Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
- mr.benzopila
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:42
- Онлайн статус: Не в сети
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, подскажите в чем может быть причина шума со стороны кпп. Заводишь-появляется подвывание, не сильное, но есть. Также некий шелест, как будто сухой подшипник вращается. Выжимаешь сцепление-тишина полная. Сцепление менял около 6000 назад. Поставил сакс с новым выжимным. Работает идеально, так же как и коробка. Включения двумя пальцами. Но вот этот появившейся недавно шум уж очень сильно напрягает. Такое ощущение как будто выжимной не уходит до конца назад и задевает лепестки корзины.
- Danila
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как раз когда выжимается сцепление подшипник и начинает работать, т.е. он работает всегда, когда скорость вращения первичного вала меньше скорости вращения маховика. Другое дело что в это время шум пропадает, следовательно дело не в нем и не в выжимном.
Можно длину штока РЦС покороче сделать. По мануалу длинна должна быть 112мм.suprik.76 писал(а): Такое ощущение как будто выжимной не уходит до конца назад и задевает лепестки корзины.
Патриот '07
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шелестит у всех.suprik.76 писал(а):Ну это был скорее просто интерес. :D . Ладно, завтра посмотрим, что там такое шелестит. Если интересно, то отпишусь.
Как писали выше комрады, снятые валы конкретно брякают всем, что на них навешено. Это и вызывает этот самый шелест и дизеление при работе коробки. И бык-быки и дын-дыны при переключениях на низких передачах зависят, в основном, не от раздатки, а от этого самого корейского агрегата.
Я сейчас работаю над проблемой перекачки масла из коробки в раздатку. Остановился на варианте объединения картеров. Потому как снимать удовлетворительно работающий механизм из-за такой ерунды - конкретно лень. Способы описаны выше.
В процессе подбора масла для работы в обоих агрегатах наткнулся на полусинтетику ZIC G-EP 80W90.
Логика выбора была такой: хотелось по гуще для раздатки (до этого там был motul 75W140, который хорошо приглушил бряканья во время перключений). И по любому нужен был GL-4 для коробки. И очень хорошо, что это оказался ZIC, так как думаю, что кореец корейцу глаз не выклюет. :) К тому же на рекомендованном G-F и G-FF достаточно хреново на месте включалась первая передача. Сцепление в полном порядке.
В итоге имею: первая передача включается, практически, без замечаний, под нагрузкой рычащее дизеление превратилось в благородное урчание, при работе на холостых и включении кондиционера бряканье синхронизаторов (шелестение, рычание и т.п.) прослушивается если только напрячься и вспомнить, что оно должно быть. Бык-быки и дын-дыны при неаккуратных переключениях сократились на порядок.
Сейчас пробег на этом масле 1800 км. Общий пробег 30000.
Никого ни куда не агитирую, так как понимаю, что резкое улучшение состояния пациента бывает и перед летальным исходом. :)
Последний раз редактировалось miha_bazar Чт май 08, 2014 08:06, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь вступить в ряды, поэтому в поиске коня - присмотрел Патрика, у него раздатка переключается без проблем, все передачи с 1-ой по 4-ю легко включаются, а вот задняя включается из 10-ти попыток только раз и то только через четвертую. Сильно критично?- или может она как то регулируется?,- очень давно было, но помню то ли на девятке, то ли на шестерке заднюю передачу как то регулировал - может и здесь надо регулировать, или это уже ведет к снятию коробки (Даймос). Пересмотрел всю тему и ничего подобного здесь не нашел. Бывалые и знатоки может подскажете что по этой неисправности, или однозначная разборка коробки?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала нужно сцепу попробовать отрегулировать :)Чюс писал(а):Собираюсь вступить в ряды, поэтому в поиске коня - присмотрел Патрика, у него раздатка переключается без проблем, все передачи с 1-ой по 4-ю легко включаются, а вот задняя включается из 10-ти попыток только раз и то только через четвертую. Сильно критично?- или может она как то регулируется?,- очень давно было, но помню то ли на девятке, то ли на шестерке заднюю передачу как то регулировал - может и здесь надо регулировать, или это уже ведет к снятию коробки (Даймос). Пересмотрел всю тему и ничего подобного здесь не нашел. Бывалые и знатоки может подскажете что по этой неисправности, или однозначная разборка коробки?
... да это первое, что я предложил сделать хозяину машинки и съездить на сервис поиграть со штоком(сам он ничего не делает в силу возраста), - с его слов сцепа у него стоит неменяная с завода, а пробег под 35 тысяч по спидометру. Но вот уже больше недели никак не сделает это, или ездил (я не могу проверить) и там что то другое может вскрылось или оказалось, - мне все говорит что никак не доедет. Стали терзать смутные сомнения, вот и решил на форуме поспрашать. Читал здесь, что при плохой сцепе, как правило, туго включается первая и иногда факультативно с ней придачу и задняя, а про отдельно только невключающуюся заднюю как-то ничего не нашел. Не хотелось бы попадать на ремонт коробки. Вот такие дела.
- alx_sun
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Масло где поменяли в КПП или в РК? А то меня громыхание рокот на холостых напрягает, т.к. при нажатии педали сцепления все тихо. На сервисе масло поменяли только в КПП (shell 80w-90). На холодную все тихо, как только масло в коробке прогреется опять тарахтит.miha_bazar писал(а):Шелестит у всех.suprik.76 писал(а):Ну это был скорее просто интерес. :D . Ладно, завтра посмотрим, что там такое шелестит. Если интересно, то отпишусь.
Как писали выше комрады, снятые валы конкретно брякают всем, что на них навешено. Это и вызывает этот самый шелест и дизеление при работе коробки. И бык-быки и дын-дыны при переключениях на низких передачах зависят, в основном, не от раздатки, а от этого самого корейского агрегата.
Я сейчас работаю над проблемой перекачки масла из коробки в раздатку. Остановился на варианте объединения картеров. Потому как снимать удовлетворительно работающий механизм из-за такой ерунды - конкретно лень. Способы описаны выше.
В процессе подбора масла для работы в обоих агрегатах наткнулся на полусинтетику ZIC G-EP 80W90.
Логика выбора была такой: хотелось по гуще для раздатки (до этого там был motul 75W140, который хорошо приглушил бряканья во время перключений). И по любому нужен был GL-4 для коробки. И очень хорошо, что это оказался ZIC, так как думаю, что кореец корейцу глаз не выклюет. :) К тому же на рекомендованном G-F и G-FF достаточно хреново на месте включалась первая передача. Сцепление в полном порядке.
В итоге имею: первая передача включается, практически, без замечаний, под нагрузкой рычащее дизеление превратилось в благородное урчание, при работе на холостых и включении кондиционера бряканье синхронизаторов (шелестение, рычание и т.п.) прослушивается если только напрячься и вспомнить, что оно должно быть. Бык-быки и дын-дыны при неаккуратных переключениях сократились на порядок.
Сейчас пробег на этом масле 1800 км. Общий пробег 30000.
Никого ни куда не агитирую, так как понимаю, что резкое улучшение состояния пациента бывает и перед летальным исходом. :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло поменял в КПП. Тарахтит на холостых именно она.alx_sun писал(а):Масло где поменяли в КПП или в РК? А то меня громыхание рокот на холостых напрягает, т.к. при нажатии педали сцепления все тихо. На сервисе масло поменяли только в КПП (shell 80w-90). На холодную все тихо, как только масло в коробке прогреется опять тарахтит.
Думаю, здесь еще дело в качестве сборки агрегата. У кого то зазоры по меньше - тарахтит по тише, у кого то зазоры по больше, тарахтит по громче. Но полностью от этого звука Вы не избавитесь. С этим ничего не сделаешь, такая особенность механизма.
Можно попробовать ХАДО двойную дозу туда залить. Я на 2114 изношенные синхронизаторы так успокоил, на Патре сейчас задний мост начал маленько подпевать, тоже ХАДОй в зародыше задушил это явление. :)
Хорошая штука. :) Если в правильном месте покупать.
Но ЭТО УЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
У меня сейчас по жаре ,особенно после больших пробегов по трассе, на холостых да под кондер стрекочет - будь здоров!
Но я в этом не вижу какого то большого криминала , ну что делать если эту модель коробки на заводе собирают именно с такими допусками?
Подбор масла для раздатки решает вопрос, в основном, бряканья в трансмиссии при переключениях на низких передачах и к дизелению и тарахтению на холостых отношения не имеет.
- alx_sun
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Марку ХАДО можно узнать, а то дилер говорит что завод запрещает им ремонтировать КПП Dymos, а тракторный стук из-за зазоров синхронизаторов хирургическим вмешательством лечить не будет, поэтому думаю вот опять сцепление ЗМЗ вернуть или масло гуще налить.miha_bazar писал(а): Можно попробовать ХАДО двойную дозу туда залить. Я на 2114 изношенные синхронизаторы так успокоил, на Патре сейчас задний мост начал маленько подпевать, тоже ХАДОй в зародыше задушил это явление. :)
Хорошая штука. :) Если в правильном месте покупать.
Но ЭТО УЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
У меня сейчас по жаре ,особенно после больших пробегов по трассе, на холостых да под кондер стрекочет - будь здоров! ....
С сцеплением ЗМЗ коробка не тарахтела, а только от нее шла вибрация по кузову и на ручку КПП.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да марка у него простая - хадо для трансмиссии. Могу к официальному представителю заскочить упаковку сфотографировать.alx_sun писал(а):Марку ХАДО можно узнать..
Так может они коробку в сборе заменят ,если машина на гарантии?alx_sun писал(а):...дилер говорит что завод запрещает им ремонтировать КПП Dymos...
Скорее всего здесь дело в новом установленном комплекте сцепления - он кривой. С густотой масла борщить сильно не стоит. Производитель рекомедует вязкость 75W85. Если будет сильно гуще, вопрос - как это скажется на надежности.alx_sun писал(а): думаю вот опять сцепление ЗМЗ вернуть или масло гуще налить.
С сцеплением ЗМЗ коробка не тарахтела...
Это, на мой взгляд, тоже подтверждает, что коробка то собрана не лучшим образом.alx_sun писал(а):...а только от нее шла вибрация по кузову и на ручку КПП.
- alx_sun
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не против, тем более инженер по гарантии, сказал что письмо будет писать на завод по моему вопросу.miha_bazar писал(а): Так может они коробку в сборе заменят ,если машина на гарантии?
Я просто думаю что дальше делать, если завод откажет. Придется самому как-то разруливать с КПП Dymos или само рассосется ))).
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
Точно такая же фигня. Шумит будто на сухую вращается, и сильнее проявляется на разогретой коробке . Звук появился после замены сцепления на сакс от газели на 10 тыс пробега. Сейчас 33тыс пробега, вроде не изменилось нефига :P .suprik.76 писал(а):Комрады, подскажите в чем может быть причина шума со стороны кпп. Заводишь-появляется подвывание, не сильное, но есть. Также некий шелест, как будто сухой подшипник вращается. Выжимаешь сцепление-тишина полная. Сцепление менял около 6000 назад. Поставил сакс с новым выжимным. Работает идеально, так же как и коробка. Включения двумя пальцами. Но вот этот появившейся недавно шум уж очень сильно напрягает. Такое ощущение как будто выжимной не уходит до конца назад и задевает лепестки корзины.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
как сейчас ситуация езды на этом масле? а задняя, раньше, нормально включалась, или тоже были проблемы?miha_bazar писал(а): В процессе подбора масла для работы в обоих агрегатах наткнулся на полусинтетику ZIC G-EP 80W90.
В итоге имею: первая передача включается, практически, без замечаний, под нагрузкой рычащее дизеление превратилось в благородное урчание, при работе на холостых и включении кондиционера бряканье синхронизаторов (шелестение, рычание и т.п.) прослушивается если только напрячься и вспомнить, что оно должно быть. Бык-быки и дын-дыны при неаккуратных переключениях сократились на порядок.
Сейчас пробег на этом масле 1800 км. Общий пробег 30000.
Никого ни куда не агитирую, так как понимаю, что резкое улучшение состояния пациента бывает и перед летальным исходом. :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Все в порядке.Xfree писал(а):как сейчас ситуация езды на этом масле? а задняя, раньше, нормально включалась, или тоже были проблемы?
Сейчас пробег 69 000, замечаний нет. Задняя включается без замечаний, как и раньше.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
попробовать залить что ли..у меня проблемы с коробкой в включением 1-ой, и задней скорости: сцепление нормальное, шток удлинили, судя по всему проблема в синхронизаторах
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Если первая и задняя на незаведенной машине вкл.нормально,то большая вероятность в 203 подшипнике установленном в маховике.Xfree писал(а):попробовать залить что ли..у меня проблемы с коробкой в включением 1-ой, и задней скорости: сцепление нормальное, шток удлинили, судя по всему проблема в синхронизаторах
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ну..... Почему бы и не попробовать? Думаю, по моему пробегу уже можно судить о том, что это масло не наносит вреда механизму. Стоит оно, относительно, не дорого. Кроме того - это гораздо проще, чем выяснить состояние подшипника в маховике. Для первого шага, по моему, вполне приемлемо.Xfree писал(а):попробовать залить что ли..
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
А можно каталожные номера этих подшипников? Так сказать, заранее подготовиться... Тоже шуметь начала :( При нажатии на сцепление не шумит. В начале на 2 сильнее всего шумела. А теперь по моему ровно шумит...
- Вацлав
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
- Откуда: Искитим Новосибирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Шумит скорее всего подшипник первичного вала №806037.Найти и купить геморно,у меня получилось только под заказ.cherkes писал(а):А можно каталожные номера этих подшипников? Так сказать, заранее подготовиться... Тоже шуметь начала :( При нажатии на сцепление не шумит. В начале на 2 сильнее всего шумела. А теперь по моему ровно шумит...
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
спасибо..кстати, вариант, если есть каталожный номер, - буду благодарен..а геморою много его менять?Nordserge писал(а):Если первая и задняя на незаведенной машине вкл.нормально,то большая вероятность в 203 подшипнике установленном в маховике.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
кстати, раз уж коснулись в целом коробки: скажите, у кого как - в "гавнах" коробка сильно детонирует? я тут просто по глубокому снегу прокатился, с пробуксовсовками соответственно - так рычаг прям у коробки хорошо колбасит, не выбивает конечно скорость - но расколбас конкретный..(до этого у меня была пажеро ио, на нем такого не наблюдал..)
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Сначала сцепление снимается,затем подшипник,это в случае наличия сьемника.Если нет то снимается маховик и выбивается с обратной стороны.Работы много.Xfree писал(а):..а геморою много его менять?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Nordserge, я правильно понимаю, что подшипник маховика - он же опорный подшипник первичного вала? нашел такой коевский: 62032RS KOYO, блин но доставка по Екзисту - больше 30 дней :x ..есть еще NSK 6203DDUCM - но он подозрительно дешевле, зато привезут быстро..
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Он самый,подозрительный,сидит на кончике вала,легко можно купить в любом магазине.Можно такой http://samip.ru/2011/08/подшипник-203-5 ... 0203-6203/Xfree писал(а): ..есть еще NSK 6203DDUCM - но он подозрительно дешевле,
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.