Значит так. Шкворни (износ вкладышей), всё же отвечают за развал ))) А развал (разность по колёсам) приводит к рысканиям. Кто не верит, почитайте методичку по спайсерам. Там четко написано, что с износом вкладышей развал уходит от нормы.
Проверено на личном опыте. Разность развалов была полградуса. Машина рыскала по дороге, её всё тянуло направо. А при торможении так вообще шарахалась на обочину. После замены вкладышей на бронзу, к сожалению так вышло, что не ваксойловскую, но не суть, все эти неприятные симптомы пропали. Даже не смотря на то, что имеется совсем небольшая непараллельность мостов.
А по цифрам... выше ссылка точно не для спайсера.
ледобур верно написал
РЭ от 2009 года прописаны значения (градусы-минуты-секунды) 0-3-04/0-9-12. В пересчеты посредством тригонометрических формул получаем упоминаемые мной ранее значения 0,5 - 1,5 мм или для колес 265/70 получаем 0,6 - 1,86 мм. Да и в "Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт" (Учебно-методическое пособие, 2008 г) под авторством инженера отдела гарантийного и сервисного обслуживания Ульяновского филиала департамента персонала, отдела развития руководителей и специалистов - О.В.Грязнова, указывается именно параметр 0,5 - 1,5 мм.
Лично я эти значения вычитал в "Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт" (Учебно-методическое пособие, 2008 г). Их и придерживался.
ЗЫ. кому лень возиться с линейками - берем шнур, натягиваем его вокруг машины, по всем 4 колесам. В передней части передних же колес, между шнуром и шиной подкладываем по спичке. И регулируем схождение так, чтоб шнур шел ровно, без переломов от задней части колес, и соответственно чтоб не отходил от колеса. Всё наглядно видно и под машиной с линейкой лазить не нужно.