http://s020.radikal.ru/i704/1302/cb/27fd72bce061.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1302/39/6ea7b1ee84e3.jpg
От модератора:
Для лучшего понимания и исключения повторения, тема переименована - здесь обсуждается предложение улучшить работу штатного сцепления ЗМЗ на Патриотах 2012...2013 г.в. путём высверливания отверстий и смазыванием некоторых элементов сцепления:
dizel 1966 писал(а):вскрытие свершилось!просверлил фрезой колокол напрорив выжимного,между рёбер жесткости.отверстие на 29 мм.,под жигулёвскую пробку.обзор нормальный.внутри всё стерильно,но смазки не видно.выжимной блестит как новый(21 000 км.),корзина тоже.на диске шлицевая часть полностью ржавая,как на фото,у тех кто заменял.смазал трансмиссионкой выжимной-посадочное место с двух сторон,вилку в месте нажима.шлицы диска брызнул вд,отъест,смажу.вал проворачивал стартером.в начале смазки,при нажиме на педаль появился скрип,наверно диск зашевелился,потом пропал.делал один,понажимать некому было.пока полёт нормальный,не закусывает.до этого менял гцс,тормозуху,протягивал всё,одел гофру на трубку,увеличил шток рцс-всё не то.шлицы отъест-капну масла.неудобно через дырку,филлипинским хирургом себя чуствуешь.надо недельку поездить,потом видно будет.
БГ 86 писал(а):Ну вот выкладываю процесс сверления коробки и смазывания первичного вала.
На первой фотке просверленное отверстие в коробке диаметром 25 мм.
Сверлил вот такой фрезой по дереву ф 25мм.. Сверлится на ура.
Потом взял лампочку габаритов и припоял к ней провода оставшиеся от музыкальных колонок.
Заизолировал цоколь лампочки "от греха подальше" , ну и запитал от аккумулятора.
Лампочка перед эротическим процессом ввода в девственное отверстие коробки.
И вот , что нам открылось внутри. Вид через дырку. Снимал телефоном, качество хромает.Вот за теми лепестками корзины и есть вал который нужно смазать. Думал увижу больше, оказалось видны шлицы маленького кусочка вала. Возник вопрос - и что здесь мазать?
Для того , чтоб добраться к валу я изготовил вот такую приспособу и налил моторной синтетики. Перед этим выбрызгал пол-банки ВД-40. Залил все что только видел.
На этой фотке процесс введения трубки подачи масла между лепестками корзины для достижения шлицов вала.
Налил столько смазки, что потекло с дренажного отверстия между двигателем и коробкой. Налил и на выжимной и на лапку -залил все.
Естественно все действо перемежалось с проворачиванием двигателя стартером, нажиманием на педаль сцепления. Ну и в конце отверстие было закрыто пробкой от электрораспред. коробки обильно смазанной герметиком.
По результатам отпишусь позже, покатаюсь, подожду тепла, а то у нас ночью выпал снег и холодно, хочется получить объективные выводы. Субъективно уже сейчас кажется, что передачи стали включаться легче.