Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Колёса для Патриота: 32" или 33...35"?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Колёса для Патриота: 32" или 33...35"?

Сообщение Victor38 » Вс сен 09, 2012 06:14

Колёса для Патриота: 32" или 33...35"?


Под 35 больше резать и двигать. Не любитель лифта кузова. Поставлю на пикап 35 выложу.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт окт 16, 2012 14:35

Ждать еще неделю. Ставить буду 35х13.5хR16
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт окт 16, 2012 15:28

Victor38 писал(а):Ждать еще неделю. Ставить буду 35х13.5хR16
Какие именно если не секрет? :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср окт 17, 2012 04:11

Лежали старые maxxis mudzilla m8080 обошлись в 10000 за 4 баллона. И диски у товарища за 5000 забрал. Итог 15000 комплект на пробу, сезон откатаю и на практике узнаю клинический у меня случай или нет :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср окт 17, 2012 07:07

Victor38 писал(а):Лежали старые maxxis mudzilla m8080 обошлись в 10000 за 4 баллона. И диски у товарища за 5000 забрал. Итог 15000 комплект на пробу, сезон откатаю и на практике узнаю клинический у меня случай или нет :D
Под эти колеса всю ходовку перебирать !У нас в ветке на пикапе у doktorа 666 стоят 33 и Максисы так там долго машину под них подгоняли! :o
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср окт 17, 2012 15:42

Опыт жипостроения есть, только на японцах. Ну вот на белый же поставил 32 с -40, а разницы с 35 всего то 3 дюйма :)
Попутно буду на зад внедрять лыжи и пружины вместо рессор. Донор по подвеске для Патриота и Пикапа - TLC80 :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср окт 17, 2012 15:48

Victor38 писал(а):Опыт жипостроения есть, только на японцах. Ну вот на белый же поставил 32 с -40, а разницы с 35 всего то 3 дюйма :)
Попутно буду на зад внедрять лыжи и пружины вместо рессор. Донор по подвеске для Патриота и Пикапа - TLC80 :D
Может всеж 4 е дюйма? :wink: На белом то АТ 15-я а Мудзилла как я понял 16-я! :roll: 5 см в клиренсе. :D Матеро! :good:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср окт 17, 2012 15:49

Victor38 писал(а):Под 35 больше резать и двигать. Не любитель лифта кузова. Поставлю на пикап 35 выложу.
И не надо!Мой Патр на 35-х без бодика! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт окт 18, 2012 09:37

А если не секрет на сколько лифт подвески и как резали? Лучше фото :D
А прошивка какая?
Демпфер стоит?
Как двиг тянет?
Рвет полуоси?
Часто ли подшипники вылетают и шкворни?
Все интересно :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт окт 18, 2012 16:06

Victor38 писал(а):А если не секрет на сколько лифт подвески и как резали? Лучше фото :D
А прошивка какая?
Демпфер стоит?
Как двиг тянет?
Рвет полуоси?
Часто ли подшипники вылетают и шкворни?
Все интересно :)
Подвески 12 см Кастор вален.Двиг 2.9 Евро 0 Машин 2006 года прошивка есть но как обзывается не помню.Демфера нет да и не надо мне.Тянет спокойно с места ровного не под горку на второй.Полуоси Триал живые Подшипники и шквоня поменял пару лет назад когда ещё на 33-х ездил и ВСЁ! :) А ну и ГП 4.625
https://plus.google.com/photos/10241333 ... 6ObdqpH0Fg для затравки! :wink:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт окт 18, 2012 16:10

А резать ничего и не стал!Клюшки на 1.5 см вперед и норма!Локера конечно выкинул. https://plus.google.com/photos/10241333 ... 6ObdqpH0Fg :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт окт 18, 2012 16:57

Красота :D
Ну клюшки - это понятно, у меня уже на 20 мм вперед.
Кстати, а проставки на карданы ставились?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт окт 18, 2012 16:59

Е нет!Кардан я сам переваривал!А потом отбалансировали.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 18, 2012 17:36

Дайте-ка я вам на шинах погадаю :)

Сначала вы вбухиваете кучу бабла, времени, и сил
для того чтобы впихнуть такие мега колеса
потом еще столько-же на борьбу с побочными эффектами..
Потом на борьбу с побочными эффектами от борьбы с побочными эффектами :)

В конце концов приходит понимание что на практике это мало что дает, и лебедка рулит...
Но отступать уже поздно.. И машина плавно появляется на авто.ру с ярлыком "продается великий покоритель бездорожья"
А сами идете в автосалон за новым патриотом с мыслью о том, что 265.75.16 это самое то....

А с таким вылетом и шириной как в сабже вы испытаете просто незабываемые очучения на колейной дороге...
И рискуете вообще улететь в кювет если на такой дороге начнете тормозить!

Не вы первые, не вы последние кто наступит на эти грабли!

Или как говорили предки - народ который не учит историю не имеет будущего..

Не совершайте наших ошибок! Не занимайтесь построением бигфутов, ибо эйфория от понтов пройдет а проблемы останутся ;)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 19:02

Это точно, колейность для больших зубастых колес ЗЛО.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Чт окт 18, 2012 20:40

[quote]Дайте-ка я вам на шинах погадаю Smile

Сначала вы вбухиваете кучу бабла, времени, и сил
для того чтобы впихнуть такие мега колеса
потом еще столько-же на борьбу с побочными эффектами..
Потом на борьбу с побочными эффектами от борьбы с побочными эффектами Smile

В конце концов приходит понимание что на практике это мало что дает, и лебедка рулит...
Но отступать уже поздно.. [quote]
Золотые слова!
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 05:04

Ну вот, обломали крылья орлу! :D
По цене: 10000 - резина, 5000 - диски. Пружины и так есть, металл - 1000, итог 16000. Мне знаете ли тоже говорили что на Toyota HiLux Surf YN60 35я резина перебор, там пары 4.3 и мотор 3Y - 2 литра. Не послушал, и счастья было за глаза. Просто не вижу смысла иметь джип чтобы по городу кататься на стандарте или чуточку выше. И не в понтах тут вовсе дело (для красивого вида и 32 резины хватает, как на первом фото), а в том что смог достать. Кто же сказал что комплект один? Будут деньги поставлю 33-32, а пока зиму буду ездить на 35. Не забываем само слово джип - аббревиатура GP — general purpose, «общего назначения», в том числе и на такой резине, это же вещь сменная. Так что как то так :)
Мое мнение такое.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 05:14

Лебедки, блокировки, домкраты и т.д. дело наживное. Сколько по грязи не катался, 60% проходимости от резины зависит. Опыт тоже никто не отменял. Других то машин у меня не было, только на 33-35 ездил.
И не порвало ничего.
Как сказал инженер по гарантии из БГС "Дай мне 30 минут и я карданы оторву". К слову о аккуратности вождения... :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт окт 19, 2012 09:31

CodeDaemon писал(а):Дайте-ка я вам на шинах погадаю
Плохой из вас прорицатель.
Грамотно построенная машина и на 35 колесах шириной 12.5 рулится и тормозит прекрасно. И на колейность плевать хотела.
Проходимость от диаметра колеса имеет зависимость более сильную, чем линейную. Лебедка конечно рулит, только с каждым лишним дюймом пользоваться ею приходится гораздо реже.
С чем я однозначно согласен - не надо увлекаться вылетом! Не надо увлекаться шириной колес! Это только понты, которые к добру не приведут. Пятно контакта лучше набирать вдоль, т.е диаметром, а не поперек, шириной. Все должно быть сбалансировано, и подчинено рациональности. А годная конструкция и смотрится всегда красиво, как известно. ИМХО лучше чуть больше лифтануть, чем ставить адский вылет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 12:18

Fernando писал(а):
CodeDaemon писал(а):Дайте-ка я вам на шинах погадаю
Плохой из вас прорицатель.
Грамотно построенная машина и на 35 колесах шириной 12.5 рулится и тормозит прекрасно. И на колейность плевать хотела.
В этой фразе самое ключевое слово ГРАМОТНО!
Я пока ни одного действительно грамотно построенного патра не видел..
Если у вас есть такой, давай-те рецепт в студию и обсудим.
Fernando писал(а):Проходимость от диаметра колеса имеет зависимость более сильную, чем линейную. Лебедка конечно рулит, только с каждым лишним дюймом пользоваться ею приходится гораздо реже.
Если высказаться иначе, то большая резина позволяет реже пользоваться лебедкой... Но вовсе не заменяет ее!
Ну проедешь ты на 35" на 50м дальше чем на 33" и на 100м дальше чем на 32".. Что от этого изменится?
Если через 500м вы все упретесь в колею от лесовоза, и будете лебедится все без исключения и до потери пульса!

Тут еще не стоит забывать, а что мы стоим то? ТрофиГовнолаз или Экспедиционник ?
Fernando писал(а):А годная конструкция и смотрится всегда красиво, как известно. ИМХО лучше чуть больше лифтануть, чем ставить адский вылет.
Ну так где-же эти годные конструкции...
99% всех великих покорителей построены по одной и той-же колхозной схеме
- Пружины по жестче + Проставки по выше
- Рессоры по жестче + Проставки по выше
- Диски вылетом по больше

а про то что:
- кастор ушел в нули
- передний мост повернулся и углы крестовин не одинаковые
- диагоналка теперь наступает чуть ли не при попытке заехать на бордюр
- а на бездорожье на пересеченной местности изза жестких пружин давление на грунт менее равномерное и толку от больших тапок становится не больше чем от понтов.
- начинаются двигание моста вперед и срезание брызговиков.. и тд и тп!
- А конечно дропбоксы на клюшки и тягу панару никто и не думал делать...

Зы а чем собственно вылет может заменить лифт?
Вылет нужен чтобы колеса не цепляли на аммортизаторы.
Для этого достаточно увеличить его на 10-20мм в зависимости от ширины резины...
А вылет -40 это чистой воды понты, зуб даю не даже всю челюсть, что вылет -40 делают себе обладатели девяток на джазах в прошлом :D

Так что давай-те в студию грамотный тюнинг..
Хотябы для 33". Ибо чтобы впихнуть 35" надо уже арки резать и уродовать машину до полной потери её рыночной стоимости!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 12:33

Грамотный тюнинг это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя с первого взгляда разницы можно и не заметить. Зато в полной мере она видна когда садишься за руль!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 12:37

Болеть закончу, начну постройку. Причем меня меньше всего беспокоит "потеря её рыночной стоимости".
Машину покупал для себя, чтобы получать удовольствие от вождения. А Патриот хорошая заготовка для полета фантазии. Так что буду астронавтом, а не астрономом :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт окт 19, 2012 13:49

CodeDaemon писал(а):Грамотный тюнинг это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя с первого взгляда разницы можно и не заметить. Зато в полной мере она видна когда садишься за руль!
+100500!
CodeDaemon писал(а):Если у вас есть такой, давай-те рецепт в студию и обсудим.
Да он уже давно в студии. Мой БЖ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html
CodeDaemon писал(а): Ну проедешь ты на 35" на 50м дальше чем на 33" и на 100м дальше чем на 32".. Что от этого изменится?
Если через 500м вы все упретесь в колею от лесовоза, и будете лебедится все без исключения и до потери пульса!
Во-первых, изменится количество лебежений, а, следовательно, потерь времени. И очень сильно изменится!
Во-вторых, не бывает сплошь глубокой лесовозной колеи, она то глубже, то мельче. И выигрывает на ней тот, у кого больше колеса, и сильно выигрывает.
В-третьих, только зеленый новичок тупо ломится по колее, а все разумные люди ищут, как засаду объехать. В этом и есть искусство джипера. Но ошибки бывают у всех, и здесь опять-таки, большие колеса прощают больше ошибок и позволяют сэкономить время.
CodeDaemon писал(а):Тут еще не стоит забывать, а что мы стоим то? ТрофиГовнолаз или Экспедиционник ?
Лично я говорю об экспедиционнике. В трофи не участвовал и не собираюсь.
CodeDaemon писал(а):Ну так где-же эти годные конструкции...
Я поднимаю машину хайджеком за колесо на полную полутраметровую рейку. Остальные три колеса остаются на земле и загурженными. Так подобрана жесткость пружин и рессор.
У меня кастор довернут на 12 градустов, и «боксами» и ШОПКами.
С передним карданом проблемка есть, но в данный момент я работаю над его заменой на ШРУСовой. Да и то, проблемка не особо серьезная.
Ничего не двигалось и не резалось под 35 колеса. Только подрихтованы задние части арок
CodeDaemon писал(а):Зы а чем собственно вылет может заменить лифт?
Вылет нужен чтобы колеса не цепляли на аммортизаторы.
Не только. Он также нужен, чтобы передние колеса не цепляли за внутреннюю сторону арок. Лифт здесь помогает.
CodeDaemon писал(а):Для этого достаточно увеличить его на 10-20мм в зависимости от ширины резины...
А вылет -40 это чистой воды понты, зуб даю не даже всю челюсть, что вылет -40 делают себе обладатели девяток на джазах в прошлом :D
Золотые слова! Полностью согласен!
У меня колея расширена приблизительно на 100 мм. Основное расширение – из-за установки дисковых тормозов на редукторные мосты. Диски стоят с вылетом плюс 10. И то я переживал, что слишком увеличиваю вылет.
Большой вылет увеличивает плечо обката, что ухудшает управляемость - раз, и заставляет сильнее резать внешний край арки – два. На хрен он нужен?
CodeDaemon писал(а):Ибо чтобы впихнуть 35" надо уже арки резать и уродовать машину до полной потери её рыночной стоимости!
Повторяю: у меня 35, и арки не резаны. Может, машина и изуродована, но мне на ее рыночную стоимость начхать. Я ее собираюсь эксплуатировать долго и счастливо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт окт 19, 2012 14:46

CodeDaemon писал(а):Грамотный тюнинг это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя с первого взгляда разницы можно и не заметить. Зато в полной мере она видна когда садишься за руль!
Уважаемый! 8) Вот только мне не надо петь Лазаря про Очень дорого и Очень сложно! 8) В Свердловской области лично мной для Офф Роада было подготовленно 34 Патриота и мой 35-й!ВСЕ машины Прекрасно себя чувствуют и в городе и в условиях бездорожья хозяева Патров только благодарны и при всем при этом я бы посмел это назвать БЮДЖЕТНЫМ тюнингом! :!: :!: :!:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 15:50

Мрак, если делать в титулованных тюнинг центрах, то да, ОЧЕНЬ ДОРОГО И ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А если сам, то сразу машину изуродовал, и все не по науке. :) А работа то одна проделана.
Вот такое мнение у всех если без "бутика" делать самому :lol:
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт окт 19, 2012 15:55

и чего с 32-ми тапками можно нервно покурить в сторонке и с дороги не съезжать......Fernando озвучивал стоимость своих доработок, считаю этот ценник запредельным. а чтобы на 32 проехать до тогоже места что и на 35 - надо голову включать иногда, это дешевле обхоиться.....
и нет у патровских движков мощи для 33-их и выше колес, ну нету!!! может ивеко еще както таскает, а бензинка еле тянет штатные 28 со всеми чипами прочипами и прочей лобуденью.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт окт 19, 2012 16:02

trax777 писал(а):и чего с 32-ми тапками можно нервно покурить в сторонке и с дороги не съезжать......Fernando озвучивал стоимость своих доработок, считаю этот ценник запредельным. а чтобы на 32 проехать до тогоже места что и на 35 - надо голову включать иногда, это дешевле обхоиться.....
и нет у патровских движков мощи для 33-их и выше колес, ну нету!!! может ивеко еще както таскает, а бензинка еле тянет штатные 28 со всеми чипами прочипами и прочей лобуденью.....
И двиг можно доработать!Но это совсем другая история! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 16:18

Victor38 писал(а):Болеть закончу, начну постройку. Причем меня меньше всего беспокоит "потеря её рыночной стоимости".
Машину покупал для себя, чтобы получать удовольствие от вождения. А Патриот хорошая заготовка для полета фантазии. Так что буду астронавтом, а не астрономом :D
Потеря рыночной стоимости это хороший индикатор колхозности тюнинга.

Хороший тюнинг стоимость машины не уменьшит, а может даже и увеличит.

А вот это многими любимое "Делал под себя и для себя" всегда звучит как попытка оправдание колхозности тюнинга.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 17:05

Victor38 писал(а):Мрак, если делать в титулованных тюнинг центрах, то да, ОЧЕНЬ ДОРОГО И ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А если сам, то сразу машину изуродовал, и все не по науке. :) А работа то одна проделана.
Вот такое мнение у всех если без "бутика" делать самому :lol:
Я про бутики ни слова не сказал..
говоря очень дорого, я имел ввиду относительную цену..
Когда встает выбор как лифтовать? и буем ли устранять негативные следствия от такого тюнинга...

Вот это я и имел ввиду, горя про ДОРОГО и СЛОЖНО.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 19, 2012 17:15

Влезу и я со своими пятью копейками :wink:
Прочитал.
А вот теперь дайте мне ответ, уважаемые, - А ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВЫ СТРОИТЕ МАШИНУ ?
Только дав для себя ответ на этот вопрос, можно далее продолжать дисскусию.
Если не съезжать с асфальта можно воткнуть и 18-е диски с намотанной на них изолентой, просадить подвеску и навесить хрома. И будет матёро.
Можно оставить всё как есть с завода и ездить по просёлке до дачного участка.
А можно воткнуть 35 тапки и лазить по говнам, не выезжая на дороги что предназначенны для пузотёров....
И во всех вышеперечисленных случаях это будет Патриот. Благо завод сделал более-менее удачную заготовку, которую каждый пилит сам под себя.
Про себя стажу так.
Был сток, в принцепе более-менее, НО как-то поехал в лес и пары сантиметров не хватило, поставил 245/75х16, т.к. по моему это максимальный размер без переделок для машин после 2010 года, думал буду счастлив..... НО поехав на природу снова было мало... Поставил 265/75х16... четыре дня и три ночи настраивал подвеску, сделал..... Поехали в горы.... Впереди шёл батон на 33 тапках.... пока шли по равнине, он просто шёл, а я петлял как заяц ища места объезда..... Зашли на гору...тут сухо... и роли поменялись.... я просто шёл, а он занимался чудесами эквилибристики, стараясь не перевернуться.....
К чему весь этот спич....
К тому, что каждый делает машину под себя и условия её максимальной эксплуатации. А где делать каждый решает сам. Если есть руки и голова, то делает сам. А коли нет..... Всегда есть люди, кто может это правильно сделать. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 17:30

Пират, очень хорошо сказано. Каждый выбирает по себе :)

Люди, хватит надумывать, не тянет, не поедет, сломается. Все работает.
Может тему откроете "Зачем я взял ЭТО" или "Не верю в свою машину" ??? :lol:
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 19, 2012 17:42

Victor38 писал(а):Может тему откроете "Зачем я взял ЭТО" или "Не верю в свою машину" ??? :lol:
Вот с этого и надо начинать :wink:
Что же до 33-х и выше тапок.... Если это комуто необходимо, то это имеет полное право быть :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 17:56

Fernando писал(а):Да он уже давно в студии. Мой БЖ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html
Внимательно почел первую страницу, могу сказать что машина скорее понравилась.. :good: :good: :good:
Но машина у вас получилась какая угодно но только не экспедиционник!
Скорее получился отличный МегаГовнолаз, сделанный вполне качественно.. хотя конечно многих нюансов на фотках не видно.

Вот что понравилось:
Передние арки подрихтованы, передние расширители сдвинуты назад. Этого хватило, чтобы 35-е колеса не цепляли.
Спереди реализован «Галагриновский» двойной кастор. ШОПКи довернуты относительно чулков на 6 градусов плюс сам мост повернут относительно клюшек еще на 6 градусов. Отняв «отрицательный» доворот из-за лифта подвески
А вот следующее ну никак не сочитается с экспедиционником..
И в итоге, таки остановился на самом, что ни есть «фанатском» варианте: редукторные мосты и 35-е колеса.
Силовые бамперы РИФ
Мосты Барс

Код: Выделить всё

На будущее имеются огромные планы, вплоть до центральной подкачки
Это все помогает в болотах но ни как не на длинных перегонах. Лишний вес, лишние конструктивные сложности. Это все не для экспедиционника..
Fernando писал(а):Во-первых, изменится количество лебежений, а, следовательно, потерь времени. И очень сильно изменится!
Это важно только в спорте! В экспедиции скорей важнее наличие возможности спасения, а не то как быстро ты уедешь от остальных. Потому как в экспедициях от остальных не уезжают, и скорость движения у всех равна скорости самого слабого.
Fernando писал(а):Во-вторых, не бывает сплошь глубокой лесовозной колеи, она то глубже, то мельче.
Сдается мне вы еще не ездили по лесовозным колеям :)
Fernando писал(а):И выигрывает на ней тот, у кого больше колеса, и сильно выигрывает.
Опять-же мы что строили? экспедиционник? или машину для твофийных соревнований?

В экспедиции выигрывает тот у кого больше запас хода.. И меньши расход салярки(бензина)... ;)
У кого есть больше удлинителей для тросса, а не тот у кого самая мощная лебедка.
Fernando писал(а):В-третьих, только зеленый новичок тупо ломится по колее, а все разумные люди ищут, как засаду объехать. В этом и есть искусство джипера.
О тоже верная мысль, правда нафига тогда мы весь этот огород городили? Хотя бывает что объезда нет и не планируется.
Fernando писал(а):Но ошибки бывают у всех, и здесь опять-таки, большие колеса прощают больше ошибок и позволяют сэкономить время.
Согласен, правда на трассе ты будешь скорей аутсайдером....
Но это опять-же к вопросу а что мы строили?
Fernando писал(а):Лично я говорю об экспедиционнике. В трофи не участвовал и не собираюсь.
Я тоже строил экспедиционник :)
Да вот тоже перестарался, правда не так сильно как вы :D
Fernando писал(а):У меня кастор довернут на 12 градустов, и «боксами» и ШОПКами.
Вот! Об чем и речь..
Тут 90% "закатавших рукава" и понятия не имеют что такое эти дроп-боксы...
И еще меньше решаться пилить и варить чето на раме, когда можно тупо забить и оставить как есть...
Я в свое время тоже забил.. А теперь вот прихожу к мысли что от этого не уйти..
Fernando писал(а):Не только. Он также нужен, чтобы передние колеса не цепляли за внутреннюю сторону арок. Лифт здесь помогает.
Возможно в контексте 35 колес я с вами и соглашусь.
Но я скорей говорил о таком явлении которое можно лицезреть на первой странице(белый патриот).
Fernando писал(а):Большой вылет увеличивает плечо обката, что ухудшает управляемость - раз, и заставляет сильнее резать внешний край арки – два. На хрен он нужен?
Про заметное уменьшение ресурса ступичных подшипников забыли...
Fernando писал(а):Повторяю: у меня 35, и арки не резаны.
Ну кто-ж знал что кто-то догадается сделать такой астрономический лифт что 35е перестанут целпять :D
Fernando писал(а):Может, машина и изуродована, но мне на ее рыночную стоимость начхать. Я ее собираюсь эксплуатировать долго и счастливо.
Ну я бы не сказал что машина изуродована..
Все выглядят скорее грамотно, чем колхозно.. :ok:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 18:09

Пират писал(а):Если это комуто необходимо, то это имеет полное право быть :yes:
Кто-ж спорит что имеет право быть...
Я лишь хочу донести мысль до тех кто только собирается встать на этот скользкий и тернистый путь. Что не все так просто.
И что итоговый объем работ будет МНОГО больше чем кажется на первый взгляд, особенно если делать все ГРАМОТНО...

И вот тут-то и встает вопрос, а стоят ли эти дополнительные
10-13мм под килем, которые дают 33" (по сравнению с 32") ? Такого количества геммороя, денег и нервов?

Для автомобиля трофийного который участвует в соревнованиях, да однозначно оно того стоит!

Еще возможно стоит оно если хочется понтов ;)

Но для ЭКСПЕДИЦИОННИКА... нет, Нет и еще раз НЕТ...
Это будет просто бестолковая трата денег и сил, которые можно было-бы пустить на более полезные цели...

А так каждый волен решать сам...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 19, 2012 18:14

CodeDaemon писал(а):дополнительные
10-13мм под килем, которые дают 33" (по сравнению с 32") ? Такого количества геммороя, денег и нервов?
.......А так каждый волен решать сам...
Тут и вопрос, тут и ответ :wink:
Что до меня.... То что бы заставить машину более-менее ехать на 265/75х16 резине, я потратил три дня... И то не доволен.... Буду ещё играться с настройкой.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 18:16

Вот тут когда-то в барахолке проскакивал данный авто..
Который был преподнесен публике как "подготовленный"
и еще и ценник как-бы намекал, что он реально подготовленный!

Изображение
Изображение

А когда я имел дерзость заметить что "король то голый!" и сие есть ни-что иное как (цензура) какой колхозный тюнинг.

Эти человеки тогда стали на меня сильно стали обижаться...
Что мол я дескать, нифига не смыслю в этом :D
Изображение
Изображение
це мой если че 8) (да не все конечно грамотно, но смею заявить что многое сделано очень цивильно)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 18:18

Пират писал(а):
CodeDaemon писал(а):дополнительные
10-13мм под килем, которые дают 33" (по сравнению с 32") ? Такого количества геммороя, денег и нервов?
.......А так каждый волен решать сам...
Тут и вопрос, тут и ответ :wink:
Что до меня.... То что бы заставить машину более-менее ехать на 265/75х16 резине, я потратил три дня... И то не доволен.... Буду ещё играться с настройкой.....
Так вот об том и речь.. Я со своими 285.75.16 (ака 33") до сих пор воюю! Хотя сказать что испытываю какой-то дискомфорт я не могу...

Но "Дьявол кроется в деталях!" (с) :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 19, 2012 18:22

CodeDaemon писал(а): Я со своими 285.75.16 (ака 33") до сих пор воюю! Хотя сказать что испытываю какой-то дискомфорт я не могу...

Но "Дьявол кроется в деталях!" (с) :)
Так в чём разгон-то ??? :wink:
Нравится человеку - пусть делает.... Тут как в сексе - Каждый сам за себя.
Потому и причины спора я не вижу :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт окт 19, 2012 18:45

CodeDaemon писал(а):Внимательно почел первую страницу, могу сказать что машина скорее понравилась.. :good: :good: :good:
Но машина у вас получилась какая угодно но только не экспедиционник!

Почитайте также последние страницы. Машинка уже съездила на Кольский, и на трассах только радовала.
Я все-таки настаиваю, что это – экспедиционник. Мегаговнолазы на других колесах ездят и по-другому строятся. Зачастую, дешевле, кстати. Экспедиции бывают разные. На том же Кольском есть такие дороги, на которых на 33 колесах ловить нечего.
CodeDaemon писал(а):Это важно только в спорте! В экспедиции скорей важнее наличие возможности спасения, а не то как быстро ты уедешь от остальных. Потому как в экспедициях от остальных не уезжают, и скорость движения у всех равна скорости самого слабого.
И согласен, и нет. Это, смотря, сколько машин в группе, и каких. Я не люблю большие разношерстные караваны. Два – три одноклассных экипажа в группе, и хватит. Высокий уровень тщательной подготовки обеспечивает и надежность, и возможность спасения, и приемлемое время прохождения спецучастков.
CodeDaemon писал(а):
Fernando писал(а):Во-вторых, не бывает сплошь глубокой лесовозной колеи, она то глубже, то мельче.

Сдается мне вы еще не ездили по лесовозным колеям :)
Ездил достаточно за 8 лет-то. И мой опыт показывает, что не обязательно ползти по ней сотнями метров. В подавляющем большинстве случаев есть возможность выскочить и объехать. Уж особенно в экспедициях.
CodeDaemon писал(а): В экспедиции выигрывает тот у кого больше запас хода.. И меньши расход салярки(бензина)... ;)
У кого есть больше удлинителей для тросса, а не тот у кого самая мощная лебедка.
В экспедициях никто не выигрывает. Точнее – если выигрывают, проходят намеченный маршрут, то все вместе. Если едут компанией друзей (а так обычно ездим мы) то сходят тоже все вместе.
Еще раз: я в спорте не участвую. Далеко, или близко, я езжу исключительно для себя, для души. Но я не люблю разворачиваться перед препятствиями, или часами ползти на лебедке или хвосте подготовленного Козла. Поэтому строится такой драндулет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт окт 19, 2012 18:56

Не знаю как у кого, а я свой УАЗ31519 с 2003 года строю. Все понемногу, сначала лебедка СПРУТ-2500 (швейная машинка :) ), колеса стандарт, потом 31Х11,5 MAXXIS BIGXORN и под них диски литье на 8" шириной с вылетом -25, обрезкой арок и проставки под серьги и мосты на 30 мм.
Потом пришла очередь MAXXIS M8080 на 33" на дисках 10" шириной с вылетом -40, соответственно и лифт кузова на 50 мм.
Далее замена лебедки на GEW 11000.
Сейчас продал М8080 и купил тапки на 35" FEDERAL.
Бампер силовой своими руками построил еще в самом начале. По выходу на пенсию друзья подарок сделали в виде HIDRONIC. Ну и по мелочам много.
Сейчас этот авто будут больше эксплуатировать дети, чем я сам.
Но ! машина строилась под конкретную эксплуатацию по конкретным дорогам - очень слабые грунты весной, много снега зимой, минимальные пробеги по шоссе - чаще всего со скоростью не более 60.
Сейчас условия стали немного другими - дорога стала получше, появилась технологическая трасса вдоль нефтепровода, народ стал дорогу отсыпать своими силами.
Поэтому новый Патриот так затачивать уже не буду, да и старый боевой УАЗ остается. Максимально что буду ставить это лебедку и колеса на 32". С возрастом начинаешь больше ценить комфорт при поездках.
Короче - каждому свое :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 19:01

Fernando писал(а):На том же Кольском есть такие дороги, на которых на 33 колесах ловить нечего.
Да в любом месте есть такие дороги.
Только тут вопрос, а надо ли там что-то ловить? вообше?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб окт 20, 2012 19:53

Если строить экспедиционник, то 31-32 + всякого шмудяка на скелете и готово. Если говнолаз, то совсем другая история. Задача лично моя построить проходимое без фанатизма. Кстати у Мрака оно примерно так и есть.
Кажись еще дня два дома и в холодный гараж. Так скать за процесс :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб окт 20, 2012 23:13

Victor38 писал(а):Если строить экспедиционник, то 31-32 + всякого шмудяка на скелете и готово. Если говнолаз, то совсем другая история. Задача лично моя построить проходимое без фанатизма. Кстати у Мрака оно примерно так и есть.
Кажись еще дня два дома и в холодный гараж. Так скать за процесс :D
У меня ТПК(Транспортер Переднего Края)А по просту Спасатель!На том и строился расчет когда всяких "Балбесов"своих надо Спасти! :oops: :oops: :oops:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс окт 21, 2012 11:49

Что то поутихли споры, даже скучно как то.. :D
Критику в студию :)
Мрак, что скажешь настет удаления родных клюшек? Хочу внедрить сильнее и по такому принципу
Изображение
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс окт 21, 2012 12:39

Интересно!Но!Чем больше узлов и сочленений тем конструкция получает больше слабых мест!Инсталировать вместо родных клюшек что то покрепче идея интересна.Есть мысль вместо литого чугуна поставить углеродистую профилированную трубу Думаю про марку стали.Склоняюсь к 3х13 или х13м ну что то такое. :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 21, 2012 14:53

как показала практика - родная клюшка гнётся вместе с мостом, поэтому усиливать её смысла не вижу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс окт 21, 2012 15:34

У меня наеборот, клюшка правая гнутая и дуга стабилизатора, бордюрчик поймал... :(
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 21, 2012 16:04

Victor38 писал(а):У меня наеборот, клюшка правая гнутая и дуга стабилизатора, бордюрчик поймал... :(
Хм.. а стоит ли городить такой огород? Вы что каждый день бордюры сносите?

Ведь если не погнется клюшка(а она кстати разве не чугуниевая?) то тогда погнется(лопнет) рама или мост!

И что в последствии дешевле починить будет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 22, 2012 04:25

вот и я о том же - оба раза клюшка гнулась и мост (первый раз расчулковался только, второй под замену), но рама целая оставалась, если там услилить, то пришлось бы не копеечную клюшку менять...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн окт 22, 2012 04:31

В общем дешевле всего все УШМ срезать.
Клюшки меняются для увеличения ходов.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности