Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)
Предисловие о том, как Патр оказался купленым пока опустим. Возможно позже оно будет красиво написано.
Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
В этой комплектации он был быстренько обкатан и повез меня на наш Юг, а точней в Анапу. Катание по песчаным пляжам и по большим лужам в местных горах показало машину с лучшем стороны - сам не думал, что здесь можно проехать. Дальнейшая эксплуатация в лесах тульской области показала высокую проходимость даже на штатной каме 221. Хотя не без помощи лопаты.
Поездка в Анапу прикончила штатной сцепление, которое было заменено на сцепление Luck оооочень прямыми руками мастеров из ТоргМаша на Илловйской на 10000 км пробега. Увы к 22 тысячам дергание опять вернулось, но пока езжу.
Но мысли о том, что в УАЗике можно что-то тюнингануть не покидали меня никогда. Потому тюнинг начался с закупки чехлов Автопилот из эко кожи. Вещь оказалась красивая и практичная. Если испачкалось, протираем тряпочкой и радуемся чистоте салона) Вместе с чехлами были заменены лампочки подстветки задних пассажиров и багажника и светодиодные. Количество света в салоне резко возрасло, что повысило удобство поиска вещей в салоне. Рекомендую. В багажник вставил 10 диодов на одной пластинке, пассажирам 9. Все довольны.
Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
В этой комплектации он был быстренько обкатан и повез меня на наш Юг, а точней в Анапу. Катание по песчаным пляжам и по большим лужам в местных горах показало машину с лучшем стороны - сам не думал, что здесь можно проехать. Дальнейшая эксплуатация в лесах тульской области показала высокую проходимость даже на штатной каме 221. Хотя не без помощи лопаты.
Поездка в Анапу прикончила штатной сцепление, которое было заменено на сцепление Luck оооочень прямыми руками мастеров из ТоргМаша на Илловйской на 10000 км пробега. Увы к 22 тысячам дергание опять вернулось, но пока езжу.
Но мысли о том, что в УАЗике можно что-то тюнингануть не покидали меня никогда. Потому тюнинг начался с закупки чехлов Автопилот из эко кожи. Вещь оказалась красивая и практичная. Если испачкалось, протираем тряпочкой и радуемся чистоте салона) Вместе с чехлами были заменены лампочки подстветки задних пассажиров и багажника и светодиодные. Количество света в салоне резко возрасло, что повысило удобство поиска вещей в салоне. Рекомендую. В багажник вставил 10 диодов на одной пластинке, пассажирам 9. Все довольны.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так как на носу была зима, а езда на 2хтонной машине на Каме не вызывала никаких положительных эмоций в зимнее время, было решено брать зимнюю резину. Шипы для наших заледеневших трасс предпочтительней, потому были выбраны Continental ContiIceContact в размерности 245/70. Резиной доволен, за зиму шипов не вылетело ни одного, по трассе не шумит. На СД показала себя хорошо, гребла только в путь, сцепление не держало. Мне кажется, что по гребучести сопоставима с Хаккой 5. :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зима закончилась, а осенние поездки за грибами показали несостоятельность Камы 221 как резины для внедорожника. Потому на замену была куплена Cooper Discoverer STT в размерности 245/75.
Испытания резины показали, что на ней стоковый патр может заехать туда, куда трактор с трудом доезжает. Проверка обошлась в 1000 рублей, после чего был экстренно куплен джек от Сорокина Инструмента высотой 48". Джеком доволен, машинку на ровной поверхности поднимает спереди за проушины на ура.
Ну а как на такой большой машине с такими колесами без нормального компрессора? Чтобы не мелочится взял Агрессор 160. штука действительно отличная. Я травлюсь дольше, чем колеса накачиваю. работает тихо(по сравнению с китайским за 400 рублей из ашана). :)
Испытания резины показали, что на ней стоковый патр может заехать туда, куда трактор с трудом доезжает. Проверка обошлась в 1000 рублей, после чего был экстренно куплен джек от Сорокина Инструмента высотой 48". Джеком доволен, машинку на ровной поверхности поднимает спереди за проушины на ура.
Ну а как на такой большой машине с такими колесами без нормального компрессора? Чтобы не мелочится взял Агрессор 160. штука действительно отличная. Я травлюсь дольше, чем колеса накачиваю. работает тихо(по сравнению с китайским за 400 рублей из ашана). :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виталий, Витамин509, натолкнул меня на мысль внежрить алюминиевую сетку в решетку радиатора. Соотвественно фото позаимствую у автора:
Провода 6мм квардартных. Установка на агажник через кронштейн как у Виталия. Дальность толком не замерял, но по М4 получилось около 25 км) я доволен.
Так же при помощи Виталия установил комплект СиБи радиостанции: Megajet 555 + Lem 2001 turbo.Витамин509 писал(а):Сеточка на решетку радиатора
Поставил сетку для защиты от мух, пчел, пуха и всяческого г..на, которое дарит нам матушка природа.
На южке купил алюминиевую крашеную сетку черного цвета размером 50х100 за 450рублей. Соты приблизительно 5х3мм
Примеряя и обрезая по месту прикрутил саморезами к самой решетке. Незабывая оставить с низу запас чтоб прикрыть и дырень под решеткой
Получилось так
Установил все на место, немного подогнув нижнюю часть сетки, чтоб она с максимально возможным усилием прижималась к бамперу.
Получилось так
Ну и дырень под решеткой
Провода 6мм квардартных. Установка на агажник через кронштейн как у Виталия. Дальность толком не замерял, но по М4 получилось около 25 км) я доволен.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При включении кондея, ТИШИНА!!!!!!!!!!! подробнее здесьSoD писал(а):Есть эффект от одновременного включения?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя мне потерла немного подкрылки. На СД было отчетливо слышно даже с мызкой в салоне, как резина трет. Но там было разбито сильно. На летней у меня таких диагоналок не выдавалось. больше просто раскисшая грязь.)pvn писал(а):Привет!
как у тебя дела с подкрылками? 245/70 не сожрала их еще?
Хотя диаметр колеса изменился всего сантима на полтора где-то..
у меня штатная кама уже порепала их
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
30 с чем то тысяч. Протяжка шкворней, тк был небольшой люфт. И при вывешивании машины на подъемнике замечаю, что аммы то потекли(
Ну делать нечего. Придется менять. НА замену взял АДС синие вперед. Хотел поставить каябу масляную, но её ждать месяц. и то не факт. На зад буду брать fenox. Заодно будут внедрены пружины от нивы задние производства Автоваз.
Про умершие аммортизаторы: сняв их решил для эксперимента пожмакать. сопротивления почти нет вообще что на сжатие, что на отбой. И в добавок сосуще-хлюпающие звуки. :)
Ну делать нечего. Придется менять. НА замену взял АДС синие вперед. Хотел поставить каябу масляную, но её ждать месяц. и то не факт. На зад буду брать fenox. Заодно будут внедрены пружины от нивы задние производства Автоваз.
Про умершие аммортизаторы: сняв их решил для эксперимента пожмакать. сопротивления почти нет вообще что на сжатие, что на отбой. И в добавок сосуще-хлюпающие звуки. :)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробней про эти аммортизаторы? И что не устроило в феноксе?Сергей Михайлович писал(а):На своем УАЗ31519 пару лет назад ставил Fenox, через полгода выкинул. Точно так-же сделали и все из нашей компании охотников.SoD писал(а): На зад буду брать fenox.
Сейчас стоят желтые, производства Нидерландов, номер не помню (этикетка где-то в гараже валяется). Стоят уже второй год и 30 000 км.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нинаю, у меня стоят феноксы по кругу, пробег уже тыщ 40 на них, эксплуатация была росто жестокая, только только начали потихоньку потеть... Сам удивлен :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим) Поездка на украину показала необходимость замены тормозных колодок. Они были в удручающем состоянии и за 20-30 минут были заменены новыми от финвала. Тормозят мягко и не скрипят. Доволен и рекомендую. За комплект пришлось отдать цельных 545 рублей. Ужас. Обдирают простой народ. Так же В минувшие выходные были установлены пужины от нивы задние производства АвтоВАЗ. Впечатления: мягко, нет не так:МЯЯЯГКО. теперь не трясет на мелких кочках. Вообще дороги как то стали координально лучше. По времени замена заняла думаю около часа с небольшим. Делал неспеша и первый раз) Рекомендую для стоковой подвески без желания лифтовать. Очень приятные пружины. Так же начали посещать мысли о ГБО. Пока остановился на Мозгах Диджитроник и 100 литровом балоне вдоль задних сидений)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто установка балона вдоль сидений даст возможность возить тяжести без опасений раздавить балоны) цемент, дрова и тп)а мелочи я упаковал почти все под задние сидения. там места просто уйма. Грузовой трюм прям) :)
Ставь другие пружины)
Продолжим: по дороге домой из Украины развалился один из роликов натяжения ремня привода агрегатов. Был в ближайшем магазине куплен новый первый попавшийся за 300!!!! рублей. Заменен. Теперь думаю в зип кинуть два ролика INA и ремень BOSCH. Осталось найти ролик для автоматического натяжителя. :)
Ставь другие пружины)
Продолжим: по дороге домой из Украины развалился один из роликов натяжения ремня привода агрегатов. Был в ближайшем магазине куплен новый первый попавшийся за 300!!!! рублей. Заменен. Теперь думаю в зип кинуть два ролика INA и ремень BOSCH. Осталось найти ролик для автоматического натяжителя. :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вышеперчисленные ролики + ремень были куплены и ремень был установлен (обнаружились трещинки на внешней части старого ремня). Так же в выходные яма достточной глубины решила выпрыгнуть под меня из темноты... Итог на фото ниже:
Замена в поле показала необходимость наличия мест сзади под джек. И что то надо придумать с подставками под мост... КИтайская гидравлика на 5 тонн не может поднять колесо с земли. Хода нехватает. Подставку/козел надо подобрать и кинуть под задние сидения. Озадачился выбром новых дисков. Эти как то совсем не впечатлили прочностью.
Замена в поле показала необходимость наличия мест сзади под джек. И что то надо придумать с подставками под мост... КИтайская гидравлика на 5 тонн не может поднять колесо с земли. Хода нехватает. Подставку/козел надо подобрать и кинуть под задние сидения. Озадачился выбром новых дисков. Эти как то совсем не впечатлили прочностью.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновим бортовой журнал. За прошедшее время поставил ГБО 4ого поколения Digitronic редуктором Arctic и баллоном на 103 литра в багажник. То, насколько фигово делают у нас сервисы, было еще раз подтверждено. Тотальная протяжка всех хомутиков и добавление двух новых + регулировка сделали расход газа вполне вменяемым. Аналогичных расходу бензина. + был куплен фирменный проводок Dgigtronic. Удобная штука. Могу диагностирвать/настраивать газ желающим в ВАО.
Так выглядит пространство багажника теперь. Сегодня внедрил задние аммортизаторы Fenox для 3160 по совету СЕРЕГА 34. Штатные под моим весом продавливались ну оооочень медленно. Феноксы летали. Очень приятные ощущения. Пропали врены в поворотах. Кочки и неровности проходятся очень мягко и без последующих раскачек. Еле заметный толчек в кузов на феноксах. На старых(стандартных) был сильный удар. Доволен как слон, размышляю об ампутации ушей и приварке шпилек с целью установки из на передний мост.
Так же закупился датчиком омывающей жидкости от десятки.
На неделе буду имплантировать. Зимой омывайка нужна.
На одной из встреч Патроводов ВАО Одинокий Лис продемонстрировал переноску, сделанную из магнита(под магнутку СИБИ диапазона наверное) и не нужной лампы доп света. Но энегропотребление сего девайса 55!!! ВАТ. Это очень много. Размышляю над светтодиодными бюджетными аналогами.
Так выглядит пространство багажника теперь. Сегодня внедрил задние аммортизаторы Fenox для 3160 по совету СЕРЕГА 34. Штатные под моим весом продавливались ну оооочень медленно. Феноксы летали. Очень приятные ощущения. Пропали врены в поворотах. Кочки и неровности проходятся очень мягко и без последующих раскачек. Еле заметный толчек в кузов на феноксах. На старых(стандартных) был сильный удар. Доволен как слон, размышляю об ампутации ушей и приварке шпилек с целью установки из на передний мост.
Так же закупился датчиком омывающей жидкости от десятки.
На неделе буду имплантировать. Зимой омывайка нужна.
На одной из встреч Патроводов ВАО Одинокий Лис продемонстрировал переноску, сделанную из магнита(под магнутку СИБИ диапазона наверное) и не нужной лампы доп света. Но энегропотребление сего девайса 55!!! ВАТ. Это очень много. Размышляю над светтодиодными бюджетными аналогами.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня спереди стоят задние Феноксы от Волги, они длиннее штатных.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подбирались давно, точно не помню размеры, но при отбое они где-то на пару см длиннее.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)
Можно про тихие замки подробнее. Что такое? И про хабы: мне местные дилеры в сервисном центре сказали, что если хабы поставлю, то гарантия на кардан переднего моста теряется.SoD писал(а): Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)
Тихие замки - какая то магия, состоящая из возможно как то модифицированного самого замка(я отличий не заметил) и пальца, обернутого в чтото резиновое. потому они и тихие. Кто то из камрадов ставил пальцы тихие от приоры. Подошли ему один в один. цена вопроса была что то около 200-300 рублей.)Tarkhan писал(а):Можно про тихие замки подробнее. Что такое? И про хабы: мне местные дилеры в сервисном центре сказали, что если хабы поставлю, то гарантия на кардан переднего моста теряется.SoD писал(а): Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
Хабы ставить! даже не так: СТАВИТЬ! рулежка и разгон сильно приятней. Забудь. Пока у тебя помрет передний кардан, ты на гарантию 10 раз плюнешь. Им еще доказать надо, что виноваты хабы) Они много чего говорят в СЦ. Не слушай, а делай как тебе нужно и удобней. УАЗик это такая машина.... При приложении СОБСТВЕНЫХ рук она ломается только напротив магазина с зап частями, чтобы твои же руки быстренько все починили и продолжили путешествие)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ход мерил. 20см хода по централ ушей. вроде 55 и 35см соответственно длинны разжатого и сжатого. Если от волги длиней в разжатом, то можно попробовать. Но волга легче патра. Сдержат ли они мост с тяжелыми колесами?))Серёга34 писал(а):Яж говорил, нормальные амы феноксы. А с отрезанием уха... мысль интересная. надо только посмотреть, пойдет ли длинна и ход ама для передка.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)
ТАк я и поставил их сразу:) Только не в сервисном центре, а поехал сам купил в автомагазине и прикрутил:) Разгон, действительно, динамичнее. И рулится автомобиль легче.SoD писал(а):Tarkhan писал(а):
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Света задних фар нехватало при движении назад. ДУмаю поставить назад под рейлинги wesem рабочего света. Другие варианты приветствуются для рассмотрения)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Светодиодные на 27ватт. Я на перед себе поставил, на зад не успеваю...SoD писал(а):Света задних фар нехватало при движении назад. ДУмаю поставить назад под рейлинги wesem рабочего света. Другие варианты приветствуются для рассмотрения)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexbox
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
- Откуда: all over the place
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри на www.microline.ruTarkhan писал(а):А какие размеры у этого компа? И ценник:)
Prestige V55 CAN Plus. Я его установил слева возле стойки на лобовом стекле - на сайте он у нихз также сфотографирован.
Правда, я пока не до конца понял: либо мне косячный прислали, либо я что-то не так делаю, но не показывает остатка топлива и км. Так и не настроил и уехал в командировку...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:Витамин509 писал(а):Но это все только со старой панелью. С новой там разъем в другом месте и бортовой компьютер другой формы, на центр панели сверху ставится
Т.к. у Патров с новой панелью диагностический разьем имеется только один (в подрулевом блоке предохранителей) то шлейф БК был пропущен внутри подрулевого кожуха и выведен внизу панели (для этого снималась нижняя панелька рядом с подстаканниками). Т.к. шлейф плоский, то ничего резать не пришлось.
Сам БК прикреплен двухсторонним скотчем к панели под прикуривателем и резеткой - т.е. при необходимости демонтажу панели он не помешает. Датчик температуры выведен через уплотнитель жгута проводов в левое крыло.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот БК Multitronics VC731 нормально работает? Устраивает? Где его лучше покупать?viksh72 писал(а):У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:Витамин509 писал(а):Но это все только со старой панелью. С новой там разъем в другом месте и бортовой компьютер другой формы, на центр панели сверху ставится
Т.к. у Патров с новой панелью диагностический разьем имеется только один (в подрулевом блоке предохранителей) то шлейф БК был пропущен внутри подрулевого кожуха и выведен внизу панели (для этого снималась нижняя панелька рядом с подстаканниками). Т.к. шлейф плоский, то ничего резать не пришлось.
Сам БК прикреплен двухсторонним скотчем к панели под прикуривателем и резеткой - т.е. при необходимости демонтажу панели он не помешает. Датчик температуры выведен через уплотнитель жгута проводов в левое крыло.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тюмень, Томск - все рядом :)viksh72 писал(а): У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:
Ну и мысли значит одинаковые в голову приходят :) У меня так-же реализовано - удобно, да и "пионеры" с улицы не видят.
Но я еще шнурок с USB разъемом наружу вывел - к ноутбуку подключать не снимая прибор. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО разъем от диагностики сначала отключать надо.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А куда-ж его еще поставить - чтоб и функционально было и малозаметно . :DСергей Михайлович писал(а):Тюмень, Томск - все рядом :)viksh72 писал(а): У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:
Ну и мысли значит одинаковые в голову приходят :) У меня так-же реализовано - удобно, да и "пионеры" с улицы не видят.
Но я еще шнурок с USB разъемом наружу вывел - к ноутбуку подключать не снимая прибор. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО разъем от диагностики сначала отключать надо.
А по поводу отключения - у товарища на пикапе недавно пытались подключить USB адаптер (ну чтоб значит из нетбука сделать БК - у него машина 2011 года и есть два диагностических разьема) так пока штатный БК не отключили то на нетбуке никаких данных получить не удалось. А как отключили так все и заработало - правда все программы диагностики которые с USB-адаптером шли демо-версиями оказались :(.
Так что специализированный БК - рулит. :)
P.S. Ну а пионэрам наверное стремно в окошки заглядывать - машинка то у нас высоконькая, да и снаружи никаких креплений не наблюдается. :)
Последний раз редактировалось viksh72 Ср окт 31, 2012 19:03, всего редактировалось 1 раз.