Да.REGION 116 писал(а):У вас тоже самодел?Стильная.. :DA.Zavialov писал(а): Только самодел.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Воздухозаборник на капот
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И нафига я в тебя ссылью кидался?luchsergey писал(а):двока вам обоим :вот верная ссыль:
http://s09.radikal.ru/i182/1112/a9/fdcfacf4f6a2.jpg
такие рожки пионэры любят в узлы вязать и стукаться в лобовик не будет?кузов приему мешять не будет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
ДеревенскийДеревенский писал(а):Сделал сегодня. Вот что у меня получилось. Расходы: скотч 280 руб, герметик 55 руб. Воздухозаборник оставил мне в наследство прежний владелец.
Надо ли чем-то герметизировать стык подвижной и неподвижной частей (какой-то профиль резиновый приклеить по краю)? Насколько я понимаю, для нормального подъема/опускания капота зазор между частями должен быть.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dikon77
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
- Откуда: Коми, Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе что-то типа такого взял
http://www.tuning-uaz.ru/index.php?id=3 ... log_id=146
правда еще не поставил
http://www.tuning-uaz.ru/index.php?id=3 ... log_id=146
правда еще не поставил
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Я в недоумении.Krivich писал(а):ДеревенскийДеревенский писал(а):Сделал сегодня. Вот что у меня получилось. Расходы: скотч 280 руб, герметик 55 руб. Воздухозаборник оставил мне в наследство прежний владелец.
Надо ли чем-то герметизировать стык подвижной и неподвижной частей (какой-то профиль резиновый приклеить по краю)? Насколько я понимаю, для нормального подъема/опускания капота зазор между частями должен быть.
Купил воздухозаборник вот тут
Примерка показала, что при открывании капота задняя его кромка сильно задевает маленькую (неподвижную) часть воздухозаборника (см. эскиз). :help:
Регулировка зазоров капота проблему не решила. При максимально сдвенутом вперед капоте (зазор у лобового стекла 12 мм, а передняя кромка прикрывает уплотнители фар) цепляет все равно!
Отсюда вопрос.
: Может на старых и новых патрах капот как-то по-разному поднимается (по разной траектории)?
Мне сейчас реально остается только один вариант - подрезка воздухозаборника. :drv: В идеале, конечно, надо корректировать соприкосающиеся стороны обеих частей, но они выполнены эстетично (с загибами). Сделать так же мне негде. Придется попробовать подрезать заднюю сторону маленькой части (ту, что примыкает к уплотнителю лобового стекла).
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Цепляет у всех. Надо подрезать край, который к лобовухе прижиматся и будет все пучком.
Вот выдержка из моего бортового журнала:
"...Недавно решил посетить магазин «Уазпотребсоюз», если честно, то лишь для общего ознакомления, но не удержался и купил себе защиту решетки обдува около лобового стекла и новый руль.
Сразу стало понятно, что производитель не учел один момент в конструкции – это отсутствие сетки.
Решил исправить сам. Купил небольшой кусок металлической сетки. Вырезал и согнул ее по внутреннему пространству.
Купил двухсторонний скотч (250 руб. за 5 м), который используют для крепления спойлеров и т.п.
Обклеил изнутри скотчем и к нему прикрепил сетку – держит достаточно хорошо.
Затем этим же скотчем прикрепил к кузову машины и при открытии капота все успешно оторвал)))))). Пришлось слегка подрезать кромку,которая прижимается около лобового стекла и крепить все саморезами.
Вот результат :
....."
Год прошел и он все еще на месте:
Правда уголок один сломался об ветки на покатушках, но это не видно
Вот выдержка из моего бортового журнала:
"...Недавно решил посетить магазин «Уазпотребсоюз», если честно, то лишь для общего ознакомления, но не удержался и купил себе защиту решетки обдува около лобового стекла и новый руль.
Сразу стало понятно, что производитель не учел один момент в конструкции – это отсутствие сетки.
Решил исправить сам. Купил небольшой кусок металлической сетки. Вырезал и согнул ее по внутреннему пространству.
Купил двухсторонний скотч (250 руб. за 5 м), который используют для крепления спойлеров и т.п.
Обклеил изнутри скотчем и к нему прикрепил сетку – держит достаточно хорошо.
Затем этим же скотчем прикрепил к кузову машины и при открытии капота все успешно оторвал)))))). Пришлось слегка подрезать кромку,которая прижимается около лобового стекла и крепить все саморезами.
Вот результат :
....."
Год прошел и он все еще на месте:
Правда уголок один сломался об ветки на покатушках, но это не видно
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой
Это понятно, но успокаивает мало.
Воздухозаборник у меня не такой, как твой, а вот какой:
Сдвигая назад (к лобовому стеклу) маленькую часть, возникнет необходимость сдвинуть и большую часть.
Надо, конечно, пробовать (а что еще остается?), но теоретически может все равно цепляться.
Не пришлось бы увеличивать еще и зазор между подвижной и неподвижной частями воздухозаборника, а потом прикрывать его каким-нибудь гибким уплотнителем.
Это понятно, но успокаивает мало.
Воздухозаборник у меня не такой, как твой, а вот какой:
Сдвигая назад (к лобовому стеклу) маленькую часть, возникнет необходимость сдвинуть и большую часть.
Надо, конечно, пробовать (а что еще остается?), но теоретически может все равно цепляться.
Не пришлось бы увеличивать еще и зазор между подвижной и неподвижной частями воздухозаборника, а потом прикрывать его каким-нибудь гибким уплотнителем.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
вот весь фокус в маленькой части. тебе по любому придется ее подрезать и сдвинуть к лобовому. Я понимаю, что ты хочешь сделать минимальный зазор, чтобы все идеально село и работало. Но я убедился в том, что у патриота не может быть идеальных зазоров. Пока он у тебя ровно стоит будет ровно открываться, а как только поставишь одним колесом на бордюр - всё опять цепляет. Думаю надо резать и делать зазор больше
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой
У меня тоже такое предположение было, но вот есть же пользователи аналогичного девайса, у которых ничего не задевает!
Вот чуть выше по топику Деревенский мне отвечал, что зазор между частями не нужен. Якобы, у него без зазора и все работает хорошо.
Разная геометрия самих изделий что ли? Т.е. на вид одинаковые воздухозаборники, но при этом мой как-то неправильно выкроен и сделан?
У меня тоже такое предположение было, но вот есть же пользователи аналогичного девайса, у которых ничего не задевает!
Вот чуть выше по топику Деревенский мне отвечал, что зазор между частями не нужен. Якобы, у него без зазора и все работает хорошо.
Разная геометрия самих изделий что ли? Т.е. на вид одинаковые воздухозаборники, но при этом мой как-то неправильно выкроен и сделан?
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Panzerer
Так их ведь там не просто подтачивать нужно, а менять угол наклона соприкосающихся сторон.
Я вот еще на что обратил внимание. Пока примерял, сделал из картона шаблон маленькой части. Так вот если ее перевернуть зеркально и установить на водительскую сторону, то капот ничего не цепляет! Т.е. левая и правая стороны капота поднимаются по разным траекториям.
В этой связи вопросы:
1) Регулируются ли как-то сами петли?
2) Влияет ли на радиус подъема положение кронштейнов крепления нижних частей газовых аммортизаторов, удерживающих капот? У меня они отогнуты в стороны (к двигателю) под разными углами.
Так их ведь там не просто подтачивать нужно, а менять угол наклона соприкосающихся сторон.
Я вот еще на что обратил внимание. Пока примерял, сделал из картона шаблон маленькой части. Так вот если ее перевернуть зеркально и установить на водительскую сторону, то капот ничего не цепляет! Т.е. левая и правая стороны капота поднимаются по разным траекториям.
В этой связи вопросы:
1) Регулируются ли как-то сами петли?
2) Влияет ли на радиус подъема положение кронштейнов крепления нижних частей газовых аммортизаторов, удерживающих капот? У меня они отогнуты в стороны (к двигателю) под разными углами.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе поставил такой http://uaz-design.ru/index.php?productI ... krepleniem.
Встал нормально, только пришлось перенастраивать правую форсунку омывателя, одна струя била в край воздухозаборника. капот открывается свободно. Сетки только нет, придется колхозить.
Встал нормально, только пришлось перенастраивать правую форсунку омывателя, одна струя била в край воздухозаборника. капот открывается свободно. Сетки только нет, придется колхозить.
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был на сервисе (у официалов) и мне сказали, что на Евро-3 по сравнению с Евро-2 другая панель рамки ветрового окна (исходный код детали 3163-5201020, а новый (если это так?) - не знаю) и другие брызговики двигателя (внутренние части крыльев), т.е. и крепление нижней части петли капота тоже может отличаться (как следствие, иная траектория подъема капота).Krivich писал(а):Примерка показала, что при открывании капота задняя его кромка сильно задевает маленькую (неподвижную) часть воздухозаборника (см. эскиз). :help:
Регулировка зазоров капота проблему не решила. При максимально сдвенутом вперед капоте (зазор у лобового стекла 12 мм, а передняя кромка прикрывает уплотнители фар) цепляет все равно!
Отсюда вопрос.
: Может на старых и новых патрах капот как-то по-разному поднимается (по разной траектории)?
Мне сейчас реально остается только один вариант - подрезка воздухозаборника. :drv:
Это, конечно, объясняет описанную выше мою проблему с установкой сабжа.
%)
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Я вот такой простой вариант поставил- http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/inde ... hoto#photo , на хер такую ерунду за 2500р покупать не понимаю!
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наконец-то появился ульяновский воздухозаборник
http://potapov.com.ru/vozduhozabornik-patriot-lyuks/
Крепится без проделывания "дырок" в капоте.
Может кто уже пользуется таким?
P.S 310руб. всего, вот здесь можно заказать и увидеть
http://www.uaz-design.ru/shop/index.php?productID=1721
http://potapov.com.ru/vozduhozabornik-patriot-lyuks/
Крепится без проделывания "дырок" в капоте.
Может кто уже пользуется таким?
P.S 310руб. всего, вот здесь можно заказать и увидеть
http://www.uaz-design.ru/shop/index.php?productID=1721
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подобные воздухозаборники УАЗ-Дизайн уже давно продаёт.Dragun писал(а):Вот наконец-то появился ульяновский воздухозаборник...
У меня установлен уже года три как:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#423995
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Может и давно, я сейчас только увидел, другие может тоже не видели.sinsei73 писал(а):Dragun этот воздухозаборник уже давным давно продается на разных сайтах,
Это первый воздухозаборник из 3-х, который крепится без "колхоза", если верить сайту продавца. Вот я и спрашиваю, пользовался кто-нибудь таким или нет.
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1721Dragun писал(а):Это первый воздухозаборник из 3-х, который крепится без "колхоза", если верить сайту продавца.
я заказал такой, поставил, выемки под саморезы хлипкие, одну которая ближе к дворнику сразу сорвал ,запаял, вторую прикручивал без фанатизма, держится крепко,надо сетку вставить обязательно чтобы зимой снег не попадал. Брал только из-за того что задолбался зимой расковыривать воздухозаборник. Ставится легко, на пласмасках которые заводятся поворотом под решотку пропилил чуть бороздки чтобы не проворачивались при затягивании шурупа.
Помоему хлипковатая конструкция,можно было бы пластик потолще сделать, хотя бы на 1-2 мм. Как крепить сетку пока не придумал.
Там же взял накладки под ручки
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1186
дырки под крепления расковыривал по месту,пробиты маленькие, ручки немного подрезал по краям чтобы вошли в накладки посвободнее .
Точно такой поставил без проблем- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo
Не знаю как здесь фото своего добавить, чтоб показать как на моем УАЗе смотрится!Как фото добавить?
Не знаю как здесь фото своего добавить, чтоб показать как на моем УАЗе смотрится!Как фото добавить?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гуманно.KuRST писал(а):Ну, к примеру, на сайте Авто-дизайн он стоит 390 руб.ZamPoteh писал(а):Ну а цена сего девайса?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз-Дизан имя нарицательное :)KuRST писал(а):Ну, к примеру, на сайте Авто-дизайн он стоит 390 руб.ZamPoteh писал(а):Ну а цена сего девайса?
Я здесь купил- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index?product=1605, да, кстати тоже была мысль покрасить в цвет, да и есть! Не кто не красил, или и в правду задумка херовая?
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- DODG98
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 19:04
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Воздухозаборник на капот
а как насчёт такого варианта? подскажите кто что думает? у меня патрик 2007 года без фильтра, почитал тут что есть проблемы с забором воздуха и водой, а так же нет салонного фильтра. вот придумал такой вариант.
тапком не кидайте,лучше обоснуйте почему мой вариант не катит если это так)))
извиняюсь художник я не очень, но вроде бы понятно.
тапком не кидайте,лучше обоснуйте почему мой вариант не катит если это так)))
извиняюсь художник я не очень, но вроде бы понятно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Воздухозаборник на капот
Сечение фильтра должно быть побольше сечения патрубков... Я в накладку воздухозаборника синтепон пихаю, чтоб не только листья, но и чуть помельче мусор задерживался... ну и снег чтоб зимой в печку не тянуло...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DODG98
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 19:04
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Воздухозаборник на капот
просто меня интересует стоит ли игра свеч? данная переделка улучшит ситуацию или нет?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Воздухозаборник на капот
Не проверишь – не узнаешь :whistle:DODG98 писал(а):просто меня интересует стоит ли игра свеч? данная переделка улучшит ситуацию или нет?
А по теме - мож, как вариант, расположить коробку с фильтром вертикально, ближе у печки? (В смысле удобства крепежа трубы - на фланец, "лишняя" вода стекать будет, проще крепить коробку фильтра – не?)