Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Fidel (УАЗ Патриот Юбилейный, бензин, 2012)
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Fidel (УАЗ Патриот Юбилейный, бензин, 2012)
Журнал создан 07 апреля 2012 г. На момент создания машина находится в пути к дилеру во Владивостоке.
Хронология
26.02.2012 - Заключение договора с Восток-УАЗ, внесение предоплаты. Цена - как и по всей России-матушке - 630 рублей. Срок поставки по договору - 30.04.2012
06.04.2012 - Информационное письмо от Восток-УАЗ: 04 апреля машина отгружена с завода, ориентировочный срок поставки во Владивосток - 24 апреля, ориентировочный срок готовности машины к передаче мне - 27 апреля. Также сообщили VIN-номер. Сказали что ПТС будет сразу при машине, ждать не придется.
06.04.2012 - Немного расстроил один уважаемый комрад с форума, который пробив VIN сказал что машина будет без заводской тонировки, типа нет сейчас на заводе тонированных стекол и все машины идут без тонировки. А так не хотелось колхозить :(
09.04.2012 - приобрел свечи Bosch FR8 DC+. Цена вопроса 650 рублей / комплект
11.04.2012 - получил на почте БК Престиж U12 Luxe - цена вопроса с доставкой 3 968 рублей
23.04.2012 - Где-то тут на днях получил боекомплект: лебедка comeup 9,5, лестница Риф, хабы AVM усиленные, сцепление Sachs, передний бампер и защиту рулевых тяг vezdehodoff, полный комплект полиуритана из Новосибирска.
Хронология
26.02.2012 - Заключение договора с Восток-УАЗ, внесение предоплаты. Цена - как и по всей России-матушке - 630 рублей. Срок поставки по договору - 30.04.2012
06.04.2012 - Информационное письмо от Восток-УАЗ: 04 апреля машина отгружена с завода, ориентировочный срок поставки во Владивосток - 24 апреля, ориентировочный срок готовности машины к передаче мне - 27 апреля. Также сообщили VIN-номер. Сказали что ПТС будет сразу при машине, ждать не придется.
06.04.2012 - Немного расстроил один уважаемый комрад с форума, который пробив VIN сказал что машина будет без заводской тонировки, типа нет сейчас на заводе тонированных стекол и все машины идут без тонировки. А так не хотелось колхозить :(
09.04.2012 - приобрел свечи Bosch FR8 DC+. Цена вопроса 650 рублей / комплект
11.04.2012 - получил на почте БК Престиж U12 Luxe - цена вопроса с доставкой 3 968 рублей
23.04.2012 - Где-то тут на днях получил боекомплект: лебедка comeup 9,5, лестница Риф, хабы AVM усиленные, сцепление Sachs, передний бампер и защиту рулевых тяг vezdehodoff, полный комплект полиуритана из Новосибирска.
Последний раз редактировалось Fidel Пт май 11, 2012 10:37, всего редактировалось 4 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ПРОГУЛКА 1 - ВЛАДИВОСТОК - ЮЖНО-САХАЛИНСК
Итак, 03 мая вечером я вылетел из Южно-Сахалинска во Владивосток. Такси (новенький леворукий Mitsubishi Outlander) домчал меня до гостиницы Риал за скромную сумму в 1300 рублей. По дороге Владик поразил огромным количеством автосалонов всех возможных марок, дорогами с разделительной посередине и своими масштабами. По сравнению с Южно-Сахалинском - мега-сити. Много высотных зданий, от чего на Острове отвык.
В гостинице снял курящий номер, о чем потом пожалел - прокурен он был настолько, что мне, курильщику со стажем, было не заснуть. Зато завтрак был прекрасен.
Утром 04 мая легким прогулочным шагом дошел до Восток-Уаза за 15-20 минут, прямо к открытию.
Сначала мне сказали что машина находится где-то на другом складе и ее нужно будет сейчас перегнать, но потом она как-то быстро нашлась.
Нужно оговориться, что предварительно я договаривался по телефону с их начальником СТО что ввиду предстоящего мне перегона машину подготовят "как следует и даже чуть лучше". По факту оказалось что ничего «сверх» с машиной не делали, она прошла их стандартную предпродажку, но раз уж надо – мне ее шприцанут и подтянут снизу самые критичные вещи. Два человека на подъемнике начали этим заниматься – что-то там шприцевать и подтягивать. Третий человек машину мыл.
Пока все это продолжалось я пошел произвести закупку необходимых первичных запчастей в их магазинчике.
Скажу сразу, потом оказалось что цены у них на 15-20% выше чем у нас на Сахалине на улице Ленина (про остальные магазины не знаю). Тем не менее (я же этого еще не знал, да и нужно было брать в дорогу) купил несколько самых критичных датчиков, ремень, натяжной ролик, предохранители, свечной и шкворневые ключи, лампочки, катушку зажигания, сетки бензонасоса,холодную сварку, все жидкости, комплект фильтров.
Машина была готова к передаче. Менеджер Иван Шадрин (приятнейший кстати молодой человек) добросовестно прошелся со мной по всем кнопочкам – выключателям, списку ЗИПа (который состоит из домкрата и крестовой отвертки), все основным системам и устройствам. К мелочам я придираться не люблю, заставил только оттереть приклеенные изнутри на стекла на какой-то столярный клей заводские бумажки и изъявил готовность автомобиль принять.
Очень быстро оформили договора – акты – страховки. Иван подсказал как добраться до ближайшей заправки и посоветовал автомобильный супермаркет Гиперавто для закупки огнетушителей-аптечек – канистр и прочей ерунды. В 13-00 я выехал в большой мир. На одометре было 6 км
P.S. – Да, еще в Восток-Уазе угощают замечательным кофе ))))
Продолжение следует
Итак, 03 мая вечером я вылетел из Южно-Сахалинска во Владивосток. Такси (новенький леворукий Mitsubishi Outlander) домчал меня до гостиницы Риал за скромную сумму в 1300 рублей. По дороге Владик поразил огромным количеством автосалонов всех возможных марок, дорогами с разделительной посередине и своими масштабами. По сравнению с Южно-Сахалинском - мега-сити. Много высотных зданий, от чего на Острове отвык.
В гостинице снял курящий номер, о чем потом пожалел - прокурен он был настолько, что мне, курильщику со стажем, было не заснуть. Зато завтрак был прекрасен.
Утром 04 мая легким прогулочным шагом дошел до Восток-Уаза за 15-20 минут, прямо к открытию.
Сначала мне сказали что машина находится где-то на другом складе и ее нужно будет сейчас перегнать, но потом она как-то быстро нашлась.
Нужно оговориться, что предварительно я договаривался по телефону с их начальником СТО что ввиду предстоящего мне перегона машину подготовят "как следует и даже чуть лучше". По факту оказалось что ничего «сверх» с машиной не делали, она прошла их стандартную предпродажку, но раз уж надо – мне ее шприцанут и подтянут снизу самые критичные вещи. Два человека на подъемнике начали этим заниматься – что-то там шприцевать и подтягивать. Третий человек машину мыл.
Пока все это продолжалось я пошел произвести закупку необходимых первичных запчастей в их магазинчике.
Скажу сразу, потом оказалось что цены у них на 15-20% выше чем у нас на Сахалине на улице Ленина (про остальные магазины не знаю). Тем не менее (я же этого еще не знал, да и нужно было брать в дорогу) купил несколько самых критичных датчиков, ремень, натяжной ролик, предохранители, свечной и шкворневые ключи, лампочки, катушку зажигания, сетки бензонасоса,холодную сварку, все жидкости, комплект фильтров.
Машина была готова к передаче. Менеджер Иван Шадрин (приятнейший кстати молодой человек) добросовестно прошелся со мной по всем кнопочкам – выключателям, списку ЗИПа (который состоит из домкрата и крестовой отвертки), все основным системам и устройствам. К мелочам я придираться не люблю, заставил только оттереть приклеенные изнутри на стекла на какой-то столярный клей заводские бумажки и изъявил готовность автомобиль принять.
Очень быстро оформили договора – акты – страховки. Иван подсказал как добраться до ближайшей заправки и посоветовал автомобильный супермаркет Гиперавто для закупки огнетушителей-аптечек – канистр и прочей ерунды. В 13-00 я выехал в большой мир. На одометре было 6 км
P.S. – Да, еще в Восток-Уазе угощают замечательным кофе ))))
Продолжение следует
Последний раз редактировалось Fidel Пт май 11, 2012 14:13, всего редактировалось 2 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу же после дилера отправился на установку шноркеля. Выяснился интересный казус - ребята, которые продали наверное 90 процентов всех шноркелей для патриотов всей страны сами еще НИ РАЗУ не устанавливали шноркель на Патриот, хотя занимаются их установкой постоянно. Так что ставили "по наитию". Что мог - фоткал. Спасибо Славе (администратор - менеджер) и установщику из солнечного Ташкента
Итак, примерка шноркеля
Сверлим дырень
Дырень готова
Намечаем внутреннее отверстие
И зачем-то делаем его квадратным блин
Сверлим стойку снаружи
И разбухиваем гигантские отверстия изнутри
То, что осталось за кадром:
Бочонок с воздушным фильтром необходимо развернуть приемным патрубком к шноркелю, при этом мешает его крепление. Крепление было подрезано болгаркой на несколько сантиметров.
Также при установке мешает блок релюшек которые висят на крыле изнутри - пришлось их снять. После установки прекрасно встали на свои место, правда вплотную упираются в гофру шноркеля.
Совсем вплотную шноркель не встает, пришлось пройти щель между шноркелем и крылом черным герметиком. В итоге - красота
Итак, примерка шноркеля
Сверлим дырень
Дырень готова
Намечаем внутреннее отверстие
И зачем-то делаем его квадратным блин
Сверлим стойку снаружи
И разбухиваем гигантские отверстия изнутри
То, что осталось за кадром:
Бочонок с воздушным фильтром необходимо развернуть приемным патрубком к шноркелю, при этом мешает его крепление. Крепление было подрезано болгаркой на несколько сантиметров.
Также при установке мешает блок релюшек которые висят на крыле изнутри - пришлось их снять. После установки прекрасно встали на свои место, правда вплотную упираются в гофру шноркеля.
Совсем вплотную шноркель не встает, пришлось пройти щель между шноркелем и крылом черным герметиком. В итоге - красота
Последний раз редактировалось Fidel Пт май 11, 2012 15:37, всего редактировалось 2 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Заодно с установкой шноркеля покупаю у Славы пневмодомкрат на 3 тонны с надувом от компрессора и выхлопной трубы - для подстраховки в дороге. (Вид штатного привел в шок и трепет). Еду как чумной в Гиперавто и покупаю все что нужно в дорогу. Как на удачу Гиперавто оказывается в соседнем доме с моей гостиницей. Беру 2 канистры по 20 литров, багажную сетку за 300 рублей, огнетушитель, аптечку, знак остановки, воронку, еще чего-то там.
Прямо на стоянке у гостиницы меняю родные свечи Brick на заранее купленные Bosch. Упаковываюсь. Ужинаю в гостинице. Время - 23.00. Еду на заправку НК Альянс и заправляюсь под завязку + канистры.
Еду в ночи в центр города, на набережную. Там очень красиво. Потом на "Проспект Красоты" - видовая улица с видом на бухту и новые вантовые мосты. Там красиво так, что не берусь описать - нити вантовых мостов уходят куда-то в небо, внизу под ногами весь город и бухта. Жаль что в темноте толковых фоток не вышло.
Но на фоне адмирала Нахимова на набережной мы все-таки отметились
Прощаюсь с Владиком, рано утром - выезд на Хабаровск.
Прямо на стоянке у гостиницы меняю родные свечи Brick на заранее купленные Bosch. Упаковываюсь. Ужинаю в гостинице. Время - 23.00. Еду на заправку НК Альянс и заправляюсь под завязку + канистры.
Еду в ночи в центр города, на набережную. Там очень красиво. Потом на "Проспект Красоты" - видовая улица с видом на бухту и новые вантовые мосты. Там красиво так, что не берусь описать - нити вантовых мостов уходят куда-то в небо, внизу под ногами весь город и бухта. Жаль что в темноте толковых фоток не вышло.
Но на фоне адмирала Нахимова на набережной мы все-таки отметились
Прощаюсь с Владиком, рано утром - выезд на Хабаровск.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, сплю в гостинице несколько часов и в 04.45 выхожу на трассу М60 - Владивосток-Хабаровск. На выезде дикий туман, дальше 3 метров не видно ничего. Все еле ползут, скорость не больше 40 км/час, быстрее - страшно.
К Уссурийску туман рассеивается, скорость - 90 - 100 км/час. В Уссурийском крае дьявольски красиво, там цветет сакура
И течет прекрасная река Уссури
К Уссурийску туман рассеивается, скорость - 90 - 100 км/час. В Уссурийском крае дьявольски красиво, там цветет сакура
И течет прекрасная река Уссури
Последний раз редактировалось Fidel Пт май 11, 2012 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Проезжаем Лучегорск
Реку Бикин
На трассе периодически ведутся дорожные работы - где-то делают асфальт - где-то мосты. Тогда образуется примерно такой съезд
И дорога становится примерно такой
Такие грунтоые участки длятся от 1 до 3 километров. Машина показывает себя отлично, подвеск отрабатывает неровности на 5 баллов. Всех тех, кто меня обгонял на асфальте на этих грунтовых участках я с легкостью обгонял опять. Каждому - свое.
Но все кончается и любая дорога тоже в 16.15 я въезжаю в Хабаровск. Время в пути - 12 часов ровно. Расход топлива - 12,5 литров на 100 км. Для необкатанного автомобиля бех хабов считаю отличным результатом.
продолжение следует
Реку Бикин
На трассе периодически ведутся дорожные работы - где-то делают асфальт - где-то мосты. Тогда образуется примерно такой съезд
И дорога становится примерно такой
Такие грунтоые участки длятся от 1 до 3 километров. Машина показывает себя отлично, подвеск отрабатывает неровности на 5 баллов. Всех тех, кто меня обгонял на асфальте на этих грунтовых участках я с легкостью обгонял опять. Каждому - свое.
Но все кончается и любая дорога тоже в 16.15 я въезжаю в Хабаровск. Время в пути - 12 часов ровно. Расход топлива - 12,5 литров на 100 км. Для необкатанного автомобиля бех хабов считаю отличным результатом.
продолжение следует
Последний раз редактировалось Fidel Пт май 11, 2012 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Хабаровск – город быстрых светофоров. Еще нигде я не видел, чтобы практически на всех светофорах зеленый свет загорался на 15-20 секунд по ощущениям, не больше. Удивился.
Еще по дороге меня стал напрягать какой-то свист из под капота, который зависел от усилия нажатия на акселератор и появлялся на скорости более 80 км/час. Я боялся что это шалит натяжной ролик и что где-нибудь он у меня накроется медным тазом. Поэтому сразу проследовал на Восток-Уаз, где меня уже ждали.
В Восток-Уазе красили пол в ремонтной зоне ядовито-синим цветом. Но узнал я об этом только когда прошел через всю эту ремонтную зону (никаких табличек – ленточек не было) и вусмерть не уделал свои кроссовки.
Мастер посмотрел, послушал, вынес вердикт: где-то сосет воздух. Вспоминаю, что когда устанавливали шноркель, в бочонке была просто огромная непроваренная дырень, которую установщик заливал герметиком. Видимо осталась маленькая дырочка и на скорости начинает подсвистывать. Ладно, потом разберемся.
Теперь самый приятный момент из остановки в Хабаровске: сразу из Восток-Уаза я отправился на СТО к Саше (Sabirus). И вот тут наконец машина попала в надежные руки. Пит-стоп Формулы1 нервно курил в сторонке. Так как я торопился встречать товарища в аэропорт, времени было часа 1,5 – не больше.Было протянуто все что можно – ходовка, шланги охлаждения, топливные. В ходовке было до хрена чего незатянутого и непрошприцеванного. После выезда от Саши машина даже побежала по-другому, ушли трески и шумы при включении передач (в крестовинах не было ни грамма смазки). Сильно пообщаться не получилось, торопился. Попили с Сашей чайку-кофейку – и вперед.
Саша – большое тебе человеческое спасибо. Забегая вперед, скажу, что на трассе Лидога - Ванино, прыгая по ухабам, я добрым словом вспоминал тебя и твоих парней, понимая, что с ходовкой у меня – все ОК.
Встретил товарища в аэропорту. Дальше – вдвоем, значит – веселее. Уже в темноте въехали в загородный туристический комплекс Заимка Плюснина, где у нас было забронировано 2 номера. Хаимку посоветовали хабаровские комрады. Заимка стоит на берегу Амура и в ней все хорошо.
Еще по дороге меня стал напрягать какой-то свист из под капота, который зависел от усилия нажатия на акселератор и появлялся на скорости более 80 км/час. Я боялся что это шалит натяжной ролик и что где-нибудь он у меня накроется медным тазом. Поэтому сразу проследовал на Восток-Уаз, где меня уже ждали.
В Восток-Уазе красили пол в ремонтной зоне ядовито-синим цветом. Но узнал я об этом только когда прошел через всю эту ремонтную зону (никаких табличек – ленточек не было) и вусмерть не уделал свои кроссовки.
Мастер посмотрел, послушал, вынес вердикт: где-то сосет воздух. Вспоминаю, что когда устанавливали шноркель, в бочонке была просто огромная непроваренная дырень, которую установщик заливал герметиком. Видимо осталась маленькая дырочка и на скорости начинает подсвистывать. Ладно, потом разберемся.
Теперь самый приятный момент из остановки в Хабаровске: сразу из Восток-Уаза я отправился на СТО к Саше (Sabirus). И вот тут наконец машина попала в надежные руки. Пит-стоп Формулы1 нервно курил в сторонке. Так как я торопился встречать товарища в аэропорт, времени было часа 1,5 – не больше.Было протянуто все что можно – ходовка, шланги охлаждения, топливные. В ходовке было до хрена чего незатянутого и непрошприцеванного. После выезда от Саши машина даже побежала по-другому, ушли трески и шумы при включении передач (в крестовинах не было ни грамма смазки). Сильно пообщаться не получилось, торопился. Попили с Сашей чайку-кофейку – и вперед.
Саша – большое тебе человеческое спасибо. Забегая вперед, скажу, что на трассе Лидога - Ванино, прыгая по ухабам, я добрым словом вспоминал тебя и твоих парней, понимая, что с ходовкой у меня – все ОК.
Встретил товарища в аэропорту. Дальше – вдвоем, значит – веселее. Уже в темноте въехали в загородный туристический комплекс Заимка Плюснина, где у нас было забронировано 2 номера. Хаимку посоветовали хабаровские комрады. Заимка стоит на берегу Амура и в ней все хорошо.
Последний раз редактировалось Fidel Пт июн 08, 2012 14:06, всего редактировалось 2 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, в Хабаровске мы переночевали на замечательной турбазе, там же вечером и обмыли Патриота как полагается.
Я после дороги и плотного ужина заснул как убитый. Утром – подъем в 06.00 утра, небольшая фотосессия на берегу Амура.
В путь.
Дорога до Лидоги вполне приличная, местами попадаются вот такие живописные болотца с шашкообразными кочками.
С остановками и перекурами до Лидоги мы долетели незаметно – на повороте на Ванино были уже в 10.00. Заправились по полной, сделали последние звонки по мобильному домой, – и ушли в тайгу. А, да, еще позвонили в ванинский филиал Дальтранссервиса (у которых бронировали место на пароме) – узнали что ближайший паром будет в 09.00 утра следующего дня. Времени – навалом.
Довольно скоро добрались до места где река разрушила мост.
Уже был сделан довольно приличный объезд, по железным трубам с отcыпанным на них грунтом, работы продолжались.
Еще всякие фотки
На одном из мостов – неожиданная остановка и пробка из 10 машин – из под моста вытаскивали краном грузовичок ... он летел со стороны Ванино, его подбросило перед мостом на кочке, ударило правой стороной кабины (там где сидит водитель) о стальную опору моста – и камнем вниз. Метров на 5 наверное. Водитель явно рожден в рубашке – ни царапины, стоит тут же, руководит краном, улыбается. Говорит спасло то, что был не пристегнут, отскочил в левую сторону кабины. Хотя это все от лукавого. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ !
То что в пути убилло - это река Гобилли. Мы ее пересекли раз 30, не меньше. То есть когда мы задолбались ее пересекать мы начали считать мосты и их фотографировать. Когда мы досчитали до 15 – мы задолбались считать и фотографировать и после этого пересекли эту реку еще энное количество раз. Большая просьба ко всем кто поедет по этому маршруту – посчитайте все-таки, сколько же раз трасса пересекает эту чудесную реку.
Сразу скажу, что ничего страшного в дороге нет. Есть конечно участки сильно ушатанной гравийки, где обочины усыпаны пробитыми покрышками. Но чаще все-таки это более-менее приличная грунтовка? примерно вот такая
Продолжительность грунтовых участков – не более 30 – 40 км, сахалинцев таким не испугаешь.
Повсеместно ведутся дорожные работы, делают дорогу. И там где ее сделали – феерия - идеальный асфальт, отбойники, разметочка ... красота.
20 – 30 км такого кайфа – потом снова убитая гравийка. Километров за 100 от Ванино начинается дорога аля Южно-Сахалинск-Холмск, больше грунтовки нет. На этом участке мой напарник счастливо спал, а я, устав плестись еле-еле, решил более машину не жалеть ... вернее жалет ьно не очень ... Короче, дал гари ..... Пробег на этот момент составлял где-то 1400 км. Последние 100 км до Ванино прошел уже на скорости 110 – 120 км/час.
В Ванино мы прибыли в 17.00. Вот он внизу, этот славный порт.
Мы это сделали.
Я после дороги и плотного ужина заснул как убитый. Утром – подъем в 06.00 утра, небольшая фотосессия на берегу Амура.
В путь.
Дорога до Лидоги вполне приличная, местами попадаются вот такие живописные болотца с шашкообразными кочками.
С остановками и перекурами до Лидоги мы долетели незаметно – на повороте на Ванино были уже в 10.00. Заправились по полной, сделали последние звонки по мобильному домой, – и ушли в тайгу. А, да, еще позвонили в ванинский филиал Дальтранссервиса (у которых бронировали место на пароме) – узнали что ближайший паром будет в 09.00 утра следующего дня. Времени – навалом.
Довольно скоро добрались до места где река разрушила мост.
Уже был сделан довольно приличный объезд, по железным трубам с отcыпанным на них грунтом, работы продолжались.
Еще всякие фотки
На одном из мостов – неожиданная остановка и пробка из 10 машин – из под моста вытаскивали краном грузовичок ... он летел со стороны Ванино, его подбросило перед мостом на кочке, ударило правой стороной кабины (там где сидит водитель) о стальную опору моста – и камнем вниз. Метров на 5 наверное. Водитель явно рожден в рубашке – ни царапины, стоит тут же, руководит краном, улыбается. Говорит спасло то, что был не пристегнут, отскочил в левую сторону кабины. Хотя это все от лукавого. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ !
То что в пути убилло - это река Гобилли. Мы ее пересекли раз 30, не меньше. То есть когда мы задолбались ее пересекать мы начали считать мосты и их фотографировать. Когда мы досчитали до 15 – мы задолбались считать и фотографировать и после этого пересекли эту реку еще энное количество раз. Большая просьба ко всем кто поедет по этому маршруту – посчитайте все-таки, сколько же раз трасса пересекает эту чудесную реку.
Сразу скажу, что ничего страшного в дороге нет. Есть конечно участки сильно ушатанной гравийки, где обочины усыпаны пробитыми покрышками. Но чаще все-таки это более-менее приличная грунтовка? примерно вот такая
Продолжительность грунтовых участков – не более 30 – 40 км, сахалинцев таким не испугаешь.
Повсеместно ведутся дорожные работы, делают дорогу. И там где ее сделали – феерия - идеальный асфальт, отбойники, разметочка ... красота.
20 – 30 км такого кайфа – потом снова убитая гравийка. Километров за 100 от Ванино начинается дорога аля Южно-Сахалинск-Холмск, больше грунтовки нет. На этом участке мой напарник счастливо спал, а я, устав плестись еле-еле, решил более машину не жалеть ... вернее жалет ьно не очень ... Короче, дал гари ..... Пробег на этот момент составлял где-то 1400 км. Последние 100 км до Ванино прошел уже на скорости 110 – 120 км/час.
В Ванино мы прибыли в 17.00. Вот он внизу, этот славный порт.
Мы это сделали.
Последний раз редактировалось Fidel Пт июн 08, 2012 15:19, всего редактировалось 2 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Приехав в Ванино сразу отзвонились в Дальтранссервиса. Нас обрадовали, сказали что на 09 утра на паром мы уже не попадаем, все места заняты. Так что поедем мы скорее всего на пароме в 14.00. Спорить было бесполезно. Решили ставить машину на охраняемую стоянку, заселяться в гостиницу и пьянствовать.
Гостиница в городе нашлась только одна – с оригинальным названием «Ванино». Жуткий гадюшник с заоблачными ценами непонятно за что. Видимо за безальтернативность. Не помню точно, по-моему 1 номер класса стандарт стоил где-то 3400 и был при этом кошмарен. Кинули вещи – пошли ставить машину на стоянку. Заехали в магазин и взяли бутылку темного рома Бакарди – с ним возвращаться в наш «Интурист» было не так страшно. Стоянка оказалась рядом с гостиницей, охраняемая милыми собачками и даже просматриваемая видеокамерами. Работает на стоянке пожилая супружеская пара, милейшие словоохотливые люди. Рассказали нам несколько поучительных историй о том как люди сидели в этой дыре по месяцу, ожидая паром. Стало страшно что 1 бутылки рома не хватит.
По возвращению в гостиницу стало понятно что в ней противно даже пьянствовать, поэтому ром был припрятан в морозилку «для парома» и мы направились в ресторан, располагающийся в ближайшем от гостиницы здании. В этом чудном месте нас действительно вкусно и действительно недорого накормили. Еще там мы скушали бутылку прекрасного гайанского рома. Вот уж не думал, что первый раз в жизни вкушу ром из Гайаны в порту Ванино. После этого божественного напитка возвращение в гостиницу перестало пугать. Вернулись мы туда уже довольно поздно.
Гостиница гудела. Какие-то пьяные толпы подростков пили что-то прямо в вестибюле, слонялись по этажам, орали какие-то песни. Какие-то ужасные бабы (другого слова не подберешь) бухали, орали и блевали с ними наравне. Короче, сборище упырей и вурдалаков. Мне хорошо – я вырубился спать сразу и моментально. Товарищ мой заснуть не мог и слушал их завывания до утра, слышал как они ищут своих жертв по коридорам гостиницы и стучатся в двери. Чур меня ....
Утром забрал машину со стоянки, поехали в порт, решив, что надо туда проникать, а не то Дальтранссервис продинамит нас по телефону и на паром на 14.00. Долго и муторно выписывали пропуск на машину и на самих себя в бюро пропусков. Тетка которая там сидит – она вообще чемпион по медленному оформлению бумажек. Есть тонкий момент – если ты въехал на территорию порта на машине – обратно машину уже не выпустят. Человека – выпустят, машину нет. Режимный мля объект.
Проехали через весь порт к месту погрузки на паром и к офису Дальтранссервис. Там нам сказали, что машину на паром в 14.00 поставят. Уже хорошо. Однако выяснилось, что билеты на пассажиров (то есть водителя и пассажира) нужно мля приобретать не у них, а в кассе морвокзала, для чего нам требуется пройти снова через весь порт, выйти в город, сходить до морвокзала за билетами. Не вопрос, едем на машине до проходной порта, кидаем там машину идем пешком до морвокзала. По дороге делаем фотки единственного красивого в Ванино места – 2 маяка, которые стоят прямо в городе – нижний – почти прямо на набережной, верхний – вверх по центральной улице.
Продажа билетов в кассе морвокзала – дело вообще не быстрое. Совсем медленная женщина обслуживает одного клиента и исчезает на 40 минут в неизвестном направлении. Пока ее нет покупаем литературу. Литература в киоске Ванинского порта в основном типа «Убить Слепого 5», Дарья Донцова и прочая пое**нь. Однако наши пытливые взгляды отыскивают коробку с надпиьсью «Книги прошлых лет» и мой товарищ становится счастливым обоадателем двухтомника Гюго «Отверженные» за 400 рублей, а я – двух томов расказов Алексея Толстого, за которыми давно охотился. Издания – примерно середина 80-х. Круть. Покупаем билеты. Понимая то на пароме все будет еще хуже чем в гостинице Ванино берем 1 номер люкс на мое имя и самое дешевое место в 8-местной каюте товарищу, решив что в люксе кто-то спит на кровати – а кто-то – на диванчике в гостиной.
Возвращаемся в порт к машине, ждем паром. Вот он приближается со стороны Сахалина и открывает свою пасть.
Причал
Сначала из него выгружаются леговые автомобили, потом грузовые фуры, потом вагоны.
В такой же последовательности загружаемся мы.
Паром страше, величав и кошмарен.
Номер люкс убог. Его красный диван, стоящий в гостиной, лет 15 назад потерял свой кожзаменитель. Его окна выходят в общую курилку, где курят и бухают водители фур.
Back to USSR
На пароме есть столовая и можно купить пиво. Я пью пиво, товарищ пьет Бакарди. Немного качает, но ни у кого из нас морской болезни нет, слава богу. Не спим допоздна, разговариваем, пьянствуем ....
Утром – завтрак – и на палубу. Фотографируем чаек и приближающийся Холмск.
Слава богу в Холмске процедура оформления – молниеносная. Прямо на сходе с трапа девушка выдает пропуск на машину, садишься, заводишься – и ты уже в городе.
По дороге из Холмска заезжаем к памятнику. Завтра – День Победы.
Маршрут пройден успешно.
Гостиница в городе нашлась только одна – с оригинальным названием «Ванино». Жуткий гадюшник с заоблачными ценами непонятно за что. Видимо за безальтернативность. Не помню точно, по-моему 1 номер класса стандарт стоил где-то 3400 и был при этом кошмарен. Кинули вещи – пошли ставить машину на стоянку. Заехали в магазин и взяли бутылку темного рома Бакарди – с ним возвращаться в наш «Интурист» было не так страшно. Стоянка оказалась рядом с гостиницей, охраняемая милыми собачками и даже просматриваемая видеокамерами. Работает на стоянке пожилая супружеская пара, милейшие словоохотливые люди. Рассказали нам несколько поучительных историй о том как люди сидели в этой дыре по месяцу, ожидая паром. Стало страшно что 1 бутылки рома не хватит.
По возвращению в гостиницу стало понятно что в ней противно даже пьянствовать, поэтому ром был припрятан в морозилку «для парома» и мы направились в ресторан, располагающийся в ближайшем от гостиницы здании. В этом чудном месте нас действительно вкусно и действительно недорого накормили. Еще там мы скушали бутылку прекрасного гайанского рома. Вот уж не думал, что первый раз в жизни вкушу ром из Гайаны в порту Ванино. После этого божественного напитка возвращение в гостиницу перестало пугать. Вернулись мы туда уже довольно поздно.
Гостиница гудела. Какие-то пьяные толпы подростков пили что-то прямо в вестибюле, слонялись по этажам, орали какие-то песни. Какие-то ужасные бабы (другого слова не подберешь) бухали, орали и блевали с ними наравне. Короче, сборище упырей и вурдалаков. Мне хорошо – я вырубился спать сразу и моментально. Товарищ мой заснуть не мог и слушал их завывания до утра, слышал как они ищут своих жертв по коридорам гостиницы и стучатся в двери. Чур меня ....
Утром забрал машину со стоянки, поехали в порт, решив, что надо туда проникать, а не то Дальтранссервис продинамит нас по телефону и на паром на 14.00. Долго и муторно выписывали пропуск на машину и на самих себя в бюро пропусков. Тетка которая там сидит – она вообще чемпион по медленному оформлению бумажек. Есть тонкий момент – если ты въехал на территорию порта на машине – обратно машину уже не выпустят. Человека – выпустят, машину нет. Режимный мля объект.
Проехали через весь порт к месту погрузки на паром и к офису Дальтранссервис. Там нам сказали, что машину на паром в 14.00 поставят. Уже хорошо. Однако выяснилось, что билеты на пассажиров (то есть водителя и пассажира) нужно мля приобретать не у них, а в кассе морвокзала, для чего нам требуется пройти снова через весь порт, выйти в город, сходить до морвокзала за билетами. Не вопрос, едем на машине до проходной порта, кидаем там машину идем пешком до морвокзала. По дороге делаем фотки единственного красивого в Ванино места – 2 маяка, которые стоят прямо в городе – нижний – почти прямо на набережной, верхний – вверх по центральной улице.
Продажа билетов в кассе морвокзала – дело вообще не быстрое. Совсем медленная женщина обслуживает одного клиента и исчезает на 40 минут в неизвестном направлении. Пока ее нет покупаем литературу. Литература в киоске Ванинского порта в основном типа «Убить Слепого 5», Дарья Донцова и прочая пое**нь. Однако наши пытливые взгляды отыскивают коробку с надпиьсью «Книги прошлых лет» и мой товарищ становится счастливым обоадателем двухтомника Гюго «Отверженные» за 400 рублей, а я – двух томов расказов Алексея Толстого, за которыми давно охотился. Издания – примерно середина 80-х. Круть. Покупаем билеты. Понимая то на пароме все будет еще хуже чем в гостинице Ванино берем 1 номер люкс на мое имя и самое дешевое место в 8-местной каюте товарищу, решив что в люксе кто-то спит на кровати – а кто-то – на диванчике в гостиной.
Возвращаемся в порт к машине, ждем паром. Вот он приближается со стороны Сахалина и открывает свою пасть.
Причал
Сначала из него выгружаются леговые автомобили, потом грузовые фуры, потом вагоны.
В такой же последовательности загружаемся мы.
Паром страше, величав и кошмарен.
Номер люкс убог. Его красный диван, стоящий в гостиной, лет 15 назад потерял свой кожзаменитель. Его окна выходят в общую курилку, где курят и бухают водители фур.
Back to USSR
На пароме есть столовая и можно купить пиво. Я пью пиво, товарищ пьет Бакарди. Немного качает, но ни у кого из нас морской болезни нет, слава богу. Не спим допоздна, разговариваем, пьянствуем ....
Утром – завтрак – и на палубу. Фотографируем чаек и приближающийся Холмск.
Слава богу в Холмске процедура оформления – молниеносная. Прямо на сходе с трапа девушка выдает пропуск на машину, садишься, заводишься – и ты уже в городе.
По дороге из Холмска заезжаем к памятнику. Завтра – День Победы.
Маршрут пройден успешно.
Последний раз редактировалось Fidel Пт июн 08, 2012 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
:D Резервист, плин. Кстати ты не заметил багульник на своих фотках :P Кстати летом в этой заводи лотос цветёт, красота млин , тока я фотки чёта не найду :(
ЗЫЫЫЫ, Нашёл!!!!!!!!!!!! Вот тут лотос, правда тут он уже отцвёл практически , но место то-же.
ЗЫЫЫЫ, Нашёл!!!!!!!!!!!! Вот тут лотос, правда тут он уже отцвёл практически , но место то-же.
Последний раз редактировалось greega Сб май 12, 2012 01:25, всего редактировалось 2 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Многие задали мне этот вопрос. Во- первых, местный Восток УАЗ оказался негибким в плане ценообразования, а проще говоря за просил 100 процентов пред оплаты и 4 месяца ожидания. Во Владике - предоплата 100 000 рублей и 2 месяца. Во-вторых, мне хотелось прокатиться и посмотреть дорогу и города. Это и вправду круто. Примерно так.
- UginSakh
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 07:27
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
епрст....Fidel писал(а):Многие задали мне этот вопрос. Во- первых, местный Восток УАЗ оказался негибким в плане ценообразования, а проще говоря за просил 100 процентов пред оплаты и 4 месяца ожидания. Во Владике - предоплата 100 000 рублей и 2 месяца. Во-вторых, мне хотелось прокатиться и посмотреть дорогу и города. Это и вправду круто. Примерно так.
"Лихо девки пляшут", за 4-ре месяца, да 630+50 рублей в обороте,или в банк,то это еще местный Восток-УаЗ должен будет доплатить. Интересно, они как-то оправдывают столь длительный срок и предоплату?
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Нет времени катастрофически.
Из обновок:
Весь салонный свет (2 лампочки над головой, 2 плафона, над педалями, в бардачке)заменен на светодиоды.
Также воткнут хитрый светодиод вместо передних габаритов.
Установлена лестница РИФ (кверх ногами)
Установлена защита рулевых тяг от Вездеходoff (пришлось слегка колхозить, не подходила к их же бамперу)
Выведены сапуны под капот
Уфффффффф..........
Из обновок:
Весь салонный свет (2 лампочки над головой, 2 плафона, над педалями, в бардачке)заменен на светодиоды.
Также воткнут хитрый светодиод вместо передних габаритов.
Установлена лестница РИФ (кверх ногами)
Установлена защита рулевых тяг от Вездеходoff (пришлось слегка колхозить, не подходила к их же бамперу)
Выведены сапуны под капот
Уфффффффф..........
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение готово, историю по доставке патра на Остров закончил в первых постах этого топа. Привез я его ровно 1 месяц назад. За этот месяц с машиной уже начали происходить некоторые трансформации. Пробег составил 3 500 км. Я скатался на нем в Невельск, на мыс Слепиковского, на мыс Острый. Пока что на штатных колесах, лифт-комплект в пути.
Мне все нравится в этой машине. Сбылась мечта идиота
Мне все нравится в этой машине. Сбылась мечта идиота
Последний раз редактировалось Fidel Пт июн 08, 2012 17:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети