Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик уровня топлива глючит...

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Вт авг 21, 2012 11:04

У меня абсолютно такое же поведение датчика появилось после подключения в насос топливопровода котла подогрева.
Было подозрение, что датчик заклинило в определенном положении плпдавка.
Однако, после того, как насос был вынут из бака для выявления причины глючных показаний, проблема ушла и не сказала куда. Проверка вынутого насоса и датчика измерительными приборами показала полную исправность.
Есть предположение, что был плохой контакт в разъеме насоса.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 10, 2012 17:48

Свою беду я победил: оказался плохой контакт в переключателе "левый\правый" бак. Нажал на кнопку с усилием, попереключал туда-сюда и показания стали одинаковыми что на заглушенной, что на заведенной машине! :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PROPPER
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 00:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PROPPER » Вт июн 18, 2013 19:07

Сделал также...поклацал...и все пропало, вообще перестал показывать...Перегрузил приборку через кнопку спидометра и теперь другая фишка... все время полный бак :o Бак у меня только правый, вместо левого баллон стоит. А как-то замкнуть саму колодку можно, что бы вообще переключатель баков убрать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 21:35

Перед поездкой на Урал заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал. 1,5 месяца работает как новый.

Изображение

Изображение

Изображение



Да, ещё все разъёмы и массовый провод прочистил от окислов и закачал смазкой.

Машине семь лет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Prapor611
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prapor611 » Чт июл 18, 2013 20:28

Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 18, 2013 21:53

Prapor611 писал(а):Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?
Явно из за твоего вмешательства. Разбирай всё по новой и собирай внимательно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Пт июл 19, 2013 11:30

Всем привет! У меня такой вопрос, нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый? Т.е. постоит машинка, завожу, левый например половина, а правый как на фото в первом посту (на одно деление меньше полного), поездил, левый стремительно убыл, а правый подзавязку. Просто обычно включаю показания левого, поэтому неудобно следить за уровнем, утром выезжаешь вроде полный, поездишь чуток уже половины нет, чуть позже садишься, опять почти полный.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт июл 19, 2013 11:47

Pjero писал(а):...нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый?
Абсолютно нормально, т.к. в левом баке, при его опустошении, создаётся разряжение (не обращали внимание, что когда на АЗС открываете левый бак и слышите свист входящего через горловину воздуха) и бензин из правого бака по трубкам перетекает в левый.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вт июл 30, 2013 12:05

ZamPoteh писал(а): заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал
у меня датчик правого бака долго чудил: показывал правду только при полном или почти пустом баке, а в остальных случаях гулял по шкале или вовсе лежал на нуле (без включения сигнала о пустом баке).

Дошли руки сделать профилактику модулю ЭБН и вот он, датчик-голубчик (автоприборовский 7602 3827-01)
Изображение

Замер сопротивления тестером подтвердил, что пропадает контакт именно в датчике.

Язычок контакта (1) не поджимал, а сдвинул ось (3) до упора в проволочную держалку поплавка (на фото - вниз) и весь полозок плотнее стал прижиматься к шкале.

Изображение
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июл 30, 2013 15:17

Так совпало, что пришлось попользоваться средством для промывки инжектора (заливка в бак), после чего полностью пропала перекачка из левого бака в правый. Коль уж пришлось лезть в правый бак для замены сетки топливного фильтра, заодно решил попытаться окончательно решить проблему с разностью показаний правого бака при заглушенном и заведенном двигателе. Итак, рассказываю очередной "рецепт лечения". Измерение электрического сопротивления цепи массы датчика уровня топлива (черный провод на колодке электрического разъема топливного модуля) относительно кузова (массы) на заглушенном двигателе дало показание в 15 ом, причем изменение полярности тестера ни к чему не привело - результат остался хоть и неожиданно высоким, но неизменным. При включении зажигания (двигатель не пускался, т.к. разъем электропитания топливного модуля был отсоединен) данный показатель уменьшился до значения 5 Ом (!), при изменении же полярности тестера данный параметр изменился до 480 Ом.... Н-да, тема для диссертации, однако! :D Не углубляясь в дебри электрики, решил подсоединить параллельный проводник массы от ближайшего (на кузове) болта к контакту разъема электропитания топливного модуля, чем и излечил (надеюсь окончательно) проблему - теперь показания полного правого бака не изменяются в меньшую сторону после пуска двигателя. Как организовать подсоединение дополнительного проводника к имеющемуся проводу массы топливного модуля - каждый решает сам. Кому-то проще будет зачистить от изоляции участок черного провода и потом все заизолировать, кто-то решит просто разрезать данный провод и потом все скрутить вместе... Я взял медный одножильный проводник (отрезок провода многопарного телефонного кабеля) с диаметром жилы 0,4 мм и продел его через резиновое уплотнение свободного штекера в разъеме топливного модуля с последующим вводом проводника в сам разъем (зачищенный конец проводника загнул буквой "Г" и ввел в отверстие штекера черного провода массы). Потом доработанный таким образом разъем вставил в ответную часть топливного модуля - герметизация разъема не нарушена, штатная проводка сохранена. Второй конец нового проводника завел под головку болта крепления катушки ремня безопасности пассажира (внизу на стойке кузова), убедившись в качестве соединения по меняющимся показаниям указателя топлива правого бака при заведенном двигателе - при качественном контакте с массой показания датчика бака будут смещаться к правой границе шкалы. Если анализировать причину, способствующую возникновению данной неисправности, могу предположить нарушение (ухудшение) контакта в обвязке проводника массы между кузовом и приборной панелью автомобиля. Скажу честно - искать "виновника" ухудшения данного контакта было лень, поэтому и проложил дополнительный провод.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Ср апр 02, 2014 12:50

Привет всем!
Умер указатель топлива на панели
Нажатием кнопки одометра гонял все стрелки туда-сюда. стрелка на указателе топлива тоже сделала круг, однако потом опять упала на нолью
Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 02, 2014 13:44

djo писал(а):...Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???
Типа, у вас один бак? :D Для начала попробуйте переключить указатель топлива на другой бак, а потом уже делайте выводы. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Ср апр 02, 2014 20:18

Спасибо, если честно я думал что в патре этого нет. Там же насос все время с левого в правый качает!?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 02, 2014 23:12

djo писал(а):Спасибо, если честно я думал что в патре этого нет. Там же насос все время с левого в правый качает!?
Насос качает в топливную рампу, и далее в форсунки.
Обратка (лишнее топливо) возвращается в эжекционный насос и за счёт создаваемого разряжения захватывает топливо из левого бака, тем самым обеспечивается перекачка топлива из левого бака в правый (на бензинке).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Пт апр 04, 2014 12:04

У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Пт апр 04, 2014 13:18

Спасибо всем. Вопрос решился.
Действительно нужно было переключить тумблер правый левый бак. Тумблер находился в среднем положении, видимо ребенок баловался и нажал.
Ну вот и плюс - теперь знаю что есть такая кнопочка и где она есть...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 04, 2014 13:20

ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Пт апр 04, 2014 16:23

ledobur писал(а):
ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.
Нормуль, как время будет попробую вскрыть и проверить уровнемер.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Пн апр 14, 2014 16:23

Здравствуйте.
У меня следующая проблема появилась сегодня. Машине 4 месяца, пробег 7.7 тыс км, с электроприводом раздатки. Недавно поставил Мультитрон С-580, баки подключены, но калибровку баков сделать не успел.
Левый бак был пустой, в правом было 3/4 бака. После полуторачасовой стоянки поехал и сразу же заметил, что горит лампочка и датчик показывает, что бак пустой. Остановился и посмотрел, что бензин не подтекает. Решил доехать до дома и там проверить контакты. Уровень топлива по Мультитрону с 12 литров опустился до 8 и на этом остановился.
Дома потрогал, пошевелил контакты, которые смог достать, но результата никакого не было. Решил доехать до заправки и залить немного топлива, чтобы посмотреть реакцию.
На заправке залил 10 литров в левый бак. Стрелка на датчике чуть-чуть приподнялась (в красной зоне), но через три минуты опять опустилась и опять до конца. Топливо по мультитрону поднялось до 15 литров, но потом (видимо после перекачки топлива в правый бак) опять опустилась до 8 литров.
Снял коды ошибок. Ошибки по "электропакету УАЗ" - Код 2, 5 и 22. Коды 2 и 5 к этому никакого отношения не имеют, а кода 22 в расшифровке кодов нет (в этом электропакете список заканчивается ошибкой №18 ).
Ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" код - В0580, В0280 и В1681. Этих кодов в расшифровках тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В сервис попасть нереально, так как до него 300 км., да ещё период половодья, вообще нельзя на ту сторону реки попасть.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 15, 2014 12:23

МДВ, из вашего описания не совсем понятно, в каком из баков было 12 литров? Т.к. 3/4 от 36 будет 27. Принимаем, что 27 (3/4) было в правом баке, а в левом - 12. При перетоке из правого в левый, уровни устанавливаются (допустим) равными и тогда (27+12)/2=18 в каждом из баков после стоянки. После запуска двигателя из левого в правый высасывается все подчистую, досуха. Но и в правом тогда должно стать 27+12=39! И ошибки ЭБУ тут вовсе не причем. Так что ваше описание проблемы где-то уводит нас в сторону от истины. Из рекомендаций: долейте в левый бак топлива столько, чтобы после заполнения правого бака до полного в левом осталось около 10-12 литров - столько бензина нужно для того, чтобы стрелка уровня в правом баке легла вправо на максимум, а в левом баке покажет чуть больше четверти. Или поставьте машину на более-менее горизонтальный участок дороги на час-полтора, потом посмотрите показания бензина в левом/правом баках по датчику топлива (не по Мультитрониксу!) - должно быть либо ровно, либо в правом больше, чем в левом (у меня поровну никогда не распределяется даже при полном правом и пустом левом, от силы четверть левого бака наполняется). А Мультитроникс перед тем, как по нему ориентироваться с заправками, необходимо в обязательном порядке калибровать. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт апр 15, 2014 13:17

ledobur писал(а):долейте в левый бак топлива столько, чтобы после заполнения правого бака до полного в левом осталось около 10-12 литров - столько бензина нужно для того, чтобы стрелка уровня в правом баке легла вправо на максимум, а в левом баке покажет чуть больше четверти.
Сегодня так и получилось. Приехал на заправку и залил в левый бак 33,5 литра (как раз на тысячу). И проследил за показаниями.
Оказывается, что если переключатель включен на правый бак, то датчик, показывает количество бензина в левом баке.
При переключении на левый бак загораются сразу две индикаторные лампочки на переключателе, а датчик показывает ноль. Хотя правый бак полный, а в левом четверть бака.
Как то так. :shock:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 15, 2014 14:49

По все видимости на переключателе перепутаны провода от датчиков баков.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Вт апр 15, 2014 17:29

ledobur писал(а):По все видимости на переключателе перепутаны провода от датчиков баков.
Но ведь всё было нормально, никто ничего не делал. В один момент раз, и не работает. Может что-то перемкнуло в переключателе?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 16, 2014 15:32

МДВ писал(а):Но ведь всё было нормально, никто ничего не делал. В один момент раз, и не работает. Может что-то перемкнуло в переключателе?
Не видел новой панели приборов и переключателей датчиков уровней баков.
МДВ писал(а):При переключении на левый бак загораются сразу две индикаторные лампочки на переключателе, а датчик показывает ноль.
Реально предположить, что переключатель попросту развалился. Все-равно, необходимо "танцевать от печки", то бишь от переключателя. Переключатель простой, но с особенностями расположения контактов. На моей модели никаких индикаторных лампочек нет, поэтому судить о вашем достаточно сложно.
:)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Пт апр 18, 2014 10:32

Давече лег в 0 индикатор правого бака - и стал показывать уровень в левом независимо от положения переключателя на блоке раздатки. Плюс на самом блоке горит либо левая (в левом положении), либо обе (в правом положении) лампочки. Итог - блок управления раздаткой - под замену по гарантии. Машина - октября 2013. Так что не у всех по смерти крутилки этот блок меняют ).

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Вс май 18, 2014 20:41

Через день от проблемы опять нормуль показывает по сей день.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вт июн 03, 2014 13:28

Привет всем. У меня уже как год датчик топлива показывает не полный бак, хотя заливаешь его под завязку. Левый бак показывает корректно.
Заменил всю топливную систему с датчиком, поплавками, насосом - ситуация не изменилась. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Иваныч Спб » Сб дек 19, 2015 10:25

Левый бак стал показывать всегда на нуле, не зависимо от наличия топлива. До этого правильно. Потом стал завышать расход, т.е. при расходе не многим меньше половины бака показывал ноль. Теперь лег на ноль.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Иваныч Спб » Вс дек 20, 2015 08:25

Форум - сила. Наш форум.
Не успел написать про не работающий датчик, как он опять стал показывать уровень.)))
И в сервис не поехать - показывать нечего.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение NicNT » Вс дек 20, 2015 09:15

Знаменитый эффект присутствия! Тут только снимать сидение и проверять электропроводку, подходящую к баку. Плохой контакт весь мозг высосет пока нормально не переделаешь.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Иваныч Спб » Вс дек 20, 2015 16:48

Понял, но подожду следующего прихода. )

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Чт янв 21, 2016 13:05

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, опытные Уазоводы, как сделать показания уровня топлива адекватными? Что я имею ввиду: допустим, машина стоит на ровной площадке и показывает уровень топлива в баке (неважно каком). Стоит начать движение вперёд, например, с горки вниз, так стрелка стремится к нулевой отметке. Спускаемся с горки на ровную поверхность и стрелка уровня опять возвращается в положение при старте движения. То же самое происходит и при торможении на перекрёстке, например: подъезжаем на тормозах к красному светофору - уровень топлива падает. Стартуем со светофора - уровень либо выравнивается до реальных значений, либо стрелка стремится к показаниям полного бака (зависит от ускорения). Т.е. выходит, что при приливы-отливы к передней и задней стенкам бака постоянно колышат датчик уровня топлива. У меня есть подозрение, что в баках Патриота нет поперечных пластин, которые гасят такие блуждания массы бензина и из-за этого датчик постоянно "пляшет". И периодически при приливах к передней стенке начинает пищать сигнал о низком уровне топлива. Вот что с этим можно сделать?

Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?

Перелопатил уже кучу форумов и других ресурсов в сети, но подобного не отыскал...Реально задолбала эта фигня... :angry-steamingears: Поможите чем можете... :cry:
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Blondi13 » Чт янв 21, 2016 14:15

Kroll писал(а):
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
Что бы это понять, надо знать строение топливной системы нашей машины.
По остальному - у всех машин так, только у разных марок по разному сделана реакция стрелочного указателя на показания датчика уровня топлива. И со звуковой индикацией так же.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Чт янв 21, 2016 14:23

Blondi13 писал(а):
Kroll писал(а):
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
Что бы это понять, надо знать строение топливной системы нашей машины.
По остальному - у всех машин так, только у разных марок по разному сделана реакция стрелочного указателя на показания датчика уровня топлива. И со звуковой индикацией так же.
Вот реакцию есть возможность как-то поправить? Может от других машин датчики уровня есть с другим принципом обработки показаний, но которые подходят нам? И разбирал ли кто-нибудь баки чтобы понять они полностью полые внутри или же есть "волнорезы", которые угоманивают "цунами" горючки....Или вкорячивать какую-нибудь колбу с дырками вокруг датчика, чтобы уровень мерился, но волнами не колыхало...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 21, 2016 15:00

Kroll писал(а):...И разбирал ли кто-нибудь баки чтобы понять они полностью полые внутри или же есть "волнорезы", которые угоманивают "цунами" горючки....Или вкорячивать какую-нибудь колбу с дырками вокруг датчика, чтобы уровень мерился, но волнами не колыхало...
Разбирать бак нет нужды для этого, достаточно снять топливный модуль или топливомер (в зависимости в какой бак надо заглянуть) и посмотреть внутрь бака в открытое отверстище. Перегородок там нет, полая ёмкость. Как бутылка, только большая.

Не думаю, что стоит городить огород из за не напряжного пустяка.
Всего то надо:
1. Держать полным рабочий бак (из которого топливо забирается).
2. Вовремя дозаправлять пополнительный (второй бак).

И тогда никакие моргания лампочки и писк зуммера досаждать не будут.

А тем более в холодное время года рекомендуется держать топливные баки заправленные до нормы (полные), что бы внутри бака не образовывался конденсат АшДваО.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Чт янв 21, 2016 15:27

ZamPoteh писал(а): Не думаю, что стоит городить огород из за не напряжного пустяка.
Всего то надо:
1. Держать полным рабочий бак (из которого топливо забирается).
2. Вовремя дозаправлять пополнительный (второй бак).

И тогда никакие моргания лампочки и писк зуммера досаждать не будут.

А тем более в холодное время года рекомендуется держать топливные баки заправленные до нормы (полные), что бы внутри бака не образовывался конденсат АшДваО.
Стараюсь всегда держать правый полным и езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 21, 2016 15:52

Kroll писал(а): Стараюсь всегда держать правый полным и езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
Тогда это или сам топливомер, или контакты или ещё ХЗ что.
У меня такой раскачки нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Чт янв 21, 2016 16:09

ZamPoteh писал(а): Тогда это или сам топливомер, или контакты или ещё ХЗ что.
У меня такой раскачки нет.
На многих ресурсах встречал фразу типа "на Патриотах датчик уровня топлива нелинейный", но т.к. слабо понимаю о чём речь, то просто возникла мысль: может тогда на линейный поменять? Вот, если не сложно, на пальцах объясните разницу между линейный-нелинейный...И вообще в теории это способно исправить положение вещей?

А контакты, я думаю, в норме, т.к. при проблеме с ними другие симптомы проявляются, судя по информации в сети...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Blondi13 » Чт янв 21, 2016 16:15

Замена датчика вам ничего не даст - это пустое.
Необходимо переписывать ПО приборной панели, именно она за эти писки и положение стрелки и отвечает.
Если в приборку не лезть, то можно поставить линию задержки перед приборкой.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Чт янв 21, 2016 16:18

Blondi13 писал(а): Если в приборку не лезть, то можно поставить линию задержки перед приборкой.
Это сложно реализовать с точки зрения необходимых для данной операции материалов и какие материалы могут потребоваться? Руками сам сделать и подключить скорее всего смогу, а вот из чего сделать - неясно...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Blondi13 » Чт янв 21, 2016 21:14

Поскольку меня и так устраивает - в этом я не помощник. (да и времени на это особо нет...)
Но можно поискать на просторах инета....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение NicNT » Пт янв 22, 2016 12:16

Kroll писал(а): езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
Вскрыть бак, сняв сидение, и загнуть рычаг поплавка, чтобы поплавок оказался ниже. Главное не перестараться. У меня лампочка загорается когда бак уже реально пустой, а пока более четверти на панели тишина. Правда у меня дизель, но хрень то одна. Качание стрелки на панели-вообще никак не задевает. Датчик топлива на всех машинах работает одинаково, а вот комбинация приборов обрабатывает по разному: на одних машинах быстрее реагирует на изменение значения датчика, на других медленнее с большим демпфированием скачков от датчика.
В старых ГАЗонах и иже с ними посмотрите как работают показометры. :lol: Вообще сложно что-то определить: на ходу стрелка мечется как бешеная, а заправляться пора,когда она перестанет дёргаться и мирно уляжется на ноль.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Пт янв 22, 2016 12:47

NicNT писал(а):
Kroll писал(а): езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
Вскрыть бак, сняв сидение, и загнуть рычаг поплавка, чтобы поплавок оказался ниже. Главное не перестараться. У меня лампочка загорается когда бак уже реально пустой, а пока более четверти на панели тишина. Правда у меня дизель, но хрень то одна. Качание стрелки на панели-вообще никак не задевает. Датчик топлива на всех машинах работает одинаково, а вот комбинация приборов обрабатывает по разному: на одних машинах быстрее реагирует на изменение значения датчика, на других медленнее с большим демпфированием скачков от датчика.
В старых ГАЗонах и иже с ними посмотрите как работают показометры. :lol: Вообще сложно что-то определить: на ходу стрелка мечется как бешеная, а заправляться пора,когда она перестанет дёргаться и мирно уляжется на ноль.
Как вариант, конечно, загнуть рычаг...Так, наверное, и сделаю, если не найду какое-нибудь hi-tech решение... Только мне кажется, что точность показаний станет "более хуже", или нет?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Blondi13 » Пт янв 22, 2016 12:54

Точность у нас будет когда датчик будет свой, а не от тазика. У тазика бак другой формы и датчик не линейный, а у нас бак правильной формы и датчик нужен линейный.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Пт янв 22, 2016 12:59

Blondi13 писал(а):Точность у нас будет когда датчик будет свой, а не от тазика. У тазика бак другой формы и датчик не линейный, а у нас бак правильной формы и датчик нужен линейный.
Вот я такое предполагал в одном своём сообщении выше ;) Остаётся вопрос у какого автомобиля может быть такой датчик?

Встретил упоминание о неких ёмкостных датчиках, которые способны транслировать на штатную стрелку аналоговый сигнал (а именно такой, похоже, и применён на Патриотах). Начал искать кто делает, нашёл, но ценник ооооочень сильно негуманный: один датчик в среднем 5К руб. А их ведь нам надо 2....
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Blondi13 » Пт янв 22, 2016 13:04

Есть и дешевле.
А по линейным: газели а тазики классика с инжектором. (хотя в них, я думаю стоят уже от преднеприводных т. модули)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение NicNT » Пт янв 22, 2016 13:07

Kroll писал(а):Вот я такое предполагал в одном своём сообщении выше ;) Остаётся вопрос у какого автомобиля может быть такой датчик?

Встретил упоминание о неких ёмкостных датчиках, которые способны транслировать на штатную стрелку аналоговый сигнал (а именно такой, похоже, и применён на Патриотах). Начал искать кто делает, нашёл, но ценник ооооочень сильно негуманный: один датчик в среднем 5К руб. А их ведь нам надо 2....
Если только будете с другим датчиком другой совместимый показометр использовать, а не к панели цеплять. Комбинация "заточена" на работу со штатным датчиком, и применение другого датчика с комбинацией УАЗ "точно" даст "точность" так себе.

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Пт янв 22, 2016 13:09

Blondi13 писал(а):Есть и дешевле.
Ну встречал за 3800, но один фиг небюджетно..
Blondi13 писал(а):А по линейным: газели а тазики классика с инжектором. (хотя в них, я думаю стоят уже от преднеприводных т. модули)
Вот Газель уже интересней...Щя поищу по Next инфу, т.к. она самая "модерновая"...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Kroll
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Kroll » Пт янв 22, 2016 13:12

NicNT писал(а):Если только будете с другим датчиком другой совместимый показометр использовать, а не к панели цеплять. Комбинация "заточена" на работу со штатным датчиком, и применение другого датчика с комбинацией УАЗ "точно" даст "точность" так себе.
Сдаётся мне, что на нашепроме не сильно оригинальничают в плане поставляемых деталей, поэтому думаю от Газель Next посмотреть-изучить...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть... :oops:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Blondi13 » Пт янв 22, 2016 13:13

NicNT писал(а):
Kroll писал(а):В....
Если только будете с другим датчиком другой совместимый показометр использовать, а не к панели цеплять. Комбинация "заточена" на работу со штатным датчиком, и применение другого датчика с комбинацией УАЗ "точно" даст "точность" так себе.
Есть датчики, которые выдают аналог и совместимы со штатными.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности