Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ошибки 1545 и 2106: как лечить?
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
ошибки 1545 и 2106: как лечить?
Вот возникла у меня проблемка такая с наступлением холодов: полностью прогретая машина (апрель 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно "тупой", загорается аварийная лампа, компьютор выдаёт коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой).
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Последние дни температура держится от -5 до -15С, пока нет. Да чуть не забыл: данная неисправность проявляется еще и с зпуском, запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает. Диагностический прибор нужен, можно было бы посмотреть на параметры, а так гадать, только в магазин ходить.
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Из расшифрофки то как раз понятно, что попал на денюшку... Только у нас, на краю земли в *опе мира толкового сервиса нет, а что касается запчастей, то вообще труба. Дроссель мне обещали привезти только к концу января, а когда цену озвучили, так я и задумался: может причины не только в нём самом кроются, мало ли?Ep писал(а):дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а если почитать темку про завод со 2-го раза:blondia писал(а):... запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodims ... 0-105.html
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не знаю.. Как-то спокойнее, если детальку перед покупкой руками потрогать.. А за адресочек всё ж спасибо, думаю пригодится ещё.Ep писал(а):а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня у нас не минус тридцать, вдвое меньше, тем не менее, разборка показала наличие в дросселе какого-то маслянного налёта усеянного каплями конденсата. Может быть конечно и в этом причина, тогда вопрос: почему не у всех при сильных морозах такая хрень появляется, в смысле ошибки такие?patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, вероятность увидеть такую картинку больше зависит не от запредельных морозов, а от повышенной влажности воздуха при не очень большом морозе.patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.
Например, когда при морозе 10-15 градусов дороги посЫпали (или полили) антигололёдными реагентами, и на дороге сырость несмотря на мороз...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я даже гофру с воздухана не снимал (но ниже -35 пока не ездил), пока всё нормально.Шпень писал(а):Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная "работа". Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
"ничего".
На карбюраторных машинах в морозы карб. льдом забивает. Лечится снятием шланга сапуна с возд. фильтра на период морозов. Бывает данный недуг не на всех машинах, закономерность не выявлена. Болезнь свойственна конкретным экземплярам, повторяется из года в год.
В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С.... Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох.... Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед... На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась ! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С.... Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.
- alex_6911
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал в сервис скол сделать на улице -37° -оттаяла внутри бокса. через мин 40 выезжаю проходит 5 мин в машине все замерзает. и начинается: машина не едет. дергается как трактор. тормоз не работает. Понял все оттаяло и замерзло.
доехал до компа сбросил ошибки:
1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
щас постояла в своей среде - на морозе. восстановилась. чек сбросил :) машина привыкает всегда на морозе быть. :D
доехал до компа сбросил ошибки:
1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
щас постояла в своей среде - на морозе. восстановилась. чек сбросил :) машина привыкает всегда на морозе быть. :D