Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как сделать заднюю подвеску мягче

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Как сделать заднюю подвеску мягче

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 19:17

Кто нибудь сделал Ресоры мягче. В форуме много об этом написано но в основном речь идет о лифте и увеличении жесткости. Я думаю оставить по два листа и поставить стабилизатор чтобы из-за мягкого задка перестроения не стали опаснее чем были. Или может кто то пошел другим путем и добился результатов.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс сен 20, 2009 19:36

Вам сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Только читайте сначала и до конца. Если вкратце, то вариантов пока нет! :D
Но замена передних пружин уже даст многое. Проверено, и не раз.

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 20:03

Я эту и другие ветки прочел до конца-в том то и дело что никто не отпитался что решил эту проблемос. Может кто то обдумывает вариант предложенный мной.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс сен 20, 2009 21:11

2 листа yнельзя оставлть. Будет S jобразное скручивание при трогании, у нас же задний привод. Поэтому 2 листа опасно. И кроме того машина просядет сильно. Можно поставить рессоры от Волги они мягче, но нужно переделывать крепеж. Или кинь паребрик тротуарный в багажник (это около 120кг) , я так долгое время катался.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:39

Чем опасно это с образное скручевние, если нижнюю Ресору обрезать пополам я думаю эта проблемна будет решена или нет? Ресоры от волги на патр ни кто не ставил а первым я боюсь такие серьезные изменения вносить.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Вс сен 20, 2009 21:44

Мне достаточно было заменить амы,да еще и масло.Появилось только одно НО.В лесу по волнистой дороге стала сильная раскачка.На трассе, в городе,лежачие полицейские идет в норме.А можно еще купить LC80 или 100,ну на крайняк 120 :) .
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:53

А какие амо поставил и чо за масло?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 11:38

Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные , стало мягче и перестал козлить.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:26

Denkiller писал(а):Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные , стало мягче и перестал козлить.
А какие амы? какой фирмы?
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 12, 2010 00:06

sanali писал(а):
Denkiller писал(а):Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные , стало мягче и перестал козлить.
А какие амы? какой фирмы?
У него Руссаммо и они ни как не могут быть мягче Плазы штатной.Толик у нас наверное путает мягкость с собранностью машины из-за жескости 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Сб мар 13, 2010 15:12

поставь амы ранчи регулируемые и выставляй себе жесткость!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 13, 2010 16:47

не смешите, жесткость зависит от рессор а не от амортизаторов!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 00:02

Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 14, 2010 00:13

ostrenЫч писал(а):не смешите, жесткость зависит от рессор а не от амортизаторов!!!
Сань ты не прав.У меня уже 90 тыс прямые рессоры и после снятия мяслянных и установки как у Толика газовых жеско стало очень кстати
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 00:22

TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
Да не такой уж он и не гуманный по сравнению с общими расходами на патр, вот только надежность сей переделки смущает и что немало важно как это скажется на и без того не идеальной управляемости не известно.
В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:35

NATOvec писал(а):Сань ты не прав.У меня уже 90 тыс прямые рессоры и после снятия мяслянных и установки как у Толика газовых жеско стало очень кстати
+1 - жёсткость регулируется амортизаторами, у меня в передних клапана как-то заклинили, шток еле ходил, так ездил как на табуретке :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:48

Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: "слишком жестко" или "слишком мягко", некомфортно короче.

А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс мар 14, 2010 09:20

Я думаю есть смысл просто поставить еще 2 доп.амортизатора и тогда козлить вообще не должен...мне так кажется :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:32

так в том и дело - крайний вариант "жёстких" амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить :D после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие... 8)

с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дмитрий536
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 02:55
Откуда: Спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий536 » Вс мар 14, 2010 15:34

TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
А если не секрет о каких деньгах идет речь?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 18:43

Дмитрий536 писал(а):
TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
А если не секрет о каких деньгах идет речь?
Да не то чтобы очень дорого, тут сложно пружины с нужными характеристиками найти,и не испоганить подвеску всякими косяками.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 18:57

Коммунист писал(а):
TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
Да не такой уж он и не гуманный по сравнению с общими расходами на патр, вот только надежность сей переделки смущает и что немало важно как это скажется на и без того не идеальной управляемости не известно.
В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.
В УАЗ МАДИ 4 года назад переделка Патра обошлась 140 тыр.
А вот за 20-40 в "фирме" я бы как раз и поостерёгся делать что либо
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 20:51

МАДИ просто переднюю подвеску назад присобачили. ЧТо там на 140 рублей не понятно. Здесь 99% зависит от умений сварщика, так что "фирмах" я бы побоялся делать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 20:58

Не знаю,чё они там собачили,я в журнале читал...
Конструктивно это мог бы и завод делать.И плавность и ход подвески повысили бы
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 13:13

TRUCKER писал(а):Не знаю,чё они там собачили,я в журнале читал...
Конструктивно это мог бы и завод делать.И плавность и ход подвески повысили бы
Мне установили дополнительно пружины задние от шнивы в дополнение рессорной подвески. Ощущения двухсмысленные. идея получить подобие газели. Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии (не прижата и не вытянута). Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается (частично или полностью) рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин (сделали намеренно длиннее на 4 см).

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт мар 19, 2010 13:53

Vladimir.Kovin писал(а):
Мне установили дополнительно пружины задние от шнивы в дополнение рессорной подвески. Ощущения двухсмысленные. идея получить подобие газели. Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии (не прижата и не вытянута). Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается (частично или полностью) рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин (сделали намеренно длиннее на 4 см).
На мой взгляд вообще масло маслянное...Думаю,что этим ничего не улучшится,но и ,что радует,не ухудшится.
Может по-этому у тебя ощущения двусмысленные?
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 14:07

TRUCKER писал(а): На мой взгляд вообще масло маслянное...Думаю,что этим ничего не улучшится,но и ,что радует,не ухудшится.
Может по-этому у тебя ощущения двусмысленные?
Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет - подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает "колебательный" процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.

Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Пт мар 19, 2010 14:24

Вообще-то, нет необходимости совмещать ресссссоры с прррррррружинами - гляньте под грузовик. Порожняком идёт на 2х - 3х листах, после загрузки эти листы прогибаются и ложатся на дополнительные. Получается прогрессивная жёсткость. Такое замутить наверное легче, хотя надо ли... :P
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 15:26

Связист писал(а):Вообще-то, нет необходимости совмещать ресссссоры с прррррррружинами - гляньте под грузовик. Порожняком идёт на 2х - 3х листах, после загрузки эти листы прогибаются и ложатся на дополнительные. Получается прогрессивная жёсткость. Такое замутить наверное легче, хотя надо ли... :P
Вот это я и имел ввиду, говоря о газели. А пружины ставятся легко. Поэтому что проще я уже выбрал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 20, 2010 12:06

Коммунист писал(а): В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.
мне установка пневмоподушек в качестве хелперов к рессорам обошлась меньше 20 тыр. (правда, у меня пневмосистема уже к тому моменту готовая была)
может, стоит в эту сторону глянуть?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 22, 2010 13:20

Ep писал(а): мне установка пневмоподушек в качестве хелперов к рессорам обошлась меньше 20 тыр. (правда, у меня пневмосистема уже к тому моменту готовая была)
может, стоит в эту сторону глянуть?
У меня вышло в 2500 работа и 1500 пружины + 200р подушки = 4200р. Твой вариант универсальней, но намного дороже.

Аватара пользователя
sokovw
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
Откуда: г.Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokovw » Вт сен 14, 2010 16:09

Vladimir.Kovin писал(а):
У меня вышло в 2500 работа и 1500 пружины + 200р подушки = 4200р. Твой вариант универсальней, но намного дороже.
Подскажите пожалуйста, какие пружинки и какие подушки воткнули? Что еще пришлось доработать, чтобы установить пружины? Давненько подумываю поставить себе.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт сен 14, 2010 19:10

У нас в питере полно патров с дополнительными пружинами ездят. просто задние отбойники выкидывают и ставят туда пружины приварив верх к раме а низ к площадке моста. Отчетов и мнений о таком варианте ни у кого не слышал.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности