Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос гарантии и статистика поломок
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа!. Сегодня на машине Игоря ( Ст. Оскол) был заменён радиатор по гарантии. Пробег машины 68 тыс.... Отметок о прохождении ТО в сервисной книжке нет ( он и не проходил шесть ТО... :) ) Машина куплена в Москве.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без каких либо вопросов ему произвели замену радиатора на новый и ещё спрашивали, что ему ещё устранить..... Всё происходило в Воронеже, в Дайнава Центр! Огромное спасибо всем сотрудникам сервисного центра и отдельная благодарность инженеру по гарантии Вячеславу!!!!!!!! Обратился Игорь в Дайнаву в среду.... сегодня всё поменяли!
согласен! но при условии - есть гаражUnisol76 писал(а):а я, вообще ни на какое ТО не ездил :) ... УАЗ боевая машина и пижонам с ней ловить нечего и ни какое ТО их не спасет :D
Вадим, те деньги что ты собираешься отдать на ТО за работу, потрать на хороший инструмент и оснастку... если ты хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам...
ТО-0 где проходил. что за сервисЧерный Паровоз писал(а):Вот болячки моего пикапа от 0-24000км (март-декабрь 2012)при ТО-0 делал на 1000км в сервисе (к официалам не ездил ни разу) протяжка всего и вся, смазка, замена масел двигателя, обоих мостов, раздатки, стравил воздух с ГУРа (а то руль из рук вырывало в крайних положениях),подвязка проводов и шлангов (висели в мм над крыльчаткой, шланги лежали на острых кромках кузова).Один болт потерялся (но я его подобрал на дороге), при этом при покупке в дайнаве меня убеждали что все протянуто предпродажка проведена и до 2500км катайся спокойно! После ТО машину не узнал. Чек загорается постоянно (топливо) раньше заливался на ВТК и Роснефти, сейчас только Лук. Перед ТО-3 (20000км) перестали включаться первая и задняя. Заменил сцепление на Крафт, не узнал машину во второй раз. Раньше 400кг в кузов бросишь пока тронешся все кишки выпрыгивают, сейчас 600-700 не чует. С наступлением морозов появилась новая напасть. Машина тупит пока не разогреется. Грею на месте до 80 градусов, трогаюсь бац провал и так пока км 5-ть не проедешь, вчера поменял топливный фильтр (поставил Бош) и свечи НГК, работает приятнее, но провалы так и остались. Че за фигня пока не понял, если кто в курсе подскажите (машина Евро 4 бенз.,электронная педаль).
Вот как-то так.
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
- алекei
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Был в Дайнаве на днях.Потек радик,расширительный бачок,бачек омывателя,передний бампер в 2 местах трещины мм по15 в районе внутренних усилителей (пластин),обещали всё поменять,кроме бампера(сказали отремонтируют и покрасят,что у меня вызывает сомнения в качестве ремонта).Предъявил отсутствие доп. помпы на зимнем пакете,на что получил ответ-так предусмотрено заводом.Позвонил на завод ,там ответили,что помпа должна стоять,уведомил об этом гарантийщиков,бум ждать!Машина осталась в сервисе. :(
- алекei
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 28000.все то проходил в Дайнаве.Но после этих то естесственно всё проверял и доделывал сам в гараже.На то ездил только из-за гарантии,но оказывается можно было и не ездить.Там тебе смотрят в глаза и нагло врут что все у тебя типо зашибись.Машине 2 года.Начал потеть сальник хвостовика з\м попросил заменить по гарантии,отказали, сказав что сальник,это манжет,а на манжеты гарантия 0,5года. (сальник-армированный манжет)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, сегодня в очередной раз услышал от комрада фразу... " Мне диллер сказал - А что ты хотел купить.... за 640 тыс....?!?!?!?!?!? " Типа купил ведро с гвозьдями и радуйся.... Какие приетнзии.... что ты хотел... , а как ты хотел...????? Я вижу только один ответ! За эти деньги я мог взять корейца... форда... и др... на автомате, с климатом... с круиз контролем... с гарантией в пять лет... жополизанием на сервисе.... Но я выбрал ВАС!!!! Поэтому будьте добры, сделать так, чтобы машина просто нормально работала!!! И меня не ипёт... что вы будете делать... Она должна нормально ездить!!!
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, вопрос конечно смешной.... :) Про кардан , я так понимаю, это наверное про передний? Я думаю, что если износ шлицевого, то хрен ты докажешь что он смазывался как положено, т.е. есть износ, значит не было смазки... значит с гарантии слетаешь... Про сальники тоже не понятно.... какие... где...какой пробег....unterofficer писал(а):Жень[ежек] на карданы и сальники какая гарантия подскажи :) :) :) :
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
разговаривал я с этим инженером вчера( хохол\еврей чистой воды) уговаривал пополам сцепу(лук) ставить я в никакую. он поглядим-посмотрим мой авто в понед. на 08.15 . ставить змз нехочет -ГАД :evil:(буду писать интернет-письмо .) Жень про договор ты его читать или копию снимать. что-то интересное накопаешь напиши.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Славка...он такой...:) Загоняй...пусть меняют...на ЗМЗ, на ВМВ... на что хотят.... :) Только сразу скажи - ОТМЕТКА В СЕРВИСНОЙ КНИГЕ!!!! и заказ наряд на замену на руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....:) Никаких денег!!! Но можешь отвести его в сторонку.... и предложи рубалёк (НЕ БОЛЬШЕ!!!!) за установку ЛУКа.... если сам пожелаешь...
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, как-то не заметно прошел год за рулем Уазика. Вчера моему пикапу стукнул годик, каких то 100км нехватило до цифирки 29000км на табло. Эксплуатация ежедневная иногда с загрузкой от 50кг до 1000кг. В связи с этим мы обновили страховки, а вечером торжественно распечатали родной домкрат (до сих пор им не разу не пришлось пользоваться) и на пару с товарищем по работе устроились возле машины. А дело вот в чем. После понедельничного снегопада когда днем дорогу засыпали всякой гадостью проявились две проблемки.
Первое пассажирский дворник начал отходить от стекла и двигался параллельно с ним, но на расстоянии в 10мм. Вскрытие показало, что в месте изгиба поводка набилась гадость с дороги и у пружины не хватало сил его подтянуть. Вылечил пролив керосином и хорошенько разработав.
Второе, с водительской стороны появился характерный шелестящий звук при подтормажиании пропадал, ну ясно пора колодки менять. Дай думаю гляну, что там. Глянул
, ЁКЛМН! Диск тормозной с весь задран. Машина которую я вчера вечером помыл за день стала белая сверху до ручек ( вообще его натуральный цвет черный)
а с низу красно-коричневая ржавь даже на литье и резиновых накладках на порогах. Пока катался днем при торможении стала появляться вибрация ,ой-ой, подъезжая к работе собрался купить комплект колодок, и тут бац педаль тормоза проваливается и загорается лампочка на панели. Жидкость ушла. Жидкость долил (всегда с собой вожу) потихоньку доехал до работы загнал Паровозик в цех, сбегал за колодками. Поддомкратил, разобрал водительскую сторону. ЁКЛМН! А с внутренней стороны диск стал как фольга, с наружней нормальной толщины но задран, естественно поршня выдавило и жидкость через них ушла. Снял суппорт все прочистил установил назад с новыми колодками и аккуратненько поехал домой. Сейчас собираюсь диск ехать покупать и менять. Интересно в чем причина такого неравномерного износа. С пассажирской стороны и диск в норме и колодки тонкие, но еще живые были?
Первое пассажирский дворник начал отходить от стекла и двигался параллельно с ним, но на расстоянии в 10мм. Вскрытие показало, что в месте изгиба поводка набилась гадость с дороги и у пружины не хватало сил его подтянуть. Вылечил пролив керосином и хорошенько разработав.
Второе, с водительской стороны появился характерный шелестящий звук при подтормажиании пропадал, ну ясно пора колодки менять. Дай думаю гляну, что там. Глянул
, ЁКЛМН! Диск тормозной с весь задран. Машина которую я вчера вечером помыл за день стала белая сверху до ручек ( вообще его натуральный цвет черный)
а с низу красно-коричневая ржавь даже на литье и резиновых накладках на порогах. Пока катался днем при торможении стала появляться вибрация ,ой-ой, подъезжая к работе собрался купить комплект колодок, и тут бац педаль тормоза проваливается и загорается лампочка на панели. Жидкость ушла. Жидкость долил (всегда с собой вожу) потихоньку доехал до работы загнал Паровозик в цех, сбегал за колодками. Поддомкратил, разобрал водительскую сторону. ЁКЛМН! А с внутренней стороны диск стал как фольга, с наружней нормальной толщины но задран, естественно поршня выдавило и жидкость через них ушла. Снял суппорт все прочистил установил назад с новыми колодками и аккуратненько поехал домой. Сейчас собираюсь диск ехать покупать и менять. Интересно в чем причина такого неравномерного износа. С пассажирской стороны и диск в норме и колодки тонкие, но еще живые были?
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
- алекei
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяли бампер по гарантии,а то старый в районе внутренних усилителей шишками пошёл и трещенки появились,заодно бачёк омывателя сменили(второй уже) :)а в новом радике(тоже заменили)капелька тосола на бачке через микротрещину просачивается и висит(течи нет,а вдруг появится?)Что делать?Менять или паять?Вячеслав предложил запаять(пугал что алюминевый поставят :) )Я высказал желание самому запаять,асейчас думаю-а оно это мне надо?
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
пусть меняют, если самому возиться нафиг гарантия не нужна...
кстати поменяли на прошлой недели мне ролик по гарантии- 8тыр проехал с убитым)) как не развалился хз)) выл жутко.. я думал сперва что раздатка, очень уж по звуку вой похожий был на тот когда полный привод подрубаешь. а потом обратил внимание что можно и стоя на месте звук воспроизвести... поехал к ним, инжинер приемщик долго тупил, но потом повел его в тестдрайвовый патриот, завели его-звука нет... вообще в дайнаве как обычно чтобы чего-то добиться приходится требовать официальный отказ...
с дворником вот тоже было-прекратил к стуклу прилегать.. пружина сдохла... они сперва отказывались говоря что щетки другие.. но после просьбы официально написать в книжку,.. пружинку все-таки заменили..) так что требовать с этих жуков и пущай делают...
кстати поменяли на прошлой недели мне ролик по гарантии- 8тыр проехал с убитым)) как не развалился хз)) выл жутко.. я думал сперва что раздатка, очень уж по звуку вой похожий был на тот когда полный привод подрубаешь. а потом обратил внимание что можно и стоя на месте звук воспроизвести... поехал к ним, инжинер приемщик долго тупил, но потом повел его в тестдрайвовый патриот, завели его-звука нет... вообще в дайнаве как обычно чтобы чего-то добиться приходится требовать официальный отказ...
с дворником вот тоже было-прекратил к стуклу прилегать.. пружина сдохла... они сперва отказывались говоря что щетки другие.. но после просьбы официально написать в книжку,.. пружинку все-таки заменили..) так что требовать с этих жуков и пущай делают...
- алекei
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у них снега не выпросишь!Я уже 2 раза на завод обращался.После этого всё время кто то звонит и спрашивает -как вам наш сервис?Отвечаю,что не доволен.Вчера удивился-Вячеслав какой то покладистый был,шустрил,не противоречил А машике третий год пошёл,подходит ТО 3,наверное проходить не буду,всё равно масла,фильтры ,ролики сам уже поменял везде,да и после их то всё равно всё проверяю,да перемазываю.На ТО-0 подвесной забыли прикрутить,хорошо проверил,а то в Крыму где-нибудь кирдык бы пришёл. :evil:
Последний раз редактировалось алекei Чт апр 11, 2013 17:58, всего редактировалось 1 раз.
А вот мой экшн-отчет уазке 5.5 месяцев.пробег 8300 км замены:1. главной пары зад. моста. 2. сцепление змз на лук с доплатой 2 тыр. 3. радиатор алюминь на медь(мае) . на 04 июня записан : потек радик медь(месяц не прошел). подвисной подшибник . сальник раздатки. барабан вскроют -посмотрим и отпишусь юнисол( игорь) прав вопросы только по качеству сборки и запчастям. на заводе всех на урановые рудники . на недели 2 звонка от каких то координаторов региона солерс : дмитрия и татьяны инюшиной. прислали анкеты типа ответь и получи 3 000 в подорок. доча распечатала мне -получилось листов 40 .чтение мое закончилось на 5 листе ( аудио запись звонков на дц. фото дц и толчка тоже. и тд и тп . ) кто нить получал подобное
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу отчитываться, т.к. преодолел новый рубеж 40000км (Паровозу 1год и 3 месяца). На прошлой неделе во всем известном семилукском сервисе заменил сцепу с выжимным (особая благодарность ДиДжею Алексею уехал от него в 12-м часу ночи, но главное авто на ходу и ни единого дня простоя ттт), сцепление стояло Крафт с усиленным диском (от каминсовской газели) и выжимной не известной породы (заменил все это на 18000км). Подкачал именно выжимной, последнее время подозрительно шуршал, а после визита на диагностику к Лехе прямо у ворот сервиса позорно завизжал и больше не умолкал. Весь вечер иследующий день, с риском стать недвижимостью ездил и оглашал окружность визгом (дома даже пошутил, что где-то сбил поросенка). Вскрытие показало, что диск практически не изношен, на корзине лопнули два лепестка (возможно виновен выжимной), был установлен комплект Лук, надеюсь не на 20000км иначе получается расходник с достаточно геморройной заменой. Так-же на следующий день заметили ремни и масло с фильтром. Пока по ремонту все.
Ну и по мелочи,провел антикор дверей и главное кузова (грузового отсека) средством Растстоп. Судя по всему кузова варят ПТУшники первокурсники на первой производственной практике, сварные швы страшные, нет ужасные, нет кошмарные!!! Ржавчины по кузову особо не было, пол и нижняя кромка заднего борта прогнулись от перевозимых грузов, но не чего критичного. А вот еще один ПТУшник проектировал в пикапе прокладку проводки к задним фонарям. Провода просто висят на клеммах, и на них налипает вся грязь (зимой лед) из под колес, соответственно они просто отрываются по очереди. Временно примотал изолентой к проводу резинку, чтоб их не выдергивало из кузова, но надо сделать по человечески и пропоять те которые уже отрывало. Вопрос где-бы это сделать?
Ну и по мелочи,провел антикор дверей и главное кузова (грузового отсека) средством Растстоп. Судя по всему кузова варят ПТУшники первокурсники на первой производственной практике, сварные швы страшные, нет ужасные, нет кошмарные!!! Ржавчины по кузову особо не было, пол и нижняя кромка заднего борта прогнулись от перевозимых грузов, но не чего критичного. А вот еще один ПТУшник проектировал в пикапе прокладку проводки к задним фонарям. Провода просто висят на клеммах, и на них налипает вся грязь (зимой лед) из под колес, соответственно они просто отрываются по очереди. Временно примотал изолентой к проводу резинку, чтоб их не выдергивало из кузова, но надо сделать по человечески и пропоять те которые уже отрывало. Вопрос где-бы это сделать?
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети