. Нравятся цены на запчасти, да и качеством Патриота вполне доволен. На ремонт редко трачу "сущие копейки" ттт
:D
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16

Народ, а от чего подходит длинный кардан, чтобы подвесной на пенсию отправить?

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52

от Симбиря
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13

А интересно, почему на УАЗе отказались от такой схемы - с длинным карданом?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54

поставиш-узнаеш :D ,за балку на которой промопора цепляет

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38

Не, серьёзно...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09

Max 533 писал(а):поставиш-узнаеш :D ,за балку на которой промопора цепляет
Серьёзней некуда. Я когда узнал, что балку срезать придётся - отказался от мысли ставить прямой кардан.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41

почему на уазе отказались, или почему цепляет? :D
на симбире на кузове толи не было балки, толи конструкция другая у нее была, на патр если длинный вкрячивать ее обрезають, лично я против 8)

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43

Ясно - вопрос снят)) Поездим на коротком))

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44

опять же составной, скока б гемора не было с обслугой-безопасней, сам убедился, вез тонну картона, резковато в горку дернул и срезало болты у раздатки,был бы длинный- упал бы пыром, короткий нэ может, подвесной в промопоре не даст :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10

У меня подвесной издавал щелчки при трогании. Позже на яме, вывесл колесо, покрутил - слышно хорошо звук и руки чувствуют неравномерное сопротивление.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57

From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan '91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.

[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4") upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16") downwards to 12mm (1/2") upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2") and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 08:11

:shock: :shock: :shock: :o :suicide:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 09:56

ZamPoteh писал(а)::shock: :shock: :shock: :o :suicide:
Ага. :D
Это я ответ на вопрос искал можно-ли опустить наш подвесной для уменьшения излома и вибраций при лифте подвески. Ответа так и не нашел. Так можно опускать НАШ подвесной с учетом конструкции нашего промежуточного кардана (безо всяких двойных крестовин и муфт) или нет? :(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 17, 2011 12:58

на сколько ты его хочеш опустить?вырастет нагрузка на подши раздатки просто.....я думаю мм10 не критично совсем, но при твоем лифте маловато вроде

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 13:24

Max 533 писал(а):на сколько ты его хочеш опустить?вырастет нагрузка на подши раздатки просто.....я думаю мм10 не критично совсем, но при твоем лифте маловато вроде
А почему на подшипник РК? :(
Из-за радиальных нагрузок на связку вилка кардана - крестовина - фланец РК?
Думал опустить до 20-25 мм, если виной наших вибраций является ломаный составной кардан. Прямого кардана пока боюсь по нескольким причинам, включая подшипник РК, десяток подтяжек болтов, прыжки с шестом по телеку и изгиб рамы на диагонали.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 17, 2011 14:50

попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн окт 17, 2011 15:01

А как на ходу выявить, что вибрация именно из-за этого подшипника?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 17, 2011 15:33

дружбана-закадыку к раме снизу привязать :lol:

Аватара пользователя
Dahiel
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dahiel » Пн окт 17, 2011 15:40

На длинном кардане прошел тысяч 100 наверно.... Что такое вибрация забыл совсем. Ну да... пришлось болгаркой отрезать лишнее... и че? ниче страшного не случилось. :D
Была еще авария... сильный боковой удар. как раз под среднюю стойку. Там где болгаркой поработал. Никаких изменений в конструкции рамы не обнаружил. :D :D
[Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср ноя 23, 2011 01:06

Сегодня почувствовал себя водителем троллейбуса и решил написать про свою проблему.
При движении появилось шорканье с гулом, то появляется, то пропадает или пропадает до полной остановки, причем звуки громкие, ну точно не раздатка.
Думаю, что то с карданом, звук похож на чего то несмазанное.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, 2011 09:06

Panzerer писал(а):Сегодня почувствовал себя водителем троллейбуса и решил написать про свою проблему.
При движении появилось шорканье с гулом, то появляется, то пропадает или пропадает до полной остановки, причем звуки громкие, ну точно не раздатка.
Думаю, что то с карданом, звук похож на чего то несмазанное.
Может оно?:
Диагноз: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-p ... 30-15.html

Лечение: http://www.uazpatriot.ru/forum/svist-po ... 12447.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср ноя 23, 2011 09:18

Этот звук скорее похож на шорканье или урчание, но все равно спасибо буду сегодня разбираться.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, 2011 09:38

Panzerer писал(а):Этот звук скорее похож на шорканье или урчание, но все равно спасибо буду сегодня разбираться.
Обращаю внимание, что не обязательно именно этот подшипник. В какой то теме товарищ говорил, что у него просажено посадочное место под подшипник хвостовика дифа. Главное найти источник звука.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт ноя 24, 2011 14:19

у меня был какой-то свист с хрустом, я тоже сначала грешил на подвесной, в итоге оказалось что игольчатый подшипник крестовины развалился, смазки нихрена небыло в паре "отростков", поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 24, 2011 18:44

Dudarev писал(а):... поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти? :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 25, 2011 11:20

Max 533 писал(а):попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
В общем, опустил я подвесной месяц назад на 8 мм с помощью бутерброда из шайб и гроверов.
Вибрации-то пропали, но, видимо, ты прав о жидковатом креплении: иногда бывают щелчки, как будто сжатая пружина (или рессора) выстреливает, особенно при торможении на передаче. Видимо, гроверы и шайбы в качестве прокладки - не самое умное решение, хотя гайки промопоры не откручиваются.

А что еще у нас может "стрелять" по раме? Сначала было "бзинь-бзинь", потом "пау-пау", а сейчас так мощно "пааааау-паааау". :D :( Появляется и исчезает совершенно безсистемно. Рессоры 4 листа, проставки металлические рама - рессора 60 мм, все болты закручены, сайлентов нет (полиуретановые втулки, т.е, контакта металла нет), подвесной и пром опора новые....
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 28, 2011 10:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 25, 2011 13:51

проставку пили из пластины, площади опоры не хватат, промопору крючит мальца, там хоть нагрузки в основном радиальные, но осевая составляющая есть, потому как двигло всетки ерзает вперед-назад в небольших пределах...надо сделать и послушать еще...у меня подвесной практически погиб( на холодном трогаешся и слышиш как там шарикам куево, звенят но пока катятся :) , звучок тож есть при троганье, чуть порезче и "бздынннь", грешу на подвесной, люфтов и вибраций нету...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт ноя 25, 2011 18:46

вот мой вариант выравнивания кардана использована пластина фторопластовая 10мм
Изображение
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб ноя 26, 2011 10:26

ZamPoteh писал(а):
Dudarev писал(а):... поменял (~500 р. крестовина + 800 р. работа)
Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти? :roll:
не исключаю, что с цифирями что-то напутал, но замена там действительно в досадную сумму выходила ;(
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 26, 2011 12:35

Dudarev писал(а):
ZamPoteh писал(а): Эта крестовина из чего сделана? Я за 250р брал.
Час работы - 800р. Может в механики пойти? :roll:
не исключаю, что с цифирями что-то напутал, но замена там действительно в досадную сумму выходила ;(
Да, я просто про то, что на УАЗе крестовины меняются в разы легче, чем на классике.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 28, 2011 10:09

Nomad писал(а):
Max 533 писал(а):попробуй болтики подлиньше на подвесной, в качестве дистанционных элементов гайки туда кинь, это даст 15 мм примерно, попробуй прокатится, ессно аккуратно разгоняясь, поскоку жидковато крепление, вибрация будет или нет посмотриш...уже будет чето вырисовыватся по ощющениям, главно шоб подвесной не оторвало :D
В общем, опустил я подвесной месяц назад на 8 мм с помощью бутерброда из шайб и гроверов.
Вибрации-то пропали, но, видимо, ты прав о жидковатом креплении: иногда бывают щелчки, как будто сжатая пружина (или рессора) выстреливает, особенно при торможении на передаче. Видимо, гроверы и шайбы в качестве прокладки - не самое умное решение, хотя гайки промопоры не откручиваются.

А что еще у нас может "стрелять" по раме? Сначала было "бзинь-бзинь", потом "пау-пау", а сейчас так мощно "пааааау-паааау". :D :( Появляется и исчезает совершенно безсистемно. Рессоры 4 листа, проставки металлические рама - рессора 60 мм, все болты закручены, сайлентов нет (полиуретановые втулки, т.е, контакта металла нет), подвесной и пром опора новые....
Удалил прокладки между опорой подвесного и рамой. Щелчки и выстрелы по раме пропали. Центровку подшипника произвел в динамике на деревянных чурках и четвертой передаче, вибраций нет.
_________________

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 28, 2011 10:11

Max 533 писал(а):проставку пили из пластины, площади опоры не хватат, промопору крючит мальца, там хоть нагрузки в основном радиальные, но осевая составляющая есть, потому как двигло всетки ерзает вперед-назад в небольших пределах...надо сделать и послушать еще...у меня подвесной практически погиб( на холодном трогаешся и слышиш как там шарикам куево, звенят но пока катятся :) , звучок тож есть при троганье, чуть порезче и "бздынннь", грешу на подвесной, люфтов и вибраций нету...
Про площадь опоры ты был прав, даже не представляешь насколько. Даже визг перекошенного подшипника три раза появлялся.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 28, 2011 10:18

радиогубитель писал(а):вот мой вариант выравнивания кардана использована пластина фторопластовая 10мм
Изображение
Где-то прочитал, что в карданных передачах с тремя крестовинами две должны быть параллельны (или даже все три), иначе типа неравномерный момент вращения возникает. :( Хотя, проставки рама-рессора уже из параллельных плоскостей увод дают.

Че-то не въезжаю: если проставки 60 мм, то подвесной можно опустить на 15 мм, что-ли? Так, вроде, хоть 2 крестовины будут работать в параллельных плоскостях? :(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 28, 2011 11:31

понимаеш ,тут такое дело вылазит, проставкой ты выводиш заднюю часть кардана, НО обрекаеш на куевые условия работы крестовину раздатки и саму раздатку, чтобы нивелировать эффект твоего лифта, надо завалить назад и двигло, но токда сакс придет переднему кардану, вобщем патовая ситуевина, я бы впендюрил проставочку мм этак 5, как грится ни вашим ни нашим....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 28, 2011 11:40

Max 533 писал(а):понимаеш ,тут такое дело вылазит, проставкой ты выводиш заднюю часть кардана, НО обрекаеш на куевые условия работы крестовину раздатки и саму раздатку, чтобы нивелировать эффект твоего лифта, надо завалить назад и двигло, но токда сакс придет переднему кардану, вобщем патовая ситуевина, я бы впендюрил проставочку мм этак 5, как грится ни вашим ни нашим....
Ты снова прав, поэтому я вернул подвесной на место, т.к. менять подшипник РК намного дороже, а крестовины и сам уже смогу.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 28, 2011 12:01

глядя на твои изыскания все больше прихожу к выводу, шо надо искать пружиняки с прогрессивными характеристиками (бочки) и внутрь них городить пневму, т.е увеличить хода сжатия как то по другому, отбойники на клюшку мастырить, туда где у Ера сливы стоят....подушки тока найти с такими характеристиками будет непросто наверно :( , вобщем хрен знает, не вырисовывается у меня пока че как туда залепить, сзади четыре листа с пневмой и реактивной тягой по Монстроходу и......порезать арки к чертям :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 28, 2011 12:31

Max 533 писал(а):глядя на твои изыскания все больше прихожу к выводу, шо надо искать пружиняки с прогрессивными характеристиками (бочки) и внутрь них городить пневму, т.е увеличить хода сжатия как то по другому, отбойники на клюшку мастырить, туда где у Ера сливы стоят....подушки тока найти с такими характеристиками будет непросто наверно :( , вобщем хрен знает, не вырисовывается у меня пока че как туда залепить, сзади четыре листа с пневмой и реактивной тягой по Монстроходу и......порезать арки к чертям :D
Ой, у меня спереди щас все хорошо, а сзади пока аммы Газели ограничивают ход отбоя. Буду переносить амортизаторы "от бампера" и/или ставить от Крузера длиной 630-650 мм. Конечно, пружины TDС были-бы еще лучше (моим не хватает длины на крузеровские аммы при полном вывешивании).

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пн фев 06, 2012 00:05

У меня сначало паромесяцев был шаркующий звук затихавший при разогреве, потом за один день появился скрип, а затем заклинилов подвесной,и он стал проворачиваться в ризиновой муфте с диким грорхотом и вибрацией.
Пришлось на морозе лезть под машину и снимать задний кардан. И ехать затем на переднем приводе.

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Ср фев 15, 2012 20:37

Марку подшипника никто не приметил? Опыт подсказывает, что всякие хомутики и прочие изоленты в автозапчастях всегда дороже. Может спросить такой подшипник в подшипниковом магазине?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 15, 2012 22:03

Yaslon писал(а):Марку подшипника никто не приметил? Опыт подсказывает, что всякие хомутики и прочие изоленты в автозапчастях всегда дороже. Может спросить такой подшипник в подшипниковом магазине?
ИМХО, проблема не в подшипнике, а в ущербности самого дизайна и баланса системы. Установив новый подшипник, у меня усилились вибрации, так как раздолбанная обойма позволяла подшипнику динамически вставать на "среднюю" :D ось вибрирующей системы, а зажав систему, я получил вибрации в раму.
Та-же причина у текущих сальников. ИМХО, прямой кардан после "Карданбаланса" и болты из стали 8.8 на клей по металлу. То, что болит, надо вырезать. :D

Ответить

Вернуться в «Карданные валы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности