Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой шрус выбрать?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср окт 03, 2012 20:55

У меня по гарантии меняли длинный. По причине большого количества воды в шару там вся смазка которой с завода не много то было в негодность пришла. А вода пошла из-за износа шкворня и не правильной соосности шара. На глаз было видно и колесо ходуном ходило. А ехать из леса нужно было. И лужи были отменные. Когда по гарантии меняли смазки напихали моей кастроловской прилично. Во второй шрус уже сам пихал новую смазку. Но так чтоб изо всех щелей перла не доводил. Для справки заводской шрус отходил 8000км. Поменяли На АДС. Мастера спрашивал про саратовские. Он сказал такое было в самом начале применения Билфирдов на УАЗах. Последние лет 5 только АДС.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт окт 04, 2012 07:56

Klaus писал(а):В том то и дело что не обычный. Там вместо подшипника стоит шар, к которому вилками крепятся полуоси. Получается как бы безподшипниковый сустав :)
Видел такой шарнир, типа революционное изобретение :). Смотрел видос на ютубе. У него трение почти отсутвует, когда он работает под углом, в отличие от обычного шруса- раскручивали и то и то, этот долго крутился, а обычный давно встал :)

Не знал, что оно уже есть в реале :)

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 04, 2012 09:37

e_v_e писал(а): На шару - это древняя конструкция старых уазов и другой техники "Вейс" запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».
Так вот вопрос - древняя конструкция - она неубиваемая, но некомфортная, или она убивается быстрее современной да ещё и очень некомфортная?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 04, 2012 18:15

Если про шарнир «Тракта» - дешев в производстве, передает большие усилия, но самый низкий кпд из всех шарниров равных угловых скоростей и быстрый износ из-за нагрева и сильного трения.
"Вейс" похож на Билфирд. Вернее Билфирд усовершенствованный Вейс. У Вейса 4 шара внутри у Билфирда 6. Да в Гугле полно инфы по всем типам шарниров.
Проблема в качестве и в качестве смазки. Склоняюсь к тому что Саратовские будут самыми лучшими. Последний пример по качеству из моей практики. Сгнил из-за воды фонарь освещения номерного знака. Снял разобрал там все сыро. В магазине увидел похожий от 2110. Внешне один в один. Но пластик как корпуса так и стекляшки куда лучше. Контакты не из голой меди а луженые, Внутри нечто вроде отражателя и на стекле насечки для лучшего рассеивания. Значек на корпусе одного и тогоже производителя. Номер отличается только в начале у десятки 2110-xxxxxx у нашего 3160-xxxxxx. Вывод - завод намеренно заказывает у изготовителя деталь худшего качества но дешевле.
Так и шарнирами. Сплошником АДС с подозрением на Китай, а не СЕРП и Молот так как эти дороже.

Аватара пользователя
valera.donguz
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valera.donguz » Пт ноя 16, 2012 19:52

я работаю на серп и молот,саратов.собираем шрусы

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт ноя 16, 2012 22:39

valera.donguz писал(а):я работаю на серп и молот,саратов.собираем шрусы
Ухты. Именно уазовские или какие другие? Какая упаковка у них и есть ли какая маркировка своя? Может какая выштамповка на поверхностях или клеймо или еще что?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт ноя 16, 2012 22:52

Еще чуть про АДС...полетел родной ШРУС правый и обломками заклинил поворотный кулак....кирпичей наложил конечно нормально так....но ладно это мой косяк блин....полтора года с хрустящим шрусом ездил :) Поменял на АДС.....через 200км по асфальту опять руль заклинил...разобрал прям на дороге...мля опять сепаратор развалился.....вот и думаю ставить уже купленный левый АДСовский шрус или нет :?: единственные из косяков при установке нового шруса - это не поставил направляющую шайбу которая в шар вставляется в дырку где полуось входит (хотя 30тык. назад когда шары на шары под подшипники менял, не помню, чтобы я ее ставил) и при выковиривании деталей шруса пришлось снимать поворотный кулак - мог криво шкворни отрегулировать....но 200км!!!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс янв 13, 2013 10:42

получается этот лучше поставить http://xn--80afnbyb6am8g.xn--p1ai/index.php?id=506

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 15:50

Мой старый УАЗ прошел 63 тык, живу я в деревне и всю зиму езжу с передком, за дровами +прицеп, за цементом для стойки бани. Один раз в жизни надо разобрать ШОПК, поставить бронзовые шкворня, заполнить на 50 % шопк смесью либо: литол \ М8В в соотношении 50\50, либо шрус 4\М8В в соотношении 2\1, либо любой смазкой вязкостью по протоколц NLGI 000.
На первом 469-м я проехал 230 тык, в т. ч гонки , на втором 120 тык, на третьем и первом Патриоте по 60 тык. Не ломаются ШРУСы на УАЗе .
Размалывает сепаратор по причине отсутствия смазки, стоит продрать по трассе с не выключеными хабами и вся смазка из ШРУСа которую Вы заложили при сборке- на стенках кулака, а сам шарнир вертится на сухую+ вода.
Смазка в кулаке вязкостью NLGI000 не вытекает через сальник(густовата), не прилипает к стенкам(Жидковата), шрус всегда в смазке. Эта же смазка постоянно раскидывается ШРУСом при движении и заполняет неплотности сальника ШРУСа , препятствуя попаданию воды в ШОПК.
Все просто как морковка , писалось об этом 100500 раз.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн янв 14, 2013 16:41

я с вами согласен я у уаза 2 хозяин с новя не сделали по вашему рецепту надо сейчас все исправит вот думаю какой шрус покупать сразу же шпок поменять и шрус

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 16, 2013 16:54

да любой, у шрусов ст обр несущая способность ниже, у новых лучше, но они чувствительны к отсутствию смазки.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 08:34

Так всётаки, есть мнения по поводу таких шрусов?
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254

Или кроилово приводит к попадалову?
Слышал мнение, что они оч надёжны но любят смазку.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 13, 2013 08:47

Миха_А писал(а):Так всётаки, есть мнения по поводу таких шрусов?
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254
...
Устаревшая конструкция. Годов, наверное, 30-х прошлого века.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 08:49

Так мне возраст ейный по барабану :D
Вдруг она надёжнее обычного шруса? А стоит дешевле в 2 раза!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 13, 2013 09:08

предыдущий "уазовский" вариант ШРУСа с 4-мя шариками был надёжнее этого. Но так же требовал достаточного кол-ва "чистой" смазки в кулаках и отрегулированных (не разбитых) шкворней.
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 10:03

yu_yu писал(а):предыдущий "уазовский" вариант ШРУСа с 4-мя шариками был надёжнее этого. Но так же требовал достаточного кол-ва "чистой" смазки в кулаках и отрегулированных (не разбитых) шкворней.
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно... :oops:
Понятно, спасибо за разьяснение! Буду брать современный.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт мар 14, 2013 23:26

Это-то нам понятно, что современный ставить будешь, вопрос какой-АДС или Двойной ресурс ? так никто и не подсказал по теме...

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт мар 15, 2013 06:42

АДС говорят кетай, стремаюсь :) А про Двойной ресурс на драйве темка была неприятная, так что тоже фтопку. Поговорю в магазинчике местном Уазовском, чего предложат. Потом отпишусь.
В мае прошлого года менял правый шрус, по моему поставил двойной ресурс, пробег около 15 тык, пока вроде нареканий нету.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт мар 15, 2013 08:54

Ищи саратовский
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт мар 15, 2013 08:56

NATOvec писал(а):Ищи саратовский
"Будем искать!" (с) Никулин :D

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт мар 15, 2013 23:04

Саратов завод Серп и Молот.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 15, 2013 23:29

Я поставил левый АДС, пока ходит, втулку в цапфе поменял и подогнал по валу в натяг, осевой зазор регулировал путём подкладывания шайб под пластик в шаровой опоре, родной отходил 136000 км и помер, тупо сгнил :( что еще рассказать незнаю пока, спрашивайте в лучше в личку, я так быстрей отпишу, не могу следить за всеми темами где обещаю что то посоветовать, моё мнение таково- передний мост надо перебпрать раз в год :oops:
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс мар 17, 2013 14:56

Миха_А писал(а):
NATOvec писал(а):Ищи саратовский
"Будем искать!" (с) Никулин :D
я вот здесь купил
http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?c1=158

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вс мар 17, 2013 17:15

Они же разные по конструкции....
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Вс мар 17, 2013 17:28

Я тоже поставил Саратовские шрусы, вроде уже как 4 месяца откатал, пока нареканий не было!

http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?product=103

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 19:53

BORISOVICH писал(а):Они же разные по конструкции....
Просто есть две конструкции :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Сб авг 17, 2013 20:20

Я здесь покупал, те же усиленные ШРУСа, отличный вариант- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index?product=103 , как АДС их явно не порвет, АДС это Китай! Я их за последний год прау раз менял, эти уже более полу года катаю.. хотя как говорится с дуру можно и *** сломать!)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс авг 18, 2013 10:18

poLevoz писал(а):Я поставил левый АДС, пока ходит, втулку в цапфе поменял и подогнал по валу в натяг, осевой зазор регулировал путём подкладывания шайб под пластик в шаровой опоре, родной отходил 136000 км и помер, тупо сгнил :( что еще рассказать незнаю пока, спрашивайте в лучше в личку, я так быстрей отпишу, не могу следить за всеми темами где обещаю что то посоветовать, моё мнение таково- передний мост надо перебпрать раз в год :oops:
Что за втулка в цапфе? У меня с левой стороны на ухабах что-то гремит в колесе. Хабов нету. Супорт тормозной мертво стоит. Колодки свежие и прижим хороший. Да и на торможении тоже гремит. Шкворня без люфта. Подшипнтк тоже. Может именно внутри кулака что-то гремит?

Аватара пользователя
Bob.a
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 13:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bob.a » Ср сен 18, 2013 12:09

Поставил оба Кено, пару лет назад. В начале сомневался,
но офицалы поставили, гарантия 2 года. Тьфу-тьфу, не пришлось воспользоваться. Доволен.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:34

У нас в Самаре Кено дешевле АДС. АДС не делает шрусы в китае. Знакомый работал на АДС. Карданы тоже сами делают. Даже видео есть на Трубе как балансируют на станке.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:40

Видео с завода но про тормозные барабаны http://www.youtube.com/watch?v=LlyWbt6xQek. Найду про карданы выложу.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:54

Вот про карданы http://www.youtube.com/watch?v=HoGWmvzncrc

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 23:19

Вот про карданы http://www.youtube.com/watch?v=HoGWmvzncrc

Аватара пользователя
Alex136
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 20:31
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какой шрус выбрать?

Сообщение Alex136 » Пн мар 21, 2016 15:44

Господа, кто нибудь юзал ШРУСы Trialli

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение DFm » Вс авг 14, 2016 13:02

Какие сейчас шрусы долго ходящие?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение DFm » Пт авг 19, 2016 04:41

tex12 писал(а): Саратов "Серп и молот" (вот не устанем писать одно и то же).
Не устану написать "СПАСИБО")))
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
BR@BUS
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 12:28
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение BR@BUS » Чт сен 15, 2016 23:19

Кто подскажет, стоит ли переплачивать за Серп и молот усиленный (мелкий шлиц), или обычный взять? машина с самоблоками

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение М и х а и л » Пт сен 16, 2016 09:00

BR@BUS писал(а): Кто подскажет, стоит ли переплачивать за Серп и молот усиленный (мелкий шлиц), или обычный взять? машина с самоблоками
стоит, самоблоки рвут полуоси "на ура"

Аватара пользователя
nemez2403

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 21:32
Награды: 1
Откуда: курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение nemez2403 » Ср дек 28, 2016 23:06

Мужики кто знает какой длины у нас шрус? Определился с выбором марки шруса (серп и молот), но ни как не могу определиться какой длины они. на одном сайте длина 1123,7 на другом 1114,7 номер детали одинаковый 3162-2304061 это левый длиный. а короткий правый 709,7 а на другом 718,7 номера так же одинаковые 3162-2304060 ,что делать и как быть?
Редактировать сообщение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение vanoid » Пт дек 30, 2016 14:33

nemez2403 писал(а): Мужики кто знает какой длины у нас шрус? Определился с выбором марки шруса (серп и молот), но ни как не могу определиться какой длины они. на одном сайте длина 1123,7 на другом 1114,7 номер детали одинаковый 3162-2304061 это левый длиный. а короткий правый 709,7 а на другом 718,7 номера так же одинаковые 3162-2304060 ,что делать и как быть?
Редактировать сообщение
Только что купил правый короткий Kroner, встал как надо, качество на внешний вид понравилось.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
nemez2403

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 21:32
Награды: 1
Откуда: курск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение nemez2403 » Пт дек 30, 2016 16:26

в итоге какая длина получилась.?

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Какой шрус выбрать?

Сообщение Александр87 » Пн мар 14, 2022 10:18

nemez2403 писал(а): Мужики кто знает какой длины у нас шрус? Определился с выбором марки шруса (серп и молот), но ни как не могу определиться какой длины они. на одном сайте длина 1123,7 на другом 1114,7 номер детали одинаковый 3162-2304061 это левый длиный. а короткий правый 709,7 а на другом 718,7 номера так же одинаковые 3162-2304060 ,что делать и как быть?
Редактировать сообщение

Всем привет. Тоже интересно какой длины брать ШРУС, мелкие шлицы длина 1114,7мм, а стандартный шлиц длина 1123,7мм. Так вот как понять какой брать, какой стоит именно размер?

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности