Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 31, 2013 15:48

Я бы рассматривал вал-рейсинг не как "Основное оружие", а как небольшой помощник.
Хочется чего, "чтоб не сидеть в диагогалке-ДАК5, принудилово-Спрут или Блокспорт.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт янв 31, 2013 16:10

стоят в обоих мостах вал рейсинг с увел коэф блокирования, помощники хорошие, гребут все четыре колеса. в поворотах не бросает ни перед ни зад. вот только про домкрат не чего сказать не могу.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 31, 2013 16:43

Пока преднатяг работает с домкрата может соскочить, я в заднем мосту его юзаю уже 3 года, с места при резком трогании на льду теперь шлифует одним колесом, второе подергивается, но с ходу гребут оба как положено....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 31, 2013 16:45

poLevoz писал(а):Пока преднатяг работает с домкрата может соскочить,
У меня не вышло

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт янв 31, 2013 17:26

leo2 писал(а):Я бы рассматривал вал-рейсинг не как "Основное оружие", а как небольшой помощник.
Хочется чего, "чтоб не сидеть в диагогалке-ДАК5, принудилово-Спрут или Блокспорт.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.
Ну лично я так и думаю Вал рейсинг в зад мосту, чисто для норм комфортной езды зимой по трасее и не только., ДАК 5 как и писал 100/90 вперед воткну, ну лебедку не сразу со временем прикупим, для моих лазок которые я подразумеваю вполне норм будет, если нет куплю шишигу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт янв 31, 2013 20:19

про дак разговаривал с человеком, им производитель предоставил блокировки для испытаний и они видео в ютуб выкладывали, так вот говорит что блокировка хороша, но хватает на мало, 10 тыс км и менять, качество железа хворает.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 31, 2013 21:30

leo2 писал(а):.
Ещё есть вал-рейсинг с увеличенным коэф блокировки, но про него отзывов тут не видел, но он, якобы позволяет съезжать с домкрата.
У меня как раз с УКБ стоит, но с домкрата съезжать не пробовал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт янв 31, 2013 21:31

А давно ли испытания проводились и кем, реальные видео о ДАКах sash_ok выкладывал, есть кто то еще :?:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 31, 2013 21:34

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 31, 2013 22:26

Мне Вал-рейсинг понравился, вот думаю в передок поставить, а дак уж как то хочется, но колется, он подкупает 100% блокировкой, но видимо я не даковский клиент, не видать им моей оплаты, получается как, если уж машина остановилась, всё каюк, а там уже тебе даки со своим супер тока глубже закопают, лебеди нада две....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 01, 2013 06:23

/Ого/ писал(а):Про дак тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... tml#916296
Ну я эту тему изучил уже, поэтому и интересуюсь кто там еще ДАКи юзал, так как кроме sash_ok больше мало кто реальное видео выкладывал про них

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт фев 01, 2013 06:50

Ну так там в конце как раз мои отзывы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 01, 2013 07:29

XAZA писал(а):...Ну лично я так и думаю Вал рейсинг в зад мосту, чисто для норм комфортной езды зимой по трасее...
Пару раз вал-рейсинг помогал выскочить из серьезных засад. Один раз заехал в яму, засыпанную мелким щебнем. Оказалось, дорожники только что засыпали промыв в дороге и не успели поставить предупреждающие знаки. Машина начала закапываться и тонуть, но не забуксовала и выскочила. Подобная ситуация повторилась при преодолении брода, когда колеса попали на свеже намытую косу из мелкого галечника. Машина не забуксовала и выгребла. Ну а по грязи и снегу не считал, сколько раз мне помог самоблок.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 01, 2013 07:45

/Ого/ писал(а):Ну так там в конце как раз мои отзывы.
Да да слежу за темой, приятного канешно мало в вашей ситуации, будем ждать заключение экспертов,
щас вот здесь еще на контроль сел по данному вопросу
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=110

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб фев 16, 2013 13:46

На сайте производителя два вида самоблока в мост спайсер: http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... al/spayser и http://www.val-racing63.ru/catalog/samo ... aaiser-UKB, т.е. второй - с увеличенным коэффициентом блокировки, что думаете о варианте установки обычного в задний мост, а с УКБ вперед? Производитель предлагает диф с УКБ как вариант для спорта, но думается, что установка его в передний мост вполне оправдана и при обычной эксплуатации.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб фев 16, 2013 17:08

что думаете о варианте установки обычного в задний мост, а с УКБ вперед?
У меня так и стоит.
TTs писал(а):ВалРэйсинг в обоих мостах. В заднем преднатяг 10, в переднем - 6,5 с усиленным КБ. Отъездил уже 3000 км. Ощущения сугубо положительные. Единственно что - тяжелее стало рулить на полном приводе. И даже с отключенным передним мостом руль не так охотно крутится, как со свободным дифференциалом.
Теперь пробег уже в районе 50000 км.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб фев 16, 2013 17:14

Вот и славно, чувствовал, что это должно работать :) , теперь дождаться тепла и за работу.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 16, 2013 18:18

Смущает, что тяжело рулится на полном и даже на заднем(вероятно из-за преднатяга, его бы поменьше в передок).
В своё времядумал над такой схемой, но было не ясно поведение машины без хабов.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб фев 16, 2013 18:41

Сейчас преднатяг подстерся, и рулить легче. Или я привык просто :D

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

?

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 10:13

Решил в этой теме задать вопрос.У меня резина БФГ АТ 275/70/16 (т.е. 31,2).Что лучше повлияет на походимость(впереди лето),поставить реину МТ 31 или 32 , или Вал Райсинг назад?То и то сразу не потянуть.Была ли у кого похожия проблема выбора и как решили для себя?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ?

Сообщение Партизанский » Вт фев 26, 2013 10:50

Андрей Шевченко писал(а):Решил в этой теме задать вопрос.У меня резина БФГ АТ 275/70/16 (т.е. 31,2).Что лучше повлияет на походимость(впереди лето),поставить реину МТ 31 или 32 , или Вал Райсинг назад?...
МУДовая (МТ) резина, конечно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 26, 2013 11:08

МТ, желательно 33 дюйма. приход ощутишь сразу.

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

?

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 13:12

Ок!
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ?

Сообщение Пират » Вт фев 26, 2013 14:36

Андрей Шевченко писал(а):Ок!
У меня лифт 5 см,встанет ли МТ 33 (285\75\16)?Сегодняшняя резина впереди немного цепляла на поворотах.Подрезал пластиковый подкрылок - стало гуд.Не нужны будут более кординальные изменения с кузовом?
И ещё ,на форуме много пишут про замену ГП.Поедет она на МТ 33 с штатной ГП?
Поедет, но не гуд. А лифт у тебя чем ? Я про кастор.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 14:51

Впереди пружины Фобос +5(Питер),а в заде пружины спереди.Амы штатные.Давольно бюджетно.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 16:59

Под 33 лифтовать кузов и либо резать передние арки, либо двигать мост вперёд.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 18:25

Лифтовать кузов-нет.Стоит впереди силовик и мудохаться с ним желания нет,да и посадка меня устраивает.Резать-так потом когда-то продавать.А как это с мостом?Какие-то спец проставки для переднего кардана существуют?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 19:47

Без лифта кузова придётся что то с полом делать, иначе колёса не влезут. Силовики обычно делаются с креплениями под лифт и под без лифта.
Что как с мостом? Зачем проставки под кардан?
Но вообще с Вашим подходом я бы ограничился 265/75R16, всё остальное требует переделок.

Про сдвиг моста: http://www.uazpatriot.ru/forum/sdvig-pe ... 25980.html
Про установку 33 колёс: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 20813.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 20:51

Даааааааа...,почитал! :shock:
Решено:сейчас Вал райсинг на зад,через месяц МТ 32

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 20:54

Полуось в багажник сразу положите на всяк случай после установки блокировки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 26, 2013 21:00

Просто на асфальте не дёгаться, хотя я научился сцеплением плавней работать только после первой полуоси. Можно еще положить два рубля в подлокотник на новую полуось сразу :)
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 21:08

Я сегодня шестую полуось в багажник положил. :) Правда на асфальте ни разу не рвал полуось, всё на бездоре.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

&

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 21:11

Учту.
:) Она вроде не такой жескач как ДАК.
Всё равно уже завтра ставлю.Позже отпишусь в этой теме каков результат сего деяния.Может кто тоже сейчас в раздумии,так будет опыт.Положительный или нет посмотрим.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 21:23

ДАК то как раз полуоси не рвёт.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 21:35

На коробке не пишут что ДАК не рвёт а Вал Райсинг рвёт.В инете кто на каких самоблоках гоняет,те и хвалят.Как-то так.Так же у кого 3-5 т.км.,а у кого уже десятки тысяч км. ходят.Поставлю,погоняю и всю правду расскажу. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 26, 2013 21:38

Я на Валресинге уже 4 год, сломал полуось на асфальте потому что мост ушел из-за отсутствия стремянки. На момент поломки заводской оси было 5.5 лет,так что Валсеринг рвет полуоси как то не верно утверждение,потому что он не жесткая блокировка имхо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 21:47

Спасибо!Как-то успакоили,а то он (Вал райсинг)лежит уже в машине да завтрешнего дня дожидается.
Последний раз редактировалось Андрей Шевченко Вт фев 26, 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 26, 2013 21:51

NATOvec писал(а):Валсеринг рвет полуоси как то не верно утверждение,потому что он не жесткая блокировка имхо
Вспомни давно прочтённое 8) Чем больше момент передаваемый на квайф, тем больше коэффициент блокировки т.е. в той ситуации когда вал-рейсинг ломает полуось, дак ломается, а полуоси остаются целыми :D
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 26, 2013 21:57

/Ого/ писал(а):Я сегодня шестую полуось в багажник положил. :) Правда на асфальте ни разу не рвал полуось, всё на бездоре.
Потомучто у тебя дизель и ломаешь их на понижайке :)
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 21:59

Андрей Шевченко писал(а):На коробке не пишут что ДАК не рвёт а Вал Райсинг рвёт.В инете кто на каких самоблоках гоняет,те и хвалят.Как-то так.Так же у кого 3-5 т.км.,а у кого уже десятки тысяч км. ходят.Поставлю,погоняю и всю правду расскажу. :D
Так я то и на тех и на тех гонял, впереди стоял ДАК, сзади Квайф. :) Ставились в одно время, шрусы до сих пор целы, ну а про полуоси уже писал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 22:01

poLevoz писал(а):
/Ого/ писал(а):Я сегодня шестую полуось в багажник положил. :) Правда на асфальте ни разу не рвал полуось, всё на бездоре.
Потомучто у тебя дизель и ломаешь их на понижайке :)
Это да. И понижайка 3.26 ещё.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей Шевченко
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 09:02
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей Шевченко » Вт фев 26, 2013 22:03

Квайф и Вал Райсинг одно и то же?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 26, 2013 22:07

Андрей Шевченко писал(а):Квайф и Вал Райсинг одно и то же?
Да... Только Вал-Рейсинг из квайфов самый квайфовый....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 22:09

Вал рейсинг - это фирма производитель, квайф - тип дифференциала.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт фев 26, 2013 22:13

poLevoz писал(а):
Андрей Шевченко писал(а):Квайф и Вал Райсинг одно и то же?
Да... Только Вал-Рейсинг из квайфов самый квайфовый....
А НИРФИ ? http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 27, 2013 08:25

нирфи у мну был до вал-рейсинга. однозначно менее квайфовый. одно время этот нирфи у Сереги34 в передке, кажыся, был:) интересно, жив ли до сих пор?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср фев 27, 2013 08:35

Почему одно время? :) Всё это время. И не в передке, а в заднем. Если не путаю, года два назад ты его мне отдал?
До сих пор живет. Сколько он у тебя пробегал? И плюс у меня уже почти 60тык :lol:
Люфт в нём, конечно есть больше чем хотелось бы. Привык. Но ведь работает. Всё так же с ним передок зимой редко включаю, в отличие от тех времён, когда со свободным дифом катался. Я даж подумывал поискать на него типа ремкомплекта, чтоб люфты убрать. Но потом решил просто его добить и поставить вместо него валрейсинг. А этот если восстановлю, в передок возможно пойдет.

Аватара пользователя
Артур030
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:48
Откуда: Астраханская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур030 » Вс мар 03, 2013 20:02

Извините что вмешиваюсь, скажите пожалуйста а чем вал рейсинглучше чем бтр и на сколько % он больше блокируется чем бтр. У меня просто в задке стоит бтр уже 20 000км .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 03, 2013 20:15

он меньше блокируется, чем кулачковый самоблок типа бтр. этим он и лучше, и хуже - смотря для чего ты машину строишь.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 10, 2013 00:40

Приветствую, коллеги прошу совета! :)

Есть в наличии только Тип: N, ПН:8 кг/м (это диф с УКБ)
Я же планировал взять на ЗМ Тип J, ПН-8 кг/м (не УКБ)

Судя по таблице подбора от производителя мне это не подходит
http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Брать или или не брать?
Машина одна и достаточно много времени эксплуатируется в городе... Какие могут быть нюансы при эксплуатации дифа с УКБ? Расскажите у какого какой именно стоит диф :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности