Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Взаимозаменяемость радиаторов

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 11:39

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт авг 16, 2012 11:58

k19 писал(а):какой радиатор от крузера покупать ссылку на ексист можно продублировать?
Nissens 64818 или его аналог.
На лендкрузеровском форуме сегодня нагуглил новый ниссенс такой за 6000 рублей. Продаётся давно, наверняка можно поторговаться до 4000 :D

ЗЫ. На экзисте, как и наверно во всех остальных местах, указывается не внешний размер радиатора, а размер сот. Поэтому не злоупотребляйте :D
Выше этого варианта нам под капот ничего не влезет. Там же ж еще масляный радиатор встроен внизу. Ну или пилить капот придётся :D

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт авг 16, 2012 12:27

уж очень много антифриза в него надо раззоришься ))

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт авг 16, 2012 19:45

FILLIA писал(а):Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
У меня подобное было, когда уровень антифриза ушел. Текло везде, я изредко подливал, так вот как забыл - так такое происходило, даже с новыми переделками (нивовские радик и кулеры) пока не долил до нормы.
Последний раз редактировалось Александр72 Чт авг 16, 2012 20:10, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 16, 2012 19:53

FILLIA писал(а):Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
Проблемма с циркуляцией ОЖ на холостом ходу. Может помпа.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн авг 20, 2012 12:13

Александр72 так в этом и прикол что уровень в норме и потёков нигде нема :(

ZamPoteh вот не уверен. ради прикола на даче завёл и оставил на холостом ходу часа на четыре. ради приличия до 90 не могла подняться. по прикидкам было 80-85 в зависимости на сколько хорош глазомер :)
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 20, 2012 12:17

FILLIA писал(а):
ZamPoteh вот не уверен. ради прикола на даче завёл и оставил на холостом ходу часа на четыре. ради приличия до 90 не могла подняться. по прикидкам было 80-85 в зависимости на сколько хорош глазомер :)
А разве "пробка" - это не стояние на месте? Тогда вообще ничего не понял... %)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн авг 20, 2012 12:34

Неа. Пробка хуже.
Вокруг стоят автомобили, у которых тоже работают системы охлаждения, сильно нагревая воздух вокруг себя.
К тому же весь этот металл греется :)
Я тоже со старым радиатором такой эффект наблюдал :D

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн авг 20, 2012 13:04

Пробка это всё-таки хоть какое-то но движение. Соответственно небольшая нагрузка на движок + поднятие оборотов.
Не. Если буду стоять на месте и давать оборотов, то температура тож начнёт расти.

Вот и не могу понять, менять радиатор на что? Точнее какой? Который нового образца, или от шнивы или ...
Или уж зиму отъездить с имеющимся, а на следующее лето сделать замену.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 13:15

Кондей есть? Если нет, то от Шеви прокатит. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн авг 20, 2012 13:32

Без кондея.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс авг 26, 2012 22:17

Покатался по трассе. Температура 18-19 ночью (если БК не врет) и 28-35 днем. Что ночью, что днем температура упорно поднималась до включения вентиляторов.
Уровня в расширительном нет. Опять куда-то делся ссобакО антифриз. Может по этому.
Включение вентиляторов на БК поставлено на 86град.
Расход по БК стал меньше, не 12 а 10,8-11, но газа за время путешествия съедалось стабильно не менее 16 на сотню. 99% трассы. Но это все же меньше, чем было до снятия виски, к тому же это включая езду с встречным ветром. Ранее был расход 16-18 (без ветра встречного).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс авг 26, 2012 23:02

Антифриз имеет смысл поискать в салоне под ковриками - его любимое место :D

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс авг 26, 2012 23:15

Там он постоянно был. Разбирал почти весь салон по весне, на сколько смог - протянул хомуты под панелью (видны были белые подтёки). После этого не проверял, но, похоже стОит снова. одно радует - нет ржавчины. :)
Я всетаки надеюсь, что это после замены радиатора "пробка" где-то вышла. :) Долью еще литр и посмотрю.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн авг 27, 2012 00:26

Ржавчина тоже наверняка есть, только у неё любимые места другие :D
Пробка не может "где-то выйти". Её надо один раз изгнать и забыть ;) А если вода течёт - пробки будут постоянно возникать.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт авг 31, 2012 23:16

BaRRmaley писал(а): Nissens 64818 или его аналог.
А у меня такой вопрос по радиатору. Он цельная люминь, люминь с пластиковыми бочками или медяшка? Скольки рядный? Фото можно на машине как стоит.

А то я тоже купил от иномарки, по описаниям было не понятно что за чудо, приехал в коробке действительно радиатор, действительно большой. НО! Он оказался аллюминевый с пластиковыми бочками и к тому же однорядный . А этот какой?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб сен 01, 2012 05:23

ShuLьЦ писал(а):
BaRRmaley писал(а): Nissens 64818 или его аналог.
А у меня такой вопрос по радиатору. Он цельная люминь, люминь с пластиковыми бочками или медяшка? Скольки рядный? Фото можно на машине как стоит.

А то я тоже купил от иномарки, по описаниям было не понятно что за чудо, приехал в коробке действительно радиатор, действительно большой. НО! Он оказался аллюминевый с пластиковыми бочками и к тому же однорядный . А этот какой?
Японцы давно не делают многорядных радиаторов а предпочитают оптимизировать по теплоотдаче однорядные.Достигается это за счёт снижения толщины стенок трубок (не в ущерб надёжности,конечно),увеличения оребрения (а это-прямое улучшение теплоотдачи) и общих габаритов поверхности теплоотдачи.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб сен 01, 2012 06:09

А кто нибудь знает что нибудь про радиатор 31631А-1301010 NOCOLOK
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Сб сен 01, 2012 12:10

prokudenko.leha писал(а): Японцы давно не делают многорядных радиаторов а предпочитают оптимизировать по теплоотдаче однорядные.
японцы возможно да. Но эти радиаторы не японские. Со веми вытекающими последствиями. Я не говорю что они плохие, просто это аналог со всеми полседствиями.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 01, 2012 17:50

Вот мой радиатор - видео снял :)

П.С. Вот ещё раз его чертёж с размерами.
Изображение
Последний раз редактировалось BaRRmaley Вс сен 02, 2012 13:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 01, 2012 18:07

BaRRmaley писал(а):Вот мой радиатор - видео снял :)
Всё хорошо. Но то что крючёк капота отсутствует не есть хорошо. Хоть какая то страховка от полного открытия капота на ходу была, а сейчас и той нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 01, 2012 18:15

Угу. Не могу купить эту запчасть - нигде нет, кормят завтраками. Перед выездом на трассу цепляю хомутом, чтоб не бояться.

Аватара пользователя
Серёга из Онеги
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга из Онеги » Пн окт 01, 2012 19:17

Купил и поставил медный .Взамен родного люминия так как потёк на 25т.к ,подошел один в один. Цена вопроса почти 10 рублей ,на коробке написано Оренбург номер не помню :(

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт окт 04, 2012 03:52

Серёга из Онеги писал(а):Купил и поставил медный .Взамен родного люминия так как потёк на 25т.к ,подошел один в один. Цена вопроса почти 10 рублей ,на коробке написано Оренбург номер не помню :(
Хотя-бы : движок какой(евро2,3?),с кондеем или нет?
Да и номерок на радиаторе посмотрите,пожалуйста. :)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт окт 04, 2012 07:51

У меня медный стоит на Евро2, безкондейный, номер там что вроде 3741-***
если полный надо, вечером гляну, завтра отпишусь :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт окт 04, 2012 10:08

Dragon писал(а):У меня медный стоит на Евро2, безкондейный, номер там что вроде 3741-***
если полный надо, вечером гляну, завтра отпишусь :)
Спасибо.У меня евро 3 с кондеем.Но на 3160 есть медный и на моего-http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Менеджер 3160 сказал что подойдёт.

Аватара пользователя
Серёга из Онеги
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга из Онеги » Чт окт 04, 2012 18:17

Павел59 писал(а):
Серёга из Онеги писал(а):Купил и поставил медный .Взамен родного люминия так как потёк на 25т.к ,подошел один в один. Цена вопроса почти 10 рублей ,на коробке написано Оренбург номер не помню :(
Хотя-бы : движок какой(евро2,3?),с кондеем или нет?
Да и номерок на радиаторе посмотрите,пожалуйста. :)
Машина 2010года евро-3 без кондея. Номер на радике 3163-1301010-3 :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт окт 05, 2012 03:56

Серёга из Онеги писал(а):
Павел59 писал(а): Хотя-бы : движок какой(евро2,3?),с кондеем или нет?
Да и номерок на радиаторе посмотрите,пожалуйста. :)
Машина 2010года евро-3 без кондея. Номер на радике 3163-1301010-3 :D
Если быть точнее,то в этом номере в конце ещё 0 после тройки...Но мне написали с 3160,что он под кондиционер. :?

Аватара пользователя
raschid
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 16:13
Откуда: Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raschid » Вс окт 21, 2012 19:49

Летом матонул по Омской, Тюменской и Алтай. Отторвало нижний бачок радиатора. В горном Алтае мало кто знает что есть такая машина как УАЗ ПАТРИОТ. Пришлось ставить радиатор от ХАНТЕРА. Крепление и патрубки один в один. Дифузор выкинул. Один недостаток. на бездорожье, вентилятор цеплял верхний патрубок, пришлось поставить еще один слой подушек, до сих пор езъжу. Так что можно ставить. А цена отличаеться здорово. только из-за того что к ПАТРИОТУ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности