Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коврик скользит по обивке
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коврик скользит по обивке
Скажите, кто что делает, чтобы резиновый коврик под ногами не елозил по обивке. Он все время норовит ускользить вперед, под педали, оставляя незащищенный пол под ногами, возле сиденья.
Такое поведение наблюдается только у водительского коврика, остальные ведут себя смирно.
Такое поведение наблюдается только у водительского коврика, остальные ведут себя смирно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.
Достаточно приклеить к коврику снизу ту часть липучки, которая с крючочками. В двух местах достаточно - спереди и ближе к креслу.
Такая липучка будет цепляться за штатную обивку пола и резиновый коврик елозить перестанет.
У меня на резиновом коврике ещё второй лежит, прорезиненный с ковровым покрытием, для сбора влаги и грязи, и вся эта конструкция относительно неподвижна (коврики друг за друга вполне держатся силой трения).
Достаточно приклеить к коврику снизу ту часть липучки, которая с крючочками. В двух местах достаточно - спереди и ближе к креслу.
Такая липучка будет цепляться за штатную обивку пола и резиновый коврик елозить перестанет.
У меня на резиновом коврике ещё второй лежит, прорезиненный с ковровым покрытием, для сбора влаги и грязи, и вся эта конструкция относительно неподвижна (коврики друг за друга вполне держатся силой трения).
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Я покупал коврики не родные, а "универсальные" под разные виды авто, так вот у них нижняя сторона вся в шипах. Ни каких проблем с скольжением.
В Вашем случае, чтобы ничего не портить саморезами, предлагаю проделать пару отверстий в коврике (на краю со стороны сиденья) о приделать к ним аккуратные крючки из проволоки. Подцеплять можно за опоры сиденья, там можно место по удобней найти.
В Вашем случае, чтобы ничего не портить саморезами, предлагаю проделать пару отверстий в коврике (на краю со стороны сиденья) о приделать к ним аккуратные крючки из проволоки. Подцеплять можно за опоры сиденья, там можно место по удобней найти.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль людей. :(2542843 писал(а):хорошо, что УАЗ не Lexus: http://auto.oboz.ua/news/2009/09/22/18642.htm
Но, к сожалению, приходится констатировать, что это становится типичной реакцией американцев: при возникновении проблемы они будут звонить по телефону вместо того, чтобы включить голову и пытаться разобраться в причине, чтобы самостоятельно устранить ее.
Сунул бы руку в область педалей и наткнулся бы на коврик, который сам вперед сместил...
Ну, и все современные навороты, "помогающие человеку", атрофируют мозг.
Это круиз-контроли, коробки-автоматы, кнопки пуска двигателя вместо ключей зажиания, датчики дождя и света, бортовые компьютеры и т.п.
Вот так и происходит постепенная деградация, создающая водителя-наездника.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема временно решена: я купил на родном предприятии немного ленты 3M Dual Lock. У нее с одной стороны липкий слой (как на скотче), а с другой - специальные пластмассовые грибочки, очень мелкие, которые хорошо цепляются за другую такую же ленту. Один кусок прилепил к пластмассе под сиденьем, другой - к борту коврика, предварительно тщательно все протерев спиртом. Как выяснилось, этот буржуйский скотч намертво клеится к пластмассе, но за ночь отваливается от резинового коврика. Зато если положить его грибочками на обивку, а сверху - коврик, к липкой стороне ленты, то на время, до появления грязи, вся эта система хорошо удерживает коврик.
Как быть зимой, пока думаю.
Как быть зимой, пока думаю.
- kiseleff
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
- Откуда: Москва / Мякинино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Коврик скользит по обивке
В авто-магазинах продается большое кол-во не-скользящих ковриков для багажника, этакая ткань обработанная оч мягкой резиной. Покупаеш её и вырезаеш нужный тебе размер, кладеш под ковриком и будет Вам счастье.IgorG писал(а):Скажите, кто что делает, чтобы резиновый коврик под ногами не елозил по обивке. Он все время норовит ускользить вперед, под педали, оставляя незащищенный пол под ногами, возле сиденья.
Такое поведение наблюдается только у водительского коврика, остальные ведут себя смирно.
Уменя проблемы исчезли, и в багажном отделении лежат тоже и ничего там никуда не улетает, не уезжает и не брякает.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Коврик скользит по обивке
Надо попробовать, а то у меня все коврики "ездят".В авто-магазинах продается большое кол-во не-скользящих ковриков ....
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал по разному прикреплять эти коврики, но самым действенным способом оказался именно этот - крючки и зацепы за сидения.SIR писал(а):...чтобы ничего не портить саморезами, предлагаю проделать пару отверстий в коврике (на краю со стороны сиденья) и приделать к ним аккуратные крючки из проволоки. Подцеплять можно за опоры сиденья, там можно место по удобней найти.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
Есть контора которая коврики на заказ шъет, стоят примерно 1,5 к рубля. Но они не резиновые, плотный ковер. Пришивают к ким сразу липучку. Правда в нынешнем авто это не спасает. Если активно жмать педальки, сползает акурат на педаль газа, которая уходит ниже уровня пола и зацепляясь за коврик не вылазит от туда. Раза четыре слышал как мой скромненький мотор работал на отсечке как заряженый драг болид :D
Батя когда содится за руль, коврик в багажник убирает :lol:
Батя когда содится за руль, коврик в багажник убирает :lol: