Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ну чтож наконец таки свершилось))) Принимайте в палату чтоль) Меня Женя зовут, а его.... а его Бобка!!!)) сами мы Из Кирова, т.е Вятской губернии))
Полтора года ожидания, и вот он большой, красивый, в общем та машина о которой я и мечтал.
Машинка конца 2012г.в, а именно на конвеер была поставлена 25.12.2012, а ПТС выдан уже 29.12.2012, как я понял по докуметам, в общем получается Новогодний Патриот)
Цвет серебристо-жёлтый металлик, комплектация лимитед, бензин змз-409 евро-3, новая панель, двух-цветный салон, кондиционер, ABS, релинги, фаркоп, парктроник, доп. печка, тонированый, коврики, штатная сигналка и магнитола.
Бортовой журнал начну пожалуй с даты 01.04.2013 именно тогда он был забран и поставлен на номера. Куплен по акции как машина 2012г.в со скидкой. Думаю что подружились мы с ним крепко)
Долго готовился к покупке, перечитал и этот форум и уазбуку, и много чего еще, в общем выписал все места куда надо заглянуть, чего посмотреть, где посщупать и погладить, чего потребовать от салона и т.п, но вот когда забирал, как то даже не смотрел особо, просто так сказать друг друга нашли) И потом при детальном осмотре оказалось все отлично, даже сильных косяков не нашел. Но об этом позже.
Полтора года ожидания, и вот он большой, красивый, в общем та машина о которой я и мечтал.
Машинка конца 2012г.в, а именно на конвеер была поставлена 25.12.2012, а ПТС выдан уже 29.12.2012, как я понял по докуметам, в общем получается Новогодний Патриот)
Цвет серебристо-жёлтый металлик, комплектация лимитед, бензин змз-409 евро-3, новая панель, двух-цветный салон, кондиционер, ABS, релинги, фаркоп, парктроник, доп. печка, тонированый, коврики, штатная сигналка и магнитола.
Бортовой журнал начну пожалуй с даты 01.04.2013 именно тогда он был забран и поставлен на номера. Куплен по акции как машина 2012г.в со скидкой. Думаю что подружились мы с ним крепко)
Долго готовился к покупке, перечитал и этот форум и уазбуку, и много чего еще, в общем выписал все места куда надо заглянуть, чего посмотреть, где посщупать и погладить, чего потребовать от салона и т.п, но вот когда забирал, как то даже не смотрел особо, просто так сказать друг друга нашли) И потом при детальном осмотре оказалось все отлично, даже сильных косяков не нашел. Но об этом позже.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за поздравления.
Итак на следующий же день после того как забрал машину, т.е 02.04.2013 отогнал в гараж на полнейшую антикоррозионную обработку, делал сам, весь антикор занял у меня неделю!!!
Ребят, надо ли выложить отчет по обработке с описанием и расположением технологических отверстий, используемыми материалами и инструментом? Делал специально много фотографий, размер фотографий такой как выше нормально будет?
Итак на следующий же день после того как забрал машину, т.е 02.04.2013 отогнал в гараж на полнейшую антикоррозионную обработку, делал сам, весь антикор занял у меня неделю!!!
Ребят, надо ли выложить отчет по обработке с описанием и расположением технологических отверстий, используемыми материалами и инструментом? Делал специально много фотографий, размер фотографий такой как выше нормально будет?
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выкладывай, я думаю многим пригодится. Сам по теплу думаю заняться.
Последний раз редактировалось ДВасильев Пн апр 08, 2013 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож тогда погнали.
Действовал из принципа хочешь сделать хорошо-сделай это сам. А так как у самого меня имеется рабочий хантер, то с ржавеемостью Уазиков я знаком не по наслышке.
Итак собственно для самого антикора нам понадобятся определенные инструменты и материалы. Из инструментов компрессор (у меня один из самых простых с ресивером в 25л) шланг для компрессора 10м, пистолет для антикора (я взял универсальный и под скрытые и под открытые поверхности), пара кистей и продувочные пистолеты, ну и желательна тепловая пушка.
Материалы выбирал долго и тщательно, т.к время было, в общем выбор пал в скрытые полости РастСтоп для скрытых полостей 5шт по 1л в евробаллонах под пистолет.
Для рамы, днища, и арок взял тектил цинк для днища, какой то из старой партии еще, коричневого цвета тягучий такой. 5л на разлив. В общем оба состава взял на уазбуке, в теме про продажи растстопа.
Для порогов решил навести провереный рецепт пушсало+мовиль с цинком. в соотношении 2:1 Почему именно в пороги, во-первых там не так воняет и пачкается, во-вторых там закрытая полость и нужно чтобы постоянно обновлялся антикор, с чем пушсало успешно справляется.
Для наружних сварных соединений и завальцовок дверей был использован Меркасол 2.
Также пригодилась маскироваочная пленка.
Это кратко о материалах и способе нанесения.
Действовал из принципа хочешь сделать хорошо-сделай это сам. А так как у самого меня имеется рабочий хантер, то с ржавеемостью Уазиков я знаком не по наслышке.
Итак собственно для самого антикора нам понадобятся определенные инструменты и материалы. Из инструментов компрессор (у меня один из самых простых с ресивером в 25л) шланг для компрессора 10м, пистолет для антикора (я взял универсальный и под скрытые и под открытые поверхности), пара кистей и продувочные пистолеты, ну и желательна тепловая пушка.
Материалы выбирал долго и тщательно, т.к время было, в общем выбор пал в скрытые полости РастСтоп для скрытых полостей 5шт по 1л в евробаллонах под пистолет.
Для рамы, днища, и арок взял тектил цинк для днища, какой то из старой партии еще, коричневого цвета тягучий такой. 5л на разлив. В общем оба состава взял на уазбуке, в теме про продажи растстопа.
Для порогов решил навести провереный рецепт пушсало+мовиль с цинком. в соотношении 2:1 Почему именно в пороги, во-первых там не так воняет и пачкается, во-вторых там закрытая полость и нужно чтобы постоянно обновлялся антикор, с чем пушсало успешно справляется.
Для наружних сварных соединений и завальцовок дверей был использован Меркасол 2.
Также пригодилась маскироваочная пленка.
Это кратко о материалах и способе нанесения.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Часть 1. Подготовка машины.
Прежде всего нужно снять штатные расширители и подкрыльники. Затем приступаем к мойке днища, рамы, арок. Т.к машин новый, то ничего еще загрязниться не успело, а заржаветь тем более)
После этого лезем под машину и находим там заглушки, достаем только те, которые находятся со стороны днища (а не салона) Заглушки находятся в порогах около колес:
Так же видим многочисленные отверстия в поперечинах кузова, и раме, во все эти отверстия нам нужно будет залить антикор.
После этого оставляем машину на улице проветриться.
Потом берем компрессор и продувочный пистолет и удляем влагу отовсюду где видим, и продуваем скрытые полости.
Дальше ставим тепловую пушку и пару часиков греем пузо Бобке))) Таскаем пушку из угла в угол, дуем в арки и под центр днища.
И всё))) на этом первый день заканчивается, оставляем досушиваться уже на ночь естественным способом.
Прежде всего нужно снять штатные расширители и подкрыльники. Затем приступаем к мойке днища, рамы, арок. Т.к машин новый, то ничего еще загрязниться не успело, а заржаветь тем более)
После этого лезем под машину и находим там заглушки, достаем только те, которые находятся со стороны днища (а не салона) Заглушки находятся в порогах около колес:
Так же видим многочисленные отверстия в поперечинах кузова, и раме, во все эти отверстия нам нужно будет залить антикор.
После этого оставляем машину на улице проветриться.
Потом берем компрессор и продувочный пистолет и удляем влагу отовсюду где видим, и продуваем скрытые полости.
Дальше ставим тепловую пушку и пару часиков греем пузо Бобке))) Таскаем пушку из угла в угол, дуем в арки и под центр днища.
И всё))) на этом первый день заканчивается, оставляем досушиваться уже на ночь естественным способом.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем.
Этап 2. После мойки/сушки/продувки задуваем сначала в пороги, делаем это со стороны переднего и заднего колес. Я использовал смесь пушечного сала с мовилем и отработкой, в соотношении 1ч пушсала 1ч масла 0.5ч мовиля. Можно варьировать соотношение в зависимости от того куда заливается смесь и что обрабатывается.
Берется плитка, можно костер, ставится ненужная кастрюля и накладываем туда пушсало, мовиль и масло.
При нагреве вся эта смесь становится жидкой как вода. Греем хорошенько.
Далее наливаем это все в пустой евробаллон под пистолет, с пистолета скручиваем все насадки и пихаем это все в пороги. Давление порядка 8атм было.
Задуваем в каждое отверстие примерно по одному баллону. Т.е на пороги ушло 4л смеси.
В кратце об эффекте: сказать не ожидал что так получится, пороги по всей видимости связаны и с центральными стойками, и передними, и полом, в общем когда первый баллон задувал, двери не открыл в машине, и там оказалось все в тумане. В общем благодаря высокому давлению и температутре вся эта смесь шла из под ремней безопасности, стоек, в общем откуда только можно. Потом был умнее-все двери открывал.
Обязательно работаем в перчатках! Все это ооочень горячее!
Дальше ставим заглушки на место в порогах. Переходим к обработке рамы/днища/колесных арок.
Точно так же наливаем в кастрюлю уже тектил-цинк для днища и он, на удивление, переходит из тягучего состояния в жиденькое, я еще чуточку разбавлял его бензином.
Начинаем с арок.
Вот такая красота получается!
Потом берем баллон растстопа подогреваем немного, накручиваем на пистолет насадку-трубку для скрытых полостей, и лезем под днище, во все отверстия которые видим задуваем растстоп, и обязательно в раму!
После этого начинаем обработку рамы и днища. Предварительно можно закрыть выхлопную систему.
На этом этапе все. Собственно и день уже закончился. Оставляем сушится на ночь.
Очень понравилось как ложится тектил цинк, хорошая укрывистость и поверхность получается аккуратной. После высыхания он стал не марким и "упругим" что ли, в общем если ногтем посильнее надавить то продавливается. А вот растстоп я бы лучше взял для днища, он должен погуще быть. Четверть баллона точно из скрытых полостей вытекла.
Этап 2. После мойки/сушки/продувки задуваем сначала в пороги, делаем это со стороны переднего и заднего колес. Я использовал смесь пушечного сала с мовилем и отработкой, в соотношении 1ч пушсала 1ч масла 0.5ч мовиля. Можно варьировать соотношение в зависимости от того куда заливается смесь и что обрабатывается.
Берется плитка, можно костер, ставится ненужная кастрюля и накладываем туда пушсало, мовиль и масло.
При нагреве вся эта смесь становится жидкой как вода. Греем хорошенько.
Далее наливаем это все в пустой евробаллон под пистолет, с пистолета скручиваем все насадки и пихаем это все в пороги. Давление порядка 8атм было.
Задуваем в каждое отверстие примерно по одному баллону. Т.е на пороги ушло 4л смеси.
В кратце об эффекте: сказать не ожидал что так получится, пороги по всей видимости связаны и с центральными стойками, и передними, и полом, в общем когда первый баллон задувал, двери не открыл в машине, и там оказалось все в тумане. В общем благодаря высокому давлению и температутре вся эта смесь шла из под ремней безопасности, стоек, в общем откуда только можно. Потом был умнее-все двери открывал.
Обязательно работаем в перчатках! Все это ооочень горячее!
Дальше ставим заглушки на место в порогах. Переходим к обработке рамы/днища/колесных арок.
Точно так же наливаем в кастрюлю уже тектил-цинк для днища и он, на удивление, переходит из тягучего состояния в жиденькое, я еще чуточку разбавлял его бензином.
Начинаем с арок.
Вот такая красота получается!
Потом берем баллон растстопа подогреваем немного, накручиваем на пистолет насадку-трубку для скрытых полостей, и лезем под днище, во все отверстия которые видим задуваем растстоп, и обязательно в раму!
После этого начинаем обработку рамы и днища. Предварительно можно закрыть выхлопную систему.
На этом этапе все. Собственно и день уже закончился. Оставляем сушится на ночь.
Очень понравилось как ложится тектил цинк, хорошая укрывистость и поверхность получается аккуратной. После высыхания он стал не марким и "упругим" что ли, в общем если ногтем посильнее надавить то продавливается. А вот растстоп я бы лучше взял для днища, он должен погуще быть. Четверть баллона точно из скрытых полостей вытекла.
Последний раз редактировалось Евгений LK Пн мар 28, 2016 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Далее переходим к двери багажника и капоту.
Начнем с капота. Снимаем штатную шумку которая держится на клопах, видим пенку наклееную на метал, сдираем и ее. Дальше заливаем во все отверстия растстоп, и размазываем кистью, и накладываем обратно черную шумку. С пенкой можно потом сделать во весь капот, либо вырезать по уже готовым шаблонам.
С дверкой багажника не все так гладко. Сняв обшивку увидел пленку, совершенно не понятную зачем туда наклееную, заглядываем внутрь и видим на НОВОЙ машине уже начальные очаги ржавчины, рыжеватость в завальцовке. Но ничего, зная свойства растстопа проникать и ползти-особо не беспокоимся. Все забрызгиваем и размазываем кистью.
И правда нашел информацию здесь на форуме что дверь багажника идет вообще отдельным элементом. И качество ее, честно сказать, действительно хуже чем все остальное.
Сразу же снял запаску, кинул в багажник. И снял кронштейн и увидел скол около одной гайки уже рыжий. Качество покраски конечно ужасное.
Начнем с капота. Снимаем штатную шумку которая держится на клопах, видим пенку наклееную на метал, сдираем и ее. Дальше заливаем во все отверстия растстоп, и размазываем кистью, и накладываем обратно черную шумку. С пенкой можно потом сделать во весь капот, либо вырезать по уже готовым шаблонам.
С дверкой багажника не все так гладко. Сняв обшивку увидел пленку, совершенно не понятную зачем туда наклееную, заглядываем внутрь и видим на НОВОЙ машине уже начальные очаги ржавчины, рыжеватость в завальцовке. Но ничего, зная свойства растстопа проникать и ползти-особо не беспокоимся. Все забрызгиваем и размазываем кистью.
И правда нашел информацию здесь на форуме что дверь багажника идет вообще отдельным элементом. И качество ее, честно сказать, действительно хуже чем все остальное.
Сразу же снял запаску, кинул в багажник. И снял кронштейн и увидел скол около одной гайки уже рыжий. Качество покраски конечно ужасное.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приступаем к одному из самых сложных участков-это двери! Начитавшись ужасов про ржавеющие завальцовки, сползающую шумку и вообще лежащую пластами, про непокрашенный метал под шумкой, утешаем себя мыслями "да не может быть, все нормально, у меня наверно не так" но вскрыв первую же дверь, охреневаем от того что все именно так как и говорили.... Ржавчины конечно нет еще, качество лучше чем у задней двери.
Во первых все таже пленка наклеена, порой вообще не понятно как скомкана, не говоря уж про попадание отверстий в этой пленке.
Видим ЭТУ самую виброизоляцию. Тут крик души у меня прям! Зачеем??? Зачем сначала клеить ее, а потом красить, ведь она усаживается и получаем голый металл, зачем клеить шумку на бумажной основе? Вы ее ногой приклеиваете?
В общем долго-долго ругаемся, но делать нечего начинаем все исправлять, берем фен в руки, шпатель/кусок оцинковки, и начинаем греть и сдирать, температура у меня была порядка 250-270градусов.
Промучавшись пару часов видим результат-металл действительно не крашен, даже грунта нет!
С виду может показаться что это ржавчина, но это как раз тот битуум, который частично приклеился. Берем грунт в баллончике и закрашиваем все это хозяйство.
Даем высохнуть и делаем по новой виброизоляцию. Я использовал материал вибромаст. Тут главное плотно прикатать, и закатать площадь большую, чем была, с запасом сантиметров в 5. Я закатывал почти всю дверь.
Ушло примерно по листу на дверь.
Кстати да, нашел 3 разных не подключенных разъема в задних дверях, может кто в курсе? Насколько понял один для динамиков, второй (какой?) для электростеклоподъемников, а третий для чего?
С передними дверями проделываем все тоже самое.
Аникор делаем растстопом, разбрызгиваем в дальние углы, и потом везде размазываем кистью, и снаружи и внутри.
Потом вешаем по-человечески плёнку и собираем дверь. Это все заняло у меня полтора дня.
Во первых все таже пленка наклеена, порой вообще не понятно как скомкана, не говоря уж про попадание отверстий в этой пленке.
Видим ЭТУ самую виброизоляцию. Тут крик души у меня прям! Зачеем??? Зачем сначала клеить ее, а потом красить, ведь она усаживается и получаем голый металл, зачем клеить шумку на бумажной основе? Вы ее ногой приклеиваете?
В общем долго-долго ругаемся, но делать нечего начинаем все исправлять, берем фен в руки, шпатель/кусок оцинковки, и начинаем греть и сдирать, температура у меня была порядка 250-270градусов.
Промучавшись пару часов видим результат-металл действительно не крашен, даже грунта нет!
С виду может показаться что это ржавчина, но это как раз тот битуум, который частично приклеился. Берем грунт в баллончике и закрашиваем все это хозяйство.
Даем высохнуть и делаем по новой виброизоляцию. Я использовал материал вибромаст. Тут главное плотно прикатать, и закатать площадь большую, чем была, с запасом сантиметров в 5. Я закатывал почти всю дверь.
Ушло примерно по листу на дверь.
Кстати да, нашел 3 разных не подключенных разъема в задних дверях, может кто в курсе? Насколько понял один для динамиков, второй (какой?) для электростеклоподъемников, а третий для чего?
С передними дверями проделываем все тоже самое.
Аникор делаем растстопом, разбрызгиваем в дальние углы, и потом везде размазываем кистью, и снаружи и внутри.
Потом вешаем по-человечески плёнку и собираем дверь. Это все заняло у меня полтора дня.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Переходим к салону, начинаем с багажника. Снимаем все облицовки и ковры, осматриваем фронт работ и приступаем.
Заглядываем в рундуки и видим сквозные отверстия на улицу :o Заодно находим антенный разъем, к которому, как я понимаю, надо подключать "нормальную" антенну. Я брал кузовной герметик, и все выходы на улицу герметизировал, в том числе и отверстия выхода жгутов под бампер.
Можно вибру наклеить. Выковыриваем 4 резиновых заглушки и дальше все антикорим от души. Частично заливал растстопом частично меркасолом.
Все собираем обратно, кроме облицовок к потолку.
Заглядываем в рундуки и видим сквозные отверстия на улицу :o Заодно находим антенный разъем, к которому, как я понимаю, надо подключать "нормальную" антенну. Я брал кузовной герметик, и все выходы на улицу герметизировал, в том числе и отверстия выхода жгутов под бампер.
Можно вибру наклеить. Выковыриваем 4 резиновых заглушки и дальше все антикорим от души. Частично заливал растстопом частично меркасолом.
Все собираем обратно, кроме облицовок к потолку.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дальше приступаем к потолку. Снимаем обшивку потолка, открутив все ручки, козырьки, плафоны, зеркало и т.п
Потолок абсолютно голый и звучит как барабан, поэтому делаем виброизоляцию. Хорошо прикатывая каждый лист.
После этого весь салон укрываем маскировочной пленкой, чтобы ничего не запачкать. 30р за полотно 4*7м
Берем насадку для скрытых полостей и распыляем во все отверстия. Потом берем кисть и мажем весь потолок включая новую вибру, даем отстоятся часик чтобы перестало капать. В это время снимаем релинги и резиновый уплотнитель на крыше.
Один релинг хорошо был по отверстиям подогнан, а вот второй пришлось аж молотком выбивать, ну как так можно ставить??? Водостоки мажем все меркасолом, точно так же как и уплотнения релингов, а заодно и шов на крыше.
И собираем обратно релинги и обивку потолка.
Потолок абсолютно голый и звучит как барабан, поэтому делаем виброизоляцию. Хорошо прикатывая каждый лист.
После этого весь салон укрываем маскировочной пленкой, чтобы ничего не запачкать. 30р за полотно 4*7м
Берем насадку для скрытых полостей и распыляем во все отверстия. Потом берем кисть и мажем весь потолок включая новую вибру, даем отстоятся часик чтобы перестало капать. В это время снимаем релинги и резиновый уплотнитель на крыше.
Один релинг хорошо был по отверстиям подогнан, а вот второй пришлось аж молотком выбивать, ну как так можно ставить??? Водостоки мажем все меркасолом, точно так же как и уплотнения релингов, а заодно и шов на крыше.
И собираем обратно релинги и обивку потолка.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фуф, что то я притомился, ну не много осталось.
Переходим к порогам под резинками. Снимаем резинки и офигеваем в очередной раз. Спустя 4 дня там столько воды что в пору ведро подставлять. Оттуда никогда влага не выветривается, хоть бы мазали на заводе, и прямые отверстия внутрь порогов есть!!!
Наводим нашу любимую мазюку пушсало+мовиль+остатки тектила в кастрюльке были, греем все это и задуваем в пороги через отверстия, и наносим все сверху.
Собираем в обратной последовательности.
Дальше переходим к штатным расширителям. Долго думал чем же там помазать, и решил тектил-цинком, то что надо будет! В меру твердое и эластичное покрытие.
Мазал кистью.
Ставим на место подкрыльники, расширители, и убираем лишнее уайт-спиритом.
Переходим к порогам под резинками. Снимаем резинки и офигеваем в очередной раз. Спустя 4 дня там столько воды что в пору ведро подставлять. Оттуда никогда влага не выветривается, хоть бы мазали на заводе, и прямые отверстия внутрь порогов есть!!!
Наводим нашу любимую мазюку пушсало+мовиль+остатки тектила в кастрюльке были, греем все это и задуваем в пороги через отверстия, и наносим все сверху.
Собираем в обратной последовательности.
Дальше переходим к штатным расширителям. Долго думал чем же там помазать, и решил тектил-цинком, то что надо будет! В меру твердое и эластичное покрытие.
Мазал кистью.
Ставим на место подкрыльники, расширители, и убираем лишнее уайт-спиритом.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крупное все сделали!!! Теперь переходим к обработке завальцовок дверей, стыков кузовных деталей, под уплотнениями дверей, под стеклами. Тут берем состав Меркасол 2, кисть и мажем все завальцовки. Почему именно он? Ну он просто потом подсыхает, образуя восковую пленку, и становится не таким марким. А края дверей как раз очень часто хватают руками.
Точно так же мажем под горловинами бензобаков, петли дверей, петли капота, и в подкапотном пространстве все швы тоже проходим им.
Снимаем уплотнители дверей и видим места где стыкуются кузовные элементы, порой доходит до 3х!!!
Тут берем растстоп и прямо кистью мажем все, чтобы он затек в те места где есть стыки, опять же при его проникаемости-это будет очень хорошо.
Дальше набираем растстоп в обычный медицинский шприц и под все резинки стекол заливаем из шприца, фото не делал, думаю понятно.
Салон сильно разбирать не стал, планирую оставить это на лето, только вскрыл ковер под передним пассажиром и водителем, и помазал там расстопом.
Ну вот собственно и все. И тратим еще день, чтобы отмыть Бобку от всех этих мазюк снаружи.
Итого затрачена была неделя, по ценам расстоп вышел 400р*5л=2000р тектил-цинк-1500р, пушсало, мовиль, меркасол, плюс мелочевка в районе 1000-1500р.
Пистолет для антикора примерно 400-500р продувочный 100р.
Точно так же мажем под горловинами бензобаков, петли дверей, петли капота, и в подкапотном пространстве все швы тоже проходим им.
Снимаем уплотнители дверей и видим места где стыкуются кузовные элементы, порой доходит до 3х!!!
Тут берем растстоп и прямо кистью мажем все, чтобы он затек в те места где есть стыки, опять же при его проникаемости-это будет очень хорошо.
Дальше набираем растстоп в обычный медицинский шприц и под все резинки стекол заливаем из шприца, фото не делал, думаю понятно.
Салон сильно разбирать не стал, планирую оставить это на лето, только вскрыл ковер под передним пассажиром и водителем, и помазал там расстопом.
Ну вот собственно и все. И тратим еще день, чтобы отмыть Бобку от всех этих мазюк снаружи.
Итого затрачена была неделя, по ценам расстоп вышел 400р*5л=2000р тектил-цинк-1500р, пушсало, мовиль, меркасол, плюс мелочевка в районе 1000-1500р.
Пистолет для антикора примерно 400-500р продувочный 100р.
Автору респект! Сам планирую антикор летом, много разных тем, а тут собрано все в одном месте и с конкретными материалами. Молодец!Итого затрачена была неделя, по ценам расстоп вышел 400р*5л=2000р тектил-цинк-1500р, пушсало, мовиль, меркасол, плюс мелочевка в районе 1000-1500р.
Пистолет для антикора примерно 400-500р продувочный 100р.
А расстоп не разъест резинки - вроде он на основе масла, с резиной не дружит?Дальше набираем растстоп в обычный медицинский шприц и под все резинки стекол заливаем из шприца, фото не делал, думаю понятно.
Если можно, укажите ссылки на продавцов антикора (чтобы не искать по сайтам и было собрано в одном месте), ну и пистолеты также интересует где брали?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про разъедание-даже не знаю, сколько попадало вроде ничего не произошло, да и думаю сколько в металл проникнет, а излишки все равно мойкой смоются, думаю не критично.
Ну если кому то пригодится-то не зря старался, сам в свое время информацию собирал везде.
Кстати касаемо резиновых изделий, в дверях гофры в которых проводка проходит, и в задней двери гофра уже все растресканые...
Ну если кому то пригодится-то не зря старался, сам в свое время информацию собирал везде.
Кстати касаемо резиновых изделий, в дверях гофры в которых проводка проходит, и в задней двери гофра уже все растресканые...
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож благодарю за похвалу)))
Кстати о косяках, фаркоп снял сразу, т.к телеги пока нет, решил чего ему по пусту ржаветь, когда открутил розетку-офигел, жгут проводов просто был всунут в розетку, и замотан изолентой, ничего не подключено было. Но это не беда в принципе, просто опять же такое отношение...
Самое большое разочарование пожалуй внесла антенна, 20км от города и все... Срочно менять!
Гудит конечно мост, но думаю притрется, рачаг раздатки дребезжит-исправим, а в остальном только положительные эмоции.
А да, сразу же поставил сетку в решетку. Закрепил на маленькие винты, которые залил термоклеем. На втором фото думаю видно.
Кстати о косяках, фаркоп снял сразу, т.к телеги пока нет, решил чего ему по пусту ржаветь, когда открутил розетку-офигел, жгут проводов просто был всунут в розетку, и замотан изолентой, ничего не подключено было. Но это не беда в принципе, просто опять же такое отношение...
Самое большое разочарование пожалуй внесла антенна, 20км от города и все... Срочно менять!
Гудит конечно мост, но думаю притрется, рачаг раздатки дребезжит-исправим, а в остальном только положительные эмоции.
А да, сразу же поставил сетку в решетку. Закрепил на маленькие винты, которые залил термоклеем. На втором фото думаю видно.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за информацию, обязательно прослежу, в случае чего обязательно отпишусь.evgbog писал(а):А на упаковках раст-стопа про резину ничего не написано? Просто тут кто-то отписывал, что пришлось поменять резинки на которые попал раст-стоп.Евгений LK писал(а):Про разъедание-даже не знаю, сколько попадало вроде ничего не произошло
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была калина цвета мускат, грубо говоря такой же почти-самый практичный цвет и царапки не сильно видно и грязь и пыль. В общем идеальный цвет. Потом появился опель астра Н, собственно он и сейчас есть, как раз черного цвета! Что хочу сказать: самый красивый цвет-это черный! Собственно как когда то и говорил Генри Форд. Но чтобы он был красивый он должен гореть!!! А это означает полировка практически после каждой мойки, собственно чем я занимался, натрешь, начистишь, сияет-глаз радует! Но вот 10км проедешь и все, пыль грязь и т.п А про видимость царапин я вообще молчу. Видно даже малейшие царапки на лаке от мойки. В общем не для наших условий эксплуатации. Так я и пришел к выбору этого цвета. Теперь не нарадуюсь.Станислав Александрович писал(а):Тоже хочу в таком же цвете взять :) немного конечно отпугивает слабенькая стойкость к коррозии, но чёрный цвет мне не осилить :) был чёрный авто, продал через 6 месяцев :)
Какие планы на будущее?
Какие планы на будущее? Ну тут скажем так грандиозные! Хотелось бы сделать как у Фернандо экспедиционник на барсах и 35х лаптях, но боюсь не осилю финансово. Поэтому буду строить экспедиционник на 33х но с блокировками, скорее всего принудительными.
Обязательно предпусковой подогреватель Бинар за лето надо поставить, чтобы движок не мучать зимой, и хочется автономку чтобы спать можно было в машине, следовательно нужно сделать спальное место. Построить пневмосистему, шноркель, бортовой компьютер, силовой обвес (скорее всего самостоятельный, т.к покупной практически в 50-60т.р выйдет, жалко денег)
В общем можно еще долго-долго рассказывать. Хочу вот сделать машину своей мечты, и буду по-тихоньку воплощать все это в жизнь.
А пока вот думаю над чехлами на сиденья, и обтянуть бы кожей крышку подлокотника.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю, и взаимно! :)Станислав Александрович писал(а):Хорошие планы :) будет интересно посмотреть как вы это будите реализовывать, с вашим тонким подходом к делу, должно всё получиться :)
Удачи вам и надеюсь когда нибудь увидимся
Про колодку понял, в подлокотнике такие же болтаются, еще две мамы для динамиков, а черный герметичный разъем для чего?
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- vittorio66
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:55
- Откуда: Москва ЦАО
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даа, антикор еще не закончил-нашел еще кучу мест потенциальных. И прикупил состав Mercasol №1
"Mercasol №1 Защитное антикоррозионное покрытие на воско-масляной основе светло-коричневого цвета с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Тиксотропен (способен растекаться равномерной пленкой), обладает высокой адгезией (сцеплением с поверхностью), влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами. Покрытие однородное, сохраняет свою эластичность при низких температурах. Обладает способностью к "самозалечиванию" покрытия при незначительных повреждениях. Препарат препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом, на обработанной поверхности образует защитную липкую пленку. Не имеет резкого запаха."
Нужно обязательно под резинкой лобого пройтись, и вообще под всеми резинками снаружи. И заодно пройтись вокруг фар под резинкой по периметру. Вот.
Касаемо растстопа-классная вещь, лезет изо всех щелей, по периметру двери такие следы на грязи масляные, в общем я спокоен! Думаю просверлить отверстие в торце каждой двери и раз в год или пол-года в это отверстие пшикать раст-стоп, а потом затычки ставить.
А пришли мне эти мысли, пока присутствовал при установке сигнализации.
Собственно 15 апреля 2013г пробег 300км
Установил сигнализацию StarLine B92
"Mercasol №1 Защитное антикоррозионное покрытие на воско-масляной основе светло-коричневого цвета с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Тиксотропен (способен растекаться равномерной пленкой), обладает высокой адгезией (сцеплением с поверхностью), влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами. Покрытие однородное, сохраняет свою эластичность при низких температурах. Обладает способностью к "самозалечиванию" покрытия при незначительных повреждениях. Препарат препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом, на обработанной поверхности образует защитную липкую пленку. Не имеет резкого запаха."
Нужно обязательно под резинкой лобого пройтись, и вообще под всеми резинками снаружи. И заодно пройтись вокруг фар под резинкой по периметру. Вот.
Касаемо растстопа-классная вещь, лезет изо всех щелей, по периметру двери такие следы на грязи масляные, в общем я спокоен! Думаю просверлить отверстие в торце каждой двери и раз в год или пол-года в это отверстие пшикать раст-стоп, а потом затычки ставить.
А пришли мне эти мысли, пока присутствовал при установке сигнализации.
Собственно 15 апреля 2013г пробег 300км
Установил сигнализацию StarLine B92
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не поверх, хотя где то и поверх получится, под лобовым я еще не промазывал-думал чем все же лучше, и думаю фары снять и там все промазать, там большие полости, заодно и габариты поменять на светодиоды, а то если штатные оставить-патроны плавятся.
Почему В92? Даже не знаю)) брелочек понравился, автозапуск по нескольким параметрам есть, еще пара функций нужных, собственно и все. И человек на уазбуке их продавал не дорого)
Почему В92? Даже не знаю)) брелочек понравился, автозапуск по нескольким параметрам есть, еще пара функций нужных, собственно и все. И человек на уазбуке их продавал не дорого)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
классный фото отчет, поздравляю с приобретением Патра!Евгений LK писал(а):Даа, антикор еще не закончил-нашел еще кучу мест потенциальных. И прикупил состав Mercasol №1
"Mercasol №1 Защитное антикоррозионное покрытие на воско-масляной основе светло-коричневого цвета с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Тиксотропен (способен растекаться равномерной пленкой), обладает высокой адгезией (сцеплением с поверхностью), влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами. Покрытие однородное, сохраняет свою эластичность при низких температурах. Обладает способностью к "самозалечиванию" покрытия при незначительных повреждениях. Препарат препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом, на обработанной поверхности образует защитную липкую пленку. Не имеет резкого запаха."
Нужно обязательно под резинкой лобого пройтись, и вообще под всеми резинками снаружи. И заодно пройтись вокруг фар под резинкой по периметру. Вот.
Касаемо растстопа-классная вещь, лезет изо всех щелей, по периметру двери такие следы на грязи масляные, в общем я спокоен! Думаю просверлить отверстие в торце каждой двери и раз в год или пол-года в это отверстие пшикать раст-стоп, а потом затычки ставить.
А пришли мне эти мысли, пока присутствовал при установке сигнализации.
Собственно 15 апреля 2013г пробег 300км
Установил сигнализацию StarLine B92
Сигналка взамен штатной? А можно фото установки? Тоже планирую ставить StartLine (правда, А61), вопрос - где находится штатная и как к ней пробраться? Правильно я понял, что новая сигналка просто ставится взамен штатного блока, и подключается к его же проводке?Евгений LK писал(а): Почему В92? Даже не знаю)) брелочек понравился, автозапуск по нескольким параметрам есть, еще пара функций нужных, собственно и все.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работают обе сигнализации параллельно, если есть желание можно ставить на обе одновременно, но если запускаешь двигатель дистанционно, то штатная начинает орать и чтобы ее выключить надо подойти к машине вплотную (радиус действия очень маленький), вобщем, если пользуешься автозапуском, на штатную не ставь!evgbog писал(а):Сигналка взамен штатной? А можно фото установки? Тоже планирую ставить StartLine (правда, А61), вопрос - где находится штатная и как к ней пробраться? Правильно я понял, что новая сигналка просто ставится взамен штатного блока, и подключается к его же проводке?Евгений LK писал(а): Почему В92? Даже не знаю)) брелочек понравился, автозапуск по нескольким параметрам есть, еще пара функций нужных, собственно и все.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не дорого это 4000р) сама сигнализация.
Ставил к сожалению не сам, но присутствовал и все видел, куда какие блоки, предохранители прятали, ставили. Очень понравилось как установили, к проводке по человечески ПРИПАИВАЛИСЬ, а не все на скрутках как обычно. В общем установка обошлась в 2500р
Обходчик иммобилайзера-500р Сирена-100р.
Как сказал установщик-блок цз стоит такой как на шнивах, и справа, а приезжал Патриот 13-го года, там был другой поменьше и слева. Контроль запуска двигателя взяли в приборке-вывод генератора. А у 13-го года этого вывода он не шашел, пришлось ему подключаться к форсунке.
А по поводу антикора-действительно лучше не лениться, зато я теперь точно знаю, где у меня есть антикор, а где нет. И какие места надо еще доработать. И душа спокойна.
Ставил к сожалению не сам, но присутствовал и все видел, куда какие блоки, предохранители прятали, ставили. Очень понравилось как установили, к проводке по человечески ПРИПАИВАЛИСЬ, а не все на скрутках как обычно. В общем установка обошлась в 2500р
Обходчик иммобилайзера-500р Сирена-100р.
Как сказал установщик-блок цз стоит такой как на шнивах, и справа, а приезжал Патриот 13-го года, там был другой поменьше и слева. Контроль запуска двигателя взяли в приборке-вывод генератора. А у 13-го года этого вывода он не шашел, пришлось ему подключаться к форсунке.
А по поводу антикора-действительно лучше не лениться, зато я теперь точно знаю, где у меня есть антикор, а где нет. И какие места надо еще доработать. И душа спокойна.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 13 году как он сказал блок ЦЗ стоял слева у водителя, под накладкой. А у меня он был у пассажира т.е справа под накладкой.evgbog писал(а):Ничего не понял - где стоит блок сигнализации на Патрах 13 года?Евгений LK писал(а):Н
Как сказал установщик-блок цз стоит такой как на шнивах, и справа, а приезжал Патриот 13-го года, там был другой поменьше и слева.
Вот у меня здесь был
Но не забываем про поговрку: "Не бывает двух одинаковых УАЗов"
Благодарю!Тактик писал(а):Поздравляю с приобретением нового друга;)
Подпишусь :)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем тестером он искал именно там контакты, на привода замков. Может еще различие по комплектациям, у меня лимитед, а там он говорил Патр без кондюка был. Короче каждый уаз индивидуален)))yurgenson писал(а):Там по стрелке находится "блок комфорта" типа блок который управляет электрикой определённой...может центральный замок и там.... как мне обьясняли в сервисе.... иммо под рулём, а больше нигде ничего не спрятано....
А иммобилайзер абсолютно верно в панели находится, антенна выведена на замок.
А вот такой вопрос - если 2 сигнализации параллельно работают, как они синхронизируются по командам постановки/снятия с охраны?
Пример - одну сигнализацию сняли с охраны, она подала импульс на центр замок, а вторая стоит на охране и видит, что у нее замки открываются - будет верещать. Или я чего то не понял?
Пример - одну сигнализацию сняли с охраны, она подала импульс на центр замок, а вторая стоит на охране и видит, что у нее замки открываются - будет верещать. Или я чего то не понял?