Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

не включается передний мост

Ответить
Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

не включается передний мост

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:04

Патриот 2007 г.в. евро-2.
Купил полгода назад.
Вчера на сервисе, между делом, решил проверить работу переднего моста.
Подвесили зверька на подъемник.
Переключили муфты в положение 4х4.
Переключил раздатку на полный привод.
На панели загорелось "4х4".
Включаю первую передачу. Задние колеса крутятся, передние нет.
Включаю пониженную передачу, - и та же история.
Кто подскажет - в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:08

Если крутится передний кардан - то это хабы (они же муфты). Это наиболее вероятно.
Если кардан не крутится - то раздатка, маловероятно. Но если так, то мои сочуствия.

Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:11

Да, забыл добавить - кардан при этом вращается, т.е. поступательное движение в передний мост идет.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:16

Тогда снимаем хабы, там по 6 болтов на 12. Смотрим, если вращаются шлицевые полуосей - то 100% хабы, что скорее всего. Тут решение на любителя, либо новые хабы, либо грибки от военмостов, для постоянного подключения моста.
Если вращения полуосей нет, то это либо они, либо диф. Но поскольку, как я понял, шума нет, то это врядли.
Так, что только хабы.

Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 14:08

Спасибо, проверим!

Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcuz » Пн ноя 22, 2010 17:33

Итак, проверили! Хабы нашел на Южном порту. Штатные - "Элмо" брать не стал, так как один раз они уже подвели... Купил хабы "Русь" Рязанского завода. Пусть - дороже почти в два раза за пару (2200 руб.).
Приехал на сервис. Подвесили, заменили хабы. Включили полный привод - работает!
Выехал из сервиса и понял, что машина начала "тупить", - такое ощущение, что машина идет с таким напрягом - что просто жуть! Тормозит - и всё тут. А когда парковался задним ходом, - стоило вывернуть колеса, - появилось ощущение, что машина уперлась в бордюр, - как будто выехала в препятствие: запахло жжёным сцеплением... Что это может быть???

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 22, 2010 17:45

Выключи передний мост.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 18:32

Не надо ездить на полном приводе по твердому покрытию, т.е. при включеных хабах выключаем передок в салоне. Желательно проверить уровень масла в переднем мосту, а еще лучше поменять на синтетику. После чего наступрает сШастье, т.к. (по уверениям завода) смазка в ШРУСы заложена на весь срок службы этих самых ШРУСов. Хрустов при парковке не было?
А тупит потому, что передок не был подключен и не прошел обкатку, т.е. не приработался. Со временем пройдет.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 18:53

Надо почаще в грязь ездить и там подключать полный привод. В хабы хорошую смазку набили хоть?
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Пн ноя 22, 2010 19:20

"хабы "Русь" Рязанского завода"-???? Не слышал о таком заводе в Рязани!
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 22:40

Помор писал(а): В хабы хорошую смазку набили хоть?
Из серии "вредных советов". В хабы ни чего набивать не нуно, но может чуть трансмиссионки синтетической капнуть для самоуспокоения. Набивание смазки приводит к невключению (невыключению) хабов в при низких температурах (в зависимости от исходного состояния).

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 23:10

DGera писал(а):
Помор писал(а): В хабы хорошую смазку набили хоть?
Из серии "вредных советов". В хабы ни чего набивать не нуно, но может чуть трансмиссионки синтетической капнуть для самоуспокоения. Набивание смазки приводит к невключению (невыключению) хабов в при низких температурах (в зависимости от исходного состояния).
Хабы лучше совсем не выключать, во избежание провисания кардана. Смазки есть и с рабочими температурами от -40 до +250 (а не только Литол). Набивание не даёт также попадать внутрь воде, что для внедорожника IMHO актуально.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: не включается передний мост

Сообщение poLevoz » Пн ноя 22, 2010 23:38

marcuz писал(а):Патриот 2007 г.в. евро-2.
Купил полгода назад.
Вчера на сервисе, между делом, решил проверить работу переднего моста.
Подвесили зверька на подъемник.
Переключили муфты в положение 4х4.
Переключил раздатку на полный привод.
На панели загорелось "4х4".
Включаю первую передачу. Задние колеса крутятся, передние нет.
Включаю пониженную передачу, - и та же история.
Кто подскажет - в чем может быть проблема?
Типичная ошибка лохов,,, :D Ввключаем хабы и едем, а потом включаем мост, необходимо зацепление, чтоб устаканинилось внутри хаба, а мост включаем потом :D

Аватара пользователя
Низи
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Низи » Вт ноя 23, 2010 07:35

У меня машина 2006 года.Передний мост включался нормально. Но потом, на правом колесе начал заедать хаб, не включался. Снял, увидел, что вся внутренняя сторона хаба исцарапана, как-будто царапали наждачной бумагой. Купил новый хаб, такая же картирна.
Нужен совет.

Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:34

Помор писал(а):Надо почаще в грязь ездить и там подключать полный привод. В хабы хорошую смазку набили хоть?
Хабы "набили" литолом. Фиг с ним, если по морозам переключаться не будут - пользоваться ими до весны все равно не собираюсь. А в грязь ездить этим летом как-то не довелось. Сухо и жарко было... Только по осени "приспичило", вот тут-то неисправность и обнаружилась!

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 16:41

Хабы "набили" литолом. Фиг с ним, если по морозам переключаться не будут - пользоваться ими до весны все равно не собираюсь. А в грязь ездить этим летом как-то не довелось. Сухо и жарко было... Только по осени "приспичило", вот тут-то неисправность и обнаружилась!
Чтобы они работали исправно, иногда их надо переключать, вообщем-то как и все механизмы.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт ноя 23, 2010 16:42

marcuz писал(а):
Помор писал(а):Надо почаще в грязь ездить и там подключать полный привод. В хабы хорошую смазку набили хоть?
Хабы "набили" литолом. Фиг с ним, если по морозам переключаться не будут - пользоваться ими до весны все равно не собираюсь. А в грязь ездить этим летом как-то не довелось. Сухо и жарко было... Только по осени "приспичило", вот тут-то неисправность и обнаружилась!
А снегопадов у Вас не бывает зимой?

Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:46

DGera писал(а):Не надо ездить на полном приводе по твердому покрытию, т.е. при включеных хабах выключаем передок в салоне. Желательно проверить уровень масла в переднем мосту, а еще лучше поменять на синтетику. После чего наступрает сШастье, т.к. (по уверениям завода) смазка в ШРУСы заложена на весь срок службы этих самых ШРУСов. Хрустов при парковке не было?
А тупит потому, что передок не был подключен и не прошел обкатку, т.е. не приработался. Со временем пройдет.
Понятно, спасибо за инфо! По твердому покрытию ездить на полном приводе точно не стану, уровень масла должен быть в норме - пару месяцев назад менял масло в мостах, а после этого никаких "протечек" не наблюдал. Хрустов при парковке не ощущалось.

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пт ноя 26, 2010 21:05

DGera писал(а):Не надо ездить на полном приводе по твердому покрытию, т.е. при включеных хабах выключаем передок в салоне. Желательно проверить уровень масла в переднем мосту, а еще лучше поменять на синтетику. После чего наступрает сШастье, т.к. (по уверениям завода) смазка в ШРУСы заложена на весь срок службы этих самых ШРУСов. Хрустов при парковке не было?
А тупит потому, что передок не был подключен и не прошел обкатку, т.е. не приработался. Со временем пройдет.
У меня тоже такая же картина как у ,,marcuz,,. Хабы у меня тоже русь только у меня пробег 55 тысяч км так что не в притирке дело. Уровень масла недавно проверял. А синтетику не лью чтоб не поперла она из всех щелей. У меня хорошая полусинтетика и в передке и в задке. Задок же не тупит. Никаких претензий нет.

Аватара пользователя
MrLesnik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 23:01
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrLesnik » Вс дек 12, 2010 22:05

Как проверить что сломалось полуось или хабы?
ИзображениеИзображение
Skype kramosal

Аватара пользователя
samtron09
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
Откуда: Черкесск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 08:52

Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит. Я проехал на отключенных хабах метров 300, и решил включить таки мост, резина для гололеда не ахти какая, если вообще сказать - никакая, думаю хоть на приводе поувереннее поедем. Выбрался из салона, повернул трещетки, сделал метров 10 по ходу вперед, затем врубил из салона 4 на 4. Жму на газ, даю ускорение, задние колеса крутятся, передние аки стояли, так и стоят, в смысле накатом идут, а сами буксовать по скользкому покрытию не хотят. Ну думаю, что то не включилось. ПОвторил все заново, отключил 4 на 4, отключил ХАБы, проехал, подключил ХАБЫ, проехал, включил привод. Дай думаю, поеду в горку, проверю ход. Выехал за город и на асфальтированный подьем. Метров 300 поднялся на скорости, потом когда стало ускорение тухнуть, УПП сначала стал, а потом несмотря на крутящийся задний привод, стал ехать в обратном направлении - таща меня вниз по склону, куда я явно не хотел. Скользко, аки на коньках, на льду. Ну так заметил высунувшись в окно, что передние колеса, или одно колесо не гребут, не "борятся" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт янв 07, 2011 09:57

samtron09

Подъёмы и спуски тут не при чем. Может в хабы попала вода, их приморозило и они недовключаются?

Просто у тебя либо:
1.не включаются хабы (может, один). Проверяется просто: нужно вывесить задние колеса, завести машину и включить передачу. На раздатке включено 4Х4. Если передний кардан крутится- значит хабы.
2.не включается в раздатке, при этом не крутится передний кардан.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
samtron09
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
Откуда: Черкесск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 12:33

понял, сенк.... пойду попробую!
ну а если вдруг авто поедет с домкарта, значит заработало!!! :D

Аватара пользователя
samtron09
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
Откуда: Черкесск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 17:02

да, именно оказалось причина - хабы. Поддомкратил задок, включил 4 на 4, кардан передний крутится, а мост стоит. Снял ХАБы и поставил родные фланцы. Привод и мост заработали! Теперь если и поставлю ХАБЫ то только хорошие, я свои брал по 600 р.. Оказалось дерьмо полное. Два месяца не продержались. Хороших, стоящих пока в продаже не видел

Аватара пользователя
marcuz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcuz » Ср мар 09, 2011 11:16

Antikiller писал(а):"хабы "Русь" Рязанского завода"-???? Не слышал о таком заводе в Рязани!
Нашел инструкцию по эксплуатации. Изготовитель - Государственный Рязанский приборный завод.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности