Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как отключить левый бак ?
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как отключить левый бак ?
Ситуация такая. Пробил об пенек левый бак. Бензин в нем уже кончился. Но все равно течет из него. Наверное обратка или что-то неисправно. Вопрос, какие действия необходимо произвести, чтобы левый бак совсем отключить в полевых условиях? Я так и не понял по мануалу. Может какую трубку заглушить?
Хозяйственное мыло для затыкания течи не предлагать. Там не дырочка, а дыра. Патриот 2006 года, евро 2 с адсорбером.
Хозяйственное мыло для затыкания течи не предлагать. Там не дырочка, а дыра. Патриот 2006 года, евро 2 с адсорбером.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чет мне кажется, что надо заглушить шланг, который с левого бака на струйный насос идет...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг, идущий в обратку, сбрасывает с рампы избыточное давление, его глушить нельзя.
Вижу два варианта решения проблемы:
1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
2. Заделать дыру в левом баке, притянув хомутом (удлинённым проволочной вставкой с длиной, соответствующей окружности бака) кусок толстой пористой резины (вставив между ним и стенкой бака кусок бензомаслостойкой резины).
Во этом случае обратка так и будет травить в левый бак, но т.к. высота столба бензина над отверстием будет небольшой, давления не хватит для продавливания резины. В этом случае также необходимо ослабить крышку левого бака (для снятия давления).
Вижу два варианта решения проблемы:
1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
2. Заделать дыру в левом баке, притянув хомутом (удлинённым проволочной вставкой с длиной, соответствующей окружности бака) кусок толстой пористой резины (вставив между ним и стенкой бака кусок бензомаслостойкой резины).
Во этом случае обратка так и будет травить в левый бак, но т.к. высота столба бензина над отверстием будет небольшой, давления не хватит для продавливания резины. В этом случае также необходимо ослабить крышку левого бака (для снятия давления).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У него 2006 год, с отдельным струйным насосом... и я не предлагал глушить обратку, а шланг от левого бака до струйного насоса...Партизанский писал(а):Шланг, идущий в обратку, сбрасывает с рампы избыточное давление, его глушить нельзя.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе да, только со струйным насосом это будет выглядеть так: снять со струйника шланги обратки и который на правый бак, и соединить их любой подходящей трубкой...Партизанский писал(а): 1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню, у Евро-3 струйник "встроен" в модуль бензонасоса...Bassya писал(а):Струйный насос стоит у всех. :) Бензосистема у всех годов одинаковая, исключение составляет дизельные Патры.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот че только еще сделать с трубкой, которая отводит пары бензина из правого бака в левый, а потом в адсорбер??? Хотя наверное временно ее можно и заглушить...Aleks_andr писал(а):В принципе да, только со струйным насосом это будет выглядеть так: снять со струйника шланги обратки и который на правый бак, и соединить их любой подходящей трубкой...Партизанский писал(а): 1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У евро-2 струйный насос сделан в виде пластикового тройничка и врезан в топливопровод между баками.
У нас (на Евро-3) - струйный насос встроен в топливный модуль.
В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.
Если левый бак пустой - парЫ бензина будут больше уходить в приоткрытую крышку левого бака, чем по трубопроводам-улавливателям в адсорбер.
Думаю, с парАми делать вообще ничего не надо.
У нас (на Евро-3) - струйный насос встроен в топливный модуль.
В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.
Если левый бак пустой - парЫ бензина будут больше уходить в приоткрытую крышку левого бака, чем по трубопроводам-улавливателям в адсорбер.
Думаю, с парАми делать вообще ничего не надо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не идет обратка сначала в левый бак... нечего ей там делать... :)Партизанский писал(а): В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.
................................................ (из левого бака)

(в правый бак)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн окт 04, 2010 08:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да обсуждалось это уже тут не один раз... или шланг от струйника к правому баку забит или пережат, или правый бак снизу замят немного.... А на вашем Евро-3 - шайтан там если поселился!!! :PBassya писал(а):Особенно начинаешь удивляться когда бензин из правого бака в левый перекачивается. Хотя по картинке такого в природе не должно быть.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этого не может быть, потому что этого быть не может!!! :DBassya писал(а):У меня евро-2, и ничего из выше перечисленного не было. Вот это шайтан.
З.Ы. И как вылечилось???

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Жара спала, все вернулось. Шланги продували, сеточку меняли, струйный снимали и тоже продували, танцы вуду танцевали, баки замяты не были, в лучшем случае перекачка не работала, в худшем бензин вытекал через обратку или через крышку левого бака. И ни какие пасы не помогали улучшению данной проблеме.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А пароотводящий шланг от правого бака тож смотрели???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну значит хорошо, что у нас тут климат холодный!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо. Буду пробовать.
Все делаю защиту баков. Больше не хочется так балдеть. :)
Все делаю защиту баков. Больше не хочется так балдеть. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6