Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Зависает" управление климатом
- Sadhu
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Машина - Патриот 2012, бензин, новая торпеда, выпуск июнь 2012.
Проблема - нерегулярно, внезапно и без симптомов отключается вентилятор печки. От положения рукояток управления климатом и кнопки АВТО отключение не зависит, соответственно манипуляции с ними к включению вентилятора не приводят. Помогает только выключение-включение зажигания. Гарантийная замена блока климата не помогла. В связи с этим два вопроса: 1) Кто с подобным сталкивался? Есть ли готовое решение? 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
Проблема - нерегулярно, внезапно и без симптомов отключается вентилятор печки. От положения рукояток управления климатом и кнопки АВТО отключение не зависит, соответственно манипуляции с ними к включению вентилятора не приводят. Помогает только выключение-включение зажигания. Гарантийная замена блока климата не помогла. В связи с этим два вопроса: 1) Кто с подобным сталкивался? Есть ли готовое решение? 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Вот тут посмотрите http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.htmlSadhu писал(а):... 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто механически какая-то из заслонок от вибрации смещается, датчик положения заслонки думает что она пошла переключаться и отключает обдув... может перепрошивка пульта управления поможет (ослабить чувствительность датчиков), или разбирать климат, что тоже не айс..... или вообще зашунтировать эти датчики, чтобы не отключался обдув при передвижении заслонок...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если заслонка "не дошла" или "перешла" заказанное положение, климат должен выкинуть ошибку в виде жёлто-зелёного моргания регулятора положения заслонок. Но это только в течении 5 сек. при установке заслонок в желаемое положение (вентилятор вырубается на это время). В остальных режимах похоже диагностика не работает. Отключение вентилятора это либо програмный глюк, либо плохая помехоустойчивость микроконтроллера климата (PIC18F...)
- gpsman
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
- Откуда: Екатеринбург, Уктyс
- Онлайн статус: Не в сети
Я меняю режим обдува (с на стелко и на ноги --> на стекло), - начинает дуть без манипуляций с зажиганиемSadhu писал(а):Машина - Патриот 2012, бензин, новая торпеда, выпуск июнь 2012.
Проблема - нерегулярно, внезапно и без симптомов отключается вентилятор печки. От положения рукояток управления климатом и кнопки АВТО отключение не зависит, соответственно манипуляции с ними к включению вентилятора не приводят. Помогает только выключение-включение зажигания. Гарантийная замена блока климата не помогла. В связи с этим два вопроса: 1) Кто с подобным сталкивался? Есть ли готовое решение? 2) Какие провода в жгуте, идущем к блоку климата, подают питание? Думаю кнопку Reset приспособить...
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sadhu
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не помогает ни смена режимов, ни рециркуляция, ни АВТО. Потерплю до весны и поставлю кнопку в разрыв провода, идущего от замка зажигания на "блок комфорта", чтобы имитировать при необходимости выключение зажигания.
А в электронике не силён, сам копаться в ней не рискну (в смысле прошивок и тому подобных манипуляций). Боюсь совсем "блок комфорта" угробить.
А в электронике не силён, сам копаться в ней не рискну (в смысле прошивок и тому подобных манипуляций). Боюсь совсем "блок комфорта" угробить.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
!!!!можно мне файл прошивки!!!!Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....а что здесь мешает рассказать? 8)Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И мне прошивочку хочется:oops: Программатор в помощь. В пульте стоит микроконтроллер PIC18F24 (если склероз не изменяет). Можно собрать или купить программатор для него http://www.chipdip.ru/product/pic-kit3/gpsman писал(а):Поделись, если можно.Argonaut писал(а):... С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
Как производил перепрошивку ?
Интересно, почему нет режима "Дуть на все" ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте.
Рассказать конечно не трудно.
Вводные данные такие:
Патриот с бензиновым двигателем, 2012 года (т.е. с новой панелью) был приобретен руководством для служебных целей.
Сразу бросились в глаза "особенности" работы климатики, а именно: 1) провалы в работе вентилятора; 2)клинила заслонка распределения воздуха; 3)в ручном режиме при переключении из 9 положения в 8 на ручке тепла на пульте на стекло начинал шпарить холодный воздух, при этом в ноги шла слабенькая струйка тёплого воздуха. 4) на трассе при скорости 100 и выше (ой, строго до 90 :D) из отверстия датчика температуры на пульте сифонил холодный воздух.
Поскольку живём и работаем в Нижнем Новгороде, найти разработчиков пульта и проконсультироваться по этим делам особого труда не составило (двагис вам в помощь - не сочтите за рекламу :D).
После двух часов совместных поездок на патрике и ещё примерно двух часов ковыряний в недрах панели пришли к следующему результату:
1) провалы вентилятора - это программный косяк, его поправили программисты (кстати, как мне сказал автор программы - это косяк встречается только на самых первых патриках с новой панелью, щас мол уже всё ОК);
2) заслонку клинило из-за дефектов литья пластмассы, её наш водитель подёргал пальцем - вроде разработалась;
3) с холодным воздухом на стекло вообще ерунда какая-то. при вращении ручки на пульте заслонка честно ходила туда-сюда, но тёплый (читай "горячий, почти кипяток") воздух шёл на стекло только при полностью закрытой заслонке (т.е. в 9 положении переключателя пульта). при малейшем приоткрывании заслонки (8-е положение) на стекло шёл холодный воздух (а вноги продолжало дуть теплом). Получается, что где-то в недрах отопителя холодный воздух смело проходит мимо радиатора ничуть не думая греться, но лезть ещё и в радиатор сильно не хотелось. Проблему удалось немного сгладить на программном уровне - разрабы ввели ещё два положения заслонки между старыми 8-м и 9-м - теперь в 8-м положении она еле приоткрывается, а в 7-м приоткрывается ещё чуть шире. При попытке внедрить туда ещё одно "промежуточное" положение отопитель засвистел как самолёт на взлёте, пришлось ограничется двумя.
4) со сквозняком из дырки для датчика пока не разобрался, где-то тут на форуме вычитал, что помогает изъятие фильтра воздуха салона. Как дойдут руки обязательно посмотрю, так ли это.
Пульт перепрошивали с помощью ноутбука с MPLABом, таблетки программатора ICD3 и шлейфа из пяти проводов.
На счёт "наколенных" программаторов сильно сомневаюсь - я бы поостерёгся, мало ли чего.
Интересующиеся присылайте мыло мне в личку - набросаю пошаговую инструкцию и поделюсь прошивкой.
Недавно выявилась ещё одна проблема - иногда внезапно появляется рокот с правой стороны панели, но что с этим делать я пока не знаю, скорее всего вибрирует какая-то подвижная часть, надо опять под панель лезть...
Рассказать конечно не трудно.
Вводные данные такие:
Патриот с бензиновым двигателем, 2012 года (т.е. с новой панелью) был приобретен руководством для служебных целей.
Сразу бросились в глаза "особенности" работы климатики, а именно: 1) провалы в работе вентилятора; 2)клинила заслонка распределения воздуха; 3)в ручном режиме при переключении из 9 положения в 8 на ручке тепла на пульте на стекло начинал шпарить холодный воздух, при этом в ноги шла слабенькая струйка тёплого воздуха. 4) на трассе при скорости 100 и выше (ой, строго до 90 :D) из отверстия датчика температуры на пульте сифонил холодный воздух.
Поскольку живём и работаем в Нижнем Новгороде, найти разработчиков пульта и проконсультироваться по этим делам особого труда не составило (двагис вам в помощь - не сочтите за рекламу :D).
После двух часов совместных поездок на патрике и ещё примерно двух часов ковыряний в недрах панели пришли к следующему результату:
1) провалы вентилятора - это программный косяк, его поправили программисты (кстати, как мне сказал автор программы - это косяк встречается только на самых первых патриках с новой панелью, щас мол уже всё ОК);
2) заслонку клинило из-за дефектов литья пластмассы, её наш водитель подёргал пальцем - вроде разработалась;
3) с холодным воздухом на стекло вообще ерунда какая-то. при вращении ручки на пульте заслонка честно ходила туда-сюда, но тёплый (читай "горячий, почти кипяток") воздух шёл на стекло только при полностью закрытой заслонке (т.е. в 9 положении переключателя пульта). при малейшем приоткрывании заслонки (8-е положение) на стекло шёл холодный воздух (а вноги продолжало дуть теплом). Получается, что где-то в недрах отопителя холодный воздух смело проходит мимо радиатора ничуть не думая греться, но лезть ещё и в радиатор сильно не хотелось. Проблему удалось немного сгладить на программном уровне - разрабы ввели ещё два положения заслонки между старыми 8-м и 9-м - теперь в 8-м положении она еле приоткрывается, а в 7-м приоткрывается ещё чуть шире. При попытке внедрить туда ещё одно "промежуточное" положение отопитель засвистел как самолёт на взлёте, пришлось ограничется двумя.
4) со сквозняком из дырки для датчика пока не разобрался, где-то тут на форуме вычитал, что помогает изъятие фильтра воздуха салона. Как дойдут руки обязательно посмотрю, так ли это.
Пульт перепрошивали с помощью ноутбука с MPLABом, таблетки программатора ICD3 и шлейфа из пяти проводов.
На счёт "наколенных" программаторов сильно сомневаюсь - я бы поостерёгся, мало ли чего.
Интересующиеся присылайте мыло мне в личку - набросаю пошаговую инструкцию и поделюсь прошивкой.
Недавно выявилась ещё одна проблема - иногда внезапно появляется рокот с правой стороны панели, но что с этим делать я пока не знаю, скорее всего вибрирует какая-то подвижная часть, надо опять под панель лезть...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как прошивались? через CAN?Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
Какие еще бяки ушли?
На задней стенке пульта есть небольшая заглушка (за ручкой вентилятора), её можно выломать отвёрткой, под ней пять дырочек на плате - это и есть разъём программирования, к нему надо подлезть шлейфом программирования (удобно на конце шлейфа припаять ПЛСку - шаг разъёма как раз совпадает с её шагом), первоя нога обозначена круглым пятнышком серебристого цвета, а дальше всё по инструкции.Philicio писал(а): Как прошивались? через CAN?
Какие еще бяки ушли?
Ушли бяки:
теплый воздух начинает идти со среднего положения переключателя температуры (ручной режим), а не из крайнего правого;
вроде стабильно работает вентилятор печки;
перестала самопроизвольно включаться заслонка рециркуляции
- victor_atc
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 17:43
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже неделю катаю с отключенным БК, ни разу печка не остановилась... и прав был dmitriyvorl не может висеть на К-линии более 1-го девайса, посему сегодня сделал как loykonen: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8550&st=20,
перерезал проводок к-линии климатика
отсюда вопрос к Argonaut, у вас этот провод в разрыве???
перерезал проводок к-линии климатика
отсюда вопрос к Argonaut, у вас этот провод в разрыве???
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Печка сейчас не выключается, после перерезания провода.... но заслонка рециркуляции иногда самопроизвольно включается, вчера это произошло на трассе, за бортом было -35, ехал где-то под 90... это был ппц, я такого еще не видел, лобовое замерзло просто мнгновенно (как в фильме "послезавтра"), адреналинчика хапанул :)
dmitriyvorl, ты какой программатор себе заказал?
dmitriyvorl, ты какой программатор себе заказал?
- Дракоша
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже беда с обдувом, и я бы не отказался от прошивки. И от инструкции если возможно.Argonaut писал(а):Во время объезда с товарищем нового патриота тоже натолкнулись на указанные неприятности с вентилятором. Помогла перепрошивка мозгов пульта управления климатикой. Вместе с проблемой непредсказуемого вентилятора ушли ещё некоторые бяки. С желающими могу поделиться hex-файлом новой прошивки.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети