Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 17:45

Офисно - разъездные. Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 28, 2016 17:47

В США названы худшие автомобили года: четыре "японца" и "американец"
21 декабря 2015 г.

Издание Consumer Reports опубликовало антирейтинг автомобилей, появившихся в 2015 году.

Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited. Причина - огромный расход топлива, плохая управляемость и низкий уровень комфорта. Впрочем, 76% владельцев этого внедорожника говорят, что купили бы такой автомобиль снова, будь у них выбор. Эксперты же сделали вывод, что в качестве повседневной машины этот Jeep неудобен, однако на бездорожье дело обстоит гораздо лучше.

Что-то мне это напоминает...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 585 » Чт янв 28, 2016 20:09

Nomad писал(а):Офисно - разъездные. Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.
А какие у вас машины в парке жестко работают, ну кроме твоей? Просто интересна сравнительная статистика поломок и ресурсов агрегатов....

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Чт янв 28, 2016 22:36

Nomad писал(а):Правильные патрубки

Силикон SALERS со специальными хомутами.
Слышал что используют еще пружинные хомуты.

Изображение

Изображение
слышал, но не верю. только НА БОЛТАХ
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 02:15

585 писал(а):
Nomad писал(а):Офисно - разъездные. Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.
А какие у вас машины в парке жестко работают, ну кроме твоей? Просто интересна сравнительная статистика поломок и ресурсов агрегатов....
32 - 35 машин работают как грунтовые - лесные. Обычно закладываю 1,6 миллиона на ремонты и запчасти в год в соотношении 50/50. Плюс 150 -200 тыс. руб. на жидкости. Средний ресурс классических УАЗов до списания 260-280 тыс. км при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Т.е., 13-14 лет работают, некоторые 17-18 лет с заменой многих деталей. Не ломается только одна машина пока - Хайлендер. Иными словами, УАЗики требуют 40 - 50 тыс. руб. в год на ремонты и ТО (ТО своими силами обычно).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 09:47

Служебный Патриот № 1 2015 г.в., пробег 500 км.

Неисправности:
1) Бессистемно пропадает и появляется обдув из боковых дефлекторов;
2) Пропал звуковой сигнал;
3) Раскрутились гайки дворников;
4) Рычаг поворотников не фиксируется в одном из положений.

Служебный Патриот № 2 2015 г.в., пробег 300 км

1) Отказала сигнализация с дистанционным пуском "Томагавк SL950";
2) Отказал центральный замок (даже ключом);
3) Отказали все электрические стеклоподъемники.

Примечание: причина - неграмотная установка сигнализации дилером
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 29, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Midas » Пт янв 29, 2016 10:04

Иногда задаюсь вопросом, А не могут ли делать бюджетные комплектации более пахабно чем тот же лимитед?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 10:56

Midas писал(а):Иногда задаюсь вопросом, А не могут ли делать бюджетные комплектации более пахабно чем тот же лимитед?
Нет. Детали, конвейер и сборщики одинаковые.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пт янв 29, 2016 11:05

тоже бессистемно глючит ЦЗ, и вообще все дверные ручки и замки требуют регулировки.
стеклоподъёмники норм.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2016 12:29

CHEVAR писал(а):тоже бессистемно глючит ЦЗ, и вообще все дверные ручки и замки требуют регулировки.
стеклоподъёмники норм.
Одна врожденная болезнь точно есть:
Стальная тяга входит вертикально в электромагнитный замок. В дверях зимой конденсат, двери нагреваются и охлаждаются. Больше всего конденсата при переходе температуры воздуха через ноль. Влага стекает по этой тяге через дерьмовые пыльники прямо в электромагнитные замки, в результате чего они закисают и(или) замерзают. Система тяг длинная, с большими механическими потерями, включая потери на трение. Двигать слабым электромагнитным замкам эту систему при замерзании тяжело. Поэтому я не смог установить фанеру на внутреннее железо дверей и залепить их Бимаст-Бомбом под хорошую музыку, т.к. двери приходится часто разбирать и смазывать из-за этих долбаных перемерзаний и затеканий.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пт янв 29, 2016 15:39

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:51, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Влад » Пт янв 29, 2016 19:49

Nomad, уже не первый раз перечитываю ваш отчет. Как я понимаю, опыт серьезный и у вас есть что сравнить.
Интересно а есть в мире еще такой автомобиль, над которым проводят такие эксперименты и он живет...(пусть не без доп.затрат, но всё таки!, хотя затраты на то же самое у другого аппарата не дай бог английского вообще бы были заоблачные, или мне так кажется?),(Просто Рендж у меня был, и стоимость запчасти(которую привезли через 2 недели, меня опустила на землю.. избавился...) часто встречаю негатив по УАЗ, черт и сам был, в принципе в такой же трактовке... сознаюсь - Я БЫЛ НЕ ПРАВ.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 09:39

Влад писал(а):Nomad, уже не первый раз перечитываю ваш отчет. Как я понимаю, опыт серьезный и у вас есть что сравнить.
Интересно а есть в мире еще такой автомобиль, над которым проводят такие эксперименты и он живет...(пусть не без доп.затрат, но всё таки!, хотя затраты на то же самое у другого аппарата не дай бог английского вообще бы были заоблачные, или мне так кажется?),(Просто Рендж у меня был, и стоимость запчасти(которую привезли через 2 недели, меня опустила на землю.. избавился...) часто встречаю негатив по УАЗ, черт и сам был, в принципе в такой же трактовке... сознаюсь - Я БЫЛ НЕ ПРАВ.
Да, есть. Крузеры 7-й серии живут лучше всех. Насколько помню, больше нет ни одной машины такого класса с 10 баллами из 10 по надежности. Про Роверы - да, цена эксплуатации диковатая. Трое друзей продали Дискавери, очень не бедные люди. Внешне и по салону мне Роверы нравятся больше всех, да и по поведению на дороге (не Дефендеры, конечно))). Ровер - это яхта и произведение искусства в плане дизайна. С проходимостью тоже все в порядке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 11:06

Стоимость подготовки УАЗ Патриот

(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)
Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления)
2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635)
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900
6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000
8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000
9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000
10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625)
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500
14) Расширительный бачок "Волги" 700
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500
17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000
19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000
21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000
23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно)
24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой)
25) Посадить свечи на графитку 70
26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка)
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )
30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно)
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000
36) Установка двух дуг на крышу 5000
37) Коврики - корыта в салон 3000
38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию)
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)
41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000
44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700
45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию)
47) Набор инструментов 20 000
48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500
49) ЗИП 5000
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000
51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто)
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны)
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже)
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно)
55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно)
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО)
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0
59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре)
62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0
66) Электрические контакты пролить смазкой 0
67) Электоразъемы набить смазкой 0
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0
71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500
73) Усиление буксирных проушин косынками 1500
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500
75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200

Итого работы, руб.: 29500
Итого материалы, руб. 298720
Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220

Примечание: Добавьте стоимость нормальной музыкальной системы и 10 000 руб. за установку с сохранением гарантии.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 11:22

tex12 писал(а):
Nomad писал(а):Покупайте поп-корн).
Патриот vs Крузер, часть 2:http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3439097
Почистили, странные люди...
Нет, сделали новую ветку:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212905

После выноса неадекватным модератором предупреждения неизвестно за что (мне известно - за объективность) ветка оставлена для варки в собственном соку.
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 02, 2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пн фев 01, 2016 14:17

Сергей, который раз встречаю что "надо" переносить радиатор на раму - есть ли аргументированное пояснение?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 14:26

yod писал(а):Сергей, который раз встречаю что "надо" переносить радиатор на раму - есть ли аргументированное пояснение?
Есть. Течи основного, замена на медный, два ремонта медного, течет снова, не смотря на подъем от рамы. Его тупо ломает из-за того, что радиатор на кузове, а двигатель на раме. Поэтому, ИМХО, текут и резиновые патрубки. Их все время ломает по той-же причине. И чем больше машину трясет, тем быстрее радиаторы текут вдоль банок. Обычно течь начинается с верхних углов, и не спроста, видимо. Поэтому радиатор ИМХО должен стоять в нормальной коробке, установленной на раме. А между коробкой и радиатором должны быть хорошие подушки.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Евгений_Екб » Пн фев 01, 2016 14:35

Nomad писал(а):
Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited.

Что-то мне это напоминает...
В мире есть четыре уазика - русский, немецкий, английский и американский :mrgreen:

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пн фев 01, 2016 15:54

Nomad писал(а):
yod писал(а):Сергей, который раз встречаю что "надо" переносить радиатор на раму - есть ли аргументированное пояснение?
Есть. Течи основного, замена на медный, два ремонта медного, течет снова, не смотря на подъем от рамы. Его тупо ломает из-за того, что радиатор на кузове, а двигатель на раме. Поэтому, ИМХО, текут и резиновые патрубки. Их все время ломает по той-же причине. И чем больше машину трясет, тем быстрее радиаторы текут вдоль банок. Обычно течь начинается с верхних углов, и не спроста, видимо. Поэтому радиатор ИМХО должен стоять в нормальной коробке, установленной на раме. А между коробкой и радиатором должны быть хорошие подушки.
Чисто гипотетически, на кузове уровень вибраций, правда в основном в верхней части спектра, ниже чем на раме.
Я когда на шниворадик переделывал, то пришел к выводу, что штатный радик разваливается у нас по 2м причинам:
1. Жесткий пробой переднего моста из-за севших пружин
2. Подушки под и над радиатором отлиты с какой-то "керамики" - они невероятно дубовые.
На машине товарища, взятой с салона, через год эксплуатации появилась мокрота на радике. Поставили проставки под пружины, вернув заводские настройки подвески. И заменили все подушки на аналогичные куски вспененной резины - она не усаживается и очень мягкая. Уже год, как дальше этой "первичной" мокроты не идет.
-----------------------------------------------
Я то думал что может быть ввиду того то кручение двигателя от кручения кузова "отстает" сильнее, чем кручение кручение двигателя относительно рамы и тогда для снижения паразитной вибрации от двигателя через массивные шланги на радиатор, последний переносят на раму. Как такой ход мысли?
-----------------------------------------------
Силиконовые патрубки под казанским герметиком навсегда решают проблему течей, речь идет о физическом разрушении радиатора от вибрационного воздействия.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Gary73 » Пн фев 01, 2016 16:15

Евгений_Екб писал(а):
Nomad писал(а):
Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited.

Что-то мне это напоминает...
В мире есть четыре уазика - русский, немецкий, английский и американский :mrgreen:
А самым лучшим по прежнему остается японский!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 16:31

yod писал(а):
Nomad писал(а): Есть. Течи основного, замена на медный, два ремонта медного, течет снова, не смотря на подъем от рамы. Его тупо ломает из-за того, что радиатор на кузове, а двигатель на раме. Поэтому, ИМХО, текут и резиновые патрубки. Их все время ломает по той-же причине. И чем больше машину трясет, тем быстрее радиаторы текут вдоль банок. Обычно течь начинается с верхних углов, и не спроста, видимо. Поэтому радиатор ИМХО должен стоять в нормальной коробке, установленной на раме. А между коробкой и радиатором должны быть хорошие подушки.
Чисто гипотетически, на кузове уровень вибраций, правда в основном в верхней части спектра, ниже чем на раме.
Я когда на шниворадик переделывал, то пришел к выводу, что штатный радик разваливается у нас по 2м причинам:
1. Жесткий пробой переднего моста из-за севших пружин
2. Подушки под и над радиатором отлиты с какой-то "керамики" - они невероятно дубовые.
На машине товарища, взятой с салона, через год эксплуатации появилась мокрота на радике. Поставили проставки под пружины, вернув заводские настройки подвески. И заменили все подушки на аналогичные куски вспененной резины - она не усаживается и очень мягкая. Уже год, как дальше этой "первичной" мокроты не идет.
-----------------------------------------------
Я то думал что может быть ввиду того то кручение двигателя от кручения кузова "отстает" сильнее, чем кручение кручение двигателя относительно рамы и тогда для снижения паразитной вибрации от двигателя через массивные шланги на радиатор, последний переносят на раму. Как такой ход мысли?
-----------------------------------------------
Силиконовые патрубки под казанским герметиком навсегда решают проблему течей, речь идет о физическом разрушении радиатора от вибрационного воздействия.
YAHOO его знает. Думаю, что если инженеров посадить в японский концлагерь на пару недель и дать задание раз и навсегда решить проблему, то радиаторы течь перестанут.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пн фев 01, 2016 17:02

Моя голова думает, что ломает из-за недостаточной жесткости самого "телевизора", ведь трещины на верхней поперечине известная проблема, там и радиатору достается. Ну и подушки бы как на иномарке, а не просто кусок резины с дыркой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2016 17:55

mservis писал(а):Моя голова думает, что ломает из-за недостаточной жесткости самого "телевизора", ведь трещины на верхней поперечине известная проблема, там и радиатору достается. Ну и подушки бы как на иномарке, а не просто кусок резины с дыркой.
+ 1. Возможно, т.к. снятый радиатор (даже медный) действительно можно немного пустить в "диагональ" руками. Про резинки тоже есть аналогичное подозрение.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 01, 2016 19:46

У меня тоже сейчас начал мокрить радиатор, пока немного - так следы, подливаю где-то по стакану в месяц. Начитался про возможные замены радиатора, теперь думаю как улучшить завдское исполнение.
На старом УАЗ31519 поставил радиатор от Газели в ейной-же рамке, крепление сделал не к раме, а к "телевизору". Может и здесь так сделать, только с креплением к раме авто, получается рамка на своих подушках и радиатор на своих подушках к рамке?

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Евгений_Екб » Вт фев 02, 2016 09:05

Евгений_Екб писал(а):
Nomad писал(а):
Самым худшим автомобилем года американские автолюбители назвали отечественный Jeep Wrangler Unlimited.

Что-то мне это напоминает...
В мире есть четыре уазика - русский, немецкий, английский и американский :mrgreen:
Англичане прекратили выпуск своего уазика :shock:
Компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск автомобилей Defender, производившихся на протяжении 68 лет - рекорд для автомобилестроения. Последний экземпляр внедорожник сошел с конвейера на заводе в Солихалле (Великобритания) в прошлую пятницу.

C 1948 года, когда был собран первый Defender, было продано свыше 2 млн этих внедорожников, говорится в сообщении компании. Последний получил порядковый номер 2 016 933. Он будет храниться в музее компании.

Land Rover Defender оставался последним из легендарных британских автомобилей в массовом производстве, несмотря на многочисленные недостатки с точки зрения современного рынка, в том числе отсутствие целого ряда элементов комфорта и неполное соответствие требованиям экологичности.

Jaguar Land Rover намерена возродить модель: новый Defender, как ожидается, будет представлен в 2018 году. Однако в отличие от предшественника его будут собирать за пределами Великобритании. Предполагается также, что в обновленном Defender компания откажется от ручной сборки - этот трудоемкий и дорогостоящий процесс требовал 56 часов для каждого автомобиля

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Вт фев 02, 2016 11:19

Nomad писал(а):Про сцепление

Ничего не могу сказать кроме того, что отсутствие вентиляции колокола дает перегрев, выгорание смазки на шлицах вала и вытекание смазки из выжимного подшипника. Набор "Турбо + усиленный Люк + плоский выжимной" прожил 30 000 км до начала серьезных проблем. Затем сдохла смазка, появился перегрев ведомого диска в пробках и снегу, сильный износ вилки из-за тугих переключений без смазки. Самое лучшее, на чем катался - сцепление SACHS от BMW - 635 (машина Пилота на 35 дюймах). Все 96 000 км затрудненное включение 1-й и 2-й скорости, особенно на холодную, так что мой набор не правильный.
https://www.drive2.ru/l/5747892 ..ля, мозг опять закипел. А едет ко мне сцепа SACHS 3000 951 401
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт фев 02, 2016 12:08

Вишер - ссылку где довал я эту сцепу собираются.Саш тоже нормальная сцепа поездишь все поймешь.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт фев 02, 2016 13:12

Если бы хоть какой-то ведомый диск от BMW-635 входил в корзину "Турбо", то я бы поставил корзину "Турбо" с таким диском. Сейчас стоИт второй комплект "Турбо + Luk от 514-го дизеля" и третий с покупки. Т.е., ресурс сцепления 40 000 км. Бред какой-то, сцепление "Паджеро" жило по 130 000 км, а в снегу ему было не легче ни разу из-за более низкой проходимости.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт фев 02, 2016 13:43

О служебном Патриоте 2015 г.в.

Продолжаю удивляться тишине, отсутствию стуков трансмиссии, вибраций и хорошей тяге с самого низа. Открыл капот второй раз. Обнаружил очень хорошую шумо - виброизоляцию, в том числе на экране катализатора и защитах. Увидел хорошее качество покраски и мастику на сварных швах. Обнаружил здоровую электропомпу для отопителей, ее можно и нужно вывести на отдельную кнопку панели приборов для принудительного включения на низких оборотах отопителя (на панели есть три готовых заглушки). Обнаружил, что на двигателе теперь два самостоятельных (не дублирующих) ремня. Два ремня РЕЗКО снизят нагрузку на подшипники обводных роликов. Поразился свободному доступу ко всем агрегатам в моторном отсеке. Увидел новый, на вид качественный расширительный бачок и на вид хорошие шланги (посмотрим через год насколько хорошие). Рычаг КПП короткий, менее удобный, третья передача слишком далеко, можно ударить пальцами о панель. Высокий подлокотник при коротком рычаге КПП немного цепляет локоть. Сцепление, тормоза, свет без вопросов. Установив обдув в положение "ноги" удивился что немало потока остается и на стекло. Неплохо. Новые зеркала по обзору лучше старых. Диодный свет в салоне радует. ДХО без задних фонарей не радует, сделал бы автоматическое включение с ДХО. Автоматическое включение ДХО с пуском двигателя в лесу нафиг не упало, я бы сделал отдельную кнопку отключения. Проблемы с сигнализацией и электромагнитными замками выяснены на сервисе: безобразная установка сигнализации (с дистанционным пуском). Заставим переделать по гарантии, были тупые скрутки и потери массы. Не нравится очень легкий руль, не нравится сам новый руль, не нравится полное отсутствие нулевой зоны и крайне вялый возврат в ноль. Т.е., нужны шаровые опоры с завалом кастора или завал кастора сверловкой фланцев. Т.к. крепление шаровых к фланцам моста один фиг нужно усиливать (сквозными болтами с гайками, вероятно бОльшего диаметра чем штатные), то сверловка может быть выглядит предпочтительнее. А может и нет. Бронзовые шкворни будем ставить если появятся люфты, т.к. машина не частная и не лесная. В частной поставил - бы сразу, совместив с завалом кастора и усилением крепления опор к чулкам. Жесткие сиденья нравятся, коллегам нет. Салон очень нравится. Штатная музыка отвратительная, деньги на ветер, без демпфирования дверей "Бомбом" - тоже деньги на ветер. Шины штатного диаметра смешно ведут себя в снегу после 32 дюймов. Нордман в снегу сливает Куперу по-черному, как и его мама - Хакка - 5. На льду здорово. В частную машину надо ставить Хакку LT2 235/85 R16, которая офигенна везде.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт фев 02, 2016 14:01

Про второй TLC-105 (друга)

Машина куплена по цене двух Патриотов после "Паджеро - Спорт". Пробег при покупке 120 000 км (настоящий). Сейчас пробег 170 000 км. В отличие от TLC-105 отца, ездит в лес и тундру.

Вложения:
1) Подвеска Tough Dog = 65 000 руб.
2) Все сайлент - блоки = 30 000 руб.
3) Помпа = цену не помнит
5) Mickey Thompson 33 дюйма с большой скидкой = 40 000 руб.
6) 4 малых ТО = 24 000 руб.
7) 1 большое ТО = 15 000 руб.

Итого: 174 000 руб. + помпа.

Это почти один в один расходы моего Патриота (3,5 руб. на км), только здесь три операции по ремонту,
а у меня 50 за такой-же пробег. Итого цена ремонтов пока 1 к 1, надежность 17 к 1.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Вт фев 02, 2016 14:34

Nomad писал(а):Если бы хоть какой-то ведомый диск от BMW-635 входил в корзину "Турбо", то я бы поставил корзину "Турбо" с таким диском. Сейчас стоИт второй комплект "Турбо + Luk от 514-го дизеля" и третий с покупки. Т.е., ресурс сцепления 40 000 км. Бред какой-то, сцепление "Паджеро" жило по 130 000 км, а в снегу ему было не легче ни разу из-за более низкой проходимости.
во-во, а снега нынче МНОГО. Еще февраль и март впереди, машинка пока едет, но стала очень сильно пахнуть. SACSH получается "попадает" на безасфальтовую прикатку
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср фев 03, 2016 15:23

Прочитал случайно, что теперь кузова Патриотов сваривают на корейской линии (точность возросла на 10-15%).
Красят на немецкой линии с 2015 года (качество покраски могу подтвердить по служебному Патриоту 2015 года).
Коллега ткнул носом сегодня в эти новости:

Опции, которые планируется ввести в обновлённый Патриот 2016 года следующие:
Подушки безопасности
Круиз – контроль
Многофункциональный руль
Система стабилизации
Двигатель бензиновый, мощностью 150 «лошадей»
Бензобак одинарный

Если раньше доработку силовых агрегатов объясняли необходимостью «улучшения показателей по экономичности и уровню выброса вредных веществ», то теперь говорят честно: «проект направлен на исключение дефекта в двигателе — «обрыв цепей», возникающего в период эксплуатации автомобиля и приводящего к его остановке».

Выяснилось, что на авто долгое время устанавливался гидронатяжитель китайского производства (впрочем, не только он – компания активно использует комплектующие из КНР). Однако дешевый товар из Поднебесной, как это случается сплошь и рядом, не был качественным. Что приводило к обрыву цепей. Правда, представители российского завода сейчас говорят, что массовых жалоб от потребителей не поступало, и чисто теоретическую возможность обрыва цепей установили инженеры фирмы опытным путем. Корреспонденты портала «АвтоВзгляд» не поленились проверить это, изучив популярные форумы владельцев внедорожника: жалобы на дефект оказались довольно регулярными.

В итоге УАЗ меняет китайского поставщика на немецкого – INA. Хотя подобное решение может привести к другим проблемам. Дело в том, не скрывает пресс-служба УАЗ, что «гидронатяжитель фирмы INA короче, чем применяемый ранее, поэтому подготовка производства включала разработку адаптера – втулки, позволяющей сохранить конструкцию действующей базовой детали головки и крышки цепи, куда эта конструкция вставляется», При этом не сообщается, кто разрабатывал и будет производить новую «лишнюю» деталь и как вся эта конструкция покажет себя в эксплуатации. Не ясно так же, откажется ли UAZ от услуг сомнительных китайских партнеров в пользу надежных немецких полностью, или будет использовать последних «точечно», по мере нарастания проблем с запчастями из Поднебесной.

Между тем, модернизация силового агрегата – не единственное серьезное изменение, которое к 2016 году должен претерпеть Патриот. Инсайдеры в компании сообщают, что здесь вовсю рассматривается вопрос о новой коробке передач для Patriot-2016. Любопытно, что речь идет не только о 6-скоростной механической трансмиссии, но и неком «автомате» (по другим данным – «роботе»).

Источник: http://god-2016.com/avto/novyj-uaz-patr ... lnogo-goda

Ну, что могу сказать... Молодцы, конечно. Только непонятно почему сначала не устранить остальные массовые проблемы, влияющие на надежность, начиная от сцепления и радиатора, например. Похоже, что с новостями, перечисленными выше, машина вылезет за рамки утилитарника. Постоянный полный привод забыли. Интересно, как сделают 150 сил в 2016-м, если на Патриоте 2015 г. по ощущениям от новой прошивки уже 150. Или имеют ввиду тот мелкий 2.3 с турбиной?
Последний раз редактировалось Nomad Чт фев 04, 2016 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 585 » Ср фев 03, 2016 16:29

Я тоже мало понимаю куда все это движется... И к чему приведет. Цена будет 1,5 ляма и зачем он вечно цветущий и крехтящий будет нужен...
Хотя я может так говорю потому что у меня на авто нет такой суммы...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн фев 08, 2016 14:05

Заказал катамаран "река - море" для одиночных экспедиций по 2-3 недели, а также для морских набегов по выходным.
Вроде-бы с мотором 15 сил без груза развивает 47 км/час и приемлемо ходит по волне 1.5 метра.
С загрузкой 265 кг вроде-бы идет в крейсере 35 км/час. Под 20 л.с. развивает 55 - 60 км/час.
Сдвоенные скеги моделей с индексом "М" уменьшают осадку примерно на 5 см.
Цена - 72 000 руб. (со скидкой 20% и двумя ручками).

Братан 430KLМ (430M)
Длина наибольшая - 430 см
Длина кокпита - 320 см
Ширина наибольшая - 190 см
Ширина кокпита - 95 см
Диаметр баллона - 49 см
Количество отсеков - 9 шт + пуфик
Максимальная грузоподъёмность - 900 кг
Пассажировместимость - 6 человек
Рекомендуемая мощность мотора 10-30 л.с.
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Вес комплекта лодки без мотора 65 кг
Габаритные размеры упаковки лодки 130 х 60 х 40 см
Высота транца 380 см (короткая нога мотора, S)
Плотность материала баллона 850-1100 г/м²

Изображение

Видео:
https://youtu.be/sKfkMTBFcOc

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Пн фев 08, 2016 16:32

65 кг тяжело одному, у меня Компас 400 весит 61 кг таскать можно, конечно, одному, но спину жалко.
Прикупил к водномоторному комплекту тележку и лодку и мотор очень удобно возить.
А на транец колеса прикрутил, теперь одеваю мотор, загружаю шмурдяк и в одну харю везу до воды.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт фев 09, 2016 13:21

Классная тележка.) Про транцевые колеса думал, но до моря и водохранилища от машины всего 10 метров волоком, а на реках болота и кусты...

Получил фото моего "Братана - 430 KLM".
Покупал здесь (домашний продавец производителя): http://flotilion.ru/
С мотором 9.9 не нужен номер, и выход в море будет запрашиваться по названию лодки. Думаю не заменить-ли в договоре поставки название на "Arctos - 430", но его сложнее произносить по рации, будут переспрашивать часто. Лодка в 3 раза больше предыдущего SATURN KaBoat SK430. 3 (Три) квадратных метра кокпита вместо 1 (Одного), 900 кг грузоподъемности против 350 кг, 60 км/час против 30 км/час, 65 кг против 35 кг, 64 см надводного борта против 33 см. 190 см ширины против 107 см. 9 отсеков против 3-х. Море против ручьев. 15 см осадки против 6 см. Много отличий. Нужны обе лодки, только первая с двухтактником 5-8 сил, а вторая с Хондой - 20 (4T). Жаль что продал Сатурн с пятеркой, интерьер дома их сожрал.)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Ср фев 10, 2016 00:05

Шикарный линкор.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт фев 12, 2016 00:18

97 000 км, про ГБО

Неисправность: Двигатель не запускается. Вообще. Около года запускался бессистемно с 1 - 2 - 3 - 5 раза. На горячую запускался значительно хуже, чем на холодную. Первые секунды холостого хода были неустойчивые, иногда троение.

Основные возможные причины, стыренные с Инета:
1) ДМРВ
2) Воздушный фильтр
3) Свечи и наконечники
4) Давление в рампе (норма 3.7-4, через минуту не ниже 3.3)
5) Давление на ХХ и рабочих оборотах
6) Топливный фильтр
7) Топливный насос
8) Компрессия
9) Цепь и фазы
10) Датчик температуры (не врубился который)
11) Датчик фазы
12) ДПКВ
13) Шланг вакуумного усилителя
14) Газовый клапан на редукторе ГБО
15) ДК1 (?)
16) Аккумулятор
17) Масса на двигатель
18) Забитый катализатор
19) Контакты и цепи
20) ЭБУ
21) Глюки прошивки

Поехал на диагностику (эта машина должна быть с бортовым компьютером по умолчанию).
Диагноз: неисправен датчик фазы и ДК1.

Покупаю штатный немецкий датчик фазы БОШ. Офигеваю от цены – 1470 руб., против русского аналога ВАЗа за 320 руб. с другим разъемом. Устанавливаю. Машина пускается, но с 5-го раза. Повторяю. Снова с 5-го. Потом с 7-го. Открываю Интернет на ночь глядя. Иду в тьму с дождем (да, именно с дождем 11-го февраля, после 30-и / 40-а градусных морозов почти месяц). Свечи, наконечники, аккумулятор, сетка бензонасоса новые, масса двигателя в порядке. Разгон и тяга без вопросов. Поэтому воздушный, топливный фильтры и бензонасос отпадают. Снимаю разъем нижнего датчика температуры на корпусе термостата, понятия не имея какое он имеет отношение к пуску двигателя (напишите). Со снятым разъемом двигатель не пускается (объясните почему, плиз). Глушу резиновой заглушкой штуцер на шланг вакуумного усилителя. Хрен. Катализатор наверняка давно мертвый, судя по изрядной вони при прогреве, но динамика без вопросов, поэтому вопрос без ответа. Влияние мертвого ДК1 на пуск мне неизвестно (лень искать, напишите). Глушу газовую магистраль штатным краном баллона, даю выработать остатки газа. Глушу и пускаю двигатель. Пуск с первого раза. Четыре контрольных пуска, все с первого раза.

Потенциальная причина неисправности: Изношенный клапан газового редуктора Ловато, пропускающий газ вместе с бензином, что приводит к переобогащению рабочей смеси. Редуктор отработал 8 лет.

Лечение (как я думал): Замена клапана редуктора ГБО или покупка здорового редуктора с хорошей системой теплообмена и высокой производительностью (для машин 250 л.с.). Возможно, Tomasetto Antarctic. Завтра будут искать.

Это вторая неисправность в системе ГБО -4 Ловато/DGTronic за 8 лет. Первой была замена какой-то мелкой сгоревшей микропроцессорной хрени в кабеле (по гарантии за 10 минут). ГБО-4 сэкономило 45 500 руб. на Шниве (35 000 км) и 200 000 руб. на Патриоте (97 000 км). Цена установки – 30 000 руб. Цена нового редуктора или клапана пока неизвестна. Цена ТО (замена фильтров) - около 4 000 руб. за 8 лет. Редуктор неоднократно перегревался в тяжелых условиях ввиду потери антифриза и уменьшения сечения потока антифриза (убавил диаметр отверстий магистрали антифриза на редуктор с 14 до 8 мм ради увеличения подачи тепла в отопители). Этого делать не надо, это вредно для мембраны редуктора. Несколько раз срабатывал аварийный клапан сброса газа из редуктора (шланг аварийного сброса выведен вниз). Производительность отопителей повышается обычной кнопкой принудительного включения электронасоса, который стоит на правом крыле. Нефиг считать себя умнее инженеров Ловато. Причин не ездить на газе не вижу. Причин ставить баллоны менее 103 литров тоже. Установка ГБО было одним из самых умных решений на этой машине. Экономия на газе оказалась равна сумме расходов на все поломки этого автомобиля за 6.5 лет сложной эксплуатации (170 000 руб.).

Напомню, что в мануале присутствует рекомендация менять все датчики и бензонасос при пробеге 80 000 км. Датчик фазы ИМХО сдох из-за адовой температуры под капотом Патриота (некоторые измеряли 115-130 градусов) и проблем с тепловыми нагрузками двигателя (форсирование 406-го в 409-й). Это о вентиляции моторного отсека и о 2,7 литра на такую тушу. Но я не моторист, это только мнение.

Спокойной ночи.)
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 13, 2016 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Пт фев 12, 2016 10:04

Nomad писал(а):97 000 км, про ГБО

Снимаю разъем нижнего датчика температуры на корпусе термостата, понятия не имея какое он имеет отношение к пуску двигателя (напишите). Со снятым разъемом двигатель не пускается (объясните почему, плиз).

Когда нет датчика температуры ГОРЯЧИЙ мотор не запустить, надо ждать когда остынет где-то градусов до 40. Когда мозги не видят ДТОЖ смесь готовится слишком богатая для горячего мотора, тупо заливает. Зато заводится без всяких проблем в диапазоне температур -25...+40 *С, это проверено лично зимой. Был глюк: мозги выдали ошибку по ДТОЖ, горячий мотор не заводился, а на приборке стрелка показывала температуру меньше 40*С, т.е. лежала. (примечание: машина 2013 года, датчик один, приборка берет температуру по К-линии с мозга) Датчик купил новый, поменял - тоже самое. Прозвонил проводку от разъема датчика до разъема ЭБУ - все хорошо. Случайно заметил, что когда трогаешь кронштейн ЭБУ при включенном зажигании, стрелка температуры на приборке начинает двигаться! Кинул доп. массовый провод на корпус эбу и ошибку как ветром сдуло. Причина - кронштейн держится на точечной сварке, масса - никакая.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Пт фев 12, 2016 10:57

v0id писал(а):
Nomad писал(а):97 000 км, про ГБО

Снимаю разъем нижнего датчика температуры на корпусе термостата, понятия не имея какое он имеет отношение к пуску двигателя (напишите). Со снятым разъемом двигатель не пускается (объясните почему, плиз).

Когда нет датчика температуры ГОРЯЧИЙ мотор не запустить, надо ждать когда остынет где-то градусов до 40. Когда мозги не видят ДТОЖ смесь готовится слишком богатая для горячего мотора, тупо заливает. Зато заводится без всяких проблем в диапазоне температур -25...+40 *С, это проверено лично зимой. Был глюк: мозги выдали ошибку по ДТОЖ, горячий мотор не заводился, а на приборке стрелка показывала температуру меньше 40*С, т.е. лежала. (примечание: машина 2013 года, датчик один, приборка берет температуру по К-линии с мозга) Датчик купил новый, поменял - тоже самое. Прозвонил проводку от разъема датчика до разъема ЭБУ - все хорошо. Случайно заметил, что когда трогаешь кронштейн ЭБУ при включенном зажигании, стрелка температуры на приборке начинает двигаться! Кинул доп. массовый провод на корпус эбу и ошибку как ветром сдуло. Причина - кронштейн держится на точечной сварке, масса - никакая.
А у меня когда мозги не видят ДТОЖ (снята фишка) и двиг работает, то наверно начинают думать, что температура запредельная т.к. включают оба вентилятора, на заглушенном не пробовал. А так посоветовать куда полезть не могу - очень много причин, сам перечислил.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexasvar » Пт фев 12, 2016 12:48

Вишера писал(а):
v0id писал(а):


А у меня когда мозги не видят ДТОЖ (снята фишка) и двиг работает, то наверно начинают думать, что температура запредельная т.к. включают оба вентилятора, на заглушенном не пробовал. А так посоветовать куда полезть не могу - очень много причин, сам перечислил.
Когда цепь ГРМ менял,один раз забыл фишку ДТОЖ одеть,машина завелась,но с перебоями И БК выдал ошибку по температуре.Заводилась холодная.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Пт фев 12, 2016 16:46

По поводу газа ,если чуть изношена прокладка в редукторе то бывает подтравливает газ в коллектор. Заводиться двигатель после нескольких прокрутов, а не сразу. Часто зимой . Советую обращать внимание на качество резинок в редукторе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт фев 12, 2016 23:51

Снова про ГБО

Поехал в лучший сервис ГБО в городе менять электромагнитный клапан редуктора. Мой рассказ о сложном запуске и виновности клапана не впечатлил.) Банально сняли шланг от редуктора к рампе, намылили и показали, что никакого травления газа нет. Подсоединили диагностический комп, проверили ГБО на разных оборотах. Вердикт: система работает хорошо, но форсунки изношены. Сообщили цену замены - 4500 руб. форсунки и 1200 руб. работа. Сказали что 135 000 км - хороший ресурс, особенно в таких режимах. Посоветовали искать причину не только в ГБО. Самое смешное, что после выезда из сервиса теплая машина запускалась 4 раза с первого раза с подключенным ГБО. Бред какой-то. Завтра поменяю растрескавшийся шланг вакуумного усилителя чтобы исключить и эту причину.

Вопрос:
Каким образом изношенные газовые форсунки могут влиять на воздушно - бензиновую смесь при запуске двигателя с запертым исправным клапаном редуктора ГБО и исправным редуктором? Газовые форсунки установлены максимально близко к цилиндрам, под коллектором, распределенный впрыск.
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 13, 2016 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб фев 13, 2016 00:11

Про барабанные тормоза

Заднее правое колесо тормозит на 46% от заднего левого. Прокачка и неоднократная замена жидкости ситуацию не исправила. Вопрос: Может-ли причиной такой неисправности быть неверная регулировка механизмов внутри тормозного барабана, или это точно тормозной цилиндр под замену?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Константин 57 » Сб фев 13, 2016 00:18

Nomad писал(а):Снова про ГБО

Поехал в лучший сервис ГБО в городе менять электромагнитный клапан редуктора. Мой рассказ о сложном запуске и виновности клапана не впечатлил.) Банально сняли шланг от редуктора к рампе, намылили и показали, что никакого травления газа нет. Подсоединили диагностический комп, проверили ГБО на разных оборотах. Вердикт: система работает хорошо, но форсунки изношены. Сообщили цену замены - 4500 руб. форсунки и 1200 руб. работа. Сказали что 135 000 км - хороший ресурс, особенно в таких режимах. Посоветовали искать причину не только в ГБО. Самое смешное, что после выезда из сервиса теплая машина запускалась 4 раза с первого раза с подключенным ГБО. Бред какой-то. Завтра поменяю растрескавшийся шланг вакуумного усилителя чтобы исключить и эту причину.

Вопрос:
Каким образом изношенные газовые форсунки могут влиять на воздушно - бензиновую смесь при запуске двигателя с запертым исправным клапаном редуктора ГБО и исправным редуктором? Газовые форсунки установлены максимально близко к цилиндрам, под коллектором, распределенный впрыск.
После того, как машину заглушил, в магистрали от редуктора до форсунок газ находится под давлением.
Если форсунки не держат, то этот газ уходит в коллектор.
Как-то так.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб фев 13, 2016 00:28

Ой))) Спасибо.)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Константин 57 » Сб фев 13, 2016 00:30

Nomad писал(а):Ой))) Спасибо.)
Да, не во что........ :D
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TataroMongol » Сб фев 13, 2016 05:09

Nomad писал(а):Про барабанные тормоза

Заднее правое колесо тормозит на 46% от заднего левого. Прокачка и неоднократная замена жидкости ситуацию не исправила. Вопрос: Может-ли причиной такой неисправности быть неверная регулировка механизмов внутри тормозного барабана, или это точно тормозной цилиндр под замену?
Конечно! Там есть регулировочный болт, который разводит колодки! Так же как и на ручнике

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 13, 2016 05:50

Nomad писал(а):Если бы хоть какой-то ведомый диск от BMW-635 входил в корзину "Турбо", то я бы поставил корзину "Турбо" с таким диском. Сейчас стоИт второй комплект "Турбо + Luk от 514-го дизеля" и третий с покупки. Т.е., ресурс сцепления 40 000 км. Бред какой-то, сцепление "Паджеро" жило по 130 000 км, а в снегу ему было не легче ни разу из-за более низкой проходимости.
Вот вроде диск для БМВ который встал в корзину Турбо viewtopic.php?p=1018714#p1018714.
Выжимной был от тая, который влагогрязезащитный

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Agent/Slaveg » Сб фев 13, 2016 08:12

Константин 57 писал(а):
Nomad писал(а):Снова про ГБО

Поехал в лучший сервис ГБО в городе менять электромагнитный клапан редуктора. Мой рассказ о сложном запуске и виновности клапана не впечатлил.) Банально сняли шланг от редуктора к рампе, намылили и показали, что никакого травления газа нет. Подсоединили диагностический комп, проверили ГБО на разных оборотах. Вердикт: система работает хорошо, но форсунки изношены. Сообщили цену замены - 4500 руб. форсунки и 1200 руб. работа. Сказали что 135 000 км - хороший ресурс, особенно в таких режимах. Посоветовали искать причину не только в ГБО. Самое смешное, что после выезда из сервиса теплая машина запускалась 4 раза с первого раза с подключенным ГБО. Бред какой-то. Завтра поменяю растрескавшийся шланг вакуумного усилителя чтобы исключить и эту причину.

Вопрос:
Каким образом изношенные газовые форсунки могут влиять на воздушно - бензиновую смесь при запуске двигателя с запертым исправным клапаном редуктора ГБО и исправным редуктором? Газовые форсунки установлены максимально близко к цилиндрам, под коллектором, распределенный впрыск.
После того, как машину заглушил, в магистрали от редуктора до форсунок газ находится под давлением.
Если форсунки не держат, то этот газ уходит в коллектор.
Как-то так.
Всю осень ездил на раздолбаных форсунках. Диджитроник. Симптомы: аццких грохот от них, при переходе на газ рывки и провалы, в последней стадии уже мотор начал троить. Пробег тысяч 70 на них был. Машина проехала на тот момент 100. С запусками вообще не было проблем.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности