Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик уровня топлива глючит...
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня абсолютно такое же поведение датчика появилось после подключения в насос топливопровода котла подогрева.
Было подозрение, что датчик заклинило в определенном положении плпдавка.
Однако, после того, как насос был вынут из бака для выявления причины глючных показаний, проблема ушла и не сказала куда. Проверка вынутого насоса и датчика измерительными приборами показала полную исправность.
Есть предположение, что был плохой контакт в разъеме насоса.
Было подозрение, что датчик заклинило в определенном положении плпдавка.
Однако, после того, как насос был вынут из бака для выявления причины глючных показаний, проблема ушла и не сказала куда. Проверка вынутого насоса и датчика измерительными приборами показала полную исправность.
Есть предположение, что был плохой контакт в разъеме насоса.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед поездкой на Урал заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал. 1,5 месяца работает как новый.



Да, ещё все разъёмы и массовый провод прочистил от окислов и закачал смазкой.
Машине семь лет.



Да, ещё все разъёмы и массовый провод прочистил от окислов и закачал смазкой.
Машине семь лет.
- Prapor611
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Явно из за твоего вмешательства. Разбирай всё по новой и собирай внимательно.Prapor611 писал(а):Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня такой вопрос, нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый? Т.е. постоит машинка, завожу, левый например половина, а правый как на фото в первом посту (на одно деление меньше полного), поездил, левый стремительно убыл, а правый подзавязку. Просто обычно включаю показания левого, поэтому неудобно следить за уровнем, утром выезжаешь вроде полный, поездишь чуток уже половины нет, чуть позже садишься, опять почти полный.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно нормально, т.к. в левом баке, при его опустошении, создаётся разряжение (не обращали внимание, что когда на АЗС открываете левый бак и слышите свист входящего через горловину воздуха) и бензин из правого бака по трубкам перетекает в левый.Pjero писал(а):...нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
у меня датчик правого бака долго чудил: показывал правду только при полном или почти пустом баке, а в остальных случаях гулял по шкале или вовсе лежал на нуле (без включения сигнала о пустом баке).ZamPoteh писал(а): заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал
Дошли руки сделать профилактику модулю ЭБН и вот он, датчик-голубчик (автоприборовский 7602 3827-01)

Замер сопротивления тестером подтвердил, что пропадает контакт именно в датчике.
Язычок контакта (1) не поджимал, а сдвинул ось (3) до упора в проволочную держалку поплавка (на фото - вниз) и весь полозок плотнее стал прижиматься к шкале.

УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так совпало, что пришлось попользоваться средством для промывки инжектора (заливка в бак), после чего полностью пропала перекачка из левого бака в правый. Коль уж пришлось лезть в правый бак для замены сетки топливного фильтра, заодно решил попытаться окончательно решить проблему с разностью показаний правого бака при заглушенном и заведенном двигателе. Итак, рассказываю очередной "рецепт лечения". Измерение электрического сопротивления цепи массы датчика уровня топлива (черный провод на колодке электрического разъема топливного модуля) относительно кузова (массы) на заглушенном двигателе дало показание в 15 ом, причем изменение полярности тестера ни к чему не привело - результат остался хоть и неожиданно высоким, но неизменным. При включении зажигания (двигатель не пускался, т.к. разъем электропитания топливного модуля был отсоединен) данный показатель уменьшился до значения 5 Ом (!), при изменении же полярности тестера данный параметр изменился до 480 Ом.... Н-да, тема для диссертации, однако! :D Не углубляясь в дебри электрики, решил подсоединить параллельный проводник массы от ближайшего (на кузове) болта к контакту разъема электропитания топливного модуля, чем и излечил (надеюсь окончательно) проблему - теперь показания полного правого бака не изменяются в меньшую сторону после пуска двигателя. Как организовать подсоединение дополнительного проводника к имеющемуся проводу массы топливного модуля - каждый решает сам. Кому-то проще будет зачистить от изоляции участок черного провода и потом все заизолировать, кто-то решит просто разрезать данный провод и потом все скрутить вместе... Я взял медный одножильный проводник (отрезок провода многопарного телефонного кабеля) с диаметром жилы 0,4 мм и продел его через резиновое уплотнение свободного штекера в разъеме топливного модуля с последующим вводом проводника в сам разъем (зачищенный конец проводника загнул буквой "Г" и ввел в отверстие штекера черного провода массы). Потом доработанный таким образом разъем вставил в ответную часть топливного модуля - герметизация разъема не нарушена, штатная проводка сохранена. Второй конец нового проводника завел под головку болта крепления катушки ремня безопасности пассажира (внизу на стойке кузова), убедившись в качестве соединения по меняющимся показаниям указателя топлива правого бака при заведенном двигателе - при качественном контакте с массой показания датчика бака будут смещаться к правой границе шкалы. Если анализировать причину, способствующую возникновению данной неисправности, могу предположить нарушение (ухудшение) контакта в обвязке проводника массы между кузовом и приборной панелью автомобиля. Скажу честно - искать "виновника" ухудшения данного контакта было лень, поэтому и проложил дополнительный провод.
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Умер указатель топлива на панели
Нажатием кнопки одометра гонял все стрелки туда-сюда. стрелка на указателе топлива тоже сделала круг, однако потом опять упала на нолью
Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???
Умер указатель топлива на панели
Нажатием кнопки одометра гонял все стрелки туда-сюда. стрелка на указателе топлива тоже сделала круг, однако потом опять упала на нолью
Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насос качает в топливную рампу, и далее в форсунки.djo писал(а):Спасибо, если честно я думал что в патре этого нет. Там же насос все время с левого в правый качает!?
Обратка (лишнее топливо) возвращается в эжекционный насос и за счёт создаваемого разряжения захватывает топливо из левого бака, тем самым обеспечивается перекачка топлива из левого бака в правый (на бензинке).
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем. Вопрос решился.
Действительно нужно было переключить тумблер правый левый бак. Тумблер находился в среднем положении, видимо ребенок баловался и нажал.
Ну вот и плюс - теперь знаю что есть такая кнопочка и где она есть...
Действительно нужно было переключить тумблер правый левый бак. Тумблер находился в среднем положении, видимо ребенок баловался и нажал.
Ну вот и плюс - теперь знаю что есть такая кнопочка и где она есть...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
- Damir Tob
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормуль, как время будет попробую вскрыть и проверить уровнемер.ledobur писал(а):Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
У меня следующая проблема появилась сегодня. Машине 4 месяца, пробег 7.7 тыс км, с электроприводом раздатки. Недавно поставил Мультитрон С-580, баки подключены, но калибровку баков сделать не успел.
Левый бак был пустой, в правом было 3/4 бака. После полуторачасовой стоянки поехал и сразу же заметил, что горит лампочка и датчик показывает, что бак пустой. Остановился и посмотрел, что бензин не подтекает. Решил доехать до дома и там проверить контакты. Уровень топлива по Мультитрону с 12 литров опустился до 8 и на этом остановился.
Дома потрогал, пошевелил контакты, которые смог достать, но результата никакого не было. Решил доехать до заправки и залить немного топлива, чтобы посмотреть реакцию.
На заправке залил 10 литров в левый бак. Стрелка на датчике чуть-чуть приподнялась (в красной зоне), но через три минуты опять опустилась и опять до конца. Топливо по мультитрону поднялось до 15 литров, но потом (видимо после перекачки топлива в правый бак) опять опустилась до 8 литров.
Снял коды ошибок. Ошибки по "электропакету УАЗ" - Код 2, 5 и 22. Коды 2 и 5 к этому никакого отношения не имеют, а кода 22 в расшифровке кодов нет (в этом электропакете список заканчивается ошибкой №18 ).
Ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" код - В0580, В0280 и В1681. Этих кодов в расшифровках тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В сервис попасть нереально, так как до него 300 км., да ещё период половодья, вообще нельзя на ту сторону реки попасть.
У меня следующая проблема появилась сегодня. Машине 4 месяца, пробег 7.7 тыс км, с электроприводом раздатки. Недавно поставил Мультитрон С-580, баки подключены, но калибровку баков сделать не успел.
Левый бак был пустой, в правом было 3/4 бака. После полуторачасовой стоянки поехал и сразу же заметил, что горит лампочка и датчик показывает, что бак пустой. Остановился и посмотрел, что бензин не подтекает. Решил доехать до дома и там проверить контакты. Уровень топлива по Мультитрону с 12 литров опустился до 8 и на этом остановился.
Дома потрогал, пошевелил контакты, которые смог достать, но результата никакого не было. Решил доехать до заправки и залить немного топлива, чтобы посмотреть реакцию.
На заправке залил 10 литров в левый бак. Стрелка на датчике чуть-чуть приподнялась (в красной зоне), но через три минуты опять опустилась и опять до конца. Топливо по мультитрону поднялось до 15 литров, но потом (видимо после перекачки топлива в правый бак) опять опустилась до 8 литров.
Снял коды ошибок. Ошибки по "электропакету УАЗ" - Код 2, 5 и 22. Коды 2 и 5 к этому никакого отношения не имеют, а кода 22 в расшифровке кодов нет (в этом электропакете список заканчивается ошибкой №18 ).
Ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" код - В0580, В0280 и В1681. Этих кодов в расшифровках тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В сервис попасть нереально, так как до него 300 км., да ещё период половодья, вообще нельзя на ту сторону реки попасть.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МДВ, из вашего описания не совсем понятно, в каком из баков было 12 литров? Т.к. 3/4 от 36 будет 27. Принимаем, что 27 (3/4) было в правом баке, а в левом - 12. При перетоке из правого в левый, уровни устанавливаются (допустим) равными и тогда (27+12)/2=18 в каждом из баков после стоянки. После запуска двигателя из левого в правый высасывается все подчистую, досуха. Но и в правом тогда должно стать 27+12=39! И ошибки ЭБУ тут вовсе не причем. Так что ваше описание проблемы где-то уводит нас в сторону от истины. Из рекомендаций: долейте в левый бак топлива столько, чтобы после заполнения правого бака до полного в левом осталось около 10-12 литров - столько бензина нужно для того, чтобы стрелка уровня в правом баке легла вправо на максимум, а в левом баке покажет чуть больше четверти. Или поставьте машину на более-менее горизонтальный участок дороги на час-полтора, потом посмотрите показания бензина в левом/правом баках по датчику топлива (не по Мультитрониксу!) - должно быть либо ровно, либо в правом больше, чем в левом (у меня поровну никогда не распределяется даже при полном правом и пустом левом, от силы четверть левого бака наполняется). А Мультитроникс перед тем, как по нему ориентироваться с заправками, необходимо в обязательном порядке калибровать. :D
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня так и получилось. Приехал на заправку и залил в левый бак 33,5 литра (как раз на тысячу). И проследил за показаниями.ledobur писал(а):долейте в левый бак топлива столько, чтобы после заполнения правого бака до полного в левом осталось около 10-12 литров - столько бензина нужно для того, чтобы стрелка уровня в правом баке легла вправо на максимум, а в левом баке покажет чуть больше четверти.
Оказывается, что если переключатель включен на правый бак, то датчик, показывает количество бензина в левом баке.
При переключении на левый бак загораются сразу две индикаторные лампочки на переключателе, а датчик показывает ноль. Хотя правый бак полный, а в левом четверть бака.
Как то так.

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не видел новой панели приборов и переключателей датчиков уровней баков.МДВ писал(а):Но ведь всё было нормально, никто ничего не делал. В один момент раз, и не работает. Может что-то перемкнуло в переключателе?
Реально предположить, что переключатель попросту развалился. Все-равно, необходимо "танцевать от печки", то бишь от переключателя. Переключатель простой, но с особенностями расположения контактов. На моей модели никаких индикаторных лампочек нет, поэтому судить о вашем достаточно сложно.МДВ писал(а):При переключении на левый бак загораются сразу две индикаторные лампочки на переключателе, а датчик показывает ноль.
:)
- XuMuK
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
- Откуда: Питер. Васька.
- Онлайн статус: Не в сети
Давече лег в 0 индикатор правого бака - и стал показывать уровень в левом независимо от положения переключателя на блоке раздатки. Плюс на самом блоке горит либо левая (в левом положении), либо обе (в правом положении) лампочки. Итог - блок управления раздаткой - под замену по гарантии. Машина - октября 2013. Так что не у всех по смерти крутилки этот блок меняют ).
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Левый бак стал показывать всегда на нуле, не зависимо от наличия топлива. До этого правильно. Потом стал завышать расход, т.е. при расходе не многим меньше половины бака показывал ноль. Теперь лег на ноль.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Форум - сила. Наш форум.
Не успел написать про не работающий датчик, как он опять стал показывать уровень.)))
И в сервис не поехать - показывать нечего.
Не успел написать про не работающий датчик, как он опять стал показывать уровень.)))
И в сервис не поехать - показывать нечего.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Знаменитый эффект присутствия! Тут только снимать сидение и проверять электропроводку, подходящую к баку. Плохой контакт весь мозг высосет пока нормально не переделаешь.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, опытные Уазоводы, как сделать показания уровня топлива адекватными? Что я имею ввиду: допустим, машина стоит на ровной площадке и показывает уровень топлива в баке (неважно каком). Стоит начать движение вперёд, например, с горки вниз, так стрелка стремится к нулевой отметке. Спускаемся с горки на ровную поверхность и стрелка уровня опять возвращается в положение при старте движения. То же самое происходит и при торможении на перекрёстке, например: подъезжаем на тормозах к красному светофору - уровень топлива падает. Стартуем со светофора - уровень либо выравнивается до реальных значений, либо стрелка стремится к показаниям полного бака (зависит от ускорения). Т.е. выходит, что при приливы-отливы к передней и задней стенкам бака постоянно колышат датчик уровня топлива. У меня есть подозрение, что в баках Патриота нет поперечных пластин, которые гасят такие блуждания массы бензина и из-за этого датчик постоянно "пляшет". И периодически при приливах к передней стенке начинает пищать сигнал о низком уровне топлива. Вот что с этим можно сделать?
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
Перелопатил уже кучу форумов и других ресурсов в сети, но подобного не отыскал...Реально задолбала эта фигня... :angry-steamingears: Поможите чем можете...
Подскажите, пожалуйста, опытные Уазоводы, как сделать показания уровня топлива адекватными? Что я имею ввиду: допустим, машина стоит на ровной площадке и показывает уровень топлива в баке (неважно каком). Стоит начать движение вперёд, например, с горки вниз, так стрелка стремится к нулевой отметке. Спускаемся с горки на ровную поверхность и стрелка уровня опять возвращается в положение при старте движения. То же самое происходит и при торможении на перекрёстке, например: подъезжаем на тормозах к красному светофору - уровень топлива падает. Стартуем со светофора - уровень либо выравнивается до реальных значений, либо стрелка стремится к показаниям полного бака (зависит от ускорения). Т.е. выходит, что при приливы-отливы к передней и задней стенкам бака постоянно колышат датчик уровня топлива. У меня есть подозрение, что в баках Патриота нет поперечных пластин, которые гасят такие блуждания массы бензина и из-за этого датчик постоянно "пляшет". И периодически при приливах к передней стенке начинает пищать сигнал о низком уровне топлива. Вот что с этим можно сделать?
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
Перелопатил уже кучу форумов и других ресурсов в сети, но подобного не отыскал...Реально задолбала эта фигня... :angry-steamingears: Поможите чем можете...

Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Что бы это понять, надо знать строение топливной системы нашей машины.Kroll писал(а):
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
По остальному - у всех машин так, только у разных марок по разному сделана реакция стрелочного указателя на показания датчика уровня топлива. И со звуковой индикацией так же.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Вот реакцию есть возможность как-то поправить? Может от других машин датчики уровня есть с другим принципом обработки показаний, но которые подходят нам? И разбирал ли кто-нибудь баки чтобы понять они полностью полые внутри или же есть "волнорезы", которые угоманивают "цунами" горючки....Или вкорячивать какую-нибудь колбу с дырками вокруг датчика, чтобы уровень мерился, но волнами не колыхало...Blondi13 писал(а):Что бы это понять, надо знать строение топливной системы нашей машины.Kroll писал(а):
Ещё один момент: допустим, приехал домой, уровень топлива был один. На следующий день завожу машину - бах, и минус одно деление по шкале. Или, как вариант, показывает чуть больше бензина, чем было. Т.е. как бы "приборка" считывает показания с датчика с каким-то опозданием, так что ли? Но тогда почему при езде стрелка так чутко реагирует на миграцию всего бензина в баке?
По остальному - у всех машин так, только у разных марок по разному сделана реакция стрелочного указателя на показания датчика уровня топлива. И со звуковой индикацией так же.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Разбирать бак нет нужды для этого, достаточно снять топливный модуль или топливомер (в зависимости в какой бак надо заглянуть) и посмотреть внутрь бака в открытое отверстище. Перегородок там нет, полая ёмкость. Как бутылка, только большая.Kroll писал(а):...И разбирал ли кто-нибудь баки чтобы понять они полностью полые внутри или же есть "волнорезы", которые угоманивают "цунами" горючки....Или вкорячивать какую-нибудь колбу с дырками вокруг датчика, чтобы уровень мерился, но волнами не колыхало...
Не думаю, что стоит городить огород из за не напряжного пустяка.
Всего то надо:
1. Держать полным рабочий бак (из которого топливо забирается).
2. Вовремя дозаправлять пополнительный (второй бак).
И тогда никакие моргания лампочки и писк зуммера досаждать не будут.
А тем более в холодное время года рекомендуется держать топливные баки заправленные до нормы (полные), что бы внутри бака не образовывался конденсат АшДваО.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Стараюсь всегда держать правый полным и езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...ZamPoteh писал(а): Не думаю, что стоит городить огород из за не напряжного пустяка.
Всего то надо:
1. Держать полным рабочий бак (из которого топливо забирается).
2. Вовремя дозаправлять пополнительный (второй бак).
И тогда никакие моргания лампочки и писк зуммера досаждать не будут.
А тем более в холодное время года рекомендуется держать топливные баки заправленные до нормы (полные), что бы внутри бака не образовывался конденсат АшДваО.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Тогда это или сам топливомер, или контакты или ещё ХЗ что.Kroll писал(а): Стараюсь всегда держать правый полным и езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
У меня такой раскачки нет.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
На многих ресурсах встречал фразу типа "на Патриотах датчик уровня топлива нелинейный", но т.к. слабо понимаю о чём речь, то просто возникла мысль: может тогда на линейный поменять? Вот, если не сложно, на пальцах объясните разницу между линейный-нелинейный...И вообще в теории это способно исправить положение вещей?ZamPoteh писал(а): Тогда это или сам топливомер, или контакты или ещё ХЗ что.
У меня такой раскачки нет.
А контакты, я думаю, в норме, т.к. при проблеме с ними другие симптомы проявляются, судя по информации в сети...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Замена датчика вам ничего не даст - это пустое.
Необходимо переписывать ПО приборной панели, именно она за эти писки и положение стрелки и отвечает.
Если в приборку не лезть, то можно поставить линию задержки перед приборкой.
Необходимо переписывать ПО приборной панели, именно она за эти писки и положение стрелки и отвечает.
Если в приборку не лезть, то можно поставить линию задержки перед приборкой.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Это сложно реализовать с точки зрения необходимых для данной операции материалов и какие материалы могут потребоваться? Руками сам сделать и подключить скорее всего смогу, а вот из чего сделать - неясно...Blondi13 писал(а): Если в приборку не лезть, то можно поставить линию задержки перед приборкой.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Поскольку меня и так устраивает - в этом я не помощник. (да и времени на это особо нет...)
Но можно поискать на просторах инета....
Но можно поискать на просторах инета....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Вскрыть бак, сняв сидение, и загнуть рычаг поплавка, чтобы поплавок оказался ниже. Главное не перестараться. У меня лампочка загорается когда бак уже реально пустой, а пока более четверти на панели тишина. Правда у меня дизель, но хрень то одна. Качание стрелки на панели-вообще никак не задевает. Датчик топлива на всех машинах работает одинаково, а вот комбинация приборов обрабатывает по разному: на одних машинах быстрее реагирует на изменение значения датчика, на других медленнее с большим демпфированием скачков от датчика.Kroll писал(а): езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
В старых ГАЗонах и иже с ними посмотрите как работают показометры. :lol: Вообще сложно что-то определить: на ходу стрелка мечется как бешеная, а заправляться пора,когда она перестанет дёргаться и мирно уляжется на ноль.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Как вариант, конечно, загнуть рычаг...Так, наверное, и сделаю, если не найду какое-нибудь hi-tech решение... Только мне кажется, что точность показаний станет "более хуже", или нет?NicNT писал(а):Вскрыть бак, сняв сидение, и загнуть рычаг поплавка, чтобы поплавок оказался ниже. Главное не перестараться. У меня лампочка загорается когда бак уже реально пустой, а пока более четверти на панели тишина. Правда у меня дизель, но хрень то одна. Качание стрелки на панели-вообще никак не задевает. Датчик топлива на всех машинах работает одинаково, а вот комбинация приборов обрабатывает по разному: на одних машинах быстрее реагирует на изменение значения датчика, на других медленнее с большим демпфированием скачков от датчика.Kroll писал(а): езжу на левом, но метания стрелки и появление писка из-за шторма в баке уже при половине бака начинаются и, честно говоря, влом из-за расходования одного-двух-трёх-четырёх делений каждый раз на заправку заезжать... Лампочка загорелась - заехал и залил до полного...По крайней мере на другой машине производства одной маленькой, но очень гордой страны, езжу именно так...Вот и хочется понять может и тут также удастся сделать...
В старых ГАЗонах и иже с ними посмотрите как работают показометры. :lol: Вообще сложно что-то определить: на ходу стрелка мечется как бешеная, а заправляться пора,когда она перестанет дёргаться и мирно уляжется на ноль.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Точность у нас будет когда датчик будет свой, а не от тазика. У тазика бак другой формы и датчик не линейный, а у нас бак правильной формы и датчик нужен линейный.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Вот я такое предполагал в одном своём сообщении вышеBlondi13 писал(а):Точность у нас будет когда датчик будет свой, а не от тазика. У тазика бак другой формы и датчик не линейный, а у нас бак правильной формы и датчик нужен линейный.

Встретил упоминание о неких ёмкостных датчиках, которые способны транслировать на штатную стрелку аналоговый сигнал (а именно такой, похоже, и применён на Патриотах). Начал искать кто делает, нашёл, но ценник ооооочень сильно негуманный: один датчик в среднем 5К руб. А их ведь нам надо 2....
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Есть и дешевле.
А по линейным: газели а тазики классика с инжектором. (хотя в них, я думаю стоят уже от преднеприводных т. модули)
А по линейным: газели а тазики классика с инжектором. (хотя в них, я думаю стоят уже от преднеприводных т. модули)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Если только будете с другим датчиком другой совместимый показометр использовать, а не к панели цеплять. Комбинация "заточена" на работу со штатным датчиком, и применение другого датчика с комбинацией УАЗ "точно" даст "точность" так себе.Kroll писал(а):Вот я такое предполагал в одном своём сообщении вышеОстаётся вопрос у какого автомобиля может быть такой датчик?
Встретил упоминание о неких ёмкостных датчиках, которые способны транслировать на штатную стрелку аналоговый сигнал (а именно такой, похоже, и применён на Патриотах). Начал искать кто делает, нашёл, но ценник ооооочень сильно негуманный: один датчик в среднем 5К руб. А их ведь нам надо 2....
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Ну встречал за 3800, но один фиг небюджетно..Blondi13 писал(а):Есть и дешевле.
Вот Газель уже интересней...Щя поищу по Next инфу, т.к. она самая "модерновая"...Blondi13 писал(а):А по линейным: газели а тазики классика с инжектором. (хотя в них, я думаю стоят уже от преднеприводных т. модули)
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Сдаётся мне, что на нашепроме не сильно оригинальничают в плане поставляемых деталей, поэтому думаю от Газель Next посмотреть-изучить...NicNT писал(а):Если только будете с другим датчиком другой совместимый показометр использовать, а не к панели цеплять. Комбинация "заточена" на работу со штатным датчиком, и применение другого датчика с комбинацией УАЗ "точно" даст "точность" так себе.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...

- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик уровня топлива глючит...
Есть датчики, которые выдают аналог и совместимы со штатными.NicNT писал(а):Если только будете с другим датчиком другой совместимый показометр использовать, а не к панели цеплять. Комбинация "заточена" на работу со штатным датчиком, и применение другого датчика с комбинацией УАЗ "точно" даст "точность" так себе.Kroll писал(а):В....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.