Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Зависает" управление климатом

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

"Зависает" управление климатом

Сообщение Sadhu » Пн янв 28, 2013 13:50

Машина - Патриот 2012, бензин, новая торпеда, выпуск июнь 2012.
Проблема - нерегулярно, внезапно и без симптомов отключается вентилятор печки. От положения рукояток управления климатом и кнопки АВТО отключение не зависит, соответственно манипуляции с ними к включению вентилятора не приводят. Помогает только выключение-включение зажигания. Гарантийная замена блока климата не помогла. В связи с этим два вопроса: 1) Кто с подобным сталкивался? Есть ли готовое решение? 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн янв 28, 2013 17:18

Проблема у большинства новых панелей. Решение пока не найдено, или еще не озвучено...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн янв 28, 2013 18:53

а я всегда говорил что лучшая электроника это механика :oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Зависает" управление климатом

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 28, 2013 20:40

Sadhu писал(а):... 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
Вот тут посмотрите http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Пн янв 28, 2013 22:25

dmitriyvorl, спасибо за ссылку. Родилась одна мыслишка, довольно колхозная, но попробую сделать, если разберусь с проводами "на местности". Если получится, отчитаюсь после выходных.
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 28, 2013 23:16

Там похоже надо внешний таймер на сброс заводить или прерывание питания ибо программеры наверно не cделали Watchdog.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн фев 04, 2013 12:54

Чисто механически какая-то из заслонок от вибрации смещается, датчик положения заслонки думает что она пошла переключаться и отключает обдув... может перепрошивка пульта управления поможет (ослабить чувствительность датчиков), или разбирать климат, что тоже не айс..... или вообще зашунтировать эти датчики, чтобы не отключался обдув при передвижении заслонок...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 04, 2013 21:05

Если заслонка "не дошла" или "перешла" заказанное положение, климат должен выкинуть ошибку в виде жёлто-зелёного моргания регулятора положения заслонок. Но это только в течении 5 сек. при установке заслонок в желаемое положение (вентилятор вырубается на это время). В остальных режимах похоже диагностика не работает. Отключение вентилятора это либо програмный глюк, либо плохая помехоустойчивость микроконтроллера климата (PIC18F...)
Изображение
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн фев 04, 2013 22:02

Sadhu писал(а):Машина - Патриот 2012, бензин, новая торпеда, выпуск июнь 2012.
Проблема - нерегулярно, внезапно и без симптомов отключается вентилятор печки. От положения рукояток управления климатом и кнопки АВТО отключение не зависит, соответственно манипуляции с ними к включению вентилятора не приводят. Помогает только выключение-включение зажигания. Гарантийная замена блока климата не помогла. В связи с этим два вопроса: 1) Кто с подобным сталкивался? Есть ли готовое решение? 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
Я меняю режим обдува (с на стелко и на ноги --> на стекло), - начинает дуть без манипуляций с зажиганием
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 04, 2013 22:27

После смены любого режима начинает дуть...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт фев 05, 2013 12:58

А у меня иногда "зависает" так что смена режимов не помогает, помогает кнопка рециркуляции....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Вт фев 05, 2013 13:03

Мне не помогает ни смена режимов, ни рециркуляция, ни АВТО. Потерплю до весны и поставлю кнопку в разрыв провода, идущего от замка зажигания на "блок комфорта", чтобы имитировать при необходимости выключение зажигания.
А в электронике не силён, сам копаться в ней не рискну (в смысле прошивок и тому подобных манипуляций). Боюсь совсем "блок комфорта" угробить.
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Ср фев 06, 2013 16:50

сколько реально скоростей у вентилятора печки? (новая панель 2012 уаз патриот комфорт бензин)

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Ср фев 06, 2013 16:56

Мне помогает кнопка максимального обдува лобового стекла.

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Чт фев 07, 2013 13:51

Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт фев 07, 2013 13:52

А может там в натуре непропай где.... тупо пропаять все может????
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт фев 07, 2013 14:10

Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
!!!!можно мне файл прошивки!!!!
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт фев 07, 2013 14:45

Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
....а что здесь мешает рассказать? 8)
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Чт фев 07, 2013 16:00

Argonaut писал(а):... С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
Поделись, если можно.
Как производил перепрошивку ?

Интересно, почему нет режима "Дуть на все" ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 07, 2013 16:19

gpsman писал(а):
Argonaut писал(а):... С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
Поделись, если можно.
Как производил перепрошивку ?

Интересно, почему нет режима "Дуть на все" ?
И мне прошивочку хочется:oops: Программатор в помощь. В пульте стоит микроконтроллер PIC18F24 (если склероз не изменяет). Можно собрать или купить программатор для него http://www.chipdip.ru/product/pic-kit3/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 07, 2013 16:48

Как хорошо ,что тросикам вообще ничего не нужно-особенно что их не нужно програмировать(програматором,прошивкой...) и они вообще не глючат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Чт фев 07, 2013 19:49

Argonaut, я бы не отказался от прошивки. Если есть возможность, то и от инструкции, как прошивать блок климата.
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Пт фев 08, 2013 09:43

Всем здрасте.
Рассказать конечно не трудно.
Вводные данные такие:
Патриот с бензиновым двигателем, 2012 года (т.е. с новой панелью) был приобретен руководством для служебных целей.
Сразу бросились в глаза "особенности" работы климатики, а именно: 1) провалы в работе вентилятора; 2)клинила заслонка распределения воздуха; 3)в ручном режиме при переключении из 9 положения в 8 на ручке тепла на пульте на стекло начинал шпарить холодный воздух, при этом в ноги шла слабенькая струйка тёплого воздуха. 4) на трассе при скорости 100 и выше (ой, строго до 90 :D) из отверстия датчика температуры на пульте сифонил холодный воздух.

Поскольку живём и работаем в Нижнем Новгороде, найти разработчиков пульта и проконсультироваться по этим делам особого труда не составило (двагис вам в помощь - не сочтите за рекламу :D).
После двух часов совместных поездок на патрике и ещё примерно двух часов ковыряний в недрах панели пришли к следующему результату:
1) провалы вентилятора - это программный косяк, его поправили программисты (кстати, как мне сказал автор программы - это косяк встречается только на самых первых патриках с новой панелью, щас мол уже всё ОК);
2) заслонку клинило из-за дефектов литья пластмассы, её наш водитель подёргал пальцем - вроде разработалась;
3) с холодным воздухом на стекло вообще ерунда какая-то. при вращении ручки на пульте заслонка честно ходила туда-сюда, но тёплый (читай "горячий, почти кипяток") воздух шёл на стекло только при полностью закрытой заслонке (т.е. в 9 положении переключателя пульта). при малейшем приоткрывании заслонки (8-е положение) на стекло шёл холодный воздух (а вноги продолжало дуть теплом). Получается, что где-то в недрах отопителя холодный воздух смело проходит мимо радиатора ничуть не думая греться, но лезть ещё и в радиатор сильно не хотелось. Проблему удалось немного сгладить на программном уровне - разрабы ввели ещё два положения заслонки между старыми 8-м и 9-м - теперь в 8-м положении она еле приоткрывается, а в 7-м приоткрывается ещё чуть шире. При попытке внедрить туда ещё одно "промежуточное" положение отопитель засвистел как самолёт на взлёте, пришлось ограничется двумя.
4) со сквозняком из дырки для датчика пока не разобрался, где-то тут на форуме вычитал, что помогает изъятие фильтра воздуха салона. Как дойдут руки обязательно посмотрю, так ли это.

Пульт перепрошивали с помощью ноутбука с MPLABом, таблетки программатора ICD3 и шлейфа из пяти проводов.
На счёт "наколенных" программаторов сильно сомневаюсь - я бы поостерёгся, мало ли чего.
Интересующиеся присылайте мыло мне в личку - набросаю пошаговую инструкцию и поделюсь прошивкой.

Недавно выявилась ещё одна проблема - иногда внезапно появляется рокот с правой стороны панели, но что с этим делать я пока не знаю, скорее всего вибрирует какая-то подвижная часть, надо опять под панель лезть...

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср фев 13, 2013 15:14

Argonaut ты куда пропал???...
мож кому он отписался по прошивке и файлу....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 13, 2013 23:38

Тишина... :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Чт фев 14, 2013 12:41

Никуда я не пропал.

Присылайте адреса электронной почты, в ответ пришлю инструкцию и прошивку.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 14, 2013 15:19

Получил, спасибо. В ближайшее время попробую перешить. Себе перешью, опробую... и Питерские - обращайтесь!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт фев 14, 2013 16:45

Д, тоже получил, сенкс!
По теме...., тут инфа проскочила, не скажу где, мне ее устно передали, что зависает из-за подключения к К-линии маршрутника.... сегодня ездил без него - не зависало... может совпадение :? ...
Отпишитесь у кого зависает без него (у кого нет маршрутника)....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Пт фев 15, 2013 07:10

У меня в жгуте пульта провод К-линии вообще отсутствует, а всё равно подвисал

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пт фев 15, 2013 08:16

у меня, до того как подключил Мультитроник - тоже продвисало
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Пт фев 15, 2013 08:26

mik74 писал(а):...
Отпишитесь у кого зависает без него (у кого нет маршрутника)....
БК нет. Зависал. Мне показалось, что я слишком быстро крутил ручки управления ;)
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт фев 15, 2013 10:23

Вообщем понятно, перепрошивать однозначно :!:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 15, 2013 10:27

На К-линии не может висеть больше одного девайса - мешать друг дружке будут. Почему в камасутре в схеме указан имобилайзер на К-линии хз...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пт фев 15, 2013 12:55

получил, спасибо
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт фев 15, 2013 18:48

Рокот в панели рещают путем перекрытия заслонок на передних воздуховодах это так диллер говорит

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт фев 19, 2013 08:39

Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
Как прошивались? через CAN?
Какие еще бяки ушли?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт фев 19, 2013 10:42

Прошивон получил, спасибо!

На днях к рукастому и головастому гуру процессоров поеду, по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт фев 19, 2013 20:14

а я сделал как описано тутhttp://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8550&st=20 и все прошло

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Ср фев 20, 2013 10:42

Philicio писал(а): Как прошивались? через CAN?
Какие еще бяки ушли?
На задней стенке пульта есть небольшая заглушка (за ручкой вентилятора), её можно выломать отвёрткой, под ней пять дырочек на плате - это и есть разъём программирования, к нему надо подлезть шлейфом программирования (удобно на конце шлейфа припаять ПЛСку - шаг разъёма как раз совпадает с её шагом), первоя нога обозначена круглым пятнышком серебристого цвета, а дальше всё по инструкции.

Ушли бяки:

теплый воздух начинает идти со среднего положения переключателя температуры (ручной режим), а не из крайнего правого;
вроде стабильно работает вентилятор печки;
перестала самопроизвольно включаться заслонка рециркуляции

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Ср фев 20, 2013 10:44

ещё лучше раскрыть корпус пульта, ток тогда пломба повреждается

Аватара пользователя
victor_atc
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 17:43
Откуда: Белоярский, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение victor_atc » Ср фев 20, 2013 16:19

Argonaut, спасибо! Прошивку получил, есть толковый специалист, как все сделаем, отпишу результат.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Ср фев 20, 2013 16:31

На газелях-бизнес и на Волгах(105салон) стият электронное управление климатом (жк дисплей), можно ли его "приколхозить" на уазку?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср фев 20, 2013 20:06

Уже неделю катаю с отключенным БК, ни разу печка не остановилась... и прав был dmitriyvorl не может висеть на К-линии более 1-го девайса, посему сегодня сделал как loykonen: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8550&st=20,
перерезал проводок к-линии климатика
Изображение
Изображение
отсюда вопрос к Argonaut, у вас этот провод в разрыве???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Argonaut
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argonaut » Чт фев 21, 2013 08:27

mik74 писал(а): отсюда вопрос к Argonaut, у вас этот провод в разрыве???
нет он не в разрыве - этот провод просто отсутсвует в разъёме и в жгуте, наверно про него забыли при изготовлении жгута :)

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт фев 21, 2013 12:46

Argonaut, спасибо! Прошивку получил!
Понил только одно , что без пузыря, специалиста,прибора и "какой то там матери" не разобраться. :lol:
:lol: :lol:

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт фев 22, 2013 12:43

Печка сейчас не выключается, после перерезания провода.... но заслонка рециркуляции иногда самопроизвольно включается, вчера это произошло на трассе, за бортом было -35, ехал где-то под 90... это был ппц, я такого еще не видел, лобовое замерзло просто мнгновенно (как в фильме "послезавтра"), адреналинчика хапанул :)
dmitriyvorl, ты какой программатор себе заказал?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дракоша
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дракоша » Сб фев 23, 2013 19:55

Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
У меня тоже беда с обдувом, и я бы не отказался от прошивки. И от инструкции если возможно. :oops:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 23, 2013 20:56

Подскажите какой нужен программатор для пульта?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 23, 2013 21:07

Иван Шмит писал(а):Подскажите какой нужен программатор для пульта?
Компьютер, блок ICD3 (можно, но осторожно ICD2), программа MPLAB.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 24, 2013 08:27

А pickit2?

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности