Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лебёдки

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
MIG29
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 18:45
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Лебёдки

Сообщение MIG29 » Вс дек 17, 2006 19:05

Подскажите пожалуйста лебёдку которая подходит Патриоту ,недорогую

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн дек 18, 2006 11:20

бюджет?

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лебёдки

Сообщение PARTNER » Пн дек 18, 2006 21:00

MIG29 писал(а):Подскажите пожалуйста лебёдку которая подходит Патриоту ,недорогую
Позвони в Мастер Винч, они наши партнеры, может и скидку дадут?
8 919 1096901 (Алексей)

Аватара пользователя
MIG29
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 18:45
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MIG29 » Вт дек 19, 2006 20:40

А у них есть лебёдка Рали2500

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вт дек 19, 2006 20:41

MIG29 писал(а):А у них есть лебёдка Рали2500
Ну позвони спроси :shock:
Я весь их ассортимент не знаю!

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Вт дек 19, 2006 20:52

MIG29 писал(а):А у них есть лебёдка Рали2500
На патриот? 2,5 тонны лебедку? зачем она тебе?

И потом рали2500 это вроде солитон делает.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 00:08

Для патриота минимум 4-ре тонны.
В минувшие выходные вытаскивая машину из очень серьезной ж#$ы (не путать с засадой) была сломана ComeUp 9000 - вышли из строя вал, редуктор, лопнул корпус.
Плюс производитель должен быть нормальным.
ComeUp разваливалась, трещала, гремела но вытащила.
ComeUp 6000 - не смогла даже с места сдвинуть, даже через блок.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЛЕБЕДКИ.

Сообщение Славянин » Ср дек 20, 2006 04:21

Здравствуйте!
Меня лебедки для Патриота интересуют давно, но мнения всезнаек по любому вопросу не воспринимаю (пустое).
Спрашивал у наших-бывалых в гаражах. Откровенно для Патриотов рекомендаций не дают: зачем тебе при таком внешнем респекте авто лебедка? Патриот-де, для вальяжных поездок по городам и весям.
Объяснял-мощный джип (соглашались), говорил об Offroad = а не жалко тебе машину царапать?
Посмотрите, пожалуйста, здесь:
http://avto-winch.ru/
http://clients.tm.ru/244117/default-wid~88162.asp
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=w

Может, что посоветуете?
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 08:53

Все зависит от условий эксплуатации ...
Вы путешествуете по асфальту в основном, на шоссейной резине видимо ... И туда, откуда вас не вытащит 4-х тонная лебедка просто не заедете.
Не надо обольщаться по поводу мощности - такое тяговое усилие устройство развивает в размотанном состоянии, на первых витках. По мере намотки троса на барабан усилие падает.
Русские лебедки использовать не рекоммендуется. По причине их ненадежности и непредсказуемости.
Мой выбор - ComeUp DV 9000. Или DS, если цена будет приемлимой.
Для путешественников лучше сьемный вариант рассмотреть. Когда лебедка ездит в багажнике, а перед бездорожьем за пару минут ставится посредством специального конштейна.

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 10:13

MIG29
на счет лебедок

http://www.rosauto.ru/winch/index.htm
http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=5&b=29

я ставил в торгмаше ComeUp DV-9000

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Про лебедки

Сообщение massimo9 » Ср дек 20, 2006 12:15

Статейка http://www.roswinch.ru/info/arena/index.htm
Стоимость от 15 до 27 тысяч.

Аватара пользователя
Danila50rus
Владелец
Владелец
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
Откуда: Истра
Онлайн статус: Не в сети

на самом деле...

Сообщение Danila50rus » Ср дек 20, 2006 13:01

:idea: Тут ведь такое дело! лебедка такая вещь что тут лучше брать её с большим запасом мощности иначе будет как описано выше корпус лопнул редуктор накрылся и т.д. планирую ставить MILE MARKER 12000 она тонн на 5 в самый раз ну и конечно не маловажный факт это платежеспособность....покупателя
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: на самом деле...

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:06

Danila50rus писал(а)::idea: Тут ведь такое дело! лебедка такая вещь что тут лучше брать её с большим запасом мощности иначе будет как описано выше корпус лопнул редуктор накрылся и т.д. планирую ставить MILE MARKER 12000 она тонн на 5 в самый раз ну и конечно не маловажный факт это платежеспособность....покупателя
В бампер влезет?

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:40


Аватара пользователя
Danila50rus
Владелец
Владелец
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
Откуда: Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila50rus » Ср дек 20, 2006 14:50

Улицы говорят, что встает без проблем...
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:51

просто вроде как камап 12000 не лезет.
GEM говорил.

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Интересная информация

Сообщение massimo9 » Ср дек 20, 2006 17:12

http://www.roswinch.ru/info/seconds/index.htm писал(а):Измерения, проведенные в натуральных испытаниях, показали, что стандартному внедорожнику от 1500 до 2500 кг, застрявшему на неэкстремальном бездорожье, хватает усилия в 1300-1700 кг, чтобы выбраться из ловушки. Нагрузку в 2100 кг мы посчитали достаточно высокой, тем более что 2500-3000 кг - предел почти для всех испытываемых лебедок. Кроме того, рамы и кузова большинства стандартных внедорожников под нагрузкой более 3000 кг начинают изменять геометрию, что подтверждается испытаниями Ульяновского автозавода.
http://www.roswinch.ru/info/arena/index.htm писал(а):Большинство легковых внедорожников весит 1,5 - 2,5 тонны. На покорение неизведанных мест, когда может понадобиться лебедка, едут не на пустой машине. Да и автомобиль может «сесть» так, что для его страгивания с места при помощи лебедки к нему понадобится приложить силу, превосходящую его вес. Считается, что для нормальной эксплуатации лебедка должна развивать максимальное усилие, равное весу автомобиля, умноженному на коэффициент 1,5. Поэтому наиболее востребованными можно признать механизмы самовытаскивания, развивающие тягу около 4 000 кг.
Хрен поймешь на что обращать внимание... И это размещено на одном сайте:!: И как быть в данной ситуации?
У кого какие мнения...

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 17:29

ну а какие тут мнения ... только практика ...
практика говорит что ComeUp 6000 не мог меня даже с места сдвинуть.
а ComeUp 9000 сломался. Можно было конечно обойтись и без повреждений оной, пустив через блок, но заякориться можно было только через 30 метров, удлинителя не было. В противном случае машину с лебедкой тянуло ко мне, как ни зарывали ее.
Если машина не статична - заведена и может помогать колесами - еще можно что думать, но не дай бог заглохнет - вы труп, если нет запаса.

Аватара пользователя
VOVAS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 11:29
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение VOVAS » Ср дек 20, 2006 21:45

[quote="massimo9]
Хрен поймешь на что обращать внимание... И это размещено на одном сайте:!: И как быть в данной ситуации?
У кого какие мнения...[/quote]
В любом случае нужно прикладывать голову.
Какое усилие нужно. чтобы поднять Вас на скажем на 2 этаж?
Ответ очевиден - равное Вашему весу
А вот тот же вопрос сформулированный несколько иначе.
Какое усилие нужно, чтобы поднять Вас на 2 этаж, если застрял лифт?
Уже не предполагает столь однозначного ответа.
Так и в нашем случае. Если человек с головой, то ему для того чтобы вытащить машину весом 2500кг. вполне хватит лебедки с тяговым усилием в 1500кг, дополнительных приспособ и некоторых умственных и физических усилий.
Другое дело "спортсмены". Им "некогда" прикладывать умственные и физические усилия (как говорил один известный кино-герой:" цигиль-цигель"). Так вот для них может оказаться мало и лебедки с тяговым усилием в 5000кг. Если мне не изменяет память (30 лет назад закончил МАМИ и по начальной военной специальности - командир автовзвода) при "тяжелом" застревании усилие может потребоваться в 2-3 раза превышающее вес машины.
Определитесь кто Вы?
Если "спортсмен" (это совсем не означает. что у Вас нет головы, просто для Вас действительно в первую очередь важно время вытаскинваия машины) то выбирать нужно более мощную лебедку.
Если же Вы обычный "проходимец", для которого в первую очередь важно просто гарантированно проехать в нужном направлении, то для Вас вполне хватит 2000-2500кг. лебедки, различных приспособ (лопаты, ваги, блока и ...головы), но естественно при наличии времени для умственных и возможности для физических усилий.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Чт дек 21, 2006 02:39

VOVAS писал(а): Определитесь кто Вы?
Если "спортсмен" (это совсем не означает. что у Вас нет головы, просто для Вас действительно в первую очередь важно время вытаскинваия машины) то выбирать нужно более мощную лебедку.
Если же Вы обычный "проходимец", для которого в первую очередь важно просто гарантированно проехать в нужном направлении, то для Вас вполне хватит 2000-2500кг. лебедки, различных приспособ (лопаты, ваги, блока и ...головы), но естественно при наличии времени для умственных и возможности для физических усилий.
Вы забыли про запас лишнего здоровья.
Ибо для откапывания машины севшей на песок мостами и в воде по двери вам его понадобится очень много. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации, выход из которых меня не устраивает. Зачем тогда вообще нужна лебедка, если приложив физические усилия и голову можно выехать вообще без нее. Правильно - лебедка нужна, чтобы с минимальными потерями достать Вас. Промокнуть при этом по уши в планы никак не входит.
И потом, что проще ... потратить лишние 200-300 долларов на лебедку, или на мотки кевларового троса для удлинителей, что бы цепляться через 2-3 блока ? :) лебедка как минимум дешевле.
PS: покажите мне мазохиста который будет возить 30-50 метров троса стального ... разматывать его ... и сматывать.

Да, для сравнения ... лебедки для ATV идут полуторатонными, а Вы на Патриот предлагаете 2.5 тонны ... Такие советы давать как минимум некорректно, потому как они обрекут владельца на серьезный экстрим и мучения. И далеко не факт что помогут эвакуировать автомобиль со сложного участка.

И потом ... именно у спортсмена, а не у простого обывателя хватит тямы как и что надо делать. Тот кто никогда не имел опыта вытаскивания машины для начала высосет полностью аккум, и только потом начнет думать ... Если же машина заглохла - права нет даже на единственную ошибку. Только выверенные и отточеные практикой действия ...

Вывод ...
Хотите секса без каких-либо гарантий выбраться - покупайте 2.5 тонны. Только не забывайте что эти самые 2.5 тонны достигаются только на самых первых витках. После 2-х слоев троса усилие уже меньше 2-х тонн.
Хотите повысить шансы на прохождение участка и сохранение здоровья - извольте приобрести более мощное изделие.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт дек 21, 2006 06:59

Я из неверующих. Также думал "нахрена мне 2 веса машины на лебеде". Купил себе сначала лебедку 1,5 тонны. Типа для туризма хватит. Один раз я ей даже вытянулся - из сугроба через блок, задолбавшись в усмерть. Привело это только к тому что через пару месяцев была поставлена лебеда 9000 (вместе с Кэнсэлом). Но чтобы круто выглядеть и тонны хватит :lol:
А коммент Славянина мне больше всех понравился. :lol:

Аватара пользователя
VOVAS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 11:29
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение VOVAS » Чт дек 21, 2006 11:20

GEM писал(а):[
Вы на Патриот предлагаете 2.5 тонны ... Такие советы давать как минимум некорректно, потому как они обрекут владельца на серьезный экстрим и мучения. И далеко не факт что помогут эвакуировать автомобиль со сложного участка.
Тот кто никогда не имел опыта вытаскивания машины для начала высосет полностью аккум, и только потом начнет думать
Хотите секса без каких-либо гарантий выбраться - покупайте 2.5 тонны.
Хотите повысить шансы на прохождение участка и сохранение здоровья - извольте приобрести более мощное изделие.

Во-первых, я никому ничего не предлагаю, а высказываю свое мнение, о чем собственно и просил massimo9.
Так вот по моему мнению, основанному на многочисленных фактах, а не только на известной поговорке:"Чем круче джип, тем ..." степень "тяжести" застревания напрямую связана со степенью оснащенности машины. Поэтому вопрос выбора лебедки именно для Патриота, а не обычного УАЗа, не такой простой как кажется на первый взгляд.
DejaVu купил себе сначала лебедку 1,5 тонны, думая что для туризма хватит. В результате тянул машину из сугроба через блок, задолбавшись в усмерть и через пару месяцев поставил лебеду 9000.
Смею предположить, что если бы у него не было лебедки на 1,5 тонны, возможно в тот самый сугроб он и не сунулся бы. И не исключаю, что в слудующий раз (сломав лебеду 9000), он как и Danila50rus задумается о MILE MARKER 12000 на 5 тонн.
Вывод: Если Вы не "спортсмен", не поддавайтесь соблазну испытать все на что способна машина (а она действительно способна на многое), особенно уповая на MUDовую резину, блокировки и лебедку, иначе вы действительно будите обречены на серьезный экстрим и мучения. Может быть Вам - не "спортсмену" вообще лучше отказаться от лебедки, чтобы не было соблазнов.
И второе. Если вы все таки обзавелись лебедкой (особенно если приобрели мощное изделие как многие сдесь советуют) и она вам понадобилась, то прежде чем воспользоваться лебедкой подумайте, что и как вы будите делать. Помните, что именно мощное изделие может достаточно быстро высосать ваш аккумулятор и тогда вы точно будите обречены на серьезный экстрим и мучения.

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Лебедки

Сообщение massimo9 » Чт дек 21, 2006 12:11

Мощная лебедка => гелевый аккумулятор => блокировки дифференциалов => усилинные бамперы => хорошая резина => шноркель => омологация => сэнд траки => хай-джеки т.п.
А оно мне надо?

Каждый решает для себя.

Мое мнение: строить реальный офф-роудный девайс из Патриота будут годика через 2-3. Когда машинка обкатается и покажет себя с хорошей стороны и на вторичке появятся недорогие экземпляры. Из новой машины такие аппараты делать больно накладно, да и жалко.

А вот интересно, кому для чего нужна лебедка?

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Чт дек 21, 2006 12:17

VOVAS писал(а): Вывод: Если Вы не "спортсмен", не поддавайтесь соблазну испытать все на что способна машина (а она действительно способна на многое), особенно уповая на MUDовую резину, блокировки и лебедку, иначе вы действительно будите обречены на серьезный экстрим и мучения. Может быть Вам - не "спортсмену" вообще лучше отказаться от лебедки, чтобы не было соблазнов.
И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение massimo9 » Чт дек 21, 2006 12:52

GEM писал(а):И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
В цитируемом Вами ответе данный логический итог не прослеживается... Не всегда есть необходимость читать между строк, или додумывать логические построения автора. До абсурда ведь можно довести все что угодно, включая целесообразность существования Вселенной :) .
Ведь так?

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Чт дек 21, 2006 13:40

massimo9 писал(а):
GEM писал(а):И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
В цитируемом Вами ответе данный логический итог не прослеживается...
Специально для Вас. На бис.
VOVAS писал(а):Может быть Вам - не "спортсмену" вообще лучше отказаться от лебедки, чтобы не было соблазнов.

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Чт дек 21, 2006 13:45

Да уж!!! Славянин, а вы вообще читали, что написали?

Я бы не сказал, что мы всезнайки))) Но высказывания подобного рода только у не совсем уравновешенных людей могут возникнуть, прошу прощения если задел, но помойму человек спросил и ему решили помочь, Вы в этом что то предусудительное угледели???
У меня стоит бюджетный вариант, Спрут 9000, прячеться в бампер, не очень большая скорость, но вполне справляеться с поставленными задачами! Если интересно могу при встречи продемонстрировать возможности сего девайса!
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
VOVAS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 11:29
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение VOVAS » Чт дек 21, 2006 13:55

GEM писал(а):
И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
Зачем же утрировать. Просто машину нужно использовать в соответствии со своими потребностями, но в пределах ее возможностей.
Многим вполне хватает возможностей Патриота и без лебедки.
А вот для любителя специально залезть в говны по самые уши, если у машины не 33 MUDовые колеса, нет блокировок, шноркеля, лебедки и пр., то такая машина вовсе и не джип.
Тут уж как говорится каждому свое.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Чт дек 21, 2006 15:25

VOVAS писал(а): А вот для любителя специально залезть в говны по самые уши, если у машины не 33 MUDовые колеса, нет блокировок, шноркеля, лебедки и пр., то такая машина вовсе и не джип.
Тут уж как говорится каждому свое.
ну приехали, тему того что патриот паркетник поднимать не будем надеюсь ? :)
совсем не обязательно иметь все вышеперечисленное, что бы пользуясь лебедкой с успехом преодолевать препятствия, которые и 35" не по силам ... В этих случаях даже буксовать не надо ... начинаешь лебедиться с самого начала, с ровного (проходимого места) и все хорошо ... Такое использование оправдано даже на жигулях. Есть знакомые которые возят в багажнике :)

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

механическая лебедка

Сообщение massimo9 » Вт дек 26, 2006 14:39

На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: механическая лебедка

Сообщение GEM » Вт дек 26, 2006 17:46

massimo9 писал(а):На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...
Электрика в данном случае надежнее ...
1. Не всегда есть возможность тащиться с заведенным двигателем.
2. Низкая ремонтопригодность, и оперативность ремонта. Электрическую можно при необходимости починить в течении дня-двух, или оперативно купить новую.

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: механическая лебедка

Сообщение Тимофей » Чт дек 28, 2006 16:22

massimo9 писал(а):На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...

А можно с этого момента по подробнее, в какой инструкции, какую коробку отбора, где взять, сколько стоит???
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Ср янв 10, 2007 15:00

Что то не ответа ни привета, так что там с коробкой отбора мощности???
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: механическая лебедка

Сообщение Anatoly » Пт янв 12, 2007 18:51

Тимофей писал(а):
massimo9 писал(а):На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...

А можно с этого момента по подробнее, в какой инструкции, какую коробку отбора, где взять, сколько стоит???

Попробуй в УАЗсервис http://uazservice.ru/ обратиться, простые сервисмены не ставят, ставят только электрику типа проще гемару меньше и все такое...
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пт янв 12, 2007 20:16

Тимофей писал(а):Что то не ответа ни привета, так что там с коробкой отбора мощности???
на УАЗБУКЕ периодически всплывает про КОМ , только это очень редкий зверь, а то бы там у народа уже б через одного стояла бы...
насколько я в курсе (но могу и ошибаться) КОМ в основном ставили на машинки с навесными агрегатами - снегоуборщики например на базе УАЗки для вращения метлы, хотя знаю что и гидравлический привод метлы бывает...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Samson
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 00:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samson » Сб янв 13, 2007 08:03

КОМ ставили еще на военные машины и буровые на базе 469-го..

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт фев 12, 2008 21:35

Вот тут послушав bert(а) в воскресенье и его страшилки о супер стандарте на Снежном Десанте, решил форсировать строительство моего Ивана и установить лебеду COME.UP WINCH DV-9000 в Росавто. Силовой бампер не планирую. Какие будут соображения? На что лучше обратить внимание, други?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 12, 2008 21:42

когда я выбирал лебедь, то остановил внимание на лебедках СПРУТ... люблю все российское и многие хвалят. да и дешевле существенно. к теплу куплю и в РИФ засуну.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт фев 12, 2008 22:34

Разница в 3 000 руб не столь сушественна.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
stich
Владелец
Владелец
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stich » Вт фев 12, 2008 23:19

Спрут лебедка хорошая. Сам не проверял. Только как то мнения о ней очень противоречивые. Кто то очень хвалит. Кто то очень ругает. Но то что она очень медленная это факт. Остановил свой выбор на ComeUp в штатном бампере.
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт фев 12, 2008 23:32

stich писал(а):Спрут лебедка хорошая. Сам не проверял. Только как то мнения о ней очень противоречивые. Кто то очень хвалит. Кто то очень ругает. Но то что она очень медленная это факт. Остановил свой выбор на ComeUp в штатном бампере.
A я бы взял спрута, у него установочный комплект под патриота в коплекте идет, а под комапа еще мутить надо. И еще спрут медленный, да, но и жреть в два раза меньше, единственный вопрос в качестве. Матерятся на спрута в основном спортсмены, другие хвалят. Хрен его знает, короче. Да, еще у него тормоза нет, что тоже плохо, но не смертельно. Стоит он 18000 (по последним данным). почему бы не взять. Хотя комап не сильно и дороже, тока гемор по установке....
Я бы взял спрута, если найду комапа за те-же деньги - то комапа, хрен с ней, с геморной установкой....
Ндя, оказывается на уазбуке спрута аж с кронштейном мона купить за 18500. Нового. И мона сразу ставить...
Последний раз редактировалось aut Вт апр 01, 2008 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StrangerS
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 10:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StrangerS » Вт фев 12, 2008 23:53

Под Спрут и под КомАп полюбому надо площадку. Цена площадок приблизительно одинакова, что-то около 3000руб. У Спрута надежнее мотор и щеточный узел. Да Спрут медленнее, но за счет этого у него потребление почти в 1,5 раза ниже. На паралельном форуме чел торгует Спрутом по оптовым ценам 18000 руб с кронштейном вместе, у дилеров 17500 руб БЕЗ кронштейна... И еще, Спрут ставится в межрамное пространство, специально для УАЗ делался, потому он и короче (компактнее) других лебедок. Тормоз у Спрута, вроде, электродинамический.
ЗЫ: Из http://www.lebedka.net/
===== Cut =====
В майском номере Club4x4 опубликован тест лебедок WARN XD 9000i, TABOR 9K, COME UP DV-9000, T-MAX EW 9500, RAMSEY REP 9.5e, RAMSEY PATRIOT PROFILE 9500 и СПРУТ-9000. В финалистах оказались Warn, Ramsey и Спрут.
===== Cut =====
Правда, не всякому слову верь ......
Всем удачи!
LIMITED 337/Авнтюрин - у231ак199 (29-12-2007)
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн мар 31, 2008 20:54

http://www.part-time.ru/stuff/_IMG_1297-2.jpg
Вот сегодня ссылку нарыл, кто что-нибудь скажет ???
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн мар 31, 2008 20:56

wiktor писал(а):http://www.part-time.ru/stuff/_IMG_1297-2.jpg
Вот сегодня ссылку нарыл, кто что-нибудь скажет ???
ноги типа от сюда ростут..
http://www.part-time.ru/list?parent=793&p=3
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЛЕБЕДКИ.

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 09:24

Славянин писал(а):Здравствуйте!
Меня лебедки для Патриота интересуют давно, но мнения всезнаек по любому вопросу не воспринимаю (пустое).
Спрашивал у наших-бывалых в гаражах. Откровенно для Патриотов рекомендаций не дают: зачем тебе при таком внешнем респекте авто лебедка? Патриот-де, для вальяжных поездок по городам и весям.
Объяснял-мощный джип (соглашались), говорил об Offroad = а не жалко тебе машину царапать?
Посмотрите, пожалуйста, здесь:
http://avto-winch.ru/
http://clients.tm.ru/244117/default-wid~88162.asp
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=w

Может, что посоветуете?
С уважением
А что товарищ дохтур правильно сказал, ралли 2500 - слабая лебедка, патриоту не подходит. (Если уж мы решили, что нам она вообще, все-таки нужна, то я бы остановился на двух вариантах (соотношение цены-качества)
1. Комап 9000 с соленоидами отдельно от корпуса лебеды.
Плюсы - запчасти можно купить, относительно надежна.
Минусы - дороже спрута, нужно самому колхозить кронштейн, для крепления к раме.
2. Спрут 9000, неплохая модель, говорят, слабоват барабан. Но, прежде чем тащить машину, надо подготовить ее к этому, иначе, и мосты мона поотрывать.
Минусы - некоторые запчасти придется брать у производителя. Медленная.
Плюсы - она все-таки тянет, низкая цена 17000, к ней есть спец кронштейн к патриоту, что делает возможным установку спрута самостоятельно, не прибегая к услугам сервиса. Мотор - стартер от козлика (старого образца, везде продается).

Сам пока хочу взять спрута. Спорить со мной не нужно, я выбор делал долго и тщательно изучая суть вопроса.

Для полной жопы обе лебедки для двухтонного патриота подходят слабо ИМХО.

Для наших целей одинаково хорошо подходят обе, кому нужно сразу взять-поставить в конторе и есть баблосы - берем комап. Кто перед установкой разберет, набьет смазкой, соберет с герметиком, будет ставить сам, и денег немного - тому спрут... Но и в том и в другом случае придется раскошелится....

Считаем:


спрут + установка = 17000 + 3000 (кронштейн) = 20000
комап+ установка = 19500 + 5000 = 24500 (это один из самых демократичных ценников)

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЛЕБЕДКИ.

Сообщение Дон Румата » Вт апр 01, 2008 16:04

aut писал(а):
Славянин писал(а):Здравствуйте!
Для полной жопы обе лебедки для двухтонного патриота подходят слабо ИМХО.
Уже несколько лет использую в трофи ComeUp 9000. Из таких жоп вытаскивала... А если с блоком! Тросы рвались, а лебедка перла. Исходя из этого опыта хочу для Патриота поставить съемную (на "американский" фаркоп) лебедку ComeUp 6000. Если недля трофи, то хватит с запасом. Через блок даст на первом витке не менее 5 тн.
Съемная - потому что задняя порой так нужна бывает...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЛЕБЕДКИ.

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 16:20

Дон Румата писал(а):
aut писал(а): Для полной жопы обе лебедки для двухтонного патриота подходят слабо ИМХО.
Уже несколько лет использую в трофи ComeUp 9000. Из таких жоп вытаскивала... А если с блоком! Тросы рвались, а лебедка перла. Исходя из этого опыта хочу для Патриота поставить съемную (на "американский" фаркоп) лебедку ComeUp 6000. Если недля трофи, то хватит с запасом. Через блок даст на первом витке не менее 5 тн.
Съемная - потому что задняя порой так нужна бывает...
Угу, тока на трофи тележка у тебя максимально облегченная, а патриот с кучей шмурдяка под 2 с половиной тонны будет. В настоящих говнах (где патриоту лучше все ж не показываться) и та и другая лебеда может отказать, причем сломается непредсказуемо и полностью, скрутится в бараний рог.

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlekseyT » Вт апр 01, 2008 16:54

Прочитал всю ветку. Даже там, где запросто жгли CU9000. Ну сдуру можно и х.. сломать..
Весь вопрос - в целях. Я просто турист, рыбак и охотник.
У меня стоит в бампере T-MAX 6500. Тяга - 2960кг. Брал за 12тыков. Площадка обошлась в 300 р.
ХВАТАЕТ.
И садился тоже. Только если тянуть бездумно - читал что меркель 12 жгли. ну поднимись ты джеком! - спасешь и нервы и лебедку.
А если по бампер в болоте - и СU 20 000 не спасет.
Ничего не советую, но считаю, что если не спорт и не трофи - вполне.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 17:28

AlekseyT писал(а):Прочитал всю ветку.
А если по бампер в болоте - и СU 20 000 не спасет.
Спасет, всю машину, но только постепенно, по частям.. :shock:

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт апр 01, 2008 17:47

wiktor писал(а):http://www.part-time.ru/stuff/_IMG_1297-2.jpg
Вот сегодня ссылку нарыл, кто что-нибудь скажет ???
Так лучше не ставить. К тормозу не подобраться, разъем наружу, да и номер не понятно куба лепить.
иногда они возвращаются...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности