Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как отключить левый бак ?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как отключить левый бак ?

Сообщение Hiv » Пн окт 04, 2010 02:59

Ситуация такая. Пробил об пенек левый бак. Бензин в нем уже кончился. Но все равно течет из него. Наверное обратка или что-то неисправно. Вопрос, какие действия необходимо произвести, чтобы левый бак совсем отключить в полевых условиях? Я так и не понял по мануалу. Может какую трубку заглушить?
Хозяйственное мыло для затыкания течи не предлагать. Там не дырочка, а дыра. Патриот 2006 года, евро 2 с адсорбером.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 05:18

Чет мне кажется, что надо заглушить шланг, который с левого бака на струйный насос идет...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 06:01

Там не все так просто. Обратка действительно идет сначала в левый бак.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 06:31

:shock: Зачем ей сначала в левый бак??? Кто ее туда звал??? :roll:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 04, 2010 07:55

Шланг, идущий в обратку, сбрасывает с рампы избыточное давление, его глушить нельзя.
Вижу два варианта решения проблемы:
1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
2. Заделать дыру в левом баке, притянув хомутом (удлинённым проволочной вставкой с длиной, соответствующей окружности бака) кусок толстой пористой резины (вставив между ним и стенкой бака кусок бензомаслостойкой резины).
Во этом случае обратка так и будет травить в левый бак, но т.к. высота столба бензина над отверстием будет небольшой, давления не хватит для продавливания резины. В этом случае также необходимо ослабить крышку левого бака (для снятия давления).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:05

Партизанский писал(а):Шланг, идущий в обратку, сбрасывает с рампы избыточное давление, его глушить нельзя.
У него 2006 год, с отдельным струйным насосом... и я не предлагал глушить обратку, а шланг от левого бака до струйного насоса... :wink: Насколько я понимаю, получается следующая ситуация: из обратки бензин поступает в струйный насос, а так как в левом баке дыра, и он пустой, то из струйного насоса бензин растекается в обе стороны, и в правый бак, и в левый...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 08:07

Струйный насос стоит у всех. :) Бензосистема у всех годов одинаковая, исключение составляет дизельные Патры.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:08

Партизанский писал(а): 1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
В принципе да, только со струйным насосом это будет выглядеть так: снять со струйника шланги обратки и который на правый бак, и соединить их любой подходящей трубкой...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:09

Bassya писал(а):Струйный насос стоит у всех. :) Бензосистема у всех годов одинаковая, исключение составляет дизельные Патры.
Насколько я помню, у Евро-3 струйник "встроен" в модуль бензонасоса... :oops:

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 08:14

МММ, могет быть здесь я не права. В этом не буду спорить.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:16

Aleks_andr писал(а):
Партизанский писал(а): 1. Обратку с рампы перенаправить на правый бак (например, врезать тройник напрямую в топливопровод между баками, заглушив отросток в сторону левого бака).
В принципе да, только со струйным насосом это будет выглядеть так: снять со струйника шланги обратки и который на правый бак, и соединить их любой подходящей трубкой...
Вот че только еще сделать с трубкой, которая отводит пары бензина из правого бака в левый, а потом в адсорбер??? Хотя наверное временно ее можно и заглушить...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 04, 2010 08:32

У евро-2 струйный насос сделан в виде пластикового тройничка и врезан в топливопровод между баками.
У нас (на Евро-3) - струйный насос встроен в топливный модуль.
В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.

Если левый бак пустой - парЫ бензина будут больше уходить в приоткрытую крышку левого бака, чем по трубопроводам-улавливателям в адсорбер.
Думаю, с парАми делать вообще ничего не надо.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:41

Партизанский писал(а): В любом случае, обратка сначала идёт в левый бак - её и надо переводить на правый.
Ну не идет обратка сначала в левый бак... нечего ей там делать... :)
................................................ (из левого бака)
Изображение
(в правый бак)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн окт 04, 2010 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 08:44

Картинка это конечно хорошо, зато на деле... Особенно начинаешь удивляться когда бензин из правого бака в левый перекачивается. Хотя по картинке такого в природе не должно быть.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:48

Bassya писал(а):Особенно начинаешь удивляться когда бензин из правого бака в левый перекачивается. Хотя по картинке такого в природе не должно быть.
Да обсуждалось это уже тут не один раз... или шланг от струйника к правому баку забит или пережат, или правый бак снизу замят немного.... А на вашем Евро-3 - шайтан там если поселился!!! :P

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 08:49

У меня евро-2, и ничего из выше перечисленного не было. Вот это шайтан.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 08:53

Bassya писал(а):У меня евро-2, и ничего из выше перечисленного не было. Вот это шайтан.
Этого не может быть, потому что этого быть не может!!! :D

З.Ы. И как вылечилось??? :oops:

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 08:59

Жара спала, все вернулось. Шланги продували, сеточку меняли, струйный снимали и тоже продували, танцы вуду танцевали, баки замяты не были, в лучшем случае перекачка не работала, в худшем бензин вытекал через обратку или через крышку левого бака. И ни какие пасы не помогали улучшению данной проблеме.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 09:14

А пароотводящий шланг от правого бака тож смотрели???

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн окт 04, 2010 09:21

Ага, я и говорю - фантастика.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 04, 2010 09:30

:) Ну значит хорошо, что у нас тут климат холодный!!!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт окт 05, 2010 03:08

Всем спасибо. Буду пробовать.
Все делаю защиту баков. Больше не хочется так балдеть. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности