
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662945/
Nissens 64818 или его аналог.k19 писал(а):какой радиатор от крузера покупать ссылку на ексист можно продублировать?
У меня подобное было, когда уровень антифриза ушел. Текло везде, я изредко подливал, так вот как забыл - так такое происходило, даже с новыми переделками (нивовские радик и кулеры) пока не долил до нормы.FILLIA писал(а):Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
Проблемма с циркуляцией ОЖ на холостом ходу. Может помпа.FILLIA писал(а):Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
А у меня такой вопрос по радиатору. Он цельная люминь, люминь с пластиковыми бочками или медяшка? Скольки рядный? Фото можно на машине как стоит.BaRRmaley писал(а): Nissens 64818 или его аналог.
Японцы давно не делают многорядных радиаторов а предпочитают оптимизировать по теплоотдаче однорядные.Достигается это за счёт снижения толщины стенок трубок (не в ущерб надёжности,конечно),увеличения оребрения (а это-прямое улучшение теплоотдачи) и общих габаритов поверхности теплоотдачи.ShuLьЦ писал(а):А у меня такой вопрос по радиатору. Он цельная люминь, люминь с пластиковыми бочками или медяшка? Скольки рядный? Фото можно на машине как стоит.BaRRmaley писал(а): Nissens 64818 или его аналог.
А то я тоже купил от иномарки, по описаниям было не понятно что за чудо, приехал в коробке действительно радиатор, действительно большой. НО! Он оказался аллюминевый с пластиковыми бочками и к тому же однорядный . А этот какой?
Всё хорошо. Но то что крючёк капота отсутствует не есть хорошо. Хоть какая то страховка от полного открытия капота на ходу была, а сейчас и той нет.BaRRmaley писал(а):Вот мой радиатор - видео снял :)
Спасибо.У меня евро 3 с кондеем.Но на 3160 есть медный и на моего-http://www.3160.ru/index.php?productID=7912Dragon писал(а):У меня медный стоит на Евро2, безкондейный, номер там что вроде 3741-***
если полный надо, вечером гляну, завтра отпишусь :)
Машина 2010года евро-3 без кондея. Номер на радике 3163-1301010-3 :DПавел59 писал(а):Хотя-бы : движок какой(евро2,3?),с кондеем или нет?Серёга из Онеги писал(а):Купил и поставил медный .Взамен родного люминия так как потёк на 25т.к ,подошел один в один. Цена вопроса почти 10 рублей ,на коробке написано Оренбург номер не помню :(
Да и номерок на радиаторе посмотрите,пожалуйста. :)
Если быть точнее,то в этом номере в конце ещё 0 после тройки...Но мне написали с 3160,что он под кондиционер.Серёга из Онеги писал(а):Машина 2010года евро-3 без кондея. Номер на радике 3163-1301010-3 :DПавел59 писал(а): Хотя-бы : движок какой(евро2,3?),с кондеем или нет?
Да и номерок на радиаторе посмотрите,пожалуйста. :)