Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиленная крышка картера главной передачи
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу высказать мнение о причинно-следственной связи, а лучше способах предотвращения подобного.
Может кто сталкивался, и есть решение. Может кто ссылкой бросит на нужный ресурс.
Фразы " да мост невжись не сломается", с "дуру можно и х.....сломать" и т.д. и т.п. просьба оставить при себе.
Все это произошло в одной поездке, асфальтово-грунтово-грязевой. Где одна машина с пробегом 145т.км прошла весь путь. А вторая(35т.км.) на сложных грязевых участках вообще не была, только на гравийке, и то недолго.
И если первый авто давно колбасится в "каках", то второй начал недавно посещать подобные мероприятия
Может кто сталкивался, и есть решение. Может кто ссылкой бросит на нужный ресурс.
Фразы " да мост невжись не сломается", с "дуру можно и х.....сломать" и т.д. и т.п. просьба оставить при себе.
Все это произошло в одной поездке, асфальтово-грунтово-грязевой. Где одна машина с пробегом 145т.км прошла весь путь. А вторая(35т.км.) на сложных грязевых участках вообще не была, только на гравийке, и то недолго.
И если первый авто давно колбасится в "каках", то второй начал недавно посещать подобные мероприятия
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
А какая подвеска заднего моста? Штатная или с изменениями...? У меня тоже редуктор треснул сверху - заварили - подтекать начинает... и обнаружил трещину внизу редуктора - не текёт пока, но делать что то нужно...У меня сзади пружины стоят!zobolev писал(а):Собственно вот....![]()
это мой задний мост. При загруженной машине трещина на просвет составляла не меньше 1мм по всей длине.
Фото на снятом мосту
Передний мост лопнул только внизу-крышка закрыта, фотать небыло возможности. Трещина 1 -н в 1-н с задним.
Вот это мост задний одноклубника по поездке, Витали![]()
Вроде трещина под бугель еще не распространилась
но она в том же месте
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еще выявили новость
На третьей машине выявлена трещина все в том-же месте-район 22-х часов :o
При этом она 2012г с общим пробегом 27 т.км.
Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают
:lol:
других изменений вроде нет

На третьей машине выявлена трещина все в том-же месте-район 22-х часов :o
При этом она 2012г с общим пробегом 27 т.км.
Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают

Штатная в целом....Проставка рама/рессора-5см, проставка мост/рессора- 2,5см. Четыре листа.А какая подвеска заднего моста? Штатная или с изменениями...?
других изменений вроде нет
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее брак при отливке картеров.zobolev писал(а):Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают:lol:
У меня пикап 2010 г.в. асфальта практически не видел, никогда подвеску не жалел на нем. Ездил где хотел и как хотел. Трещин на мостах нет, ТТТ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
из -за изменившегося на несколько см(мм) вылета диска и диаметра колеса значительно выросла масса ,приходящаяся на корпус редуктора?
Тогда налипшая грязь на колесе или камушек в протекторе аналогично действует на стоке и развалит мост.
Тогда налипшая грязь на колесе или камушек в протекторе аналогично действует на стоке и развалит мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Разница машин 4 года. Чисто теоретически конечно возможно, что мосты из одной "кучи", хотя вероятность стремится к нулю. Даже при все при этом, при браке отливки, трещины бы появлялись в разных местах, в зависимости от того где физически бы располагался дефект, а они в одном месте. Либо УАЗ может выпускать отливки с одинаковым браком. :D
Надо посмотреть на мостах что там с годом выпуска у них
Надо посмотреть на мостах что там с годом выпуска у них
Маркировка наносится на цилиндрической поверхности горловины картера левого кожуха полуоси (по ходу движения автомобиля) снизу в 1 ряд:
11 – код обозначения из 2 знаков;
09999 – порядковый номер (00000 – 99999) из 5 знаков;
07 – месяц изготовления (01-12) из 2 знаков;
04 – год изготовления (00-99) из 2 знаков.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Panzerer писал(а):...
А где на мостах пишится год выпуска?
Ближе к картеру.shpics писал(а):...Маркировка наносится на цилиндрической поверхности горловины картера левого кожуха полуоси (по ходу движения автомобиля) снизу в 1 ряд:
11 – код обозначения из 2 знаков;
09999 – порядковый номер (00000 – 99999) из 5 знаков;
07 – месяц изготовления (01-12) из 2 знаков;
04 – год изготовления (00-99) из 2 знаков.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Денис будучи заинтересованным нашел это
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... #more-1730
Как-то тож неохото ждать снова.....подобного.....
Брак..небрак- нужно усиливать!!!!
Вот только технически грамотным решением. Мож кто богат инфой?
А то от подобных тех. решений меня воротит-автору извинения за слог, но это офигенный плуг, и с ним по бездору ездить нереал

А специалист сварщик наверняка Профи! :good:
Пока все что я слышу-подобное или невозможно, или неправильно и все равно "треснет"
и тут об этом вроде пишут
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... #more-1730
Как-то тож неохото ждать снова.....подобного.....
Брак..небрак- нужно усиливать!!!!
Вот только технически грамотным решением. Мож кто богат инфой?
А то от подобных тех. решений меня воротит-автору извинения за слог, но это офигенный плуг, и с ним по бездору ездить нереал

А специалист сварщик наверняка Профи! :good:
Пока все что я слышу-подобное или невозможно, или неправильно и все равно "треснет"
и тут об этом вроде пишут
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
Последний раз редактировалось zobolev Вт авг 27, 2013 19:25, всего редактировалось 5 раз.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эта фотка мне понравилась

В брак я точно неверю- мой машин прошел многое, хоть и в спорте небыл, а тут....по окончании 5-го года вылез брак?
Заметьте- все в одной поездке, до этого были аналогичные...и ничего!
Мы долго угорали на рациях-что это наш местный КГС примет как "не гарантийный случай!" :D

В брак я точно неверю- мой машин прошел многое, хоть и в спорте небыл, а тут....по окончании 5-го года вылез брак?
Заметьте- все в одной поездке, до этого были аналогичные...и ничего!
Мы долго угорали на рациях-что это наш местный КГС примет как "не гарантийный случай!" :D
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут пожалуй неспроста тросики.....но они мне не нравятся!
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Тросики я думаю для того чтобы чулки не вылетели...а нагрузку с редуктора всё равно не снимают...zobolev писал(а):Вот тут пожалуй неспроста тросики.....но они мне не нравятся!
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Еще одно творение американцев притом к чугунной кукле они ничего не приваривают
http://imageshack.us/a/img832/326/89307971.jpg[/img]

















- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
проходил мимо писал(а):
моя причина-перегруз на бетонке Embarassed
С какой радости? Вспомним сопромат. Давит на концы балки, а рушится середина? - нонсен
предложь другие варианты-мафыну 6 лет, пробег больше 100000, крышка начала потеть в процессе постройки загородного дома прошлой осенью-вскрытие показало трещиы в зоне болтов держащих эту крышку и более нигде, ранее крышку не протягивал
1-усталость металла :P
2 удар в болты-но тогда почему верх и низ только
3 перетяжка болтов-но не трогал
4 перегруз мафын-но сопромат не разрешает 8)
5 заводской брак-отсроченное проявление дефекта-но это см п1 :P - возможно и оно
кстати трещинки заварили(скорее заплавили)резьбы поправили, болгарином потерли и крышечку № 2(4мм, 450р)привернули-250км, пока сухо :)
моя причина-перегруз на бетонке Embarassed
С какой радости? Вспомним сопромат. Давит на концы балки, а рушится середина? - нонсен
предложь другие варианты-мафыну 6 лет, пробег больше 100000, крышка начала потеть в процессе постройки загородного дома прошлой осенью-вскрытие показало трещиы в зоне болтов держащих эту крышку и более нигде, ранее крышку не протягивал
1-усталость металла :P
2 удар в болты-но тогда почему верх и низ только

3 перетяжка болтов-но не трогал

4 перегруз мафын-но сопромат не разрешает 8)
5 заводской брак-отсроченное проявление дефекта-но это см п1 :P - возможно и оно
кстати трещинки заварили(скорее заплавили)резьбы поправили, болгарином потерли и крышечку № 2(4мм, 450р)привернули-250км, пока сухо :)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот дошли руки до установки зашиты на оба моста. Изделие весьма крепкое за основу взята грузовая рессора.
Приобрел у чела с УАЗбуки, цена вопроса 2500 за штуку. Отдал предпочтение именно такой защите, а не усиленной крышке ввиду того, что она сделана в виде лыжи и будет препятствовать нагребанию перед собой, в общем как на военном мосту.



[/img]
Приобрел у чела с УАЗбуки, цена вопроса 2500 за штуку. Отдал предпочтение именно такой защите, а не усиленной крышке ввиду того, что она сделана в виде лыжи и будет препятствовать нагребанию перед собой, в общем как на военном мосту.



[/img]
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток!
В прошлом году на 9 миая ездили в Волгоград (салют смотреть :D ) По пути туда на скорости подлетел не хило, а по прибытии в город Герой я узрел маслянную дорожку за собой заканчивающуюся лужей под картером заднего моста! В начале подумал, что из под крышки хреначит, но в лагере приглядевшись обнаружили трещину!
Списали тогда на "прыжок" с жёстким приземлением :D , а на прошлой неделе мой друг Юра ездил на OrientirOFF и после соревнования точно такая же трещина обнаружила себя на его мосту!
У меня Патр 2005 года, у Юры 2007. Что это усталость металла или брак проявивший себя через годы?
В прошлом году на 9 миая ездили в Волгоград (салют смотреть :D ) По пути туда на скорости подлетел не хило, а по прибытии в город Герой я узрел маслянную дорожку за собой заканчивающуюся лужей под картером заднего моста! В начале подумал, что из под крышки хреначит, но в лагере приглядевшись обнаружили трещину!


У меня Патр 2005 года, у Юры 2007. Что это усталость металла или брак проявивший себя через годы?
Делу время - Потехе пространство!