Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
Ну лично я так и думаю Вал рейсинг в зад мосту, чисто для норм комфортной езды зимой по трасее и не только., ДАК 5 как и писал 100/90 вперед воткну, ну лебедку не сразу со временем прикупим, для моих лазок которые я подразумеваю вполне норм будет, если нет куплю шишигу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:leo2 писал(а):Я бы рассматривал вал-рейсинг не как "Основное оружие", а как небольшой помощник.
Хочется чего, "чтоб не сидеть в диагогалке-ДАК5, принудилово-Спрут или Блокспорт.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз с УКБ стоит, но с домкрата съезжать не пробовал.leo2 писал(а):.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне Вал-рейсинг понравился, вот думаю в передок поставить, а дак уж как то хочется, но колется, он подкупает 100% блокировкой, но видимо я не даковский клиент, не видать им моей оплаты, получается как, если уж машина остановилась, всё каюк, а там уже тебе даки со своим супер тока глубже закопают, лебеди нада две....
Ну я эту тему изучил уже, поэтому и интересуюсь кто там еще ДАКи юзал, так как кроме sash_ok больше мало кто реальное видео выкладывал про них/Ого/ писал(а):Про дак тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... tml#916296
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пару раз вал-рейсинг помогал выскочить из серьезных засад. Один раз заехал в яму, засыпанную мелким щебнем. Оказалось, дорожники только что засыпали промыв в дороге и не успели поставить предупреждающие знаки. Машина начала закапываться и тонуть, но не забуксовала и выскочила. Подобная ситуация повторилась при преодолении брода, когда колеса попали на свеже намытую косу из мелкого галечника. Машина не забуксовала и выгребла. Ну а по грязи и снегу не считал, сколько раз мне помог самоблок.XAZA писал(а):...Ну лично я так и думаю Вал рейсинг в зад мосту, чисто для норм комфортной езды зимой по трасее...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Да да слежу за темой, приятного канешно мало в вашей ситуации, будем ждать заключение экспертов,/Ого/ писал(а):Ну так там в конце как раз мои отзывы.
щас вот здесь еще на контроль сел по данному вопросу
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=110
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте производителя два вида самоблока в мост спайсер: http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... al/spayser и http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... aaiser-UKB, т.е. второй - с увеличенным коэффициентом блокировки, что думаете о варианте установки обычного в задний мост, а с УКБ вперед? Производитель предлагает диф с УКБ как вариант для спорта, но думается, что установка его в передний мост вполне оправдана и при обычной эксплуатации.
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так и стоит.что думаете о варианте установки обычного в задний мост, а с УКБ вперед?
Теперь пробег уже в районе 50000 км.TTs писал(а):ВалРэйсинг в обоих мостах. В заднем преднатяг 10, в переднем - 6,5 с усиленным КБ. Отъездил уже 3000 км. Ощущения сугубо положительные. Единственно что - тяжелее стало рулить на полном приводе. И даже с отключенным передним мостом руль не так охотно крутится, как со свободным дифференциалом.
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
?
Решил в этой теме задать вопрос.У меня резина БФГ АТ 275/70/16 (т.е. 31,2).Что лучше повлияет на походимость(впереди лето),поставить реину МТ 31 или 32 , или Вал Райсинг назад?То и то сразу не потянуть.Была ли у кого похожия проблема выбора и как решили для себя?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ?
МУДовая (МТ) резина, конечно.Андрей Шевченко писал(а):Решил в этой теме задать вопрос.У меня резина БФГ АТ 275/70/16 (т.е. 31,2).Что лучше повлияет на походимость(впереди лето),поставить реину МТ 31 или 32 , или Вал Райсинг назад?...
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
?
Ок!
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ?
Поедет, но не гуд. А лифт у тебя чем ? Я про кастор.Андрей Шевченко писал(а):Ок!
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без лифта кузова придётся что то с полом делать, иначе колёса не влезут. Силовики обычно делаются с креплениями под лифт и под без лифта.
Что как с мостом? Зачем проставки под кардан?
Но вообще с Вашим подходом я бы ограничился 265/75R16, всё остальное требует переделок.
Про сдвиг моста: http://www.uazpatriot.ru/forum/sdvig-pe ... 25980.html
Про установку 33 колёс: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 20813.html
Что как с мостом? Зачем проставки под кардан?
Но вообще с Вашим подходом я бы ограничился 265/75R16, всё остальное требует переделок.
Про сдвиг моста: http://www.uazpatriot.ru/forum/sdvig-pe ... 25980.html
Про установку 33 колёс: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 20813.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня шестую полуось в багажник положил. :) Правда на асфальте ни разу не рвал полуось, всё на бездоре.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
&
Учту.
:) Она вроде не такой жескач как ДАК.
Всё равно уже завтра ставлю.Позже отпишусь в этой теме каков результат сего деяния.Может кто тоже сейчас в раздумии,так будет опыт.Положительный или нет посмотрим.
:) Она вроде не такой жескач как ДАК.
Всё равно уже завтра ставлю.Позже отпишусь в этой теме каков результат сего деяния.Может кто тоже сейчас в раздумии,так будет опыт.Положительный или нет посмотрим.
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Как-то успакоили,а то он (Вал райсинг)лежит уже в машине да завтрешнего дня дожидается.
Последний раз редактировалось Андрей Шевченко Вт фев 26, 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомни давно прочтённое 8) Чем больше момент передаваемый на квайф, тем больше коэффициент блокировки т.е. в той ситуации когда вал-рейсинг ломает полуось, дак ломается, а полуоси остаются целыми :DNATOvec писал(а):Валсеринг рвет полуоси как то не верно утверждение,потому что он не жесткая блокировка имхо
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я то и на тех и на тех гонял, впереди стоял ДАК, сзади Квайф. :) Ставились в одно время, шрусы до сих пор целы, ну а про полуоси уже писал.Андрей Шевченко писал(а):На коробке не пишут что ДАК не рвёт а Вал Райсинг рвёт.В инете кто на каких самоблоках гоняет,те и хвалят.Как-то так.Так же у кого 3-5 т.км.,а у кого уже десятки тысяч км. ходят.Поставлю,погоняю и всю правду расскажу. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это да. И понижайка 3.26 ещё.poLevoz писал(а):Потомучто у тебя дизель и ломаешь их на понижайке :)/Ого/ писал(а):Я сегодня шестую полуось в багажник положил. :) Правда на асфальте ни разу не рвал полуось, всё на бездоре.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Андрей Шевченко
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А НИРФИ ? http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2poLevoz писал(а):Да... Только Вал-Рейсинг из квайфов самый квайфовый....Андрей Шевченко писал(а):Квайф и Вал Райсинг одно и то же?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему одно время? :) Всё это время. И не в передке, а в заднем. Если не путаю, года два назад ты его мне отдал?
До сих пор живет. Сколько он у тебя пробегал? И плюс у меня уже почти 60тык :lol:
Люфт в нём, конечно есть больше чем хотелось бы. Привык. Но ведь работает. Всё так же с ним передок зимой редко включаю, в отличие от тех времён, когда со свободным дифом катался. Я даж подумывал поискать на него типа ремкомплекта, чтоб люфты убрать. Но потом решил просто его добить и поставить вместо него валрейсинг. А этот если восстановлю, в передок возможно пойдет.
До сих пор живет. Сколько он у тебя пробегал? И плюс у меня уже почти 60тык :lol:
Люфт в нём, конечно есть больше чем хотелось бы. Привык. Но ведь работает. Всё так же с ним передок зимой редко включаю, в отличие от тех времён, когда со свободным дифом катался. Я даж подумывал поискать на него типа ремкомплекта, чтоб люфты убрать. Но потом решил просто его добить и поставить вместо него валрейсинг. А этот если восстановлю, в передок возможно пойдет.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, коллеги прошу совета! :)
Есть в наличии только Тип: N, ПН:8 кг/м (это диф с УКБ)
Я же планировал взять на ЗМ Тип J, ПН-8 кг/м (не УКБ)
Судя по таблице подбора от производителя мне это не подходит
http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Брать или или не брать?
Машина одна и достаточно много времени эксплуатируется в городе... Какие могут быть нюансы при эксплуатации дифа с УКБ? Расскажите у какого какой именно стоит диф :)
Есть в наличии только Тип: N, ПН:8 кг/м (это диф с УКБ)
Я же планировал взять на ЗМ Тип J, ПН-8 кг/м (не УКБ)
Судя по таблице подбора от производителя мне это не подходит
http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Брать или или не брать?
Машина одна и достаточно много времени эксплуатируется в городе... Какие могут быть нюансы при эксплуатации дифа с УКБ? Расскажите у какого какой именно стоит диф :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E