Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Petrovich (Уаз Патриот,2007,бензин)
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Petrovich (Уаз Патриот,2007,бензин)
Куплен был автомобиль в августе 2011. Долго мечтал и ждал подходящюю машину, чтоб год подходящий и комплектация.
Итого: Уаз Патриот Limited, 2007год.Было 2 хозяина. Пробег 86200. Уже накатал 3000.
За это время заклинило помпу,поэтому порволо ремень к чертям и доставлен эвакуатором в сервис. По пути заменено масло, в двигле, и рулевая тяга заодно(погнута была). Довольный покупкой как никогда.
Итого: Уаз Патриот Limited, 2007год.Было 2 хозяина. Пробег 86200. Уже накатал 3000.
За это время заклинило помпу,поэтому порволо ремень к чертям и доставлен эвакуатором в сервис. По пути заменено масло, в двигле, и рулевая тяга заодно(погнута была). Довольный покупкой как никогда.
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал бампер для устранения косяков от предыдущих хозяев.
Были сняты штатные птф, и разобраны. я как бэ в шоке: отражателя там нет, а я все думал почему почти не светят.
буду ставить диоды туда.
Одна туманка с другим стеклом. На рынке поспрашивал, замены нет, тока если новые покупать.На неделе на рынок для покупки лампочег.
Были сняты штатные птф, и разобраны. я как бэ в шоке: отражателя там нет, а я все думал почему почти не светят.
буду ставить диоды туда.
Одна туманка с другим стеклом. На рынке поспрашивал, замены нет, тока если новые покупать.На неделе на рынок для покупки лампочег.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не "другое стекло" :box: это линза, стекло в ПТФ, что на фото - пожрал проклятый хомяк.Petrovi4 писал(а): Одна туманка с другим стеклом. На рынке поспрашивал, замены нет, тока если новые покупать.На неделе на рынок для покупки лампочег.
меня уже на обоих так.
Вообще наши туманки полное г-но и место им така на помойке.:wise: Ща в порцессе замены их на светодиодные прикупил по случаю за 450 деревянных. Будут дополнять ходовые огни в головных фарах.
Туманки буду ставить на бампер сверху. Склоняюсь к Hella Ralli. дорого суцко, но светят как :too cool:
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
в итоге сделал такPetrovi4 писал(а):Разобрал бампер для устранения косяков от предыдущих хозяев.
Были сняты штатные птф, и разобраны. я как бэ в шоке: отражателя там нет, а я все думал почему почти не светят.
буду ставить диоды туда.
Одна туманка с другим стеклом. На рынке поспрашивал, замены нет, тока если новые покупать.На неделе на рынок для покупки лампочег.
имеем прекрасные ходовые огни.
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
я второй,передо мной Адик :)
Обращаю внимание:
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Как правильно вставлять фотографии на Форум - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Модератор.
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
идея съездить посмотреть горы сидела в уме давно и держалась упрямо. Был выбит отпуск ,назначен маршрут.
Совместно с Асманом 13 был прошприцован и дозалит маслами Уаз. К сожалению Асман 13 не поехал.
Отправились 5 июня с утра,6часов.
Пилили в башкирию через челны, т.к . там ждал экипаж Дрыбадана.
Забрали его и поехали. Пейзаж сменялся.
а вот и мы, на первой остановке
на подъезде к горам.
въезжаем в челябинскую область по трассе М5.
въезжаем в Ашу:
местонахождение: http://wikimapia.org/#lat=54.9994092&lo ... 1%88%D0%B0
почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%B0
http://vrataurala.ru/2011/01/13/neizvestnaya-asha/
после заселения в гостинице, решили не терять времени и поехать в Миньяр.
местонахождение: http://wikimapia.org/#lat=55.068372&lon ... 1%88%D0%B0
почитать:
http://gorod-minyar.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%8F%D1%80
http://mksheben.3dn.ru/
по дороге к миньяру:
попытались попасть туда:
он был огорожден и был пропускной пункт, на вопрос к местным жителям как попасть туда, был получен ответ:на щебенку поглазеть пришли?
:lol: пилить 700км , чтоб поглазеть щебенку. :lol:
на карте выглядит внушительно:
http://wikimapia.org/#lat=55.0636045&lo ... 1%88%D0%B0
на вершине холма и есть карьер, железная дорога ведет в г. Ашу, на металлургический завод и дальше.
на обратном пути был замечен мост вантовой конструкции, что очень редко для нашей россии
месторасположение: http://wikimapia.org/#lat=55.0133423&lo ... 1%88%D0%B0
мы были там:
переночевав в гостинице мет. завода г. Аши. Позавтракав поехали дальше по трассе М5
на подъезде к г.Симу
доехали сюда:
http://wikimapia.org/#lat=54.9943073&lo ... 1%88%D0%B0
Посмотрев величественную панораму на город Сим
поехали дальше, и завернули в сторону Кропачево, поехали в сторону Башкирии посмотреть на Салаватские пещеры, в которые мы успешно не попали :)
Зато успешно покатались по лесу по тракторным колеям и острым камням вот тут:
http://wikimapia.org/#lat=55.0992916&lo ... 1%88%D0%B0
пообедав на природе и направились в сторону Села Лаклы на знаменитый фонтан.
Проехав Лаклы поехали по полям и по горам(ну не по асфальту же :D )в Еланино. Узнав дорогу от местных направились и приехали сюда:
http://wikimapia.org/#lat=55.2035111&lo ... 1%88%D0%B0
вот и он
направились в Сатку, по пути увидели это
А вот и Сатка:
почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BA%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1% ... %80%D0%BA)
http://urallik.livejournal.com/
http://www.vsatke.ru/fotogal.html?func= ... ry&catid=5
месторасположение:
http://wikimapia.org/#lat=55.0552433&lo ... 0%BA%D0%B0
ехали сюда ради этого:
http://wikimapia.org/#lat=55.043627&lon ... 0%BA%D0%B0
а вот и он:
а рядом отвалы:
Поглядев на это просто офигительное зрелище,
поехали а Бакал
месторасположение:
http://wikimapia.org/#lat=54.9368325&lo ... 0%BA%D0%B0
почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B0%D0%BB
http://ingvarr.net.ru/photo/49
ехали сюда:
http://wikimapia.org/#lat=54.9213098&lo ... 0%BA%D0%B0
на горке бурого железняка
не могли пройти мимо :lol:
потом поехали обратно в г. Ашу.
а мимо было
месторасположение:
http://wikimapia.org/#lat=54.8510933&lo ... 0%BA%D0%B0
хребет Большая Сука.
Обратная дорога была интересна по м5, она просто непредсказуема. трасса просто чудо, где то 90 км, местами 0 км/час. было пару пробок-ремонтируют дороги.
Итого: 1680км, средний расход -12,1 л/сот.,200 литров топлива(бензин +газ).
и очень много позитивного.
Совместно с Асманом 13 был прошприцован и дозалит маслами Уаз. К сожалению Асман 13 не поехал.
Отправились 5 июня с утра,6часов.
Пилили в башкирию через челны, т.к . там ждал экипаж Дрыбадана.
Забрали его и поехали. Пейзаж сменялся.
а вот и мы, на первой остановке
на подъезде к горам.
въезжаем в челябинскую область по трассе М5.
въезжаем в Ашу:
местонахождение: http://wikimapia.org/#lat=54.9994092&lo ... 1%88%D0%B0
почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%B0
http://vrataurala.ru/2011/01/13/neizvestnaya-asha/
после заселения в гостинице, решили не терять времени и поехать в Миньяр.
местонахождение: http://wikimapia.org/#lat=55.068372&lon ... 1%88%D0%B0
почитать:
http://gorod-minyar.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%8F%D1%80
http://mksheben.3dn.ru/
по дороге к миньяру:
попытались попасть туда:
он был огорожден и был пропускной пункт, на вопрос к местным жителям как попасть туда, был получен ответ:на щебенку поглазеть пришли?
:lol: пилить 700км , чтоб поглазеть щебенку. :lol:
на карте выглядит внушительно:
http://wikimapia.org/#lat=55.0636045&lo ... 1%88%D0%B0
на вершине холма и есть карьер, железная дорога ведет в г. Ашу, на металлургический завод и дальше.
на обратном пути был замечен мост вантовой конструкции, что очень редко для нашей россии
месторасположение: http://wikimapia.org/#lat=55.0133423&lo ... 1%88%D0%B0
мы были там:
переночевав в гостинице мет. завода г. Аши. Позавтракав поехали дальше по трассе М5
на подъезде к г.Симу
доехали сюда:
http://wikimapia.org/#lat=54.9943073&lo ... 1%88%D0%B0
Посмотрев величественную панораму на город Сим
поехали дальше, и завернули в сторону Кропачево, поехали в сторону Башкирии посмотреть на Салаватские пещеры, в которые мы успешно не попали :)
Зато успешно покатались по лесу по тракторным колеям и острым камням вот тут:
http://wikimapia.org/#lat=55.0992916&lo ... 1%88%D0%B0
пообедав на природе и направились в сторону Села Лаклы на знаменитый фонтан.
Проехав Лаклы поехали по полям и по горам(ну не по асфальту же :D )в Еланино. Узнав дорогу от местных направились и приехали сюда:
http://wikimapia.org/#lat=55.2035111&lo ... 1%88%D0%B0
вот и он
направились в Сатку, по пути увидели это
А вот и Сатка:
почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BA%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1% ... %80%D0%BA)
http://urallik.livejournal.com/
http://www.vsatke.ru/fotogal.html?func= ... ry&catid=5
месторасположение:
http://wikimapia.org/#lat=55.0552433&lo ... 0%BA%D0%B0
ехали сюда ради этого:
http://wikimapia.org/#lat=55.043627&lon ... 0%BA%D0%B0
а вот и он:
а рядом отвалы:
Поглядев на это просто офигительное зрелище,
поехали а Бакал
месторасположение:
http://wikimapia.org/#lat=54.9368325&lo ... 0%BA%D0%B0
почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B0%D0%BB
http://ingvarr.net.ru/photo/49
ехали сюда:
http://wikimapia.org/#lat=54.9213098&lo ... 0%BA%D0%B0
на горке бурого железняка
не могли пройти мимо :lol:
потом поехали обратно в г. Ашу.
а мимо было
месторасположение:
http://wikimapia.org/#lat=54.8510933&lo ... 0%BA%D0%B0
хребет Большая Сука.
Обратная дорога была интересна по м5, она просто непредсказуема. трасса просто чудо, где то 90 км, местами 0 км/час. было пару пробок-ремонтируют дороги.
Итого: 1680км, средний расход -12,1 л/сот.,200 литров топлива(бензин +газ).
и очень много позитивного.
Последний раз редактировалось Petrovi4 Чт июн 14, 2012 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
а трассе шумит умеренно, после 100, пропадает шум.StarAlex писал(а):Как купер то себя ведет?.. ЭТо не снежная резинка по идее.. Я на лето взял, на днях подойдет)
на грунтовке глотает умеренно кочки,в грязи-гребет, иногда просто едет без пробуксовки.В песке не пробовал, но говорят что закапывается-надо стравливать.
зимой стравливал(ранней весной) - до 0,5, боковины держат хорошо,просто отлично, для сравнения ат ки гудричи мне показались тонковаты( рядом машина ползла по снегу).
Расход по трассе 11,5-12,0, в городе 14,5-16.
на бортах написано м+s, так что всесезонка по идее,
застал гололед - писец страшно тормозить, несет