Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сигнализация с автозапуском. по какому параметру?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Сигнализация с автозапуском. по какому параметру?
так вот. автозапуск - очень удобная штука! на нексии после проб и ошибок подключил по тахометру и работало как часы - ни единого холостого срабатывания. в патроите тоже решил так сделать. купил сигульку... начал разбираться... а провода тахометра нет!
теоретически можно подключить автозапуск по одному из следующих параметров: напряжение (на нексии через раз запускалась, а зимой вообще глухо), давление масла, ну и тахометр.
у кого уже стоит сигнализация с автозапуском на патриоте - поделитесь, пожалуйста, опытом по какому параметру подключали и какие результаты получены по надежности срабатывания автозапуска.
теоретически можно подключить автозапуск по одному из следующих параметров: напряжение (на нексии через раз запускалась, а зимой вообще глухо), давление масла, ну и тахометр.
у кого уже стоит сигнализация с автозапуском на патриоте - поделитесь, пожалуйста, опытом по какому параметру подключали и какие результаты получены по надежности срабатывания автозапуска.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, Jonatan11!Jonatan11 писал(а):Зачем темы плодить.Отлично работает по сигналу генератора,провод в красном разъеме щитка.В соседней ветке написал.
когда я создавал эту тему - Вашего сообщения в теме (как обойти иммо на евро3) еще не было. вопрос для меня ОЧЕНЬ актуален, т.к. в данный момент устанавливаю сигнализацию, но пока не могу найти нужных мне ответов. теперь уж и не знаю в какую ветку писать - но если не сложно, скиньте схему подключения про которую Вы говорили в (как обойти иммо на евро3). тем более, что про такую схему подключения я слышу впервые.
заранее благодарен
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Извините за опоздание.
UAZ 3163 PATRIOT 2008г
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ(жгут замка зажигания)
(+)----розовый
ING1---синий
ST-----розовый (тонкий)
ПОВОРОТЫ(разъем центрального переключателя)
оранжевый
сине-белый
КОНЦ. ДВЕРЕЙ(плафон ног водителя)
2й желтый
КОНЦ. БАГАЖНИКА(при помощи кондуктора протянуть провод от плафона салона до плафона багажника.Подсоединить через диод.При правильном соединении будет следующее: при открывании двери багажника загораются плафоны салона и багажника,при открывании дверей,загорается только плафон салона.
ЦЕНТРАЛ. ЗАМОК(если по допам,1 вариант-откусить провода привода и запитаться к концам идущие в водител. дверь (быстро,но не будет центрального замка).2 вариант- по допам эти же провода в разрыв(центральный замок сохраняется).3 вариант - по(-),можно впаяться к релюхам управления замками в блоке центральных замков.Можно также в разрыв.(центральный замок сохраняется)
провода привода:
серо-красный
серо-синий
ЩИТОК ПРИБОРОВ
генератор-----красный разъем---сине-оранжевый
конц. дверей--белый разъем справа--желтый
повороты-----красный разъем---оранжевый,сине-белый
Буду рад если поможет.
UAZ 3163 PATRIOT 2008г
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ(жгут замка зажигания)
(+)----розовый
ING1---синий
ST-----розовый (тонкий)
ПОВОРОТЫ(разъем центрального переключателя)
оранжевый
сине-белый
КОНЦ. ДВЕРЕЙ(плафон ног водителя)
2й желтый
КОНЦ. БАГАЖНИКА(при помощи кондуктора протянуть провод от плафона салона до плафона багажника.Подсоединить через диод.При правильном соединении будет следующее: при открывании двери багажника загораются плафоны салона и багажника,при открывании дверей,загорается только плафон салона.
ЦЕНТРАЛ. ЗАМОК(если по допам,1 вариант-откусить провода привода и запитаться к концам идущие в водител. дверь (быстро,но не будет центрального замка).2 вариант- по допам эти же провода в разрыв(центральный замок сохраняется).3 вариант - по(-),можно впаяться к релюхам управления замками в блоке центральных замков.Можно также в разрыв.(центральный замок сохраняется)
провода привода:
серо-красный
серо-синий
ЩИТОК ПРИБОРОВ
генератор-----красный разъем---сине-оранжевый
конц. дверей--белый разъем справа--желтый
повороты-----красный разъем---оранжевый,сине-белый
Буду рад если поможет.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализация с автозапуском. по какому параметру?
Я считаю, что организовывать автозапуск нужно по самому важному для жизни двигателя параметру. По-моему им является давление масла. Подумайте сами, что произойдет с ДВС при отказе различных, предложенных Вами алгоритмах запуска.P0$$ писал(а): теоретически можно подключить автозапуск по одному из следующих параметров: напряжение (на нексии через раз запускалась, а зимой вообще глухо), давление масла, ну и тахометр.
у кого уже стоит сигнализация с автозапуском на патриоте - поделитесь, пожалуйста, опытом по какому параметру подключали и какие результаты получены по надежности срабатывания автозапуска.
1. Напряжение. При отказе генератора Вы получите высосанный в ноль аккумулятор и возможно отказ каких-то датчиков (но я не знаю никаких электрических систем, которые сгорели-бы при просадке напряжения)
2. Тахометр. Нет сигнала - нет запуска. Холодная машина.
3. Давление. Представьте себе, что масло загустело на сильном морозе, вытекло при пробое поддона еще вечером, отказ маслянного насоса и пр.. ДВС запустился, а давления нет. Но Вы об этом не знаете, т.к. спокойно пъете дома кофе. И выходите утром к теплому, но заклиненному автомобилю. Цену вопроса при желании можете посчитать сами.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня три раза тек топливный шланг от рампы
(замените на Gates до установки дистанционного пуска ). На третьей минуте прогрева иногда возни кает пропуск воспламенения в одном из цилиндров, при повторном пуске - все нормально (если по этому параметру не будет обратной связи - убьете катализатор). У Шеви во время пуска загорелся стартер и проводка. Дистанционный пуск к тому времени уже вышел из строя, к счастью.
(замените на Gates до установки дистанционного пуска ). На третьей минуте прогрева иногда возни кает пропуск воспламенения в одном из цилиндров, при повторном пуске - все нормально (если по этому параметру не будет обратной связи - убьете катализатор). У Шеви во время пуска загорелся стартер и проводка. Дистанционный пуск к тому времени уже вышел из строя, к счастью.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы всё давно подключено и работает.
подключено все-таки по тахометру.
чтобы найти какой провод отвечает за тахометра в приборке я создавал отдельную тему.
подсказали быстро и точно, на память - колодка ХР3 провод 13.
3-й год работает как часы (Т-Т-Т через левое). без автозапуска не представляю себе зимы. садишься в теплую прогретую машину с оттаившими стеклами, ничего скрябать не надо. сел и поехал! в сильные морозы ставлю автозапуск по температуре на -20. в морозы около -30 (самые сильные у нас были -34) за ночь заводится раза 2-4. аккумулятор и масла не успевают промерзнуть. а еще огромный плюс что у нас ручним не примерзает.
сталь пользоваться даже летом.
по тахометру стартер отключается когда надо - стартер не перекручивает двигатель и незаводов тоже не было.
подключено все-таки по тахометру.
чтобы найти какой провод отвечает за тахометра в приборке я создавал отдельную тему.
подсказали быстро и точно, на память - колодка ХР3 провод 13.
3-й год работает как часы (Т-Т-Т через левое). без автозапуска не представляю себе зимы. садишься в теплую прогретую машину с оттаившими стеклами, ничего скрябать не надо. сел и поехал! в сильные морозы ставлю автозапуск по температуре на -20. в морозы около -30 (самые сильные у нас были -34) за ночь заводится раза 2-4. аккумулятор и масла не успевают промерзнуть. а еще огромный плюс что у нас ручним не примерзает.
сталь пользоваться даже летом.
по тахометру стартер отключается когда надо - стартер не перекручивает двигатель и незаводов тоже не было.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По давлению масла не оч хорошо, во всяком случае на дизеле, у меня лампа гаснет через несколько секунд после того как двигатель завёлся.
У меня подключено по тахометру, к тому же при подключении по тахо, стартер отключается сразу как завелась машина и не крутит максимально выставленное время (сигналка старлайн), сигнал брал с среднего провода датчика распредвала. Ещё раз повторю: это для дизеля ивеко!
Смотрел по этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... 15158.html
Вообще про сигналки всё в этом разделе.
У меня подключено по тахометру, к тому же при подключении по тахо, стартер отключается сразу как завелась машина и не крутит максимально выставленное время (сигналка старлайн), сигнал брал с среднего провода датчика распредвала. Ещё раз повторю: это для дизеля ивеко!
Смотрел по этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... 15158.html
Вообще про сигналки всё в этом разделе.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Есть тут вроде знающие люди, может подскажут, т.к. Для меня не менее важна безопасность авто если вдруг чп. Типа ремень рвется или с давлении чего не так. По поводу воздействия на мозги провода с сигналки, думаю не должно быть, у меня шеркхан стоит и из букваря по нему написано, что на проводе должно появлятся от 9-14вольт , так пустой он вроде.191 писал(а):Ни с давлением, ни с зарядкой мозги на прямую не связаны. Хотя при падении напряжения, да, зажгут глаз. В принципе мысль интересная, но обычному юзеру может быть не под силу, - что там может случиться с мозгами, если повесить на них устройство?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
что значит "вдруг чп"?....
ЧП может случиться в любой момент, от этого никто не застрахован!
однозначно, что если есть автозапуск и им пользуются, то за состоянием двигателя, топливной системы, маслянной, охлаждающей, фильтрующей и пр. надо следить с повышенной внимательностью.
а если чек-энжн будет гореть из-за плохо топлива? что тогда? в лучшем случае машина не заведется...
ИМХО по чек-энжн бессмысленно подключать автозапуск, он может по МНОГИМ причинам загораться, а чем больше лишних параметров, тем больше будет проблем. чек-энжн предназначен для совершенно других задач.
еще раз - ИМХО - самый правильный параметр для автозапуска - тахометр, т.к. запускаем мы двигатель, а обороты двигателя как раз характеризуют его работу. напряжение и давление масла это уже относится к вспомогательным ситемам, а они должны быть в порядке, если не уверены что они у вас в порядке, тогда НЕ подключайте автозапуск
ЧП может случиться в любой момент, от этого никто не застрахован!
однозначно, что если есть автозапуск и им пользуются, то за состоянием двигателя, топливной системы, маслянной, охлаждающей, фильтрующей и пр. надо следить с повышенной внимательностью.
а если чек-энжн будет гореть из-за плохо топлива? что тогда? в лучшем случае машина не заведется...
ИМХО по чек-энжн бессмысленно подключать автозапуск, он может по МНОГИМ причинам загораться, а чем больше лишних параметров, тем больше будет проблем. чек-энжн предназначен для совершенно других задач.
еще раз - ИМХО - самый правильный параметр для автозапуска - тахометр, т.к. запускаем мы двигатель, а обороты двигателя как раз характеризуют его работу. напряжение и давление масла это уже относится к вспомогательным ситемам, а они должны быть в порядке, если не уверены что они у вас в порядке, тогда НЕ подключайте автозапуск
Как то вы сами себе отвечаете
У каждого своё мнение! Я лишь задал вопрос знатокам о возможности подключения на чек и последствиях на мозги.
Если чек загорится из за плохого топлива значит у вас пропуски воспламенения, что влечет смерть вашему катализатору! У меня авто новое но качеству нашего автопрома я все еще не совсем доверяю, за всеми системами я слежу постоянно и от автозапуска отказыватся не хочу! Я лишь хочу быть спокойным за авто пока оно на прогреве и нет возможности за ним наблюдать. Так же не допускаю работу двигателя с горящей или моргающей лампой чек-индж, чек для этого и придуман ,что бы показать неисправность двигателя. По показанием тахометра сигналка определит неисправность когда двигатель заклинет из за бракованного мас.насоса который кстати проверять вы точно не будете! или же перегрев со всеми последствиями из за внезапно лонувшего хомутика.P0$$ писал(а):что значит "вдруг чп"?....
ЧП может случиться в любой момент, от этого никто не застрахован!
а если чек-энжн будет гореть из-за плохо топлива? что тогда? в лучшем случае машина не заведется!
ИМХО по чек-энжн бессмысленно подключать автозапуск, он может по МНОГИМ причинам загораться, а чем больше лишних параметров, тем больше будет проблем. чек-энжн предназначен для совершенно других задач.
еще раз - ИМХО - самый правильный параметр для автозапуска - тахометр, т.к. запускаем мы двигатель, а обороты двигателя как раз характеризуют его работу. напряжение и давление масла это уже относится к вспомогательным ситемам, а они должны быть в порядке, если не уверены что они у вас в порядке, тогда НЕ подключайте автозапуск
У каждого своё мнение! Я лишь задал вопрос знатокам о возможности подключения на чек и последствиях на мозги.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
:) я не себе отвечаю, а размышлял, что по тахометру вроде как лучше подключать автозапуск из имеющихся параметров.
а клина от бракованного мас.насоса или недосмотра от перегрева можно и сидя в машине получить, а можно и успеть отследить - как повезет.
конечно, было бы здорово, если автозапуск был по нескольким параметрам и во время работы "без водителя" сигнализация отслеживала критические параметры. но в данный момент сигнальные системы не позволяют этого сделать (в силу своей универсальности и удорожания если внедрить такие "новаторские идеи"). поэтому приходится рисковать.....
а клина от бракованного мас.насоса или недосмотра от перегрева можно и сидя в машине получить, а можно и успеть отследить - как повезет.
конечно, было бы здорово, если автозапуск был по нескольким параметрам и во время работы "без водителя" сигнализация отслеживала критические параметры. но в данный момент сигнальные системы не позволяют этого сделать (в силу своей универсальности и удорожания если внедрить такие "новаторские идеи"). поэтому приходится рисковать.....
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
это всю жизнь и у всех! а если фильтр/масло плохой или мороз и масло густое эта лампа и 2-3 сек может не гаснуть после завода.Atil писал(а):Сегодня утром обратил внимание, что лампа давления гаснет где-то через секунду, после ночной стоянки.. Так что на нее цеплять не стоит..
а кто то предлагал к этой лапме автозапуск зацеплять... ужас!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие пропусков не ведет ни к моментальной, ни к постепенной смерти нейтрализатора. При возникновении ошибок ряда 0300-0304 мозги попросту отключают форсунку больного цилиндра и двигатель начинает троить. Сделано это как раз для того, дабы сберечь нейтрализатор.r2os писал(а): Если чек загорится из за плохого топлива значит у вас пропуски воспламенения, что влечет смерть вашему катализатору!
2 P0$$ Ничто не мешает сделать релейную схему И-И-И. Но боюсь, положительных сигналов от всех желаемых датчиков можно не дождаться:)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я предлагал. И на прошлой машине так и было.P0$$ писал(а):
это всю жизнь и у всех! а если фильтр/масло плохой или мороз и масло густое эта лампа и 2-3 сек может не гаснуть после завода.
а кто то предлагал к этой лапме автозапуск зацеплять... ужас!
Фильтры и масло имею привычку менять перед сезоном. Если уж мороз особенно силен и насос не может продавить масло с первого раза, так у запуска имеется 3 попытки. Обычно со второй точно заводится.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну фильтры и масла большинство меняет в сезон, но никто не застрахован он брака или подделки.191 писал(а):Я предлагал. И на прошлой машине так и было.P0$$ писал(а):
это всю жизнь и у всех! а если фильтр/масло плохой или мороз и масло густое эта лампа и 2-3 сек может не гаснуть после завода.
а кто то предлагал к этой лапме автозапуск зацеплять... ужас!
Фильтры и масло имею привычку менять перед сезоном. Если уж мороз особенно силен и насос не может продавить масло с первого раза, так у запуска имеется 3 попытки. Обычно со второй точно заводится.
а запуск в мороз со 2-го 3-го раза чреват заливанием свечей и тогда вообще не заведешь
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может ну нах. этот автозапуск . Я вообще предпочитаю что-бы без меня в машине ни чего не работало . На ночь оставляю - массу выключаю, так навсякий случай P.S. А если про "сел в тепло - поехал" то котёл подогрева понадёжней будет ( особенно если без дистанционого управления).P0$$ писал(а):ну да, сделать некую схему, чтобы при загорании лампочек "давления масла", "чек-энжн", "тепер-ра двигателя" и прочих глушился двигатель - НО......
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну это уже дело вкуса. я вот выбрал автозапуск и меня такая система устраиваетроман300 писал(а):А может ну нах. этот автозапуск . Я вообще предпочитаю что-бы без меня в машине ни чего не работало . На ночь оставляю - массу выключаю, так навсякий случай P.S. А если про "сел в тепло - поехал" то котёл подогрева понадёжней будет ( особенно если без дистанционого управления).P0$$ писал(а):ну да, сделать некую схему, чтобы при загорании лампочек "давления масла", "чек-энжн", "тепер-ра двигателя" и прочих глушился двигатель - НО......
а спор "котел подогрева или автозапуск?" это отдельная тема, да и назначения у систем совсем разные
лично мне снимать клемму, потом утром одевать, заводить, ждать прогрева - влом.
но что то мы отошли от самой темы этой темы :)