Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вытекла жидкость из сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

вытекла жидкость из сцепления

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 08:37

Добрый день. Купил Патриот-Лимитед ( бензин) 15 июля. Проехал за 9 дней 3200 км. ( Воронеж - Киров - Воронеж). Радости не было предела. Готов был ко многому ( три месяца перед покупкой читал форум), но всё было замечательно! Но вчера обнаружил под стоящей машиной ( стоит с понедельника, т.к. надо делать ТО-0, а записали только на следующий вторник) лужу..... Открыл капот - в бачке сцепления жидкости почти нет..... Вопрос следующий: Я боюсь, что по гарантии мне поставят то же самое что и стоит на заводе.... т.е. шанс, что всё повторится снова велик. Где-то прочёл, что жидкость ( тормозная, сцепление) что-то делает с лакокрасочным покрытием... Я особо не присматривался, но если что-то произойдёт, то обязан диллер это тоже устранить? В общем помогите советом - что и как лучше делать и как вести себя с диллером, т.к. я только собираюсь туда звонить...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июл 30, 2010 11:03

лопнул бачек цилиндра, это бывает и часто. НА ВСЕХ марках ГЦС.
поменяй сам, бачек стоит 10-20 р.
можно купить и в Газовском магазине.
посмотри внутрь бачка, там шестигранник внутренний.
больше денег на бензин потратишь доехать до сервиса.
кстати. менял себе ГЦС на фобовский, так через два дня лопнул бачек :)))
посмотри заодно не задеваю ли бачек пучек проводов, мне кажеться из-за этого они и лопаются.
жидкость портит краску, очень!!!!!
промой и заантикорь потом.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 11:17

А чем промыть кузов от тормозухи? И что долить - ведь хрен его знает, что на заводе было залито? И чесно говоря, я не знаю ещё какой потёк... лужа где-то в районе коробки....т.ч. мог и рабочий потечь.... Хотя вроде как рама снизу тоже мокрая и вроде как на ней чёрная краска уже вспучилась.....Кстати - почему сразу увидел, что жидкости почти нет - она какая-то очень тёмная стала.... А почему я сам должен антикорить - это разве не забота сервиса? Я почему так спрашиваю - с 2000 года сам уже не лазил под машину.... У меня есть ещё две - матиз, Сценик-2 они особо не ломаются и всё делал всегда на сервисе - т.ч. теперь у меня привычка такая.... А Патра купил ездить в деревню, на рыбалку ( Сценик сейчас продаю)...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 12:52

росдот4 долей любой. все равно, вся тормозуха делается на одном заводе - отличие тока в наклейках и цене(в зависимости от жадности владельца торговой марки)

на раме черная краска у тебя к концу года облезет везде, так что не загоняйся :)

привычки с покупкой патриота придется поменять.....
либо продать патриот :)

в любом случае, адекватного сервиса по уазикам найти очень сложно. проще все делать самому - конструкция авто и его ремонтопригодность этому способствуют. лично я только сложные и ответственные вещи типа замены ГП, установки дифференциалов с блокировками в сервисе делаю. щас вот мастера из отпуска выйдут, будем переделывать раздатку на понижение 3.3.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 13:18

Нет, Патриот не продам - это как раз та машина, что была нужна!!! Продам Сценик :). Вот только ТО-0 сделаю, а дальше будет видно. Неужеле всё так плохо с официалами? Да, согласен, цены там не детские, но уж за такие деньги же должны делать всё как положено!?!?!? Меня сейчас волнует лужа под машиной ( это чтобы от темы не отвлекаться) и что надо сделать, чтобы вылечить это раз и .......надолго! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 13:26

официалы? это дайнава штоли? или салон на окружной, который продукцией соллерса торгует? так там, не знаю как щас, а раньше механики были сплошь узбеки, потому что эта контора еще уз-дэу продавала. мне хватило 1 попытки посещения гарантийного сервиса, чтобы понять что не мое это, не мое....


но ТО-0 пройди, пусть они тебе штампик поставят в книжку. а потом лучше сам все нормально сделай, либо в проверенный сервис езжай - надо все гайки будет протянуть и смазку во все места где ее нету насовать.

по поводу сцепления - мне тысячах на трех по гарантии поменяли то ли бачок лопнувший, то ли цилиндр - до сих пор езжу (74 тыкм) не вспоминаю.

я так думаю, процентов у 90 владельцев патриотов в сцеплении что-то поменяно 1 раз и при маленьком пробеге. может, это конструктивная особенность такая ? :)

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Пт июл 30, 2010 14:51

У меня бежал с нова . Открутил , трещин не нашел , закрутил обратно , жидкость ушла до половины и притихла ! Уже 15 тык на месте .

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 30, 2010 16:08

:shock: А че, кроме как из трещины в бачке теч неоткуда??? У меня, в свое время, текло из рабочего цилиндра... Ежек, под капотом то подтеки есть???

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июл 30, 2010 16:37

у меня один бачек лопнул около 1000 км.
потом менял ГЦС, на них кстати гарантия 1 год :)))
переехал 1 неделю - меняли за наличку.
так мастер ремонтнику сказал скрутить с моего текущего цилиндра бачек, что бы потом кому нибудь поставить ...
и недавно сам уже менял на феноксовский, через недельку лопнул бачек. заменил.
в фенокс не удобно он прикручен.. нужна отвертка с очень широким лезвием...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс авг 01, 2010 09:44

т.е. я так понимаю, что лопнуть и потечь он может в любой момент и что с собой надо возить бачёк про запас и пузырь тормозухи?

Аватара пользователя
Zlat
Владелец
Владелец
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Откуда: Москва,Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zlat » Вс авг 01, 2010 10:15

Ежек писал(а):т.е. я так понимаю, что лопнуть и потечь он может в любой момент и что с собой надо возить бачёк про запас и пузырь тормозухи?
Пробег 10000,уже два раза менял бачки(лопаются внизу)
теперь вожу новый бачек с собой :)
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 01, 2010 11:34

Ежек писал(а):т.е. я так понимаю, что лопнуть и потечь он может в любой момент и что с собой надо возить бачёк про запас и пузырь тормозухи?
про запас с собой надо возить только бензонасос и критические датчики, при неисправности которых двиг не работает.

а без сцепления можно спокойно ехать. и даже передачи переключать :)

но еще раз повторяю. уже больше 70 тысяч пробег - о сцеплении не вспоминаю.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс авг 01, 2010 21:19

еще раз, погляди как лежит жгут кабелей, не задевает ли бачек.
а так, даже с лопнувшим бачком я проехал по городу (Москва) около 200 км..
и он продается в Газовских магазинах, так что его с собой возить не обязательно.

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вс авг 01, 2010 23:56

Лопается по моему от перетяжки .

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн авг 09, 2010 21:51

Ежек писал(а):Меня сейчас волнует лужа под машиной ( это чтобы от темы не отвлекаться) и что надо сделать, чтобы вылечить это раз и .......надолго! :)
Я свой просто заплавил паяльником и поставил обратно. Это заводской брак(при изготовлении бачка или при сборке на конвейере). У всех практически дефект одинаков: - трещина примерно 5-10мм от основания и по кругу.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекла жидкость из сцепления

Сообщение alan62 » Пн авг 09, 2010 23:03

Ежек писал(а): Но вчера обнаружил под стоящей машиной ( стоит с понедельника, т.к. надо делать ТО-0, а записали только на следующий вторник) лужу..... Открыл капот - в бачке сцепления жидкости почти нет..... Вопрос следующий: Я боюсь, что по гарантии мне поставят то же самое что и стоит на заводе.... т.е. шанс, что всё повторится снова велик. Где-то прочёл, что жидкость ( тормозная, сцепление) что-то делает с лакокрасочным покрытием... Я особо не присматривался, но если что-то произойдёт, то обязан диллер это тоже устранить? В общем помогите советом - что и как лучше делать и как вести себя с диллером, т.к. я только собираюсь туда звонить...
Короче так, если еще будешь читать, то слухай сюды.
Сегодня был в Дайнаве, там брал авто, так вот, у меня тоже был лопнут бачек и жидкостью растворило всю краку на раме. Я поднял вой в сервисе, они позвонили на завод, те сказали красить. Дядька вздохнув произнес, что начинать когда то надо, так что будут красить.
Кстати нет желания встретиться и сравнить автомобили на предмет звуков всяких??

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт авг 17, 2010 10:58

Привет. Надо встречаться! Написал координаты в личку.

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Пн сен 05, 2011 09:34

Привет! А меня возьмете на встречу и сравнение звуков разных, земляки?

Аватара пользователя
aorist
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 09:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aorist » Пт сен 09, 2011 14:11

kuznetsovmv писал(а):лопнул бачек цилиндра, это бывает и часто. НА ВСЕХ марках ГЦС.
поменяй сам, бачек стоит 10-20 р.
можно купить и в Газовском магазине.
посмотри внутрь бачка, там шестигранник внутренний.
Стал протекать бачек и на моей машине... Захотел поменять его сам. Увидел, что гайка, крепящая бачек к цилиндру, пластмассовая - с внутренним углублением и шестью перегородками - как бы "шестигранная".

Вопрос: чем ее открутить?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 08:42

Сегодня пришел с утра открыл машину хотел скорость выключить а педаль ватная уходит и не возвращается то есть как будто и нет ее провалилась!Жидкость вытекла !Бачок целый вроде долил жижи ничего такая же ватная педаль как и была!Лужица под авто!Под капотом вроде сухо !Сейчас пойду лезть под машину смотреть!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 08:46

и как узнать то какой цилиндр навернулся!?Если педаль ватная и просто болтается туда сюда! то значит главный,?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 09:44

Вообщем сейчас подлез под машину!Рабочий цилиндр без видимых повреждений !лужица под коробкой небольшая (вытек бачок сцепления)но почему под коробкой неясно !Видимо главный цилиндр накрылся но под капотом вроде нет следов тока сам цилиндр немного сверху мокрый!Педаль также болтется ,то есть шток цилиндра свободно без всяких усилий ходит!Залил жижи в бачок пока никуда не убегает но и с педалью никаких изменений!А может быть такое что трубка латунная где то лопнула ?или тогда бы педаль не ходила свободно!?

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт сен 30, 2011 09:52

А прокачать не пробовал?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 14:12

Хм, у меня ещё не понятней сегодня случилось.
Сел поехал-педаль примерно на половину хода не возвращается, при этом передачи переключаются, всё едет.
В бачке жидкость на треть ушла(нигде луж нет, накануне всё было норм)-долил, проокачал-никаких изменений нет, но как то пованивает тормозухой-откуда то она сочится.

В первый год были переидически трещины в бачках-меняли по гарантии 2 или 3 штуки,но кроме как доливать тормозуху никаких симптомов не было

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 15:08

powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) - течёт рабочий цилиндр. Под замену.


leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь - смотри чуть выше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 15:21

ZamPoteh писал(а):powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) - течёт рабочий цилиндр. Под замену.


leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь - смотри чуть выше.
Да и жидкости утекло мало.
Когда лопались бачки-утекало значитьельно больше, но это никак не проявлялось
Смотрел какие то потёки были на раме слева, причём откуда натекло-я так и не понял, на коробке движке-ничего не видел.

Первый раз когда под машину посмотрел-был дымок и запах палёной тормозухи-эпицент дыма был в районе РЦС, сейчас ничего этого нет и педаль не наместе.

Может у ЦС обоих ресурс выработался? 5000 тысяц проехали

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 16:07

Палёная тормозуха с дымком - это интересно. Если в районе РЦС, то там объяснение только одно - жижу давануло на маховик/диск сцепления.
А на педальке возвратная пружина цела?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 16:21

ZamPoteh писал(а):Палёная тормозуха с дымком - это интересно. Если в районе РЦС, то там объяснение только одно - жижу давануло на маховик/диск сцепления.
А на педальке возвратная пружина цела?
Пружина на месте, это первое, что проверил

У меня такое чувство, чтокак будто бы не работает какая то пружина внутри ГЦС, потому что педаль ватная только в половине хода, в конце-она такая же как и раньше и передачи переключаются норм и нет дергания, не страдает динамика разгона и т.д.
В эту картину не укладывается только потеря небольшого количества тормозухи(вероятно, действительно давануло на диск.
Может из-за этой пружины выдатиь тормозуху вследствии избыточного её количества давления через какие то манжеты?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 05:47

ехал на работу сегодня.
педаль на половине хода, передачи переключаются нормально.
жидкость на месте.

Чё менять? :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 07:35

leo2 писал(а):...

Чё менять? :D
Если пепельница забита окурками - то машину.

А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила - должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду - опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.

При обнаружении следов выхода жидкости - деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 07:52

ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а):...

Чё менять? :D
Если пепельница забита окурками - то машину.

А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила - должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду - опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.

При обнаружении следов выхода жидкости - деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.
Следы и признаки ухода всё таки есть-запах и дым, возможно вышло всё это на ходу и одномоментно, потому как больше не повторяется.
педаль сейчас носков возвращаю на место при переключении


1-в салоне всё сухо и даже следов старых потёков нет(никогда не текло)
2-сейчас бачок полный но педаль не на месте, всё прокачано и логика подсказывает, что педаль из трещины бачка(если она, то мизерная) так себя везти не будет
3-это понимаю, это пожулуй самое сложное-не все трубки доступны для осмотра.
4-не отчоединяяя шланг-что хотим увидеть?

посмотрел конструкции цилиндров и принцип работы всекй системы вроде как понятен, но эту схему не вписывается положение педали и возможность норм переключения передач.
чувство, что у педали люфт стал больше

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 08:04

Снимая РЦС, хотим увидеть подтёки. Ведь если тормозуха бразгала на диск с маховиком, то только из него могла.
Ненормальное положение педали и её "ватность" - воздух в системе. Если есть подсос воздуха - хоть обпрокачивайся, в норму не придёт. А если и придёт, то не надолго.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 08:33

ZamPoteh писал(а):Снимая РЦС, хотим увидеть подтёки. Ведь если тормозуха бразгала на диск с маховиком, то только из него могла.
Ненормальное положение педали и её "ватность" - воздух в системе. Если есть подсос воздуха - хоть обпрокачивайся, в норму не придёт. А если и придёт, то не надолго.
должно прогрессировать-типа воздуха больше, тормозухи меньше и в итоге педаль в пол и всё?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 08:53

leo2 писал(а): должно прогрессировать-типа воздуха больше, тормозухи меньше и в итоге педаль в пол и всё?
Оно может временно и не прогрессировать. Манжетик или поршенёк немного изменил положение - вроде всё нормально. А потом раз, и без сцепления остался.

Легче и материально не накладней лечится начальная стадия "болезни". Дальше идёт прогресс по нарастающей, с цепной реакцией и вовлечением всё новых (последующих и предыдущих (по отношению к неисправному) узлов и агрегатов.
Это не только сцепления касается, а и в общем по машине.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 09:16

ZamPoteh писал(а):
Легче и материально не накладней лечится начальная стадия "болезни". Дальше идёт прогресс по нарастающей, с цепной реакцией и вовлечением всё новых (последующих и предыдущих (по отношению к неисправному) узлов и агрегатов.
Это не только сцепления касается, а и в общем по машине.
так это понятно, у нас в медицине также.

пошёл покачал педальку сейчас, а она в норму пришла, проехал немного-всё норм, жидкости в бачке на 1 см ниже верхнего края.

буду разбирать, думаю начать с ГЦС.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 09:49

Только счас внимание на аватарку обратил, а ПАР (старший/младший) далеко от тебя? Может кто из них чё глянет-скажет? Ребята то грамотные.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 10:00

созвонился с ними, они в саду сейчас, а я на работе. вечером если время будет обещали заехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 10:11

leo2 писал(а):созвонился с ними, они в саду сейчас, а я на работе. вечером если время будет обещали заехать.
Ну, вот и отлично. :friends:
Младшему привет передавай.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 03, 2011 15:11

Проблема была в протёртости трубки в области катализатора-билась об угол пластины, приваренной к раме, заменили, проложили по другому-всё работает.

Ну и я докучи получил практический навык езды без сцепы(теорию знал) :D

ZamPoteh-прав! чудес не бывает :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 03, 2011 20:27

leo2 писал(а):Проблема была в протёртости трубки в области катализатора-билась об угол пластины, приваренной к раме, заменили, проложили по другому-всё работает.

Ну и я докучи получил практический навык езды без сцепы(теорию знал) :D

ZamPoteh-прав! чудес не бывает :)
Ну видищь, вот и отлично. :)
А, это ..., передал?:
ZamPoteh писал(а):...
Младшему привет передавай.
:oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 04, 2011 12:22

Привет передал, но делали не они, а поехал в сервис, т.к валяться под дождём и оставаться без машины-не вариант.

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Чт окт 06, 2011 12:41

Товарищи,
А у меня такая проблема.
Утром сажусь в машину - 1 и заднюю передачу включить бывает очень сложно. Но никакого хруста и скрипа нет, просто преодолеваешь большое усилие.
Остальные включаются легко и непринужденно.
Буквально через 5-10 минут езды все приходит в норму и передачи легко переключаются.

Предвестником этого стал вытекший ровно до половины бачок. Жижа была черная и больше похоже на масло.
Жижу заменил, долил до полного - больше не уходит.

С чего начать копать? Машина 2008 года.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт янв 06, 2012 12:20

Sergeant писал(а):Товарищи,
А у меня такая проблема.
Утром сажусь в машину - 1 и заднюю передачу включить бывает очень сложно. Но никакого хруста и скрипа нет, просто преодолеваешь большое усилие.
Остальные включаются легко и непринужденно.
Буквально через 5-10 минут езды все приходит в норму и передачи легко переключаются.

Предвестником этого стал вытекший ровно до половины бачок. Жижа была черная и больше похоже на масло.
Жижу заменил, долил до полного - больше не уходит.

С чего начать копать? Машина 2008 года.
Проблема решена???
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс янв 08, 2012 14:55

Может кто подскажет.. Борюсь со сцеплением второй месяц. Сейчас все новое (оба цилиндра, трубка и шланг).. Один фиг не нравится мне.. Самое интересное, что как прокачаешь сцепление работает хорошо, но стоит постоять денек и начинает по-другому, а именно начинает раньше схватывать, не так как сразу после прокачки.. Такое ощущение, что чуть-чуть поднабирается воздуха и на этом успокаивается..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 08, 2012 15:17

Atil писал(а):Может кто подскажет.. Борюсь со сцеплением второй месяц. Сейчас все новое (оба цилиндра, трубка и шланг).. Один фиг не нравится мне.. Самое интересное, что как прокачаешь сцепление работает хорошо, но стоит постоять денек и начинает по-другому, а именно начинает раньше схватывать, не так как сразу после прокачки.. Такое ощущение, что чуть-чуть поднабирается воздуха и на этом успокаивается..
Так может так и есть? Ведь в конструкцию влезал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс янв 08, 2012 15:28

Щас всё новое!!!

Не пойму, у меня и раньше и щас с новой системой, постоянно в из шланга выходит воздух. Но почитав инет, говорят это он из штуцера через резьбу берется и тут же в трубку.. я вот думаю, может он все-таки подсасывает и в систему?

Аватара пользователя
Леха213
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха213 » Пн янв 30, 2012 10:30

Уважаемые, а скажите меняю уже 2-ой бачек и такая же песня жгутов рядом нет РЦС фенок жидкость уходит и плохо вкл передачи что делать то??

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 30, 2012 11:12

Леха213 писал(а):Уважаемые, а скажите меняю уже 2-ой бачек и такая же песня жгутов рядом нет РЦС фенок жидкость уходит и плохо вкл передачи что делать то??
Искать следы ухода жидкости и устранять.
Не может жидкость исчезать в никуда.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Леха213
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха213 » Пн янв 30, 2012 11:51

ZamPoteh писал(а):
Леха213 писал(а):Уважаемые, а скажите меняю уже 2-ой бачек и такая же песня жгутов рядом нет РЦС фенок жидкость уходит и плохо вкл передачи что делать то??
Искать следы ухода жидкости и устранять.
Не может жидкость исчезать в никуда.
Просто раздражает пробег смешной и уже 2-ой бачек.... интересно а можно в ГЦС (Фенокс) вкрутить штуцер от него провести шланг и расширитель от ниву поставить???? :bojan2:

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности