Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с АБС!!!
- Allegator75
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 21:46
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите с АБС!!!
Фуромчане, может кто-либо сталкивался с датчиками ускорения на Патрике. Где располагаются и как выявить неисправность.
P.S. С момента покупки авто загорается индикатор неисправности АБС после движения 1=2 минуты. На ТО-0 официалы признали гарантийный случай, но как водиться спецы те еще. При диагностировании выявили данную неисправность, но якобы имеется 2 датчика (спереди и сзади) и какой из них определить не могут т.к. не знают где их искать (((. Обещали отправить запрос на завод, но что-то мне подсказывает, что это лохотон. Помогите плиз. Машина июль 2012
P.S. С момента покупки авто загорается индикатор неисправности АБС после движения 1=2 минуты. На ТО-0 официалы признали гарантийный случай, но как водиться спецы те еще. При диагностировании выявили данную неисправность, но якобы имеется 2 датчика (спереди и сзади) и какой из них определить не могут т.к. не знают где их искать (((. Обещали отправить запрос на завод, но что-то мне подсказывает, что это лохотон. Помогите плиз. Машина июль 2012
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он один- у меня стоял на дне бокса.звучит верно-датчик поперечного ускорения и стоит поперёк.чтоб рубить тормоз при вилянии.полагаю у Вас стоит тамже,тк он должен стоять в середине авто.там спец кронштейн для него,крепится парой саморезов или болтов(точно не помню,нужно вынуть ящик для барахла и на дне кузова его видно с фонарём,к нему разъём идёт с 4(или3) проводками).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
напишу в эту же темку. проблема похожая.
После покатух загорелся и не тухнет значок ABS. предохранитель цел, питание идет. откручивал все датчики и чистил, реакции ноль. на переднем левом колесе лопнул пластиковый уголок на датчике, но провод вроде не пострадал. Как можно проверить датчики? может быть причиной грязь на импульсном диске? (на мойке не был, мыл в ручную).
После покатух загорелся и не тухнет значок ABS. предохранитель цел, питание идет. откручивал все датчики и чистил, реакции ноль. на переднем левом колесе лопнул пластиковый уголок на датчике, но провод вроде не пострадал. Как можно проверить датчики? может быть причиной грязь на импульсном диске? (на мойке не был, мыл в ручную).
- blat24@mail.ru
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 18:08
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
shumich
Меняй датчик. Как правильно написал blat24@mail.ru, датчик должен стоять неподвижно, чтобы в мозг АБС приходил правильный "меандр" (синусоида с прямыми углами) . Когда датчик болтается, то процессор АБС воспринимает это как неравномерное вращение колеса: "синусоида" поступает, но период у неё разный.
Меняй датчик. Как правильно написал blat24@mail.ru, датчик должен стоять неподвижно, чтобы в мозг АБС приходил правильный "меандр" (синусоида с прямыми углами) . Когда датчик болтается, то процессор АБС воспринимает это как неравномерное вращение колеса: "синусоида" поступает, но период у неё разный.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то все о разных датчиках :D
ТС о датчике ускорения
shumich о колесном
blat24@mail.ru хз о каком
luchsergey вообще о своем, ориентированном поперек автомобиля и начинающем работать при перевороте
ТС о датчике ускорения
shumich о колесном
blat24@mail.ru хз о каком
luchsergey вообще о своем, ориентированном поперек автомобиля и начинающем работать при перевороте
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
После грязюки надо особенно тщательно промывать и желательно продувать компрессором места, где стоят датчики АБС и колёсные "гребёнки", с которых эти датчики снимают сигнал.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Что за спецы, которые не знают, где датчики?)) Я сюда на ТО возил http://mr-driver.ru/remont-elektrooborudovaniya-2/ все исправили в два счета
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возник дикий скрежет в левом переднем колесе во время отпуска. В отпуске меняли подшипник, подтягивали ступицу, проблема вроде как решилась, но 1 раз появилась и появился иногда сверчок в колесе. Был у Дмитрий в уаз профи – смотрел все нормально, предложил отключить АБС и поездить без него. Под капотом открыл крышку где предохранители и там на АБС их 3 штуки. Вопрос, для отключения АБС вытаскивать 3 предохранителя или один? Если один, то какой?
BAD BALANCE
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите с АБС!!!
Как проверить датчик поперечного ускорения?
Машина начала жаловаться на правый передний датчик АБС. Поменял. Но лампочка АБС горит противным желтым светом.
Теперь машина жалуется на датчик поперечного ускорения...
Машина начала жаловаться на правый передний датчик АБС. Поменял. Но лампочка АБС горит противным желтым светом.
Теперь машина жалуется на датчик поперечного ускорения...