Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная установка сигнализации

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная установка сигнализации

Сообщение motja » Вс ноя 07, 2010 22:35

Самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском MS Сталкер на Патриот с IVECO. Поворотники подключал на панели приборов, питание для сигналки взял с провода(толстый, красного цвета) идущего к блоку предохранителей в салоне, центральный замок подключил в разрыв силовых проводов активатора водительской двери (т.к. по проводам управления работать не будет), сигнал концевика дверей взял с подсветки ног водителя, провод контроля работы двигателя подключил к датчику распред.вала непосредственно на двигателе (тахометр работает у нас по CAN-шине, поэтому к тахометру не подключиться, если по зарядке, то стартер перекручивает). Кому что непонятно спрашивайте.
Кто проживает в Санкт-Петербурге, для тех могу установить сигнализацию. Пишите в личку.
Последний раз редактировалось motja Вт апр 10, 2012 20:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн ноя 08, 2010 20:20

motja ! У меня есть вопрос. Сущестствует ли у Сталкера на автозапуске контроль давления масла и температуры двигателя , и если да, как ?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пн ноя 08, 2010 22:27

Safronov! У сталкера на автозапуске контроля давления масла и температуры двигателя нет (есть только встроенный температурный датчик в блоке сигналки). Зато самая дальнобойная.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт фев 18, 2011 11:35

Что со штатной сигнализацией и иммобилайзером стало? или не было ничего?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб фев 19, 2011 23:46

Штатная сигнализация осталась, можно одновременно ставить на две. Иммобилайзера на дизеле нет.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср мар 16, 2011 00:40

Т.е. и ключи у ивеко не чипованые???

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср мар 16, 2011 21:48

ключи у ивеко не чипованые, иммобилайзера нет. С какой целью интересуешься, если не секрет?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт мар 17, 2011 00:15

motja писал(а):ключи у ивеко не чипованые, иммобилайзера нет. С какой целью интересуешься, если не секрет?
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))

Пришел мой ивеко... да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще...

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Чт мар 17, 2011 14:35

Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))

Пришел мой ивеко... да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще...[/quote]

Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт мар 18, 2011 01:13

))) со мэни текста, ,благодарю, за инфу)

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт мар 18, 2011 18:13

Всегда пожалуйста. Если , что обращайся.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср мар 30, 2011 00:07

To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)


1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 15:52

CruelCat писал(а):To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)


1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Для начала скажи, машина с каким двигателем (дизель или бензин?)? От этого зависит набор дополнительных устройств если ставить сигналку с автозапуском.
Если IVECO, то нужно будет обязательно:
1. MS Сталкер 600 LAN 3;
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя);
3. Сирена (мне досталась в подарок к сигналке).
из остального:
MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele) - уже давно снято с производства ( но почему то висит на сайтах);
RL200 (контроллер замка капота) - если будешь ставить дополнительный замок капота ( не ставил, причем замок будет сам закрываться и открываться при удалении и приближении метки из зоны видимости сигналки соответственно);
RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения) - лучше не ставить плохо работает с системой автозапуска, а если хочешь разомкнуть какую-либо цепь, то ставь RL100 (себе не ставил т.к. блок запуска размыкает всю систему зажигания);
MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной) - вещь бесполезная с нашим двигателем.
Подключить доводчики стекол можно при помощи любого блока (например PANDORA на 4 стекла и люк).
Штатная сигналка будет работать при правильном подключении центрального замка СТАЛКЕР.
Ещё есть вариант подешевле: Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3,(отсутствуют метки и только один ЖК - брелок).
Если нужны схемы подключения, то пиши, постараюсь подробно описать с картинками.

Аватара пользователя
yasha
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 22:59
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yasha » Ср мар 30, 2011 23:45

СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100 :ok:

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:14

motja писал(а):
CruelCat писал(а):To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)


1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Для начала скажи, машина с каким двигателем (дизель или бензин?)? От этого зависит набор дополнительных устройств если ставить сигналку с автозапуском.
Если IVECO, то нужно будет обязательно:
1. MS Сталкер 600 LAN 3;
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя);
3. Сирена (мне досталась в подарок к сигналке).
из остального:
MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele) - уже давно снято с производства ( но почему то висит на сайтах);
RL200 (контроллер замка капота) - если будешь ставить дополнительный замок капота ( не ставил, причем замок будет сам закрываться и открываться при удалении и приближении метки из зоны видимости сигналки соответственно);
RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения) - лучше не ставить плохо работает с системой автозапуска, а если хочешь разомкнуть какую-либо цепь, то ставь RL100 (себе не ставил т.к. блок запуска размыкает всю систему зажигания);
MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной) - вещь бесполезная с нашим двигателем.
Подключить доводчики стекол можно при помощи любого блока (например PANDORA на 4 стекла и люк).
Штатная сигналка будет работать при правильном подключении центрального замка СТАЛКЕР.
Ещё есть вариант подешевле: Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3,(отсутствуют метки и только один ЖК - брелок).
Если нужны схемы подключения, то пиши, постараюсь подробно описать с картинками.
Двиг iveco. есть ли иммо - не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)

Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?

На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь - стоит ли?

Что ещё посоветуешь по сигналке?

Спасибо.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:18

yasha писал(а):СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100 :ok:
ОБОСНУЙ!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт апр 01, 2011 01:13

На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай. По поводу GSM и камеры, нужно будет платить оператору сотовой связи. Себе ставил 600 LIGHT + блок запуска, который использую в основном как турботаймер, в автозапуске нет необходимости т.к. дизель с системой COMMON RAIL на холостых не греет. Для подогрева поставил WEBASTO которая запускается дистанционно с пульта сигналки, зимой вещь необходимая если ездишь по городу по пробкам(без неё холодно), а если по трассе, то и без неё как в бане. Схемы вышлю в выходные.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 14:30

как я правильно понял в СТАЛКЕР-600LAN3, есть турботаймер в отличии от LIGHT версии.

Тогда ограничусь :
СТАЛКЕР-600LAN3 и RL100
Остальное типа доводчиков потом если потребуется до установлю.

С нетерпением жду схемки.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
yasha
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 22:59
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yasha » Чт апр 07, 2011 19:29

CruelCat писал(а):
yasha писал(а):СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100 :ok:
ОБОСНУЙ!
надежна. просто в управлении .подходит для любого авто.
работает на другой чистоте 868/.


http://magnitola.ru/Alligator-D-1100RSG-p-15058.html
http://magnitola.ru/alligator-cm-30g ... ЫБИРАЙТЕ

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Сб апр 09, 2011 09:06

Динамический код это минус, который в Аллигаторе компенсируется другой частотой.

А в Сталкере - диалоговый режим, дальность выше.
Пока больше склоняюсь к СТАЛКЕРУ.

Но как вариант подешевле, можно и Аллигатор рассмотреть.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
yasha
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 22:59
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yasha » Сб апр 09, 2011 18:37

дальность с GSM модулем отпадает ваще.

НО ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР И НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт ноя 04, 2011 20:01

Вмешаюсь :) Больше 4 лет маюсь со Сталкер-Лайт. Машина Ауди а4 турбо кватро (кстати турботаймер на Лайте есть). Ставил сигналку сам (опыт в установке имеется). Глючный прибор. И с дальностью проблемы... Не соответствует своей цене, по моему. Терплю её только за то что вроде пока нет подтверждённых фактов её взлома. Куплю Патра, сигналку буду ставить точно НЕ Сталкера!

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Пн ноя 28, 2011 17:11

Вопрос по гарантии.
Что происходит при самостоятельной установке:
1) с гарантией на машину?
2) с гарантией на сигнализацию?

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пн ноя 28, 2011 17:35

motja писал(а):На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай.
я куда он делся то ?
почему у других стоит.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вт ноя 29, 2011 14:42

ЛЕХЛЁС писал(а):
motja писал(а):На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай.
я куда он делся то ?
почему у других стоит.
На IVECO иммобилайзера нет, и не было, у других его тоже НЕТ. Не надо путать с инжектором.

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Вт ноя 29, 2011 16:44

motja писал(а):
ЛЕХЛЁС писал(а): я куда он делся то ?
почему у других стоит.
На IVECO иммобилайзера нет, и не было, у других его тоже НЕТ. Не надо путать с инжектором.
сегодня же отсоединю жало ключа и попробую завести авто.

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Ср ноя 30, 2011 13:42

УРА. нет иммо.
спасибо motja

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср ноя 30, 2011 14:05

Пожалуйста ЛЕХЛЁС. Прочитал бы сразу "Руководство по эксплуатации", то так не паниковал.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср ноя 30, 2011 14:08

В 2008г.мне уставили сигналку Томогавк Х5.Два раза на перекрёстках машина глохла и не заводилась.На станции Т.О.первый раз сказали,что виновата Бараккуда-замок.Второй раз-мозги.Ну,а третий раз в 2010г.возвращаясь из Астрахани она окончательно сказала МЯУ. :cry: Вот второй год и мучаюсь.Голова говорит ставь,а пятая точка-нафига мне нужен этот геморой

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Чт дек 01, 2011 17:45

а может кто знает где стоит родная сигналка на дизеле.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Чт дек 01, 2011 20:29

ЛЕХЛЁС писал(а):а может кто знает где стоит родная сигналка на дизеле.
Там же где и на инжекторе. В ногах переднего пассажира, справа за обшивкой, под бардачком.

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт дек 02, 2011 07:01

спасибо поищу.
надо пока хоть на неё датчик удара поставить.

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Сб дек 03, 2011 21:13

motja
ВОПРОС а почему вторую, а не вместо родной. Там на родной и проводка уже вся собрана вместе .

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб дек 03, 2011 23:13

ЛЕХЛЁС писал(а):motja
ВОПРОС а почему вторую, а не вместо родной. Там на родной и проводка уже вся собрана вместе .
Родная это в основном - центральный замок. Если отключить родную, то Ц.З. работать не будет. Как то так. ЛЕХЛЁС. ставь сигналку с турботаймером, для турбодизеля вещь нужная.

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Вс дек 04, 2011 20:03

пока остановил свой выбор на этой.
Автосигнализация Pantera SLK-675 RS с автозапуском и двусторонней связью BILARM

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс дек 11, 2011 21:22

мужики подскажите стоит сигн.Томогафк весь мозг за полгода вынесла то не закрывала,то не открывала,то срабат.сама по себе короче я перестала пользоваться ей ,а теперь у меня когда я закрываю от ключа двери ,то слевой стороны не закрывается дверь от штатной .Куда залезть и что можно сделать ? Вчем причина? :arrow: :shock:

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная установка сигнализации

Сообщение AnRudyk » Пн дек 26, 2011 19:01

motja писал(а):Самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском MS Сталкер на Патриот с IVECO. Поворотники подключал на панели приборов, питание для сигналки взял с провода(толстый, красного цвета) идущего к блоку предохранителей в салоне, центральный замок подключил в разрыв силовых проводов активатора водительской двери (т.к. по проводам управления работать не будет), сигнал концевика дверей взял с подсветки ног водителя, провод контроля работы двигателя подключил к датчику распред.вала непосредственно на двигателе (тахометр работает у нас по CAN-шине, поэтому к тахометру не подключиться, если по зарядке, то стартер перекручивает). Кому что непонятно спрашивайте.
Приветствую, тоже двигатель Ивеко, собираюсь ставить Старлайн В9, есть ли какие то трудности по подключению и примерную схемку что и куда подключать хотелось бы.
УАЗ Патриот 3163 F1A

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 30, 2011 22:08

Подскажите, стоит ли брать на дизель сигналку с автозапуском и турботаймером или брать только с турботаймером? Как предпусковой подогреватель подключается к сигналке?
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт дек 30, 2011 22:18

/Ого/ писал(а):Подскажите, стоит ли брать на дизель сигналку с автозапуском и турботаймером или брать только с турботаймером? Как предпусковой подогреватель подключается к сигналке?
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).
Выбирать конечно тебе. Себе ставил с автозапуском и таймером, но пользуюсь только таймером. Смысла в автозапуске для себя не вижу, т.к. на холостых не греется. Стоит Webasto, запускаю с сигналки, для этого используется любой доп. канал сигналки. У себя подключил к каналу открывания багажника.
Если Webasto, тогда расскажу что, да как.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 17, 2012 10:53

Никак не могу подключиться к тахометру. Не могу найти сигнал. На приборке минус и два плюса, когда подключен разъём, когда отключен от приборки - плюс, минус и провод без напряжения. На датчике распредвала минус и на двух проводах по 4 с небольшим вольта (на заведённую).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт янв 17, 2012 11:58

а осцилографа нет?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 17, 2012 13:01

Попрошу не выражаться! :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 17, 2012 13:25

короче,подключил на приборку к одному из проводов тахометра в режиме контроля "по напряжению".
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вт янв 17, 2012 18:55

/Ого/ писал(а):Никак не могу подключиться к тахометру. Не могу найти сигнал. На приборке минус и два плюса, когда подключен разъём, когда отключен от приборки - плюс, минус и провод без напряжения. На датчике распредвала минус и на двух проводах по 4 с небольшим вольта (на заведённую).
Центральный провод на датчике распредвала, что в передней части двигателя. Проверено по осциллографу. Отсекает стартер , как нужно.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 17, 2012 19:53

А на приборке его нет?
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.

Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср янв 18, 2012 13:51

/Ого/ писал(а):А на приборке его нет?
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.

Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.
Половина приборов нашей приборки работает по CAN - шине, в частности тахометр. Мы два часа искали с электриком этот самый провод в приборке при помощи цифрового осциллографа. В диагностической колодке, тоже нет, только CAN - шина. По зарядке, подключали, перекручивает стартер, это было видно и по осциллографу. Подключение к датчику распредвала(центральный провод) в нашем случае, простой и дешёвый способ. Иначе надо CAN - модуль, не факт, что будет работать.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср янв 18, 2012 19:10

Извините может за тупой вопрос, но что такое CAN шина, как она выглядит?
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср янв 18, 2012 19:18

/Ого/ писал(а):Извините может за тупой вопрос, но что такое CAN шина, как она выглядит?
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!
По зарядке или по напряжению, для автозапуска это одно и тоже - перекручивает стартер.
Вот выдержка из описания Схемы ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO:
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт янв 20, 2012 19:04

ну я поставил на минимальное время прокрутки стартера, пока вроде не перекручивает, может потом переподключу.

И ещё я тогда не пойму, как же тахометр на приборке работает, ему же, если не ошибаюсь, нужен +, - и как раз импульсный сигнал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт янв 20, 2012 19:51

/Ого/ писал(а): И ещё я тогда не пойму, как же тахометр на приборке работает, ему же, если не ошибаюсь, нужен +, - и как раз импульсный сигнал.
Видимо современные тахометры работают по цифровым кодам, как компьютеры, наверное. Самому тоже интересно.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности